Автопутешествия и приключения: Беларусь

25.05.2018   18099 160

Маршрут: Брест — Варшава — Берлин — Прага — Вена — Краков
В преддверии летне-отпускного сезона автопутешествий хочу поделиться своим прошлогодним опытом поездки в Европу на машине своим ходом из Челябинска. Мы давно путешествуем на машине по стране из столицы Южного Урала — Челябинска: Адлер — Абхазия (2009, 2014, 2016), Волгоград (2013, 2014, 2015, 2016, 2017), Кисловодск (2015), Астрахань (2012, 2017), Казань (2016), Сургут — Лангепас — Когалым (2016) + многочисленные региональные поездки. В 2017 г. было принято решение совершить Евротур по маршруту: Челябинск — Брест — Варшава — Берлин — Прага — Вена — Краков — Челябинск.

16.03.2018   8774 45

Небольшое зимнее путешествие: Белоруссия и Москва

Никогда не ездил зимой в отпуск, и вот впервые решили поехать. На почту пришла рассылка от авиакомпании S7, что продаются билеты со скидкой 50%. Я и подумал, а почему бы нам не поехать, до Москвы на самолёте, там взять машину напрокат и поехать встречать Новый Год в Белоруссию. Да вдобавок сделать сюрприз всем родным там.

27.02.2018   10242 83

Освоение Беларуси (Гродненская область), 2017 год

Решил изменить своему принципу, начал готовить очередной маршрут ещё зимой, ещё до определения чёткой даты поездки. Маршрут получился весьма интересным, ещё и потому, что Гродненская область в Беларуси обладает самым большим числом достопримечательностей. На дворе была зима 2015 года. По разным причинам эта поездка не состоялась ни в 2015 году, ни в 2016 году, и разработанный маршрут покрылся уже толстым слоем пыли. Тем ценней и желанней получилась эта поездка. Хотя не обошлось без ложки дёгтя. Оставив достопримечательности из варианта 2015 года, сам принцип поездки изменил с оседлого (все ночевки в одном городе) на перемещающийся (4 ночевки в Гродно, далее одна ночевка на один город).

15.02.2018   5766 25

Новогодние ярмарки трёх столиц

Маршрут: Минск — Вильнюс — Москва
Были идеи посетить разные места, но выбор пал на Минск и Вильнюс. Времени на поездку было не много: старт (Москва) 04.01.2018 г., финиш 07.01.2018 г. (Москва).

07.02.2018   16062 85

Беларусь 2017. Неспешный трип

Наверное, в гостях у нашего ближайшего соседа или у Батьки, а попросту говоря в Республике Беларусь, не был только самый ленивый автопутешественник, по крайней мере, проездом в Европы и далее. Про качество тамошних дорог, продуктов, ухоженность полей наслышаны все. Вот и мы, проехав несколько раз Беларусь транзитом, на сей раз решили задержаться здесь подольше и познакомиться с соседом поближе.

19.12.2017   10219 46

Иркутск—Бобруйск: встреча двух бабров

Я условно назвал его путешествием из Иркутска через Урюпинск в Бобруйск. В пути мы были больше двух месяцев. Перемещались мы на уже всем хорошо известном Прадике, который нас не подвел, хотя мы однажды попали в сложную переделку, о чем в свое время и расскажу. Наш экспедиционный корпус был в прежнем составе: за рулем я (автор текста), справа от меня жена Елена, она же наш бессменный штурман.

03.12.2017   17068 142

5500 км: Россия-Украина-Белорусия

Маршрут: Украина — Беларусь — Минск
Речь будет о поездке: Кострома — Киев — Одесса — Львов — Ужгород — Мукачево — Черновцы — Брест — Минск — Кострома, три страны, 5500 км на круг. Машина Ниссан АД 11 кузов, 1,3 автомат, ГБО. Цены буду стараться писать в российских рублях.

03.11.2017   13852 72

Из Москвы в северную и южную Белоруссию

В последнее время у нас как-то стало доброй традицией проводить первую часть (15 дней, февраль - март) причитающегося за год отпуска в санаториях Белоруссии. Так, в 2016 году удалось добраться до Лепельского санатория (Витебская область), в 2017 г. — посетить санаторий «Приднепровский» (Гомельская область). Фотографий и материала скопилось достаточно, жаль было их оставлять не реализованными, так как места интереснейшие. В связи с чем решил написать общий отчет по итогам 2 поездок. Полагаю, что кому-нибудь да пригодится. Давайте считать, что маршрут состоялся такой: Москва — Лепель — Витебск — Могилев — Гомель — Смоленск — Москва с осмотром сопутствующих достопримечательностей. Поехали?

03.11.2017   11918 53

Отбросив сомнения, или Беларусь за 7 дней

Буквально за день составили свой маршрут при помощи карт и путеводителя, которые были специально куплены. Кстати, забегая вперед, скажу, что бумажная карта дорог пригодилась. Обновил карты навигатора Навител. В общем, на сборы ушло два дня. Через интернет забронировали гостиницы в Бресте, Беловежской пуще, Гродно, а также квартира с посуточной оплатой в Минске. В страховой компании куплен полис ОСАГО «Зеленая карта» с покрытием Беларуси за 800 рублей. Правда, его никто не проверял по дороге, и он не пригодился, но лучше им не воспользоваться, чем его не иметь.

27.09.2017   17107 62

С Васильевского острова Санкт-Петербурга на остров Крит Греция на машине

Идея поехать на автомобиле в Грецию зародилась в новогодние каникулы. Захотелось летом съездить в Европу на машине, но обязательно с пляжным отдыхом. Поэтому выбрали Грецию, тем более, младший как раз по истории изучал Древнюю Грецию с ее мифами, храмами, обычаями. Увидеть Пещеру Зевса, Кносский Дворец, где обитал минотавр, было интересно всем. В общем, решили гулять так гулять, едем на машине в Грецию на Крит!