Автопутешествия и приключения: Чехия

01.07.2022 27199 138

На машине в Португалию в период пандемии. Заключение

Маршрут: Саламанка — Бордо — Дижон — Прага
Продолжаю делиться опытом недавнего автопутешествия из Санкт-Петербурга до Португалии. В заключительной части мы посетим край нашего континента. Далее — путь домой. Из Португалии за несколько дней доберемся до Праги. На летней резине встретим зимнюю сказку и просрочим дни по Шенгену. В самом конце подвожу долгожданные итоги по бюджету!
08.05.2021 45700 219

На машине в Грецию из Санкт-Петербурга. Часть 1

Маршрут: Варшава — Прага — Вена — Загреб — Сплит
Автомобиль: Peugeot 308
Я DriveKaty и хочу поделиться своим опытом путешествия на автомобиле из Санкт-Петербурга в Грецию, через весь Балканский п-ов, в древний город Дион у подножия Олимпа.
Всем привет! Я — Симка, ну, если кто забыл. В конце июня 2015 года вернулись из поездки по Балканам, а уже 21 сентября рванули в Италию. Я отдохнуть-то толком не успел.
Лето, 2015 год. Это было первое, осознанное и грандиозное автопутешествие, которое вело через несколько стран Европы на райский остров Средиземного моря.
Эти мемуары можно считать продолжением прошлогодних. В Шотландию на авто хотелось съездить давно, но в прошлом году не успели оформить все визы (а их тут надо и Шенген и Юнайтед Королевство, причём одновременно не получается) и вояж упростили. В этом году с визами тоже было тревожно: на английскую визу заяву можно подавать не раньше, чем за три месяца до предполагаемой поездки. Если так поступить, то вероятность того, что визу дадут тогда, когда она будет уже не нужна, активно стремится к 100 %. А ещё нужно время для оформления Шенгена!!! Засада!!!
23.07.13. 0 км на одометре, Рыбинск. Впереди рейд по ближней Европе. Автомобиль — «Рено» «Кангу» 2012 г.в. («Жорж»), купленный специально для автопутешествий. Экипаж: я — пилот, жена — штурман. Самая западная точка пробега — Прага. Навигатор куплен вчера, карты Европы закачать не успели, только Россия, Украина и Беларусь. Ещё на борту атлас автодорог издательства «За рулём», автохолодильник и всё. Визы получены впервые, опыта ноль, языков не знаем. В активе оптимизм и уверенность в собственных силах.
Как-то, после прочтения очередного исторического опуса, решаю посмотреть свои архивы и наталкиваюсь на фотки о поездке 2017 года на машине в Испанию. Тогда не счел нужным рассказывать о ней здесь на Дроме. Теперь вот и пришла пора выполнить обещание. Тем более, что для меня пенсионера, это, похоже, была последняя поездка такого рода. Надо зафиксировать ее не только в памяти, но и в электронике.
Приветствую всех любителей автопутешествий! Хочу рассказать о моей поездке в июне 2019 года по Европе. Немного запоздалый отчет. Понимаю, что путешествиями по Европе здесь никого не удивишь, но все же.
Планируя путешествие, хотелось увидеть максимально много за короткий промежуток времени. Маршрут я составлял достаточно долго, и большое внимание я уделял именно России, где поесть/заправиться/проще проехать/переночевать и т.д., перенося это максимально подробно на гугл карту. Однако это было лишним. Как оказалось, путешествовать по России максимально просто, но обо всем по порядку.
Путешествие в Европу начинал планировать за полгода до вылета. Друзья, живущие в Германии в г. Kunzelsau, пригласили нас на рождественские праздники (до этого был там 11 лет назад). Гостевую визу оформили в центре (Визаметрик), аккредитованном при немецком консульстве.