Маршрут: Уфа — Беларусь — Чехия — Италия — Австрия — Польша — Краков (через Вена)
Автомобиль: Лада Ларгус
Маршрут выбирали за 2-3 месяца до поездки, он получился примерно такой: выезд из Уфы 30 июня в 6 часов утра, ночевка в Нижнем Новгороде, следующая ночевка недалеко от Смоленска, далее город-герой Брест, с утра граница и, проезжая всю Польшу ночуем в Оломоуце (Чехия), следующая остановка на озере Вортерзее, недалеко от Клагенфурта (Австрия), и далее доезжаем до места назначения — отель Residence Italia (местечко недалеко от большого города Ла-Специя).
Маршрут: Португалия — Испания — Андорра — Монако — Италия — Швейцария — Австрия — Словакия — Венгрия — Польша — Беларусь — Красноярск (через Вена)
Родил-таки вторую часть за полгода :). И уже пора писать новый отчёт о нынешней поездке в Крым (2014 год), кстати. Планирую сделать отчёт с обзором ВСЕХ крымских достопримечательностей. Мне кажется, в этом году это будет весьма актуально. Поубавилось нынче зарубежных отчётов на Дроме. Родину осваивать начали :). Правильно, и мы в этом году планируем покатушки по всей стране.
Маршрут: Барнаул — Беларусь — Польша — Германия — Австрия — Чехия — Брест (через Вена)
О самостоятельном путешествии на автомобиле мы мечтали уже давно. Прокладывали маршруты, читали отчеты на различных сайтах, подсчитывали бюджет и вот в итоге был выбран самый оптимальный для нас маршрут и время для него. Он был таким: Барнаул — Москва — Минск — Гродно — Мальборк — Гданьск — Познань — Хамм — Мюнхен — Вена — Прага — Краков — Брест — Москва — Барнаул. Поездка была запланирована на август 2014.
Наш автомобиль — Toyota Ist 2002 года, мы — Vitaly&Maria нам по 23 года, за рулем были по очереди.
Маршрут: Белгород — Беларусь — Польша — Германия — Чехия — Италия — Австрия — Краков (через Вена)
В своём рассказе я почти не буду мучить читателей экскурсами в историю. Кому интересно — читайте Википедию. Только личные впечатлениями и факты. Может, кто-то решит, что это очередной отчет «галопом по Европам»? Ну и пусть! Как поется в песне: «Каждый выбирает для себя…»
Выехали из Новосибирска быстро, раннее утро (6:15), машин немного. До Омска тоже трафик небольшой и дорога неплохая. А вот перед Абатским, уже, наверное, традиционно, дорога, как после бомбёжки. И так до Омутинского, да ещё погода испортилась, и начался дождь, заполнивший выбоины на дороге. Я опасался, как бы не поймать яму колесом и не погнуть диски.
Я люблю путешествовать на машине, а потому не мог не поехать на длинные майские праздники в отпуск именно на новом скакуне. Прошлым летом у нас уже был опыт путешествия на авто в Северную Европу (Финляндия—Швеция), в этом году решили построить следующий маршрут: Москва—Смоленск—Минск—Белосток (Польша)—Варшава—Прага. Основную часть отпуска планировали провести в Праге (шесть ночей) + три дня на дорогу туда и три дня на дорогу обратно, с комфортными ночевками в гостиницах.
Маршрут: Санкт-Петербург — Стокгольм — Берн — Милан — Турин — Венеция — Вена
Автомобиль: Toyota Highlander
Однажды мы отдыхали семьей под палящим испанским солнцем и решили взять в прокат автомобиль. Проехали на нем всего-то 1000 км, но именно это расстояние стало отправной точкой в нашей следующей поездке. Уже тогда, в Испании, пришло желание проехать всю Европу на своём автомобиле. План, как и маршрут, был наполеоновским: Омск—Питер—Финляндия—Швеция—Дания—Германия—Нидерланды—Бельгия—Франция—Швейцария—Италия—Словения—Хорватия—Венгрия—Австрия—Польша—Белоруссия—Россия (Омск).
Маршрут в этом году был выбран с учетом посещения Альп со стороны Австрии и Швейцарии. Визы, как и в прошлом году, были без проблем открыты в посольстве Германии с одним, но с одним «но». Год назад средств на карточке было достаточно из расчета 45 EUR на день пребывания. В этот же раз при наличии бронирования, но без предоплаты отелей необходимо было уже 100 EUR в день. Мы это узнали уже в посольстве при сдаче документов. Пришлось срочно докупить дорожный чек.