Нидерланды (Голландия)

Автопутешествия и приключения: Нидерланды (Голландия)

04.05.2023 6145 25

До Лондона и обратно на «перекладных». Возвращение. 2 часть

Маршрут: Париж — Барселона — Амстердам
Повторюсь для тех, кто не читал первую часть. Ковид ослаб, и появилась возможность посетить семью дочери и пообщаться с внуком, которому на тот момент исполнилось 1,2 года. Самолетами жена не летает, на авто по Англии решил, что не осилю, автобусом в 66-67 лет очень утомительно (уже ездили в 2014 г.). Решено было добираться поездами, не более 6-8 часов в день, чтобы путешествие было развлечением, а не гонкой: Минск — Брест — Варшава — Познань — Кельн — Брюссель — Лондон — Лансинг. Ехали на 2 месяца.
Эти мемуары можно считать продолжением прошлогодних. В Шотландию на авто хотелось съездить давно, но в прошлом году не успели оформить все визы (а их тут надо и Шенген и Юнайтед Королевство, причём одновременно не получается) и вояж упростили. В этом году с визами тоже было тревожно: на английскую визу заяву можно подавать не раньше, чем за три месяца до предполагаемой поездки. Если так поступить, то вероятность того, что визу дадут тогда, когда она будет уже не нужна, активно стремится к 100 %. А ещё нужно время для оформления Шенгена!!! Засада!!!
Это путешествие по Европе стало вторым после прошлогодней экспедиции в Скандинавию. Оно многократно дополнило и расширило представления путешественников о регионе. После прошлого года о Европе остались исключительно положительные впечатления, однако сейчас этнографы увидели насколько Европа большая и разная.
Изначально маршрут предполагал выезд из Москвы до Барселоны, пересекая попутные страны, затем обратно. Но по причине большого желания посетить скандинавские страны, маршрут был изменен: РФ — Белоруссия — Польша — Чехия — Германия — Италия — Монако — Франция — Испания — Франция — Нидерланды — Германия — Дания — Норвегия — Швеция — Финляндия — РФ.
Идея поездки — посмотреть французскую провинцию и побережье, заглянуть в ранее неохваченные уголки Европы. Это уже 6-я вылазка в Европу на своей машине. Конечно, вау-эффект давно притупился. Особенно после прошлогодней поездки по счастливым странам мира (Норвегия—Исландия). Поэтому хотелось всего понемножку — природы, сельских дорог (подальше от автобанов), небольших городков и замков.
20.11.2018 11215 64

По Европе с пересадками

Маршрут: Варшава — Амстердам — Гаага
Созрел рассказать о нашей маленькой майской прогулке со старшей дочерью по Голландии, Бельгии и Франции с короткими пересадками в Варшаве и Стамбуле, проделанной на самых разных видах транспорта — самолетах, поездах, автобусах и паромах, а главное, что и дает мне моральное право и основание указывать эту прогулку все же как автомобильную, — на гибридном каре Lexus CT200h. Знакомство с этой удивительной машиной — отдельная и увлекательная глава в моей автомобильной биографии — доселе я с гибридами не общался даже на «Вы».
04.02.2018 20811 59

Путешествие по Европе. Дороги, которые мы выбирали

Маршрут: Стокгольм — Париж — Брюгге
Маршрут: Москва — Таллин — паром — Стокгольм — Мальмё — Колдинг (Дания) — Амстердам (три часа) — Барле-Нассау (Бельгия/Нидерланды) — Кольмар (Франция) Швейцария Лихтенштейн Австрия (транзитом за один день) — Оберсдорф (неделя в Альпах) — Чешски Крумлов — Карловы Вары — Прага — Нюрнберг — Реймс — Париж/Версаль — Мон-Сен-Мишель — Довиль — Руан — Брюгге — Копенгаген — Стокгольм — паром — Пярну — Псков — Москва. Нам захотелось просто путешествовать чуть дальше чем за 100 км от дома. Долой покупные туры, когда весь маршрут и все гостиницы прописаны в договоре и по большому счёту все прогнозируемо и предсказуемо! Даёшь свободу выбора и дух авантюризма!
Минувшим летом, нарушая наши давние традиции проводить отпуск в автопутешествиях по северу Скандинавии, мы решили отправиться в центральную Европу. Крайней точкой была выбрана Голландия. В Голландии хотелось взглянуть на очень популярную в компании туристов деревню Гитхорн (Giethorn), славящуюся своими цветниками, лужайками, каналами и старинными домами под тростниковыми крышами, далее заехать на пару дней в Амстердам; сами понимаете, быть в Голландии и не заехать в этот город — как-то неправильно, затем искупаться в Северном море — очень важный пункт нашего плана и, если удастся, посетить в Делфте (Delft) музей Маурицхёйс и взглянуть на картину Яна Вермеера «Девушка с жемчужной серьгой». Сразу скажу — знаменитой барышней полюбоваться не удалось. Попали только в центр Вермеера в Делфте, там выставлены качественно подсвеченные репродукции его картин с описанием того, как они создавались мастером. «Девушка» там тоже есть. Но репродукция есть репродукция, хотелось бы большего.
Этот отчёт о поездке по маршруту Польша — Германия — Голландия, совершённой в июне 2014, написан моей супругой Леной. За 2,5 прошедших года у нас уже состоялось несколько других путешествий с соответствующими отчётами на «дроме», но, как говорится, — лучше поздно, чем никогда. Итак, поехали!
При обдумывании маршрута этой поездки в качестве опорных точек выбрали Варшаву, Берлин, Амстердам, Париж, перевал Стельвио в итальянских Альпах, Зальцбург и Прагу. Попутно нанизались, как мясо на шампур, бельгийские Антверпен и Гент. Так вот и набрались 8000 км и восемь стран Шенгена. Путешествие назначили на конец июня - начало июля 2016 года, в самый разгар футбольного еврочемпионата и саммита НАТО. Кто ж знал…))