Из Уссурийска в Красноярск на Honda Fit и Mazda Familia

Из Уссурийска в Красноярск на Honda Fit и Mazda Familia

17.02.2009 | 33596 просмотров

Вот читал, читал отчеты на Drom.ru и решился, наконец, написать рассказ о своем путешествии на Дальний Восток. Описано будет второе путешествие, как более осмысленное и свежее в памяти, поскольку первое пролетаешь с глазами «по пятаку», морем впечатлений и полным отсутствием способности сколько-нибудь конструктивно все это описать.

Вообще, вторая поездка получилась достаточно спонтанной и неожиданной, поскольку я, как студент, не очень-то имею возможность уехать в учебное время надолго, чтобы потом не было большого гемора. Но тут, видимо, звезды так сложились, поскольку, продажа второй машины совпала с окончанием осенней эпопеи по уборке урожая, и в учебе возникла некоторая пауза в связи с тем, что у преподов оказались в октябре дела поважнее студентов. Как и в первый раз, поехал я с батей, дабы ему не мотаться дважды подряд, да и мне съездить хотелось.

Ехать было решено поездом, во-первых, потому что дешевле, во-вторых, тогда была в разгаре неразбериха с долгами А/К перед аэропортами и постоянными задержками рейсов. Поехал я в ж/д кассы разведать обстановку с билетами на поезд, поскольку было неизвестно будет прицепной вагон от Красноярска или билеты появятся только за трое суток. Оказалось, вагон такой был, и я взял билеты в плацкарт по цене около 2 200 руб. каждый до Уссурийска.

И вот седьмого октября в 11 утра мы садимся на поезд, впереди пять суток пути. Наш вагон был практически весь занят перегонами и челноками, так что всю дорогу во всех купе только и травились байки о федералке. Дорога в поезде достаточно рутинная, зато приезжаешь соскучившись по ходьбе и по рынку гулять веселее. В случае с самолетом на рынке оказываешь замотанным и не спавшим толком две ночи. Сначала первые сутки тянутся долго, потом дальше время летит достаточно быстро. Впечатлил Хабаровский вокзал.

Из Усурийска в Красноярск. 

И вот, пять суток спустя, в шесть утра по местному времени, прибываем в Уссурийск, где, собственно, почти весь поезд и высаживается. Садимся на такси, автобус «Хайс», как раз два места в нем оставалось. Приехали на рынок, солнце еще даже не начало всходить, продавцов почти нету. Сдали сумки в камеру хранения, отправились на предварительный осмотр рынка. Машин прилично, ценники средние. Записывали на бумажку какие авто посмотрели чтобы не было каши в голове.

Первой привлекла внимание Mazda Familia, беленькая, седан, 2001 г., отдавали за 170 000 руб.. Осмотрели, решили вернуться, когда взойдет солнце. Двинулись дальше по этому ряду, проходим мимо белой Honda Fit, женщина-продавец открывает дверь, с украинским наречием говорит: «Посмотрите машинку, отдаю задешево, надо машины с таможни забирать». Остановились посмотреть. Беглый осмотр выявил крашеное крыло в остальном вроде все цело. Решили так же вернуться, когда окончательно рассветет.

Прошли полрынка, сравнили ценники на «Фитов», оказалось, действительно недорого просит. Солнце уже совсем вышло из-за горизонта решено было вернуться за «Фитом», поскольку на рынке таких же как мы два поезда прибыло. Вернулись, начали смотреть, подошли еще пани, которые хотели этого «Фита» взять, так что вернулись мы вовремя. Кроме крыла более косяков не нашли, отдали задаток. Одно авто куплено, пошли искать второе, что оказалось проблемой, посмотрели и Mazda Premacy и Honda Mobilio Spike, машинки нормальные, но ценник высоковат. В конце концов, пошли поглядеть получше присмотренную ранее «Фамилию»-седан, но по дороге наткнулись на «Фамилию»-хэтчбек, поглядели, ценник устроил, забрали.

Из Усурийска в Красноярск. 

Пока ждали, чтобы рынок немножко освободился, поскольку машинами были забиты все проезды, застраховали машины, купили в ларьках на рынке пластырь, «набор перегона»: аптечка, огнетушитель, знак, взяли на пробу прозрачный чехол, купили резину. Кстати, что значит спешка, на «Мазду» выбрали резину по модели и рисунку протектора, чтобы совпадала со стоящей на ней, т.к. сзади были лысоватые колеса, но взяли 14 диаметр, поскольку были в полной уверенности, что там такой, а колеса оказались 13-е. Причем заметил я это уже когда стоял на рынке у нас в Красноярске. На «Фит» взяли комплект «зимы», поскольку он стоял на лысом «лете», а время все же осень, можно было нарваться на гололеды в дороге. По одному колесу надели на диски в качестве запасок. Кстати, диски обязательно примеряйте, поскольку они могут цеплять за суппорт.

Так же советую всем сразу купить на рынке рации, очень помогает в дороге, особенно координироваться при проезде городов, да и в пути можно разговаривать, ехать веселее. Только их надо выключать и прятать при проезде постов ДПС, найдут — конфискуют. И будут сами играться :).

Итак, все уложено в машины, проверено давление в колесах, залито по 10 литров на дорогой заправке сразу на выезде с рынка, выдвигаемся в путь. Я на «Фите», отец на «Фамилии» впереди.

Из Усурийска в Красноярск. 

Ощутил почти сразу, что значит не очень длинная машинка с простенькой подвеской: сильным боковым ветром меня поначалу прилично швыряло по дороге. «Мазда» шла как по рельсам. Первый раз остановили на Спасском посту, гаец спросил, есть ли оружие, поглядел в багажник, зачем-то попросил отковырнуть заглушку за левым задним фонарем, но это у меня не получилось. Потом решили, что там, видимо, часто прячут пистолеты. Первая остановка на обед в кафе «Оазис», там же можно остаться ночевать, но мы не стали останавливаться, только пообедали. Там я подклеили ветровики на «Фите», потому что родной скотч на них почему-то скукожился, они висели только на болтах и на скорости сильно трещали.

Здесь же нормально упаковали колпаки, чтобы не поцарапались от тряски. Уложились по-дорожному: вытащили домкрат, балонник и кривой, уложили все это в пакет, положили на пол за передними сиденьями. Набор перегона положили на пол перед передними сиденьями. Поискали картон, но он был весь грязный, пришлось потом забегать в магазинчики по дороге, просить у них.

Контрольной целью первого дня было доехать до Лучегорского поста, до него мы добрались в начале 11-ти вечера. Там у нас проверили документы, аптечку, знак, огнетушитель. Поскольку спать не хотелось, решили ехать до Бикина. На этом участке произошел забавный случай, перед каким-то мостиком под колеса отцу чуть не кинулась лиса, пришлось тормозить резко, а она, видимо, ошалела от света и начала прыгать перед машиной, в общем, проехали мимо нее потихонечку. На ночевку остановились в Бикине, времени было около полпервого ночи. Остановились возле кафе, потому что забыли, что в Бикине есть пост. Хотя и возле кафе народу было немало. Легли спать.

Проснулись около пяти утра, может даже раньше. Хотя проснулись мы так рано не потому, что экономили на сне (хотя и это тоже), просто ни я, ни батя дольше спать в машине не можем, самый крепкий сон прошел, а дальше только ворочаешься. Умылись и поехали дальше. До Хабаровска добрались около восьми утра. Что удивило, так это достаточно большое количество людей на остановках в выходной. Так же заметил, что все люди одеты почти по-зимнему, а я в машине в одной футболке сидел. Проскочили Хабаровск довольно шустро.

Из Усурийска в Красноярск.

Дорога до Биробиджана заняла еще три часа. Кстати, на этом участке, особенно ближе к Биробиджану, самая лучшая и прямая дорога за весь путь. Я засек в одном месте расстояние по прямой от поворота до поворота — 11 км! Единственное, что остужает желание ехать 180 км./час, так это отсутствие абсолютной уверенности, что не будет засад. Федералка в общем-то такая же прямая, только покрытие там — далеко не идеальный асфальт.

Из Усурийска в Красноярск.

Клеиться остановились на «Пит-Стопе» после Биробиджана, кафе достаточно известное уже. Кстати с моей последней поездки там появилась шиномонтажка.

Здесь сделаю небольшое отступление, посоветую, как лучше оклеиваться, дабы новички не повторяли вечных ошибок. Вообще, пластырь клеить лучше вдоль. Если клеите поперек, то надо начинать от краев к носу машины. При наклеивании старайтесь не допускать даже самых маленьких дефектов в контакте пластыря и поверхности. Так же старайтесь, чтобы наклеенная полоса пластыря всегда была одним куском. Если это правило выполнить не получилось, то лучше подклейте это место дополнительно скотчем. Помните, до самой федералки вам, по сути, ехать еще целый день и большая часть пути будет асфальтирована, поэтому любые, даже маленькие, дефекты оклейки будут задраны потоком воздуха моментально. А трепыхающийся пластырь делает множество царапинок на лаке буквально за 10 минут! Передний край пластыря лучше подвернуть за капот, чтобы он был прижат (видно на фото как). Не забудьте заклеить все блестящие элементы и шильдики. Бампера арки и пороги замазали жидким чехлом, он, кстати, оказался очень даже хорошей штукой.

Из Усурийска в Красноярск. 

Из Усурийска в Красноярск. 

Вообще, клеятся все, кто во что горазд. Нам больше всего понравилась мягкая лента и сверху скотч, но перед поездкой я ее нигде не смог найти с клейкой подложкой, во всех магазинах была простая. Остатков хватило только на одну машину, я решил заклеить ей «Фита», поскольку его капот имеет больший угол атаки к дорожному полотну. Так же я видел как закрывают капот какой то мягкой подложкой, которую фиксируют скотчем по краям, кто-то клеит самоклеящиеся обои, кто-то мажет бустилат или ПВА.

Из Усурийска в Красноярск. 

Кошка местная, не мог не сфотографировать.

Из Усурийска в Красноярск. 

Оклейка заняла часа три-четыре и сил отняла прилично. После оклейки здесь же пообедали, проверили, чтоб ничего не забыть и двинулись дальше. По местному времени было около двух часов. До самой федералки ехать еще целый день, дорога будет то асфальт, то гравийка. Дорога прямая как линейка, но из-за качества покрытия этого порой не замечаешь.

Из Усурийска в Красноярск. 

Природа очень напоминает здесь нашу сибирскую, разве что дубовых рощ у нас нет. Асфальт уже не такого качества, как до Биробиджана, но, по крайней мере, это асфальт. Примерно через час после выезда от «Пит-Стопа» батя заметил скол на стекле, остановились заклеить.

Из Усурийска в Красноярск. 

Из Усурийска в Красноярск. 

Когда ехали, по полям гуляли очень сильные палы. Дым местами тоже попадался густой как туман.

Из Усурийска в Красноярск. 

На асфальтированной трассе рации очень помогают при обгонах, сначала тот, кто сзади, оттянувшись на приличное расстояние, может подсказывать первому, затем первый, обогнав, говорит, когда можно обгонять второму. Особенно это удобно на серпантинах и в плотном трафике. Хотя перегоны, которые ездят с 90-х, ими как-то не очень любят пользоваться, но новичкам они будут очень полезны. Да и повторюсь, возможность поболтать в дороге как будто вы сидите на соседних сидениях тоже не маленький плюс. А дорога длится, асфальт сменяет гравий и наоборот, солнце уже обогнало нас и ушло на запад.

Из Усурийска в Красноярск. 

Участки гравия постепенно становятся все больше и больше.

Из Усурийска в Красноярск. 

 

Около 5 часов вечера проехали Бурею.

Из Усурийска в Красноярск. 

Впереди знаменитая стела, без фото с которой не обходится ни один отчет, в первую поездку я не очень хорошо там сфотографировался, в этот раз остановились и сделали нормальные фото.

Из Усурийска в Красноярск. 

Кстати, почти сразу за стелой пост.

Да, советую взять с собой в поездку покрывало, только не толстое, чтобы положить его в качестве чехла на сиденье. Поможет защитить обивку от грязи, а летом и осенью поможет не «пропотеть» сиденье. Только возьмите старое, проверенное временем, чтобы оно гарантировано не красилось.

Около семи часов солнце стало садиться. Хорошо было видно, что едем мы почти строго на запад. А в первый день солнце шло справа налево, потому что до Хабаровска едешь на север.

Из Усурийска в Красноярск. 

В этот раз мы сильно опережали график моей первой поездки. Тогда мы остановились ночевать в кафе перед Свободным, в этот раз его проехали около девяти часов вечера. Сделали там короткую остановку, купили дубовые веники в баню. Под вечер гравия становилось все больше, а асфальта все меньше. Но дорожники работали очень оперативно, поэтому там, где летом были камни, на этот раз нам попадались большие участки асфальта, причем некоторые уже даже с разметкой. В общей сложности с лета положили, наверное, километров 300 асфальта, не меньше. Это еще более ускорило темп нашего движения и, ближе к ночи, мы уже были на том самом участке, что именуется федералкой. Около восьми-девяти часов остановились поужинать, кафе очень приличное, немного правее от дороги, там была очень интересная защита от грузовиков, бетонные блоки поставлены так, что между ними пролезает только легковая машина.

Ценники на заправках здесь, мягко говоря, конские.

Из Усурийска в Красноярск. 

Местом для ночевки выбрали заправку, вокруг которой уже стояло несколько машин. Времени было снова первый час ночи. Время за рулем — около 20 часов. Ну, если не считать время оклейки, то 18. Кстати, я почему-то выключил печку перед сном, поэтому среди ночи проснулся от того, что меня колотило от холода, спросонья я подумал, что заглушил машину, полез к ключу, повернул, характерный хруст дал понять, что двигатель работает. Включил печку посильнее, направил на себя, укутался в куртку и уснул.

Проснулись снова в пять утра, на этот раз меня разбудил батя, постучав в стекло. Еще было темно, машин, кстати, прилично прибавилось. Умылись и двинулись дальше. Не помню сколько точно времени ехали, не более получаса, заскочили в кафе позавтракать, выпили кофе с блинчиками и снова в путь. Впереди почти сутки дороги по гравию, самая трудная и интересная часть пути – федералка.

Солнце нас встретило уже в дороге, светом в зеркала.

Из Усурийска в Красноярск. 

Как уже не раз упоминалось, на федералке лучше ехать по левой стороне. Читал версию, что по правой местные раскидывают гвозди, не знаю, мы ехали по левой лишь потому, что она менее разбита. От впереди идущего лучше оттягиваться подальше, чтобы не глотать пыль и не наловить камней.

Кстати, в который раз уже напомню о правилах движения на федералке: если догнали кого-то, включите левый поворотник, как правило, вас довольно быстро замечают и перестраиваются, чтобы пропустить. При обгоне сбросьте скорость до минимальной и прижимайтесь как можно левее. Это все снижает до минимума вероятность закидать друг друга камнями. Если авто впереди не перестроился, то включайте правый поворотник и обгоняйте справа, по тому же принципу, что и слева. Если обгоняют вас, то перестройтесь и сбросьте скорость как можно больше. Обычно эти нехитрые правила знакомы всем и обгоны труда не составляют, лишь иногда попадаются бешеные валенки, летящие вперед, как Гастелло на таран, от таких старайтесь держаться подальше, а если такой вас обгоняет, то лучше вообще остановитесь, пусть летит вперед, зато вас камнями в таком случае не закидает.

Кстати, если будете ехать как человек, велика вероятность, что вам успеют подсказать, если что-то не так с машиной. Прошлую поездку я обошелся без проколов, в этот раз так не повезло. Когда я обогнал белую «Короллу», она почти сразу начала сигналить фарами, остановился на обочине, опустил стекло, водитель «Короллы» сказал уже ожидаемую фразу: — Колесо! — Спасибо! — ответил я и позвал по рации батю, который уехал уже вперед, чтобы он вернулся, поскольку колеса были у него.

Выйдя из машины, я обнаружил, что заднее колесо спустило лишь наполовину, спасибо огромное еще раз человеку из «Короллы». Сменил колесо за 10 минут, поскольку все необходимое предусмотрельно было положено поближе еще в «Оазисе». Двинулись дальше.

Вообще на федералке есть места, укатанные лучше асфальта, по ним можно ехать с нормальной скоростью. Основную опасность представляют участки активного строительства, засыпанные скальником. На них можно сильно пропороть резину. Так же опасны «волны», если их прозевать и не затормозить вовремя, то можно долбануться поддоном — и вот тогда привет! Хорошие участки выглядят вот так.

Из Усурийска в Красноярск. 

После Ерофей Павловича второй раз вынужденно мы остановились из-за колеса «Мазды». По какому-то совпадению так же заднего правого. Снова быстренько поставили приготовленную запаску и поехали дальше.

Из Усурийска в Красноярск. 

На обед остановились в Семиозерном. У меня сложилось впечатление, что здесь останавливаются почти все, потому что кругом было множество машин перегонов, автовозов, автобусов. Мы обедали в кафе сразу после поворота направо, лично мне оно очень понравилось, кормят там хорошо. После обеда батя поставил жгутики на пробитые колеса, теперь у нас снова есть запаски. На фото за автовозом видно поворот к кафе.

Из Усурийска в Красноярск. 

Из Усурийска в Красноярск. 

Вообще на федералке можно встретить почти любой авто, например, летом нам попалась S2000, на этот раз меня удивила сцепка «на миллион»: «Филдер» в новом кузове тащил за собой 20-го «Приуса». Еще попалась пара интересных сцепок, которые тащили два Mitsubishi Pajero Mini (или как-то так, в общем, самый мелкий «Паджерик»), причем в роли тягачей выступали Nissan March и, кажется Toyota Vitz. Вроде бы логичней была использовать в роли тягачей «Паджерики». Правда, потом мне вспомнилась где-то прочтенная информация, что на них слабоватые автоматы, видимо, доля правды в ней все же была. А еще мне кажется, что в «Терминаторе» снимали дорожную технику.

Из Усурийска в Красноярск. 

C погодой нам очень повезло, весь день было яркое солнце, буквально за неделю перед нами здесь была сплошная стена дождя, а через неделю после все завалило снегом. Кстати, из-за сильных дождей появилась новая опасность: просадки грунта, которые выглядят как множество ям среднего размера. Издалека их заметить тяжело, а если выскочил на них, то лучше не тормозить, иначе привет поддону.

Из Усурийска в Красноярск. 

Из Усурийска в Красноярск. 

Местами объезды заставляли даже побаиваться, не утонуть бы по капот.

Из Усурийска в Красноярск. 

Еще небольшой совет, во время любых остановок делайте беглый осмотр машины, посмотрите колеса и загляните под днище, не бежит ли масло. Если произошел какой-то удар, последствия которого вызывают сомнения лучше так же сделать остановку и проверить.

Из Усурийска в Красноярск. 

На мостике осматривать машину сподручнее.

Из Усурийска в Красноярск. 

Ближе к вечеру мне «повезло» с колесом во второй раз. Почти сразу после проезда дорожных работ я почувствовал, что вибрация от кочек стала жестче в разы. Осмотр показал, что левое переднее колесо пропорото по борту, что называется «от уха до уха». Покрышка на выброс. Поставил на запас залатанное колесо стоявшее сзади, обнаружил, что оно к тому же пошло грыжами, это не есть гут, но для движения по федералке лучше доубивать плохую резину. В качестве брызговика, кстати, использована четвертинка от старого резинового коврика.

Из Усурийска в Красноярск. 

Больше происшествий с колесами у нас не было. Мы то быстрее, то медленнее ехали, отсчитывая километры до асфальта. Задачей на этот день пути было добраться до читинского поста, ближе к вечеру начали появляться сомнения, сможем ли, но когда добрались до конца гравия и снова пошел асфальт, решили ехать до победного. Поужинали около полуночи. Ближе к часу все-таки доехали до поста. Впереди был асфальт, поэтому рисковать и ехать дальше на колесе с грыжами, стоящим к тому же на встречную, не стали.

Сразу за постом в шиномонтажке надели на диск от пропоротого колеса зимнюю покрышку. Поставили его вперед, а так же поменяли местами колеса на правом борту, зимнюю поставили вперед, чтобы впереди были одинаковые колеса, летнюю спереди переставили назад. Колесо с грыжами заняло место в багажнике в качестве запаски. Проверили масло и легли спать. Времени был второй час ночи, за рулем почти 21 час.

Проснулся я около пяти утра, немного поворочавшись, решил, что пора вставать. Снова умывание и в путь. Забайкалье встретило нас пасмурной погодой и моросящим дождем. Асфальтированная дорога, местами извилистая, часто со сплошными снова заставила вспомнить о пользе раций.

Из Усурийска в Красноярск. 

Из Усурийска в Красноярск. 

Унылый равнинный пейзаж постепенно сменился очень красочными местами. Взять зеркалку и можно будет неделю фотографировать, если не больше! Перед этим камнем идет довольно длинный спуск, и в самом начале этого спуска, когда вы выезжаете на него из поворота, очень часто стоит засада. Название поселка, к сожалению, не помню. А камень очень красивый, фото с телефона не передает совсем. Да и вообще места там очень красивые.

Из Усурийска в Красноярск. 

Из Усурийска в Красноярск. 

Из Усурийска в Красноярск. 

Проехали Улан-Удэ, на посту нас остановили, проверили документы, дорожный набор, сверили номера. Обедали в кафе, в котором, по утверждению бывалых перегонов, кормят настоящими позами, а не просто большими пельменями. Кстати, мне они очень понравились еще с первой поездки, поэтому, чем ближе подъезжали, тем сильнее хотелось поскорее в него попасть. После Улан-Удэ дорога постепенно подходит к Байкалу и потом идет вдоль него. Мне очень хотелось сфотографироваться, поэтому подъехали поближе на каком-то повороте, перешли через железную дорогу и сфоткались на самом берегу. А вот умыться в Байкале я почему-то не допер. Перед этим сфотографировал указатель.

Из Усурийска в Красноярск. 

Из Усурийска в Красноярск. 

Из Усурийска в Красноярск. 

Некоторое время спустя въехали в Иркутскую область.

Из Усурийска в Красноярск. 

Здесь дорога взбирается в горы, чтобы там слегка обогнуть Байкал.

Из Усурийска в Красноярск. 

Из Усурийска в Красноярск. 

Из Усурийска в Красноярск. 

Далее пошли иркутские серпантины, на них пришлось активно работать рулем и вести усиленный радиообмен, дабы безопасно обгонять еле ползущие по дороге фуры и автовозы. Кстати, несмотря на раннюю осень, местами в оврагах попадался снег.

Из Усурийска в Красноярск. 

Из Усурийска в Красноярск. 

До Иркутска добрались около восьми часов вечера по иркутскому времени, в самый вечерний час-пик. В самом городе опять произошло событие, связанное со зверьем, а именно с собакой. Когда ехали по одной из улиц, по 2 полосы в каждую сторону, откуда-то с обочины через весь поток ломанулась псина. 2 встречных полосы она преодолела, и тут я понял, что бежит она прямо под колеса «Мазды». Схватил рацию, кричу: «Собака!» - без особой надежды опередить события. Псина скрылась за «Маздой», раздался визг, она выскочила с другой стороны задницей вперед и тут же дала деру с дороги на обочину. В общем, не вдаваясь в подробности, и на этот раз обошлось, собака начала визжать от страха, как только увидела машину, к счастью, она не впала в ступор, прижавшись к земле, а каким-то немыслимым приемом успела убрать не успевавшую задницу от надвигавшегося бампера. Как говорится, жить захочешь, не так раскорячишься.

До Усолья ехали в плотном потоке, люди возвращались с работы из Иркутска, после движение стало реже. После Черемхово я начал чувствовать, что наваливается усталость, когда едешь по гравию, все время в напряжении, а вот на асфальте начинает клонить в сон. Сначала остановились возле какого-то кафе, батя предложил остаться здесь, но я как-то насчитал по указателям, что до Тулуна осталось 16 км, и предложил доехать до него, тем более, что возле кафе никого не было.

Как только мы проехали поселок после кафе, на дороге попался указатель: Тулун — 60 км. Вот тут началось веселье, глаза у меня слипались, хоть спичками подпирай. Начали мерещиться черные собаки, бегающие через дорогу (я-то думал, что это выдумки). Пару раз привиделось, что лечу на фуру, что заставляло резко бить по тормозам, чтобы в следующее мгновение убедиться, что никакой фуры нет. До Тулуна я доехал уже почти невменяемый, мы еще и проехали его, доехав до кафе, заклеенного деньгами. Возле него было все забито перегонами и фурами. Наконец-то можно было лечь спать. Времени было полвторого по Иркутску, а значит, за рулем мы были 22-23 часа.

Разумеется, утром я снова проснулся около пяти и понял, что дальше спать уже не смогу. Батя тоже уже проснулся, умылись, пошли в кафе попить кофе и снова двинулись в путь. Около 11 утра нас порадовал указатель «Добро пожаловать в Красноярский край».

Из Усурийска в Красноярск. 

Заправились на первой в крае заправке КНП, потому что были их талоны. Когда выезжали с заправки, к нам подошли два милиционера, попросили довезти их до Нижнего Ингаша. Вместе веселее, к тому же были уже дома, поэтому мы их взяли, один сел к бате, другой ко мне. Разговорились с моим попутчиком, оказалось, они частенько доезжают до дома с перегонами, потому что смена заканчивается на час позже, чем едет электричка. Так мы за разговорами и проехали самый плохой участок дороги в районе Пойма-Тины. Опять же здесь мне очень помогали и подсказки по рации. Зато на посту нас не остановили, стоявший на посту поднял на нас глаза, разглядел наших попутчиков и тут же отвернулся, хотя как мне показалось, он тормозил в это время всех, кто ехал мимо. Когда доехали до Ингаша, мой попутчик сказал, что мы доехали очень быстро по сравнению с обычным временем пути.

В Канске мы остановились возле военного аэродрома, поглядели на самолеты, я «сфотографировал» взлетавший МиГ-31.

Из Усурийска в Красноярск. 

После Канска мы еще умудрились получить штраф за превышение в 11 км/час. Еще и мне выписали совсем не очевидный, но уже так хотелось домой, что спорить не стали. Около часа дня были уже дома.

После подсчета расходов получилось, что с учетом дороги до Уссурийска и расходами в дороге назад, на все-все (резина, пластырь, чехол, такси, еда, бензин) доставка каждой машины обошлась около 20 000 руб. Учитывая, что автовоз стоил 35, а поезд — 41, более чем рентабельно пригнать машину самостоятельно. Если вы ухитритесь раздолбать машину еще на 20 тысяч, то, полагаю, надо поставить вопрос, а стоит ли вообще управлять машиной? Хотя, конечно, в свете экономической ситуации и действий правительства, за машинами, наверное, будут ездить теперь в разы меньше. Но если есть возможность, то прокатиться стоит!


Дром

Комментарии

 
Ишламбек
Сообщений: 226
земляку конечно 5!
подписывась
24
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
МАЛАДЭСЬ!!! Держи пятак!!! Я тоже летом (середина июля) видел S2000 где то в районе нижнеудиска.
5
 
Ответить
 
АЧИНСК
Сообщений: 245
очень интересно.100 баллов земляк
19
 
Ответить
А.Н
Владивосток
Вообщем не плохо,советы дельные,а вот где кот сидит, там машина четко оклеяна...
7
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 861
График движения как у нас прям, по 20-23 часа за рулем))))))))
Шмыгающие собаки мерещатся это факт и деревья (которых на самом деле вдоль дориги и нет) пытаются залезть ветками в лобовое стекло))))
8
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
нормально
Mazda Familia98D была
Mazda Demio99 1.5 была
Toyota Altezza01
Toyota Passo05
ICQ360809493
3
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Молодцы
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
5
1
Ответить
     
новосиб-ЧЕРЕПАНОВО
Сообщений: 89
обычный перегон,нода ехать)))
3
2
Ответить
сейчас съездий.Отморозки повылазили на трассу.В Лучегорске,ХАБАРЕ,Облучье,улан -уде,ангарске.менты в курсе и предупреждают,а лотошить нехотят.Видать в доле,как раньше,где найти управу?
9
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7467
Хорошо написАл.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
2
 
Ответить
   
Сообщений: 978
А почему рации Гибддшники могут отобрать?А так молодец.Как будто бы вновь сам проехался!Тянят-зовет дорога,дальний восток..Летом когда гонял?
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
6
1
Ответить
andryxa2009
Отдично написано, а как дорога вам от тайшет до Канска? А то там ямы бывают, что пол машины скрывает
4
3
Ответить
Тюмень
vog зачем обманываешь людей. нет на трассе ни каких отморозков и дпс не скем не работает.а если что то мерещется пиши заявление в милицию.а на федералке сейчас почти нет перегона и кто будет там стоять иза одной машины в день.я приехал неделю назад с вл-ка.
9
5
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1205
молодец! хорошо написано!
Будет день - будет пища.
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1953
+5 молодцы
демонтаж,перепланировка,вывоз мусора,другие общестроительные работы.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
3
 
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 6038
Молодец земляк, хороший монолог.
Гонял в конце ноября, дорога от тайшета до ингаша ваще (_._)
4
1
Ответить
NICK-IRK
5+!! Хорошо написано! "Впереди почти сутки дороги по гравию, самая трудная и интересная часть пути – федералка"
- Федералка это вся дорога от владика до москвы, а не ее отрезок без покрытия))
2
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+++!!Молодцы!!Пиши ещё!!!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
1
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
не уверен что в Канске есть МИГ-31... хотя х.з.
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
4
6
Ответить
     
Теперь КРАСНОЯРЕЦ!!!
Сообщений: 77
NICK-IRK Твой комментарий здесь не уместен,ты это впаривай своей бабушке,а перегоны(для тебя поясняю-это люди покупающие авто на востоке и доставляющие эти авто своим ходом до сибири!!!)еще не в так далеких девяностых называли участок гравийной дороги от Биробиджана до Читы....Вот так вот)))За отзыв пятак.
Смутные времена настали смутные......
6
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
без патефона заснуть однако можно
Atenza sport '02г,2.3 L3-VE,GG3S,23S
4
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 921
Yurets22...Шмыгающие собаки мерещатся это факт и деревья (которых на самом деле вдоль дориги и нет) пытаются залезть ветками в лобовое стекло...

собаки както не попадались, а вот про деревья точно, они у меня обычно ближе к Чите в окна лезут :))
+79293995040
:)
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Ну хоть с приключениями но доехали ))))
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 921
"Ден Владивосток" ...еще не в так далеких девяностых называли участок гравийной дороги от Биробиджана до Читы....Вот так вот...

так вот: федералка она и есть федеральная трасса! Чита - Хабаровск (Хабаровск - Чита), а её покрытие на название ни как не сказывается, раньше было гвно-дорого, но интересно, а щас лучше и интереса меньше (интерес трактуйте как приключения)
+79293995040
:)
6
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 921
...да ПЯТАК получи.
+79293995040
:)
3
 
Ответить
exped
разница в цене доставки по сравнению с поездом 15 тыс. а на сколько тыщ интересно ты её ушатал за этот перегон? ну да, кому продашь, тот на эту сумму и подадёт...
10
13
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 6038
Ушатал не ушатал, она на то и машина чтобы ездить, это её прямое назначение так сказать.
Нет ничего вечного, всеравно она сломается - вопрос времени.
10
5
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18465
Зачётно!!!5+
2
1
Ответить
989
  
03
Сообщений: 10584
каменьтот называется "Лев гора"..тк похожа на лежащего льва..
Не отправляй туда, куда не хочешь, чтобы отправили тебя!
4
2
Ответить
незнаю виктор 1801 в какое ты время ехал. может ночами передвигался. у меня информация из достоверных источников,будем считать,что тебе повезло!
5
5
Ответить
Билеты на поезд(самолет уже в минус пойдет)+еда(нормальная)+резину ( если не пробил то все равно рисунок после покупки во владе и приходу домой на 50% стирается,округлим резину 50/50т.е -2500 т.р) +подвеска что не говори жиже становится хоть толкай ее по федералке + Бензин до красноярска ит.д и т.п (про геморой простатит и "Случайно оказавшуюся лошадь на дороге при 20 часовой усталости" в счет брать не будем мы - русские . В общем до красноярска 25000 тыс руб./// А сетка сейчас стоит 35-38 до края.а если увидишь полупустой автовоз то без проблем со влада до края 30 руб и все довольны.ГДЕ ИЗЮМ РЕБЯТА?Вывод :гнать машину своим ходом только в качестве путешествия.ведь первая поездка интересная. ЗА рассказ 5 земляк.
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 290
мне вот интересно почему только капот заклеивали?бампер не меньше сколов получает -это факт!!!а так всё на отлично!ГУТ!
5
1
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 6038
Автовозы иногда не доезжают.
За одну поездку видел три автовоза перевернутых.
Два на байкальских перевалах, а один уже в красноярском крае.
2
1
Ответить
Молодца земеля 5+ Какого года Фит и почем взяли?
3
1
Ответить
у меня када еду часов 20-25 после 2000км ночью кажется что едешь по какому то страшному городу а вокруг тебя какие то дома и кварталы бесконечные...жуть....
2
4
Ответить
     
г.Нерюнгри
Сообщений: 66
Хороший отзыв, +5, сам в Якутию серену гнал в октябре, дорожники молодцы, пашут и днём и ночью.
ниссан серена 03 г.в.
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Всем спасибо за коменты. Постараюсь ответить на вопросы.
//2 макся А почему рации Гибддшники могут отобрать?
В связи с действующим законодательством "О связи" такие дальнобойные рации подлежат регистрации и не на всех частотах можно болтать.

//NICK-IRK Федералка это вся дорога от владика до москвы, а не ее отрезок без покрытия))
От Владика до масквы "федеральная трасса", а вот "федералка" это тот самый участок ;)

//exped а на сколько тыщ интересно ты её ушатал за этот перегон? ну да, кому продашь, тот на эту сумму и подадёт..
Ровно на 1900 рублей за ступицу. И то только потому, что ступицы это больное место у фитов. 15 тыщ это очень большая разница, особенно для покупателя на рынке. В общем спорить не хочу, поскольку вы явно не в теме (без обид).

//Андрюха 54 мне вот интересно почему только капот заклеивали?бампер не меньше сколов получает -это факт!!!
Читайте внимательней на бампере чехол, который отлично справился.

//Romario 77
2003 год, 1300сс, меньше 200 :) Таких цен уже нету(

//серега
И на самолете будет дешевле поезда и автовоза + не забывай поезд от месяца, автовоз от 2х недель, перегон 10 дней.
5
2
Ответить
Хороший отчет. 5+
2
1
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Отличный отзыв!Классные фото и видео!Серпантины у нас в Приморье круче на перевалах.Отзыв+5.
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
2 макся
Летом в конце июня ездил в 20х числах.
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66
Хорошо написано. Молодца.
ALLEX
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
Хороший отзыв, сам уже соскучился по перегону, да, думаю, случай такой в ближайшее время не представится - Путин все испортил.
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
3
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 284
За отзыв - 5. Хорошо и легко читается!
VW Polo, седан, 2010, 1,6 л., CFN, МКПП, белая
Mazda Demio,1998, 1,3 л., DW3W, 3AT, серебро.Продана
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
2
1
Ответить
Владивосток
Хороший рассказ.5+
2
1
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1555
а за миг-31,если тут кто то из спец служб сидит,тебя могут посадить,т.к ты секретный обьект сфотал
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
2
9
Ответить
Омск
Да жалко что наше правительство подумало только о Российских производителях автомобилях,а не о людях.(Все прекрасно знают о качестве сборки в РОССИИ будь это ВАЗ или ИНОМАРКА, что не говорите но ЯПОНСКАЯ сборка одна из самых лучших) За рассказ респект,прочитал как буд-то опять проехал по ФЕДЕРАЛКЕ.....
9
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 410
Где цифры???? Дата,Год Фита,По чем брал??? Мазду в итоге за ск взяли!
3
4
Ответить
  
KJA - WRO
Сообщений: 14184
молоцом:)))))))))
2
1
Ответить
Красноярск
Стандартный типичный перегон, четко отлаженный по накатанной схеме перегонов и на мой взгляд все грамотно без всяких понтов !!!!
И вообще когда едешь за одной-двумя авто паровоз это уже супер невыгодно так как домой то тоже надо на чем то добираться, все плюсуешь и получаешь охриненную конкуренцию на рынке, причем не в свою пользу. Конечно это не те деньги, и риск не стоит того но это надо пройти и потом уже поймешь что такое перегон, бывает едешь и думаешь что все уже хватит, нагонялся, устал, надо завязывать...проходит месяц и ФЕДЕРАЛКА манит :))))) Отзыв земляк- твердая 5
6
1
Ответить
Красноярск
25 сентября 2008 , 23:00, Шимановск...весь день шел дождь и было не реально обклеется, думали впереди гравий а оказалось до сиваков автобан
2
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 340
+100 за отзыв!!!
Хочу в СССР...
3
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
Молодцы! :)
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
2 t@$!Г
да какой он секретный на авиасалонах разве что в кабину не пускают.
4
1
Ответить
ДиМах
А за Уралом оказывается то-же жизнь есть. Шутка. Читать было интересно.
2
7
Ответить
Спасибо за интересный рассказ. Читал с удовольствием. Как-будто сам ехал. Здорово все рассказано.
А действительно ведь, когда долго едешь за рулем, ночью что угодно начинает казаться. Я начинаю видеть деревья по бокам машины. Иногда кони кажутся. Надо в таких случаях сразу останавливаться и спать, дальше ехать нельзя, это чревато последствиями.
А за рассказ огромный респект +++5
4
1
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 46
Молодцы! Особенно порадовала собака, ловко управляющая собственным задом))
Nissan Primera Wagon WQP-11 QG18DD. 1998г. CVT
3
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10443
Отличный рассказ. Адекватный и читать приятно.
555.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
1
Ответить
Х.Фит самая угоняемая машина, по крайней мере в Приморье. Угоняют из-за запчастей, привод на нее 7 тыс дол. в Японии (еще найти надо).
2
4
Ответить
allion84
Отлично написал!!!
3
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 53
За отзыв 5!!! От Красноярска до Уссурийска четверо суток на поезде)))
HONDA Accord CL9 2.4 TypeS
1
3
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 637
О, чето про Черемхово сказали =) Че мимо проезджал, а рукой не махнул то??
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой
2
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 135
на дальнем плане дивятос с хакаским регионом!марч ты с хакасии?
1
 
Ответить
Еще раз пережил августовский вояж Владивосток Абакан. Супер жаль только что наверное не скоро еще раз получиться съездит - правительству спасибо!!!
2
1
Ответить
 
Екатеринбург.
Сообщений: 4801
+5 А мы в феврале в районе Семиозёрного видели Мазду RX-8 на низкопрофильной резине, которую гнали самоходом.Не знаю что там были за изверги.Последний раз видели их в районе Могочи, когда они подкачивали колесо-видно уже не первый раз...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10280
отлично !!!!!!!!+100!!!!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
Фотки хорошие, все понятно! Отличная статья)
1
 
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 94
Гнал примерно в это же время 2007г лауреля. Читал отзыв, и ностальгия замучила. Мечтал так же осенью 2009 года скататься. Да видно не судьба :((( "Спасибо" нашему медвепутину :-Е.
Nissan Laurel 2002 4wd rb25det 5мт в постройке
Toyota Belta 2009 1KR-FE
Гранта 16кл. АКПП
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2792
===++=====
1
1
Ответить
 
Сообщений: 192
+5
2
2
Ответить
kot111
Два раза гонял машины для себя из г.Владивостока в Санкт-Петербург кайф не ради прибыли а ради отдыха.
4
 
Ответить
    
п.Подгорный Красноярск-35
Сообщений: 33652
Земляку РЕСПЕКТ!!! Хороший рассказ, без лишних "слюней" !!! Всё чётко и лаконично!!!
Отдых - должен быть изнурительным!!!
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 197
Не знаю если честно как камень называется, а гора эта "Омулевка" и на горе пост. Ребята там нормальные, в Сотниково хуже.
Шевроле Трекер ака Эскудо. 2000
1
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 433
Автору-спасибо! Правительству, за погибшую мечту - отдельная "благодарность". Надо бы медвепуту ссылочку на этот сайт кинуть, пусть почитают, что люди об их антикризисных мерах думают.Да вспомнят, что Россия за Уралом, тоже Россия!
хочу руль посередине
7
1
Ответить
    
Сообщений: 40
Молодца!!! Так дежать!!!
1
 
Ответить
DAP
     
Академгородок, Новосибирск
Сообщений: 3852
Спасибо за отчёт.
Даже то, как накапливается усталость отразил, всё же несколько суток в пути... )))
Est modus in rebus
1
 
Ответить
alex68Moscow
+5
Cпасибо, все очень содержательно.
Может и сам когда соберусь.
Удачи в делах.
1
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Я бы не смог тратить время на съмку в иркутском перевале. Уж больно вусная это часть дороги)))
Clio RS 197
2
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
А я как-то катался, сфотографировал тамошний "Тещин язык"
3
 
Ответить
Как-то скучновато...но в целом правдиво и правильно написано...Одного не пойму,с поезда-на базар-потом сразу-дорога??? А отдохнуть,пожить во Владе,Уссуре? И реальные тачки можно выхватить дешево,и отдохнуть например в ,ИМПЕРАТОРЕ, на набережной(кстати,хороший кабак),на Шамору съездить!!! Я всегда живу на востоке минимум неделю,пусть это трата денег,зато-Галант 00г.-5100уе,санька 00г.-4100,марч 03г.-5000,и тд.и тп.!!!А то прибежали-купили-уехали...Вот и приучили ВЫ уссурийских продаванов-скидка с машины 100-150уе,...потому что всеравно кто-нибудь и заберет...
 
2
Ответить
Красноярск
правдиво написал,буднично так. про глюки на дороге-это точно! спать почему то хочется перед иркутском. ощущение-вдоль дороги какие то чудища бегут. очень опасно-несколько раз засыпала,заезжала на обочину,Бог уберег.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 58
Зачем так обклеиваться?Слишком серьезно,я бы сказал педантично,многие подходят к перегону.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Temus именно это место на видео и снято )
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
ayax74 вот зачем
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Молодец земляк первые разы всегда колеса мочишь. я как то на русской ездил в 2007 во влад и обратно вкрасноярск. машине года небыло, двигатель отвалился.
1
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
Рассказ понравился, молодец все с подробностями, держи пятак.
мордой в гору и погазовать
 
 
Ответить
Ekp
    
Хабаровск
Сообщений: 1564
Кошка понравилась
Safari VRY60 TD42
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 299
За рассказ респект. Держи 5+
Хамить не рекомендую, может боком выйти.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5+++++++++++++++++++++++++
 
 
Ответить
vagkrsk
Красноярск
Толково. 5+
 
 
Ответить
****авод
Респект огромнейший за рассказ
1
 
Ответить
Новосибирск
бедный котяра что на фоне колеса. он же подохнет с голодухи.его смерть на совести медвепута
2
 
Ответить
  
Канск
Сообщений: 422
Для тех, кто не уверен, в Канске именно МИГ-31 базируются....
Mazda Premaсy,2000, FP-DE, серебрянный металлик.
[I]А что. если все, для чего нибудь, а не просто так? [/I]
Мой отзыв: Mazda Premacy 2000
 
 
Ответить
Новосибирск
Отличный рассказ!!! Машину узнал(как едит) и на путешествовался!!!))))
 
 
Ответить
KEJ
   
Кемерово
Сообщений: 22495
хороший рассказ!! молодец!
а за сколько Фита там взял если не секрет?
 
 
Ответить
Подскажите, чем смывать клей от пластыря и всяких там плёнок , дабы не повредить эмаль кузова?
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Я всегда мыл водой с автошампунем, а пластырь оттирал Profoam 2000
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4161
Отзыв товёрдая 5!!!!
Сам в апреле 2007 года гнал тачку. Пробил поддон двигла,завис на двое суток,думал всё приплыли.Атенза черная,может кто видел. С другом кусанулись из-за моей медленой езды(он на форе). Если кому о не нравится как вы едете,посылайте и сами двигайте. Спасибо Кемеровчанам!!! Мужики!!! С поломкой справились(голь на выдумку хитра).Поддон дюраль(L-3). Холодная сварка не приделах ;)
"Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться."
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4161
Сори в 2008 году это было...
"Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться."
 
 
Ответить
Респект за рассказ +1000000000000000
1
 
Ответить
???????? 2
Респект за рассказ +100000000
 
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 8
Народ! Считайте свои денюшки!Копите и покупайте вазы!
 
6
Ответить
Ну паренек МОЛОДЕЦ.... Читал, как захватывающий боевичок... легко, понятно... У меня самого Familia... и мне ее гнали с Красноярска до Челябинска
 
 
Ответить
Гоша1976
Отличная статейка.5+++
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Vuru
кстати эта Фамилька уехала на автовозе в Ёбург
 
 
Ответить
 
Сообщений: 136
Приятно читать молодец!
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 136
5+
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.
 
 
Ответить
За рассказ 5
За выезд за сплошную при ограниченной видимости -5
и того 0 :)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 738
+5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Молодцы!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 323
ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром