Автопутешествия и приключения: Перегон

Хотелось быть кратким, получилось как всегда, когда поплыл по волнам своей памяти. Многое вспомнилось: города казахстанские, российские, белорусские, польские, таможни между государствами, трассы широкие, асфальтные, убитые грейдеры и просто степные направления, близкие и родные друзья-товарищи и люди с автоматами и пистолетами, недобрые польские, белорусские гаишники, гонки по незнакомым трассам и долгожданное, радостное возвращение домой…
Хочу рассказать одну из истории перегона прошлых лет. Дело было в декабре 2003 года. Фотографии с того перегона нет, поэтому использую свои фото с последующих перегонов. Рассказ может быть интересен только тем, кто перегонял машины, остальным это наверняка будет непонятно.
Не так давно опубликовал свой рассказ о последней поездке во Владивосток и в ответ получил немало душевных отзывов. Было очень приятно. Приятно настолько, что решился написать еще что-нибудь в рамках определенного сайтом формата. Содержание рассказа состоит из первых четырех перегонов.
Как подарок с небес — Армения вступает в таможенный союз с Россией. Появляется возможность покупки там авто, там же ее постановки на учет и беспроблемной езды по Росиии без временных ввозов и пересечений границ ежегодно. Долго я мониторил информацию по этому вопросу, дром читал, звонил перекупам, смотрел авто ездил на армянском учете. И, найдя для себя больше плюсов, чем минусов, купил билеты (с отцом полетели) Анапа — Ереван. Мы ехали за Альфардом. Три литра, полный привод. Альфардов на рынке стоит штук 50, может 70. Выбор огромный. Но, как всегда есть но…
Ехать через Казань, Москву и прочие города по южной трассе во время ЧМ-2018 не очень хотелось, к тому же есть знакомые, которые ехали северным маршрутом, поэтому сомнений и страхов не было. Езда через Москву длиннее на день. Поэтому сей опус, предназначен для сомневающихся в «северном» ходе и еще потому, что на просторах интернета описание этого маршрута я не нашел. Вдруг пригодится кому-нибудь.
Вашему вниманию предлагается рассказ о длительном поиске, покупке и последующем перегоне HONDA STEPWGN SPADA 2015 года из Уссурийска в Барнаул (чуть менее 6000 км) в середине апреля 2018 г. В этом отчете будут фото из прошлых перегонов по этому же маршруту. Скажу сразу, все машины приобретались для личного пользования, а не на продажу и я не перекуп)
Идея проехать по всей России закралась с той поры, как я в Находке приобрел мотоцикл и объездил Приморский край. Когда мотоцикл сменил автомашиной, цель стала реальнее. Однако федералка еще строилась, а старушка Королла 89 г. не внушала доверия, хотя в Хабаровске мы однажды с ней были. Идея опять задвигалась в дальний ящик.
В ноябре 2017-го мне сделали интересное предложение — перегнать машину из Севастополя в Москву. Машина была не менее интересная — Mercedes GL 450 4 matic (350 лошадок под капотом). Сразу разочарую любителей красивых фотографий — тут их будет мало, основная задача была простая — приехать быстро и без приключений. Да и те, что есть, сделаны с телефона впопыхах. Задача выполнена успешно. Целью отчета ставлю для себя сохранить впечатление от первой поездки в Крым после его возвращения на Родину. И да простят меня «инакомыслящие».
Причин для поездки на самом деле было несколько. Основная причина — покупка более вместительного авто для своего растущего семейства. Но были и другие причины. Во-первых, повидать своих торонтовских друзей и, во-вторых, хотелось какого-то приключения в жизни. «Опять скрипит потёртое седло, И ветер холодит былую рану, Куда вас, сударь, к чёрту занесло, Неужто вам покой не по карману» — эти знаменитые слова все вертелись и вертелись в моей голове, пока не купил себе посредством множества емейлов и телефоных звонков минивен Тоета Сиена на одном из онтарийских аукционов.
Эта история случилась в 2013 году. Еще находясь на отдыхе на острове Крит, о котором тут есть частичный отзыв http://travel.drom.ru/37748/, я думал о покупке машины в России. Причем хотелось обязательно купить её не в Иркутске, и пригнать своим ходом. Хоть и за 8 дней на Крите наездил 1600 км по острову, все равно идея прокатиться по нашей стране не выходила из головы. В Иркутске брать машину принципиально не хотел из-за нереально высоких цен. Такое чувство, что когда машина въезжает в нашу область она покрывается золотой пылью. И наши жадные перекупы так и норовят на этом нажиться.
Добавить путешествие