Автопутешествия и приключения: Австрия

На машине в Грецию из Санкт-Петербурга. Часть 1

Маршрут: Варшава — Прага — Вена — Загреб — Сплит
Автомобиль: Peugeot 308
Я DriveKaty и хочу поделиться своим опытом путешествия на автомобиле из Санкт-Петербурга в Грецию, через весь Балканский п-ов, в древний город Дион у подножия Олимпа.
14.02.2021 17892 52

Путешествие по Европе

Автомобиль: Nissan Teana
Наверное, мы соскучились по путешествиям, по тем «настоящим» путешествиям, которые у нас были раньше. Конечно, живя в Европе, мы уже не хотим, как раньше, «два месяца, восемь мест, перегоны по полторы тыщи километров, успеть на море, в горы, и посмотреть шесть городов», потому что формат этот был всё же навязан тем, что из Москвы на машине выбираться меньше чем на неделю имеет смысл разве что в Хельсинки или Ригу. Но и наш новый формат «в Италию на выходные» стал приедаться, и вот, наконец, мы едем в первое наше полноценное путешествие с момента переезда, пусть и всего на десять дней, но в остальном в нём всё по-старому: куча локаций, непростая логистика, несколько стран за раз, доверху загруженная машина. Раньше она была загружена из-за количества вещей, необходимых для длинного путешествия, а сейчас — потому что мы, как завзятые европейцы, таскаем с собой всё своё, включая соль и кофе. У Ксюши ещё какая-то подушка особенная, так она её тоже с собой возит. Хрен бы я одобрил идею тащить с собой подушку из Москвы в Лиссабон за 5000 км, а из Загреба… А почему бы и нет, в конце концов?
Симка: Ох, и устал же я ждать, когда папка начнет рассказы писать о наших поездках, таки решил сам взяться за перо. А чё, я ж написал про Северную поездку, так что литературный опыт у меня имеется, времени много, постепенно рассказик-то и нацарапаю.
Планируя путешествие, хотелось увидеть максимально много за короткий промежуток времени. Маршрут я составлял достаточно долго, и большое внимание я уделял именно России, где поесть/заправиться/проще проехать/переночевать и т.д., перенося это максимально подробно на гугл карту. Однако это было лишним. Как оказалось, путешествовать по России максимально просто, но обо всем по порядку.
Путешествие в Европу начинал планировать за полгода до вылета. Друзья, живущие в Германии в г. Kunzelsau, пригласили нас на рождественские праздники (до этого был там 11 лет назад). Гостевую визу оформили в центре (Визаметрик), аккредитованном при немецком консульстве.
В начале 2018 года, прочитав очередной отчёт о путешествии в Европу, я наконец решился. Объявил жене, что весной следующего года мы едем. На сборы и планирование у нас ещё много времени, решим в 2018 году текущие дела, немного окрепнем в финансовом плане, а с начала 2019-го будем основательно готовиться к поездке.
14.01.2020 9801 49

Три страны за пять дней. Венгрия — Австрия — Чехия и обратно

Маршрут: Будапешт — Вена — Чески-Крумлов
Мысль об этой поездке пришла спонтанно: при виде дешёвых авиабилетов в Венгрию. Взяв напрокат автомобиль, мы посмотрели Будапешт, Вену и сказочный Чески-Крумлов. Побывали в Венской опере и Венском же зоопарке — посмотрели панду. Успели проехать полторы тысячи километров и получить кучу впечатлений от зимней Европы.
Примерно лет 10 назад на одном интернет-ресурсе прочитал статью дальневосточника, который на своем авто из Владивостока доехал до Португалии и обратно. Представил, что дорога по России — это больше экстремальное путешествие, а маршрут по европейской части — это удовольствие для любого автолюбителя. Так и родилась маленькая мечта о том, как бы посмотреть и пощупать это удовольствие.
Решив весной ехать на море, я все три месяца искренне думала, что поедем в Болгарию стандартным путем через Европу, а Витя искренне надеялся, что пронесет и я с детьми поеду в Калязин. Но примерно за неделю до поездки... шоу пошло не так... т.е. что-то пошло не так , и мы решили ехать в Болгарию через... Грузию. А поскольку вся семья Грузию нежно любит, решение было принято единогласно.
Это путешествие по Европе стало вторым после прошлогодней экспедиции в Скандинавию. Оно многократно дополнило и расширило представления путешественников о регионе. После прошлого года о Европе остались исключительно положительные впечатления, однако сейчас этнографы увидели насколько Европа большая и разная.