Автопутешествия и приключения: Перегон

14.06.2018   29716 247

Перегон Honda Stepwgn Spada из Уссурийска в Барнаул в апреле

Вашему вниманию предлагается рассказ о длительном поиске, покупке и последующем перегоне HONDA STEPWGN SPADA 2015 года из Уссурийска в Барнаул (чуть менее 6000 км) в середине апреля 2018 г. В этом отчете будут фото из прошлых перегонов по этому же маршруту. Скажу сразу, все машины приобретались для личного пользования, а не на продажу и я не перекуп)

04.04.2018   40285 234

Зимний перегон-переезд. Из Находки в Краснодарский край

Идея проехать по всей России закралась с той поры, как я в Находке приобрел мотоцикл и объездил Приморский край. Когда мотоцикл сменил автомашиной, цель стала реальнее. Однако федералка еще строилась, а старушка Королла 89 г. не внушала доверия, хотя в Хабаровске мы однажды с ней были. Идея опять задвигалась в дальний ящик.

23.11.2017   20429 128

Из Севастополя в Москву. По неизведанным дорогам полуострова на необыкновенной машине

В ноябре 2017-го мне сделали интересное предложение — перегнать машину из Севастополя в Москву. Машина была не менее интересная — Mercedes GL 450 4 matic (350 лошадок под капотом). Сразу разочарую любителей красивых фотографий — тут их будет мало, основная задача была простая — приехать быстро и без приключений. Да и те, что есть, сделаны с телефона впопыхах. Задача выполнена успешно. Целью отчета ставлю для себя сохранить впечатление от первой поездки в Крым после его возвращения на Родину. И да простят меня «инакомыслящие».

13.11.2017   31859 132

Перегон по-канадски: перезагрузка

Причин для поездки на самом деле было несколько. Основная причина — покупка более вместительного авто для своего растущего семейства. Но были и другие причины. Во-первых, повидать своих торонтовских друзей и, во-вторых, хотелось какого-то приключения в жизни. «Опять скрипит потёртое седло, И ветер холодит былую рану, Куда вас, сударь, к чёрту занесло, Неужто вам покой не по карману» — эти знаменитые слова все вертелись и вертелись в моей голове, пока не купил себе посредством множества емейлов и телефоных звонков минивен Тоета Сиена на одном из онтарийских аукционов.

23.01.2017   36666 153

Разгильдяйство, или Отчет о перегоне Аккорда на транзитах, Краснодар — Иркутск

Эта история случилась в 2013 году. Еще находясь на отдыхе на острове Крит, о котором тут есть частичный отзыв http://travel.drom.ru/37748/, я думал о покупке машины в России. Причем хотелось обязательно купить её не в Иркутске, и пригнать своим ходом. Хоть и за 8 дней на Крите наездил 1600 км по острову, все равно идея прокатиться по нашей стране не выходила из головы. В Иркутске брать машину принципиально не хотел из-за нереально высоких цен. Такое чувство, что когда машина въезжает в нашу область она покрывается золотой пылью. И наши жадные перекупы так и норовят на этом нажиться.

09.09.2016   22447 90

Закрытая Камчатка. Участок 77-й

Итак. В конце июня, когда у меня заканчивалась вторая неделя отпуска, а впереди оставалась ещё неделя, мне позвонил начальник и предложил на две недели съездить в командировку на Камчатку. Первая половина июля... В этом году я уже был там в марте-апреле, и тогда у меня закралась мечта съездить к Тихому океану. В тот период бушевала пурга, сугробы за ночь вырастали до неописуемых размеров, и передвижение даже пешком вызывало некоторые затруднения.

23.08.2016   19119 75

Перегон Subaru Forester по маршруту Барнаул — Новороссийск

Вот и сбылась долгожданная мечта (даже две), и мне удалось проехаться по заветному маршруту своим ходом, да еще и на новом (для себя), долгожданном авто. Этот маршрут был пройдем мной еще в далеком 1998 году, но в качестве пассажира на широком заднем сиденьи родительской Волги, и с тех пор не покидало желание проехаться самому по маршруту Барнаул — Новороссийск. Точнее, конечный пункт находился в Геленджике у родителей дома, но там расстояние между двумя этими городами совсем смешное.

30.11.-0001   33103 125

Переезд из Читы в Севастополь на Ладе Ларгус осенью 2015 года

Чита, Забайкалье, да я был там! Здесь я взрослел, служил, обзавелся семьёй и некоторыми связями, работал, отдыхал, работал. Спасибо этому красивому и непростому краю, спасибо людям, которые были со мной, но мне пора... Несколько лет раздумий и подготовки к переезду. Куда? В Крым, Севастополь — теперь ничего не держит!

16.09.2015   25577 90

Перегон Toyota Isis Владивосток — Санкт-Петербург в августе 2014 года

Автомобиль: Toyota Isis
Автомобиль — Тойота Исис 2006 г.в. в России уже более 5 лет. Двигатель 1zz, объем 1,8 литра. За все время не было ни одной поломки, авто оказалось абсолютно неприхотливым. Учитывая то, что машинка пережила стройки АТЭС, состояние у нее на 5 баллов.

23.04.2015   96449 131

Перегон Toyota Land Cruiser из Москвы в Якутск

Маршрут: Москва — Казань — Новосибирск — Иркутск — Якутск
Автомобиль: Toyota Land Cruiser
Начну с того, что решили приобрести японский внедорожник с левым рулем, желательно Toyota Land Cruiser и желательно сотку. С востока гнать правого руля уже не выгодно, таможня не позволяет, поэтому было принято решение ехать в столицу России, а там, как получится, может, и до Питера придется смотаться.