Путешествие из Барнаула в Челябинск на Toyota Camry

22.05.2008 | 22202 просмотра

Ну, вот и свершилось, начитавшись рассказов о перегонах и автопутешествиях, я наконец-то решился съездить в отпуск на авто, а вернее на своей верной и надежной Камрюшке, которая за два года моей эксплуатации показала себя только с лучшей стороны, тягостно перенося все невзгоды ежедневной эксплуатации, перевозя мое бренное тело и любимое семейство в любых направлениях.

Итак, что мы имеем Toyota Camry, 40-й кузов, 95 года рождения, 2-литровый двигун со 140 лошадиными силами, хотя некоторые лошади, наверное, остались еще в Японии, а часть уже сгинула в России, но, тем не менее, сей аппарат мной был приобретен два года назад на местном рынке, приведен в порядок и готов к выполнению боевого задания, а также огромное желание совершить хоть и небольшой, но автопробег на личном авто, маршрут был определен давно, так как на Урале у меня живут родители, а по причине уже довольно продолжительной разлуки с близкими людьми на семейном совете было решено: едем... День был определен 26 мая, так как мой отпуск начинался с 28, а это был понедельник, выходные терять не хотелось, перелопатив немного инфы в Интернете о километраже и времени в пути, разработав маршрут и собрав необходимые вещи, мы двинули в путь. Расстояние с Барнаула до Челябинска составляет 1 830 км. Выехали из Барнаула в 4 часа утра, так как хотелось пройти как можно больше пути в ночь, когда менее загружена трасса, да и тем более путь до Новосибирска я знал с закрытыми глазами, так как неоднократно мотался туда по различным делам. Также, исходя из собственного опыта, знаю, если выезжать в ночь, то с наступлением дня уже спать практически не хочется и получается первый участок дороги проедешь почти сутки, а это добрая половина моего пути.

Трасса до Новосибирска:

Путешествие из Барнаула в Челябинск.

Мой экипаж: я, жена и двое дочерей — 16 и 7 лет, с собой в дорогу взяли то, что требуют ПДД — аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, трос, а также комплект различных ключей, которые у меня постоянно ездят в машине, как, впрочем, и все вышеперечисленное, а также две подушки и плед для детей, конечно, полный бак бензина, так как не люблю ехать и нервничать из-за чего-либо, и на протяжении всего пути при остатке бензина в баке меньше половины сразу заезжал на заправку, о чем, кстати, ни разу не пожалел, почему — скажу позже, итак, вперед.

Дорога от Барнаула до Новосибирска по качеству покрытия, можно сказать, отличная, иногда попадаются, конечно, разбитые участки, но везде уже идет их ремонт и, причем, полным ходом, техники понагнали уйма, так что скоро на этом участке не останется и клочка плохой дороги. Моя крейсерская скорость составляла около 100-110 км/час, при обгонах дальнобойщиков 120, больше жена не позволяла ехать, дети все-таки в машине, расход составил где-то около 9 л на 100 км, Новосибирск проезжаем около 7 утра, движение еще свободное. Везде ехал по указателям, в самом Новосибирске о дальнейшей дороге смотрите по столбам, там висят таблички с номерами трасс и указатели направления, в данном случае нам нужна была М-51 на Омск по объездной и далее по указателям.

Покинув Новосибирск, мы выехали на самый протяженный участок без больших городов — 668 км до Омска. Вот здесь дорога, скажу я вам, не очень, попадаются очень разбитые участки, колея в асфальте и вездесущие гайцы в кустах на немногочисленных перекрестках, так как на обочине стоять не просто нельзя, а невозможно, сбоку дорога имеет сплошную желтую линию, которую пересекать нельзя, так как с боков дороги болота, а насыпь возле дороги обманчива, сами стали свидетелями валявшихся «фур» вместе с прицепами, зрелище, поверьте, малоприятное, жаль супруга не успела сфотографировать, она у меня за корреспондента была, кстати, все фотографии сделаны ей, и к вышесказанному замечу, это я насчет полного бака бензина, на данном участке практически нет заправок, на всем протяжении их штуки четыре, не больше, заправлялся один раз на этом участке на заправке «Новосибирскнефтепродукт», по-моему, так называется, качество бензина оценить не успел, так как он был весь перемешан с ранее заправленным и говорить конкретно про данную заправку смысла нет, бензин заправил по 21 рэ за литр 92-го. К Омску подъехали около 15 часов.

Путешествие из Барнаула в Челябинск.

Объехали по объездной, опять же, по указателям на Тюмень.

Можно, конечно, и прямо на Челябинск, но тогда познакомитесь с нашими пограничниками и таможенниками, а затем с их казахскими коллегами, а из разговоров с друзьями было выяснено, что на таможне можно застрять на 5-7 часов и отдать там N-количество денег, непонятно, за что и кому, так что было решено ехать в объезд, так будет длиннее от 200 до 400 км в зависимости от выбранного объезда, но надежнее, по крайней мере, для меня. Мной был выбран маршрут через Ишим, на Бердюжье, а затем на Макушино и далее через Курган. Есть, конечно, дорога на Тюмень до Ялуторовска, потом за Ялуторовском направо на Исетское, на кольце перед Исетским направо на Курган, но мне посоветовали первый вариант, так как он ближе, по нему я и поехал. Дорога после Омска на Тюмень неплохая и можно спокойно ехать, не напрягаясь, удалось даже разглядеть местные красоты.

Но... только до Ишимского района.

Путешествие из Барнаула в Челябинск.

Далее в районе Бердюжья начинается не дорога, а направление, благо участок небольшой, около 20 км, но, как позже выяснилось, это еще не самый плохой участок дороги на этом пути.

Это все, что было видно впереди себя, несущиеся дальнобои и облако пыли, с гравием из под колес, благо все мои стекла остались целы, но на дороге было видно много осколков, видимо, не все проехали этот участок так же удачно, как мы. Проехав этот участок, мы двинулись дальше и около 23 часов вечера были в районе Макушино, вот тут-то я пожалел, что мы не остановились на ночлег раньше, а поехали дальше, в ночь, не повторяйте моей ошибки, господа, как говорится, смеркалось, и дорога постепенно начала превращаться, как бы так выразиться более правильно, во что-то, напоминающее поле гравийки, грунта, и все это после хорошей бомбежки, благо дети уже спали, и не видели этого ужаса, жена аж забыла про фотоаппарат и испуганно смотрела туда, куда мы едем, в какое-то направление, зажатое со всех сторон дальнобойщиками с мотыляющимися прицепами и угрожающе нависающими над нами, вцепившись в руль, мы двигались со скоростью не более 5-10 км/час, это продолжалось около получаса, и, о чудо, мы сделали это, выбравшись целыми и невредимыми, после душераздирающих скрипов кузова по днищу автомобиля, я думал все, хана, если пробьем картер, нас тут закатают в грунт, и скажут, что так и было. После такой нервотрепки мы добрались до первой площадки с дальнобоями и отрубились, проснувшись в 4 утра, пока все мое семейство еще спало, я двинул в путь, и после непродолжительной, но уже гораздо более спокойной дороги, около 10 утра мы были в Челябинске, где нас уже ждал накрытый стол и довольные нашим приездом родители.

Обратная дорога была в том же направлении, но те же участки мы уже проезжали в дневное время, участок возле Макушино длиной около 10 км, оказывается, в дневное время можно легко преодолеть вдоль трассы, но по полю, по укатанной грунтовке, которую ночью, разумеется, видно не было, а дальнобои туда не съезжают.

Ну вот, собственно, и все, спасибо всем, кто дочитал до конца, хотелось как можно лучше, насколько мне хватает словоблудия, описать сие автопутешествие и рассказать вам, друзья, про этот маршрут, чтобы уж наверняка вы были во всеоружии и знали, куда едете. На дорогу у нас ушло 3 600 рублей, это на бензин в обе стороны, заправлялся я 92-м, правда, на обратной дороге после Омска началась плохая погода, снег с дождем, видимость ноль, и было решено переночевать в гостинице, да и спешить уже особо было некуда, благо возле трассы их хватает, отдали по 250 рэ с человека, выспались и на утро двинули в путь, около 12 часов, мы были в родном Барнауле... Всем удачи на дорогах!

право, лево с детства путаеш?
Отзыв нормальный только путь короткий не заслуживает отдельного внимания!
ХоХеЛ
Хорошо написано земляк, подскажи где можно номер такой модный в Барнауле вымутить!...

Bogota, Colombia
Хорошо написано...не всеж про федералку писать :-)
Мой отзыв: Honda Jazz 2008

Не похоже что фотографии сделаны 26 мая.
RD1 '99
Prime2
Паследнее фото ацтой, типа вот какой я приблатненный

Екатеринбург - Асбест
Хороший отзыв!
Лучше на 5 минут позже, чем на 20 лет раньше.

КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ
ЧЕ ТО Я НЕ ВИЖУ 40 КУЗОВА, ЭТО ЧЕ ЗА БРИЧКА?

Novosibirsk
ничо се путешествие! написать што ль, как я из новосиба в бердск езжу..
хороший отзыв,сам родом из Челябинска,но уже давно там не живу.С Питера до него езжу в гости иногда и это расстояние прохожу за раз без ночевок так ,что смысла писать отзыв за такие расстояния не вижу,вроде и писать нечего.

Отзыв краток, но неплох. 5 за камрюху, сам на такой 2 года катался, до сих пор с теплом вспоминаю эту машину.

2КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ: учите матчасть,это самый что ни на есть SV-40й кузов с легендарным мотором 3S.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
Нормально-нормально!
И церковь новосибирская, как раз недалеко от моего дома.
Ночью по плохой дороге, в окружении больших машин ехать действительно страшно. Ехали мне как-то ночью навстречу колонны карьерных погрузчиков.
А фотки - я бы сказал что середина апреля - судя по снегу у солнечной стороне забора церкви.
nickc-NSK
Однозначно Апрель! Сегодня 22 мая. Или это полет в будуще!

Видимо автор ошибся с месяцем, я прошлой осенью в Новосибе заправлялся где-то по 18.50...

Сообщений: 12077
нормальный отзыв, а у нас в новосибе, с таким номером можно как угодно ездить! :)
сам в шоке
КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ
ТОЧНЯК, ЭТО Ж ВИСТА А Я ДУМАЛ О ACV 40.ВСЕ РАВНО СТАРОВАТА.

КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ Кузов SV40

Alex W
С интересом прочитал,нормальный отзыв земляк!

Кратенько, с юмором, то есть со словоблудием. В Барнауле тебя видел. Только с датами напутано.

Привет из Челябинска.
Путь конечно не такой уж длиный, но отзыв нормальный. Конечно попутал немного (право-лево, май-апрель). Пока в календарик не глянул. короче в заблуждение ввел немного :))
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru

После прочитанных отзывов о перегоне по федералке,такой путь выглядит как прогулка

ФРАЕР
номер зачет! но не для этого карыта

Лесостепск в краю болот
А что ток про федералку писать чтоли? Не понимаю недовольства, Вас заставлять никто не читает.
Такие отзывы тоже нужны, вы тут не все по федералкам катетесь, и даж не все в соседнюю область ездили.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

народ!человек первый раз погнал куда то дальше своей области,а вы на него-маловато,нах писал и тд.сами то хоть выезжали хоть раз из города?...насчет направлений действительно маленько напутано,кстати,через Исетское нуна было на Шадринск и дальше на Челябу(сэкономил бы кучу времени и не парился бы с Макушинскими гомнами...),надеюсь это не последнее твое путешествие.Удачи на дорогах!!!

((((((а у нас в новосибе, с таким номером можно как угодно ездить! :) )))))) - Сразу аналогичная мысль промелькнула.

Я на велосипеде дальше езжу ))

Барнаул-Москва
Приветствую всех кто написал свои комментарии, а также просто прочитал сей рассказ, сразу извинюсь, да с месяцем путаница вышла, выезжали 22 апреля, просто отзыв писал в мае вот и запарился, а рассказик действительно небольшой, дак и расстояние как уже было отмечено тоже небольшое. Для "Prime2": ничего подобного я здесь не пытался высказать или показать, просто обычное фото, перед вьездом в Челябинск. Всем поддержавшим огромное спасибо, МУЖИКИ!!!

А за номерок - спасибо Фотошопу
В пиве - сила, в воде - микробы

Toyota Camry 2005
Toyota Camry 1997
Toyota Corona 1991

Кстати- в среду с тебя пиво в 8-30. Жду.
В пиве - сила, в воде - микробы

Toyota Camry 2005
Toyota Camry 1997
Toyota Corona 1991

Следующий рассказ будет о путешествии из Челябинска в Копейск?
Уважения достигает лишь тот, кому безразлично чьё либо уважение.

Кан66
Нормальный отзыв ! Молодец !!!(фотошопу и правда - спасибо)

ГолДен
нормальный рассказ, все описано, можно рассматривать как руководство к действию. Насчет федералки: да ездийте вы по ней сколько душе угодно))))...я уж как -нить по асфальту буду ездить. Земляку привет, за рассказ пятерка))))))

Dmitry B
как умудрился потратить 3600р в обе стороны при расстоянии 1800 км - непонятно в принципе... скорее всего по 3600р в каждую сторону - тогда похоже.

Гыгы, надёжной. Я на короне премке 4,5 месяца отъездил по нашим угробищным владивостокским направлениям, так у меня уже в сторону её ведёт.

И это. О какой таможне идёт речь. Или Урал всё-таки получил независимость, а мы не знаем? :)

камрюха сороковка хорошая машина надёжная......такаж была тока зелёная...приезжай на ей к нам в Байкале купаться :)
Алга Алга!

To retsam: нет Урал о своей независимости не объявлял, но если внимательней посмотреть на атлас автомобильных дорог, то с легкостью можно обнаружить, что трасса проходит через северную часть Казахстана, а отсюда и таможни. Автор молодец, съездил и написал об этом. Многие из критиков действительно не везжали дальше собственного огорода и их крики не совсем понятны. Зависть?

Камри с двигателем 3s - неубиваемый аппарат! на таком до африки можно доехать!

Сообщений: 1902
дааа....чего-то с датами....не то...наверно сотрудник ФСБ :)))....шифруется!!!.....хотя с такими номерами в Барнауле сильно не спрячешся....

афс
а что номер не 222? кому то другому дали?

День был определен 26 мая, так как мой отпуск начинался с 28
сегодня у нас еще 24 мая, а вы уже съездили тудаобратно7!!!

не понял о чем собственно отзыв. все просто расхваливают а я не вижу с чем это связано. просто человек проехал из точки а в точку б ни каких ч.п не произошло не было никаких особых обстоятельств. обычное перемещение каких тысячи.

Барнаул-Москва
Приветствую всех кто написал свои комментарии, а также просто прочитал сей рассказ, сразу извинюсь, да с месяцем путаница вышла, выезжали 26 апреля, просто отзыв писал в мае вот и запарился, а рассказик действительно небольшой, дак и расстояние как уже было отмечено тоже небольшое. Для "Prime2": ничего подобного я здесь не пытался высказать или показать, просто обычное фото, перед вьездом в Челябинск. Всем поддержавшим огромное спасибо, МУЖИКИ!!!
Мазда СХ7 - best of car

Привет автотуристам!За коментарий молодец.Информация полезная.Три года собираюсь сгонять из Новокузнецка к родственникам в Хохляндию чего то страшновато.Может кто поскажет маршрут до Харькова.В Красноярск,Алма-Ата,Омск,Горно -Алтай до Манголии гонял а вот на запад как то не приходилось.

RnD
Кала4 +1.
Аналогичное мнение. Съездил благополучно, мир посмотрел. Молодец. Но ничего особенного не вижу. Ну ладно. Молодец - так молодец.
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...

ПО номерам,ИЛИ МЕНТ ИЛИ ДРУГ МЕНТА.у НАС ТАК ДУМАЮТ.
Subaru Impreza wagon 2007.

Приятный рассказ о поездке! Сам последние 4 года в отпуск езжу на авто (хотя как военному проезд оплачивают на самолёте или поезде). Причём 3 года на аналогичном авто, только год выпуска - 1994г. Всеми поездками остался доволен. Надёжности в этом аппарате достаточно много, конечно при условии соблюдения элементарных правил обслуживания.

Барнаул-Москва
ТО: planeta-x, я свой маршрут рассчитывал и смотрел расстояние по этому сайту: http://www.alfatrans.ru/pages/... по моему очень удобно. Желаю удачи в пути!!!
Мазда СХ7 - best of car

так то все бы ничего,только в барнауле на этих номерах другая машина ездит))

Барнаул-Москва
Мужики, да не обращайте внимания вы на номера, номера подкорректированы в фотошопе, так для красоты.

2 planeta-x
Едь спокойно, атлас автомобильных дорог тебе в помощь.
Я уже несколько раз ездил из Новосибирска в ту сторону - до Москвы-Спб и в Анапу.
Никаких трудностей!
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

КлеевааАА
Блииин.. ваще клеева !!!
Я тоже мечтаю так прокатицца ... но пока не купил свой авто... каплю деньги на свой первый авто!! ))... ну какие мои годы.. 19 лет ))) накоплю на авто, там видно будет :)))

elessar
Я тож на номера повёлся))

наяпонцаненакопилеще
Вывеска "Челябинск" тоже по ходу отфотошоплена
А смысл?

Барнаул-Москва
ТО: наяпонцаненакопилеще. Ну вот это вы уже зря, сами то ездили туда? А то б сьездили и проверили, та дорога иль нет, а потом нам и отписались....
Мазда СХ7 - best of car

На счет границы с КЗ: стоять недолго, я где-то по три часа стоял на въезде и выезде, и платил только за страховку по КЗ (180р.), но все равно пожалел потому что дороги в сторону границы, по России убитые!!!!!!!
А что касается участка от Макушинского кольца до Раздолья, то не настолько уж он и убитый, я без проблем его преодалеваю в любое время суток(на 80км/ч), а то что указал автор про этот участок всего лишь его творческое преувеличение!!!!!!

Барнаул-Москва
То: Anatol45, вот смотри Анатолий, если правильно обращаюсь, если нет извини, ты на грнанице провел в общей сложности 6 часов, еще и отдал непонятно за что 180 рэ, за эти 6 часов можно проехать порядка 600 км, а это добрая половина пути, а эти же деньги лучше потратить на бензин и спокойно ехать с ветерком, а про этот участок действительно может и преувеличил, все таки первый раз ехал, просто хотел упредить людей, кто поедет по этой дороге, что б были внимательней. Всем удачи на дорогах!!!

седой36
Спасибо, дорогой, за информацию. Скоро этим путем идти через Челябинск в родной Барнаул.Рассказ не плохой. Профи поймут о чём речь. Удачи на дорогах!

Странный у вас маршрут, на ишим можно выехать без всякого омска. Путь Барнаул - Челябинск мы преодолели за 15 часов, ехали 150-160, но средняя естественно меньше, дороги убитые в этом ишиме и дальше. Вообще неоднократно ездили по маршруту Ульяновск-Барнаул.

Самая красота это на уральских горах...
Спасибо за интересный рассказ,мечтаю так же прокатиться. Я с города Бийска,пол года назад стал счастливым обладателем таёты Камри 95г,2л,140л.с.кстати приобретённым в городе Барнауле, и пока у меня к ней только положительные эмоции,это прелесть а не машинка,ну конечно заменил расходные материалы так сказать ,и всё!!!! Теперь кроме малсла ничего не меняю:-)

Нск
Сообщений: 12098
Чето не понял. Автор пишет "На дорогу у нас ушло 3 600 рублей, это на бензин в обе стороны". Если заправлятся по 21р, и путь составляет 3600км. То камри должна употреблять не больше 5л на сотку??? Не верится... Где ошибка )))
. Мир труд май

Юрий2056
Нормально написано, кому не нравится, не надо флудить;))

Андрей Гурьев
Ездил из Перми в Барнаул в январе 2008-го. Дорога хорошая, за исключением отдельных участков. Вышло 2250 км в одну сторону. По времени 28 часов в Барнаул, 26 часов обратно. Это со всеми ментами, едой и заправками. Машина была Шевроле Ланос.

Мы тоже на камри, только 91 г/в из Барнаула в Екатеренбург на новый год ездили с друзьями пиво попить...

Тачка-класс! Два года отъездил пока урод какой-то её не разбил,въехал в лоб(4 дня назад).4 раза в год из Красноярска в Иркутск ездил претензий по машине 0.

что то да с суммой на бензин напутано....
у меня на бензик в 2500км выходи около 3800р в один конец... машинка ваз 2113
и я езжу на работу каждый месяц туда сюда и того 6000- 7000 км в месяц:)

angrigan
Маршруты и расстояние, а также расход топлива можно рассчитать на этом сайте: http://www.gruzovik60.ru/ (левый столбик) Желаю удачи!!!

Молодчик!Я летом собираюсь из Новосиба в ЧЕлябинск рвануть!Переживаю капец!Ехол в один руль?????