Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Французская Ривьера и не только на VW Golf 2.0 TDI

Французская Ривьера и не только на VW Golf 2.0 TDI

24.12.2012 | 21842 просмотра

Привет всем любителям автопутешествий теперь уже во второй раз! Наконец, я решился на рассказ о нашем втором автотрипе. Первый был про покорение США от берега до берега на Ford Mustang Convertible.

Тогда мы с женой остались в диком восторге и убедились, что круче, чем путешествовать на авто, быть ничего не может. Поэтому, после возвращения из Америки сразу начали продумывать план следующего путешествия. Целью выбрали Францию. Даже уже не помню, почему. Просто хотелось посмотреть эту страну, наверное. Да и Лазурный берег всегда был в моем представлении каким-то сказочным местом. Ну а побывать в Монако — вообще мечта любого любителя автоспорта и дорогих автомобилей.

Начали составлять маршрут. Как и в прошлый раз, в этом вопросе нас выручил Гуглмэпс. Сначала планировали взять авто в Париже и поехать кольцом — на юг и по Лазурному берегу до Италии, и далее на север через Швейцарию обратно в Париж. Но, к сожалению, времени получалось выделить всего две с половиной недели, а это, что называется — в обрез. Поэтому было решено брать машину в Марселе, а из Парижа до Марселя и обратно добираться на скоростном поезде TGV. Далее, уже от Марселя начали плясать, куда мы хотим ехать и на что смотреть. После этого точный маршрут автотрипа выглядел вот так:

 Далее окончательно определились с датами и купили билеты на самолет: 22.09.2012 Владивосток—Москва—Париж и 09.10.2012 Париж—Москва—Владивосток. А так же билеты на поезд: 23.09 Париж—Марсель и 05.10 Марсель—Париж. Таким образом, на наше авто путешествие было отведено 12 дней. Подогнали под них составленный маршрут и озадачились выбором авто. В этом вопросе Европа значительно проигрывает США — за более-менее нормальные деньги кабрио здесь не светит. Поэтому пришлось остановить свой выбор на «Гольфе». Итак, план такой — пик ап: 23 сентября, 10:30 утра, вокзал сент Чарльз Марсель; ретёрн: 5 октября, 7:30 утра, там же. Билеты куплены, машина забронирована — надо думать о жилье. Отели на всем пути следования решили брать заранее, т.к. в отличие от США, в Европе найти жилье, не бронируя его заблаговременно, посложнее. Итак, все готово, остается только ждать заветного дня отъезда. И снова ни в одном вопросе нам не понадобилась помощь турагенств. Все делали сами с помощью интернета и пластиковой карты.

И вот, наконец, настал день отъезда — единственный день, когда вставать в 7 утра приятно. Чемоданы в руки и в аэропорт. Впереди долгие 20 часов пути.

В 7 вечера мы были в Париже. Гостиницу взяли рядом с вокзалом Gare de Lyon, откуда ранним утром следующего дня скоростной поезд умчит нас в сторону Французской Ривьеры. Бросили чемоданы, поужинали в ресторане и спать.

Подъем в 6:30 утра и бегом на вокзал, где нас уже ждет экспресс.

Три с половиной часа и мы на родине фильма «Такси». На машине пришлось бы ехать минимум часов 10. Следуя указателям, нашли нашу прокатную контору. Оформили документы, получили ключи и в путь! Вот он наш красавец:

Volkswagen Golf 2012;
двухлитровый турбо дизель 110 л.с.;
шестиступенчатая МКПП;
передний привод.

Первой точкой нашего маршрута был запланирован Виадук Мийо (Viaduc de Millau). Впервые я увидел его в одном из выпусков Top Gear и сразу решил, что обязательно побываю на нем, т.к. меня восхищают великие сооружения человечества. Впереди 280 км и три часа пути — неплохое раздолье для проверки «Гольфа» на пригодность. И, забегая вперед, хочу заметить, что в очередной раз убедился, что немецкие машины — лучшие. Не думайте, что мне не с чем сравнивать — за свою жизнь я опробовал много машин в самых разных ценовых категориях и от самых разных производителей. И пускай «дромовцы» закидают меня помидорами и чем угодно еще.

Дизайн интерьера и качество материалов на высоте. Очень порадовало наличие опций, повышающих удобство эксплуатации — хороший информативный парктроник с дисплеем, подсветка поворотов в темное время суток, антиоткат. Очень тяговитый мотор легко и без напряга разгоняет машину до 200 км/ч. Упругая подвеска работает тихо и мягко глотает неровности. Но самое главное — во время езды ничто не напоминает тебе о ненавистном переднем приводе. На скорости 160-180 можно комфортно ехать придерживая руль двумя пальцами. Ни огрехи дорожного покрытия, ни разгон, ни торможение не передаются на руль — машина себя ведет, как заднеприводная. В скоростных поворотах чувствуешь уверенность в том, что руль надежно соединен с передними колесами, а не приклеен на жвачку, как на японских переднеприводных авто. В целом, это хорошо собранная, сбитая и приятная машина. Единственный минус — туго переключаются передачи на высоких оборотах.

Три часа пролетели быстро. Подъезжаем к цели. Зрелище захватывает.

Этот мост стоит на важной транспортной артерии ведущей в Париж. До его открытия в 2004 году дорога пролегала по дну ущелья вблизи города Мийо(Millau), что способствовало возникновению серьезных заторов.

За мостом расположена туристическая зона, где можно отдохнуть, перекусить и полюбоваться видами моста.

Погуляли, насладились, пора ехать дальше. Ночлег был запланирован в деревне Олардж (Olargues), которая занесена в список красивейших деревень Франции. До нее 120 км и 2 часа пути в обратном направлении. Решили спуститься в ущелье и прокатиться под мостом.

Фото на память и двигаем дальше. Олардж расположена в глухом районе довольно далеко от трассы. Путь туда лежал через Центральный горный массив. Мы и не предполагали, что дорога окажется столь необычной. Как только выехали из Мийо, проезжая часть сузилась до неприличия.

Чтобы разъехаться с крайне редкой встречкой, приходилось почти останавливаться. По пути встретилась вот такая древняя церковь с кладбищем во дворе.

Через час пути стало жутковато. Начался дождь, спустился густой туман, и, вдобавок ко всему телефон не ловил сеть. Вокруг ни души. Происходящее вокруг напоминало декорации фильма «Сайлент хилл». Не хотел бы я здесь проколоть колесо.

Наконец, добрались. Уставшие и голодные. На улице льет дождь. Припарковали машину у дверей отеля — а они закрыты. Стучим — тишина. Через дорогу ресторан при гостинице. Бежим туда. Нас встречает хозяйка.

— Здравствуйте, мы бронировали номер и очень голодны.
— Отлично, присаживайтесь. Сейчас мы вас накормим, а потом поселим.

Какой же замечательный это был вечер. Вкуснейший ужин и самый теплый прием, который только можно было представить, дополнялись нереальнейшей красотой вокруг.

Особым шармом этого вечера было то, что мы являлись единственными постояльцами этого отеля, походившего на средневековый жилой дом.

На следующее утро у нас было время немного прогуляться перед завтраком.

Последнее фото сделано с древней колокольни, расположенной на самой вершине холма. Справа средневековое здание — это наш отель. Рядом с ним наша машина, припаркованная у въезда на каменный мост. Слева от машины — ресторан с собственным садом, где выращивается все, что подается к столу.

Погуляли, позавтракали — и снова в путь! Следующей точкой на карте у нас отмечен город Фигерас (Figueres), Испания. Этот город известен тем, что здесь родился Сальвадор Дали. Здесь же он построил свой самый знаменитый музей, который мы решили посетить. Впереди 200 км — поехали!

По пути к автомагистрали остановились у деревушки, живущей виноградниками.

 

Вообще, во Франции куча таких деревушек. И все они, как из сказки — красивые, чистые, ухоженные, со своими узкими улочками и какой-то нереальной атмосферой. Но при этом все разные. В каждой хочется остановиться и провести некоторое время. Но, к сожалению, это невозможно — не хватит жизни — так их там много.

Выехали на трассу. Указатели ведут нас в сторону Барселоны.

Конечно, у нас был соблазн прокатиться в столицу Каталонии. Но ехать туда меньше чем на три дня не было смысла, а лишних трех дней у нас не было. Поэтому Барселону решили оставить на следующий раз.

Очень скоро мы доехали до границы с Испанией.

От границы еще 40 километров и мы в Фигерасе. Быстро нашли музей, бросили машину на прилегающей парковке, и вперед — просвещаться =).

Под белой каменной плитой в центре этого зала похоронен и сам Дали:

А это надгробная плита на могиле Дали в помещении под тем самым залом:

Таким Дали видел Пикассо.

В музее нам не очень понравилось. Но не потому что там скучно и неинтересно. Напротив, сам музей очень впечатляет. Все сделано очень красиво и необычно. Да и увидеть оригиналы работ великого мастера — это очень здорово. Всему виной толпы туристов, протискиваться между которыми, чтобы посмотреть картину или скульптуру — сомнительное удовольствие. Причем большинство из них ходят с недовольными лицами, т.к. им совершенно неинтересно, но приехать пришлось, потому как тур проплачен.

После музея мы пообедали в ближайшей кафешке, и нужно было ехать дальше — в город Кадакес (Cadaques). До него около 30 км пути — то есть совсем рядом. Там у нас забронирован отель на одну ночь. Это место тоже связано с Дали. Здесь расположен его дом-музей, где он прожил большую часть своей жизни.

Доехали минут за 30, заселились в гостиницу и пошли гулять. Кадакес — небольшой, тихий, живописный городок на побережье Costa Brava. Рассказать о нем особо нечего. А экскурсия в дом-музей у нас забронирована на следующее утро.

Хорошенько выспавшись, мы собрали чемоданы, сделали чек-аут и поехали в музей. Он расположен не совсем в Кадакесе, а на его окраине. В крохотной рыбацкой деревушке Порт Легат (Portlligat). Из центра Кадакеса до сюда 10-15 минут пешком или 5 минут на авто.

Белое здание на фото слева и есть дом Сальвадора Дали:

Далее несколько фото из самого музея.

Прихожая:

Рабочее место мастера:

Спальня:

Бассейн:

Здесь нам понравилось гораздо больше, чем в Фигерасе. В музей запускают группами по 8-10 человек и к каждой группе приставляют гида, который все расскажет и ответит на любой вопрос.

Пора было двигать обратно во Францию. Впереди четыре дня на Лазурном берегу и дальняя дорога длиною в 540 км. Преодолевать такие расстояния на авто по Европе совсем не напрягает. Ограничение скорости — 110-130 км/ч, но зоны, где стоят радары, всегда отмечены знаками. Поэтому многие едут 150-160. Так же делали и мы. Четыре с половиной часа и мы на месте.

Остановиться решили в Каннах, и уже отсюда исследовать все побережье. Взяли отель на 4 ночи в центре города. Канны — небольшой уютный городок, где очень приятно прогуляться по знаменитой набережной Круазет (Promenade de la Croisette) и тесным улочкам, где полно неплохих кафешек и ресторанчиков.

Вид на набережную.

Знаменитый кинотеатр, где проходит Каннский кинофестиваль.

На следующий день по плану Ницца. Это довольно большой город с бесчисленным количеством туристов и знаменитой Английской набережной. В конце этой набережной есть сопка под названием Касл Хилл (Castle Hill), откуда открывается прекрасный вид на город.

 

На Лазурном берегу такое количество яхт, что их размером уже никого не удивить. Здесь удивляют формами.

Так же в Ницце нужно прогуляться по туристическим улочкам, идущим параллельно с набережной. Ну и обязательно пройтись по самой набережной.

Море здесь действительно красивое. Вода чистая и нереально голубая. Но галечный пляж, лично на мой взгляд, мало пригоден для купания. Если честно, я так и не понял, почему Ницца — излюбленное место отдыха наших соотечественников и не только. Да, здесь несомненно стоит побывать. Но на мой взгляд — ничего особенного. Я даже был рад, что мы остановились в Каннах, а не здесь. Т.к. Канны мне показались более приятным городом для времяпровождения.

Третий день на Лазурном побережье было решено провести на природе. А именно — полюбоваться красотами Вердонского ущелья. Этот каньон, образованный рекой Вердон, считается одним из самых красивых во всей Европе. Самая интересная его часть пролегает между деревнями Кастеллан (Castallane) и Мутье-Сент-Мари (Moustiers-Sainte-Marie). Именно в Кастеллан мы и отправились с утра пораньше. До сюда что-то около полутора часов пути по красивейшим дорогам, как из рекламных роликов дорогих авто. Вообще, природа альпийской части Европы — это что-то нереальное. Красоты сказочные. Впечатляет так, что не передать словами. В Кастеллане мы заправились, взяли карту местности в туристическом центре и помчались по серпантинам в сторону Мутье-Сент-Мари. Дорога пролегает по самому краю ущелья и изобилует смотровыми площадками.

 

Добрались до самой высокой точки. Внизу отвесная скала и пропасть глубиной 700 метров. Зрелище нереально захватывает. К краю подходить страшно, но сфотаться-то хочется =).

Получив заряд адреналина, поехали без остановок в Мутье-Сент-Мари, т.к. времени было уже далеко за полдень и голод давал о себе знать. Пообедали в первой попавшейся кафешке и пошли гулять. Деревушка очень красивая, да и расположена в живописном месте. Но есть один минус — огромное количество туристов.

Пора было прыгать в машину и ехать дальше. Ужин у нас запланирован в Сен-Тропе (Saint Tropez). Домчали часа за полтора, успели засветло. Бросили машину на подземном паркинге и пошли прогуляться. Здесь нам сразу очень понравилось. Маленький красивый и очень ухоженный городок. Перед поездкой сюда мы специально пересмотрели фильм «Жандарм из Сен Тропе». И когда вышли на набережную, увидели, что со времен Луи Де Фюнеса здесь ничего не поменялось. Разве что яхты стоят современные. И как же это было здорово — прогуляться по улочкам из всеми любимого фильма.

И вот настал последний наш день на Лазурном берегу. Его я очень ждал. Мы едем в Монако! Мы специально оставили эту поездку напоследок — как сладкий десерт. Я давным давно мечтал побывать здесь. Нереальной красоты дорога до Монако идет серпантином по скалистому побережью. Прокатиться по ней с ветерком на спорткаре с открытым верхом — мечта! Наконец, мы въезжаем в княжество. Первым делом поехали прокатиться по маршруту трека Формулы-1. Поверить не могу! Неделю назад я гонял здесь в игре Gran Turismo 5, а теперь это реальность! Здорово!

Прокатились кружок и поехали ставить машину на паркинг.

Княжество Монако — это микрогосударство, которое по площади почти в два раза меньше Централ Парка в Нью-Йорке. Поэтому, обойти его вдоль и поперек за 1 день — задача несложная.

Город-государство разделено на четыре округа: Монако-Виль (Monaco-Ville) , Фонвьей (Fontvieille), Ла-Кондамин (La Condamine) и Монте-Карло (Monte Carlo).

Мы бросили машину в Монако-Виле. Такого количества суперкаров на парковке я не видел никогда — на каждом этаже их стоит с десяток. Вот эту сфотал, т.к. редкий экземпляр.

Монако-Виль — это историческая часть княжества, так сказать, старый город. Он расположен на возвышенности, откуда открывается прекрасный вид на остальные районы. Здесь же находится и дворец князя со всем его семейством.

 

Так же стоит посетить Экзотический сад (Jardin Exotique). Но не столько ради экзотических растений, сколько из-за красивейшего вида — отсюда просматривается всё Монако. Зрелище непередоваемое словами.

По фото может показаться, что карабкаться сюда далеко и высоко. Но это не так. В Монако все улицы идут параллельно вдоль береговой линии, и каждая выше предыдущей. Это обусловлено рельефом местности — город построен буквально в скале, выросшей из моря. Так вот, когда переходишь с одной улицы на другую, не нужно идти в горку. Ты просто заходишь в общественный лифт, который поднимает тебя на следующую улицу. Вот такая цивилизация.

Это удивительное место. Я уверен, ничего похожего больше нет нигде в мире. Все пропитано духом роскоши. Чистота на улицах нереальная — хоть босиком ходи. Все вымыто до блеска. Сингапур в этом плане даже рядом не стоял. Красота!

Вот такой автосалон, торгующий подержанными авто, нам попался:

Фото отображает действительность очень-очень маленького государства =).

Набрели на первый в мире шоурум Marussia:

Монако на закате:

Казино Монте-Карло и парковка перед ним:

Ночное Монако:

Вот и подошел к концу последний наш день на юге Франции. Мы еще обязательно вернемся. Но сейчас пора ехать дальше.

На следующее утро сразу после завтрака выдвинулись в сторону Италии.

Следующий ночлег у нас близ местечка Монтероссо Аль Маре (Monterosso Al Mare). С заездом в Портофино, остановками пообедать, погулять и т.д. добрались во второй половине дня. Заселились в отель, бросили чемоданы и поехали ужинать в Монтероссо.

Это красивейшая деревушка на берегу моря. На машине в нее въезжать нельзя, поэтому бросили ее на въезде и пошли пешком.

Первым делом решили взобраться на видовую, которая находится на сопке, разделяющей деревню на две части.

Какого же было наше удивление, когда мы увидели что на вершине находится не видовая площадка, а старинное кладбище. И мы были здесь совсем одни. Смеркалось, накрапывал дождик — обстановка весьма необычная.

Нагулявшись по кладбищу, поужинали в местном ресторане — и домой спать. Завтра великий день! Завтра день, ради которого мы приехали в Италию.

Проснувшись пораньше, сделали чек-аут и двинули в сторону Маранелло. Этот город знаменит тем, что здесь расположен завод Ferrari. А через дорогу от завода — самый знаменитый в мире музей Ferrari. А так как я являюсь фанатом этой марки, то побывать здесь — для меня особенное событие.

Внутри музея:

 

Но приехали мы сюда не ради музея. Приехали мы потому, что в Маранелло осуществляются мечты. В Маранелло каждый может почувствовать Ferrari, прокатившись на ней за рулем! До этого я уже пробовал Ferrari F430 Spider. Поэтому на сегодня моей целью были Ferrari 599 GTB Fiorano и Ferrari 458 Italia.

И ту и другую брал на 20 минут. Обе хорошо опробовал, как в динамике, так и в управляемости. Разогнаться удалось до 200 км/ч. Теперь 458 Italia — машина моей мечты! Подробно расписывать свои ощущения не буду — это долго и нудно =). Ну а жена покаталась на самой девчачей Ferrari — California.

В конце дня с чувством выполненного долга мы выдвинулись в сторону Милана. Там у нас остановка на две ночи.

Милан нам совсем не понравился. Мы пожалели, что потратили на него свое время. Даже не сделали ни одной фотографии.

Утром 2-го октября мы поспешили собрать чемоданы и двинуть дальше. Следующая точка — городок Шамони (Chamonix), что у подножья горы Монблан (Mont Blanc) в альпийской части Франции. Монблан — это самая высокая гора Альп (4810м). Название переводится как «Белая Гора». Думаю, причина в том, что ее вершина всегда покрыта снегом. Под горой проложен один из самых длинных автомобильных тоннелей — 11 611 м. Он соединяет Францию и Италию.

На подъезде к Альпам зрелище завораживает. Вот она — Монблан!

Подъезжаем к тоннелю:

Проезд по тоннелю платный — 40 евро в одну сторону. Но если берешь билет туда и обратно, то цена — 50 евро.

Въезжаем:

В тоннеле очень серьезные правила безопасности, т.к. в 1999 году здесь был серьезный пожар, в котором погибли люди. Скорость не более 70 км/ч, дистанция до впередиидущего — не менее 150 м.

Десять минут — и мы во Франции. Спускаемся по серпантину в долину, въезжаем в город, находим наш отель — и мы на месте. Заходим в номер, и первые ощущения — мы в сказке!

Вид с нашей террасы:

В этом раю у нас два дня. Как же мы жалели, что не приехали сюда еще вчера. Быстро приводим себя в порядок и — гулять!

Это что-то нереальное. Городок просто сказочный. Здесь хочется просто гулять, гулять, гулять и наслаждаться атмосферой.

Поужинать решили на нашей террасе с шикарным видом. Поэтому купили в магазине все необходимое и, пока не стемнело, пошли в отель.

Это был один из самых замечательных вечеров нашей жизни!

На следующее утро встали пораньше. Сегодня у нас запланирован подъем на пик Эгюий-дю-Миди (Aiguille du Midi, 3842m). До самой вершины идет канатная дорога. Посередине дистанции есть остановка. Вышли погулять.

Наконец, поднялись на вершину. Какая тут красота — смотрите сами!

Позади нас — пик Монблан:

Два дня в раю пролетели молниеносно. Настал день отъезда. Со слезами на глазах мы прощались с Шамони. К семи вечера нам нужно быть в Ницце. Мы идем на концерт Lady Gaga! Билеты мы приобрели еще два месяца назад.

 

Все было здорово. Концерт понравился. В 12 ночи мы выдвинулись в сторону финальной точки нашего маршрута. Сегодня мы ночуем в Марселе и завтра в 9:30 утра скоростной поезд умчит нас обратно в Париж.

Долетели до Марселя за полтора часа. Сдали машину — и в отель. Позади почти 4 000 км европейских дорог и буря эмоций.

Итак, подведем итоги

Аренда авто — 660 евро.
Пройдено пути — 3 842 км.
Расход топлива «Гольфа» за все время — 5.5 л на 100 км.
Топливо — 349 евро.
Платные дороги — 333 евро.
Паркинг — 68 евро.

Остальные расходы расписывать не вижу смысла, т.к. запросы у всех разные. И, в зависимости от этого, затраты могут варироваться очень значительно.

К обеду 5-го октября мы были уже в столице Франции. Здесь у нас четыре дня. Про Париж особо расписывать не буду. Во первых, он не является частью нашего автопутешествия. А во-вторых — не впечатлил. Не мое это — большие города Европы. А вот деревушки и маленькие городки — самый сок!

Ну вот и все. Всем спасибо за внимание. Желаю вам интересных путешествий!


Дром

Комментарии

  
Сообщений: 356
Lamborghini Countach на фотке вроде бы, где подпись редкий экземпляр.
Красиво конечно.
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
29
2
Ответить
 
Санкт-ПетербургЪ
Сообщений: 192
Молодцы !!! Очень классный отзыв, супер фотки !!! ничего лишнего, приятно читать и смотреть!!! Сам объездил всю европу, но все по работе, а это далеко не то и такого практически не замечаешь.
Трачу больше чем зарабатываю
42
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 418
эххх! хорошо то как...
32
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
классно
GET BIG OR DIE.
29
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Молодцы, круто!
только про религиозные чувства это зря на дроме да, можно было промолчать :)))
Toyota 4Runner GRN215
12
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9017
Шикарно!!!
Масло G-ENERGY Synthetic Active 5W-40 5л 253142411 2300р
19
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 525
Здорово, но сильно уж много себя любимых.
Я за мир во всём мире ...... Без пиндосов.
8
62
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 55
Стоит побывать и увидеть своими глазами, ляпота!!
27
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 75446
Красота! Сквозь слезы фотки хреново видно..)))
мечты сбываются - не верю в эту чепуху! Поймаю золотую рыбку - сварю уху!
42
 
Ответить
 
Сообщений: 166
Прошу, в следующий раз сделайте фото "смотрибельного" размера. Можно ведь вставлять фото до 1200 точек по большей стороне. Зачем мельчить?
15
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1125
Отличное путешествие!Места классные!Молодцы ребята)))
23
2
Ответить
     
42-78
Сообщений: 2918
bj1981:
Красота! Сквозь слезы фотки хреново видно..)))
Это слёзы счастья за нас любимых в Сибири? :)
18
1
Ответить
Сообщений: 3
Красавцы! Советую побывать в Хорватии. Знаю вам там очень понравится.Проверенно и не раз.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 277
И всё-таки сколько денег было пораченно, чтобы вообще хоть какой-то разброс цен иметь??
Путешествие шикарное, впечатления на всю жизнь!=)
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
10
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
Молодцы!!!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
8
1
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Много лчных фотографий.
8
7
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Артём.79:
И всё-таки сколько денег было пораченно, чтобы вообще хоть какой-то разброс цен иметь??
Путешествие шикарное, впечатления на всю жизнь!=)
250 000 руб не меньше.
4
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Путешествие неплохое.Молодцы!Фотки красивые!
Выводы некоторые весьма странные.
Сам рассказ не понравился. Почему- то неинтересно.
Иногда человек съездит в Крым или проедется по России и зачитаешься, а тут только фотки+.
Да и разные пояснения , типа Монблан- белая гора засоряют рассказ.
8
42
Ответить
 
Нск
Сообщений: 210
Шикарно скатались, вид гор конечно, - просто офигенный даже с фот, представляю как в реальности...
13
1
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Прекрасное, хорошо подготовленное путешествие!
Отличный фотоматериал (жаль фотки маловаты даже увеличенные).
Прекрасный грамотный русский. Читать одно удовольствие.
Молодцы. Удачи!
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
17
1
Ответить
   
Тогучин
Сообщений: 22
Очень красивая пара, молодцы, прочитала с удовольствием. Дальнейших вам путешествий.
21
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Что можно сказать - здорово!
7
1
Ответить
     
Рифей
Сообщений: 2863
зачетные ребята,зачетные фото..спасибо за экскурс
Gulf рекомендую!!!
14
1
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7206
надо было на мердеглейс сходить в шамони - там прямо в леднике тоннели прорублены.
и вообще там лучше ножками. тем более, что молодые. :)
на парапланах полетать опять же :).
4
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Спасибо, познавательно!
3
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Красивые фотографии, на какой аппарат снимали? Хорошее путешествие, фотографии где ноги свисают в пропасть аж дух захватывает.
TOYOTA, HONDA, FORD...
4
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 88
vb2002:
надо было на мердеглейс сходить в шамони - там прямо в леднике тоннели прорублены.
и вообще там лучше ножками. тем более, что молодые. :)
на парапланах полетать опять же :).
Хотели туда пойти, но как назло, оно закрылось на месяц за 2 дня до нашего приезда. Видать, межсезонье, профилактика.
AndreyLO:
Красивые фотографии, на какой аппарат снимали? Хорошее путешествие, фотографии где ноги свисают в пропасть аж дух захватывает.
Камера Nikon D90 + объектив AF-S DX NIKKOR 18-200mm
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Молодцы много классных фоток!!!
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Все отлично, но поменьше бы людей на фотографиях, и побольше страноведения :-)
A-380 :-)
3
10
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
сколько стоит удовольствие на Феррари покататься 20 минут? и какие требования и ограничения?
3
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 88
Да особо никаких требований и ограничений. Нужны только права. Цены здесь: http://www.pushstart.it/
4
1
Ответить
     
Крымск
Сообщений: 117
Классный отчет , очень информативный ! Спасибо! Фотки СУПЕР!Особенно где ножки со скалы свешиваете, я бы с ума сошел от страха!
Поддерживаю на счет маленьких городков- в них вся красота !
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
7
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
монте-карло как митино издалека, нагромождение многоэтажек, а так все нормально, но черная болонь не гармонирует с красивыми видами
1
7
Ответить
 
Сообщений: 7052
В этом году тоже выбрали отдых во Франции.

Отзыв не пишу т к летали самолетом. Отдыхали как раз на юго-востоке Франции. Автор упоминал про землю каталонию. Вот как раз там.

В маленьком прибрежном городке Грюиссан недалеко от Нарбонны.
На авто ездили в город-крепость Каркассон. (на фото есть указатель)
Замковый ансамбль шикарен. крепостные стены,соборы,и постройки средневековья поддерживаются в духе того времени.

юг франции виноградники , сыр , вино - много наименований от 4Е бутылка, свойские колбасы из вяленого мяса (сосиссон), ... .

спокойно, безмятежно .
видел неск машин из великобритании с праым рулем.
Почти все на дизелях. даже такие пипетки как Nissan Micra с диз мотором.
Диз топливо чуть дешевле. Дороги ровные + удобство и комфорт для велосипедистов. Ездил, ощутил.

супруга-переводчик fr поэтому ездили без турфирм.
Английский на юге франции не знают, или не хотят понимать.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 484
Супер! Молодцы! Очень классный маршрут. Виды побережья впечатляют.

"Это удивительное место. Я уверен, ничего похожего больше нет нигде в мире. Все пропитано духом роскоши. Чистота на улицах нереальная — хоть босиком ходи. Все вымыто до блеска."

Когда-то легендарный миллиардер Аристотель Онассис предлагал сделать из Монако - государство только для супербогачей, но правители княжества не согласились. Тем не менее, для простых смертных сделан барьер в виде нехилых цен.
Все княжество находится под контролем видеокамер, преступность практически нулевая.

В Каннах шикарный бульвар-набережная Круазетт, песчаный пляж в двух шагах от тротуара.
а еще на пляжи Французской Ривьеры иногда выносит трупы арабов-эмигрантов. Иногда прямо к отелям "первой линии". Нелегалы пытаются добраться до Франции морем, часто лодки тонут и трупы волной выносит к побережью. Да и вообще, арабов там много.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
Классно! В следующий раз езжайте по центральной и западной Франции и Испании с заездом в Андорру. Пиренеи, имхо, прикольнее Альп из-за меньшей "цивилизованности" и, соответственно, большей "дикости". А атлантическое побережье Франции имеет не менее феерическую, но совсем другую атмосферу.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
2
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
В очередной раз молодцы )
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
3
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
фото в Монако где много чётких тачек вечерком, это местные пацанчики на ужин приехали наверное, счас будут за бакал вина по 1000 евро выкладывать. Эх, пожить бы так.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
коммунист:
фото в Монако где много чётких тачек вечерком, это местные пацанчики на ужин приехали наверное, счас будут за бакал вина по 1000 евро выкладывать. Эх, пожить бы так.
Местные, в смысле расейские "сынки", постоянно там ошивающиеся?
Что-то, с трудом верится, чтобы коренные "пацанчики" выкладывали такие "бабки" за стакан вина, будь хоть трижды миллионерами.
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
Шикарный трип! Четкая организация! Отличные фотографии!
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
5
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 86
Молоды красота !! ЗА отчет спасибо огромное!!!
2
1
Ответить
 
Минск, Белоруссия
Сообщений: 132
5+ Отличный, подробный отзыв!!!)))
2
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5
Красавчики! Обалденно. Впечатляют фотки
2
1
Ответить
    
Сообщений: 32
это пять! =)
Я когда в Монако ехал мимо казино, за мной 570 лехус ехал с питерскими номерами, потом там рядом припарковался где-то =)
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 382
Нормально прокатились. Le Viaduc de Millau и на меня произвёл неизгладимое впечатление: https://www.youtube.com/watch?v... Наксколько я понял, поездка больше была в формате отдыха и развлечний (что в принципе правильно), но лично моё мнение - машину надо было брать в Париже - сразу же проехали бы через всю Францию в МАрсель черех виадук и не надо было делать крюк из Марселя. По времени бы так и вышло 8-9 часов из Парижа в Марсель, а так вы потратили 4 часа поезд, 2 часа из Марселя до виадука и два часа обратно. Ещё можно было бы немного отклониться от маршрута и заскочить в Пизу и Рим, туда обратно всего вышло бы км. 900. Но повторяю, это моё мнение, в такой поездке можно найти и другие полезные занятия, чем мотать километры чтобы дотянуться до исторических мест....
Мой отзыв: Лада Приора 2007
3
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 88
В Пизе и Риме уже бывали.
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Reiser:
Местные, в смысле расейские "сынки", постоянно там ошивающиеся?
Что-то, с трудом верится, чтобы коренные "пацанчики" выкладывали такие "бабки" за стакан вина, будь хоть трижды миллионерами.
ездя на таких тачках, вино по 10 евро за бутылку им просто стыдно будет пить. да и что-бы за столик сесть наверняка надо уже пару сотен выкласть ( не рублей конечно ).
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Супер!
1
1
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 553
Молодцы!!!
Удачи на дорогах!!!
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Конечно спасибо за красочный отчет! Спасибо за прелесть радоваться вместе в Вами!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
2
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8404
Кидаю помидор! :) Тойота лучше всех! :) Одно только Фольксовское включение головного света после японцев бесит! :(
3
8
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 128
Классное путешествие!На каком языке общались в деревнях?Мы во Франции заехали в деревушку поужинать,официант не понимала по английски,меню на французком без картинок.Проблематично было сделать заказ,пицца очень понравилась,а из напитков принесли совершенно другое.
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 88
Везде на английском. Кое-где были сложности, но ничего серьезного.
1
 
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
Хорошие современные ребята ничем не уступающие европейцам.
Замечательные фото дружной пары.
Молодцы, отличный трип
12
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
какая любящая друг друга пара...) Вы молодцы ))
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
5
 
Ответить
   
Харьков
Сообщений: 28
330 евро платные дороги? А можно чуть расписать где, сколько? Просто собираюсь примерно туда же, совершенно нет желания платить столько
Мой отзыв: Honda Civic 1995
 
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 88
В горных районах дороже из-за множества тоннелей. На равнинах - дешевле.
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Очень красиво, отличный отдых.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Красиво.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 405
Ancam:
330 евро платные дороги? А можно чуть расписать где, сколько? Просто собираюсь примерно туда же, совершенно нет желания платить столько
Если есть желание пойти на принцип, то можно нигде не платить. Везде есть бесплатные дороги-дублёры.
Сузуки Свифт, Коляска для внучки
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 405
Hot Pants:
С заездом в Портофино, остановками пообедать, погулять и т.д. добрались во второй половине дня
Каковы Ваши впечатления от Портофино? (мы туда тоже заезжали)
Сузуки Свифт, Коляска для внучки
 
 
Ответить
  
Саянский
Сообщений: 331
Поездка неплохая.
Помидор в автора, в защиту японских авто, как и просили, кину.
1
4
Ответить
  
Saratov
Сообщений: 8
Я тоже так хочууууууууууу!!!!!!!!!))))))) ))))
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 71
Круто!!!!!!!!!,в какой конторе авто брали?
Мой отзыв: Mazda Demio 2009
 
 
Ответить
  
Был - Нск. Теперь - NRW, Deutschland.
Сообщений: 15154
Молодцы ребята!
Часть нашего июльского маршрута захватили: только мы по знаменитому виадуку не пошли, а ехали деревенскими дорогами и по старой, по серпантину через Мийо. Там тоже такие классные виды открываются. забалдеешь.
И жили в Фигеросе, тихий центр его понравился. В музей Дали не пошли - не вштыривает меня эти пикассы всякие.))
Кадакес тоже понраивлся. Старый, маленький, уютный. Скорее, деревенька испанская)) Зимой там наверное совсем тихо без туристов.
а вообще, все маленькие городки в Европе историей прямо пропитаны. Гуляешь и проникаешься, дартаньянов с донкихотами на лошадях навстречу ждешь.)))

В общем спасибо за отчет, немного отпуск вспомнился))
Я в гараже о поездке рассказывал, может разрожусь. как-нибудь, и в путешествиях опубликую свои летние заметки. Было бы время.))
”DER HAUPTGRUND FUR STRESS IST DER TAGLICHE KONTAKT MIT IDIOTEN.“ (с) Albert Einstein
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 88
Авто брали в Europcar.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28
Прошлым летом про катились по похожему маршруту. 2 семейные пары. Небыли только шамони. Автору зеленка. Счастья вам ребята!!! Очень красивая пара)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
отличный отзыв, фотки очень очень качественные, молодцы)
мы двумя парами тоже едем в европу в мюнхен летим, потом едем на юг италии примерно до рима, машинку причем точно такую выбирал, но почему то на сайтах не пишут двигатель машины(. У меня еще вопросы, есть вы бронировали отели или искали по пути следования,маршрут как я понял укладывали по гугл мап, успевали по рассчитанному там времени?
Мой отзыв: Ford Fiesta 2006
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 88
Отели бронировали заранее. Гуглмэпс дает правильное время - всегда в него укладывались.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
не подскажете в каком отеле останавливались в Шамони? вид просто великолепный! хотелось бы там побывать!
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 88
Отель в Шамони - Balconys de Savoy
2
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
Отличный отзыв.
Скажи пожалуйста ты переводил водительские права?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 88
С правами ничего не делал. Ездил по нашим пластиковым.
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
Приходилось хоть раз пользоваться правами?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 88
Два раза:
- Когда брали машину
- Остановили полицейские
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
СУПЕР!!! В этом сезоне хотим примерно по такому же маршруту прокатиться. Европа это мечта!))
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото просто шикарные!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром