Узбекистан

Томск — Ташкент. Незабываемая поездка в Среднюю Азию

Маршрут: Карасук — Караганда — Балхаш — Тараз — Шымкент (Чимкент) — Ташкент
Автомобиль: Chevrolet Aveo
Поездка сложилась спонтанно — давно была мечта съездить в Ташкент на своей машине, но всё время какие-то сомнения и внутреннее беспокойство за то, как всё пройдёт, не давали покоя, и поездка оставалась только в мечтах. Благодаря этому форуму я нашёл много положительных отзывов о похожих маршрутах. Весной стали закрадываться мысли: «А не поехать ли нам на машине…?». Ведь это очень удобно, дешевле, чем любым другим транспортом, да и в Ташкенте можно легко передвигаться по городу, а то и за ним. В общем, загорелись мы по-настоящему. Был продуман и выбран следующий маршрут: Томск—Новосибирск—Карасук—Караганда—Балхаш—Шу—Тараз—Шымкент—Ташкент. Обратно двигались точно по этому же маршруту.
19.07.2013 16717 79

Путешествие по Узбекистану из Ташкента в Бухару на ВАЗ-2109

Маршрут: Ташкент — Чиназ — Нукус — Хива — Бухара — Самарканд
Автомобиль: Лада 2109
Запасшись провизией и водой, выехали за пределы города по трассе М-39. Ташобласть встретила густым туманом. Видимость в несколько метров ограничивала скорость, но так как спешить было некуда, наслаждались видом мелькающей в свете фар дорожной разметки и бетонных ограждений. Таким вот «пешим» ходом добрались до Чиназа.
26.06.2013 23678 79

Прикосновение к Великому шелковому пути

Маршрут: Сургут — Караганда — Самарканд — Бухара — Шахрисабз
Автомобили: Volkswagen Touareg, Suzuki Jimny
Прошедшие два года вроде как сложили традицию на какие-нибудь майские праздники посещать столицу дружественного государства — моей Родины — Астану. Но организовавшиеся переносы выходных дней с января и февраля на май создали предпосылки к кратковременному отпуску в целях совершения небольшого путешествия длиной в две недели. Периодически я размышляла на тему «Куда бы съездить?», но придумать пока никак не могла…
25.06.2013 39715 88

БАСМАЧИ-2013. Из Москвы в Казахстан, Узбекистан и Кыргызстан на Jeep Grand Cherokee WK2

Маршрут: Москва — Казахстан — Узбекистан — Новочебоксарск
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
BasMaChe 2013 — очень просто: Башкирия (моя Родина)—МААасква :)(местожительство участников пробега)—Чебоксары (Родина штурмана)… Поскольку уверенности в лояльном отношении местных жителей к движению басмачества не было — решено было написать название в английской транскрипции и с окончанием -е. Добавление на наклейку карты маршрута и картинок из кинофильма «Белое солнце пустыни» предполагало облегчение процесса налаживания контактов с местным населением и снятие части вопросов о маршруте.
03.06.2013 29873 168

Короткое путешествие по Узбекистану

Маршрут: Ташкент — Учкудук — Нукус — Хива — Бухара — Самарканд
Автомобиль: Лада 2109
Наступила весна, и моему товарищу Денису все хотелось куда-нибудь вырваться, хотя и у меня такое же желание присутствовало, я тоже любитель путешествий и активного отдыха, но я это все дело откладывал, как обычно, на последний момент. Так бы и откладывал, если бы не настойчивость и упорство моего товарища. Ну вот, уладив все свои дела, мы наметили наш выезд на 28 марта.
15.02.2013 46075 196

В Азию на Вазе (путешествие по Казахстану, Узбекистану и Алтаю длиной в 104 дня 21 500 км)

Маршрут: Москва — Казахстан — Узбекистан — Красноярск
Автомобиль: Лада 2114 Самара
Вот так незатейливо началось путешествие длиной в три месяца без спонсоров, больших внедорожников сопровождения, спальников в автомобиле и спутниковых телефонов. Зато было много всего интересного: древности Средней Азии, красоты Алтая и Сибири, черепахи, богомолы и зубры, а также — впервые! — испытанная на себе узбекская судебная система.
27.12.2012 27178 56

Wild Trip #3. Азия-2012. Три мотоцикла, три человека, 7 000 км и 14 дней в пути

Маршрут: Новосибирск — Казахстан — Узбекистан — Семипалатинск
Шли дни. Мысль свалить с друзьями в небольшой дальнобой (выходило около 8 тысяч километров) по азиатским странам все больше овладевала мной. Ну и что, что там дорог нет, Синус вот ведь везде проехал. Ну и что, что работы навалом, все ведь решаемо — можно и уволиться. Ну и что, что денег нет, можно ведь машину продать. Да и за квартиру не надо будет платить. К тому же Рома активно спамил мне на ящик различными отчетами и фотографиями с изображениями АСФАЛЬТА на маршруте. Согласиться, на самом деле, было не так просто — слишком много дел надо было решить. И вот — за 2 дня до старта я ставлю точку. Еду.
13.07.2012 36672 136

Поездка на Родину из Сибири в Узбекистан

Маршрут: Томск — Усть-Каменогорск — Алматы (Алма-Ата) — Ташкент — Зарафшан — Учкудук — Самарканд
Автомобиль: Toyota Wish
К концу 2011 года стало ясно, что дальше откладывать нельзя. Много русских уезжает, по программе переселения соотечественников, на ПМЖ в Россию. В июне 2012 года и моя сестра с племянницей собрались перебираться в РФ. Посему был определен для поездки май месяц, а точнее праздничные каникулы. Ехать решили вдвоем, с земляком из Зарафшана. В праздники поехать не получилось.
24.10.2011 81452 111

Однажды в Средней Азии. Внедорожная экспедиция на Pajero Sport и Chevy Niva

Маршрут: Москва — Казахстан — Узбекистан — Кыргызстан — Балхаш
Автомобили: Chevrolet Niva, Mitsubishi Pajero Sport
Подготовка к маршруту началась в марте, а отпуск планировался на июль. Ну что же, июль не лучшее время для путешествий по Средней Азии, но выбора иного не было, а ­трехнедельный отпуск был возможен только в июле. Небезызвестные апрельские события в Киргизии внесли вынужденные изменения в маршрут и, кроме этого добавили множество неопределенностей вплоть до середины путешествия — приходилось постоянно мониторить обстановку в регионе и состояние переходов.
31.05.2011 41500 131

Шелковый путь для «чайников»: Новосибирск — Бухара на Nissan X-Trail российской сборки

Маршрут: Новосибирск — Алматы (Алма-Ата) — Самарканд — Бухара — Караганда
Автомобиль: Nissan X-Trail
Будучи студенткой, я имела возможность побывать во многих местах тогда еще необъятной Родины. Но в Узбекистане побывать не успела и мечта эта так и оставалась мечтою. В очередной раз, рассматривая Атлас автодорог, мы задались вопросом: А почему бы не Узбекистан, на машине? Хотели даже поехать на новогодние каникулы, но не сложилось. Ждать до лета сил не было, поэтому выбрали май.