Автопутешествия и приключения: Индия

Обычно туристы приезжают в Гоа просто расслабиться: понежиться на щедром солнышке и накупаться в Аравийском море. Мы же решили совместить полезное с приятным: насладиться морем, познакомиться с природой и историей Гоа и соседних штатов: Махараштра и Карнатака.
Продав своего любимчика Мини купера-S, я решил найти деньгам более достойное применение, чем предстоящие вложения в обслуживание и назревающий ремонт (замены стоек, бензонасоса и мотора ГУР.) К тому же у меня обокрали гараж, скомуниздили комплект зимней резины R17 на дисках и еще кучу ништяков по хозяйству… В полицию обращаться было бесполезно, я смирился с утратой.
В сентябре 2015 года я вылетел из Москвы в сторону жаркого Дели. В планах, у меня была разведка и, при удачных стечениях обстоятельств, штурм на двух колесах в одну каску одной из самых высокогорных дорог в мире, пролегающей по вершинам Гималайских гор, от деревушки Манали (1800 м) до деревушки Лех Ладдах (3524 м). Для меня, путешествовать — значит развенчивать чужие заблуждения о других странах. Я решил окончательно убить в себе страх перед Индией.
«За рулем? В Индию?» — удивлялись наши знакомые. Мы очень трепетно и долго готовились к Индии. Страна необычная и ни на что не похожая. Не проехать по Индии просто нельзя. Хотелось захватить все самое интересное. Маршрут был выбран с востока на запад с заездом в горный Дарджилинг, через ряд интересных мест до Агры, а потом до Дели. После столицы мы должны направиться на север, подняться высоко в Гималаи, в неспокойный штат Джамму и Кашмир, и, выписав дугу, опуститься на юг до города Амритсар. Здесь главный (а для иностранцев единственный) погранпереход из Индии в Пакистан. Все бывавшие в Индии друзья беспокоились прежде всего о дорожном движении. Мы же чувствовали себя спокойно, нам казалось, что после Китая и сумасшедшего муравейника во вьетнамском Хошимине нас вряд ли чего-то сможет удивить. Но мы сильно заблуждались... То, что мы увидели за рулем на дорогах в Индии, было просто непередаваемым.
Автомобиль для путешественника незаменимый транспорт, намного комфортнее байков, лошадей и прочих транспортных средств, но, когда приключения сыплются на тебя, как из рога изобилия, ограничены по времени и выходят далеко за границы РФ, приходится импровизировать, поэтому я пользовался всеми видами транспорта для достижения своих целей.
Мысль о дальнем путешествии на мотоцикле в одиночку посетила меня после прострела на максе скутере от Тамбова до Москвы. Пройдя 350 км по Российским дорогам не лучшего качества я осознал, что катить на байке здорово и одному, было бы тепло да люди вокруг были бы отзывчивые.
Этот отчёт посвящён тому, как мы с женой всё же исполнили одну заветную мечту (в первую очередь мечта, конечно, моя, но и жена тоже была рада))) — мы посетили этап Формулы-1, а именно ГП Индии 2012 года.
Синус все так же движется по дорогам Юго-Восточной Азии и Индокитая и на себе испытывает все прелести дорожного движения и политического строя государств, границы которых он пересекает.
Решение отправиться в Индию давалось с трудом. Вначале пугала сама страна, о которой я еще знала мало, потом – непонятная перспектива с билетами (цены резко начали расти), потом - сложный путь к получению визы. Плюс – проживание не в отеле, а в гостях у родственников (не моих).
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром