Поездка из Уссурийска в Новосибирск на Nissan March

28.08.2008 | 29513 просмотров

Всем здравствуйте!

Сам я живу в городе Благовещенске, о поездке в Новосибирск думал давно, да никак не получалось. Вот из Уссурийска в Благовещенск езжу регулярно, а так далеко еще не ездил.

В эту поездку поехал я и моя девушка Ксюша. Взяли билеты до Уссурийска и в среду выехали, попали на пятничный рынок. Обычно в поезде бывают всяческие неприятные шумы, то ребенок беспокойный носится по вагону и орет, то рота солдат сядет среди ночи и потом укладывается спать до утра, то еще что-нибудь. А в этот раз было даже как-то непривычно тихо.

Я обычно в Уссурийске такси не беру. А когда приезжаю (в 5 утра, по-местному), сижу один час на вокзале, иду недалеко на автобусную остановку и еду, практически на любом автобусе, до центрального рынка, а там пересаживаюсь на 11 маршрутку и доезжаю до рынка как раз к открытию, таксисты берут от 200 до 300 рублей.

Быстро прошли весь рынок, нашли всего три Nissan March пятидверных, выбрали самый лучший и к одиннадцати часам стали обладателями этой малолитражки. Если раньше было просто выехать с рынка, то сейчас все ряды забиты машинами, при этом проезжая часть рядов тоже. Поэтому выехали с рынка только в 14.30.

На дороге от Уссурийска до Хабаровска встречается два небольших участка гравийки, да еще местами асфальт есть с такими дырами и ухабами, что лучше пусть была бы гравийка. Останавливались в кафешке «Ласточка», где я обычно останавливаюсь, там вкусно кормят. До Хабаровска доехать в этот день не получилось, сон просто валил с ног, заночевали на заправке близ Вяземского.

Встали около шести утра и отправились дальше в путь. В Хабаровск въехали в 6.48, за постом подождали идущую колонну перегонов, вклинились и по объездной дороге без приключений прошли город. В этот раз остановились в кафе «Лидер», а не где обычно я обклеиваюсь и кушаю ― «Пит Стоп», и пожалели, накормили невкусно, и обслуживание оставляет желать лучшего.

В Благовещенск приехали в 21.20. Пройдено 1 537 км, на бензин потрачено 2 383 рубля. Ночевали дома. Сняли обычную обклейку малярным скотчем, купили лейкопластырь 12 рулонов и хорошенько обклеили машину.

Выехали утром в 9.20. До Свободного идет асфальт, там остановились на пару часиков у Ксюшиной мамы и отправились в дальнейший путь. Асфальт длится какое-то время, и начинается знаменитая гравийная дорога, мне до этого момента известная только по статьям читателей Drom.

Если от Уссурийска до Благовещенска по гравийке можно ехать и 60-80 км/ч, то здесь мы ехали со скоростью 25-35 км/ч, встретился небольшой участок нового асфальта, но он, к сожалению, очень быстро кончился, как будто его и не было.

Возле Магдагачи пробили первое колесо. Тут же на дороге шиномонтаж, рядом множество перегонов. Занял очередь, отстоял, а мастер, который там работал, сказал, что починке не подлежит, колесо новое надо покупать, а у него такого нет. Едем дальше на «банане» до Гонжи, все это время опасаюсь, как бы другое колесо не пробило, тогда я попаду в конкретную лужу! Теперь понимаю, что так запросто, наскоком до конечной цели не доберусь, что нужно было с собой хотя бы пару колес запасных взять, а я ни одного не взял! В Гонже небольшая кафешка, при ней шиномонтаж, спросил, можно ли починить колесо, а мне говорят – можно! Ну, я и сделал его за 140 р., а новое, точнее вообще-то старое, колесо он мне предлагал за 1 400, я не стал брать, так поехал.

В первый день проехали 594 км, усталости нет, но тряска надоедает до жути. Интересно, сколько лет, а дорогу не делают, вообще здесь будет когда-нибудь асфальт? Легли спать в 1 ночи, сон пришел сразу, только ощущение тряски не проходило.

Встали в 7.30, заправились, здесь бензин уже на два рубля дороже, чем в Амурской области. Гравийная дорога тянется бесконечно. Опять пробили колесо, недалеко шиномонтаж, сделали за 50 рублей. Когда ехали, было жарко, пыльно, поэтому как только добрались до большой речки – Амазар – остановились и пошли купаться, вода была очень теплая и прозрачная.

После купания ехать было даже как-то веселей, и гравийка была вроде уже своя – родная, вроде и не бывает нигде асфальта, а вот такие дороги везде, и так и должно постоянно трясти! Проехали Могочи. По пути были заправки: 92 бензина нет, 95 тоже не встречается, а вот лить 80 мне как-то не охота, да и в баке вроде пока бензин есть, так что еду и пропускаю заправки с 80. Так и доехали до кафешки и заправки возле деревни Сбега, где и заночевали в 1 ночи. За день пройдено 551 км, на стоянке ощущение, что тебя трясет, хотя стоишь на месте.

На утро нас ждал неприятный сюрприз, бензина нет. Вообще никакого, ни 80, ни 92, тем более 95!!! Перегонов много, пошел, поспрашивал, есть ли у кого канистра, говорят, что нет, что их предупредили, и они заранее заправлялись 80. А у меня в баке километров на 20-40, так что доехать до ближайшей заправки нет возможности. Перегоны говорят, что бензина нет до Чернышевска, а туда ехать более 100 км!!! Ходил, спрашивал, где взять, никто не знает, помочь ничем не может. Мелкий паренек из деревни говорит, что там, мол, есть Дед, который продает бензин. Выхода нет, еду в деревню, от заправки 5 км, так что, если что – смогу вернуться. В деревне Деда не оказалось, его жена сказала, что будет после обеда – ждите. А мне ждать как-то некогда. Увидел возле другого дома машину, подъехал, позвал хозяина. Поговорили, сказал, десять литров 80 даст, выбора нет, залили десятку. Он мне говорит, мол, рубль, а я подумал, что у него богатое воображение, говорю: «Что так дорого, давай хотя бы за 700», – он нехотя, как будто от души отрывает, согласился, барыга! Так что бензин на трассе и за 70 рублей литр бывает! Больше я в дороге не попадал в такую ситуацию, бак держал постоянно полным. Кстати, этого бензина при моей черепашьей скорости едва хватило доехать до Чернышевска, и их ценник, на 5 рублей дороже Амурского, показался мне вполне сносным.

В этот день проехали 839 км, и – о чудо! – добрались до асфальта! Ощущению сказки и радости нет предела.

Следующий день показал, что тот первый прокол не такой уж простой, дырка за время езды протерлась и увеличилась в размере, а это привело к разгерметизации прокладки и как результат – спущенное колесо. Шиномонтажники сказали: «Починим!» Сделали прокладку, вставили камеру, и мы поехали, через время – бабах! Камера лопнула, дырка – чуть ли не руку можно просунуть, тут уж понятно – колесу полнейшая хана, и мне нужно покупать новое, еду на «банане» до шиномонтажки. Там мне паренек продал старые русские шины с нормальным протектором (два с одинаковым рисунком), и поменял на дисках – все за 1 000 рублей. А оставшуюся резину закинул в багажник, правда потом выкинул, не пригодилась. Проехали Улан-Удэ, была гроза, но рядом с дорогой.

Возле Байкала было сначала тоже пасмурно, заезжали пару раз в тучи, но потом прояснилось. Купили омуль, холодного и горячего копчения. Неоднократно про него читал в отчетах перегонов, и поэтому отказаться не смог – попробовал. Очень вкусная рыбка, особенно горячего копчения!

После того, как проедешь Байкал, начинается интересная дорога, то вверх, то вниз, крутые повороты, и все это сопровождается необыкновенно красивой природой. Правда, на одном таком подъеме образовалась пробка из-за перевернувшейся фуры. Надо сказать, что «Марч» на этих подъемах показал себя не с лучшей стороны, ему было затруднительно подниматься, и при этом двигатель выл из-под капота. Но подъемы и спуски закончились, и мы двинулись дальше более спокойно. Проехали Иркутск. В 2 ночи легли спать. За этот день пройдено 1 085 км.

Утром в 6 часов заправка, и снова в путь. И вот на дороге, где недавно положили асфальт мелким камнем, от встречной машины, как пулей, вылетел камешек, результат – скол на лобовом стекле. Сразу на обочину, и заклеил обыкновенным скотчем. В городе Тулуне дождались открытия и залечили скол за 200 рублей.

Красноярск встретил нас сильной грозой. В одном месте, где была развязка, обнаружил, что уже еду по дороге с односторонним движением, сразу же исправил эту оплошность, немного поплутал и выехал на дорогу в нужном направлении. Движение очень большое, я в своей области к такому не привык, и еще на трассе куда-то все торопятся, и поэтому обгон по обочине – как само собой разумеющееся действие. В общем, Красноярск толком не увидел из-за дождя, но по времени потратил на его проезд где-то более часа.

В 1.30 легли спать. Уже хотелось, чтоб дорога побыстрее закончилась. За день пройдено 952 км.

Проснулись очень рано, чтоб в этот день наконец-то добраться до конечной цели, в 5.15 утра. Через час проехали Ачинск. Еще через шесть часов – Кемерово. Если ехать по знакам, то города проходятся нормально, нигде не плутали, главное успевать ориентироваться в чужих городах. Мне, например, было достаточно сложно в том движении, которое есть в этих больших городах, по сравнению с Благовещенском, пару раз нарушал правила, но гайцы меня не ловили. К слову сказать, от Уссурийска до Новосибирска меня вообще ни разу не остановили сотрудники ГАИ.

И к вечеру этого дня мы были в Новосибирске!

Итог от Благи до Новосиба:

Бензин – 8 487 р.
Колеса – 1 790 р.
Еда – 3 102 р.

Для себя я из поездки вынес следующее. Что можно взять и сорваться с места в такое путешествие. Что у нас огромная страна и красивейшая природа! И чтоб это понять, нужно проехать по ней на машине, так сказать, почувствовать ее под собой, потому что в поезде или на самолете это понять не возможно. И это всего лишь половина нашей страны! И для тех, кто не решается или сомневается, советую сделать такое путешествие!

Всем спасибо и удачи на дорогах.

Как-то не информативно
Юра
Земеля!Мне понравилось

Белово
как вы спали вдвоём в марче :)?приготовся,сейчас тебя закидают камнями что ты поперся в такую даль на этой скамейке,что не взял запаску и т.п....господа хамы обратите внимание на загловок"поездка",а не перегон.Кстати мужик деревенский козел,не гуманно поступил...паскуда

Про участок Тулун-Красноярск что-то ничего не сказано... Многие его ругают, а тут - молчок.

как то всё кратко и не интересно
lex030
я запомнил дырявые колеса, пустой бак, бензин за 70 рублей, если бы я поехал так далеко и с девушкой еще и на марче, я бы старался больше думать головой а не задницей!

да ребят зря вы марча взяли !на нём одному ехать не удобно,а тут несколько человек!вы сидя спали?или около машины?за отзыв 4,чёта блин не хватает!
Хватит ругать парня. Просто он немногословен, но ведь старался, писал для других. Молодец, хоть и не Пушкин.

Хакасия
Перед Пит-стопом с левой стороны вот эта кафешка, забыл название. НЕ ПОНРАВИЛАСЬ! Все дорого, и еда и баня и душ.... Кроме того персонал "на кочерге" в конце дня устраивал "разбор полетов" между собой:-))
Забавно и противно...
Не надо было водку трогать (с)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999

с бензином лопухнулся,слов нет:))
а критикам советую поумерить пыл,не многие из вас отважуться на такую поездочку

норильск
Какая разница на какой машине, хоть на жигулях, главное уметь получить удовольствие от поездки. Вопрос зачем купили . . . тут да. Молодцы !
Есть еще экономическая и практическая точка зрения.

Камышландия......где то на Урале
согласен со студентом на 100%
Что у пьяной женщины на уме, то у трезвого мужика вообще никогда не получится)))

Краснодар-на-Кубани
есои спать захочешь,можно и в "Оке"уснуть вдвоем,я проверял-))
любитель пустых постов ни о чем и южной необязательности
Who let the dogs out? {с}

Cniz
молодец. Я тут пол года собирался тоже с женой ехали на свифте замечательно. поеду еще. ехал с владика до красноярска

Барыга совсем обнаглел, 10 литров за 700 рэ это круто, но куда денешься,ехать то надо.

Молодец. Мы как-то со своей девушкой сидели и ужинали в ресторане (времени около 8 вечера) и она говорит..поехали к моей маме (а мама у нее живет в городе Закаменска (юг Бурятии)...и что вы думаете..мы приезжаем домой, собираемся быстро и в путь. Ехали на Toyota Pruis 98г. Путешествие из Томска в Закаменск и обратно. Советую всем хоть разок проехать по знаменитой федеральной трассе...Природа оболденная...Байкал сказочный..Мы правда проезжали его 30 мая...еще стоял лед...А дорого - это просто дорога. В итоге проехали около 7000 км, средний расход топлива 5,4л/100 (с постоянно включенным кондером). Один прокол, который залечили недалеко от Бургултая.

USA
бодро прокатился
Nissan Ariya 2023

Очень даже не плохой отзык, 5 !
Моя мечта --- Toyota Supra 2jz

ВЛАДИВОСТОК-СПБ-СУДАК
нормальный отзыв
Мой отзыв: Opel Vectra 1997

Лиховато как то без колес ездите... У меня всегда два в запас, и на душе спкойнее...!!!
А так молодца, краткость сестра таланта...!
...
Даже легкое движенье видел чей-то глаз,
Чьи-то уши самый дальний слышали рассказ...

Нормальный отчёт, только короткий. В Новосибирске продал машину или назад на ней вернулся?

Молодцы !!!
Зря народ ругается на маленькие машинки!!!
Сам в прошлом году на kia picanto из новосибирска ездил на черное море
с женой и сыном (пробег составил ~9000км). У этих машин компоновка салона совсем другая. Салон не меньше чем у седанов.

BlackCedric
"Надо сказать, что «Марч» на этих подъемах показал себя не с лучшей стороны, ему было затруднительно подниматься, и при этом двигатель выл из-под капота."
Автоматом в горах нужно тоже пользоваться ,переключаясь на 2 или даже на 1 если нужно.

Вирту
Ругаться не буду, как написал так написал, не все же писатели.
Главное - с девушкой пол-страны проехал, уже д.б. кайф и романтика.
Непонятно, почему не дописал, зачем машину то покупал и гнал в такую даль, не только ж романтики ради, но и наверное пользы для?
Подозреваю, что в Новосибе продал Марчика?
Ау, автор, отзовись пожалуйста...

Сколько дней ушло на путешествие? А то считать не охота.

Krasnoyarsk
Да, как снова проехал. Сам два года назад гнал Марчика с женой и тоже колес не взял. Вот проколол и ехал на банане, а сам думал доеду или нет

ваРчун
ХОХЛЯТСКИЙ ЗАПОРОЖЕЦ,НОРМАЛНО-5

отжег прикольно. вседующий раз хоть 60 заправляйся всяко лучше чем стоять.
Corolla AE-104, 4AFE, 1991-продано
Carina ST-211, 7A-FE, 2000- продано
Sunny FNB - 15, 2004г.

Скучный рассказик
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1991

Мало про Читу незачет !

Кузбасс
Да неплохой рассказик.
Просто в следующий раз, дружище, побольше фоток и текста.
В итоге: 4 балла.

Lvi
Мы когда доехали до Новосиба, три дня там побыли и на поезде обратно, а Марчика продали перекупам, за что взяли за то и отдали с учетом всех затрат на колеса, стекло, еду, прогулки по Новосибу, и обратные билеты, короче с небольшой прибылью.

я вообще то не автомобилистка, но иногда читаю истории на автомобильных сайтах.скажите, а зачем автомобиль обклеивать лейкопластырем?? я уже не первый раз читаю об этом.

Юля, автомобиль обклеивают затем, чтобы краску на кузове не побило от летящих из-под обгоняющих машин камней! Автор какой-то странный: 6500 тыс. км. пути. а он не взял ни запасных колес, ни канистру с бензином, впрок не заправлялся,.. и, вообще, такое ощущение. что он первый день за рулем?!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2006
Юля
спасибо за консультацию...прямо гора с плеч))).и так и едет машина до пункта назначения вся обклеяная? забавно...

Евгений-Солнцево
Нормально, но с бензином реально промахнулся.

за отзыв 4! тоже месяц назад пригнал марчика 3 дверного! ехал с женой, +4 колеса в багажнике! БуГаГа ))), во время перегона как то не задумываешся о нехватке места, там тупо отрубаешся и все!
P.S ни одного пробитого колеса ;)
Старая камри лучше, двух новых ТАЗов
Мой отзыв: Toyota Corona SF 1990
нда, все больше и больше авто "туристов" на федералке!за рассказ 5!сам гоняю Находка- Иркутск с 1999 г.

22 RUS --> 54 RUS
молодец афтар, на такой маленькой машинке, так далеко уехал и еще её и продал. Зачот

да все нормально.на табуреточке столько проехать одним словом зачот

По федералке разницы нет, каким бензином кормить, он весь там разбадяженный. До асфальта кормишь 80 дальше даешь 92 и все нормально. Всем удачи!!!

МОЛОДЦОМ ! сам гонял гоняю и гонять буду.
____________
CROWN GS171
レクサス

ярик721
парень молодец! ставлю 5. сам с женой прошлым летом посмотрел страну: влад-киренск-уфа

vitke
Да! Я вот несколько раз из минска в томск ездил и обратно так это совсем другое. хотя по робегу 4800км но условия совсем другие. На каждом углу городок или село где есть мотэль и банкомат.

Клёва прокатился ,хы ))
Надо попробывать на досуге.....

в середине августа тоже ехал по этой гравийки ,эмоци теже самые !!и вот еще в районе н\п сбега км так за 30 отнего лучше ехать по встречной.больно хорошо в том районе балоны дырявятся ,у меня 2 и бана и многих так.уссурийск-рубцовск перегонял первый раз впечатленний уйма но пазетива больше

BlaTnoY
Бодро прокатился,молодец!!!

подскажите, вы тут все опытные, стоит ли гнать турбовую импрезу своим ходом??? Хочу не только пригнать и по стране прокатиться.. Там бензин-то хоть где-нибудь есть нормальный??? И как подвеска себя будет чувствовать? Реально ее живой пригнать?

Я прочитал и про поездку и про отзыв. У меня сложилось такое мнение - что парень молодец т.к. отправился с девушкой в такое путешествие! Т.к эта дорога самая наихудьшая(по роду професии объездил от латвийской границы до хабаровска) А те кто пишит отзывы на 90 процентов ........ которые сами ездить вчера научились!
в итоге 5 балов!!!!!!!!!!!

Я в тех краях запомнил тока дворик "У ПЕТРА".Цивильно вкусно.а дальше по моему одна лажа

санек
то Андрей. За подвеску на ИМПРЕЗЕ не переживай, если конечно будешь хоть иногда перед колдобинами притормаживать, а вот бензинчику она у тебя покушает от души.

Да тоже ездил в тех краях с Новосиба в Улан-Уде на Примаське, тоже без колес, с женой и ребенком ну очень понравилось, и колеса целые!

Молоток! 5 тебе!
Toyota Mark II JZX100 2.5 AT
Овосчь...

Только вернулся с перегона Владивосток-Москва на "бешеной табуретке" Сузуки Евери Ланди. Читаю Ваш рассказ перед написанием своего. Оценка двоякая. С одной стороны молодец, дорога не для кисейных барышен. С другой стороны .... не буду нецензурно выражаться, какого болта повёз любимую на такой малютке, без запаски, без топлива... Могли серьёзно влипнуть, хорошо, что малютка не подвела. За перегон поставлю не более 3-х баллов по шкале "шайтана"(за то, что девушку чуть не угробил), за рассказ 4 балла по шкале "болтуна".
Совет: в следующий раз бери, что-нибудь посерьёзней.

Молодец парень,что можно сказать.Насчет бензина порекомендую присадку в бензин ТВЕ castrol.Есть такая же для дизелей.10 грамм на 10 литров.Улучшает процесс горения.Форсунки то одни.У меня правда цифра 2.5 литра,но в бенз добавляю всегда.

да нормально парень с девченкой проехал.и девченка тоже молдца!как я понял не ныла ,не гундела.мы ехали с моей 2 год ездим тоже на шару,в 2007 в Уссурийске взяли CR-V 96г за 9$ год отъездили продали в этом году взяли CR-V 03 за 21,5 красную может кто и видел 20/06/08 до красноярска ехали 4 дня 5100 по спидометру(из них я 200-300 км проехал) так что парень молодца!

elenavlad
Спасибо за отзыв! Сегодня купила эту машину и буду отправлять в Питер, там их тоже любят. Не обращайте внимания на хамов и грубиянов, которые пишут гадости, это они от зависти :)))

Парень молодец. Преодолел путь которым многим и не снился. Про Читу мало т.е. совсем не чего. Обидно(((. Про бензин посмеялся, реальный бизнес, даже нефтяным магнатам такое не снилось. За отзыв +5
СУшка голубая, но не самолёт.
Toyota Nadia Type SU

Елисеенки
Мы тоже с мужем на марче ехали из Уссурийска до Томска. 30 августа приехали. 5 суток. Знаете мы 3 года на ниве 97 ездили так марч сказкой показался. А места там достаточно. У меня братья 195 и 185 см ростом так даже на заднем сиденье прекрасно себя чувствовали. Мне понравилось путешествие. Только бандюки в Хабаре :(. Но мы на 100$ сторговались.

Нормальный отчет.Сам живу за Уралом на Ямале, на восток дальше Новосиба не ездил. Зато на запад постоянно мотаюсь по 4,5-5 тыс./км. Дороги там все-таки лучше, а Россия везде красивая с этим абсолютно согласен. вот хочу Марча взять-думаю во Владик или Новосиб сгонять. Стоит ли овчинка выделки? Контейнером уж сильно круто - Владик-Тюмень 50 тыс. рэ, а если до нашего города то все 85. Посоветуйте? Из Новосиба до нашего города 2000 км

Привет земляку!
Да нечего те дороги ругать (раньше и такого не знали), каждый год делается, куча денег закапывается, уже нет такого экстрима как раньше, объездов мало, мосты везде, асфальт кладут по-чутку со стороны Читы и под Шиманом, успеют ли к 20011 все закатать в асфальт, как обещают - вряд ли, но было бы здорово!!!
В такую дорогу колеса сразу хорошие ставят, желательно LT, на крайний случай - с собой пару сбортированных. Ну и канистру резерва всяко разно. А так времени пришлось терять, искать приключения так скать.
А в целом - нормальный отчет, в след.раз будете осмотрительней. Удачи!

Slav29rus
Отличная овантюра ,лично сам ездил со своей девушкой из Москвы в Архангельскую область без ключей и запаски при этом стаж вождения не превышал одного месяца ,и ни чего отлично доехали без всяких проблем .Вот такм надо быть человеком ,легким на подъем и не быть "ромашкой"..уважаю за это ..
Оценка 5 + парню.Вот еслибы еще описал дорогу под Нижним Ингашом ,19км этого ада за 3 часа, хотя это Красноярский край.

Кузнецова Милена
Привет, с Благовщенска землякам! Рассказ, конечно скучноватый, много цифр, расходов и прочее. Трудна была дорога. Следующий раз веселее сьездите. Без юмора в дороге никуда, тем более с девушкой едите, а вы всё о расходах и о расходах..
Проба пера и дороги. В следующий раз когда сборы.
Моя знакомая девушка, 26 лет всего, из Владика одна гоняет машины и ничего. А вам слабо!?