|
Японский Самурай!
Фото с Японии.
Итак, давно хотел написать про перегон и наконец-то нашел свободное время.
18 мая растаможилась наша машина, и нужно было выбирать вариант доставки. Мечта о перегоне жила еще с покупки в 2006-м праворульного фита в Омске. Потом хотел за Мобилио поехать в 2011 , но, увы, жизненная ситуация опять не позволила. И вот все сошлось, и мы с женой едем в Восточный край России за авто. Правда, пришлось фирму-посредника просить перегнать авто с СВХ к ним на стоянку, т.к. простой на СВХ очень дорого обойдется, а мы сможем забрать только в июне.
Долго искали выгодные авиабилеты и выяснялось, что выгоднее всего на тот момент лететь Аэрофлотом через Москву за 15100, короче было бы S7 за 18000, но с 2 билетов уже почти 6000 да еще и до Нск надо как-то добираться.
Итак, 15 июня вылетаем около 14:00 и 16 июня в 8:00 по местному мы уже во Владике. Бежим на аэроэкспресс, и в 10:00 мы уже в конторе.
Сидим оформляем документы, и к выходу подгоняют авто. И мы с женой теряем дар речи — перед нами новый японский автомобиль. Не думал, что при пробеге 8 с копейками он будет пахнуть, как новый, кое-где еще полиэтилен, из недочетов царапка на лаке правого крыла и один чип ключ. Про ключ указанно в ауке, про царапку нет. В баке 80% японского бензина.
Забираем авто и едем страховать, а потом в ГАИ (записался через госуслуги).
Выходим из ГАИ в 17:55 мы с номерами УРА! И тут я понимаю, что забыл купить рамки для госномера. Но усталость валит с ног, и после неудач в двух автомагазинах по пути к отелю (забронировали через booking) — просто едем без номеров до отеля, заезжаем к ним во двор и валимся спать.
На следующее утро просыпаемся в 10:00, завтракаем и идем, не рискуя, пешком за рамками, по дороге поняв, почему в этом городе нет полных людей. Купили, прикрутили и поехали в парк на набережную.
Там же побывали в океанариуме. Прокатились по городу и на остров Русский.
Но, к сожалению, были ограничены по времени и увидели лишь маленькую частичку красоты приморских достопримечательностей и природы.
С полным багажом впечатлений приехали в отель, на завтра запланирован выезд с заездом на знаменитый авторынок.
День 3
В 9:00 выезжаем из отельчика и берем курс «на зеленку», там смотрим на море продаваемых авто, покупаем литье на Vezel и на Mobilio и примерно в 4 часа берем курс на запад.
Запланировали как можно дольше ехать.
Доехав до какого-то населенного пункта к темноте, видим вывеску «отель». Едем по ней, упираемся в пункт милиции. Ни вывесок, ничего, думаю, пойду узнаю у блюстителей порядка, может, подскажут. И каково мое удивления, что отель находится в одном здании и с одного входа с ГОМом. ))) Но цена, увы, не демократичная — 3000 за номер.
Едем дальше, заежем в Лучегорск и, о чудо — отельчик со своей парковкой, с достойным номером за приемлемые 1800. Решено, ночуем здесь.
В 8:00 выезжаем. На сегодня запланирована прогулка по Хабаровску и после как можно дальше на запад.
Где-то на подьезде к Хабаровску.
Подъезжая к городу загрузили 2ГИС, по нему подъехали в центр на набережную, где насладились красотой великого Амура.Также рядом есть аллея с советскими скульптурами.
После прогулки кушаем в кафе, заезжаем за провизией и в путь. Хочется заменить, что бандюг мы не повстречали, как рассказывается во многих статьях. Нет массового перегона — нет бандюков.
Уезжаем немного за Биробиджан, и ночь нас застает на заправке.
И настает самый длинный день перегона и по времени за рулем, и по непрерывному пути.
Выехали около 4:30, немного проехав, встречаем легендарную стелу «Москва—Владивосток».
В 13:00 небольшой перекус и дальше в планах Чита. Забайкалье — неповторимый воздух. Спасибо, что дорога теперь просто сказка, раньше на этом отрезке ловили сколы, пробивали колеса и т.п. — тратили кучу нервов и времени. А тут летишь по-тихому 100-120 км/ч.
На этом отрезке я понял все преимущества, когда в машине два водителя, до этого жена сильно не подменяла за рулем.
Около 2:00 закатываемся в Читу, сегодня ночуем в гостинице «Жемчужина Востока», надо отметить, что столько китайцев, сколько в этой гостинице, мы не видели нигде.
Далее план доехать до Улан-Удэ. Выехали из Читы около 10:00. Ничего примечательного. Решили долго не ехать, все-таки в прошлый день перегон был долгий. Далее нас ждал знаменитый Иволгинский Дацан.
После посещения дацана и супермаркета вблизи города, мы снова в путь.
К вечеру останавливаемся у Селенги.
Какая же красивая и разнообразная природа у нас в России. Сон нас застает около Каменска, но это нормально, т.к. хостел в Иркутске забронирован лишь на следующий день. Ночуем на какой-то АЗС, откуда нас попросил «добрый» охранник в 5 утра. )))
На следующий день к 11:00 были в Иркутске, на этот день отдых и прогулка по Иркутску.
С утра подъем и едем на Байкал, поселок Листвянка. Для экскурсий и первого знакомства с озером отвели 3 дня. Мало, но, к сожалению, мы ограничены по времени. В Листвянке мы забронировали номер в одном из коттеджей, едем туда. Заселились, бросили сумки и гулять по набережной. День посвящаем обследованию курорта и отдыху.
Посещаем нерпинарий, кушаем омуля.
Следующий день посвящаем путешествию на пароме в поселок Байкал и осмотру КБЖД.
Вообще, добраться до этого поселка можно разными путями.
1) На пароме (дешево и сердито)
2) На экскурсионном большом катере (дорого)
3) На скоростной маленькой яхте на 10 человек (оптимально)
4) На так называемой электричке «матане», но это надо с Иркутского вокзала добраться до Слюдянки, а отуда уже пересесть на «матаню». Говорят, очень интересное путешествие, но наша главная цель все же перегон, а не путешествие на Байкал, поэтому оставили путешествие на «матане» на потом.
Следующий день: посетили смотровую площадку и прогулялись немного по «большой байкальской тропе», прокатились на скоростной яхте до первого тоннеля на КБЖД (вообще, их там более 30 с кучей мостов, вот почему стоит проехать на «матане»).
Вот и пришло время собираться в дорогу, следующий город Красноярск.
Следующий день посвятили дороге до Красноярска, заночевали перед городом.
На следующий день — сам город оставил очень хорошие впечатления, уже знакомые сети питания, магазины. Почувствовалось, что мы почти дома. Посетили Столбы и так немного побродили. Можно было много куда заехать, но близость к дому торопила нас.
В 17:00 выезжаем в сторону Новосиба, к 3:00 в Новосибе. Переночевали у друзей и в 12:00 выехали в Омск и благополучно добрались. Подъезжая к городу, не поверили даже тому, что больше никуда ехать не надо, и пейзажи и города не будут меняться.
Небольшой итог.
Путешествие заняло 15 дней, потрачено около 50 тыс. руб. из них 13 тыс. на топливо, 22 тыс. на жилье, остальное сувениры и еда.
Спасибо за внимание!