|
Решив рассказать вам о своей поездке на море, я, прежде всего, хотел бы уточнить, что рассказ будет обо всем и ни о чем одновременно, т.к. писать рассказы я не умею, но постараюсь!
Все началось с того, что я был в командировке в Амурской области в городе Свободном! Городок, хочу я вам сказать, прикольный! Познакомился я там с прелестными девочками, аж уезжать не хотелось ;-), но пришлось. Списались мы с ними по «аське», и оказалось, что они едут на море в Андреевку в отпуск и очень хотят, чтобы я тоже там был. Были у меня сомнения: ехать — не ехать. Короче, решился!
Это все к тому, что машину к дороге я почти не готовил: все наскоряк, за пару дней! Да, кстати, о машине! Nissan Skyline 1998 года, 6 горшков, 2 литра, механическая коробка, задний привод! На этом «Скае» я к тому времени уже год катался! Хоть он и конструктор, но пока ни разу серьезно не ломался! Только однажды зимой 07-08 затроил движок — замена свечей на иридиевые помогла.
Заехал я в сервис, где всегда ремонтируюсь, и говорю: «Парни, я на море хочу поехать завтра, гляньте, что с ходовкой?» Залезли они под него, слышу удивляются! Ты, говорят, что на нем не ездил? (За год я накатал по нашим хабаровским тропам 8000 км. Посчитал, как раз на море смотаюсь и масло менять буду. Ходовка как новая! Только правый рулевой наконечник немного помирает! Можешь смело ехать, а как приедешь обратно, поменяешь сразу оба — обнадежили меня мастера! Ну, я естесьно обрадовался и поехал регулировать фары! Представьте, год ездил, а они в разные стороны светили, все лень было отрегулировать, но тут, думаю, трасса все-таки, НАДО! Вот и вся подготовка!
В путь! Взял я денежки, маленькую сумку со шмотками, закинул в багажник две старые зимние покрышки и «банан» на всякий случай (пригодился), канистру 10-ти литровую под бензин, и всякие там причиндалы (маску, трубку, ласты, матрац и т.д.). А, кстати, забыл сказать, звал я с собой корешей, но никто не захотел ехать, у кого дела, у кого проблемы. Так что ехал я один!
Заправил я на «Роснефти» полный бак и канистру, сбросил одометр и поехал! Про дороги наши рассказывать нечего! Местами очень плохие, местами — ничего, а попадаются и поистине сказочные участки! Лучше про машину! «Скайчег» — это офигенная тачка, по крайней мере, для лета и для трассы! Жесткая спортивная, родная, причем, подвеска и задний привод позволяют входить в повороты как по рельсам! Боковой крен минимальный! Управляемость на высоте! (в городе в поворот 90 градусов я лично входил на скорости 50 км/час).
Выехал я где-то в 14:00 и через 3,5 часа был уже в Дальнереченске у брата (это от Хабаровска примерно 340 км)! Скорость на «Скае» абсолютно не ощущаешь! Едешь себе, едешь, думаешь, почему тебя никто не обгоняет, смотришь на спидометр — фигасе, 160! Думаю, сколько же выжмет сей дьявольский монстр? И что бы вы думали — 200, а то и больше, точно сложно сказать. Короче, стрелку кладет, только шуба заворачивается! Естественно, так быстро я ехал не постоянно, дорога и интенсивность движения не позволяют, но иногда разрешал себе побаловаться!
В общем, еду, никого не трогаю, тут встречка мигает, о засаде предупреждает! Я скорость сбросил до 90 и качусь себе потихоньку! Проезжают навстречу гайеры на патрульном ведре! Я еще пособлюдал правила километров пять и думаю, хватит! Наверное, это были те самые, что в засаде сидели! Только я собрался топнуть, смотрю, эти товарищи сзади меня пристроились, развернулись где-то! Все, думаю, — хана! А! Я еще и на просроченных транзитах ехал. Нет, не трогают! И пришлось мне тащиться, соблюдать все правила и скоростной режим километров сорок, сначала перед ними, потом они, видимо, «устали», обогнали, и я плелся за ними до стационарного поста ГИБДД в Бикине. Короче, времени потерял кучу!
Приехал я к брательнику и решил у него заночевать! Чего я в ночь попрусь!? Проехал-то только треть пути. Банька, самогончик, сальцо домашнее — соблазнили!
Выехал около десяти утра! Горючки до Дальнереченска сжег 30 литров. Итого: 10 л на 100 км (в городе он у меня съедает около 12-15 л в зависимости от манеры езды). Через час, примерно, пошел дождь, а резина сзади у меня была как на «Формуле-1»: рисунок еле проглядывается! Страшно стало, пришлось скорость сбросить до 90. В Уссурийске мой бак опустел вконец! Кстати, я не первый раз путешествую на авто в Приморье, и четвертый раз в Андреевку, так что картой не пользуюсь и на память знаю, где мои любимые заправки «Роснефть» (на правах рекламы ;-)). Заправил полный бак — и до Раздольного, а там через мостик — и прямо, прямо, прямо.
Приятно удивила дорога на участке Раздольное — Андреевка! Как в Европе! (наврал, не был я в Европе). Три участка гравийки сокращаются с каждым годом, а качественного асфальта все больше! Доехал быстро, часа за два с половиной. И надо же! Не доезжая Андреевки километров 20 мне моргает сзади идущая машина, парень за рулем руками машет (спасибо ему)! Останавливаюсь — колесо заднее левое пробил! Дождик начинается! Так быстро колеса я еще не менял!
И вот оно море! Вот они мои девочки… Дальше опустим)))
На шиномонтажке в Андреевке мне колесо починили и поставили назад вместо «банана», так что зимние покрышки не пригодились! Примечательно не то, что из моего колеса достали огромный штырь наподобие тех гвоздей, которыми рельсы к шпалам прибивают, только меньше раза в два, а то, что мне показали колесо от джипа с торчащим из него огромным треугольным камнем диаметром сантиметров 8! И поделом им! Носятся по гравийке как потерпевшие — мне бочину помяли каменюгой!
Дорога назад точь такая же, те же два бака бензина (120 литров на 900 с копейками километров), ночевка в Дальнереченске (сэм, сало, баня).
Итак:
Четыре штрафа за просроченные транзиты по 100 р.
Взятка в 1 000 р. за обгон с выездом на встречную через две сплошные (права при мне остались ;-))).
Тысяч 6, наверное, на бензин за 1 800 км.
30 000 р. там на пляжах оставил.
И ходовка, наконец, умерла после такой дороги и года эксплуатации в Хабаровске! Машину стало раскачивать на поворотах и т.д. Короче, ремонт в боксе! Перед — полностью (стойки KYB, линки, рулевые наконечники, сайлентблоки, еще какие-то железяки ), а зад — только стойки. Итого: 24 000 р.