Саранск-Чита-Хабаровск и обратно за Тойотой Кариб

03.02.2009 | 26981 просмотр

Почти 10 лет меня разоряла б/у ВАЗ-02, пригнанная мной из Финляндии. Права приобрел «как все», опыта вождения никакого, да можно ли в принципе научить водить человека в 45 лет? Хозяин Илкка, подаривший ее мне, дал 3-4 урока вождения по вечерам; до сих пор помню, как он приговаривал по-фински: jarrut, jarrut, jarrut, (тормози, тормози, тормози).

После этих уроков его жена Марья-Тертту решилась опробовать мое вождение днем по городу, на ее «японке». Большого урона я им не нанес, но размозжил их уличный почтовый ящик, стоявший на столбике, и, понятно, фару с бампером.

Они мне что-то говорили, что-де в России у вас какие-то налоги ввели на ввозимые машины (хотя родной мордовский и похож на финский, но не настолько, чтобы все понять). Я подумал — ерунда, обойдется, нас всегда чем-то пугают. На границе узнаю — я буду должен за нее 9 млн. руб. Шок и ужас: если бы на 10 дней раньше, то мне ничего бы это не стоило. Как доехал на ней с г. Пори до Саранска через Выборг, Питер и Москву с женой и еще одной парой, могло бы быть отдельной темой.

Хозяин моей «02» Илкка Сори.

Из этого гаража г.Пори выехала моя «02».

Каждый год я вкладывал в нее на ремонт и прочее от 10 до 25 тыс. руб. Естественно, как и всякий на моем месте, не мог не мечтать о нормальной машине. Сын, работающий военным врачом под Хабаровском, настоял на перегоне праворульной «японки» с Хабаровска до Саранска.

23.07.07

Тронулся в путь на поезде, наутро — Москва, далее до Читы 5 дней ехал в плацкартном вагоне. Моим соседом сверху на боковой полке оказался поляк Каспер, выпускник вуза, который вместе со своими товарищами перед началом устройства на работу решил совершить путешествие по маршруту Байкал — Монголия — Китай (нехило, однако!). Его товарищи, ехавшие в соседнем вагоне, чаще всего приходили к нам, здесь пили чай, говорили о жизни. По-русски они ни слова, чаще общались на английском, реже — на польском (одна пассажирка знала немного польский). Незаметно прошло время, как говорливые поляки сошли в Иркутске. А вот и батюшка Байкал.

Вот и Байкал!

Въезд в самый длинный тоннель.

Вскоре — Петровский Завод, где жил год (интернатура по хирургии, женитьба). В Читу приехал 29 июля, встретил брат на только что купленной Nissan Presage. Что-ж, каждому — своё, мне надо что-нибудь скромнее. Конечно, сходил на местный авторынок, едва удержавшись от покупки за 170 тыс. Nissan AD Van, 2003 г. В Чите прошли 20 лет моей жизни (восьмилетка, ж.д. техникум, институт). Последний раз я был здесь 12 лет назад. В поезде мне говорили — ты не узнаешь город. Не только узнал, но меня преследовал феномен «дежа вю, уже видел» — абсолютно те же родные до боли обшарпанные здания, ужасные дороги даже на центральных улицах, например, бывшей им. Калинина (в детстве-то я и не подозревал о существовании других). Кажется, что я по-прежнему в 60-х годах, но …несметное количество японских машин вокруг возвращают к реальности 2007 г.

За 30 лет эта улица Читы не изменилась.

Главная беда России.

Два дня отдыха на турбазе озера Арахлей были омрачены лесными пожарами вокруг. Вертолет гигантским черпаком захватывает воду прямо из озера — и на огонь. В прошлом году по центральному ТВ показывали, как рухнул здесь же вертолет, запутавшись в стропах. Жара стоит 27-29 гр., за два месяца не выпало ни капли дождя. Лесные пожары и Чита — привычное словосочетание теперь уже и для всей России.

Лесные пожары вокруг озера Арахлей.

Двое суток пути на поезде — и я в Хабаровске. Город большой, достаточно чистый, но из рассказов сына я ожидал большего. Здесь несколько авторынков, но мы поехали смотреть «Кариб», который уже присмотрен для меня. Я из Интернета был влюблен, конечно же, в  машину Toyota Corolla, но их не было, ехать в Находку сын отказался. Итак, поторговавшись, купили Toyota Sprinter Carib Z, 1998 г. за 160 тыс., заправили фреоном, купили 4 шины, инструменты, ящик мед. пластыря и др. Вначале она мне не понравилась: низкая, слишком молодежная, спортивная и, даже, пацанская. Стерпится — слюбится: постепенно я привык к ней. Опции: 2 подушки, ABC, автомат, рейлинги, центральный замок, электрические стеклоподъемники и прочее. Попробовал водить Subaru Legacy сына, разницы с «Карибом» особенно не ощутил.

Первая заправка Кариба.
Первая заправка «Кариба».

Прямо по Станиславскому: не верю!

Из Хабаровска отправились 9 августа — в день рожденья сына. Наиболее опасным в смысле рэкета местом здесь является район моста через Амур, поэтому нас сопровождал на своей машине друг сына в военной форме. До Биробиджана доехали без проблем и по нормальной дороге. Ну а далее началось. За первый день до ночевки проехали 300 км.

Начало «федералки».

А это продолжение «федералки».

10.8.07

К ночи на «нормальной» дороге поймали яму в асфальте глубиной с полметра — огромная грыжа на переднем колесе. Решили не менять, лишь переставили назад.

Машины идут сплошным потоком, причем, где мы едем иногда из-за колдобин 3-5 км./час, перегонщики шпарят мимо нас на скорости не менее 90 км./час. Верно, не свое ведь. А потом при продаже с кристально честными глазами будут уверять, что она прислана в контейнере.

Кроме дороги проблемой является питание, особенно отсутствие кипятка. В кафешках сервис ниже плинтуса: очереди по час-полтора, тарелки моют на твоих глазах в тазу, где вода густая от остатков еды. Воды-то нет. Очень выручили солдатские наборы, в которые кроме тушенки и каш входит мини-таганок и сухой спирт. В Амурской области поражает отсутствие всякой жизни вокруг: ни городов, ни деревень на сотни километров, ни живой души. Удивительно, но кроме пыли ничего нет! Даже мух, комаров, птиц. Деревья и те нередко мертвые (сухие). Далее появились признаки жизни: на протяжении 400-500 км. рядом с трассой сплошной ковер из брусники (еще незрелая), а вторым ярусом над ней голубица (зрелая). Сплошное синее марево.

11.8.07

Третий день пути больших сюрпризов не принес. На наше несчастье мы и еще 4-5 машин проехали через деревню Давенду, где ребятишки за 10 р. указывают дорогу. В итоге, наихудшая дорога, лишний крюк, потерянное время. Так и не поняли, где совершили ошибку. Впрочем, когда выехали на стоящуюся «федералку», дорога стала еще ужасней. Глыбы камней до полуметра. Вспоминаешь поговорку «никогда не говори никогда». Типа, никогда еще не видел хуже дороги и… бац, увидишь. Шина с грыжей лопнула-таки.

Амазар, во времена стройотрядов здесь я работал 2 месяца на железной дороги (смена путей). Добрались до Чернышевска, ехали какое-то время по трассе будущего — почти американский хайвэй. Хорошо поужинали в кафе, спали невдалеке в машине, разобрав, как всегда, сиденья и сложив запасные колеса под машину. Ночью уже холодно, но включаешь кондиционер и через 5 минут жара. Вообще-то универсал — это мини-спальня на двоих. Задок машины на асфальте очень подбрасывает, задние амортизаторы исчерпали свой ресурс еще в Японии.

12.8.07

Тронулись очень рано, родные места близко. Проехали Урульгу, которая почти родная для меня — здесь проходил 9 месяцев преддипломную ж/д практику. А вот и снова Чита!

Почти дома.

Встреча трех поколений.

Сразу к отцу, который еще спал на даче, показывать покупку и провести кое-какой ремонт. Сын решил пошутить над своим дедом: стучится и просит спички, якобы сосед. Тот спросонья протягивает ему, говоря, возвращать не обязательно (типа, иди и не мешай спать). Вот смеху было — внука не узнал! Стоимость машин здесь по сравнению с Хабаровском выше на 30-40 т.р., а запчасти и мелочевка — в полтора-два раза. Ни в одной мастерской не брались за ремонт лопнувшей шины. Логично было ее выбросить, но она низкопрофильная на родных литых дисках, нигде такую пару не смогли купить, а выбрасывать надо и остальные три. Наконец ее отремонтировали за 500 р. За китайские амортизаторы – 3 000 р. Ремонт сделал сын.

14.8.07

Рано утром выехали из Читы до Петровского Завода. Из-за пожаров видимость очень плохая. Здесь работает брат, который 500 км. пути до Читы и обратно на своем «Прессаже» проходит за 4-4,5 часа. Краткая встреча с ним на трассе, обед и в дорогу.

Вокруг лесные пожары.

Неприветливый Байкал.

Вот и Улан-Удэ, где славятся своей въедливостью гаишники. Останавливают абсолютно всех (такого позже не было). Грехов у нас выше крыши — забыли купить аптечку, огнетушитель, аварийку. А все проверяют. Я давай упрекать сына: «Говорил же тебе…» Он в ответ: «Может обойдется...» (как беременность). В ответ на вопрос «ну, где у вас что?» сын отвечает: «Извините, завалили вещами». В итоге гаишник сам попросил коробку солдатского пищевого пайка и отпустил.

У Байкала сделали привал, впервые смогли опустить руки в его всегда холодные воды. Места сказочно красивые. В Слюдянке у переезда простояли чуть не час. За сутки проехали 1 200 км. Тулун — очень невзрачный город. Вот указатель — до Красноярска 668 км., и что тут вскоре началось! Хуже дороги ни до, ни после не было. Вот и сказался возраст — я отчетливо осознал, что у меня начался стресс. Сыну пока ничего не сказал, может, дотяну до Саранска? Если нет, пусть гонит один, а я поездом поеду, все равно лежу как балласт, т.к. на дорогу смотреть нет сил.

15.8.07

В Канске накупили всяких вкуснятин (салаты, шоколад, орехи, пиво и т.д.). Кстати, это тоже способ борьбы со стрессом. Самый дешевый бензин пока встретился в Мариинске – 18,2 р. Начали тщательно изучать расход топлива: в экстремально-смешанном режиме (от 5 до 120 км./час) – 8 л. на 100 км.; на скорости 110-120 км./час — столько же; строго 80 км./час — 5,5 л. Рэкет нас миновал, но напоролись на не менее страшное. Остановились у стоявшей на обочине машины — двое мужчин отчаянно жестикулировали что-де надо помочь. Нередко, когда наша машина еще была облеплена пластырем, при остановке некоторые перегонщики давали нам знаки: не нужна ли помощь. Вот и мы решили добром на добро. Хорошо договорились двери не открывать, спасло седьмое чувство. Видим, а в их машине («БМВ» или «Вольво») еще четверо бугаев. Эти двое на чистейшем русском (с цыганским акцентом): мы румыны, кончился бензин, нам нужны рубли, вот наша валюта, обменяем по любому самому выгодному курсу, а сомневаетесь — вот вам золото. Мы по газам и на 120 км./час прочь. Думаю, спасло нас от погони то, что сын был в офицерской рубашке (вдруг у него есть оружие?). Вот так помогать ближним.

16.8.07

Кемерово. Новосибирск ужасает своими размерами, отсутствием объездной дороги. По городу от въезда до плотины проехали 80 км. И это нигде не плутали. На участке Тюмень — Екатеринбург было самое большое количество гаишников. Меня оштрафовали за весь путь два раза (днем не включил фары, превысил скорость), сына — ни разу, хотя он вел машину в 2-3 раза больше и нарушал чаще. Сразу договорились не давать взяток, только составление протокола. Кстати, ни один протокол в Саранск не дошел. Относительно соблюдения правил движения. Легче сказать, кто не нарушает. Особенно заметен беспредел на строящейся «федералке»: по встречной шпарят как по автобану на скорости сто и более.

17.8.07

Екатеринбург удалось проехать по объездной. Спасибо городскому начальству. Второй раз заблудились: хотели через Киров, а попали в Ижевск на родину Михаила Тимофеевича Калашникова (мой тезка по имени и отчеству). Город очень большой, чистый. Напоследок накупили вкусного и на Казань. В Татарии рекордно низкая цена на бензин – 17 р. Здесь в связи со стрессом мне стало совсем плохо. Искал водки (русско-мордовский способ снятия стресса), но где в кафе найдешь? Только пиво. Естественно, мне теперь было не до вождения. Вот уже Ульяновск, рядом Мордовия. К полуночи мы были уже дома в Саранске.

Краткие итоги

Заправлялись 25 раз (615 литров), на 12 162 рубля (в среднем 19,8 р. за литр). Пройдено почти 10 тыс. км.

P.S. Машина за год с лишним ни разу не «чихнула», но на данный момент предстоит ремонт кузова (фара, крыло, бампер, капот), сказывается «опыт» вождения. Сказать, что она хорошая — так же банально, как и то, что лето теплее зимы. Зимой машину не эксплуатирую по финансовым причинам.

Михаил.

RnD
Карибы рулят! :-))
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...

Железногорск
Жаль фоток маловато...нормально прокатились...зачет!!!

Хороший, добрый рассказ. Отцовский какой-то, что ли. Теплые чувства вызывает.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
Да прикольно,респект и уважуха)))
Евгений Кущ
Молодец! 5+
Сам уже два года катаюсь на таком же Карибе (только цвет белый) и горя не знаю. Безотказная машина, заводится в любой мороз с первого поворота ключа, единственное это минус стойкам, не расчитали японцы надо было жестче делать и сзади пружины с амортизаторами, надежнее было бы.
А так Кариб на удивление крепкая машина и вместительная, в багажник при сложенных сиденьях двухкамерный холодильник советский входит, сам пробовал... Хочу поменять его на еще больший универсал или минивэн, если не получится то буду ходовку трясти и дальше в путь, бороздить просторы родины. Всем удачи на дорогах!!!
Кариб в этом цвете просто отпад.

Цвет у машины просто нереальный! Супер!!! эх, раз требует ремонта, значит пострадал этот эксклюзивный цвет!!! за отзыв 5! у моего отца первая машина тож кариб был!
Civic был
Civic есть
Ну, Новосиб, конечно большой, но 80 км - это перебор.
"Ночью уже холодно, но включаешь кондиционер и через 5 минут жара." Однако)))
4+, фоток маловато будет

Цвет у кариба-супер! У бати такой же,только в обвесах и цыет вишневый. за отзыв 5 =)

Цвет классный! 5!!!

Цвет Кариба зачетный, на последней фотке смотрится на 5 баллов

Андрей.........
Молодцы.Отчет и фото +5!!!! Цвет CARIBA прикольный!!! "Таз 02" и CARIB,это как "кукурузник" и Боинг. Голодный мент на посту,доработались,на сухпай уже кидаются,улыбнуло!!! Видно и у гайцев кризисные дни бывают. Вам ни гвоздя ни жезла и удачи на дорогах!!!!!!!

Тёплый отзыв,зачёт,хотя фоток ваще нет...
кариба чачёт авто!!!!!!!!!

Сообщений: 2055
Да,кариб классный.

Краснодар - Энем
Михаил Тимофеевич, Ваши выводы о том, что, мол, в 45 лет старость наступила, являются в корне неправильными! Я старше Вас на 17 лет, однако в прошлом году перегнал машину из Владивостока в Краснодар, это почти 12 тысяч км. От Иркутска ехали вдвоем с женой, которой эта поездка понравилась чрезвычайно. Если интересно, можете почитать и мой отчет об этой поездке, здесь же. В адресной строке браузера только исправьте номер статьи с 11985 (это Ваша статья), на 11642 (это моя).

отзыв класс, авто -супер!!

карибас хорошее экономное ведерко,я на нем за 5 суток до челябинска дохожу в одни руки
собираю доки на джипы,
грузовики,тягачи

хорошо написал. 5
YRV-Torneo-Elantra

саранск
Мордвин - молодец. Может повторим по лету?
Я за любой кипиш - кроме ВОЙНЫ

pei

старый кузов был лучше. Кузов ниже (нет парусности на трассе) Двигатель менее 100л.с. Бампера резина с наполнителем. Повторители на крыльях на оптоволокне (от света в габаритах горят). Включил кондей и согрелся - это нормально у меня было такое в 1998г. тоже впервые. До Челябинска за 6 дней в 2 руки в 98г. Из них 2 дня (600км.) по Ж/Д. Без единого штрафа и оба с правами еще и в Хабаровск заезжали. Итальянцы красили тогда мост через Амур. 10 лет владел, ТО в легкую проходил.
Евгений.

Нормуль, хоть поездит человек на нормальных машинах. Цвет очень красивый.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода

Дальнегорск - СПб
Удачи на дорогах!Бойтесь стрессов.
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

Ну что удачно перегнали )))

Северодвинск
душевно так, берегите себя )

Цвет просто обалденный!
In God We Trust!

Ха-Ар
Молодцы!!!!! Цвет оригинальный, такого карибаса еще невидел!!!!
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1995

Blac888
Хороший отзыв на 5+.

Красивый кариб,у подруги из-под окон увели такой же...А какой сусанин вас отправил к плотине Новосиб.ГЭС ? Уже и в 2007 гОде мона было проехать "севером" -от Пашинского ГАИ направо, на Мочище,Жуковского,Димитровский мост и т.д.

Жуковский
Отличный Карибас! Я своего продал, немного жалею. Удачи с машиной, она вечная!
Carib 97г. 4A-FE Z-touring AE-111 был
Legnum 99г.4G63 4WD 1.8 был
Legnum VR-4 97г. AT есть

Улыбнуло: опции - 2 подушки, ABC, автомат, рейлинги, центральный замок, электрические стеклоподъемники и прочее.
Nissan - X-Trail 2003

Хороший отзыв, А в Находку зря не приехали. Давно здесь нет бандюков, и в отличии от Уссурийска на машине всегда прокатитесь. А по цене так это как сторгуетесь, а то говорят дорого... Кто берёт под себя машину приезжайте к нам, спокойный красивый город, особенно летом. Лучшие пляжи только у нас!

Отзыв хорош +5

поправка родина Михаила Тимофеевича Калашникова Алтайский край
Интернет это не только вседозволенность, но и беззащитность перед разгневанным обществом.

Пап отличный отзыв, как будто второй раз проехал :)
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Цвет красивый, машинка крепкая, опять же все поколения собрались. Хорошо человеку...
Уже ничего не надо.Срочно.

Хороший отзыв, действительно по отцовски и сын молодец, так и надо отцам помогать, они нас воспитали, ни жезла ни гвоздя на дороге, а карибыш ваш ещё побегает с десяток лет.
CF3. F18B 2000
тачка это всего лишь жезезо, главное кто хозяин этого железа
Мой отзыв: Honda Accord 2000

55 РЕГИОН (Нефтянники)
Молодцы!!! +5 Сколько ездил через Новосиб ни разу не блудил)))) Указатели есть))) Еще раз Молодцы.
JEEP WRANGLER

Очень понравился отзыв, спасибо, получил удовольствие от прочтения. А Байкал не всегда неприветливый и холодный, он разный.

Samater
А зачем в Новосибе через плотину ехать, надо было ещё по городу покататься чтобы до 100 км дотянуть.
"Ночью уже холодно, но включаешь кондиционер и через 5 минут жара." Улыбнуло=))))))

Красивый цвет, классная машина
Toyota Sprinter Carib 2001, АЕ115, 7A, АКПП, Z-touring

Южная Якутия или пр
У меня тоже был Кариб в этом кузове, но 96 года. Танковый аппарат (из шоссеек конечно, но в 95 кузове покрепче были), отогнал его на родину в отпуск, откатал там и продал... Братишка до сих пор жалеет, что не ему достался... Зачот почти земляку, Карибу и особенно цвету машины - такого на Карибасах никогда не видел... Жаль только мафынка уже пострадавшая... :((( А в без пяти полтинник считать себя старым - стыдно... Мне почти столько-же, а кажется, что настоящая жизнь только начинается... :))) Держи хвост пистолетом!!!
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))

art-MARK2
молодец!!!!!!!!!!!!

Да в Канске эта тема с румынами уже лет 10 как идет - постоянно 2-3 машины (некоторые даже с их номерами) стоят и просят бензин и т.п. на их деньги или "золото"...
Прежде чем сделать вывод, надо закончить ввод.
Дрова; Galant; Chaser; Accord CL-7.

Енисейск
Рассказ не плохой.Обедали не в тех кафешках,зачем обо всех так.В 45 как тут уже говоренно жизнь только начинается,я уже лет 12 гоняю и постарше,так ничего.Сейчас посравнению с ранешной дорогой так просто асфальт.Кто гонял раньше помнят те дороги меня потдержат.Я в этих числах гнал Мазду 2004 Ахела до Красноярска за 3,5 дня с Владика.За рассказ твердая 4

Добрый день (или ночь), дорогие дром.ру-новцы! Спасибо за теплые отзывы о моей статье. Здесь срабатывает психологический эффект - запоминется последняя и первая фраза (или информация). Все думают, что мне 45 лет. Это возраст получения прав,затем прошло 2-3 года, потом я приобрел ВАЗ-02. С ней, как я писал, мучился 10 лет. Вот и получается, что мне на момент перегона Кариба было 57. Согласитесь, что это не самый оптимальный возраст для перегонов.Я ведь не девица, чтобы возраста стесняться.
Забыл отметить небольшой "косячок" Кариба: на нем все еще стоит родной аккумулятор (сколько ему уж лет знает лишь прежний японец-хозяин). Так вот он совсем не держит заряд зимой. Приходится ставить на подзарядку и лишь затем заводится. Хорошо, что я зимой на нем не езжу. А вдруг приспичит? Придется тогда ставить наш. Хоть с трудом, но лезет. Но креплений нет, придется кое-как на проволоке прикручивать.
Прикольно, что статья вышла на утро после моего дня рождения. Дром.ру - спасибо за подарок!
PS. Прилагаю фото того, что я наделал с любимым Карибом. До сих пор не восстановил. Все судимся-рядимся кто виноват.
03.02.09 Михаил ID: 1036381

Кариб после аварии более крупным планом.

кратенько .....

TAO

Бич - сити
ЖАлко машин....
Ты что упорот чтоле?
Мой отзыв: Subaru Forester 2002

Нерюнгри
цвет зачетный. у мну тож был кариб (тока 96 года)

Нерюнгри
По каким финансовым причинам зимой не эксплуатировать машину? Быть эксплуатируемой - это судьба машины:)

WWL

Барн Аул
Просто,кратко и понятно.
Проектирование,строительство http:a-stroypro.ru

Спасибо за похвалу Ижевску. А что через Киров не пошли, так это правильно. Короче, но дорога просто отвратительная. Проверено.

Орск
Добрый отзыв))
Если что-то само плывет к вам в руки, присмотритесь - возможно, оно просто не тонет.

Ангарск, Иркутской.
2...Tim. Аккумулятор уже давно можно купить с штатными габаритами и даже тонкими клеммами.
Ремонт машины,на вскидку, обойдется в 25-30 тыр.
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998

"Кроме дороги проблемой является питание, особенно отсутствие кипятка. В кафешках сервис ниже плинтуса: очереди по час-полтора, тарелки моют на твоих глазах в тазу, где вода густая от остатков еды. Воды-то нет."

И где это Вы так питались? Несколько раз ездили с женой и ни разу на такое не попадали. Последний раз ехал в одно время с Вами (начало августа 2008)
Можно поменять в жизни все: жену, тещу, страну, город. Но - ВMW только на ВMW !

Попробовал водить Subaru Legacy сына, разницы с «Карибом» особенно не ощутил.
============================== ============================== ===========
улыбнуло :-)
I'm drunk again ... sorry ...

"Новосибирск ужасает своими размерами, отсутствием объездной дороги. По городу от въезда до плотины проехали 80 км. И это нигде не плутали." - это как вы так ехали??? Зачем ехать через плотину, это лишний крюк по городу....
А так отчет наплохой.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G

sg74306
По городу от въезда до плотины проехали 80 км.Это явно вы плутали

Ехал в 2007 г. ровно через месяц после вас. Ужаснулся от фото, где АД-шка стоит - это где такое было? С едой тоже все нормально. Ну а повернуть на Давенду, не знаю как занесло вас. 57 лет и перегон, пусть и не в одного - как говориться респект и уважуха! Приятно читать про Читу, Давенду и т. д., родные места все-таки. Из Ксеньевской я.

Калашников его родина помоиму казахстан а кариб вуглядит на 5

Ничего, с тестем (ему 65) уже 3 авто перегнали. Причем 3/4 пути за рулем был он.
Задумываемся над 4-ым перегоном.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000

А Чита, Михаил все же изменилась ! Или Вы только по Калинина ездили ? Отчет норма

adidas13
Ваш Кариб... Ваще... Свежачок... Классный! Цвет красивый! Особенно нравятся противотуманки в бампере! Машина вечная...

Цвет красивий!
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.

саранск
Где же так не разъехались? Аккумулятор можно взять в магазине ЯПОНЕЦ .Комбинат крученых изделий СУРА. тел 23-15-15
Я за любой кипиш - кроме ВОЙНЫ

Где-то на югах
Михаил, ну уж разоритесь на аккумулятор! 2500-3000 р.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993

28->27
зачетный карибас... (С)

отличная машина, отличный цвет, жалко, вы уж поаккуратнее, таких уже не выпускают, катайтесь на здоровье и по зеленому!
собрат...
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2006

У товарища был такой кариб,но постоянное сравнение с карибом в старом кузове сделало выбор не в пользу "нового".

Енисейск
Ладно с возрастом понятно,и с Карибасом тоже.Его надо сделать и в путь,машина крепкая.Жалко так за машинку.Как уже сказанно в вверху машина для того чтобы на ей ездить и зимой и летом.

по новосибу вы видимо три раза проехали, ижевск тоже как то сбоку, ну а там где дорога одна-зачет!
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...

не надо шибко переживать,ремонту не много, бампер-3, железо-4, фара китайская 1,5-2, покраска-3-5 если не выделываться. автотаз дороже в ремонте бы вышел!
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...

Курган - это за Уралом
Да.. Зато впечатлений от обратной дороги я думаю хватит надолго.
За отчёт 5+
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений

rogan45
Объясните о качестве нашим производителям.У меня была делема между вазом и тойотой для сына.Бог миловал остановились на Карибе 1997г и не жалеем,хоть и масло жрёт... . А сам езжу на 4Раннере 1991 год.Всем пока!

Да уж! В 57 старик? )) жидковат духом! У меня батя 63года,в 57 между камазами раздавило до сих пор правая рука выше пупа не подымаеться, так он и сейчас в одно лицо на грузовике из красноярска в якутию в мирный по зимнику рейки мочит и не остановить,,А ЗИМНИК В ЯКУТИЮ ЭТО ВАМ НЕ ПО РОССИИ(ВЛАДИК-ПИТЕР) ШАРИКОМ КАТИТЬСЯ!А то стресс стресс!!! слабак

Про румынов - это похоже отработаная постанова. Так же ехал из Сургута в Омск, голосуют двое, остановился - говорят болгары, бензин кончился, валюту просят поменяь, золото предлагают, я быстро ретировался. Пронесло. Потом подумал - зачем останавливался, чуствовал, чтото не так. Потом хотел гаишников предупредить, но назло не было их километров 200 - 300.
Evgeniy_SH

Обалденный цвет у Кариба.

Судя по фотке - хорошо отполирован кариб. Жаль, но перед почти весь придется красить :(

Отчёт 5+

МАШИНА КЛАССНАЯ

МАШИНА КАК БУДТО НОВАЯ НО ПЕРЕД ПОСЛЕ ОБКЛЕЙКИ ЖАЛКО ХОТЯ ТАК И НАДО

============================== ============================== ===============
Поменяйте маслосъемные колпачки,не поможет-кольца... и будет счастье.
По поводу перегона:Конечно машину перегнать не поле перейти, но !!! как можно на низкопрофильной резине, да сродным японовсим аккумулятором в такую даль? перед поездкой желательно все заменить (имею ввиду аккум,масла, ремень ГРМ,да и резину соответствующую) Сам с супругой в мае ехал через по Федералке Владивосток-Тула на Субару Форестер, доехали как новенький.Будет время тоже что-нибудь накатаю в раздел.А так честно хочется еще скататься!!! Всем привет!

отчет супер у меня кариб 97 года в белом 115-ом кузове езжу уже три года, машиной рад не ломается ходовка жесткая дорогу держит четко расход такойже на 80-яти км. не пробовал но думаю около 8ми будет машина супер востанавливай и езди единственный минус у нее это маленький салон, у моей пробег родной 230000 км езжу на синтетике, менял грм под крышкой клапанов полная чистота. МАШИНА СУПЕР да еще в таком цвете, востанови не жалей денег УДАЧИ

Ответы на комментарии.Зимой не езжу, т.к. денег на бензин жалко (и это при должности профессора!). Зимой дороги из-за снега в Саранске становятся порой непроходимыми, высокая аварийность.
Дорогие читинцы - и намека нет на чернуху по поводу города: здесь прошли почти мои полжизни, но все познается в сравнении. Побывали бы вы в Ижевске (!), Чебоксарах, Саранске и у вас тоже возникла бы обида за состояние дорог. Однако в Чите магазины (ассортимент, обслуживание, их кол-во) - лучше, чем в Саранске! Теперь не буду делать таких больших перерывов - через год буду приезжать к отцу и брату в Читу.
Спасибо земляку Igor13 - теперь буду знать о магазине Японец в Саранске.
По аварии: на перекрестке столкнулся с Волгой. Кто-то из нас проехал на красный. Комиссия ГАИ свалила на меня (тот из Ульяновска и приехал с адвокатом), я подал в независим.комиссию. У меня 4 свидетеля (жена и 2 родственника), а у него - лишь теща.Пока итогов не знаю.
На снимке снята застрявшая AD-шка как раз после выхода мучительного пути от Давенды на федералку.
С Н-Сибирском, как я узнал от вас - водителей,мы с сыном просто облажались, сделали дурной крюк.Но ведь перед въездом мы умоляли показать объезн.дорогу.
По поводу отвратительных кафешек: они имели место лишь на небольшом отрезке пути - Амурский край, Чит.обл.(теперь Забайк.край). Помните, еще внутри деньгами обклеено.
Спасибо за комментарии. Машину, конечно, отремонтирую. Сын из Хабаровска обещал выслать фары. Остальное - пусть правят и красят. Пусть будет не такая до приторности облизанная, зато больше вероятности, что не украдут (тем более праворукую). Прикладываю фото, где поворот на злосчастную Давенду. Фото с голубицей, но комаров было еще больше.

Поворот на Давенду. Лучше бы нас миновала чаша сия.

Кстати, об упомянутой в обзоре Субару-Легаси сына. Какие же хорошие японские машины!!! Сын дал ее другу попользоваться (есть у него такая привычка), а тот в гололед перевернулся на бешеной скорости перед Хабаровском. Вот что с ней сталось (фото), а у водителя (он копается в ней, ведь теперь она его) - ни царапины, так как он не забыл про ремни.
После расчета с другом сын купил Mazda-Friendee-Bongo.

кдп
По поводу развода на золото: "румыны, болгары , греки" плачутся на бедственное положение и впаривают "золотые " печатки,цепи за максимальные "бабки". На этих изделиях стоят пробирные клейма , да и вес у них солидный.Но при проверке даже ювелиры не могут сказать из чего же они сделаны - но не из золота!

японец это японец, перевернулся бы он так в жигулях,
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

И всетаки главная беда России это Дураки! Дороги построим ))))))))))))

карибас супер!!!! офигенный цвет!! сам 4 год езжу,тачка надежна! по любым "дорогам" проедет и в мороз заведется!!!!!!! Доказано! главное на масле и резине не экономить.
97г.в. 4а фе АЕ114 цвет белый

приятно слышать столько позитива друг другу. Удивлен, я то дурачина стал на другие машины поглядывать, в том числе на новую приору. а ведь мой кариб 2000 г. в. вообще в идеальном состоянии, только веснушки от камешков, последние три года часто из барнаула в тобольск мотался, часто менял подвеску, раз в сезон вкруговую. захотелось нового чего-то, вовремя одумался. поставил вкладыши в фары линзованные с ксеноном, теперь евросвет, впервые в жизни комфортно ночью. перестал колотить подвеску на скорости груженую, она и стучать перестала. это отличная машина, с великолепной управляемостью. у автора замечательный цвет кариба, просто игрушечный. нам бы такую с левым рулем, всю жизнь кататься можно

ЗдРаВыЙкариб
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.

Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.

пастор Микиж
Михала брат! Молился ли ты ГОСПОДУ в дороге?

батя вообще красавчик, сел и поехал 5- баллов тебе, сам давно уже мечтаю сьездить за японочкой, многие мои кореша говорят зачем тебе праворукая.... Я им говорю вот пригоню потом и поговорим, а руль меня ни сколько не смущает Японку с русской не сравнить, еще раз спасибо батьку за отзыв... так держать
santer91
улыбнуло:молодежная, спортивная )))))

амы-кариба98г.за220т.купили-ща с-жалеем

Хороший рассказ...

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru