На Volkswagen Passat в Приднестровье (Бендеры), или До чего доводит порой Интернет

08.05.2013 | 19179 просмотров

Э-э-э… Ну в общем, всем доброго времи суток, кто решился почитать мой бред. :)

Решился-таки рассказать вкратце о моей небольшой выходке с моим верным старым другом Адольфиком (так зовется мой старичок-авто Volkswagen Passat B4). Но расскажу чуток о нем:

В общем, мой старичок несколько преклонного возраста (1995 года рождения :)), состояние, если честно, такое, что нужно бы внимание обратить на многое по кузову и по всему остальному и не просто обратить, а еще желательно починить. Что, собственно, и попробовал сделать. Хотя бы частично, насколько позволяли средства и чтобы доехать туда-обратно и не развалиться (МАМА!). Мотор старый, тянет в половину силы, подвеска гремит вся, зад машины иногда живет своей жизнью — сайлент-блоки пора бы… Того. Все, хватит, самому грустно стало.

Зато успел поменять помпу — в салоне жара.) Ехал в футболке. В общем, не без нюансов слегка, но мой старик дорогу выдержал с честью, а ведь это около 4 000 км.:)

А задумалась поездка еще в 2012 году. Познакомился в интернете с одним очень человечком, который сразу меня привлек по всем параметрам, как говорится. Только не подумайте — это девушка, не парень.:) Как все было и развивалось — рассказывать не буду, одно скажу: сразу решил, что поеду к ней. Уж очень хотелось увидеть и обнять (ой, смутился даже). :)

Конечно, не самый ближний свет, да и загранник делать нужно, но на все это с легкостью наплевал — ну что такое 2 000 км для старого волка вроде меня (в прошлом три года проработал таксистом). А загранник… Что ж, надо так надо. Мы законопослушные, сделаем. И сделали.:)

В январе нынешнего года подбил денежку на дорогу, с дикими криками, воплями, соплями и слезами (шучу чуток, конечно :)) выбил себе отпуск на две недели. Потом ошарашил домашних новостью: мол, прокачусь-ка до республики Молдовы, через пару недель вернусь:). Разумеется, все присели, обалдев от такой новости будничного характера (кто на стул, кто на пол, а кто и просто упал), но поняли, что отговаривать бесполезно, и махнув платочком, обильно смоченным слезами расставания, даже сунули котомку с пирожками и теплыми носками :). На этой позитивной ноте я выполз к своему старичку Адольфику, закидал вещички, весьма нужные в дороге (а это и музон, и фотик, и документы, ну и конечно, инет). Прогрел мотор, выкурил сигаретку — и в путь, по пути накормив и напоив машинку всевозможноми гадостями для человека и сладостями для него.

Итак, вылетел на кольцевую, давлю педаль и кручу руль в сторону Киевского шоссе — и вот (ура!) я на нем — так приятно на душе: впереди дальний неизведанный ранее путь, полный бак топлива, денюжка на вкусности для нас с моим старичком, а самое главное — цель. Ведь еду знакомиться со сказочной страной Молдавией, и одной прекрасной девушкой, что там живет… Так, что-то я замечтался. Настроение просто супер, с примесью ожидания и легкого волнения, мой старик ведет себя хорошо, несмотря все его огрехи в системе, и даже неважно уже, что стояла почти оттепель в те дни (поехал 16 января рано утром) и машина уже через три часа превратилась просто в утробно урчащий и несущийся на скорости 100-130 км/ч комок грязи. Как раз вспомнил, что тряпочек и воды побольше для чистки стекол захватить мне, разумеется, ума не хватило :).Ну ладно, разберусь как-нибудь.

На моем пути сначала лежала Псковская область, но перед ней заскочил в Лугу — прикупить пару губок для стекол или просто у бабушек ветоши поклянчить :). Заодно хоть слегка прокатиться, посмотреть, что за городок. Город как город, как все в нашей области, спокойно и довольно тихо.

Вот как раз и стоим мы примерно в центре Луги, на базаре. Размяли про запас колеса и ноги, перед более серьезной дорогой.

Но вот наконец нашел губки, купил жидкости для стекла (а то такая бяка на улице:)), заполз в машинку и рванул уже на Псковщину.

Остановок в пути было немного, торопился чуток, так что в пути практически не фоткал. Хотелось на таможне сфоткаться, но не рискнул — уж больно серьезные мины строили мне эти доблестные служители государственных границ. Псковскую область прошел уже часам к четырем вечера, и вот тут все же на часок остановился покушать чуток и дать слегка ножкам отдохнуть.

А вот дальше — Белоруссия. Проезд оказался свободный на границе, что порадовало (это была ведь первая граница), втопил дальше. Вообще порадовала сия страна дорогами — много прямых участков, и состояние самой дороги неплохое. За несколько километров до границы Белоруссией с Украиной решил чуток вздремнуть. Вспомнил, что теплое одеяло благополучно забыл дома, с досады дал себе по шее, завел мотор и включил печку, а сам на улицу перекурить. В общем укрылся тем, что под руку попало (кажется, в состав входило даже полотенце). Впрочем, все равно через час все равно проснулся — несколько прохладно стало, знаете ли. Да и волнение вкупе с жаждой приключений дорожных торопило продолжать начатое. В общем, вдругорядь прогрел мотор — и снова в путь. Заодно заметил, что настал новый день, почти сутки в пути (не всегда ведь гнал).

Проехал буквально километров 5-6 — и вот она, первая таможня, как выяснилось, белорусская.

В общем. Ребята довольно мирные оказались, посмотрели в салон, в багажник, спросили, что глаза такие красные. Когда похвастался в ответ, что недалеко от них умудрился поспать целый час без одеяла :), они только головами покачали и посоветовали на территории Украины так не делать. Мол, опасно. Мали ли кто рядом тормознет. Бумаги заполнены, отпустили с миром. Вооруженный новыми познаниями о своем пути, начинаю путь дальше. Километров 10 где-то — и снова таможня, уже украинская. Здесь местные хлопцы подотошнее оказались. Двое ребят в форме засунули головы и руки даже в сумку с фотиком, а в багажнике проявили особое внимание к сабвуферу:

— А це шо такое?
— Сабвуфер,- спокойно отвечаю я. Сам думаю — что, здесь это редкая вещь? Ну да ладно,бывает…
— А ну, включи, заслухать трэба!

Ну включил. Послушали, поколбасились чуток под мой вкусненький drum’n’bass (признаюсь. Специально для усиления эффекта выбрал:)), машут рукой:
— Та ни, нормально все, закрывай!

Закрываю. Укладываю все по местам, забираю бумажки и еду дальше, по новому для себя государству.

В общем, все было хорошо и спокойно, пока не начал подъезжать к Киеву… До него оставалось доехать совсем чуть-чуть, 5-6 км, когда я услышал сзади сначала какой-то щелчок, затем стук (ни то, ни другое мне совсем не понравилось) и у меня провались педаль тормоза — мамочки!

Тормозов почти нет, хорошо хоть есть ручник (который не такой, правда, сильный), торможусь им — хочется узнать, в чем дело и что это за напасть мне вдруг такая. А дело утром, еще темно — пришлось лезть в сумку для поиска фонарика. Нашел, надел на свою глупую голову:), закурил и присел перед задним правым колесом (звуки сии пугающие были из этой области). Начал светить аки солнышко, вглядываться, щупать — и недосчитался одно тормозной колодки, тормоза дисковые по кругу. «Прикольно», — подумал я и начал прикидывать, что можно тут сделать. Запасных колодок нет, украинских гривен тоже почти нэма :), так что, пожалуй, только вперед. Без тормозов. Ну ладно, не впервой… Поехал дальше, проехал эти 5-6 км, попадаю на дорогу, что ведет в центр, и предлагает повернуть на Одессу вправо — то, что нужно! О’кей, поворачиваем, при этом находясь в полной боевой готовности в случае чего — дело происходит рано утром, куча разношерстных машин шуршит по асфальту, да и метро недавно слева поверху пронеслось битком набитое народом. В общем, утренняя суета, аки в нашем родном городе:).

В общем, что-то замечтался чуток и сам не понял, куда заехал, только чувствую кожей, что с курса точно сбился. Торможу под каким-то мостом, вижу — стоит машина с заведенным мотором, дядя серьезный за рулем. Торможу сзади (ох, как это трудно было:)), подхожу, объясняю в двух словах ситуацию. Посмотрел на меня внимательно дядя и сказал, что мне трэба повертать взад на мост и направо, а там по указателям на трассу Киев—Одесса. Как раз то, что мне нужно. Сердечно поблагодарив доброго жителя столицы Украины, возвращаюсь к своему старику, пополз в указанном направлении — и есть, я за городом, несусь на Одессу!

Постепенно машин становится на трассе меньше, после 300 км примерно от Киева на трассе стало совсем здорово дышаться и танцеваться :), и притопил я топку (все-таки хочется поскорее приехать), иду 110-140. Никто не пытается подрезать, остановить. Никаких ДАИцов — ляпота!Хотя мне просто повезло, наверное…

По пути заглянул на красивую свежую заправку — кушать захотелось, да и Адольфик хочет :).

Вот и он стоит, отдыхает мой дружище. :) Ну и я чуток ножки разминаю и попиваю кофеек — все-таки вторые сутки за рулем.

Разговорились чуток с заправщиком — оказалось, бывал в Питере у нас, очень понравился город. Пожелал мне всяческой удачи в пути, порасспрашивал о цели визита в их страну, на мой краткий ответ на это вытаращил глаза и признался, что такого еще тут не слыхал :). Однако пора далее в путь, и так времени много потеряно.

Попрощался, помчался снова. И вот в конце концов, повернул на дорогу, ведущую в Кишинев. Как выснилось позже, не стоило. Дорога жесть, да и дальше ехать до точки В. Но я же блондин :), да и карты с навигатором нет. Ехал-то почти наобум. :) Проехал километров 10, остановился перекурить. И завис минут на 15, в немом восхищении глядя на окрестности. Конечно, в пути подобное уже давно из окна наблюдал, но в реале выйти, пройтись, потрогать… Это другое. ЭХ… :(

Забрался на холм слегка, сделал пару снимков.

…Ну и дальше поехал. Уже чувствовал, что немного осталось. Только дорога не очень, а вид обалденный. Обязательно сюда еще вернусь, запало в душу все это, если честно.

Вскоре дополз до таможни молдавской, прошел без проблем. Ребята довольно серьезные, шутить не любят :). Но вроде пронесло, заполнил бумажки, сажусь ра руль, спросил заодно дорогу на Бендеры. Признался, что ни карты, ни навигатора не захватил. Таможенник немного удивился, но, видать, все же и не такое видал, так как спокойно объяснил, как ехать, куда поворачивать и даже с какой скоростью, чтобы я (Боже упаси!) на штраф не нарвался :).

Спасибочки ему… Пригодилось, а то патрульных машин тут хватает. Впрочем, особо все равно не разгонишься — дорога местами не ахти, если честно, но все же подвеска выдержала, ничего не отвалилось и не потерялось больше. К вечеру почуял приближение большого города — множество машин, зарево впереди… Оказалось — Кишинев. Как забрел туда, так и не понял, по словам таможенника я не должен там оказаться. Но что уж теперь. Въехал, потолкался в небольшом часе пик (время как раз было около 6 вечера по местному), наконец увидел парочку таксистов у обочины — и сразу за ними уткнулся. Подошел к одному, разговорились. Пожилой крепкий дядька с любопытством глянул из окна на мой авто и и спросил:

— А откуда ты, малец? Что-то не припомню таких номеров.
— Россия, Санкт-Петербург, — отвечаю я, — а что, такие как я, нечасто у вас бывают?
Дядька почесал ухо:
— Да нет, нечасто. И как же тебя занесло сюда?

Ну, в общих чертах обрисовал ситуацию. Дядька только головой изумленно покрутил и предложил присесть к нему в машину. Нарисовал мне на бумажке, как мне выехать из города и двигаться в нужном направлении, и эту бумажку я, как икону, положил у себя на приборке на самое видное место :). Еще чуток поболтали, и двинулся я далее.

Все же еще разок пришлось обращаться к местным жителям с просьбой подсказать дорогу (в бумажке умудрился тоже заблудиться. Как и в городе — ведь я блондин :), в конце концов выбрался на трассу, вижу — справа аэропорт, стоит самолет-памятник, так симпатично освещенный лампами. Красота. Постоял минуты три, покурил, полюбовался, еще раз уточнил дорогу у местного заправщика и двинулся далее, уже всерьез намереваясь приехать уже поскорее, ведь меня ждут. Даже сообщение уже получил — потеряла, бедная…

Отписался, что жив, мол, по глупости и незнанию в Кишиневе очутился, но сейчас наконец вижу дорожный указатель на молдавском «Бендеры — 42 км». Вот и еду под этот знак, по возможности обгоняя всех и вся — ведь устал чуток, 1 900 км без сна и отдыха практически. Ну что делать со мной, не люблю я спать как-то в пути, дорога манит. Да ни спать, ни есть не хочется, хочется скорее обнять одного человечка. Все, лучше помолчу.

В общем, часа через полтора, промаявшись у еще одной таможни (уже на въезде в сами Бендеры), наконец почувствовал скорую развязку своего пути. И тут снова пришлось тормозить возле таксистов, просить объяснить дорогу бестолковому путешественнику :). Конечно, дядя тоже пальцем чуток у виска покрутил — мол, во дает! Но тоже пожелал всяческих благ, спасибо ему. И вот въезжаю наконец на ту улицу, где живет виновница торжества, как говорится. Вот только еще пришлось поискать дом — ну это же я:), «не ищем легких путей». Наконец нашел, въехал во двор, ищу подъезд. Начал сдавать обратно в начало дома — решил почему-то, что первый подъезд. И ошибся: почти самый последний. Узнал это еще не вылезая из машины. Просто посмотрел вперед — и замер на пару секунд: стоит впереди такой знакомый силуэт, хоть в жизни и не виделись ни разу. Но сразу понял: ОНА. И воткнул первую передачу. Сколько было времени — не помню, забыл об этом. Думаю, поймете:). Главное — добрался-таки, и вот у меня в объятиях тот человечек (смущаюсь). Кому в жизни посчастливилось встретиться с тем, к кому по-настоящему стремился — тот поймет, что я чувствовал в тот момент :). Никогда этого не забуду…

В общем, кое-как добрались до дома, закинул шмотки, даже поесть попытался — только толком ничего не получилось. Как-то отвык за полтора суток, что ли… В общем, почти ничего не съел. И еще один день толком не хотел кушать. Бедный мой человечек, как он переживал из-за этого. :(

Спасибо тебе, любимая, за твое ангельское терпение :*).

Пробыл в сказочном городе Бендеры 10 дней (пролетели незаметно), полазали, где хватило сил, но фоток с города мало — уж простите, немного не до этого нам было. Но кое-что есть все-таки, вот выложил наиболее интересные.

Помнится, заползли на недостроенную пятиэтажку — пофоткали чуток город и дорогу, по которой я, оказывается, должен был приехать :).

А вот, собственно, и мы вдвоем:).

На фоне крепости бендерской.

Эх…

Как прошли эти десять дней, рассказывать не буду. Одно скажу: мало :(.

И вот пришел момент расставания. Вещи покиданы, тормоза починены, в России ждут родственники, работа. А уезжать не хочется. Но надо. На время. Обязательно вернусь за ней.

Наконец, с трудом оторвались друг от друга :(, и вот снова за руль. Вот только теперь дорога радости не приносила, по пути, если честно, несколько раз становилось настолько паршиво, что раворачивал машину обратно. Но понимал все же, что сейчас это не выход… Надо потерпеть, надо подготовить все дома для настоящей будущей жизни. В общем, скрепя сердце все же ехал вперед. Вот уже позади молдавская таможня, еду по трассе «Одесса—Киев», машина бежит бодро. Вечером уже несусь по объездной самого Киева.

Ну и дальше по сценарию, как говорится.

Об обратном пути больше особо писать нечего, кроме как то, что уже перед Псковом умудрился поймать передним правым колесом маленький гвоздик :). А так ничего, все обошлось.

Только дома еще несколько дней ходил из угла в угол, места не находил.

А так в общем все. Хотя нет. Не все. Ждите продолжения, на этом я не остановлюсь :).

Скоро снова, даст Бог, в дорогу :). Но уже с конкретными намерениями. За своим милым человечком, которого очень люблю и не стесняюсь об этом открыто говорить и писать.

Всем спасибо за терпение, которого наверняка вам понадобилось немало, чтобы дочитать до конца :). Пока-пока, до новых встреч :).

на Востоке
Фоток маловато! А так то молодцы что выбрались !!! Первый!!!!!!!!!!
Мечты материализуются- люди, думайте о хорошем!!!

на Востоке
не выбрались, а встретились :))
Мечты материализуются- люди, думайте о хорошем!!!

Интересная поездка и по очень нужному делу, только фотографий маловато, удачи Вам и заслуженные +5.

Ждем продолжения.

нормально

На традиционный отчет мало похоже, так романтическая поездка. Тем не менее, автору удачи, огромного счастья, любви обязательно взаимной. Еще одно доказательство, что у настоящих чувств нет границ.

Горы...
Молодца, не отпускай свое!!! Был в Молдове по работе, в Кишеневе все дорого и пафосно с кучей посольств разных стран, а в районах народ нищий и живет практически натуральным хозяйством.... Кстати деревья вдоль дорог - это грецкий орех. Автору - удачи!

Кинь её фотку, нормальную. ПацанТРЭ хоть оценят, стоило оно того или нет ))) ...обычно с обратной стороны в нашу путешествие начинают, а тут девчёнка, видимо, прошаренная! ;)))))
www.ldpravo.ru

Энергодар, Запорож
Молодец.

Красноуральск
Очуметь!!! Вот так должны поступать все нормальные парни! За такой поступок только ПЯТЬ! Как говаривал Семен Борисыч из "Ералаш": "Трудности надо преодолевать"
Мой отзыв: Jeep Compass 2007

Я так в Уфу ломанулся зимой из Волгограда. Точно так же год общались по инету, а потом собрался, купил кольцо, и в путь:) Домой приехал - получил СМС, в которой мне советовали идти по известному адресу:))) Женщина, чего с нее взять! А тебе, дружище, удачи в личной жизни и ни гвоздя ни жезла!

Туапсе
эхх.. спасибо автору, себя вспомнил )) только расстояние в 10 раз меньше было, но и мотался чаще.
Мой отзыв: Kia Rio 2013

РОМАНТИК !!!! МОЛОДЕЦ НО ЗА МАШИНКОЙ ВСЁ-ТАКИ СЛЕДИТЬ НАДОБНО!!!

МОЛОДЕЦ!!!

пять+

Усть-Баргузин
игра стоит свеч...
держи пять Романтик...

Сообщений: 11915
Сам то веришь в холокост?

Супер! Романтично блин.
Хочу мотоцикл!
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.

краснодар
Романтика романтикой, а так понял что от Киева ехал без тормозов фактически да еще 110-140. Видать любовь-морковь совсем крышу снесла, хорошо что обошлось. Удачи.

подмосковье
Молодец. Нормальная поездка. Можно было не ехать через Киев, а проехать через Могилёв -Бобруйск- Овруч-Хмельницкий прямо к молдавской границе. В Бендерах бывал много раз, городок красивый.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010

!молодец!Держи пять!

Родина мать
Красава!!! Не упускай своё! Удачи и скорейшего начала совместной жизни!

Эх молодость, даже тормоза не нужны! В следующий раз будь с "крышей", не один ведь поедешь. Удачи на дороге и счастья в жизни!!!

Славянск-на-Кубани
Молодец !!! Отлично !!! Текст хороший , фото не очень, но всё компенсируется темой. В наше циничное время и такое. Неужели правда ?

Хорошо всё, что хорошо кончается. Удачи во всём.

Novorossiysk
Человек и пассата своего не меньше любит чем избранницу новую. Половина фоток фольца )))
Мой отзыв: Audi 80 1988

Это не рассказ о поездке, это признание в любви. Поздравляю, чё!
Сам однажды за 10 тыщ км к любимой мотался. Понимаю.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006

Германия
Романтик! Но без тормозов летать, это ... блондин короче. )))

Молодец! Только за машиной надо смотреть, а то можно и не доехать.

Запорожье
Молодость... 2000км к женщине - это молодость. Удачи.

волгоград москва
совет да любовь!

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧ
Удачи в следующей поездке, но .... тормоза отремонтируй.

прикольно))))
там еще мост есть, старый, между Бендерами и Тирасполем, надо было его сфотографировать))))
Мои отзывы: Ford Focus 2003, Hyundai Sonata 1991

Автор надеюсь что у вас всё будет хорошо. Как говорили моя бабуля ДА ЧТОБ ТЫ ЧЕРЕЗ ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ ПАПОЙ СТАЛ.....
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.

автор хоть и называет себя "блондином",но пишет грамотно,читать было интересно,и хочется пожелать ему счастья

НОВОСИБ
НА ПАРОВОЗЕ ДВЕ ДЕВАХИ КЛАССНЫЕ.

Омск на берегу
Молодец! И прокатился удачно и с девушкой встретился.
Corolla Fielder, 2002, 1nz

Автор расскажи о дороге после поворота с трассы Киев-Одесса и до Кишинева. Какую скорость можно держать чтобы ребенок язык не прикусил и ничего из частей машины не потерять?

Молодец!!!

Хорошо всё, что хорошо кончается. Удачи во всём.
Или начинается? Пусть удачливый романтик продолжит повествование. Удачи!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Оригинально и с чувством самокритики.Улыбнуло)))))
От души буду рад,если всё получится и сложиться в жизни.
Молодец!....молодость,любовь и расстояние -не преграда!
А чтобы всё и все были счастливы,следи за техсостоянием авто и не нарушай ПДД.
Удачи!

Мужчина! Одеяло с тряпками забыл, надеюсь, гостинцы не забыл для девушки? Ясно, гостинцы не главное. Это как: "здоровье не все, но все без здоровья - ничто". Мама так говорила. Для знакомства твой поступок лучше всяких богатств, но начнете жить - у девушки естественным образом к тебе другие требования появятся. Мужик! Круто! Есть фундамент. Вот теперь на его основе что-то в себе пересмотри, теперь тебе нужно зарабатывать деньги на машину, на семью, на дом. Я лично хочу через 10 лет прочесть продолжение со счастливым развитием, скажем, как вы уже впятером поехали на Туареге спасать популяцию белых волков где-нибудь в Китае. А что, одно время назад китайцы всех волков истребили.. :)

Реутов
Субару Форестер 2,5L CVT 2014

Молодец!!! Так и нужно по жизни!!! Всегда поступай так как подсказывает сердце!!! Путешествия всегда останутся в памяти...
оставайтесь голодными... оставайтесь безрассудными...(с)

Молодец!!! Фото принцессы крупнее сделай. Быд на Украине, в Одессе, очень понравились приятные, добродушные люди. Всё подскажут, покажут. За отзыв 5+

Молодца,5+

Молодец!!!Но фоток маловато.
Honda-Odyssey

Ай, красавэла))

за честные чувства-пять! Удачи и любви!
Ждем отчета о свадьбе и путешествии
Nissan Mistral 1994. TD27T
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994

Прочитал. Потеплело на душе... Жива еще романтика!
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.

Вот такие долдоны у нас таксисты.
Валерий, а может стоит самому купить карту, или хотя бы глобус? На нём можно будет рассмотреть маршрут из Санкт-Петербурга в Молдавию, и понять совместимые этот направления или нет.

Вот такие долдоны у нас таксисты.
Валерий, а может стоит купить карту, или хотя бы глобус? На нём можно будет рассмотреть маршрут из Санкт-Петербурга в Молдавию, и понять совместимые этот направления или нет.

Усть-Каменогорск
Ну Вы, блин даёте!!!!!!!!!
Ещё одно подтверждение выносливости этой бронетехники из модельного ряда Volkswagen!!!!
Автору - совет, да любовь!!! Нет никаких преград, когда душою чувствуешь родного человека!!!
Молодец - держи ПЯТАК!!!!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1992

Павлодар
{Striker}:
Ну правильно это же форум об авто, а не о девушках, и автор молодец всего в меру :). А про тормоза, опасно так ездить, неужели негде было по дороге заменить колодки. Автору 5+.

Валерий 55:
Жесть ))))Киевское ш.,затем Луга,далее Псков - НЕСОВМЕСТИМЫЕ направления!!!И это маршрут в Молдавию через Киев.Вот такие долдоны у нас таксисты.
Читать надо внимательнее. Из Питера Псков после Луги.

заринск почти не колхоз
молодец))
Реальность это голюцинация вызванная недостатком алкоголя в крови
Мой отзыв: Лада 2109 1988

Хороший отчёт!

MF

Бендеры, Молдавия, Приднестровье.
Девушки у нас в Бендерах красивые - это да))