Маршрут: Италия — Франция — Монако — Флоренция (через Милан)
В Италии я побывать хотел, но не особо искал возможность туда съездить. Вместо этого активно искал варианты съездить в Чехию и Австрию. Даже нашел весьма бюджетный вариант на прошлый отпуск, в который мне так и не удалось съездить. Отпуск был всё ближе и ближе, поэтому начал искать варианты на всё те же Чехию и Австрию. Поискав и подсчитав затраты, немного приуныл — получалось более, чем в 2 раза дороже, чем было в прошлом году (что, в принципе, неудивительно, учитывая курс).
Маршрут: Португалия — Испания — Андорра — Монако — Италия — Швейцария — Австрия — Словакия — Венгрия — Польша — Беларусь — Красноярск (через Милан)
Родил-таки вторую часть за полгода :). И уже пора писать новый отчёт о нынешней поездке в Крым (2014 год), кстати. Планирую сделать отчёт с обзором ВСЕХ крымских достопримечательностей. Мне кажется, в этом году это будет весьма актуально. Поубавилось нынче зарубежных отчётов на Дроме. Родину осваивать начали :). Правильно, и мы в этом году планируем покатушки по всей стране.
Маршрут: Санкт-Петербург — Стокгольм — Берн — Милан — Турин — Венеция — Вена
Автомобиль: Toyota Highlander
Однажды мы отдыхали семьей под палящим испанским солнцем и решили взять в прокат автомобиль. Проехали на нем всего-то 1000 км, но именно это расстояние стало отправной точкой в нашей следующей поездке. Уже тогда, в Испании, пришло желание проехать всю Европу на своём автомобиле. План, как и маршрут, был наполеоновским: Омск—Питер—Финляндия—Швеция—Дания—Германия—Нидерланды—Бельгия—Франция—Швейцария—Италия—Словения—Хорватия—Венгрия—Австрия—Польша—Белоруссия—Россия (Омск).
Но планируя наш с женой миниотпуск на майские праздники в Италии, мы увидели неплохую возможность устроить небольшой автопробег по этой стране. Дело в том, что по плану нашего путешествия в Италию за четыре дня до обратного рейса из аэропорта в Риме мы должны были находиться в Венеции. Сесть в поезд и провести оставшиеся три дня в Риме было как-то скучно. Поэтому решили взять напрокат автомобиль в Венеции и сдать его в Риме прямо в аэропорту, сведя на нет, таким образом, все перетаскивания чемоданов.
В Прагу тоже очень хотелось. Неимоверно — там лучшие друзья, там свиная коленка, пиво... Ну, что делать, в Италию, так в Италию. Утром приснился сон: мы в Швейцарии. Соскочив с постели, я бросилась к карте — ну конечно! Как попасть из Милана в Прагу? Через Швейцарию, Лихтенштейн и Германию — на машине!
Маршрут: Санкт-Петербург — Финляндия — Швеция — Дания — Германия — Италия — Франция — Австрия — Словакия — Польша — Латвия — Даугавпилс (через Милан)
Автомобиль: Peugeot 308
Как обычно, отпуск начали планировать заранее. Мы хотели улучшить наш французский и запланировали провести отпуск в Ницце, совместив отдых с уроками французского в школе Alliance Française. Купили билет в ноябре Санкт-Петербург—Ницца на рейс авиакомпании «Россия». По опыту, знаем, что, чем раньше купишь билет, тем больше шансов, что собаку на рейс подтвердят. Так как на рейсе есть только 2-3 теплых места в багаже для перевозки собак. Наш пес весит 10 кг, его в салон не пускают, приходиться сдавать в багаж. В авиакомпании «Россия» провоз собаки не подтвердили, объяснив это тем, что пока неизвестно, какой тип самолета будет выполнять рейс, а места для собачек есть не на всех типах самолетов.
Маршрут: Германия — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Франция — Монако — Италия — Швейцария — Лихтенштейн — Чехия — Кельн (через Милан)
Автомобиль: Ford Mondeo
В первую ночь промахнулись с гостиницей, ее начали искать только ближе к 23 и ничего путнего не нашли. Сильно не растроились и пришлось испробовать на вместительность багажник «Форда». Разложили сидушки в ровный пол. Места вагон, мог бы еще третий поместиться. Остановились на какой-то огромной парковке, как утром узнали, — это место проведения Всемирной выставке в Брюсселе.
Маршрут: Владивосток — Франция — Испания — Монако — Италия — Париж (через Милан)
Автомобиль: Volkswagen Golf
Начали составлять маршрут. Как и в прошлый раз, в этом вопросе нас выручил Гуглмэпс. Сначала планировали взять авто в Париже и поехать кольцом — на юг и по Лазурному берегу до Италии, и далее на север через Швейцарию обратно в Париж. Но, к сожалению, времени получалось выделить всего две с половиной недели, а это, что называется — в обрез. Поэтому было решено брать машину в Марселе, а из Парижа до Марселя и обратно добираться на скоростном поезде TGV. Далее, уже от Марселя начали плясать, куда мы хотим ехать и на что смотреть.
Маршрут: Новороссийск — Украина — Румыния — Италия — Швейцария — Испания — Андорра — Франция — Венгрия — Будапешт (через Милан)
Автомобиль: Toyota Mark II
В ночь с 22 на 23 июля 2011 года мы отправились через паромную переправу в Керчь и далее к друзьям в Одессу (переночевать и отдохнуть). Паромная переправа заняла у нас около 6 часов, сколько ни ездил, меньше не получается, в 7 утра мы выехали из Керчи и через Феодосию, Джанхот, Херсон и Николаев в 16:00 добрались до Одессы. Дорога в Крыму на 3 с минусом, но правда гнал 100-120 км/ч, правила не совсем соблюдал, ям больших не ловил, хотя иногда добре потряхивало, ГАИ там не видел, только в Херсоне и Николаеве аккуратничал, там ДАИ были.
Маршрут: Москва — Беларусь — Польша — Австрия — Италия — Минск (через Милан)
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Долгое время шла проработка маршрута и выбор достопримечательностей городов и стран, которые мы хотели бы посетить! В итоге, главной целью отпуска стало побывать на море, а главной достопримечательностью был выбран музей Ferrari в Маранелло!