Автопутешествия и приключения: Словения

Симка: Ох, и устал же я ждать, когда папка начнет рассказы писать о наших поездках, таки решил сам взяться за перо. А чё, я ж написал про Северную поездку, так что литературный опыт у меня имеется, времени много, постепенно рассказик-то и нацарапаю.
В этот раз выбор пал на Тоскану. Хотелось посмотреть пару городов Европы и захватить кусочек моря. Ну, раз с местом назначения появились определённость, желание и немного здравого авантюризма, значит, надо собираться и планировать поездку.
В это путешествие планы были проехать «немного дальше» в Евразию от практически самой восточной точки до самой западной. Идея этого маршрута была задумана после путешествия в 2011 году, когда мы проехали от Японского моря до Северного моря в Нидерландах и Бельгии. В этом же году продвинулись до Атлантического океана на мыс Рока в Португалии. Итак, все по порядку.
В теории все выглядело так. Загружаемся всей семьей в машину и выдвигаемся в отпуск. Я покидаю Россию на 7-9дней, потом улетаю обратно работать. В это время жена с дочкой загорают на море, отдыхают. Через некоторое время я возвращаюсь к ним, мы немного еще проводим на море, а потом возвращаемся домой, попутно прокатившись по Европе. Ну и постепенно план стал обрастать деталями.
27.01.2017 25998 71

Адриатика 2016

На Дроме и на нескольких других сайтах я прочитал очень заманчивые, красивые отчеты о Хорватии. Горы и теплое море в одном месте. На расстоянии 20 км друг от друга. Чем дальше читал, тем больше мне нравилась Хорватия. Несколько национальных парков с красивыми горами, кемпингами, маркированными тропами. Жемчужина региона — Плитвицкие озера. Мягкий климат. Лазурное чистейшее море. Курортные городки. Памятники истории времен римской империи и венецианской республики. Вкусная еда. Цены, хотя и высокие при нынешнем курсе рубля к остальным валютам, но в пределах, что можно и накопить. Открытые, добродушные люди, близкие нам по менталитету. Хочу в Хорватию!
Год прошел. А впечатлений и воспоминаний до сих пор хватает. Летом 2015 года сбыл одну из мечт — автопутешествие на своем авто по Европе :) Отдельное спасибо за поддержку любимой супруге Светлане! Без ее поддержки и здорового авантюризма — ещё бы сто лет думал/собирался...
31.07.2016 29026 153

Бюджетный европейский отпуск, или Альтернатива нашему морю

Маршрут: Минск — Прага — Карловы Вары — Вроцлав
Очень заинтересовали греки, 3-летняя виза, но не нашел сносных апартаментов за адекватную стоимость. Год назад мы познакомились с владельцами апартаментов в Хорватии, нам обещали небольшой номер за 35 евро в сутки. Написали им, что готовы приехать. Дело было в апреле. Оказалось, что маленький номер уже был занят. Но был свободен более большой, 2-комнатный, считающийся 5-местным, дорогой. Но как 3-местный нам его сдали за 45 евро на 10 ночей. Жаль, конечно, что немного получалось, решили оставшуюся часть отпуска дополнить другими странами. Но какими? Черногорией, как в прошлый раз? Варианты по жилью есть, но не хочется туда, после Хорватии. Да и из-за ограниченного времени отпуска хотелось бы немного сократить лишний пробег машины. Решили, поедем в Чехию, были там уже несколько раз, страна нравится. А раз Чехия, то куда? Отдых для ребенка, значит, Прага, зоопарк. Мы с женой там были в 2008 году, очень понравилось, ну а теперь, пора и ребенку показать, какой такой лучший зоопарк Европы. А дальше все по бюджету, останутся деньги, поедем дальше, не хватит, значит, заворачиваем домой. Так и решили. Забронировал я еще несколько возможных мест, чтобы был выбор обратного пути, если что, то отменить без штрафов можно.
Евро по 70 с лишним рублей — весомый аргумент не проводить отпуск в Европе, но привычка к автопутешествиям заставила выбирать такой маршрут, куда можно добраться на машине. Россия, Средняя Азия, бывший СССР уже объезжены, остается Европа. В первый раз я побывала в Европе в 2007 году, проехав автостопом от Финляндии и Португалии. Теперь хотелось посмотреть страны Балканского полуострова. С выбором времени для отпуска мне всегда не везет — то на Дальний Восток поехали летом 2013-го, то в прошлом году в начале сентября застали ураган на нашем черноморском побережье, а теперь вот — сирийские беженцы. Но столкнуться с беженцами нам так ни разу и не пришлось — каждый раз основной их поток перемещался от тех дорог, по которым ехали мы.
02.03.2016 31825 67

По задворкам Европы

Маршрут: Беларусь — Польша — Германия — Италия — Словения — Венгрия — Будапешт
В заголовке нет ничего уничижительного или негативного. Просто так получилось, что навигатор вел нас по Европе в обход платных дорог. В первый день очень не понравилось, но затем подумал, что в этом есть особый смысл и ничего не стал менять. Так наш поход, изначально носящий пафосное название «От тайги до британских морей», преобразился в поездку по задворкам Европы. И это оказалось занятием очень интересным. Должен заметить, что хотя мы и двигались проселками, но в итоге приезжали в столицы и крупные города. Так что особого треша не будет, зато будет больше сельских картинок.
02.02.2016 16494 41

Новые приключения пенсионеров в Европе, или Как совместить полезное с приятным

Маршрут: Чехия — Германия — Австрия — Словения — Венгрия — Польша — Краков
Это отчет о поездке супружеской пары пенсионеров в октябре 2015 года на арендованном автомобиле по семи странам Центральной Европы: Чехии, Германии, Австрии, Словении, Италии, Венгрии и Польше. За 30 дней мы проехали более 4 тысяч километров по маршруту Прага — Мюнхен — Зальцбург — Клагенфурт — Любляна — Удине — Грац — Вена — Будапешт — Бохня — Краков — Прага с посещением более мелких населенных пунктов. Надеемся, что наш опыт может пригодиться другим любителям путешествий.