Автопутешествия и приключения: Беларусь

По делам нам потребовалось в январе, после праздников, посетить Беларусь, конкретно — Минск. Дела планировали занять три дня, и мы решили, что к ним можно пристыковать еще три дня познавательной поездки в соседний город Гродно. Получилось приятное мини-путешествие, о котором я и хочу рассказать.
Проходит год, другой, третий и т.д., а яркие воспоминания о 2013 годе крепко засели в памяти и требуют повторения. Все последующие года хотелось это повторить, но по тем или иным причинам не получалось совершить три выезда за год. Были года с одним, двумя или вообще без выездов. И вот, наконец, через 10 лет в 2023 году это получилось. Что символично одно поездка в 2013 и 2023 годах совершилась в одном направлении- это Брестская область.
16.07.2023 6255 18

На Кайроне в Беларусь. Могилев — Гомель — Минск

Автомобиль: SsangYong Kyron
Мы встали немного раньше солнца, а выехали немного позже его пробуждения, когда оно взбежало на небосклон. Пять часов утра, мы пускаемся в путь на запад, и желтая звезда на небе — единственный свидетель нашего слегка взбудораженного состояния, типичного для людей, вырвавшихся из лап рабочих будней в путешествие за непознанным. Романтичнее только выезжать прямо с рассветом, но уж больно он рано, поэтому позволили себе стартовать со вторыми лучами солнца. Куда едем? В Беларусь.
Поездка ожидаемая и в то же время неожиданная. Ожидаемая, потому что планировалась. Задача — забрать маму из Украины. А вот маршруты разрабатывались самые разные. Были варианты с самолетом в Адлер или Минводы, через разные аэропорты (Стамбул, Кишинёв и пр.), но они по разным причинам не сложились. Впрочем, и сухопутный автомобильный вариант имел вариативность по датам. Ещё дома я спланировал маршрут, во-первых, держась по возможности дальше от украинской границы (ДРГ на приграничных территориях и миномётные обстрелы сёл уже были печальной реальностью), а во-вторых, разбил дорогу (от Краснодара) на две примерно равные части, по 1100 км каждый. «Водоразделом» оказался маленький городок Орловской губернии под названием Ливны. Заранее договорились с дочерью о помощи в интернет-бронировании отелей. В самих Ливнах заранее присмотрел постоялый двор «Казацкий», удобно расположенный прямо у дороги, но пунктами остановок могли быть и более поздний Орёл, и более ранний Воронеж. Всё будет зависеть от состояния дороги и погоды — зима ведь!
Давно собирались туда, но доехали только в январе 2023 года: автопутешествие в Беларусь из Екатеринбурга. Итого пробег составил 6300 км. Автомобиль: Nissan X-trail 2013 г.в. с уже серьезным пробегом. Экипаж: я, супруга и двое детей — мальчишки в возрасте 12 лет и 2,5 годов.
08.05.2021 45500 219

На машине в Грецию из Санкт-Петербурга. Часть 1

Маршрут: Варшава — Прага — Вена — Загреб — Сплит
Автомобиль: Peugeot 308
Я DriveKaty и хочу поделиться своим опытом путешествия на автомобиле из Санкт-Петербурга в Грецию, через весь Балканский п-ов, в древний город Дион у подножия Олимпа.
Эти мемуары можно считать продолжением прошлогодних. В Шотландию на авто хотелось съездить давно, но в прошлом году не успели оформить все визы (а их тут надо и Шенген и Юнайтед Королевство, причём одновременно не получается) и вояж упростили. В этом году с визами тоже было тревожно: на английскую визу заяву можно подавать не раньше, чем за три месяца до предполагаемой поездки. Если так поступить, то вероятность того, что визу дадут тогда, когда она будет уже не нужна, активно стремится к 100 %. А ещё нужно время для оформления Шенгена!!! Засада!!!
23.07.13. 0 км на одометре, Рыбинск. Впереди рейд по ближней Европе. Автомобиль — «Рено» «Кангу» 2012 г.в. («Жорж»), купленный специально для автопутешествий. Экипаж: я — пилот, жена — штурман. Самая западная точка пробега — Прага. Навигатор куплен вчера, карты Европы закачать не успели, только Россия, Украина и Беларусь. Ещё на борту атлас автодорог издательства «За рулём», автохолодильник и всё. Визы получены впервые, опыта ноль, языков не знаем. В активе оптимизм и уверенность в собственных силах.
Планы посетить «Бульбандию» вызрели давно (более года назад), но то времени не было, то денег, то чего ещё. Наконец, всё срослось и 05.10.2019 г. состоялся долгожданный и вожделенный старт! В планах посещение Несвижского дворца (замка), Мирского замка и далее трёхдневный отдых в Беловежской Пуще с последующим возвращением на Родину.
Приветствую всех любителей автопутешествий! Хочу рассказать о моей поездке в июне 2019 года по Европе. Немного запоздалый отчет. Понимаю, что путешествиями по Европе здесь никого не удивишь, но все же.