Обычно наши путешествия с внедорожным уклоном по малопосещаемым местам, но в этом году авто не позволяет далеко уезжать от цивилизации, поэтому элементы экстрима решили почерпнуть в посещении мест на западной Украине, где редко бывают туристы из России — во Львове и окрестностях. Надо сказать, что на машине на Украину мы ездили последний раз аж в 1997 г. в Крым.
Итак, после свадьбы мы в Черногории пробыли ещё 1 день. Посмотрели город Котор, наш отель, да и все основные достопримечательности находятся в старом городе, который обнесен крепостной стеной. Когда мы спросили, как туда проехать — человек снисходительно посмотрел и указал на парковку, которая стоит примерно 1 евро в час. Отели многие за крепостными стенами имеют свои кусочки парковки, которые входят в стоимость номера. Бесплатных парковок в пределах видимости не было.
Поехать в Европу семьей мы хотели давно и постепенно обстоятельства стали материализовываться. Принятое однажды решение методично стало воплощаться в жизнь. Год назад приобретен наш верный друг, он же «А5-й» (combi, 2008 г., 1,6) и установлено ГБО, за что отдельное спасибо товарищу Дракону, непревзойденному гуру газотехнической тематики и просто очень хорошему человеку.
Подготовка свадьбы за границей — дело непростое, долго определялись со страной, потом с местом, фотографом, видеооператором и другими мелочами, но сразу решили, что в этот день мы будем вдвоем, далеко и красиво. Всё было решено в начале марта, а потом, взвесив все за (кошелек и вместимость) и против (страх и время), решили ехать в Черногорию на своем малыше, который в Ростове среди владельцев джипов вызывает лишь негатив и пренебрежение.
Маршрут: Санкт-Петербург — Луга — Киев — Кишинев — Бендеры
Автомобиль: Volkswagen Passat
В январе нынешнего года подбил денежку на дорогу, с дикими криками, воплями, соплями и слезами (шучу чуток, конечно :)) выбил себе отпуск на две недели. Потом ошарашил домашних новостью: мол, прокачусь-ка до республики Молдовы, через пару недель вернусь:). Разумеется, все присели, обалдев от такой новости будничного характера (кто на стул, кто на пол, а кто и просто упал), но поняли, что отговаривать бесполезно, и махнув платочком, обильно смоченным слезами расставания, даже сунули котомку с пирожками и теплыми носками :).
Начали мы готовиться сначала морально за год до поездки, а затем, как «созрели» для этого, примерно за полгода до начала путешествия начали вплотную готовиться и материально, и физически. Для подготовки к путешествию большая часть информации была взята с замечательного сайта Drom.ru
На сей раз целью поездки было забрать и перегнать обратно из Чопа в Харьков Subaru Outback, ранее перегнанную туда. Для указанной цели мне требовалось прибыть в указанный пункт, т.е. Чоп, поездом, и затем оттуда давить на газ до прибытия в Харьков. Ну а я, как всегда, решил совместить полезное с приятным и выкроить немного личного времени для завершения осмотра Ужгорода и осмотра других интересных близлежащих мест.
Началась поездка с того, что начальнику потребовалось перегнать его машинку в Чоп. Машинка — Subaru Outback, 2,5, механика, 2007 года. Попутно нужно было заехать по делам в Киев (все равно по дороге). Мы с женой решили устроить из этой поездки небольшое приятное путешествие. Я очень люблю Западную Украину, но никогда не был в Закарпатье, а жена и в Западной никогда не бывала, хотя давно хотела повидать Львов.
Итак, второй день в Риме решили посвятить осмотру Ватикана. Самое маленькое государство Европы, последняя абсолютная монархия, население около 550 человек, все 100% мужчины, еще 3 000 наемных сотрудников. Население обновляется не естественным путем, а методом выборов. Статус гражданина Ватикана, или как там это называется, временный. Не скрою, интерес к католическим святым местам появился после прочтения романов Дэна Брауна «Код да Винчи» и «Ангелы и демоны» и, особенно, просмотра одноименных фильмов.
Путешествие планировалось в 2011 году в Геленджик. Машина Honda Odyssey 2000 г.в.Срок владения — четыре года. Экипаж: я пилот, штурман жена, и двое детей — мальчик семи лет и девочка пяти лет. Подготовку начали зимой, изучение маршрута, покупка необходимых приборов и инвентаря для отдыха.