Автопутешествия и приключения: Чехия

23.06.2018   9073 42

Путевые заметки. От Вятки до Влтавы

В странах Западной Европы мы пару раз были, но самолетом. Наш опыт автопутешествий не так велик: 2012 Геленджик, 2015 и 2016 Грузия. Отпуск 2017 выпал на конец сентября и октябрь. Черное море уже холодное, поэтому решили в этот раз рвануть в Европу, экскурсионным туром. Сыну уже четыре, путешествие осилит. Для дочери в 13 лет будет познавательно.

25.05.2018   20668 164

Маршрут: Брест — Варшава — Берлин — Прага — Вена — Краков
В преддверии летне-отпускного сезона автопутешествий хочу поделиться своим прошлогодним опытом поездки в Европу на машине своим ходом из Челябинска. Мы давно путешествуем на машине по стране из столицы Южного Урала — Челябинска: Адлер — Абхазия (2009, 2014, 2016), Волгоград (2013, 2014, 2015, 2016, 2017), Кисловодск (2015), Астрахань (2012, 2017), Казань (2016), Сургут — Лангепас — Когалым (2016) + многочисленные региональные поездки. В 2017 г. было принято решение совершить Евротур по маршруту: Челябинск — Брест — Варшава — Берлин — Прага — Вена — Краков — Челябинск.

12.04.2018   15189 44

От мыса Эгершельд до мыса Рока, или 29 стран в один присест

В это путешествие планы были проехать «немного дальше» в Евразию от практически самой восточной точки до самой западной. Идея этого маршрута была задумана после путешествия в 2011 году, когда мы проехали от Японского моря до Северного моря в Нидерландах и Бельгии. В этом же году продвинулись до Атлантического океана на мыс Рока в Португалии. Итак, все по порядку.

04.02.2018   17763 53

Путешествие по Европе. Дороги, которые мы выбирали

Маршрут: Стокгольм — Париж — Брюгге
Маршрут: Москва — Таллин — паром — Стокгольм — Мальмё — Колдинг (Дания) — Амстердам (три часа) — Барле-Нассау (Бельгия/Нидерланды) — Кольмар (Франция) Швейцария Лихтенштейн Австрия (транзитом за один день) — Оберсдорф (неделя в Альпах) — Чешски Крумлов — Карловы Вары — Прага — Нюрнберг — Реймс — Париж/Версаль — Мон-Сен-Мишель — Довиль — Руан — Брюгге — Копенгаген — Стокгольм — паром — Пярну — Псков — Москва. Нам захотелось просто путешествовать чуть дальше чем за 100 км от дома. Долой покупные туры, когда весь маршрут и все гостиницы прописаны в договоре и по большому счёту все прогнозируемо и предсказуемо! Даёшь свободу выбора и дух авантюризма!

26.12.2017   14924 45

В Прагу на Infiniti из Волгограда

В поездку так вышло, что отправлялся совсем один, без знакомых, друзей, родственников и т.д. (у кого-то не было заграника, у кого-то визы и т.д.). У меня на момент начала поездки до закрытия шенгена, оставалось чуть более 2 недель и плюс в эти даты в Праге должно было состояться музыкальное шоу мирового уровня в электронной музыке, что, собственно, и предрешило ехать в любом случае, пока документы и время в отпуске благоволили.

26.12.2017   17175 91

Хрустальная свадьба в Альпах

— А поехали в отпуск вдвоём, — глаза жены светились, — я так хочу отдохнуть от домашних забот, от всех. — Я согласен, — неуверенно ответил ей, — но куда мы денем детей, разве только помощи у бабушек попросить. — Я думаю, они не откажутся, — неуверенно, но с надеждой в голосе продолжала она. — Давай поедем туда, куда с детьми поехать ещё долго не решимся. Её слова попали в цель. Она слишком хорошо знает меня — я очень люблю неизведанные места и новые дороги. Во время поездки в Австрию четыре года назад нам настолько понравились Альпы, что вопрос «Куда поехать?» уже не стоял. К тому же и повод был — пятнадцатилетие совместной жизни.

08.12.2017   11583 33

Итальянские каникулы, или Первый блин не комом

В преддверии написания отчета о летнем отпуске на Балканах, хочу выложить отчет о путешествии в Италию в июне 2016 года. Писала супруга, поэтому рассказ будет вестись от ее имени. Расскажу и я историю нашего первого автопутешествия. Строго, пожалуйста, не судите, это первая проба пера. Также, безусловно, были и ошибки в планировании маршрута. Но все приходит с опытом. Итак…

23.11.2017   5947 13

Из Праги до Вероны и обратно. Часть 2

Утро этого дня тоже не порадовало нас солнышком и хорошей погодой. Но не сидеть же в отеле и ждать у моря, вернее, у озера, погоды. Мы решили поехать на водопад Вароне в окрестностях городка Рива дель Гарда.

23.11.2017   12785 109

Скромный летний отпуск в мае-июле 2017-го. Часть вторая

Маршрут: Триест — Зальцбург — Варшава
Дорогу назад мы продумывали долго. Хотелось зацепить много чего интересного по пути. Поэтому маршрут был не очень прямой. Первый день это была Италия.

09.11.2017   10097 37

Из Праги до Вероны и обратно

И вот вроде как попривыкли к новым ценам, и снова засвербило в одном месте. Но свою машину уже жалко бить по дорогам нашей страны, когда ещё доедешь до границы, но главное — это время жалко, потерянное на дорогу. Нет, я не скажу, что нам вдвоём скучно в дороге, наоборот. Но уж слишком далеко наша Сибирь от всего мира. Поэтому мы купили билеты на самолёт, а в Праге по протекции одного моего товарища обратились в контору аренды автомобилей. Никогда раньше не сталкивался с прокатом авто, поэтому были опасения, да и языками иностранными мы не владеем, чтоб вникнуть во все тонкости аренды машины. А тут владелец проката бывший россиянин, уже 10 лет живущий в Чехии. Списался с ним, узнал цену, и на все мои вопросы он ответил, всё рассказал, что и почём.