Автопутешествия и приключения: Андорра

Примерно лет 10 назад на одном интернет-ресурсе прочитал статью дальневосточника, который на своем авто из Владивостока доехал до Португалии и обратно. Представил, что дорога по России — это больше экстремальное путешествие, а маршрут по европейской части — это удовольствие для любого автолюбителя. Так и родилась маленькая мечта о том, как бы посмотреть и пощупать это удовольствие.
Эта поездка должна была состояться позднее на две недели. Мы забронировали ещё полгода назад гостиницы на западе Франции и в испанском Розесе, но в силу произошедших за предшествующую неделю событий пришлось все переиграть и отменить все брони. И вот мы снова мчимся навстречу приключениям, только в этот раз даже не понимая, куда именно. Загрузив чемоданы в машину и подключив навигатор, мы просто решили ехать на запад, а точнее, в сторону Польши. Необычное ощущение, когда едешь, не зная куда, а просто — в путешествие.
03.04.2015 28801 108

Зигзагами по Европе на Toyota Scepter: 23 страны и 25 000 км за 50 дней. Часть 2: Лиссабон—Красноярск

Маршрут: Португалия — Испания — Андорра — Монако — Италия — Швейцария — Австрия — Словакия — Венгрия — Польша — Беларусь — Красноярск
Родил-таки вторую часть за полгода :). И уже пора писать новый отчёт о нынешней поездке в Крым (2014 год), кстати. Планирую сделать отчёт с обзором ВСЕХ крымских достопримечательностей. Мне кажется, в этом году это будет весьма актуально. Поубавилось нынче зарубежных отчётов на Дроме. Родину осваивать начали :). Правильно, и мы в этом году планируем покатушки по всей стране.
Оказавшись в Барселоне на несколько дней, решили не терять времени и добавить ещё одну страну к себе в список. Однако, взвесив все «за» и «против», решили, что дешевле и интереснее будет арендовать машину.
24.04.2014 27524 47

Иберия. Медовые тридцать дней после тридцати сладких лет. Часть 1

Маршрут: Екатеринбург — Турция — Испания — Андорра — Португалия — Лиссабон
Автомобиль: Renault Clio
В связи с этим событием решили провести месяц пчелиной продукции 30-ти летней «выдержки» уж точно не дома (быт заест), не в уральской климатической зоне (в этом году даже «бабьего» лета не было), а где-нибудь на краю света. Ну, про самый край света я, конечно, хватил, да и нет его, видимо (если верить туристам-кругосветчикам и космическим спутникам). Но до края СТАРОГО Света добраться можно, и эту увлекательную задачу мы себе и поставили к выполнению.
В марте 2013 г., находясь в Андорре, нам представилась чудесная возможность съездить в Испанию в Барселону на ответный матч Лиги Чемпионов «Барселона»—«Милан». Для «Барсы» это был крайний шанс зацепиться за уходящий лигочемпионский поезд и продолжить участие в турнире.
07.12.2012 32965 174

Voyage-2011: Из Новороссийска в Испанию и Францию на Toyota Mark II

Маршрут: Новороссийск — Украина — Румыния — Италия — Швейцария — Испания — Андорра — Франция — Венгрия — Будапешт
Автомобиль: Toyota Mark II
В ночь с 22 на 23 июля 2011 года мы отправились через паромную переправу в Керчь и далее к друзьям в Одессу (переночевать и отдохнуть). Паромная переправа заняла у нас около 6 часов, сколько ни ездил, меньше не получается, в 7 утра мы выехали из Керчи и через Феодосию, Джанхот, Херсон и Николаев в 16:00 добрались до Одессы. Дорога в Крыму на 3 с минусом, но правда гнал 100-120 км/ч, правила не совсем соблюдал, ям больших не ловил, хотя иногда добре потряхивало, ГАИ там не видел, только в Херсоне и Николаеве аккуратничал, там ДАИ были.
30.10.2012 18204 60

Из Иркутска в Европу на мотоцикле Honda GoldWing-1800. Часть 2

Маршрут: Испания — Андорра — Франция — Италия — Словения — Венгрия — Польша — Иркутск
По утверждению нашего путеводителя, если суждено повидать в Испании только один город, то это должна быть Гранада. Она находится в Андалусии, самой южной провинции Испании, родине фламенко и корриды, где заканчивается Европа и начинается Африка.
02.04.2012 67248 134

Из Сибири на мото вокруг Европы, по 36 странам. Свадебное путешествие сына

Маршрут: Тюмень — Эстония — Латвия — Норвегия — Польша — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Люксембург — Франция — Португалия — Испания — Андорра — Монако — Италия — Швейцария — Лихтенштейн — Чехия — Черногория — Болгария — Румыния — Бухарест
Два года назад мы семьёй из 6 человек проехали на микроавтобусе от Новосибирска до Кейптауна и потом до Эквадора. Сын Мишган женился на Оксане 17 июня. Она прошла «проверку Африкой» и стала Глазковой. Тут я сказал сыну, что мы с мамой (женой Светланой) едем в его свадебное путешествие. Ну и он недолго отказывался. План — проехать 36 стран Европы на мотоциклах.
20.12.2011 25067 69

Галопом по Европе на Hyundai Solaris

Маршрут: Москва — Латвия — Польша — Австрия — Франция — Андорра — Италия — Венеция
Автомобиль: Hyundai Solaris
Приехали, поздоровались с родственниками и пошли гулять в старую Ригу. Старый город представляет собой олицетворение старой Европы. Узкие улочки, выложенные брусчаткой, разнокалиберные домики, выполненные в одинаковом стиле, подсвеченные нежным светом, создают ощущение комфорта и уюта.