Как легко съездить на море из Забайкалья

29.02.2016 | 42971 просмотр

Привет всем! Меня зовут Дмитрий. В 2015 г. в августе мы собрались на Японское море. Подумали, зачем люди ездят на Черное море, так далеко, когда есть ближе море. Знакомый человек посоветовал нам ехать в п. Славянка, так как он много раз отдыхал именно там.

Итак... Собралась компания на 2 машинах японского автопрома: Toyota-Kluger и Toyota-Surf и в путь. Действующие лица автопутешествия: Я (Дмитрий) с женой Светланой с двумя детьми и сестра жены с мужем. Итого 6 человек.

Подготовка к поездке заняла около двух месяцев. Сюда входит и сбор информации с форумов, и подготовка машины и прочее-прочее. На работе, глядя в компьютер, составил примерный маршрут, ночевки, достопримечательности. В основном были просканированы отзывы в разделе «Путешествия» на Drome. Отзывов про отдых в Приморье очень мало, поэтому я решил написать, вдруг кто-то еще поедет и ему пригодится этот рассказ.

Кораблик, сделанный сыном с посланием на японском языке.

Необходимые аксессуары для дальней поездки:

1. Багажник на крыше (в моем случае только поперечные рейки);
  14. Ноутбук для детей;
  15. Преобразователь 220V;
  16. Тент.

День 1. Начало

Выехали мы ранним утром из г. Читы, часов в 5 утра. Сбор команд был назначен у поста ГИБДД на выезде из Читы в сторону Хабаровска. Подъехали к посту, вежливый инспектор остановил меня и попросил показать документы, объяснив это тем, что дорога дальняя, лучше проверить все ли в порядке возле дома. Я согласился с ним. Забегая вперед, скажу, что это была единственная проверка документов за все 6000 км. Постов ГИБДД по дороге много, но не действующие, хотя надо быть очень осторожными, так как много камер видеофиксации в городах, летающих квадрокоптеров по трассе, фиксирующих нарушения. Также в Хабаровском крае видел инспекторов ГИБДД, снимающих на камеру из-за поворотов нарушения сплошной линии.

Первая остановка была в Чернышевске. Попили чай в придорожном кафе, так как дома завтракать было очень рано.

Трасса «Чита—Хабаровск» просто замечательная, ехали быстро, машин очень мало, в подъем почти везде 2 полосы. Так незаметно доехали до обеда, остановились под мостом реки Урульга.

Чистая река.

Жаркий солнечный день загнал нас в реку. Вода чистая и теплая. После хорошего обеда продолжили путь. На сегодняшний день цель наша была доехать до ночевки в мотеле «777» близ Магдагачи. Там мы сняли 2 комнаты с душем. Ужинали в номере, продукты из дома.

Мотель «777».

Бензобаки в наших машинах большие по 60 литров, поэтому заправок нам хватало, даже выбирали, где получше. В основном это «РОСНЕФТЬ». Расход с кондиционером на Toyotа-Kluger V2,4 составил при скорости 130-140 км\ч 8,6 л на 100 км. На Сурфе V2,7 примерно 9,8 л на 100 км.

В первый день пройдено 1200 км.

День 2. Доехать до Хабаровска

Р.Зея

Хотели стать раньше всех, но проснувшись, увидели, что все соседи разъехались, дальнобойщики тоже. Мы не торопясь позавтракали блинами в кафе и выехали в сторону Хабаровска. Подъехав к стеле «Москва—Владивосток», мы остановились, но сделать фотосессию нам не дали «бешенные» пауты. Их было очень много, и они кружили над нами роем. Пришлось залезть в машины и продолжить путь.

Стела.

«Москва—Владивосток»

Амурская область.

Замечательная трасса Забайкальского края.

2015 год — 2016 км пути.

Хабаровск нас встретил вечером, пятницей, пробкой в 30 км перед мостом. Люди возвращались с дач и отдыха на природе. По плану было заночевать в съемной квартире в городе, но, обзвонив несколько объявлений, мы поняли, что мест нет. Темнело… пошел дождь, мы в незнакомом городе. Решили ехать дальше и заночевать на природе, возле ручейка или речки.

Чем Хабаровский край не понравился путешественникам? Тем, что ни к одной из речек к берегу невозможно подъехать, берега залиты водой. Вокруг речек болото и съездов нет. Сколько мы проехали, не знаю, увидели отворот с баннером «Недорогая гостиница». Узнав, что не дорого это 4000 рубликов за номер, мы, отъехав 200 метров, переночевали в машинах. Вещи пришлось выложить наверх на багажник и под машину. Проснувшись, я выглянул в окно, наши машины стояли посреди какого-то парка отдыха. Это была самая неудобная ночевка.

Парк .

Место ночевки.

Красивая церквушка.

День 3. Море

И вот, наконец, осталось совсем немного и мы на Море. Чтобы не везти из Забайкалья в Приморье, продовольствие было закуплено в г. Уссурийске. По дороге мы проезжали источники минеральной воды, но почему они платные? У нас в Забайкалье вкусная газированная вода бесплатно набирается на источниках «КУКА» и «Молоковка».

Еврейский АО.

Кафе с отвратительным завтраком.

Граница Хабаровского края.

Возле Уссурийска.

Приехав в п. Славянка, мы остановились в платном палаточном городке. За въезд заплатили 200 руб. с машины +200 палатка. И потом каждый день за сутки мы платили по 200 руб. с взрослого человека, с детей плату не брали. Что входило в оплату: привоз пресной воды каждый день, уборка мусора, душ на соседней базе, чистый деревянный туалет. Утром каждый день приезжал грузовик и собирал пустые канистры под пресную воду. Необходимо маркировать свои канистры, так как потом сложно в кузове грузовика найти их, среди десятка подобных. По мере необходимости на машине мы ездили на рынок в поселок за продуктами, крабами, кальмарами, рыбой, пивом…. Наш лагерь мы разбили на песчаном берегу. Раньше, когда наша семья ездила отдыхать на Байкал, мы брали очень много теплых вещей. На Байкале летом в августе можно замерзнуть. А здесь вещи можно вообще не брать, так как температура ночью почти такая же, как днем. Это очень нас радовало. Детям нравилось плавать по волнам на надувном матрасе. Они даже устраивали конкурс, кто устоит дольше на матрасе на волне. Купание в море доставляло массу удовольствия, мы могли барахтаться по 3-4 часа.

Не заросла тропинка.

Залив Петра Великого.

На волнах.

Ужин.

Однажды проснувшись утром, я вышел из палатки, лил дождь, и дул сильный теплый ветер. Решением совета отдыхающих были внесены корректировки в план отдыха. Хотя я и был против так рано уезжать с пляжного отдыха, но штормовое предупреждение по радио переубедило меня. Раз мы приехали так далеко, возвращаться домой было рано, и было решено посетить город Владивосток.

После обеда мы выдвинулись в путь. В городе нашли место для ночевки в хостеле «Апельсин» по ул. Уткинская за 500 руб. с человека. На следующий день катались по городу, осматривали достопримечательности. На набережной мы попали на Фестиваль автозвука и автотюнинга. Самый довольный был мой сын, он даже сказал, что это самое интересное мероприятие из всей поездки.

Дорога во Владивосток.

Фестиваль.

Хороший автодом.

Внутри.

Продавался на DROME такой.

Хорошо «качает».

А цепь, чтоб дверь не оторвало?

Можно оглохнуть.

Залп.

Клюгер вернулся почти на Родину

Бухта.

Дерево дружбы между Россией и США засохло и, видимо, не скоро расцветет.

Крым наш!

Обратный путь

На обратном пути первая ночевка была на реке Уссури. У деда, который продавал мед у дороги, мы купили медовухи собственного производства. Я спросил: «А мы не отравимся?», на что он сказал: «Еще за добавкой приедете». Местные жители показали нам, как подъехать к берегу реки. Дорога была похожа на болото, в котором мы чуть не остались, но все же проползли на брюхе к реке. Поставили палатки. Порыбачили, ловилась маленькая рыбка, похожая на ельца, в Забайкалье такой рыбы нет. Медовуха деда и вправду была неплохой, но за добавкой по темноте, по болоту ехать не рискнули.

Вторая ночь нас застала за Хабаровским мостом, где есть придорожные гостиницы. Номер стоил 1000 руб.: большая комната, 2 кровати. Надув матрас, спали вдвоем с сыном на полу, а девочки на кроватях. Третью ночь отдыхали, там же в мотеле «777» возле Магдагачи, но не в комнатах. Мы узнали, что есть домики возле искусственного озера по 1000 руб./сутки за домик. Сняли 2 домика, накупались в озере, нажарили шашлыков. Оставалось всего день пути, и мы дома.

Отмахав за рулем 6000 км, я понял, если делать через каждые 300-400 км небольшие остановки, сильно не устаешь. Комфортно в день проезжать 1000-1300 км.

На этом, я закончу свой краткий рассказ. Надеюсь, кому-то пригодится эта информация, а кому-то будет просто интересно почитать. Если у кого-нибудь возникнут вопросы или нужен будет совет, обращайтесь, буду рад проконсультировать.

P.S. Обязательно наберите бутылку морской воды на обратном пути, очень полезное лекарство при простудах и ангине для детей.

Кораблик поплыл в Японию.

Подведем итоги

Итак, подведем краткие итоги путешествия.

Из Забайкалья на море ездить можно, и нужно. И не сильно затратно для семьи из 4 человек потрачено:

1. Бензин = 19000 руб.
  2. Проживание в мотелях и плата в палаточном лагере = 6500 руб.
  3. Питание и продукты (включая морепродукты) = 15000 руб.
  4. Ремонт, запчасти и штрафы = 0 руб.

ИТОГО: 40500 руб. на 4 отдыхающих (на одного=10125 руб.)

+ много впечатлений + загар + запас здоровья на целый год

Спасибо за внимание!

Ванино
Хорошая поездка!

Новый взгляд на отдых на море. Действительно, из наших краев утомительно и дорого ехать на море на запад. Японское море хороший вариант.

Грамазека:
Чище, красивее, дешевле, природа на порядок лучше и плотность отдыхающих, борзеющих местных с навязчивым и дорогим сервисом, всякого рода люмпенов и маргиналов на единицу площади - гораздо ниже))

Приморский
Да у нас тут хорошо летом Приморское море и пляжи хорошие! Сам я с Забайкалья родом но давно давно живу в Приморье у самого синего моря.!

Краснокаменск
Я в позапрошлом году из Забайкалья своим ходом ездил семьей на юга, отдыхали в цивильных условиях в Голубицкой, Кабардинке, Адлере, по пути побывали и на Каспии. В прошлом году съездили на Дальний Восток, отдыхали дикарями, так здесь нам больше понравилось, море чище, природа лучше, народу в сотни раз меньше (до ближайших соседей в бухте метров 200). Рядом лес с белыми грибами и ягодой, в море камбала, мидии, гребешок, краба приносят прямо в бухту. Хотя каждому свое, кому-то нравится пляжная суета с дискотеками и сомнительным фастфудом, а есть любители уединиться от многолюдия. Главное, чтобы к природе не относились по- свински.

Грамазека:
А чем лучше на Черном чем на Японском? В нашем хоть морепродукты есть разнообразие а в Черном одни мертвые ракушки остались

Грамазека:
Был я в вашем Новороссийске с цементным производством, нефтяными и зерновыми терминалами, четыре часа пробирался в пробках через него. Да и сам родом с Северного Кавказа и все Черноморское побережье облазил с детства, так что могу сравнивать. Лучше или хуже, все это относительно, в предыдущем посте постарался выразить свою позицию. Слава богу, что Дальний Восток потому и дальний, что туда хрен доберешься, как из Москвы до Сочи, а то и его бы изгадили, хотя и своих ******цев хватает.

не Еврейский АО,а Еврейская АО
За тех кто в море на одном моторе.

Ангарск Иркутская обл
Давно вынашиваю мысль сюда съездить.Может нынче...

Арутюнян Тамара Арменаковна
" У нас в Забайкалье вкусная газированная вода бесплатно набирается на источниках «КУКА» и «Молоковка»." ПОТОМУ что это Приморье.

Жэксон:
Давно вынашиваю мысль сюда съездить.Может нынче...
Приезжайте мидию и песчанку сами наловите не трудно а остальное креветку краб купить на пляже можно. мест хороших у нас полно

Ангарск Иркутская обл
Тоже посещает мысль съездить сюда.Может нынче...Кризис.

Карту купи!!!! Японское море это Приморский край а не Сахалин!!!!! Ужас какие вы там безграмотные на своем Кавказе!!!!
Грамазека:
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004

Приезжайте в гости, главное не свинячьте.

Автор, хороший рассказ. Только вопрос- на сколько дней ездили?
Мои отзывы: Mazda Etude 1987, Isuzu Gemini 1988

Хорошее путешествие.
Да и в Славянке здорово отдыхать.
Ну а тем кто сравнивает моря чёрное и японское, скажу что это разные вещи.

в 12году тоже туда гоняли на делике, понравилось!общий путь у нас с заездами вышел 1050км.

псевдоним:
в 12году тоже туда гоняли на делике, понравилось!общий путь у нас с заездами вышел 10050км.

Konstantin82:
Хорошо Анадырем не обозначил!

U3O8:
Вот это суперский отдых!!! тоже к такому виду уединения склоняюсь, мне турбазы и палаточные городки ну, никак не вставляют - не отдых для меня это!!!! очень бы хотелось Ваш отчет посмотреть!!! с хотя бы примерными ориентирами, как и где заехать в такую красоту....

отчет тоже понравился - молодцы!!! шикарная и доступная для исполнения идея!!!
75.rus
Отличный отзыв, молодцы!

Комсомольск-на-Амуре
Чем меньше ездит народу в Приморье тем будет там чище и морепродуктов больше. Помню 1979г на Лазурном берегу с родителями отдыхал , так гребешков ловили на 2-х метровой глубине , а сейчас на 8 метров надо нырять или ехать куда-то в малолюдное место. Ну или покупать.
keerone
в этом году на триозерье езжайте!!!
Из-за одних морепродуктов бы съездил.

TLC
Единственный минус отдыха в Приморье - погода. Летом дождь и туман не редкость.

Дима
а температура воздуха и воды какие были?

Все бы ничего, но вот зачем так близко к воде машины ставить?
Понятно, что автор не один так поступает, но все же не нужно об экологии забывать.

TLC
В каком летнем месяце солнечных дней больше там?..
С середины Июля, Август и начало Сентября - пик сезона. Больше всего солнца осенью. Самая теплая вода в Августе.

с могочи тоже гоняли на двух машинах на русском острове отдыхали, вода конечно не очень теплая была а так все ничего ,база американка2
приус III генерации

TLC:
Спасибо

Думаю с фруктами Приморье конечно не такая альтернатива как Черноморье...но всё-таки...какие культуры там произрастают? и вообще какова ситуация там в августе по фруктам?...какие? Какова стоимость? и если все китайские, то каково их качесто/цена? ..

молодцы.
но, судя по фото наша погода вас не баловала.
Я любил и ненавидел....

Хороший рассказ!
<<<Расход с кондиционером на Toyotа-Kluger V2,4 составил при скорости 130-140 кмч 8,6 л на 100 км. На Сурфе V2,7 примерно 9,8 л на 100 км.>>>
Похоже, что рыбак написал. Сурф 215 кузов при скорости 130-140 будет бензин пить литров 15. А может и поболее.

Нск
Все хорошо, но нафига авто на песок загонять, не понятно!
Ваши же дети на этом песке валяются, да и песок постепенно в пыль превращается...
[quote=ЭДУАРД 1973] Краснокаменск знаю сам я из Сретенска. Приезжайте в Приморье на отдых. Вот здарово земеля, я в К**** жил с 2003 по 2007 гг.

Александр Кураленко:
У нас растут сливы абрикосы вишня клубника прочая ягода яблоки конечно гранат и мандарин не растет

Молодцы!!! Тоже подумываем на машине.
Спасибо

Обнинск
На берегу так же густо, как и на южных морях, или просто место такое тесное?

Да, походу самое безлюдное - Белое море. И Баренцево ещё, но там уже вода прохладная...
Я знаю, что я ничего не знаю (с)

Н Новгород-Киев
Предпоследняя фотка зачёт :)

Ну вот и нахрена вы все прете в приморье, ******* все пляжи своими синими тентами, фиг куда покупаться выедешь, везде все в тентах и растяжках, про*****о под каждым кустом я вообще молчу, горы мусора на берегу, наблюдал как хабаровчане на пляже целыми днями крутили генератор, а от него запитывали лари морозилные которые забивали рыбой и всем подряд, после таких в море как в пустыне, все выдрано, вплоть до водорослей. Упырей которые музыку до утра крутят вообще убивал бы на месте. Получается не отдых а нервотрепка. На свои 40к съездили бы в тай или на пхукет и там отдыхали.
Изделия из дерева instagram : boxdecor_handmade

миха 4WD:
На берегу так же густо, как и на южных морях, или просто место такое тесное?
Летом народу полно на всех пляжах очень много Хабаровчан Амурчан Якутии как правило в Авгуте плюнуть не где

Для Забайкалья это лучший вариант, чем Крымы-Сочи. Тут отдохнули, там бы бились за отдых. И Тихий океан есть Тихий океан...

молодцы ребята

Замкадье
Как то слишком по спартански отдых. Да и фруктов толком там нет. Вода привозная, просто смешно. А душ как принимать? Ах да, идти на соседнюю базу. Особого интереса такой отдых не вызывает. Лучше уж действительно в Европу. Там и кемпинги цивильные, и море теплее и красивее. Адриатика. И природа там красивее, сосны, горы. И средневековые города для экскурсий.
А вот и продолжение про отпуск...
sirs
Хороший рассказ!
Проверено лично, на скорости 110-120 185 Сурф 3RZ расходует 9,8 л на 100 км.
Спасибо, за приглашение! Обязательно приедем к вам еще
Спасибо, за приглашение! Обязательно приедем к вам еще
Хороший рассказ!
Расход на Сурфе подтвержден чеками с заправок (собирали все чеки для оплаты стоимости дороги на работе)
Gusak:
молодцы.
но, судя по фото наша погода вас не баловала.
Погода баловала дня три.....

kyziandra:
Приезжайте в гости, главное не свинячьте.
Автор, хороший рассказ. Только вопрос- на сколько дней ездили?
Ездили на 10 дней

Дима:
а температура воздуха и воды какие были?
Градусника с собой не было, но для Забайкальцев, очень теплая

Кунгур,Пермский край
"Grown 548-... Упырей которые музыку до утра крутят вообще убивал бы на месте. Получается не отдых а нервотрепка..."-
присоединяюсь к Вашему мнению.По-моему , в своём пространстве -хоть на голове ходи,если умеешь,но не заставляй других ощущать что делаешь.Помни-если тебе хорошо,то другому может быть неприятно.

Дмитрий:
Ездили на 10 дней
Дмитрий, а на сопке крест там стоит? Не ходили?

Молодцы.
Про воду правильно сказал. А ещё если брать канистру морской воды, то очень классно в парной на каменку поддавать.
Я в этом году так и сделал, просто кайф.
И лечится морской от болезней горда и носа, просто супер. Через неделю без лекарств, всё проходит.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016

Грамазека:
На Японском море лучше тем,что там нет кубаноидов,которые живут на Черном море...

Здорово! Дороги значит главное хорошие...
Задал на картах маршрут. Яндекс написал от нас 4900 км но - через Китай! Прикольно, как Яндекс думает, что русские машины через Китай пропустят? )) Гугл умнее написал 5452 до Владика... До Евпатории - 4706, до Пярну - 4503. В общем, ниче, 5-6 дней, можно и туда съездить, главное - куда, где можно посмотреть какие-нибудь кемпинги, мотели или что-то, на море?

В каком летнем месяце солнечных дней больше там?..
Август - Сентябрь бархатный сезон! Купаться можно вплоть до первых чисел Октября (если не тепличные))
А вот до Августа, ну как минимум до середины лета не советую, можно вообще без загара уехать! )

roma

roma
Краснокаменск
Красивые места!В этом году хочем поехать в приморье на отдых,посоветуйте место где Вы отдыхали,буду очень признателен.

Мелекесс
А мне отчет понравился. во первых и бюджетно вышло и опять же на море были. Морепродукты свежие НАСТОЯЩИЕ поели. Правильно многие говорят , что черноморское побережье стало мусоркой . но и здесь главное следить за собой в первую очередь. Ведь не так трудно все за собой в пакету убрать и привезти . и другим будет приятно на это месте остановиться и вам в свою очередь если приедете на чье то ухоженное место. Молодцы! Просто прекрасная альтернатива наезженному маршруту.
Если есть на свете рай, то это Краснодарский край,
А если есть на свете ад, то это наш Димитровград
Мой отзыв: Kia Ceed 2011
VladSO:
Дмитрий, а на сопке крест там стоит? Не ходили?
Нет, не ходили, крестов и у нас хватает

норм
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
roma:
Мест очень много в Приморье, нам очень понравилось в г. Славянка, для первого раза можно туда проехать.

legus:
Европа та уже давно не та! А хочешь отдохнуть с полным комфортом да ради бога есть платные базы отдыха со всеми благами!
EvGen
Молодцы Земляки, хороший отдых, хороший отзыв!!!
Я сам Забайкалец, из Нерчинского р-на. В конце 90х закинуло служить на ТОФ, так и не смог расстаться с Владивостоком и прожил там ещё после службы больше 10 лет, пока не пришлось по семейным ) переехать в Сибирь!
О Приморской природе, отдыхе, рыбалке и дайвинге, как и о Владивостокских девушках ) можно рассказывать часами! А Славянка, это лишь маленькая часть, того неповторимого, целого МИРА!
Правда есть и минусы ..... как здесь уже писали, в сезон, отдыхающих, в популярных местах отдыха, становиться слишком много, и зачастую не слишком воспитанный и чистоплотных, поэтому местные стараются уезжать подальше. Благо что дикого побережья как и островов пока хватает!
Отдыхайте с удовольствием! Берегите природу! Всем ДОБРА!!! )

Судя по последним трем фото с чувством юмора у автора полный порядок

roma:
Я на о.Путятин езжу,с 1999 года без перерыва.Чем не доступней место,тем меньше народа и больше чистоты!Славянка,Андреевка и им подобные места напоминают Черноморское побережье,куча народа и за всё платить нужно!!!

FBIagent:
Вот фото,на острове есть озеро с лотосами и много чего интересного!

FBIagent:
Вот фото,на острове есть озеро с лотосами и много чего интересного!

Если хотите отдохнуть спокойно, то надо ехать в первых числах сентября. Море ещё тёплое, народ разъехался-детей в школу вести надо. Ещё заметил что с 1 сентября вода в море становится намного чище.Погода хорошая-бархатный сезон, когда в 2012 был саммит то школа во Владике началась с 15 сентября. Отлично отдохнули. По местам есть такие тонкости. Хасанский рай-он. Славянка неплохо, но замеченно что местные какие то дикие. Была такая история приехали вечером со Владика разбили лагерь на Манжурке (пляж Славянский) легли спать, ночью машины по пляжу гоняют с музыкой между палаток, то-ли объедет , то-ли проедет. Утром встали солнце светит красота народу мало. Смотрю идут две местные девахи чешут по пляжу пустому километр длинной, прошли весь и легли в 1 метре от нашей палатки. через два часа из кустов Самоходка выезжает (там полк морпеховский за сопкой) и через пляж к морю между палаток и машин проехала, в море заехала и поплыла. Метров 300 отплыла, остановилась. Купаться приехали. Короче веселуха. Андреевка, там ваще столпотворение база на базе, пляжа путёвого нет. Очень суетно.Там недалеко Витязь места очень красивые, дорога ужасная. Безверхово поспокойней, есть бухта Табунная - хорошая. Но щас всё платное. На перевозной хороший песчанный пляж. Тоже платно. В сторону Находки ездить перестал, слишком большой шанс нарваться на холодную воду. Открытый океан, ветер подул и воду перемешало. Валентин, Ольга, Преображение. Очень красивые места, но опять же вода может быть просто ледяная это север.
Мой отзыв: Toyota Camry 1996

Касли
Грамазека:
черное море давно превратили в помойку сами жители, все туда стекает и т.д.

Дальнегорск
1. Температура воды - на Чёрном теплее. Но сибирякам будет комфортно и при +20 (хотя бывает и +26) .
2. Прозрачность - Японское чище.
3. Живность и морепродукты - однозначно в пользу Японского (пока ещё...)
4. Тусовки и развлечения - Чёрное рулит. Андреевка - унылое подобие захудалого черноморского курорта. Про остальные вообще молчу.
5. Плотность отдыхающих - не всё так однозначно. Мне понравилось черноморское побережье между населёнными пунктами - дикарей не так уж много. На Японском в августе на головах друг у друга сидят. А где свободно - восточное побережье, острова, там вода холоднее.
6. Погода на Японском похуже, чаще туман, морось. В сентябре самая солнечная, но по ночам уже прохладно.
7. Волны на Японском выше. Купаться интересней. Можно кататься на доске, если её нет, то на матрасе.
8. На Японском море больше возможностей для экстрима. Имеются безлюдные труднодоступные участки побережья, необитаемые острова, но чтобы их посетить, нужно найти в себе силы отказаться на время от авто.
9. Фруктов немного, но всё же достаточно. Арбузы в Приморье вполне достойные.

Кстати, по поводу выезда на песок - на "Манчжурке", где вы жили, всегда так было. До первого тайфуна. Потом всех словно сдувает. Естественное очищение ткскзть.

монгол:
Тогда, уж, может, лучше на Охотское? Короче, из серии "Приезжайте к нам на Колыму..."
Хороший рассказ!
На второй машине был я (Сурф), без кондера расход топлива на 100 км составил 12 литров, скорость 100-120 км/ч

Землякам респект.

Что то по фото погода не баловала...где солнце и загар? какая температура воздуха?
HondaCivicFerio EG8 была
HondaInspire UA1 96г. была
HondaSaber UA4 00г.была
Toyota RAV4 2007г

оставлю свои 5 копеек
был во владике в 14 году в августе с 13-23.прилетал с целью на море.прилетели с подружкой из Москвы.по сему палатки,холодильника и канистр для морской воды не брали,берега не засоряли)))))
мне не были нужны никакие дикие пляжи,славянки и стеклянухи и т п
из аэропорта приехали на вокзал и сняли хорошую трешку(свободных однушек нормальных не смогли за день найти) в самом центре.на пересечении фонтанной и океанского...
хотелось жить в центре.ходить по городу и ездить на пляжи города на расстоянии не более 20-30 мин на такси.сначала хотел взять машину на прокат,но первый раз прокатившись в такси сразу понял,что это плохая затея(совершенно иная,нежели в Москве,общепринятая манера вождения.не буду говорить,плохая или хорошая,но я бы и 300 метров не проехал по городу без ДТП))))короче,просто подумал-вот это полный пи....ц)))))))
посему передвигались только на такси.
многочисленные пляжи или просто дикие берега в черте города всегда чисты,практически безлюдны.вода везде одинакого чистая...был на патрокле,маяке,на русском под пожаркой,немного ближе к университету,немного подальше от пожарки.под пожаркой видел в воде устрицу огромную на глубине метра 2,5..на берегу несколько ракушек от гребешка большого размера...в других местах одиночные мидии(ну или типа них)огромного размера и повсюду все в морских ежах(ежи вкусны сырыми.просто достал,разломал и кушаешь)сьел их,наверное,килограммов 10))))
очень удивила температура воды.не знаю сколько-но реально тепло
в черном море в абхазии,конечно,теплее...в новороссийске-геленджике,думаю ,такая же...а вот в крымнашем-однозначно намного холоднее....так что черное море тоже разное
в городе повсюду краб,гребешек,трубач,чилим,мед ведки,пиво-водка.все свежее,хоть ..опой кушай
температура воздуха и днем и ночью почти одинаковая-около 27 плюс минус градус...парево,сыро-в моем понимании очень приятно..
единственное,что плохо во владе-оооочень мало солнца.практически всегда дымка,полутуман...если небо чистое-жарит как в сочах(широта практически одинаковая)
с превеликим удовольствием ходили с подругой по центру города.очень чисты,отремонтированный,красив ый город(спальные девятины не в чсет.они как на улице строителей-везде идентичны)гулять днем одно удовольствие.очень приятно тепло и в тоже время на жарит сверху солнце
короче-мне очень понравилось...этим летом прилечу снова.на неделю.примерно тем же форматом
владик-никакой не курорт.обычный город на море..тур инфраструктуры нет никакой.но при этом и народу нет никакого.пусто,прозрачно,чисто ......для любителей шашлыка и руки вверх-на маяке имеется прекрасный пляж с 2-3мя кафэхами.шашлые,шизлонги,руки вверх....5 человек народу

ps-во всем Владивостоке нет НИ ОДНОЙ лады СЕДАн никакого цвета))))))))а это минимум 30% плюса в общую оценку)))))....в августе обязательно на неделю прилечу(щас билет туда-сюда=19 руб.из Москвы...это для тех,кому очень далеко и дорого.летите в крым за 14)))))))
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997

В 12 году ездили из Сургута на ДВ, в планах было покупаться в Японском и Охотском морях и пожить в палатке на берегу, но это так и осталось только мечтой. Погода даже в конце июня была не выше 10 градусов и постоянно шёл дождь. Так что в отличии от традиционного юга, погода в Приморье может быть приветливым и не очень. Хотя я сам не любитель пляжного отдыха и на юга езжу очень редко. А вы, забайкальцы, молодцы! Только вот проехали дорогу, не посмотрев ни одной достопримечательности, а их на вашем пути было очень много.

Интересное направление! Хотелось бы побывать тоже в тех местах.

Евгений:
Похоже.
Я 4 года ездил на Сурфе 215. Минимальный расход получался 10.5 при скорости около 100км/ч. летом.

FBIagent:
Зачем выдаешь последние неиспорченные места!?

U3O8:
Зачем выдаешь последние неиспорченные места!?
Там порой туристы рыбу кушают смертельную был случай поймали фугу приготовили и умерли так что в наших морях не только акулы водятся!

pahir:
Это где? Можно поподробней
Это за город Находку ехать Места красивые но море там холоднее т.к там океан открытый течения холоднее но природа класс!

FBIagent:
В бухту петуха наверное? Я в детстве ездил с пацанами на Путятин на рыбозавод там есть труба с кипятком прямо в речку сливается и там раков тьма греется у берега крупные так мы их ловили и в банку и под трубу с кипятком они варились на ура .

ЭДУАРД 1973:
Так-то фугу в Японии деликатес, только готовить эту смертельно ядовитую рыбу даже там умеют не все повара. Видел я ее, страхолюдина редкая, да еще надувается как воздушный шарик, кто же рискнул ее съесть. В основном ловят камбалу, и удовольствие получаешь, и пропитание знатное, от мороженой отличается как небо и земля! Мы тушенку обратно домой привезли, хватало даров леса и моря.

ЭДУАРД 1973:
Я за эти годы практически во всех бухтах отдыхал,последние пару лет встаём в Широкой.У меня всё для отдыха в деревне храниться,стол и лавки,генератор и посуда,кухни и много чего ещё!

U3O8:
Они поймали не понятную рыбу и решили испытать судьбу!Это как с грибами-грибы можно есть все,но некоторые один раз в жизни!
Konstantin82:
Карта скорее Вам нужна, а не ему. Японское море большое и разное. К Вашему сведению температура воды в заливе Анива или в районе острова Моннерон гораздо выше, чем в Триозерье, про северное Приморье я вообще молчу.
matinec:
А Вам никто не говорил, что лето здесь начинается с середины июля??? Да и то оно может быть испорчено частыми циклонами и тайфунами. Не забывайте, широта Крымская, а долгота Колымская.

Краснокаменск знаю сам я из Сретенска. Приезжайте в Приморье на отдых!
Оо--почти соседи--с моей деревни до Сретенска 60км (я родом с Шелопугино).Сейчас живу в Иркутске.
В Приморье семьей отдыхали на море 3 года подряд--Находка Врангель.
Природа конечно приморская отличается от Иркутской.
Вода соленая:-)))
В принципе все нравится в Приморье кроме как что почти нет никаких развлечений для детей--печаль и уныние.
Ни аквапарков ни нормальных атракционов.
Цены на жилье для отдыхающих конечно тоже ну не совсем радуют.
В палатке жить 2 недели всей семьей тоже не айс.
Вода конечно теплая морепродукты свежие --это радует.Камбала что в Иркутске и что там на рынке--как небо и земля.
если нет циклона--то хорошо--если циклон прийдет с дождем--то тоска зеленая.
Для меня развлечение там основное было--это рыбалка с лодки в море--с утра до обеда потом пляж вечером помыться от соли поесть и спать.
Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.

black-73:
Интересное направление! Хотелось бы побывать тоже в тех местах.
Очень даже интересное, по дороге Красноярск с его достопримечательностями, Байкал, Бурятский (Буддистский дацан - уникальное место в России), Хабаровск!, и Приморье....не знаю как там по дороге в Крым...но Вам Сибирякам в этом направлении будет комфортнее и ближе/роднее.

класно, альтернативный вариант, отчетов очень мало
хотя от нас в любую сторону до моря далеко :)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский

Михаил Иванов:
Все бы ничего, но вот зачем так близко к воде машины ставить?
kyziandra:
Сами справитесь.
Crown548:
Спасибо за приглашение , оценим .

кос154.
Приморье посетить раз в жизни не мешало бы , но на счет отдыха дикарем - 19 век , альтернативы у берега поди нет , даже вода привозная в канистрах , ну это вовсе мечта туриста , извините не моё .

Свободный
регулярно ездим в Приморье, в основном в Славянку, снимаем там квартиру и оттуда уже путешествуем по всему Хасанскому району. На фото "черные пески" Зарубино (2 фото), манжурка (общественный пляж п. Славянка) и Безверхово

в 2015 так же посетили Посьет, Краскино и Хасан
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...

Зарубино

Безверхово

Славянка

Андреевка

кочвлад:
во те на, это что всем сейчас такие дотации?! я думал только тем кто там живет на ДВ. Мы даже ближе чем наполовину к Москве, а билет практически столько же. Или это с нас столько заколачивают? ) Билет с того же Новосиба до Мюнхена - 16+тыр.

Egen:
Ага размечтались про дотации для ДВ,21 числа лечу в Мин Воды,билеты туда и обратно 33000 рублей!

може он студент

Martin77:
може он студент
какой,нафиг,студент....откройт е любой поисковик билетов и посмотрите....политика авиакомпаний такая-с середины сентября по конец апреля,ссередину мая цена билета моск-любой ДВ около 19 руб....с мая цена на летние месяцы ежедневно будет расти и достигнет к концу июля примерно 60-70 руб за билет(за Петропавловск видал и по 120))))))посему,коли хотите приморье или там вулканы камчатки-берите билет до начала мая.в противном случии мальдивы обойдуться много дешевле)))))

Приморский
А еще у нас летом на моря часто вот так едут и с морей
кос154.
Кто как хочет так и ..отдыхает , лично мне нужно тепло и солнце . Жаль что Юг так от нас далеко . Признаюсь ,когда впервые туда попал обалдел от воздуха и позавидовал тем кто там свою жизнь устроил .

кос154.:
Да не, пресной воды навалом, особенно, где скалистое побережье, везде водопады чистой воды. А вот если стоять на длинном песчаном пляже в устье большой реки, то да, за водой надо ездить. Потому что в реке из-за приливов она бывает солоноватой, да и мутная.

Владимир:
А в Хабаровске в это же время +30!

Хороший рассказ!
Согласен, да и Клюгер литров 15-16, владел, знаю...
За отчет спасибо, сгоняли классно! Не рекламируйте сильно эти места а то засрут так же как и юга...
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин

Краснокаменск знаю сам я из Сретенска. Приезжайте в Приморье на отдых!
Обязательно! Сам подумываю о такой поездке.
Автору привет от земляка! И спасибо за рассказ.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.

Приморье
оставлю свои 5 копеек
мне не были нужны никакие дикие пляжи,славянки и стеклянухи и т п
посему передвигались только на такси.
очень удивила температура воды.не знаю сколько-но реально тепло
Кочвлад , МОЛОДЕЦ , кратко и правдиво

СССР
не езжайте в приморье. тут грязно, сыро, скучно - и не интересно. езжайте в черное море - там тепло и уютно. в ПРИМОРЬЕ ПЛОХО _ не приезжайте. не приезжайте сюда. вам здесь не понравится. у нас тут акулы (без шуток).
Мой отзыв: Subaru Forester 2001

Новосибирск - Сочи
С 2005 по 2007 год жил во Владике и, соответственно, ощутил все прелести жизни в этом крае. На данный момент живу на Черном море - разница, конечно же, есть. Прошу обратить внимание на слова "жил-живу". Это значит, что я не просто приехал отдохнуть на 10 дней, а именно изучил за довольно продолжительное время что да как. Тут не может быть понятия лучше-хуже, т.к. везде по-своему хорошо или плохо. Можно даже составить таблицу с плюсами и минусами, но ясно одно - это разные по виду отдыха места. Лень просто расписывать все, но если кому интересно, могу рассказать все в индивидуальном порядке :-))
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.

Здорово отдохнули!
Мы этим августом тоже туда ездили, так что возможно были в одно время!
про съезды к речкам и другим водоемам, эт беда действительно. У нас на момент поездки тоже были запланированы ночевки возле них. но вот реально не вышло. А так в целом, нам понравилось и я бы еще разок сгонял)

Набережные Челны
Такой далекий Дальний Восток. Хорошо съездили, но нам Черное море как-то по ближе будет)

Грамазека:
даже близко нельзя сравнивать - Черное море превратили в помойку! грязь и мусор всюду! Все откуплено, все в аренде, достопримечательности надуманные, морепродуктов нет, кроме воняющей пеницилином барабули, народу столько, что на отдых это совсем не похоже! больше даже не хочу туда ехать. Ездили на автомобиле в Анапу (природа отстой - одни степи) и Геленджик, камни и куча народу, грязь везде, пляжей нет один скальник острый, после Находки все переплевались, в Краснодар теперь ни ногой
TLC-100, ОМЕ+2, 35" BFGoodrich, Lovato-4

FAVORIT2015:
у нас тут акулы (без шуток).
... и много диких обезьян)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
Тверь
U3O8:
Подскажите, что за место на фото?

Andr.Gor
barry:
В последние годы к нам в город очень много с ваших краев переехало на ПМЖ людей.Как то кубанойды им не мешают!

Andr.Gor
монгол:
Ваше море лучше потому,что намного к вам ближе. Не к чему все эти оскорбления!!!!
МАЕ69
Лучегорск
ЗЫ на равнине если, не через Урал, при 120 на кнопке, и моя жрюкает 12л ))
Если интересно зайдите на сайт vl.ru в левой колонке найдите ,карта , захдите в верху увидите заправки, базы отдыха, шиномон и тд ставите галочку на базы отдыха по карте появятся домики жмёте на них и узнаёте что по чём удачи!!!

С фруктами у нас не фонтан. Та-же вишня - в основном местный сорт Приморская - кислая.

Я тоже из Читы по этому маршруту с сыном путешествовал. Прпвда маршрут поинтересней был. Отчёт на Дром отсылал, но он потерялся где то. Поэтому выложил его на форуме Дрома. https://forums.drom.ru/travel/t... Если фото не отображаются, то можно прочитать отчёт в ЖЖ: http://deskjet1.livejournal.co...
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000

Алма-Ата
U3O8:
... Главное, чтобы к природе не относились по- свински.
Золотые слова!

Действительно,нахрена ехать на чёрное,когда есть море поближе..*)))

Хороший рассказ,Дмитрий,да и фоточки пойдут..)

FAVORIT2015:
...аакулы,да..у вас они имеются
главная из них -большая сельдевая акула или акула мако
очень не типичная злая рыба..имеет способность поддерживать т тела выше т окружающей среды на несколько градусов.а это сильноя мощность нейромышечной системы в броске
кроме того этта рыба может менять угол прилегания чешуи к поверхности тела-дополнительная скорость атаки
никогда не кружит вокруг жертвы.всегда одномоментно скрытно нападает из глубины стремительным броском
крайне хищное и злое существо.если атакует-будет продолжать пока не сожрет вас полностью,либо вы ее не убьете
имеет размеры 3,5-4,5 м длиины
большая белая акула(герой фильма челюсти)-просто дельфин-афалин в сравнении с мако))))))
wellcome to приморье)))))
'97.171majesta4.0-продаю(
По поводу ночевки в парке. Это не парк, это глубинка находиться район имени Лазо п.Переясловка, чэцерквушку только в том году достроили. А рядом местный ДЮСШ

ЗЫ на равнине если, не через Урал, при 120 на кнопке, и моя жрюкает 12л ))
Практически через Китай можно и на своих машинах, только мороки много )) Думаем тоже вот в Приморье летом съездить, ибо на черное уже несколько раз ездили..
GG3 EJ15 AT wine -> GG9 EJ204 AT white & RB21S M15A FF AT

Жуть.дерево засохло и правильно сделало....потому что дружбы между нами (РОССИЯ И пиндосами) нет и не будет!!!есть (партнерство)))
Отдых полный улет...ехать х. Его знает куда ...можно проснуться в море((
Помню у нас под Новороссом после хорошего дождя машины плавали с палатками далеко в море.в Адлере поплавали тем летом))))
Фотосессия с военной техникой -зачет.
Удачи на дороге.это моё субъективное мнение.

Спорить тяжело я в Находке не был.хотя отец служил там еще когда это не было городом....и мне малому говорил что служил на краю света.
Очень хочется к вам на экскурсию .но говорят погода не краснодарскся.у нас хоть каждый месяц на море-и купаться можно).
PATRON 4x4:

Хороль
Хороший отчет! У нас в Приморье хорошо. И с погодой не всегда однозначно. Иногда и в июне жара стоит ужасная, а бывает и в июле холодно. Хотя, мы и на 1 мая уже купаемся, всяко-разно бывает. Приморский край - загадочный.
Вас тянет к нам на море, а нас к вам на Байкал.
Я - исключение из всех правил

Майкоп
ЭДУАРД 1973:
только в черном море в конце мая вода 21-22 а в японском.......страшно подумать. в черном в середине августа вода 26-28 в японском максимум 23. в середине октября в чёрном море в Сочи вода 22... в японском уже холодина
Майкоп
PATRON 4x4:
так отдыхайте не в сочи а в Абхазии всего то 30 км на юг. там чисто и море прозрачное

Отличный отдых получился,молодцы.

....в абхазии,да? а знает ли кто,что любые туристы,приезжающие в абхазию хватают там то ли из моря,то ли с суши гадкий,мерзкий какой-то энтеровирус.около 30 часов у приехавшего температура плюс 39.понос,сильное недомогание,озноб,головокружен ие.....короче,очень хреновое состояние..... ребенок такую инфекцию может и не пережить???приезжайте в абхазию.тепло,разруха,ленивые местные жители,энтеровирус
эти симптомы хватают примерно 98% приезжих.потом все проходит.....
абхазцы все ездят на ладе-седан,БАКЛАЖАН...они всем не довольны...не довольны толи тем,что грузины их не разбомбили,то ли что наши их не разбомбили.....))))))
короче,wellcome to абхазия))))))

Дальнегорск
Побережье Чёрного моря открытое, там нет глубоких заливов. А в Японском есть - бух. Новгородская, бух. Экспедиции. Там и 30 вода бывает. Вот только купаться там не очень - на дне ил, по берегам трава, болото короче. Так что Японское море разное.
покупатель
У меня знакомый на мотоцикле летом много по стране путишествует и прошлым летом гонял в крым а через недельку поехал в Владивосток(из Омска) так по приезду сказал что ДВ однозначно лутше и ему больше понравилось и на след.год обязательно опять туда поедит.

Приморский
Я живу в Приморье у моря и скажу вам так я не плюхаюсь в воде просто так как в ванне! Я всегда если купаюсь то с пользой ловлю песчанку мидию ежа (икра в нем) и прочую морскую вкуснятину! Просто так сидеть в воде с температурой воды 23 градуса я могу и у себя на участке в бассейне! А сидеть в мертвом море где кроме бактерий нет ничего не вижу смысла! Мы купаемся и в июне и юле и августе с сентябрем! Ничего еще не отморозили. А вы что в своем море ловите????

ЭДУАРД 1973:
в черном море почти никто ничего не ловит,ибо нечего....учитель географии в школе говорил,что черное море(изза придонного сероводорода,по сему и черное)-самое не продуктивное (в плане промышленного лова) море в мире.....бычки,единичные барабули и пеленгасы-не в счет..на рынке их особо не купишь.в кафе не поешь........мидий,правда,мног о

кочвлад:
Вот и спрашивается зачем он такой отдых? Побывать на море и морепродуктов свежих не поесть у нас же и криветка и краб гребешок и прочее вкусности можно поймать либо свежевыловленные купить

Каждый год, с 97. езжу отдыхать в Приморье. Был под Находкой (Волчанец, Новолитовка, Золотари), под Владиком, на Русском, в Зарубино. Больше всего понравилось, первый раз, на Шаморе; стояла отличная погода, небывало тёплая вода (+25), волны, золотой песок, народу, правда, многовато. Ночевали недалеко от моря в лесу, где удивило отсутствие комаров, возле небольшой, чистой речки.Ездили на новеньких отцовских "Жигулях" 21011. Далёкий 1978 год. Сейчас Шамора стала городским пляжем Владика. Машин - не протолкнуться, народу тьма. Ночью, шум, гам, музыка орёт со всех углов, отдохнуть не получится, а сама буха и море, по прежнему хороши, я считаю, одно из лучших мест в Приморье. Последнее время ездим в Зарубино. Дорога с каждым годом становится лучше, чего не скажешь о местах отдыха. Людей больше, пляжи грязнее и всюду через дороги натянуты канаты, собирают плату. Самый выгодный бизнес! Затрат мизер, только верёвку через дорогу протяну и собирай денежки. Выгодней наркотиков, проституции и торговли оружием. Местные власти закрывают на это глаз, так как в доле, а отдыхающие смиренно платят.
Вот сколько раз был в Приморье, есть три в нём минуса:
1) Море как-никак холодное (отдыхаю в Андреевке), не успевает оно толком прогреваться, нырять без гидрача - это жесть;
2) Дорого, при минимуме сервиса, это куда покататься на скутере минимум 100 руб/минута итого 500 руб. за 5 минут - охреневшие местные барыги, в том же Тае я за те же деньги минут 20-30 катался.
3) Кроме моря заняться особо нечем т.е. не экскурсий, толком ничего - опять же сравниваю с Таем-Вьетнамом
Провокатор:
Вот сколько раз был в Приморье, есть три в нём минуса:
В этом отчёте, как и во многих комментариях к нему, умные люди пишут .... в чем именно, заключается кайф от отдыха в Приморье! А домашним мальчикам, любящим с сервисом покататься на банане, здесь явно не место!
А на счёт экскурсий и прочего отдыха, скажу по себе, когда мне приходилось принимать родных и друзей, то даже двух-трёх дней не хватает, что бы показать все прелести ТОЛЬКО Владивостока!

Олег Бянкин:
Каждый год, с 97. езжу отдыхать в Приморье. Был под Находкой (Волчанец, Новолитовка, Золотари), под Владиком, на Русском, в Зарубино. Больше всего понравилось, первый раз, на Шаморе; стояла отличная погода, небывало тёплая вода (+25), волны, золотой песок, народу, правда, многовато. Ночевали недалеко от моря в лесу, где удивило отсутствие комаров, возле небольшой, чистой речки.Ездили на новеньких отцовских "Жигулях" 21011. Далёкий 1978 год. Сейчас Шамора стала городским пляжем Владика. а сама буха и море, по прежнему хороши, я считаю, одно из лучших мест в Приморье. Последнее время ездим в Зарубино. Дорога с каждым годом становится лучше, чего не скажешь о местах отдыха. Людей больше, пляжи грязнее и всюду через дороги натянуты канаты, собирают плату. Самый выгодный бизнес! Затрат мизер, только верёвку через дорогу протяну и собирай денежки. Выгодней наркотиков, проституции и торговли оружием. Местные власти закрывают на это глаз, так как в доле, а отдыхающие смиренно платят.
Шамора - уже давно не городской пляж Владика! Уважающие себя Владивостокцы, не ездят туда, по причине того что .....
- Машин - не протолкнуться, народу тьма. Ночью, шум, гам, музыка орёт со всех углов, отдохнуть не получится, ..... а номера на машинах в основном Хабаровские и поменьше Амурские и Якутские.

Ну как сказать. Днём всё более-менее чинно, за исключением толкотни, а вечером, ближе к ночи подтягиваются развесёлые гуляки и "гудят" до рассвета. Вероятно это не уважающие себя Владивостокцы подъезжают.

сергей
Новокубанск
Ну да,ну да,конечно же!!! Только почему то 95,5%людей ездят именно на Чёрное Море,где те же санатории,здравницы,дома отдыха,само море лечебное! Да и что может сравнится с Краснодарским краем,с Северным Кавказом,с природой.
омск
я из Омска, три года подряд езжу с сыном отдыхать в приморье!!! на черном море был много раз!!! -пустое оно!! одни медузы( японское просто кайф!!! отдыхаем в бухте витязь

омск:

зачем нам черное-японское красивее

монгол:
"Туристы", которые ставят машины почти в саму воду, потому, что им лень свои тела донести до моря, их можно считать люмпенами и маргиналами???? Или это это отдельный подвид ценителей красивого, чистого отдыха???
ps перестал читать отчет, после фотографии лагеря возле воды.
Хватит гадить и вести себя как ... "гости", там где вы отдыхаете душой и телом!!!! Жирный МИНУС!!!

Лесозаводск
нормальная поездочка получилась.
люблю море. скорей бы лето.
в Зарубино вот такая рыбка ловилась
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002

Отзыв хороший но про расход топлива загнул (Расход с кондиционером на Toyotа-Kluger V2,4 составил при скорости 130-140 кмч 8,6 л на 100 км. На Сурфе V2,7 примерно 9,8 л на 100 км.).

Грамазека:
Для того что бы знать чем лучше, нужно съездить и посмотреть! А прежде чем ехать нужно посмотреть на карту, по тому что Владивосток, это не Южный Сахалинск, а не Южный Сахалин (безграмотное ты чудо)
Жил я на Юге, объехал Сочи, Анапу, Геленджик и др. но песок как оказалось нашел только в Анапе, это первое. Если говорить о Приморском крае, то очень сложно будет сказать точное число пляжей которые здесь существуют, по тому как край толком не освоен, и диких мест очень много. Там где отдыхают Приморцы, это только песчаные пляжи с кристально чистой водой.
Второе: Черное море - это мертвое море, рыбы почти нет, пользы тоже, про цвет не говорю. Чем богато и полезно Японское море перечислять даже не буду пытаться (можно посмотреть в интернете) по тому что печатать устану, а вы не станете читать.
В целом это почти дикий отдых, которого почти не осталось в России, море с морепродуктами, которые ценятся во всем мире, и конечно это то где 80% Россиян не было.

сергей:
Сергей, и слава богу что таких отдыхающих как вы у нас нет. Отдыхайте в своей Джубге и думайте что лучше Краснодарского края нет на свете!

Добрый день. Мою жену интересует вопрос про влажность. Сильно ли утром отсыривают вещи?

Сергей:
Здравствуйте! Вещи сильно не отсыревают, мы сушили прямо возле моря натянув веревку. Дующий теплый ветерок просушивал все хорошо. Ночи очень теплые, это не Забайкалье, поэтому вещей поминимуму

Нормальная поездка.

Приморье очень нравится, в 2015 м отдыхала в Андреевке в начале июля, попала после тайфуна, принесло холодное течение, но погода все семь дней была солнечная, очень понравилась экскурсия по морю, надеюсь в этом году получится поехать, пока не знаю в какое место. Вы отлично отдохнули!

Виктор
Добрый день!скажите можно ли покупаться в сентябре?числах 12-18? И где лучше отдохнуть с детьми?желательно не в палатках.

matinec
отдыхать на ДВ в августе хорошо......июнь еще море холодное...июль жара туткая а вот август сентябрь комфортная температура..сезон дынь арбузов

доброго времени суток.Вы случайно не знаете в конце июля там отдыхают?

U3O8
Грамазека:Лучше Северный Кавказ чем Южный Сахалин. Вот скажите чем на Японском море лучше чем на Черном, только если ближе.Был я в вашем Новороссийске с цементным производством, нефтяными и зерновыми терминалами,...
Про Новороссийск,рекомендую в Широкой балке побывать.Весьма неплохо особенно в конце лета когда алыча и кизил созрел.
****о можно везде увидеть. Я например был 2015 году в Москве в 5 утра примерно поколесил в районе метро Проспект мира.
Архитектура ,чистота, красота, девочки симпатишные на пробежке и т.д.
Хотя Москву не люблю ...

gunn40
Японское море.Тихий океан с материковой части России не виден.

кочвлад
FAVORIT2015:не езжайте в приморье. тут грязно, сыро, скучно - и не интересно. езжайте в черное море - там тепло и уютно. в ПРИМОРЬЕ ПЛОХО _ не приезжайте. не приезжайте сюда. вам здесь не понравится. у...
Какая чешуя...у акулы?
Акул видел ...Наверное это уникальная.

Какая чешуя...у акулы?
Акул видел ...Наверное это уникальная.
я когда в 14г летел на море во владик-половину полета провел в изучении флоры и фауны приморских вод)))посему великим ихтиологом я не стал за 4 часа,конечно...но все таки мои познания некоторых видов чуть глубже среднестатистического обывателя))

U3O8
Я сам за Японское море. Но ты попробуй в Широкую балку съездить. Там красота. Как будто нет рядом Новороссийска. В туристических местах народу на Черном море побольше конечно. Езжу каждый год на Японское море. Изъездил его от Триозерья до Косы Назимова. Единственный плюс ,что рядом и народу поменьше. А так все тот же совок что и на Черном. В Андреевку заедьте посмотрите на этот колхоз. Но если не привязываться к магазинам-душам, то можно дикие почти места найти и креветок на мордушу половить. Медку купить на пасеке по дороге на бухту Лукина. В целом там где дикие отдыхают -все ******о, а где базы чисто уютно. Хотя на базах частенько пускают на берег на машинах и там получается колхоз с музыкой и шашлыками. Так было на Черных песках пока её не смыло.

Alexander Ivanov
Из-за одних морепродуктов бы съездил.
Прогноз погоды смотри и после сильного шторма куда-нибудь в Зарубино. Весь берег завален будет гребешками и всякими трепангами -кукумариями. Все живое -свежее. В позапрошом году мы после пятидесятилетнего шторма в бухте Лукина , возле дота наелись их , до сих пор не хочется, но это было на второй день.Позже там делать нечего -Гвоздевские все соберут.

Александр Кураленко
Всё есть. На черном кстати тоже китайских хватает.

ЭДУАРД 1973
Александр Кураленко:Думаю с фруктами Приморье конечно не такая альтернатива как Черноморье...но всё-таки...какие культуры там произрастают? и вообще какова ситуация там в августе по фруктам?...какие? Какова...
Кишмиш. В Золотой долине говорят кудесник есть -ананасы пытался в теплице выращивать.

legus
Это они спартанцы. Есть базы и дорогие и дешевые, красивые и просто фанерные скворечники на разный кошеле. Фрукты есть, но на базах все дорого , в деревнях тоже. Закупаться надо в Уссурийске, Владивостоке. На многих базах и душ есть и вода из скважины. Душ где-то по часам, как на Алеуте.Где-то круглые сутки как на 27регионе. Вода везде вкусная, холодная потому,что из скважин. С Европой не сравнивайте.Не надо. Разный отдых. Нет дикой природы на той же Адриатике. Сосны кое-где видел. Города -да. В Куарто д Альтино останавливались в кемпинге 27 Евро с человека. Народу как на Красной площади.В стоимость правда входит билет на автобус до Венеции. На берегу дикарем не встать, везде приват. Если скучно стало и хочется дичи и глуши-езжай лучше на Сахалин. Или на Курилы, Камчатку. В Якутии тоже есть что посмотреть. В августе там в Лене купаться можно , вода теплая. А в Приморье,если его не знать и из Москвы-области,не советую. Будете разочарованы. Да и местные по большому счету ездят туда (дальневосточников имею в виду) потому,что близко и больше некуда. Откроют Китай, ноги моей не будет в Приморье. Там и море есть и горы и фрукты и города. И дешевле в разы. В Приморье все хотят за лето заработать на всю жизнь чтобы хватило.

roma:
Деревня это , а не город. Не деревню выбирайте , а базу. Если на базе думаете отдыхать. Как выбрать-нагуглите, отзывы почитайте. В той же Андреевке-помойке, можно найти приличную базу. В Рисовой пади например симпатичные есть.

Дальний горец
Раз уж тут начали сравнивать Чёрное море с Японским, то и я выскажусь. Был там в Дивноморске тем летом. 1. Температура воды - на Чёрном теплее. Но сибирякам будет комфортно и при +20 (хотя бывает и +26)...
Если любитель на доске покататься рекомендую базу Солярис , п-ве Краббе. Рельеф дна очень интересный и разный. Можно и с ружьем понырять -рыба есть. Дорога правда полный пи...ц, особенно после шторма.Ну там везде так.

pahir
Это где? Можно поподробней
На Север от Находки.Природа там хороша,но море холодное всегда.Въезд с машины, если память не изменяет-1500 руб. Но если деньги есть, то рекомендую снять коттедж на бугорке. Вообще в Приморье принцип отдыха такой-если море, купаться-мыться то в Хасанский район , но природы там нет берега без леса. А если купаться пофиг, но цените красивую природу, зелень, чистое море, рыбалка-это северней Находки надо ехать.

ЭДУАРД 1973
pahir:
Это где? Можно поподробней
Не пугай людей океаном, море Японское там.

кос154.
Что вы как дети малые . Разный отдых там есть на любой кошелек. Не судите по одному отзыву. Порекомндовал бы Черные пески-если деньги есть, но не знаю восстановили ли её после шторма.

Дальний горец
:только в черном море в конце мая вода 21-22 а в японском.......страшно подумать. в черном в середине августа вода 26-28 в японском максимум 23. в середине октября в чёрном море в Сочи вода 22... в японском...
В Экспедиции бросаешь мордушу с тухляком и утром полная креветок. И живыми в кипяток. Попробуйте-увидите чем магазинные креветки отличаются от свеже пойманных, даже цветом, не то что вкусом.