Приволжье

Автопутешествия и приключения: Приволжье

23.10.2019 15028 78

История о том, как мы год мечтали о Грузии, а рванули в Дагестан и нисколько об этом не пожалели

Маршрут: Махачкала — Дербент — Грозный — Владикавказ — Кисловодск — Пятигорск — Ессентуки
Еще в сентябре прошлого года мы решили, что хотим в Грузию, и планомерно начали готовиться к путешествию. У каждого члена команды были свои пожелания: рыбалка, море, горы, исторические места, замки с привидениями… Мы старались спланировать маршрут так, чтобы все мечты сбылись!
Смотрю на своих крымских друзей, они постоянно открывают на полуострове для себя новые, неизведанные ранее уголки и делятся этой красотой с близкими по духу людьми. А интересного в Крыму, смотреть не пересмотреть. Но ведь в любой местности на территории России есть что посмотреть и что показать. Хочу поделиться с любителями путешествий своими короткими поездками по интересным местам в окрестностях Перми. Заметки без какой-либо последовательности, просто отдельные очерки, больше похожие на фотоотчёты. Цель их — показать интересные места, заинтересовать любителей путешествий по возможности заглянуть в эти уголки.
03.10.2019 8521 85

Путешествие из Санкт-Петербурга в Новосибирск и обратно

Маршрут: Кунгур — Вологда — Владимир — Казань
Отзыв слишком растягивать не буду, постараюсь обо всем кратко. Эмоций также не будет, так как по природе своей не эмоциональна, так что зачем притворяться? ))) Поездка осуществлялась на машине марки Хендэ Гетц. Машина показала себя как и в прошлое лето, так и в это только с хорошей стороны. Хоть и слабоват двигатель, но есть и плюсы. Абсолютно не привередлива, простая в обслуживании, ни разу меня не подводила. Ну, конечно я за ней ухаживаю, вовремя меняю расходники. Надежный автомобиль и вполне пригодный для подобных перегонов. Путешествую одна с 2 детьми, старшей дочери пока руль не доверишь. Старшей 16, младшей 4 года.
18.08.2019 6310 23

Путешествие в Нижний Новгород. Часть 2

Маршрут: Нижний Новгород — Семенов — Александров
Прогулка по Нижнему Новгороду, г. Семёнов, «Хохлома», Александровская слобода.
Нижний Новгород находится всего в 420 километрах от Москвы, но собирались мы туда съездить целых три года. Всё время возникали какие-то препятствия. Так что план поездки с каждым годом расширялся, обрастая новыми достопримечательностями, которые необходимо посмотреть. К сожалению, план полностью выполнить не получилось, силы уже не те, но наше четырёхдневное путешествие получилось отличным.
Маршрут: Владивосток — Хабаровск — Биробиждан — Свободный — Сковородино — Чита — Улан-Удэ — Утулик (Байкал) — Иркутск — Нижнеудинск — Мариинск — Новосибирск — Омск — Ишим — Тюмень — Екатеринбург — Пермь — Ижевск — Казань — Ульяновск — Хвалынск — Саратов — Волгоград — Элиста — Краснодар. Едем немного другим маршрутом, чем в первый раз, чтобы увидеть новые места. Есть участки, где всего одна дорога и которые нам уже знакомы, поэтому их проезжаем быстрее, без подробного осмотра, чтобы остановиться в неизведанных далях.
21.06.2019 7811 34

В Москву на майские праздники

Маршрут: Нижний Новгород — Москва — Владимир
Три дня отпуска в мае, а в результате 12 дней отдыха. Они не должны пропасть даром. А поэтому надо куда-нибудь съездить, не очень далеко по России. Обязательно на машине.
Если кого-то заинтересуют подробности описанных достопримечательностей, можно почитать на просторах интернета… Здесь описывается в основном то, что запомнилось, впечатлило, удивило, но далеко не все, что было увидено… Хочу рассказать и показать Вам вновь свое очередное авто-турне по нашей бескрайней и красивейшей стране! Маршрут по основным остановкам-городам: г. Красноярск - Дом — г. Новосибирск — г. Курган — г. Самара — г. Саратов — г. Большая Калитва — станица Благовещенская — п-ов Крым п. Песчаное — г. Краснодар — г. Кисловодск — п. Тырныауз — гора Эльбрус — г. Элиста — п. Новое Ермаково, Самарская область — г. Курган — г. Новосибирск — Дом - г. Красноярск.
Дорога от Даховской до Судака заняла намного больше времени, чем прогнозировал изначально навигатор. Совершенно очевидно, что транспортная система Краснодарского края неспособна переварить то количество автотранспорта, которое здесь курсирует в туристический сезон. Что касаемо нашего маршрута, то дорога к Керченскому мосту от Краснодара пролегает через населенные пункты, в которых движение замедляется знаками ограничения скорости или полностью останавливается на светофорах и пешеходных переходах. Заторы начинаются за несколько километров до таких деревушек и сел. Вне жилых зон путь преграждают железнодорожные переезды с нескончаемым трафиком поездов. На одном из таких переездов у нас создалось впечатление, что мы на целый час попали в петлю времени. Шлагбаум поднимался ровно на время, достаточное для проезда только одной машины. И едва удачливый водитель проскакивал автоматические барьеры, так в тот же момент проезд закрывался вновь. Это было бы забавно, если бы мы не были в пути уже как 7 часов.
23.04.2019 19744 84

Югра — Карелия — Беларусь — Крым 2018 г.

Маршрут: Пермь — Партенит
Предлагаю вашему вниманию очередной отчёт о нашем летнем турне на автомобиле в 2018 году из Нефтеюганска (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра) к южным морям. Конечной точкой пути традиционно был Крым, но предварительно мы проехали по нескольким северным областям России, побывали в Карелии, на 3 дня задержались в Санкт-Петербурге, посетили несколько древнерусских городов и впервые прокатились по Беларуси! Везде заезжали на осмотр основных достопримечательностей и красот! Посещали музеи, выставки и храмы! В Крыму так же предавались не только пляжному отдыху, но и активно-познавательно-лазательному туризму)).