Автопутешествия и приключения: Австрия

25.05.2018   19353 161

Маршрут: Брест — Варшава — Берлин — Прага — Вена — Краков
В преддверии летне-отпускного сезона автопутешествий хочу поделиться своим прошлогодним опытом поездки в Европу на машине своим ходом из Челябинска. Мы давно путешествуем на машине по стране из столицы Южного Урала — Челябинска: Адлер — Абхазия (2009, 2014, 2016), Волгоград (2013, 2014, 2015, 2016, 2017), Кисловодск (2015), Астрахань (2012, 2017), Казань (2016), Сургут — Лангепас — Когалым (2016) + многочисленные региональные поездки. В 2017 г. было принято решение совершить Евротур по маршруту: Челябинск — Брест — Варшава — Берлин — Прага — Вена — Краков — Челябинск.

22.03.2018   10317 93

Санта Лючия und Восточный Рейх 2017. Часть 2

Ночью, переворачиваясь, просыпаешься, поднимаешь голову — с одной стороны черные горы до черных небес, с другой стороны они смотрят на тебя огромными темными великанами, заслоняя небо — красота завораживающая, в чем-то даже тревожно-пугающая. Не каждый день доводится любоваться такими видами прямо из постели.

24.01.2018   36785 237

Грузия, Турция, Греция, Черногория, Италия, Швейцария, Австрия, Германия, Польша. 12000 километров. На Прадо через 17 стран

Но просто Турции мне было мало. А если ехать вокруг Черного, то под удар попадают и Болгария, Румыния, Молдавия. Блин, ну а потом Украину надо обходить, а это и Венгрия, Чехия, Польша. А если идти вокруг, так может взять западнее и ударить по Греции, Черногории, ну а там и Италия рядом. А над ней Швейцария. И понеслось. И понеслось. Да так, что стран вышло 17.

16.01.2018   9832 48

Евротур к трем морям

Маршрут: Вильнюс — Берлин — Нюрнберг — Мюнхен — Зальцбург — Белград — Афины
Лето 2017 года закончилось, не успев начаться. Мотосезон в этом году открыл только в конце мая, с такой погодой понимал, что точно не получится от души накататься. Поэтому ещё в середине лета родилась идея в сентябре съездить за теплом, солнцем и ровными дорогами в Европу. Из всех европейских стран, где удалось побывать, самые яркие впечатления остались от Италии. Значит, решено, еду в Италию. Маршрут запланировал через Германию, так как ещё не успел посетить эту страну, замок Нойшванштайн, музей БМВ в Мюнхене, знаменитую горную дорогу Гросглоккнер.

23.11.2017   12631 109

Скромный летний отпуск в мае-июле 2017-го. Часть вторая

Маршрут: Триест — Зальцбург — Варшава
Дорогу назад мы продумывали долго. Хотелось зацепить много чего интересного по пути. Поэтому маршрут был не очень прямой. Первый день это была Италия.

03.02.2017   15905 59

Новогодняя поездка в Европу

Доброго времени суток! В 2013 году я вместе с женой и дочерью уехал из родного Барнаула. Немного поперемещавшись по стране, летом 2016 года, мы оказались в Калининграде. Близость Европы и наличие Шенгенских виз заставляло с нетерпением ждать каждых выходных, когда мы с раннего утра субботы отравлялись в наши небольшие вылазки с прицелом вернуться во второй половине дня воскресенья. Так мы съездили в Вильнюс, Ригу, Варшаву, Гданьск и Сопот. Несколько раз просто ездили в ближайший населенный пункт через польскую границу за продуктами. Но сердце просило чего-то большего, а тут еще длинные новогодние каникулы, и мы, вместе с группой единомышленников, приняли решение о том, что имеет смысл уничтожение печеночных клеток и просмотр Голубого Огонька поменять на романтику автопутешествия.

27.01.2017   23566 70

Адриатика 2016

На Дроме и на нескольких других сайтах я прочитал очень заманчивые, красивые отчеты о Хорватии. Горы и теплое море в одном месте. На расстоянии 20 км друг от друга. Чем дальше читал, тем больше мне нравилась Хорватия. Несколько национальных парков с красивыми горами, кемпингами, маркированными тропами. Жемчужина региона — Плитвицкие озера. Мягкий климат. Лазурное чистейшее море. Курортные городки. Памятники истории времен римской империи и венецианской республики. Вкусная еда. Цены, хотя и высокие при нынешнем курсе рубля к остальным валютам, но в пределах, что можно и накопить. Открытые, добродушные люди, близкие нам по менталитету. Хочу в Хорватию!

28.11.2016   25864 95

В Берлин на 9 мая на Toyota Land Cruiser Prado

Маршрут: Берлин — Вена — Будапешт — Белград
Вообще-то, в планах на лето у нас стояла Якутия. И мы даже потихоньку начали готовиться к этому путешествию: закачивали карты, смотрели отзывы о дороге, я даже нашел и почти купил серьезную вездеходовскую резину, поскольку основной путь предстоял по гравийкам. Но в какой-то момент проскочила идея: а не съездить ли нам в Европу, ведь наша шенгенская виза действительна до 1 июня. Но если двигаться в этом направлении, то куда, ведь кроме севера мы везде уже побывали. И тут всплыла Сербия.

22.10.2016   13272 42

Мемуары о разведке в центре Европы

В сентябре 2016 года проехался с семьей на арендованной машине по центру Европы, чем и хотелось бы тут поделиться. Не думаю, что мое повествование будет интересным и полезным для широких масс, поскольку писать я не умею, пишу о том, что было интересно мне, то есть «печка», от которой пляшу — это я сам, а не заинтересованный народ. Понимаю, что по сравнению с путешествиями по Азии, Норвегиям и проч, а тем более с рейдами Камерзанова, моя поездка и близко не стоит. Поэтому пишу, скорее, для себя, самому все вспомнить и не забыть, ну и в надежде, что какая-то крупица кому-то все же пригодится, как и я в свое время вылавливал интересующие меня моменты в чужих повествованиях.

10.10.2016   11299 27

Австрия — Хорватия летом 2016 года

Это наше второе автомобильное путешествие по Европе. И первый опыт размещения отчета на форуме. Вдруг кому-то будет интересно и полезно. Перелет Новосибирск — Москва — Вена. Путешествовали втроем (я, муж и восьмилетний сын).