27.02.2009 | 42770 просмотров

Маршрут: Барнаул — Новосибирск — Омск — Курган — Челябинск — Уфа — Тольятти —Волгоград-Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Туапсе — Сочи (в планах на обратном пути были еще Кавказские минеральные воды).

Выехали седьмого августа в пять утра из дома. Позавтракали в единственном кафе, которое в городе в это время работало.

От множества желающих составить нам компанию (с момента объявления о поездке) к старту никого не осталось. Едем вдвоем: я, Андрей, пилот и штурман и Настя, второй пилот.

Автомобиль Toyota Camry 1995 г. в, V 2.0, 140 л.с., он же «Камрюша», тонирован в усмерть и оборудован коммуникатором «етен ха-500», навигационные проги «Навител» и «Иго».

Дорога от Барнаула до развязки аэропорта «Толмачево» (Новосибирск) до кочки многим знакома, потому описывать не буду.

Новосибирск проехали довольно быстро, благо, утро было. За городом остановились позавтракать-пообедать Выглядело заведение прилично, но как-то пусто. И дорого. Название не запомнилось.

Дальше лежала дорога на Омск.

Из Барнаула в Сочи на «Камрюше».

Где-то тут остановились попить чайку. Были атакованы полчищами оводов или как их там. Жесть. Пара десятков засела в машине. Избавились, набрав скорость и открыв все окна. Вроде ничего не потеряли.

На границе с Омской областью заехали на заправку. Старая такая заправка. Заплатил, стою жду, когда нальют. Рядом заправляется парень-чеченец. Он на «копейке» с чеченскими номерами. Едет куда-то на восток. Если бы не он, я долго бы стоял — ждал, когда заправят. Привык у себя дома, никаких кнопок на колонке жать не надо. У нас-то таких колонок не видел. Забегая вперед, скажу, что бензин на Алтае был дешевле, чем даже в Татарстане или Башкирии. Да и заправки у нас оформлены, имхо, лучше.

Омск проехали по объездной. Была идея проехать через Казахстан, но прошлогодние поездки в эту республику желание вновь ехать не вызвали.

Кстати, в пути пользовались исключительно «Иго», так «Навител» постоянно рисовал что попало. Может, сейчас ситуация исправилась. Посмотрим.

За Омском остановились около небольшого озера.

Это, собственно, я.

Дрова были заготовлены кем-то до нас. Живописное место. Слева рыбаки, справа небольшой табор цыган. Второй пилот немного нервничал, а я сохранял здоровый пофигизм. (с) не мой. Правда, топор в палатку положил.

Утром следующего дня позавтракали и двинули в путь. Целью на день был Челябинск. В Курганской области в первый и последний раз глюканул «Иго». Потерял дорогу. И асфальт куда-то исчез. 30 км. ехали часа три. Правил второй пилот. Кое-как доехали до асфальта, «Иго» тут же подхватил дорогу и в дальнейшем ее не терял. За Курганом в первый раз были остановлены инспектором ДПС за нарушение скоростного режима. Протокол, сказали, направят почтой по месту жительства. Не дошло.

Из Барнаула в Сочи на «Камрюше».

За городом остановились в гостинице. Отдали по 400 руб. Номера на втором этаже. Мило. Внизу кафе. Утром следующего дня там позавтракали. Плотненько и Вкусно.

Второй пилот. Разминка.

В Башкирии из впереди идущей «Нивы» вылетает что-то большое. Наша скорость около 100 км./час. Маневр не помогает, это что-то проносится под днищем и застревает перед левым задним колесом. Остановились. Пустая пластиковая пятилитровая банка из-под воды. Благо, пустая. Была бы полная, наверное, полмашины снесла бы.

Прыгаем в машину, гашетку в пол. Погоня. Глупо конечно, но ... На скорости не замечаю сигналов встречных машин. За поворотом останавливают. Оказывается, я еще знак «Обгон запрещен» пропустил. Сходу говорят о новых изменениях в Правилах. И предлагают отдать 1 500 руб. Не соглашаюсь. Ведут в машину ДПС. Что интересно, таких машин стоит штук пять-шесть. И таких как я человек десять. Доходное место. Со ссылкой на второго пилота, мол, он запрещает мне давать взятки, снижаю размер дани.

Едем дальше.

По дороге праворуких авто больше не встречается. Ни встречных, ни попутных. Вечером остановились в мотеле за постом ГИБДД перед Тольятти. Прикольный мотельчик. Из каждого номера отдельный выход на улицу. Утром поднялись рано, хотели позавтракать в кафе, но никого из персонала не было. Спали, видимо. По совету дальнобоя оставили ключи от номера в двери и уехали.

Волга.

Из Барнаула в Сочи на «Камрюше».

Здесь почувствовали приближение юга. Жарко.

Вечером добрались до Волгограда. В день проходим 900-950 км. Нормально. Расход топлива колеблется от семи до восьми литров на сотню. Для двухлитрового 3S-FE отлично. Планировали расходы из расчета 10 литров на 100 км.

Первые два дня смотрел масло в движке. Уровень не колеблется. На третей забыл посмотреть и не заглядывал до самой смены на обратном пути.

С детства мечтал побывать на Мамаевом кургане. Побывал.

Из Барнаула в Сочи на «Камрюше».

Жаль, уже был вечер. Так бы и по городу погуляли, но с ночлегом имелась неопределенность. Палатку-то ставить не хотелось, усталость накапливалась. Едем дальше. На выезде из города, на посту, остановили. Я впервые услышал гаишный свисток. У нас не свистят :) . Проверка документов и совет остановиться на ночлег в Калаче-на-Дону у частников. Следуем совету. Эти частники стоят на трассе с табличками. За небольшую сумму сняли комнату в двухкомнатной квартире. Машину поставили во дворе. Переночевали и утром к морю!

Проехали Дон, перед мостом остановились. Купили рыбки поесть. Раньше думал, что вдоль Волги рыбой на ура должны торговать. Во всех видах. Ан нет. Вот только на Дону и покушали. Двигаемся по направлению к Ростову. По пути к трассе «Дон» остановили на посту. Попросили 100 рублей.

Сама трасса не понравилась, сплошной ремонт, куда-то исчезнувшая вежливость водителей и гайцы с фенами через каждые 2-3 км. Так и доехали до Ростова. Пообедали ухой из толстолобика. Обалденно. Дома как ни пытаемся, такой ухи не получается. Может, не в толстолобике дело?

Миновав Ростовскую область, въехали в Краснодарский край. На одном из постов ДПС под угрозой запрета эксплуатации ТС (тонировка) потеряли пятьсот рублей.

На следующем посту в моей сумочке для документов искали всей толпой наркотики. Перерыли все бардачки и карманчики в авто. Не нашли. Докопались до двух метательных ножей, топора и газовой мухобойки второго пилота. На ножи были сертификаты МВД, что они кухонные, про топор и мухобойку поверили, что на них лицензии не требуется.

Долго мучил вопрос, почему на всем протяжении нашего пути гайцы ни разу так не заглянули в багажник.

Вечером выехали на побережье. Остановились в Джубге в палаточном лагере. Отдали около 100 руб. за место. Расставив палатку, легли спать. Народу много. Шумно. Злимся. К часам 12 ночи все затихает. Наслаждаемся тишиной и звуком моря. И тут в тишине «Камрюша » взыл сигнализацией. Мол, не спится? Решил отомстить за шум. Попытка отключить сигнализацию с брелоков не имела успеха. Пришлось отключить аккумулятор. Утром, при подключении аккума, вой и мигание продолжились. Звук отключили и с мигающими лампочками добрались до Туапсе. В ближайшей мастерской сигналку просто вырубили. Вылечили уже дома, перепрошивкой.

На следующий день перебрались в Адлер. Чтоб и море было, и горная речка, впадающая в это море.

Отдых начался.

Из Барнаула в Сочи на «Камрюше».

Два полных дня провели на море. Точнее в нем. Думали, как бы съездить в Абхазию. Доехали до границы. Очередь из авто неимоверная. Дня на два-три. Выяснили, что автобусы проходят границу за час-полтора. Решили ехать автобусом.

Первое впечатление об Абхазии. Разруха. И даже прекрасные виды гор не сглаживают этого впечатления.

У этого павлина имелся приставленный фотограф. И нам удалось сфотографироваться вдвоем.

Из Барнаула в Сочи на «Камрюше».

А вот на чем надо передвигаться. И не только по Абхазии. Так и не выяснили его расход и объем бака.

Красота.

Озеро Рица.

Новоафонский монастырь.

Инжир. Мы еще не знали какую роль он сыграет в нашем путешествии.

Инжир.

В пещерах были. Фотки даже выкладывать не буду. Не получились, да и мне там не очень понравилось. Пещера как пещера. Только людей за нос водят. Хоть бы духов туда заселили вместо экскурсовода.

Вернулись на свой пляж уже за полночь. Машина и вещи остались на своих местах.

Наутро нас посетил неведомый зверь. Думаю, богомол.

Из Барнаула в Сочи на «Камрюше».

А днем приехал рыбнадзор, или как они там сегодня называются. Оштрафовал на 200 руб. за нахождение авто около нерестовой реки (форель там водиться). Предложил убрать автомобиль куда подальше. Бросать где попало камрюшу, без сигнализации, не хотелось. Съехали сами. Всю поездку жалел, что не взял спиннинг. Много мест проезжали явно рыбных.

Поселились в домике «в 10 минутах от моря ». Наивные. Отдали 600 руб. в сутки, из удобств только душ.

Автомобиль на курорте — вещь. Ездишь куда хочешь. Или куда хочет второй пилот. И так почти две недели. Море — экскурсии — концерты — дайвинг. Посетили два концерта. Хор Турецкого за деньги. И Кипелова. Бесплатно.

Побывали на водопадах. Их почему-то называют 33 сестры. Похоже, в каждой местности, где есть водопады, их называют то 33 сестры, то 7 сестер и т.д.

ГАЗ-66 в горах незаменим. После такой поездки по горам чего-то в оффроуд тянет.

Тюльпановое дерево.

Тюльпановове дерево.

Говорят если к нему прислониться тем местом, которое болит, болеть перестанет. Мы решили загадать желание :). Кстати, сбылось.

Пролетали на парашюте за катерком.

Пролетели на парашюте за катерком.

Посетили Красную поляну.

Посетили Красную Поляну.

Хорошо.

Где-то там берег турецкий.

Из Барнаула в Сочи на «Камрюше»

День рождения Насти отметили полетом на воздушном шаре. Высота 150 метров. Минут двадцать сидели на высоте, думали, что лучше когда шар оторвется: улететь в море или в горы. По рации владельцы шара обнадежили, что максимум на что шар способен это подняться на 800 метров. А потом он начнет плавно спускаться. А вот в какую сторону не от шара зависит. Жаль, фотографии ночного Сочи не получились.

Уф. Наш отдых подходит к концу. Завтра дорога домой.

Завтра. Восемь часов утра. Выезд запланирован на девять, вещи собраны. Я сплю. Второй пилот докладывает, что на дерево (инжир, мать его), под которым припаркован «Камрюша», залез дед. Дерево падает на машину, и дед по крыше скатывается на землю. Дед ретируется, попутно прячет следы своего пребывания на дереве и на машине :). Продолжаю спать. Минут пять. Пока доходит до сознания...

Из Барнаула в Сочи на «Камрюше»

Дошло. Поврежден капот, треснул радиатор, поведена рамка, треснуты крепления фар. Лобовое целое, на крыше ни царапинки. Эх, была до поездки мысль застраховать машину.

Пипец. Какие тут минеральные воды.

За счет деда задержались на море на три дня. За эти дни я пытался продать деду машину, стрясти с него деньги на ремонт. Стал шовинистом. Надо сказать, что ремонт «японок » в Сочи — дорогое и долгое удовольствие.

Подрядились сделать авто какие-то родственники деда из деревни, расположенной в горах в 20 километрах от города. Сделали. Капот стал закрываться на замок, что радовало. Вмятины остались. Потом я увидел, что они сделали с радиатором. Они его заклеили стеклотканью. Я плакал. На парящем движке доехал до города. Дед деньги на ремонт все же отдал. Тут же погрузили вещи и решили искать нормальную мастерскую сами. Добрались до центрального Сочи, где нам в ремонте отказали, но порекомендовали мастерскую, где, возможно, нам могли помочь.

В этой мастерской нам действительно помогли (спасибо, Валера!), запаяли радиатор так, что он после этого спокойно прошел 4 500 км. до дома и еще месяц исправно служил до замены. Ремонт обошелся в 800 руб.

Домой возвращались той же дорогой. Остановились перед Джубкой искупаться крайний раз. Приятное место, есть где и палатку поставить, и покупаться. Пляж песчаный и никакой железной дороги.

В Ростовской области на КПП пытались заставить снять тонировку, посидел в машине минут 15, спешить некуда было, документы вернули. Через некоторое время на трассе остановили, забрали права за встречку. Дома успешно был их лишен самым гуманным на 4 месяца.

В Башкирии останавливали второго пилота, вроде как за скоростной режим, но увидев девушку за рулем, даже документы не смотрели. С нашей стороны Урала проблем никаких не было.

Немного итого: поездка обошлась чуть более, чем в 33 000 руб. Из них: бензин туда, обратно и там — 11 452,08 руб., проживание в гостиницах и кемпингах — 10 490,00 руб., питание в дороге и Сочи 11 596 руб. Еще куча денег ушла на развлечения, экскурсии, подарки и прочее. Или просто сквозь пальцы просочились :).

На форумах Drom.ru существует раздел «Путешествия и приключения», где можно обсудить планируемые и состоявшиеся поездки.

Молодца! Хорошо отдохнули! Че дедуля сказал? Зачэм на дерево полез? За инжиром?

молодцы фото отличные
Nissan Murano Z51
Civic EG9-B16А
Toyota Gaia- SXM10G.Автозапчасти на Японские,Корейские грузовики.
Мой отзыв: Honda Integra 1990
Молодцы ребята,хорошо отдохнули.
Но а за машину не огорчайтесь,дело поправимое.

Ищу штурманшу на этот год. Кастинг обязятельно.
Авторы молодцы
от диагностики до капремонта двигателей
8 9027616726

Ну, @!#$, дед!

здорово прокатились, отчаяные ребята, молодцы.+5!!!
Accord, CL-3, F20B.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
тоже хочу на этот год сносится отдохнуть.хочу узнать инфы побольше как эффективно воспользоватся теми местами
да забыл.конечно 5

Да забей на мЕлкие неприятности..
Отдохнули и ГУД :)
Прикинь просто, что ты один из многих миллионов кто смог себе позволить Отдохнуть как Сам Захотел.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996

Таких дедов и у нас в Сибири хватает.... :)
А машину жалко.

Хорошо съездили! Приключений по самое нихочу.... А вот с деревом обидно конечно...во дед дает! Маугли блин! 5!
Civic был
Civic есть

НЕ пойму почему много фоток одной твоей подруги?
Хотя две её подушки безопасности конечно выглядят супер!!!!!))

А можно еще фоток подруги и желательно без текста но так и быть в купальнике)))))?!

Автор, раскрой секрет, зачем дед полез на дерево?))
Когда рядом с тобой такая девчонка-красота ходит, то и сам Кавказ красивше становится, и море ласковее. Эх... да что говорить...+5

Дед-отжег!!!!!! От белой горячки, наверно, подумал что кот)))))!!!! Мяу.....весна... :D

Мы с женой тоже планируем в Сочи летом. Но думаю все таки на самолете.
А вы молодцы!!!!!

Вот у стариков на юге здоровье. По деревьям лазят :) Просто прикинул как например у нас во дворе у бабки кот на дерево залез и вместо пацана его дед полез снимать :)
Запчасти на 6е поколение.

Молодцы, я думаю, ехать на следующй год или нет, права жалко. У меня права отобрали вечером ровно 11 августа 2007 года, как раз в день вступления закона в силу, ГАЕЦ спрашивает:
- у тебя же права забирут на четыре месяца, ты что не в курсе, газеты читаешь, телик смотришь? Вышел новый закон!
Я подумал, что это новый вид развода, и не поверил, а насчет телевизора с газетами сказал, что я уже три дня еду на машине, и нахожусь в отпуске, какие телевизоры могут быть.
Мои попутчики в это время пробивали вопрос у знакомого Гая из Новосибирска, тот сказал: отдавай, придешь дамой заплатишь штраф 1000-1500 и все.

В конце концов прав лишили, ГАЕЦ был прав.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода

Дома как ни пытаемся, такой ухи не получается. Может, не в толстолобике дело?
Дело в глутаминате натрия.

Биробиджан
хороший разсказ:)
NHW20 2006г. G

Дет красавец ))))) Вовремя полез куда не надо )))
Feel the Drive
О да! Я бы с удовольствием хотел также отдохнуть. Молодцы ребята! Так держать! А про казусы, дык это бывает(ну что теперь)..........

Зачетно отдохнули.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G

Иркутская обл.
Молодци... Лктом ездили в Одессу, в Оренбургской обл. тоже за обгон под знак
хотели права забрать либо 5 честно заработанных тысяч, после недолгих переговоров и
пожертвования 1000 рублей на благоустройство и развитие ГАИ:))) Отправились в путь...
Мой отзыв: Nissan Terrano 1995

Я не совсем понимаю - почему любая поездка, о которой пишется отчёт на https://www.drom.ru, не может обойтись без штрафов и отъёма прав? :))
Nissan Presage U30 KA24DE 2.4 2WD 2000
[Nissan Wingroad WFY-11 2002]
[Nissan Almera N15 1999]

Курган - это за Уралом
хороший рассказ, 5+
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений

Cleric-from-NKZ - съезди узнаешь! Начиная от уральских гор и заканчивая черным морем, ты в глазах гая, смотришься как пачка денег.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода

...

Нск
Сообщений: 12098
Молодцы ребята, не побоялись проехать столь большой путь на авто!

ЗЫ. Знак конец населенного пункта "Веселая жизнь" сильно улыбнул. )))
. Мир труд май

тоже в 2008 году ездил а адлер. На обратной дороге на серпантине попали под камнепад. Побило машинку прилично, но сами не пострадали. Обидно конечно и даже деньги неского требовать, у тебя хоть дед был.
качественные пластиковые окна по доступным ценам
REHAU СКИДКИ vk.com/oknana

Lexa 829, а какая разница как я смотрюсь? Может, лучше не нарушать? Встречка, тонировка... вы почитайте только - кто виноват? Гаец?
Nissan Presage U30 KA24DE 2.4 2WD 2000
[Nissan Wingroad WFY-11 2002]
[Nissan Almera N15 1999]

Да, слабое дерево - инжир... Не то что сосна. Она под дедом бы не упала. Или, к примеру, дуб. Или даже яблоня. Жаль машинку. Сколько же лет было деду, что он по деревьям лазает еще...

классные фотки !!!тожа хачу ,собираюсь в это лето .задоллбал этот кризис.Отчёт +++++.

Malibu, LA, California
машинку жалко (это я про дерево)
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...

ЦэПеХа
Кстати а у вас Камрюша или Камрюх??? у меня такая же) про расход чистая правда, классно отдохнули. Как по трассе не сильно устаешь?
T.Vista Ardeo ZZ50 1.8 - разбита(( T.Gaia
Устал гулять. Хочу борща, ИКЕЮ и сканадалов.

Дальнегорск - СПб
Молодцы,хорошо отдохнули! Дедушка отжег конечно,хорошо,что крышу не пробил.Машинко жалко.
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

Дед отжигает... за поездку 5+

дайте мне такого штурмана и я объеду весь мир...

Мда у дедули старческий маразм!Ну вот нахрена ему в 3 часа ночи на инжир лезть?
Мой отзыв: Honda Stream 2001

Чего только жизнь не подкинет.....даже деда )))) У Вас эксклюзив полный.

Санкт-петербург
дед конеш снайпер, так залезть шоб прямо по центру капота брякнуться, гнездо у него там на инжире чтоль...

АЧИНСК
дед исполнил ваще!классно отдохнули молодцы!!!5++++++

зато будет что вспомнить. фотки отличные
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003

съездили хорошо ,да и написано неплохо

К сожалению без гаишных разводов теперь к морю не съездишь. Сам попался,типа за встречку, хотя обгонял по прерывистой. Оказывается знак обгон запрещён три км назад стоял.Договорился на штраф за непристёгнутый ремень по квитанции. Квитанция мне так и не пришла ,за-то пришла приставам через 5 месяцев. Думал суток на 15 посадят ,но обошлось уплатой штрафа 500р.
GWER SRX
афтор
Всем спасибо за приятные комменты.

2 4WezDe4 дед все твердил что это несчастный случай :) мы верили.
2 udachnic не фоток штурмана не дам.
2 AzzyB самолет это время. У нас его было достаточно.
2 Volk_Vova всяко. Только там он у них особый какой-то.
2 Cleric-from-NKZ если без штрафов то проколы будут :)
2 Filkin там был еще знак начало населенного пункта Веселая жизнь.
Снова 2 Cleric-from-NKZ да не. Гайцы не виноваты. Правила мы действительно сами нарушаем, но я об этом нисколько не жалею. Без той же тонировки тяжело по солнцу. А встречка... всем известна проблема не соответствия знаков и разметки и отсутствия дублирующих знаков хотя бы каждые 5 км. А вот в самом Сочи гайцы регулируют движение. Как в СССР. И растаскивают аварии. Быстро. Да дорогу таким как мы указывают.
2 nvig74 была бы сосна или дуб ппц бы машинке был.
2 E777KX54 это твой номер? Почетно...еду куда хочу
2 Гавррик вроде он. Выхлопная торрчала, значит он. :)
Как добавить коммент отсвоего имени? мне же и пишет что мое имя занято?
Красота! Нет, Красотища!!!
Молодцы, много где побывали, и компания - то что доктор прописал :-) Ну а дед, что дед? Отомсти ему, приедь на следующий год к нему на БТР, пусть мучается ;-)
perz
а я тоже проезжал эту веселую жизнь
Молодцы хорошо отдохнули. Мы в этом году тоже хотим съездить в Сочи, а то последний раз были в 05 году. Пора. Интересно читать и смотреть - 5+.

Ничего страшного,
машину починишь (это железо), а потом и продашь.
А деда будешь помнить всю жизнь!
Эмоции дороже всего!

Сообщений: 1995
Все очень здорово!+5
TOYOTA HARRIER ACU30

Стаааалица
м-да... Штурман хороша.....:))))
с таким штурманом и дерево ен страшно!;)))
Toyota Surf 2000 KD185
Toyota Caldina 2000 3S-FE 4WD
Либерал
2 NAGAI
Ну вспомнили. Дальше что делать?

Либерал
Лучше скажите кто как думает: продлит ли наше правительство действие нынешних пошлин в октябре? или отменит?

красивая пара! молодцы!
и путешествие увлекательное!
а по поводу дерева - бывает... воспринимайте все с юмором))
дед крут конечно
Деду зачОт :)
олег 29
Я Омич! за время своей жизни в стольном городе Омске не заметил никакого лобызания перед лицами какой то -либо национальности, особенно на заправочной станции. сколько заправляюсь даже не чаю какой номер в Чеченкой республике, такое впечатление, что Автор внес этот эпизод для "красного" словца. у нас порядок на АЗС, ведь это колонки Дяди Лени

Сыктывкар

Magadan
Умело
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
отдых хороший - запомнится на всю жизнь!!! но... за такие бабки можно было без напряга цивильно жить в 4* отеле в турции или болгарии!!! каждому своё ))

Согласен с некоторыми, по поводу деда. Это если представить как он лез и падал вместе с деревом - действительно умора. Нужно на всё смотреть и с другой стороны. Может таким образом он (дед) отвел от вас более серьезные неприятности, черт его знает, что бы было в Минводах.

Удмуртия
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

Иной раз читаешь отчет и думаешь - герои, совершили подвиг съездив на море. Вы же как-то обыденно все описали, но понимаю, что люди прекрасно отдохнули. Бедный дед видимо последние дни непрестанно икает (от поминания его кульбитов). Спасибо.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.
Молодцы классно прокатились!!В августе 2008 сам ездил на Эльбрус,Сочи.И поеду ещё и не один раз!!!(надеюсь)!Кстати Я лично потрачу деньги лучше на автопутешествие!!!нежели 4*отель в Турции.....потому что каждому своё.Знаю таких людей которые могут себе мозволить и очень шикарные апартоменты но каждый год садятся за руль своего авто и двигаются по необъятной нашей земле!!!Честно скажу завидую когда вижу в потоке авто с чужими номерами и думаю когда же Я сново отправлюсь в путешествие!За ошибки извините!Всем спасибо А автору спасибо за отчёт!!!Сам всё не собирусь с мыслями и терпением написать о своих путешествиях!!Фоток кстати очень много.
IYIaRKoS
я вот тоже хочу сьездить на юг но и я пока без машины и не знаю какую взять(((
ДЕД СУПЕРСТАР:)))) отжОг по полной!
az03
Молодцы! Прочитал с удовольствием.Хороший текст и фото.
"Мда у дедули старческий маразм!Ну вот нахрена ему в 3 часа ночи на инжир лезть?" - ну партизан он бывший !!! ностальгия по прошлому и т.д. у меня другой вопросик - а штуман какого рожна в 3 часа ночи пока пилот сладко спал во дворе шастала Ась?
Поездили прикольненько, молодцы , вообще путешествия на личном авто по просторам нашей необъятной Родины и близлежащем "зарубежье" это такой наркотик ядрёный , подсаживаешься сразу и надолго, и ломка наступает практически сразу после приезда домой , опять хочется ИМХО проверенно

Молодцы+5.Рекомендую ездить после Волгограда на Тихрецк намного лучше дорога чем "Дон",особенно в выходные.Удачи!!!
все ОК

Про деда-подлеца упоминать не буду :) Фотки - класс, отдохнули здорово. Отзыв очень понравился. Со штурманом автору очень повезло :)
Всетаки надо было больше народу набрать, машины три-четыре тогда и гайцы не так докапываются и веселее ехать! А так молодцы земляки!

Дочитал с интересом-молодцы! Пробуждает желание самому съездить, пока только готовлюсь.
ipsum ACM21

не совсем понимаю - почему любая поездка, о которой пишется отчёт на https://www.drom.ru, не может обойтись без штрафов и отъёма прав? :))\ А ты прокатись дальше своего населеного пункта и вопросов не будет, особено Башкирия,Татария, Ростовская. А вообще все вредно. читать такие отчеты, смотреть на таких штурманов, к стати почему ты отстаешь, где фигура геракла, а вокруг горы снега до 3 этажа и тоска зеленая, и пиво не спасает
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

Молодцы знакомые места, Абхазия, мне кстати тоже очень понравилось, и пещера тоже не вставила, подземного стажа пресс, в шахте привык что над головой закреплено, а тут висит всё. С таким штурманом конечно любой отдых в кайф и тем более автопутешествие, с удовольстьвием сам бы сгонял бы на машине к морю, но к сожалению время отпуска ограничено, поэтому только самолёт, да и контора билеты оплачивает туда и обратно мне и членам семьи, но именно там у моря действительно машина необходима. Супер 5+
CF3. F18B 2000
тачка это всего лишь жезезо, главное кто хозяин этого железа
Мой отзыв: Honda Accord 2000
kolchak37
зачот 5+++
smokvin
это фотки для своей памяти, а не для позирования. соответственн интересно или нет это глубокое имхо.
а вот про дрфблость согласен... исправлю.

Молодцы!!! За рассказ 5+ Сам В прошлом году 7-го августа выезжал на море только из Тюмени. Гайцы в Ростове тоже 2 или 3 раза шмон машины устраивали.
Если бы мы делали девушек- они бы тоже не ломались !!! "HONDA"

Прочел и впечатлился, хочу тоже, но... в этом году, пожалуй, все-таки полечу самолетом. :)
[#638] Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага

5++
Carib 1989 AE 95 4AFE

Молодца!!!
mmc airtrek 4wd

VVO
У меня тоже права за обгон забрали в Бакале (Челяб. обл.) и шмонали по полной в Цукеровой балке, и тоже нож нашли, и наручники ))). Прям освежил воспоминания.

Кстати Геленджик намного лучше, чем Сочи, в плане отдыха. И море-песок чище, и жд нет и Абрау-Дюрсо рядом...
V8
2.4 vtec
600 dual vtec

КУЗБАСС-МАНДАРИНОВЫЙ РАЙ
собираюсь в середине апреля из Кемерова ехать до Сухуми.Навигатор по всей дороге нормально себя вел?и можно подробнее о местах ночлега?в палатке спать весной точно не буду)))заранее спасибо)
Солнце! Море!Пальмы!

Олег Новосибирск
Очень интересная поездка, тоже мечтаю съездить с семьей куда-нибудь подальше Алтая. А сколько по времени дорога занимает в один конец? И км сколько? За рассказ 5!

SPb
Девочка сладкая!
Дед аццкий сотона!
Ветка, пригнутая к земле, больнее бьет.

SPb
Дед наверно вуайерист, подсматривать полез за вами.
Ветка, пригнутая к земле, больнее бьет.

красноярск
Ай хороша спутница ))) Ц ц ц )))
Camry
midway
Отчет-супер! Держи пять, земляк! Абсолютно правильно заглянули в Абхазию-природа там шикарняя и прекрасно сохранившиеся до наших дней "преданья старины дремучей". Второй пилот великолепен. Пиши еще, неплохо излагаешь. Удачи на дорогах!

молодцы! хорошо отдахнули..! и отзыв отличеый! 5+

Молодцы ! 5+
Nissan Laurel medalist 25four, 2001
Honda Stepwgn RF 1, 2000
Toyota Sprinter Carib 4WD 1988

Otro lado de la Tierra
Про бензин что-то не понял. В прошлом году мы выехали 4 августа , самый дорогой бензин был как раз в Барнауле - до 25,5 р за литр 92-го бензина. Потом по мере приближения к Самарской области стоимость снижалась. На участке Тольятти-Сызрань самый дешевый бензин - на "нормальных" заправках 20-21 р., на фуфлыжных с эсэсэсэровскими колонками даже по 18 видели. А на практически всём побережье Сочи господство Роснефти - 24,4 р/литр.
А так конечно гуд. Никакое сравнение с самолетом путешествие на автомобиле.
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"

Орск
Сам ездил с семьёй шесть раз на автомобиле на юг. Прочитал, как-будто седьмой раз съездил. Каждый раз едешь, и думаешь во сколько тебе гаишники обойдутся...Один раз в Сальске пытались оштрафовать за езду с ближним светом в дневное время (было ещё до введения обязанности включать бл.свет за городом в ПДД). Так что действительно, южные гаишники смотрят на транзитных водителей как на шуршащие купюры. Автору за рассказ 5+!!!

Ай, молодца!
Тоже захотелось съездить на моря...
Мицубиси Ланцер,2004

норильск
Хороший рассказ. Мы прокатились с владивостока до моря и обратно в красноярск. И права целы и взяток не дали, один протокол на сто рублей. На деньги которые с экономили взяли два ящика шампанского абрау, вот вечерок был ! ! ! И голова не болела :) (рассказ здесь был чуть раньше)
Есть еще экономическая и практическая точка зрения.

Молодцы земляки!!! Андрей я тоже нынче в августе собираюсь... Изучаю ваш маршрут. Настя - красавица!!! Мира вам и процветания!

Хакасия
Мда у дедули старческий маразм!Ну вот нахрена ему в 3 часа ночи на инжир лезть?
от оргазма наверное..
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003

хороший рассказ....
у меня есть Прадо, доеду куда надо

Гриша Ш.
Да, здорово. Приятно читать.
По поводу АБХАЗИИ: Никому не советую на своей машине ездить. Сам 2 года подряд туда ездил в 2006 на самолете, а в 2007 - на авто. От греха подальше, не ездите на машине! Может, конечно, и пронесёт, и отдых удастся, но вероятность попасть в неприятную ситуацию в Абхазии гораздо выше, чем у нас. Сам на своей шкуре испытал. И с милицией местной пообщаться пришлось, много интересного рассказали.
А, вообще, места там потрясающие, и местные Русских любят, отдыхать там намного лучше, чем на нашем побережье.

Молодцы с таким вторым пилотом на край света не страшно +1000
MARK II GX90 1995 год 2,0 был
MARK II JZX110 2003 год 2,5 есть
LC PRADO 120 5L (служебный)

zzzzzzzzzsdvrbvebtrbnnrnbwr
Второй пилот или, если точнее, пилотка)))) на 5 с +++++++++++++++++++++++!!!!!!! !!!!!!!!!!
Алекс Барнаул
5+, Прикольный рассказ, поржал, и машину подрихтовали и права отмели, а то всех читаешь сплошные хепиэнды, даже не интересно!! Шутка! Я вот тоже мечтаю, но очкую чета.

edoroga.ru
Два года назад, летом, совершал подобное путешествие из Новосибирска до Анапы. По пути на отдых самым неприятным участком был перегон Челябинск-Уфа. Дорога узкая, Камазы плетуться медленно, а обгонять нельзя. Почти везде сплошная разметка. Трижды за обгон останавливали сотрудники ГИБДД. Все так же как и в Вашем случае. Стоят не менее трёх экипажей ДПС в одном месте, и к каждому очередь из провинившихся. Но, как говориться, нет худа без добра. Очереди продвигались довольно бойко. Сотрудники милиции не утруждали себя составлением протоколов. По крайней мере я не увидел бумажной волокиты. Всё происходило довольно быстро и по обоюдному согласию.
Обратный путь распланировал так, чтобы пройти этот участок ночью, когда ДПС спит сном младенца. Удалось и всем советую. Лишитесь возможности лицезреть виды Уральских гор, зато экономия семейного бюджета будет существенна.
Желаю удачи.

Да, участок Челябинск-Уфа и 10 лет назад был самым дорогим!
Был в Абхазии. Природа, море на много лучше чем в Сочи. Тоже так хочу на машинке съездить, может летом. А про деда.... ну, будет, что вспомнить!
Приезжайте в гости, у меня еще много деревьев!

Блин дед с..ка дает)))
Inspire LA-UA5 / type-s`01
Не учите жить, помогите материально!

Омск-Краснодар
А зачем через Ростов то ехали ?
Дюже длинная дорога получатся.

Reg71
Молодцы!!! Горячие южные пенсионеры, море солнце. Зато будет, что всмомнить.

Гвозть
июнь 2008 тоже ездил в сочи. Самолет хорошо Но ощющение от дороги не передать словами. В самолет сел он 3 часа погудел и ты на месте. С остановками(аша волгоград краснодар темрюк) туда ехали 7 дней. Рекомендую ехать через Самару болоково пугачев. Через сызрань дорога адская как будто танки шли на ирак!!!!Путь составил 4500 км в одну сторону.(в темрюк заезжали Азовское море.) Молодцы жму руку. Я не пожалел что ездил на авто. Дедушке.....эх дай бог ему здоровья.

ЯНАО
25 лет езжу в отпуск на авто, а вот писать не получается. МОЛОДЦЫ!!!
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы.

Молодцы +5 ,а то +10 можно поставить. Классно съездил, не каждый отважется на такую поездку, ни перелет на самолете, ни поездка на поезде в отпуск не передаст тех незабываемых ощущений на своем любимом авто. Мечтаю также куда нибудь по нашим просторам згонять, правда моя спутница очкует, и мне это очко прививает. Типа знаешь это пишут те кто добрался, а те кто недобрался обратно они уже никогда не напишут свой отзыв. Я считаю что у всех своя судьба, которая уже богом тебе отведена , если суждено в дороге погибнуть погибнишь, суждено умереть стариком , так и умрешь. Еще раз молодцы будет чо внукам рассказать

Штурман-второй пилот хорош! :)))

Наборы инструмента "BERGER" для автолюбителей и СТО.
Мой отзыв: Mitsubishi Libero 1996

Тоже летом планирую! люблю дорогу и не променяю на самолет :) Автор напиши пожалуйста расстояния в км! Хотя бы примерно! Удивлен суммой потраченной на бензин! Мало кажется :)

"К восьми вечера достигли Челябинска. «Иго» вел по городу, а не по объездной. Челябинск — большой чистый город. Ни пыли, ни мусора."

спасибо, приятно

Андро Черноногов
Суровый дед - из Челябинска!!

Счастья вам, молодцы. Все места знакомы. гадаю куда нынче поехать байкал, алтай, или краснодарский край?
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

Девушка красивая

Дедок конечно подпортил отдых, но все же вы молодцы !!!!!!!!!!!

Yuri4-555
C удовольствим прочитал! 5+

Класс!!! Тоже хочу!
Молодцы!!!!5+

круто!Мы тоже этим летом в августе собираемся в сочи на 2х машинах)))))

5++++, Интересно!!!Этим летом тоже собираемся.
Но Дед, S...KA отжег!!

Подновосибирк
конец веселой жизни улыбнул.

Тоже в августе 2009г сьездили на море первый раз.Планируем в 2010году опять в августе дёрнуть!Ездили на море на Тойоте Камри 2005г V-6 из Р Горный-Алтай ------ Анапа!!! маршрут вы написали верно что касается дпс ни одного штрафа!(хотя попадал на штраф аж раз 15 раз выручало служебное удостоверение).А вот денег ушло на горючку 19тыс руб в оба конца.По трассе машина вкладывалась в 9-11л.Найду время обязательно напишу как съездил как отдохнул.

Владимир Манжерок.:
А вы откуда и когда поедете? Мы тоже планируем в августе поехать. Может объединимся???