Перегон умирает? Рассказ о поездке трех универсалов в январе 2009 года из Владивостока в Бурятию

Перегон умирает? Рассказ о поездке трех универсалов в январе 2009 года из Владивостока в Бурятию

20.02.2009 | 93965 просмотров

Как и любая другая история, моя начнется с предисловия…

Уважаемые Dromовцы!

Это повествование не о героизме перегонщиков и не о дорожных премудростях, это рассказ-сравнение того, что было, с тем, что есть на дорогих и близких трассах М60 и М55.

1 января 2009 года. Смутные воспоминания того, что было, и , как в очередную новогоднюю ночь, — посадка в поезд №134. Я и два моих товарища В. и Д. отправились на Восток за машинками. Дорога мною пройдена далеко не раз, а вот парни ехали впервые и, естественно, все для них было внове. В поезде катились весело, пиво лилось, карты шуршали, и видеокамера честно фиксировала все наши приколы.

4 января в седьмом часу мы уже топтались на входе в Уссурийский рынок и среди первых (народу было немного, с двух поездов человек 30, не больше) рванули на торговую площадку и ОПА-ОПА-ОпПА-пА… Пусто! Хоть в футбол гоняй, где гонки?! :(

 Особого выбора не было, за 40 минут мы дали первый круг, и наметилось лишь несколько вариантов, продавцов не было. При втором круге и восходе солнца количество вариантов уменьшилось, позже выяснилось, что и нотариусы не работают. Проверка у них какая-то, и все забили на оформление.

В итоге, при въезде на рынок я поймал первый Toyota Probox (дерево, 02 г.) и решил, что сам оформлю его во Владе. Только двинули похавать, я на въезде в четвертую грядку нашел «АД» (Nissan AD Van), только вкатившуюся, и сразу забрал.

За третьей решили пылить в столицу ДВ. На следующий день на главной дороге Зеленки поймали еще «Пробокса» 2003 года.

Отдельно о барыгах: цены они подзадрали, машины путевые стоят на стоянках, есть и на рынке, но цена того и глядишь руку откусит. Больше всего мне не понравилось, как они себя ведут, спрашиваешь:«Сколько? », а в ответ охрененный ценник, просишь в рублях — бакс считают по 31-32 руб. Все десятым января запугивали… А мы разве не понимаем что ли?! Вот барыги до сих пор, кажись, не поняли, что мы в одной связке, и что от нас они зависят больше, чем от кого-либо.

 

 

Отдельно про Владик, погуляли там отлично, девчонки просто супер — приятно посмотреть, аж глаз радуется :). Посетив центральные места, сделали кучу красивых фоток. Правда, в гостинице мы уже лежали без сил, ноги гудели и усталость наваливалась, вырубая в сон.

 

 

6 января в 8:00 мы двинул в сторону дома. В Уссурийске на посту, увидев наши бурятские права, инспектор заставил сдавать анализы на марихуану (спасибо землякам за «добрую» славу). Естественно, все чисто. Мы двинули дальше. Началась пора собирать посты. В Михайловке тормознули! Впервые за четыре года! Попросили сотрудника до Черниговки довезти. По пути он посетовал на жизнь нелегкую, на то, что раньше полдеревни на автомобилях прорывалось, а теперь процентов 25 дай бог. Машины они даже на рынок не гоняют, так вдоль дороги выставили и продают.

На посту в Спасске обыскивали машину у Д., причем делал это стажер, мы следили, чтобы ничего не подбросили, а дядьки с палками нас отгоняли. Доехали до Лучегорска. Ну, как же этот пост без геморроя проехать?! Докопались все у того же Д. до брызговиков, точнее их отсутствия. Пока штраф писали, грозились машину на штраф-стоянку, эксплуатация же запрещена! Явно на бабки разводили. Я уже пошел рвать коврики и крутить брызганы, но вышел Д. и сказал, что штраф на руках — погнали.

В Вяземской еще интереснее: все у того же Д. пошли за просроченный транзит выписывать штраф, параллельно показали ему некое постановление от 30.12.2008 о том, что при просроченных транзитах номера снимаются и приобщаются к делу об АП. Намекали долго и упорно на стоянку, в итоге попросили расписаться и отпустили. Опять деньжат хотелось!

В этот день они меня достали, на каждом посту все тормозят и мурыжат, а все потому, что трасса пустая и делать особо нечего. Хабару прошли легко, все на зеленый свет светофора. Время к ночи, решил придавить до Бирика, но не тут-то было — прихватило радиатор на моей. Остановился, отогревали, сразу коврики по головам раскидали и давай концентратами маслать (они с собой были, я хотел утром разбавить). Едем дальше, и опять пост — Биробиджан. Меня, как первого, тормознули, и я к инспектору вплотную прижался, отрезав возможность остановить других. Дотянули до кафешки на выезде, и — бог мой, никого, вообще тупо ни одного перегона! Мы поужинали, и парни мне подарили зажженную свечу. 23-ий день рождения я, как и в прошлом году, встретил в дороге. Все, командую отбой, в ответ: «Нащальника гавно!». Спим.

С утра разбавили антифриз на всех машинах, проверили масла, облепили, утеплили и двинули. В Новобурейске Д. на удивление спокойно получил свой штраф, и мы поехали менять на моей антифриз. Пока обедали, машина была подготовлена. Для Верочки проверили температуру замерзания на остальных машинах и двинули. Машин стало больше, но все равно казалось, что это 1/10 от прежнего потока. Дальше дорога покатилась в прежнем темпе и все уже было по расписанию.

Хотел взять меду, в Теплоозерске стояли две бабули, я чего-то затупил и решил, что перед Архарой возьму у старичка, частенько у него покупал. Оказалось, все — нет ни бабулек, ни мужичков, ни меду!

Ближе к вечеру показался «Хуторок», нас там ночевало уже 13 машин! Супротив тех 60-80, как раньше. Утром позавтракали в Гонже, заправились в Тахтамыгде и решили с обедом потянуть до Семиозерного. На Невере, кстати, мост достроили, я как представлю сколько туда бабла вгрохали, мне плохо становится. Спрашивается — зачем?! Там и перекрестка хватило бы. На заправке в Семиозерном мужик с надеждой спросил: «За вами там много едет? С Нового года такая фигня — одна, две машины и час тишина».

В кафешке тоже жаловались, что нет никого. Я и сам помню, как год назад тут было. С печальными мыслями о русской глубинке поехали в сторону ночи, смеркалось. И опять километры понеслись, и вот уже Могоча, Сбега, Жирекен, Чернышевск…

 

Парни завиляли, видимо, уставать начали. Дальше еще 60 км, и мы на «Пламенном драконе» (напротив надпись «Россия» — название местного колхоза), заправка пустая, стоянка пустая, задний двор — только 3 машины и те наши. Внутри только местные. Температура под 40 давила. Решили ночевать. Наутро вокруг оказалось еще 7 машин…

А тут уже ближе к дому, к 11-ти до Читы добрались, где Д. с огромным удовольствием использовал штрафы по назначению в ближайших кустах. :) Посты без остановок и на всех парах в родную Улановку. По деньгам вышел перерасход — еда дорого обходится, да и водителям пока платить нечем, но машины я отдавать теперь не тороплюсь, деньги быстрее дешевеют…

 

 

А пока мы ехали, я все думал (делать-то больше нечего). Думал, о том, как дорогу строили на наших глазах и сколько раньше объезжали по Шимоновску, Сковордино, Давенде. Вспоминал, как в дожди проливные машины переталкивали в гору, по речкам плавали, как канавы штурмовали и пороги гнули, как в холода сальники выдавливало, как жару все в пыли пролетали и думали, что пыль здесь никогда не ляжет, а оказывается ложиться и не асфальтом прибитая, а правительством успокоенная...

И почему-то так грустно на душе, и обидно, не только за себя (для меня это в удовольствие), но и за тех, кто живет трассами М60 и М55: перегоны, заправки, кафешки, шиномонтажки, бабули с медом и икрой, гаишники, проститутки, железнодорожники и т.д.

П.С.: На восьмой грядке Уссурийского рынка стоит Toyota Ipsum, на стекле большими буквами: «Это Вам не «Лада-Калина», а настоящая Японская машина! Made in Japan». Не буду говорить ничего о российском автопроме, но на то, что я пережил с моими японочками («Вистами», «Фитами», «Пробоксами», «Филдерами», «Саксидами», «Адешкой», «Икстралем», «Харьком», «Ноахом», «Стримом», «Аллионом») на «Калине» бы я никогда не подписался. РЕСПЕКТ ЯПОНСКОЙ НАДЕЖНОСТИ! Спасибо правительству за то, что думает о народе своем, но мы ведь тоже не из простого теста, а значит, не пропадем! Вот только обида все равно гложет…


Дром

Комментарии

sania_86
Ханты-Мансийск
Ребята вам поэмы писать с такой лирикой! 5+
4
1
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
от души написано 5+++
NHW20 2006г. G
1
 
Ответить
фибоначи
и правда грустно стало.но все устаканется посмотрите , осенью все вернется как было даже лучше
3
1
Ответить
Все равно нород хочет ездить на японских машинах, а это самое главное. Значит все будет ок! позже...
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
Хорошо написал +5!
За наше правительство обидно. А еще обиднее за наш автопром россейский. Ведь делаем же лучшие в мире самолеты, танки и прочую технику высокотехнологичную, а нормальных машин делать не можем... Зато японцы могут за что им уважуха. А правительство, вместо того чтобы регулировать качество и цены на наши авто, просто перекрывает воздух российским автолюбителям.
Скорей бы...
3
1
Ответить
Денс 72регион
Ездил сначала на ВАЗ2107 (когда студентом был). Потом на Калдине, щас Хорек. И пох, что он 98 года, на нем еще и сын (5 лет ему сейчас) покатается, если не продам... Тазы наши отечественные - полное г. И заводы наши по производству автохлама надо закрывать, чтоб позорно за державу не было. А то правительство им деньги вподдержку дают, а самый главный вазовец в первую очередь на свой хлам цены задрал. Как это понимать?
Перегоны свой хлеб не зря ели - это мое мнение. Каждый живет на то, что заработал. И отнимать возможность зарабатывать и выбирать - вот чем сулит повышение пошлин. Регион ДВ и вся страна в целом от этих действий лишь потеряет, но не приобретет!
PS. Красная цена новой Приоре и Калине - 90-100 тыр. Не зря они по надежности и комфорту среди евроавтомобилей своего класса и цены на почетном 10-м месте (из десяти возм.)!
7
1
Ответить
Мазер
+5...
Кто не ездил на отечественном автопроме то и не будет ездить... только ввезти иномарки Б/У
не дадут, сделали уже ... А раскручивать будут обмен машин с доплатой ... не так много в стране людей которые контролируют ввоз всех новых импортный брендов ( пальцев одной руки хватит чтоб пересчитать думаю.. грю о фамилиях а не названиях компаний ) В итоге у нас будет выбор : (купить ТАЗ не расматриваем)
- новое импортое авто
- купить б/у импортное но не на авторынке а у автосалонов с историей машины, одним владельцем итд.. тут же надо расмотреть и интересы тех людей кто проездил год, два и продает машину, которую покупал с нуля... не будет он стоять на рынке и ждать покупателя просто отдаст в зачет её ( про себя и своих знакомых)
В итоге и получаеться что будет сформирована и уже формируеться система увеличения дохода а я думаю что он по идее должен быть еще выше чем продажа новых иномарок это продажа б/у импортных автомобилей купленных в своё время новыми в России у тех людей кто контролирует этот рынок ( на западе помойму трейд ин называеться ) тока подходы у нас как всегда свои - русские ....
Времени не много пишу быстро хотя и прочитать и оценить обьемы можно и между строк ...
1
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1803
+1
Автору респект!!! Молодец!!!!
.....только вот тоска по дороге, по кафешкам (особенно где денюшки висят с твоим городом) сам себе успел летом пригнать. Так расчитывал летом 2010 за следующей ехать......................... ..........
Может японцы что-нить придумают и цены будут не такими дикими??!!
Любые расходники со скидкой!
КСЕНОН, ДИОДЫ - опт и розница!
3
1
Ответить
АРТЕС
Автору РЕСПЕКТ!!! +5 баллов!

Душевно.
2
 
Ответить
   
København
Сообщений: 26
Да, еще в поддуржку японцев (как народа) хочу добавить, что они очень трудолюбивые и вкалывают на совесть. Нам (мне в бОльшей степени) у них учиться бы надо!
1
 
Ответить
Парни! Все это конечно печально и не укладывается в голове, но!!!Если я не ошибаюсь эти чертовые пошлины введены на 9 месяцев!!!!!! Я думаю наши горе-законотворцы уже рюхнулись и миллион раз пожалели об этом необдуманном законе! Выше нос! Прорвемся! Что приунили? всем тяжело! "Подождем твою маму"......
1
4
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 637
ээээээх.. че за жизнь пошла гавеная.. автору респект, с чувством написал
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой
2
1
Ответить
Барнаул
И заметьте все эти поганые меры в тяжелейший кризис... выживайте сибиряки как можете.. правительство проводит опыты с народом.. Все-равно ихние таз и саберы сгниют на заводских складах!
2
1
Ответить
    
63 RUS
Сообщений: 1508
Спасибо за рассказ. +мильоны
2
 
Ответить
ПАРНИ НЕ ВЕШАЙТЕ НОС!ВСЕ К ЭТОМУ ИДЕТ!!!!НО СКОЛЬКО РАЗ МЫ ОКАЗЫВАЛИСЬ В ТУПИКЕ И НИЧЕГО-ВЫЖИВАЛИ.РАШЕН_МЫШЛЕНИЕ не подведет.Да,эмоционально рассказчик задел за душу.НЕ хотелось думать на эту тему но пришлось.ДЕНЬГИ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ И НЕ ТОЛЬКО ПЕРЕГОНОМ,Я тоже десятое Рождество праздновала в дороге.Хотелось плакать!Думалось,уходит целый пласт социальный-ПЕРЕГОНЩИКИ!Особенн о обидно именно когда практически дорога стала реально лучше!(за Магочи даже остановилась и ошарашенно спрашиваю у своего гонщика*случайно,не на манголию повернули это за 10лет-то потеряться от радости) Жутко было смотреть на пустые стоянки около кафешек.Но все-таки давайте возьмем себя в руки бывало и хуже.Просто это естественный отбор.Вы только гляньте в последнее время трасса была переплолненна ИДИОТАМИ,КОГО ТОЛЬКО НЕ БЫЛО ДАЖЕ ЦыГАНЕ,И БЫВШИЕ БАНДИТЫ,ВСЯКАЯ ШУШАРА.Старые матерые перегонщики меня поймут о чем я.Дорогу засадили как Алеи КЛАДБИЩЕНСКИМИ памятниками.Однажды за Сковородино я стояла в шоке около трупа парня с Юрги на его АДшке поперек стоял Краз они в пыли не поняли др др.Думала-в эту минуту жутко почему-то о том,что близкие даже не подозревают что его больше нет.СЛЕЗЫ КАТИЛИСЬ САМИ ПО СЕБЕ И БЫЛО ТАК ВАС ВСЕХ ЖАЛКО,долго его вытаскивали перегородили дорогу.вырос целый поезд перегонщиков.Один из них закатил скандал,типа домой надо пропустите,я смотрела на него и офигивала совсем ценностей ни каких.И сколько таких историй.Лето.Алион07 на заказ. в Чернышевске,бак на нуле-асфальт-все глаза на заправку.ТААКОЙ удар!ПАджерик коротыш с второстепенной на всем ходу распоролпорвалвырвал всю правую сторону-обьяснение пишет-Зазвонил телефон полез за трубкой,ехал на днюху,ВСЕ ПРИЕХАЛ!У меня нотик и то стряхнуло!Да ПО ГРАНИ ХОДИМ самое страшное всегда дочку в дороге просила ложиться головой к правой двери,боялась встречка въедит,а тут правая дверь в салон замялась,стойка как тетрадный листок.в тут дорогу места не было для нее...Ребят ну ведь страшные картины сами поди навидались и с каждым годом чаще и чаще видишь накрытые тела.я понимаю речь не об этом,но всеже,может быть кто-то сохранил себе жизнь,благодаря кризису!Надо искать положительные моменты.Да я тоже в это время была на ДВ только на ЗЕЛЕНКЕ.Держалась за голову ОФИГЕВАЛА от цен.На утро следующего дня после бессонной ночи отчаянно споря с другом поехала на стоянку бывшую ОЛЬГАВЛАД и купила КОРЕЙЦА.РЕшила раз рынок меняеться надо подстраиваться как-то взяла СТАРЕКСА02г ДИЗЕЛЬ МЕХАНИКА 9 мест.прекрасно перенес самоход.Да под конец на хвосте притащил демио.Друг взял ДЕСЕВО-ДЕСЕВО с чистым маслом!!!движек под улан-уде гавкнул.Я не призываю идти на корейский рынок,тем более с япошкой не сравнишь просто не надо отчаиваться.Я думаю перегонщики остануться,только бакс упадет.А тем кто нас обзывает барыгами,скажу ИНТЕЛЕГЕНТНЫЕ ЛЮДИ ЗАВИДУЮТ МОЛЧА(не берите у нас САМИ ВЕЗИТЕ-есле слабо другое дело)И не надо путать Божий дар с яичницей!ПЕРЕГОНЩИКИ НА ПРОТЯЖЕНИИ 10-15лет НЕСЛИ ОБЩЕСТВУ ОГРОМНУЮ ПОЛЬЗУ,особенно автолюбителям.Если государство не всилах угодить народу то ЭТО ДЕЛАЛИ МЫ!!МНЕ,например очень приятно,когда на перекрестке в НОВОСИБИРСКЕ!!!со мной здороваеться когда-то мною пригнанная ЦРВшка,или звонит подружка и благодарит за короллку,которая в сильные морозы единственная на дворовой стояночке заводиться.Мне кажеться государству надо подумать,ну живут же некоторые страны например без газа.Ну и мы бы прожили и причем прекрасно без отечественного автопрома.КТО МЕНЯ УЗНАЛ ВСЕМ ПРИВЕТ!ДЕНЕГ ПРИБЫЛИ И ПО-БОЛЬШЕ ОПТИМИЗМА
18
1
Ответить
ещё долго не видать владика
1
1
Ответить
Думаю так, что за тактической целью спасти производство (русавтопром) этот деятель совершил стратегический просчёт! Он потерял территорию. За это его история по головке не погладит. Были у нас уже и Владимир "Ясно Солнышко" и Иван "Калита", и Дмитрий "Донской". Так и этот останется в ней, как Вова "Большой прос"р".
А за отзыв автору "отлично". Читается классически, на одном дыхании.
9
1
Ответить
Народ держитесь, сам надеюсь в этом году взять япошку(Делику)плюс знакомая тоже сабирается брать японца и как вариант ей брать будем в Владике,себе машинку однозначно на ДВ возьму, только если раньше думал гнать сам то сейчас наверно (к БОЛЬШОМУ сожелению) предется отправлять по жд, так как вопрос безопасности для меня основной, деньги и в Москве не легко даются, плюс скоро уже 4 детей и не оправданный дополнительный риск я позволить не могу.
P.S. есть одна просьба ко всем, не надо из-за правительства винить Москву - город (и его большая часть его жителей) в этом не виновата
P.S.S. а ТАЗЫ я тоже не люблю и никогда не сяду на них.
2
1
Ответить
     
мурманская обл
Сообщений: 112
для лаки корейцев нужно брать в уссурийске дешевле чем на ольге. на ольге цены жуть .
NISSAN TERRANO 95г
1
 
Ответить
Живы будем не помрём 6 лет работы перегона.Дорога как наркотик сижу читаю а так охота на ДВ не ради уже денег а так проехать федералку это просто отдых от дома суеты городской просто адреналин.
1
2
Ответить
Владивосток
Было дело,в Питер с Влада Чайзер гнал-путешествовал,
а все говорили,мечтали,мол- вот построяят федералку добрую,так за 5 дней в другой конец страны...
А теперь кому нужна федералка та......
1
1
Ответить
ФГС
Владивосток
ЛЮДИ! Представляете?! А я и не представлял, что статейка-то моя в лидеры по количеству просмотров и комментов выбьется... Ничего, все пройдет и пыль опять в воздухе поднимется и в Хуторке все снова встретимся!!! =))
2
1
Ответить
<как всегда будем надеяться на лучшее...это наш общий менталитет)).
Всем удачи на дорогах.
1
2
Ответить
ЛукичЪ
А давайте партию организуем "ПП" В Украине "Партия регионов" а у нас будет " Партия перегонов")))
2
2
Ответить
Почитал - погруcтнело... Европа русская давно другой жизнью живёт, собачитесь тут на просторах интернета через Уральские горы не понятно из-за чего. Праворулька реально лучше и по динамике и по качеству, БОЛЬШОЙ ПЛЮС ПРАВОРУЛЬКИ - НЕ УГОНЯЮТ их у нас, но с нашей плотностью потока на дорогах ездить справа в машине гораздо сложней! Рост благосостояния народа(до кризиса, разумеется) + огромный выбор машин (новых и б/у и далеко не только ВАЗов-ГАЗов) привели к тому, что объективно уж пару лет как хрен кому тут у нас праворульку перепродашь, и уж готовы бы люди пересесть на леворульку нормальную, да как с продажей столкнёшься - начинаешь в итоге сам себя убеждать: "такая корова нужна самому". Обратно за Урал готовы люди отсюда отправлять машины с правым рулём (в комментариях уж сколько примеров обратных перегонов попалось). Приезжайте на наши авторынки - цены на праворульные пробежные экспонаты будут реально ниже владивостокских (ещё и уступят), да и дороги с этой стороны для перегона получше, разве что природы по обочинам нет такой...
Аккорда праворульного 2000-го года из НН не надо кому? Друг мается - никак не избавится... По цене договоримся. Мы с ним в 2006-м "автотуризм" устроили на машинёшке из Владика. Продалась зараза сразу и с хорошим наваром (заработать на поездке не было цели, а тут на нашу голову и перелёт, и житьё-отдых во Владике недельный, и дорога назад окупились). Заказали ещё парочку по ж/д: одну с скрипом продали,а вот Аккордеон так и завис - так и пришлось себе оставить...

Без обид, с Большим Уважением к сибирякам и дальневосточникам!
1
1
Ответить
andr78zasya
"перегоны"все мужики. я вот в одного "бокса" пригнал .ВЛАД-КРАЙ .ДЛЯ СЭБЭ первый раз в жизни, адреналина пресс .понравилось!все удивлялись хвалили,я за ЯПОНСКИЙ АВТОПРОМ!!!!!!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
Сам рассказ намного короче чем коментарии к нему.
Действительно автор зацепил за живое всех.
Ему кстати большой респект.
Не поленился и прочитал все коменты и думаю что практически все мыслят крайне однобоко.
Попытаюсь объяснить.
ни в одном коменте не написано что фигово в россии везде, а не только на пустых рынках дальнего востока и федералке. По всей россии позакрывались стройки, экспортно ориентированные предприятия кстати встали в первую очередь.
Я живу в очень промышленно развитом регионе и не знаю никого кто ещё не почуствовал на себе кризиса. Хим. комбинат в Нижнекамске самый большой в европе и выпускает дефицит. Раньше иностранцы стояли в очередь с заказами (не китайцы, им принцильно ничего не давали, была Европа и даже Япония), Нижнекамскшина (покрышки бюджетного класса), КАМАЗ (думаю пояснять не надо), Соллерс ЗМА (производит СаньЁнги и Фиаты разных моделей), ТатНефть (нефтедобыча и нефтепереработка) и ещё очень много всего.
К сожалению встало абсолютно всё. Прошла сильная волна сокращений, ожидается ещё одна волна, более сильная. Люди сидят дома в лучшем случае на 2/3 от оклада. Хим. комбинат ещё летом открыто посылающий Китайцев куда подальше с заказами срочно пытается наладить контакт (экспорт встал весь, хорошо что хоть што то ещё берут в России). КАМАЗ работает меньше 10 дней в месяц в 2-х сменке (раньше была 3-х сменка) и пока держиться только на гос. заказе.
Список можно продолжать бесконечно.....
В конечном итоге весь дальний восток с прульками держался на "остальной", промышленной, россии которая сейчас борется за выживание. Деньги в государстве появляются не от сферы услуг (продажа, перегон, кафе, заправки и т.д.), а от промышленности и от продажи ресурсов (сырья). Поверьте, даже если бы и не подняли пошлины с 1 января, поток машин был бы не намного больше. Главная причина не в этом, причина в отсутствии платёжеспособного спроса и доступных кредитов основной части населения РФ, работающей на заводах, фабриках, нефтедобыче и т.д., а это теперь всё встало, нет производства, нет денег, всё взаимосвязанно.
Про МедвеПута и большое "спасибо"
Я не ЗА "Единую Россию", я против КПРФ и ЛДПР...
Я не люблю Ельцина, но очень уважаю за то, что слава богу он реально навсегда отнял шанс у КПРФ прийти к власти и за то что он вытащил в президенты Путина.
Я не фанат Путина, но реально вижу, как всего за 9 лет, перестал бояться ходить вечером по городу, бояться за своё имущество и даже почти забыл, что 10 лет назад был уверен в том, что в россии невозможно заработать честным трудом даже на новую 10-ку, не то что на любую новую иномарку. Сейчас трудно представить себе жизнь без торговых центров, стиралок, посудомоек, кабельного телевидения, сотовых и интернета, а ещё труднее вспомнить как мы жили без этого 10 лет назад. Думаете это не заслуга власти?????? 10 лет назад Аргентина была самой развитой в своём регионе, сечас там просто кошмар, на кубе сегодня сотовый телефон есть только у 4% населения, а есть ещё Египет, Китай, Бразилия, Индия, Африка и очень много других.
Тут народ сильно возмущается отсутствию внимания прессы на митинги во Владике. А что бы вы сделали, если бы были у власти????? Дали бы разозлить всю россию показав митинг несогласных Владика??? Что бы вы потом делали с ещё более мощными митингами по всей стране??? Чего бы вы добились митингами??? Ну отменят пошлины, неужели вы думаете что прульки будут покупать в том же объёме????

По моему скромному мнению -
нам очень повезло, что во время такого системного глобального кризиса мы имеем на редкость вменяемую власть, которая принимает решения исходя из возможностей страны и в целях всех жителей этой страны.
Пример- девальвация рубля была просто неизбежна, если сомневаетесь, то возьмите в руки калькулятор и посчитайте торговый баланс РФ и учтите цены на нефть. Для властей было бы гораздо проще и колосально дешевле девальвировать рубль в один день. Вместо этого нам дали очень много времени и возможностей на сбережение своих рублёвых заначек. Кстати плавная девальвация в других странах ещё не разу не была успешной. Надеюсь мы будем вэтом первопроходцами.
Время покажет.
16
5
Ответить
А скока за аккорда хотите?
За отзыв автору респект. Ниче, еще пободаемся!!!!!!!!
1
 
Ответить
lesnik 38
Даааа!Зацепила тема.Прочитал все коменты.Решил тоже высказать свое мнение,но сам я перегоном не занимался.Выскажусь как потребитель.На ТАЗах в последний раз ездил в начале 90-х.В 93-м взял первую японку.Помню до сих пор,королка 85-го года,что по тем временам было большой редкостью.Менты останавливали только чтобы под капот поглазеть.По сравнению с тазом казалась пуля а не машина.С тех пор езжу только на японцах.Тазы будут бесплатно раздавать-не возьму.По поводу пошлин замечу горе-патриотам,нас просто лишили права выбора,если бы наш умерший автопром мог предложить что-то подобное японцам по цене и КАЧЕСТВУ - не вопрос-брали бы наше.Но ,думаю,даже снынешними пошлинами российское "чудо" вряд-ли начнут брать.Сужу по себе- просто отсрочу очередную замену на более свежего япа.
TOYOTA CAMRY 2003г.
RESPEKT перегонщикам
4
 
Ответить
Москва
Добрый день всем перегонам от новичка. https://info.drom.ru/adventures... Да, братаны, дела дрянь. Раньше дороги @!#$, бандиты да менты проблема. А теперь: авто из за границы гнать не тяжело, просто не выгодно. Приходят правильные машины из страны Восходящего солнца за гривны зеленые. А курс деревянного упал ниже канализации. Теперь даже @!#$ АД стоит дороже Пробки год назад. Легче ездить стало не намного, но не выгодно - это точно. Уваженье всем кто прошел дорогу жизни хоть раз. Не отчаивайтесь парни. Ваши имена на скалах вдоль федералки еще внуки почитают.
3
1
Ответить
Новокузнецк
Молодец автор!
Всколыхнул общественность!

Есть мнение что мы более 15 лет покупаем буяпонцев.
(у самого кариб 2001 - прелесть)
И радуемся как папуасы - бусам.
А рядом китайцы за эти же 15 лет, на бабки от проданных нам же пуховиков. Научились делать машины. На уровне нашего автопрома. Еще через 5-10 лет по качеству они не уступят нашим любимым японцам.
А мы и через 10 лет будем радоваться бусам, продавая нефть и газ наших детей, и проклинать КПРФ!
to CDS: а ты не думал о том, что при коммунистах мужики, того возраста, что гоняют машины с Приморья. Что вынуждены таксовать, так как нет нормальных рабочих мест. Обычные мужики - отцы семейств. Наши отцы и деды. Работали на заводах и фабриках. В шахтах и колхозах. И кризисов не было. Экономика была замкнута сама на себе. Уверенность была в завтрашнем дне. Ты, юноша, телевизора насмотрелся?

И почему многие в основном ругают отечественный автопром, здесь?
Сам долго ездил на 2104 и 09. Да был моложе. Да, не ленился повозиться руками с машиной. Это отличные автомобили для своего времени. У меня самые светлые впечатления о них.
Потом ездил на Карине`92; Королле`92; Короне`98; Фокусе`05; Фокусе-2`06. Это машины с другой планеты - ясное дело.
Но посмотрите: есть у япов или немцев Т-90; Су-27; Миг-29?
Называя ВАЗы ТАЗами, мы братья, унижаем сами себя. Мы в собственных глазах становимся неполноценными. Так же как называя нашу многострадальную Родину Совком.

С уавжением,
Александр, 34 года, Кемеровская обл., двое детей.
11
5
Ответить
А я вот так вот летом ехал.Мне 19 лет из Влада в Новосибирск ехал.
8
2
Ответить
По Аккорду в районе 210-220 тыс. в НН товарищ общается. Лучше напрямую бы состыковал. За респект - спасибо.
1
 
Ответить
как я понял santer.home@mail.ru вопрос адресовал мне.
Я безусловно думал что этот сайт читают люди самого разного возраста.
А вы не задумывались над тем, что отсутствие нормальных рабочих мест, современного производства, качественных товаров и много ещё чего, это результат комунистического прошлого???
Мы 70 лет шли в обратном направлении. Капитализм с рыночными отношениями, это единственный более менее простой механизм саморегулирования и самосовершенствования людей в рамках страны и мира. Ком. режим, не что иное, как искуственно созданная защитная оболочка жителей страны, но взамен было взято намного больше: личная свобода, всевозможные ограничение и всеобщая уравниловка.
Мой дед во времена СССР изобрёл способ получения аскорбиновой кислоты химическим путём, наладил производство сорбозы (заменитель сахара для диабетиков), глюкозы (это такие большие круглые таблетки, по 10 штук завёрнутых как конфетка) и ещё много всего. СССР в то время хвалилось на весь мир его изобретениями и смеялось над американцами, которые проанализировав технологию полученя аскорбинки, ответили, что таким методом можно получить всё што угодно, кроме аскорбиновой кислоты.
Ну и чего???
Ему за всё время работы дали несколько премий, на самую большу он смог заплатить пол стоимости 412 москвича.
Зато куча бездельников в это время действительно была уверена в будущее (я сейчас нмкого не имел ввиду, это образно).
А кстати никогда не хаял ТАЗики и называю их так без злобы, просто прикольно звучит. Были у меня и 9-ка и 10-ка, а самые тёплые чуства у меня к 07, за 1,5 года накатал 55тыщ. км. и был уверен в ней на столько, насколько не уверен в своём новом Форде за 700тысяч.
А поменял её кстати только потому что мои подчинённые стали вдруг ездить на Астрах и типо того, а на меня народ стал косо смотреть (тоже образо).
Кстати я не намного моложе Вас :).
С уважением,
Александр 28лет. Наб.Челны, детей нет.
6
1
Ответить
Новокузнецк
to CDS:

...
_Ну и чего???
_Ему за всё время работы дали несколько премий, на самую _большу он смог заплатить
_пол стоимости 412 москвича.

Ну ты опять отж0г! Москвич в те годы – отличная современная машина. Половина его гос. стоимости – приличные для простого люда деньги. А ты, внучек чего хотел? Яхту как у Абрамовича, островок в Индийском окиЯне и пенсию в миллион баксов ежемесячно ему и всем его родственникам до пятого колена?...

Полный ответ смотри в почте у себя.
Не буду флудить в теме умирания перегона.
1
6
Ответить
Новокузнецк
Сам, кстати, пригонял из Владика в Новокузнецк. Вдвоем с корешем. MMC Canter, в агусте 1998. Веселая получилась поездка. Между Амурскими и Читинскими областями ехали на ЖД платформе. И мой корешок упал с платформы и отстал от поезда! Такой прикол :)
Правда все закончилось благополучно.
2
1
Ответить
Обидно. Но я тоже надеюсь, что запылят ещё дороги от Владика.
То Alexandr16rus - спасибо медвепутам за мой сотовый. Низкий поклон.
Кстати в той же Африке, в долбанной Нигерии дети давно уже имеют сотовые, это чтоб ты знал. И сотовая связб там дешевле в три раза.
2
 
Ответить
  
Ангарск-Новороссийск
Сообщений: 267
Молодец! 5+. Понравилось: проститутки и гаишники рядом стоят)) так оно и есть, все они простит...
Mark2 TourerV,Honda Civic Ferio B16A,Toyota Cresta Roulant 2,5 АКП
3
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
даа...делаа....
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
1
 
Ответить
    
Japan
Сообщений: 1595
зема, маладца, хороший стиль, я правда не встретил 90-ые перегоном, так, запчасти гонял, и вот недавно сам на колесах приехал из Владивостоку,
1
 
Ответить
Братск
Да мужики стала мала народу гонять тачки. Я тоже продал и рванул в числах 12 января. на зеленке цены были высокие и торга та небыло все ломили. купил Toyota Probox 2004г. Толька выехал из Владика минты пост проверка на наркотики. в стаканчик налей .отмахался блага с племянником был он сам с Арсенива навязали что едим к нему. а так штраф и на стоянку мол вы братцы наркоманы. помутозили минут 20 и отпустили. дальше минты везде тармазили видно машин та нет. За все время примерно 12 перегонщиков была .в Улану-де посту блага гаишники нормальные тармазнули машина у них замерзла русская попросили сигарет до магазина зганять. потом еще удачи пожелали и если что обращается помню Сирега его звали. Блага уже вроде сваи места ближе к Сибири. так и добрался до Братска. что дальше будит незнаю продам ехать снова всеровно придется. а где наша непроподала.
2
 
Ответить
Уфа
Всем доброго времени суток! Рассказов про перегоны новых почти нет. Сижу и думаю всё же описать наш с невестой перегон-путешествие Владивосток - Уфа или нет? Ехали 17-25 сентября 2008 года.
7
 
Ответить
Москва
спасибо за рассказ.слежу за перегонами уже несколько и становится грусно что меньше стало рассказов.но как ездил на Тойоте так и буду ездить и если даже Путин продаст мне свою Ниву все равно куплю Тойоту
1
 
Ответить
Москва
спасибо за рассказ.слежу за перегонами уже несколько лет и становится грусно что меньше стало рассказов.но как ездил на Тойоте так и буду ездить и если даже Путин продаст мне свою Ниву все равно куплю Тойоту
1
 
Ответить
Классный рассказ, прям таки приключенчиский! Я себе пробежную взял, не хотелось морочится. Да и перегонять одному не хочется. Думаю надоест скоро, тогда поеду за такой в которой ещё японцами воняет! :)
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 637
Тронуло! На самом деле тронуло! Рассказ на 5 с плюсом!!!
Toyota Carina 1998 г.в., AT-211, 7A-FE
Nissan Sunny 2000 г.в., FB-15, QG-15
ВАЗ 21150 2000 г.в.
2
 
Ответить
Господа! А как вы хотели??! Мы ведь САМИ смеёмся над демократией и не хотим её строить..нам удобнее, чтобы у нас был один царь (или на худой конец одна партия) который(-ая) за нас бы ВСЁ решали..а мы в могли бы только плакать и жаловаться...мы САМИ НЕ ХОТИМ быть гражданами( то есть самим РЕАЛЬНО выбирать себе власть и УБИРАТЬ её, если она делает что-то, что нам не нравиться...г.Путин с сотоварищи превратил нас всех в БЫДЛО....выборы - чистейший фарс, они сами себя назначают и делают с нами всё, что им вздумается, а нам осталось только друг другу плакаться и жаловаться, а им на нас нас-ть, на наши слёзы и жалобы....
3
 
Ответить
Но самый интересный вопрос - а как долго может продолжаться такая политика власти и куда она заведёт страну?...Решение Путина поднять пошлины на иномарки - его самый грубый экономический и психологический просчёт за всё время его пребывания у власти. Экономически трудно придумать более ужасное решение - продажи Ваза и так (ВСЁ РАВНО!) уже упали более чем на половину и дальше упадут ещё больше, перспектива скорого банкротства Ваза стала более чем реальной, на его поддержку идут огромные деньги, а между тем государство уже потеряло около 10 млрд.$ за счёт исчезновения таможенных платежей (ввоз машин из Японии сократился на 95%), потеряно ОГРОМНОЕ количество рабочих мест в стране ( тех, кто занимался перегоном и так или иначе был связан с ним), в несколько раз большее, чем число работников Ваза. Самое печальное для г.Путина состоит в том, что, во-первых: все эти люди пока ещё не умерли, но уже очень скоро у них закончаться их скромные сбережения и им и их немногим детям будет нечего есть, а во-вторых: психологически все эти люди НАПРЯМУЮ связывают изменение своего жизненного положения мягко говоря не в лучшую сторону непосредственно с действиями г.Путина и его правительства.....когда эти 2 процесса дойдут до своего логического конца - хватит ли у г.Путина на всех ОМОНА?.....г.Путину, прежде чем принимать такие решения, следовало бы внимательнее изучить историю России, особенно в той её части, которая описывает события 1917г. и 1991 г. и обратить внимание на то, что как-то после всех этих событий Россия становилась как-то меньше.......значительно меньше......и не все её руководители до этих событий хорошо кончили ....А жалко РОссию!!!!....могла бы стать великой страной.....самой лучшей и самой богатой в мире.....да видимо не судьба.......
6
 
Ответить
   
Сообщений: 738
крутяк...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Перегон жив!!!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 323
ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru
 
1
Ответить
Да... были времена - гонял в 1992 году и в 2007 и 2008годах еще до Путина-по " гравийке" до Ставрополья,а теперь передвигаюсь на рено-дастере-хоть что-то получше ваза-таза...! Пригонял в 1995 годах авто из Германии(ГДР)- НЕТ ТОЙ РОМАНТИКИ ... нет по утру речки с туманом и тайгой и жары с пылью днем- объездов вброд и по грязи по уши что-то в этом было что не хватает в обыденной жизни.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1140
kostjanych
ехал один 8-13 января с влада до новосиба на legasi BH5 даже жутко смотреть,трасса вымерла ,чем занятса теперь не знаю
Какие есть претензии к Новосибирску ?
двойная зеркалка, с двумя топориками )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром