«Тайландия 2013» частично на Honda Fit. Пхукет и Краби

06.03.2014 | 145611 просмотров

Здравствуйте.

К Дрому сия история, возможно, и не относится, но так как половину путешествия мы двигались на арендованном автомобиле, решил ее все же выложить. И конкретики, скорей всего, читатель здесь не увидит. Так, по сути даже не отчет, а рассказ для себя, для памяти.

Как все начиналось. В июне 2013 г. решили мы после летнего сезона продлить теплое время года и взяли билеты в Таиланд на октябрь. Решили лететь «дикарями». Сами забронировали гостиницы и автомобиль. К слову сказать, мы — это я Павел, мои друзья Дима и Татьяна (мы вылетали из Москвы) и наши друзья Алексей и Елена (вылетали из Новосибирска). Занимался организацией сего квеста Алексей, так как в этих мероприятиях человек бывалый. И, сказать честно, организовал все на высший балл. Леха, РЕСПЕКТ!

В планах путешествия было два дня на Пхукете Патонг Бич, три дня на Краби и возвращаемся на Пхукет на этот раз Карон Бич.

Мы,

это я,

мои друзья Дмитрий и Татьяна

и собственно Алексей с Еленой.

В общем, вылетаем с Домодедова. С пересадкой в ОАЭ. Пока регистрации, таможни, разговляемся. Первый вечер отпуска.

В аэропорту, в пабе.

На пересылке-пересадке в Дубаи, 6 утра.

В Эмиратах ждали наш рейс 6 часов. Успели и позавтракать и пиука дерябнуть. В общем, посидели в баре и пошли на специальные лежаки вздремнуть. Вздремнули до такой степени, что чуть не проспали наш рейс. Хорошо Диман пошел то ли в туалет, то ли на разведку и выяснил, что нам до нашей посадки нужно еще на метро между терминалами прокатиться и еще найти свой выход. Надо еще сказать, что аэропорт в Дубаи огромный. Но все гуд, успели.

duty free + chivas. Готовимся к отдыху.

Прилетели на Пхукет. Час на такси и мы на месте. Леха с Леной прибыли туда на день раньше. Они нас и встретили. Гостиница так себе, но для переночевать потянет, более чем. Мы свое шмутье по номерам закинули. И аля улю, здраствуй Бангла Роуд…

Хряпнули за встречу. И устроили небольшой хадж по злачным заведениям местной окрестности. Нужно добавить, что данный трип по этой теплой стране, получил некую гастрономически-алкогольную окраску. Везде дегустации, пробы, тесты. Короче не отдых, а сплошное исследование на наших еще пока молодых печенках. Гыы

Какой-то пиктусиновый шнапс…

Танюшке особенно понравился.

Зарядил такой нехилый тропический дождик. Но нас, сибиряков, этим не напугаешь. В ближайшем маркете взяли дождевички и, собственно, продолжаем…

Напали с голодухи на гриль-телегу.

Надо сказать, тайская кухня ни фига не впечатлила. Без вкуса, без запаха, но, правда, остренько.

Alcohol island.

Дождик крепчал. Просто не улица, а река. Но мы не из сахара. Куражик набирает обороты.

Ну, в общем, сейчас начнется.

Ну, вот и то место где мы, так сказать, остановились и отдохнули тем вечером, да и следующим. Неплохое заведение. Под одной крышей много-много баров. Не помню, как называется. Короче, пати у Кати.

И понеслась.

Алешка с Ленком уже во всю довольны…

Танюшка тоже…

я еще более «доволен».

Диман решил посостязаться в каких-то цыганских игрищах на бабки с барменами. В итоге небольшой минус.

Это Татьяна. Куражить умеет!

Та-дам!

На следующий день:

Завтракаем. Меня еще прет во все стороны.

И на пляж. Пляжик ничего себе так, чистенький. Море чистое. Вода теплая. Все гуд!

Вечерком с Дмитрием и Татьяной прогулялись по Патонгу. Зашли в барчик по стаканчику пропустить, Танюшка заказала себе Маргариту. Нам с Диманом уже принесли заказ, и мы его уже почти прикончили. А Маргариту не несут. 20 минут, 30, 40, 50. Официанты говорят щас-щас. Уан мамент плиз. Пошли уже немножко поругались с ними. Короче, принесли нам вместо коктейля, пиццу Маргариту. Все это время ее готовили. Ппц!

Сидим, употребляем неожиданный бонус на пляже. Гыы, у Димана нос красный. Ну что сказать, второй день, то ли еще будет.

Ну, а дальше Бангла, знакомое заведение. Сперва посидели втроем. Диман с Татьяной пошли спать. А я пересекся там с парнями с Владика, они, в свою очередь, куражились с какими-то австралийцами (ребятки вообще чумовые). Короче юухууу… как говорится, что помнишь? В основном были танцы…

Чудно время провели,
опосля в рояль наср..ли…

Coma

С утречка, а если точнее, около 9, меня Алексей Борисович разбудил, и мы пошли забирать автомобиль в прокат. Так как я второй водитель (был вписан в страховке). Правда, накануне я в номер вернулся в 5 утра, и у меня было легкое недомогание. Ну, да это были мелочи.

Наше авто и driver number one.

Second driver. Как-то так. Короче, Таиланд забрал его…

Взяли мы небольшой автомобильчик Хонду Фит. И, сказать честно, весьма вольготно в нем разместились, напомню, нас пятеро. Места более чем предостаточно.

Загрузились и тронули на Краби на три дня. К обеду прибыли. Местечко, нужно сказать, гораздо потише Пхукета. Не такое заезженное. Постройки преимущественно одноэтажные. Уютненько.

Наши бунгало.

Номера гораздо симпатичней, чем на Патонге мы снимали.

Внутри отеля небольшой парк. Прудик с рыбешкой. Ящеры бегают.

Татьяна Викторовна на терраске.

Приехали, расположились. При отеле есть своя кухня. Пойдем перекусим.

Старина Джек всегда с нами.

Обедаем.

Димка любит, а главное умеет веселиться.

Пошли прогуляться, осмотреть окрестности. На пляжик забрели. Райское местечко.

Егермейстер и его друзья.

Танюшку атакуют дикие обезьяны-ДИНГО.

Вечерком пошли покушать.

У Димана мысли, по ходу, как же там без меня? как же там Россия матушка? что же это делается-то, я здесь, а там…

В тот день, видать, звезды сошлись не так, как надо (в моей голове), но я бесстыдным образом покинул наш дружный коллектив и снялся в одиночный трип по местным злачным…

С каким-то местным растой.

Наутро решили мы прокатиться осмотреть различные достопримечательности. Зря что ли автомобиль взяли в прокат. Поехали на горячие источники.

Приехали на эти источники, типа повялиться, косточки погреть,

А увидели там вот это зрелище. Купаются только местные. Антисанитария полная. Наше желание немного поиссякло. Пошли дальше, посмотреть на водопад.

Ну, вот и ВОДОПАД, ребята.

Диманчик особенно рад столь ГРАНДИОЗНОМУ, ЗАХВАТЫВАЮЩЕМУ , НИЗВЕРГАЮЩЕМУСЯ ПОТОКУ СТИХИИ.

По нашим лицам видно, что мы все безмерно счастливы открывшимся видам.

Ну да ладно, дежурные фотки и прем дальше. Решили также посетить какое-то известное озерцо с бирюзовой водой. Поехали поискать. Искали, искали, искали, искали. Нашли. По пути к озеру прошли по ботаническому саду. Посмотрели джунгли.

Алеша решил с нас еще раз снять по 200 за вход. Наивный…

В основном счастливые лица.

Вернулись с прогулки. Бухаем дальше.

На следующий день у нас было запланировано небольшое морское путешествие по островам. Встали пораньше. Затарились провизией. Погрузились в тук-тук. И эге-гей!

Это наш минибот. Загружаемся.

Это наш раста-кэп и его шкипер.

Почти морские волки.

А я предводитель этой злобной ватаги.

Наша первая остановка.

Семнадцать человек на сундук мертвеца и бутылка рома…

Какая-то девушка там, на пляже лежала. Думали, выкинул кто. Вроде ничё еще. На обратном пути подберем. Ан нет, вернувшись, никого. Видать, уже кто-то до нас подобрал.

Еще одна.

Ихтиандры, не меньше.

Джим Керри и Кэмерон Диаз.

Банальные фотки.

Банальные фотки 2.

Опять эта девушка. В этот раз мы ее сразу забрали.

Я все это время в футболочке. Шоб не простудиться.

Этих я не знаю.

Этих тоже.

Мечты сбываются.

Амиго.

Местные беззаботные жители.

На следующий день мы рванули на другие острова. Просто покупаться и позагорать. Плюс небольшая экскурсия.

В выражении лица и отражении очков Джима, вся суть нашего южного бытия.

Висячие скалы.

Профессиональный троллинг.

Снимок называется «Пещера».

Снимок называется «Люди в пещере».

Поперли дальше.

Отдыхаем.

Снимок называется «Ни о чем».

Снимок называется «Ни о чем 2».

Вечерком на пляжике. У Димана походу опять мысля прет, от переизбытка эмоций. Кто я? Зачем я в этом мире?
В чем смысл Вселенной? Короче, каша.

Вечерком на пляжике. Обратная сторона стола. А у Танюшки все ништяк. ПАзитив.

На секундочку… Это Танюшка.

Эт я.

А это прям какой-то московский бит.

После целого дня на пляже. Мы, понятно дело, немного проголодались. И решили сходить в рыбный ресторанчик. Отведать морских гадов. Гребешки, устрицы, крабы, другие какие-то членистоногие.

Сперва нужно выбрать, что ты хочешь. Потом тебе это все приготовят.

Что называется до…

и после.

Покушали и все довольны. Дмитрий особенно.

Девочки меня зафотали на массажике.

Нужно сказать, что стоимость там массажа это, вообще, халява халявная. Мы с девочками ходили каждый день. Практически все тайские массажи перепробовал. Очень расслабляет. Шоб каждый день меня так мяли!

Дима с каким-то америкосом забратался.

Два вечера американский футбол активно смотрели.

С Диманом там подряд два дня участвовали в международных симпозиумах, естественно, пивной направленности.
Чехи, англичане и мы как-то все ж находили общий язык и темы для обсуждения.

Проголодались. И не нашли больше где травануться, как в Мадональдсе. Ночью только он и работал.

Возвращаемся на Пхукет. Ленок готовит коктейль Молотова. Поездка получилась, веселей не придумаешь. Все остатки вискаря добили. И еще в маркете докупали. Ибо ехать три часа. Песни пели жалостливые, и не только. Алеша рулит, мы его развлекаем.

Ленок и панамка.

Джимми, как всегда, серьезен.

Ленок разошлась уже не шутку.

Долго ли коротко, прибыли на Карон Бич. И там, собственно, мы снимали, наверно, лучший отель за все наше путешествие.

Мой номер.

Вид из номера.

На радостях от всяческого кайфа, чуть не набил себе татуху. Возможно, это было какое-то провидение. Там, в тату-салоне, сначала нужно было подобрать эскиз. Не вопрос, подобрал. Потом записаться в очередь на следующий день. Не вопрос, записался. И оставить предоплату. И собственно это тоже, не проблема. Но, дальше вы прочтете, вечерком и почти всю ночь был бурный трэш. Короче, все оставшееся бабло каким-то невообразимым образом улетучилось. И я на следующий день и без бабла и без татухи. Ну, может, это и к лучшему. Не время еще.

Тут же за прибытие холодненького, по паре-тройке. Пиуко там, кстати, так себе, ни рыба, ни мясо.

И тут Диман говорит, что видел по дороге прокат мотоциклов, а конкретней Харли Дэвидсон, и хочет он его взять покататься. Мечта у него, видите ли. А возвращаться дотуда прилично от нашего места базирования. Ну, говорит такой, а че поехали на скутерах прокатимся, посмотрим на Харлика, заодно и узнаем обстановку. Я такой, да го..но вопрос, братан, я себе тоже какой-нибудь матерый спортбайк возьму, дадим гари. Ну и мы такие берем паспорта, берем скутера. А надо сказать, что Диман-то в вопросе мотодвижений продвинутый чел. Типа даже свой мотоцикл был. А я катался пару раз в детстве на «Восходе» убитом, без сцепления, без тормозов. Ну, в общем, взяли мы мокики. Дмитрий прыгнул и укатил, а я, во-первых, слегка «на кочерге», во-вторых, в душе не знаю, куда там чего нажимать, крутить, как ехать, как тормозить, поворотники как включать. Провели мне небольшой инструктаж.

Короче, полный алес!

И я тоже весело покатил к своей гостишке. Ну, как весело покатил, по дороге чуть одного не пришиб, чуть в летнее кафе не заехал, пока немного не научился тормозить. Охранники мне шлагбаум открыли в соседний отель, чтоб я смог развернуться. Видать, там все уже привыкшие к этим вечно пьяным, бешеным русским. Ну а так, когда выехали мы на дорогу, там еще одна засада, все едут не по правильной стороне. Через 10 минут этого жесткого треша я был трезв, как стекло. А через 20 минут веселых покатушек по дороге я управлял, как истый таец. Ну и нас тут же подосадили местные полисмены, тормознув на трассе. В правах-то у нас разрешений нет на мото. А мы еще так слегонца под пивасиком. Но зато в КАСКЕ. В прямом и переносном смысле. Диман мне свои права отдает, а этот полиционер идет ко мне. Я делаю свое лицо серьезно-невозмутимым, сообразно законопослушного джентльмена-туриста. В лицо ему не дышу. Он на меня посмотрел, я, не двинув бровью, посмотрел на него. Глянул он наши правишки и отпустил по добру по здорову. Я так понял, они отдыхающих не трогают. Хотя при мне там наших русских пацанов нагибали, то ли за то, что без каски, то ли еще за что-то.

Вот мы красавцы «Тупой, еще тупее» Бивис и Батхед и иже с ними.

Доехали мы до проката. А я еще по дороге думаю, какой мне, ко всем святым, спортбайк. На скутере-то еле еду. Посмотрел я на эти байки и подумал, все-таки приходят ко мне еще пока правильные мысли. А Диманчик взял на следующий день себе Харлика на денек. А перед этим готовился, как перед экзаменом, не бухал.

Они встретили друг друга.

Вернулись мы с нашей мотопрогулки. И так, я вам могу сказать, славненько посидели в местном баре. Меню там на русском, кухня русская, вискарь вот только ирландский или шотландский (уж не помню), как говорится, перегибы на местах. Барменша Туки по-русски лопочет только в путь, мы заодно и ее вискариком подушатали. Диман там зацепился языками с пожилыми англичанами. Разговоры мы с ними разговаривали сугубо о футболе (Абрамович), о политике (Путин) и отношении европейцев к «всемирному злу» в виде России. Защищали мы честь нашей Родины почти грудью и здоровьем. Боятся они типа к нам ехать с туристическими целями, а эти англичане уже пятый или шестой месяц путешествуют. В итоге жарких дебатов сказали, что вроде они очень может быть посетят нашу столицу в этом году. Посетят — посетят, не посетят, мы особо не расстроимся. К концу вечера я свободно изъяснялся и по-английски и по-тайски.

Ну а потом были танцы. Все это так естественно. Сперва мы с Диманом и Ленком зажгли под хиты 90-х. SNAPик, MEDI MAXI, ICE MS, VANILLA ICE. Крутецкий крутяк. Потом Лена всех go-go-тайек со стоек разогнала и собственно показала всем присутствующим, как нужно ПРАВИЛЬНО танцевать энергичные танцы. Раша рулит, йоу!

Следующий день у нас был предпоследним. Решили вечерком на пляжике посидеть. Взяли сырка, фруктиков, каких-то с гриля вещей и так собственно спокойно (на пляже никого), умиротворенно посидели. Романтика.

Фотка немного смазалась.

Весь следующий день мы провели на пляже, купаясь и загорая.

Вечерком прощальный ужин и тютю. Ну и, конечно, наши счастливые, полные задора, не побоюсь этого слова, лица.

Ну, вот и подошли к концу наши алкогастроли.

Что мы имеем в итоге. Лично я так давненько не оттягивался. Как говорится, по полной. Тайчик понравился, особенно Карон Бич. Можно будет еще раз как-нибудь туда слетать. Кухня не понравилась. Пивасик отстой, что Хайнекен, что местное. В основном питались европейскими блюдами. Море, где были, чистое. Тайцы в целом приветливые. Тайки тоже. Гыы

Бюджет у каждого был свой. Я где-то за 7 ночей потратил 100 рубликов (35 трансфер, 19 отели и прокат авто, остальное на загул души).

В общем, чудно время провели, опосля в рояль нас… ну вы дальше знаете.

До следующих встреч, камрады.

Такие гастроли на автофоруме не нужны!

Только что фоток аля "Тагииил!" не хватает.
HONDA Stream 2006.
HONDA XL250 Degree

Четкое автопутешествие))))
Видеть цель. Верить в себя. И не замечать препятствия...

Да, уж!!! Во всей "красе" представили... Зачем-то еще сюда приперлись.

Тагииил рулит!!!) Прикольно все написано, весело, молоцы!!! Отчет нуна оставить)
Умный человек иногда вынужден напиваться, чтобы проводить время с дураками ©

Пьяненько)))

Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013

иркутск
Такие гастроли на автофоруме не нужны!
ПОЧЕМУ НЕ НУЖНЫ !?!! ДАЖЕ ОЧЕНЬ НУЖНЫ ,молодцы хорошо отдохнули весело !

Приамурье
Молодцы)! Отдыхать тоже уметь надо)

Красавцы !!! Сам обожаю тай, всегда хочется именно там отдыхать.
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000

Пока молодой именно таким и должен быть отдых, а не скукатища зелёная....
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
Вообще отлично скатались! И написал легко! И гастроли такие здесь тоже нужны, на работе в обед за людей порадоваться, да поугарать!

И опять голая правда о Таиланде)))) Молодцы весело прокатились, даже машина была!)))

Нерюнгри Якутия
+10! Класс!!! Где мои семнадцать лет)))
Дорога - это наркотик. Ломку пережить трудно.

Классно тусанули... Хотя в некоторых местах конечно палку то перегнули(я не про приветливых таек, гыы) а про катание на моцаках по синеве.

Эхх скорей бы отпуск - ломану к морю.
Такие гастроли на автофоруме не нужны!
С чего это ты взял? Тебе не нужны - не читай.

Мне вот не нравятся всякие нудные паломничества по золотому кольцу России замотаных в косынки невнятных тел, где триста фоток и одни храмы да церкви, но я не вою что это не нужно всем. Раз есть - то кому то значит надо - пусть будет.

Крейзи Рашен во всей красе. Срамота.

Нормально, синька рулииит!!!
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999

Дальний Восток
Это вам не зимники якутии, с удовольствием бы их почитал...

Нормально. Весело. А то че то отчеты о скучной езде по дороге с приложением цен на пожрать-поспать-заправиться , как то утомляют. Пока молодые надо отрываться.

Тот типаж людей из-за которого я прошу места подальше от русских и сам стараюсь делать так, чтобы никто не знал, что я русский.

Отличное путешествие свершенное на авто!
Да вот такие выводы наверное делать не стоит - только 4 поста негативных. Выходит - нифига не большинство.

Путешествие надо отметить скорей не для автосайта, но раз на тачке и харлее проскочили - значит "к теме привязались" - значит и размещать можно.

Обязательно трудовые напряженные будни нужно разбавлять подобными путешествиями - тем более с такой коляской друзей - этож классно! Эхх было время так же гудели - сейчас не собраться уже - у всех семьи, дети, работа, живем в разных городах, Чтобы всем совпасть - это очень сложно и редко выдается. Так что пока есть возможность - надо ей пользоваться!

не читал , но осуждаю
TOYOTA COROLLA zэт-zэт

Malibu, LA, California
красавцы)))) завидую белой завистью))) молодцы)
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...

Из-за леса, из-за гор...

Woody:
Вот подпись у тебя - классная! А камент - странный какой то.

Ты в баре под клубняк, что - библию в тишине обычно читаешь?

Хочется спокойствия тебе - есть такие места для Олд Фартов типа Хайнаь, или Круз на лайнере(у меня друг поехал - говорит 95% - пенсионного возраста отдыхающие из Европы, никаких дискотек и шума - весь круиз прогуливался с женой по палубе в компании пенсионеров) вот туда и езди отдыхать.

А Тай - это вместилище бухла и разврата - там и надо соответственно себя вести. Как и Лас Вегас, Амстердам.

молодцы позитивно

вангую(МастерЙодаую) Количеству каментов по - очень этот популярен отчет станет...
d-e-n-i-s-p:
не читал , но осуждаю
Ты в Тай сначала смотайся, потом осуждать будешь...

где модератор?

Новониколаевск
молодцы отличный отдых, за стиль написания и изложения 5

омск
Молодцы! Пишите ещё!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005

Молодцы. Тоже через месяц поеду.

Прикольно изложено, с юморком. Вот только авто!!!!путешествие где?
Пробухали весь отдых и все....
TOYOTA, HONDA, FORD...

на первой фотке и дальше - это же вылитый Вован из сериала "Реальные пацаны" :)

Никаких забот кроме как набить живот. Не очем.

Музыкальные ребята , рояль любят.

реклама джек дениелс

Ebaches:
Вот подпись у тебя - классная! А камент - странный какой то.
Ты в баре под клубняк, что - библию в тишине обычно читаешь?
Ну ты так то загнул))) Тайланд, это дырявое место сравнивать с лас вегасом)))) Ребята конечномолодцы, отдохнули но без условно есть поступки которые не стоит делать пьяными например "Разогнали танцовщиц гого" зачем это делать? да вы бухаете веселитись, танцуете да хоть трахайтесь там, но людям работать зачем мешать)) Это не правельно

Чадан
эх молодцы,

USA
синева
Nissan Ariya 2023

НовыеБарнаульскиеЧеремушк
Автор, не бери во внимание тех, кто поливает грязью. Каждый отдыхает по-своему.
Отчет веселый, места классные, особенно Карон Бич со скрипучим песком. Сам там был в январе 2014г.
А вот то, что полез за руль мотика, не умея водить, да еще в "угаре" - это зря.
Себя не бережешь, хоть других побереги!

После такого не смысла спорить о том, что русские не алкоголики.............!!!
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru

Авто - это Вован из "Реальных пацанов"?

Пафос
Терпеть не могу Тайланд. Помойка редкостная, от просмотров фото затошнило еще больше
Рукописи не горят(с)

Молодцы, сам был в Тае 3 раза, всегда жеско упорот, на то он и отдых!!!! Молодцы!!!!!!!!

Класс!
Умный мужик подумает над вашими проблемами 200 руб/мин

Woody:
Согласен, очень неприятно видеть пьяных соотечественников и их разнузданное поведение. Едешь -то не за этим, этого "добра" и у нас дома хватает.

нормуль

Отлично отдохнули, молодцы! Сама не пью не гуляю, но других не осуждаю, по-моему все в рамках приличий, принятых в Тае. Там все гуляют и веселятся. Мы ездили семьей, поэтому в основном по экскурсиям, а молодежь и иностранные пенсионеры именно так там и отдыхают :)
Made in USSR

Только про кухню тайскую не согласен - по моему очень даже с вкусная.

провинция Хэйлундзян
нахрен ехать куда-то, когда можно было пропить деньги недалеко,где-нибудь на озёрах в Зеленограде...чё за отдых...пивасик-вискарик...сно ва пивасик и так все дни...

По-моему отлично провели время. Мы ездили с семьей, поэтому по-экскурсиям все время, а свободные люди молодого и пенсионного возраста русские и иностранные отдыхают разнообразно. Никто никого не осуждает и не закатывает глаза - "О, Боже, эти русские!" Там все отдыхают как хотят и при этом все очень позитивные!
Тай - чудострана, есть что посмотреть и на экскурсиях и просто все очень интересно, весело и природа просто класс! Отличное путешествие, и отзыв!
Made in USSR

Kent_75rus:
Да согласен, я и не говорю что это места одинаковые по уровню комфорта или чего то еще - но это именно такие места, куда едут отдыхать, причем не как в пансионат, а для отрыва на полную катушку - в этом они схожи.

Просто внимательно не вчитывался и пропустил момент про разогнанных танцовщиц. Это канешно айяйяй!!!

Нормально отдохнули.

Судя по фоткам вы там не сами за рулем ездили)))
Норковые шубы
Мой отзыв: Toyota Premio 2002

CОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ
молодцы !!!! тагилом немного отдаёт , но это ерунда . все видели я думаю как тагилят америкосы и англичане в паттайе , и ни кто их не осуждает за это , кураж и отдых в тае это что то особенное.пишите ещё.

CОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ
ок

Nsk
красавчики! мы также отдыхаем!

Leonid2072:
Только что фоток аля "Тагииил!" не хватает.
Такие гастроли на автофоруме не нужны!
Да ладно. Насколько я выдел отдыхающих за рубежом - все так и отдыхают.
Спиртное дешевое, люди в отпуске - вот и рассла***ются.
Причем чем дешевле отель, тем больше разгул страстей (как угодно понимайте).

А вот в отелях дорогих - в таких отелях все пристойней как-то (публика другая).
Видимо те кто покупают дорогие отели могут и дома пить безмерно (если здоровье позволяет), поэтому они просто отдыхают.

г. Выхлопдар
Kuzko:
Не слушайте не кого, большинство здешнего люда это озлобленные и не удовлетворенная челядь! Которые только и делают, что пишут гадости и поливают грязью. Отличное путешествие свершенное на авто!
Я б не тусовался тут, коль челяди много. Я лично, патриций и люди вокруг, и в комментах включительно.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

Олигархъ:
синева
Астарожнее! Синева - это у десантуры(ща приберут и изобьют тебя). Тут - синька

а мне понравилось, ставлю+100500

миг23:
А вы скатайтесь на Кубу. Там канадцы еще хуже "тагилят". Реально если не слышать что они говорят на английском и французском - никакой разницы с нашими.
P.S - и наплевали канадцы на то, что американцы эмбарго Кубе объявили (наверно им можно :) )

Класс!
Как собакам на югах не жарко? У них же шерсть!
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.

Не отчет о путешествии, а рассказ о том как бухали. Да ещё и за рулем. Ни описания дорог, ни описания мест, ни как проехать по первым ко вторым. Где особенности вождения на местных дорогах? Чего ждать от местных водителей и скутеристов? На счет кухни конечно у каждого свои предпочтения, но если быть постоянно под градусом, то любая окажется отстойной. В Тае много интересных мест, которые стоит посетить. Отчеты и пишут для того чтобы другие могли вдохновиться путешествием и почерпнуть полезную информацию для себя. А так тащиться за 9000 км, чтобы все время бухать??? Можно делать это и никуда не выезжая. Вы может для себя и хорошо отдохнули, как говориться каждый сам выбирает свой отдых, но для других не интересно сколько алкоголя приняли на душу населения, дома этого хватает. Так что за отчет 1 с "-". Сразу для таких как Ebaches, в Таиланде я был.
хорошо там где нас нет, а где мы есть, ещё лучше!!!

igorirkutsk:
Никаких забот кроме как набить живот.
А какие заботы нужны в отпуске? Если их нет, это отлично, и не нужно их искать тем более в отпуске. Нормально люди отдохнули, по месту так сказать. Мерзких, пьянючих рож по крайне мере я не увидел, и стиль изложения лёгкий с юморком. Вот с детьми уже так не отдохнёшь.

Ого даже тачка была )) Да еще и такая какая должна быть в отзывах на этом сайте ))

Эх тоже захотелось в Тай ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

Холуево
ЗДОРОВО! ЗДОРОВО! ВЕЛИКОЛЕПНО!

Такие гастроли на автофоруме не нужны!
Очень даже нужны, как и отчеты автостопщиков,для разбавления "тоскливых" и нудных отчетов про поездки за 200 км ))

Нвкз-Екб-Севас
100 рубликов? О_о офигеть!!! Я так же дикарём на 21 день гонял в новогодние дни, так у меня 80 ушло. Но это ТРИ недели!!! И это с учётом мать его шоппинга))) Мопедку на весь срок брал. Ел, пил, гулял)))
Местное пиво действительно не очень, а вот хайннекен местный защищать буду, оооочень понравился, не в пример Российскому.
И кухня ну очень понравилась: свинина в меду, курица в остро-сладком соусе)))
Позитивный отчёт - здорово!!!)))

Киев
Нормально.
Я удивляюсь, когда гости спрашивают:
- У Вас есть туалет?
- О, ГОСПОДИ, НЕТ! МЫ СРЁМ В ОКНО.

Фото посмотрел, отчет не читал. Тай не нравится. Осуждаю пьяный отдых, хорошо, что море увидели.

Ещё успел и на мопедке прокатится между всем этим алко-трэшэм, я лично не успел(так сказать здоровье не позволило).Позитивно))) 5 )))...

Всё так, только непонятно, где там на Патонге чистое море водится, или по буханке везде чисто? :-)
Мой отзыв: Renault Duster 2018

Да, Таиланд это здорово. Зачёт 5+++++
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010

А мне понравилось....весело :)))

[quote=klevadim]Всё таки была машина взята на прокат и они на ней путешествовали-это ответ тому кто спрашивает зачем он выложил этот рассказ в колонке "автопутешествия"![/ quote]
В рассказе про автопутешествие на мой взгляд должны присутствовать разделы о дорогах, замечательной природе, каких то достопримечательностей, машины в конце концов. В данном рассказе не слова об этом, только описание беспробудной пьянки и надоевших фото изъезженных всеми подряд туристических мест которых в интернете навалом. Где автопутешествие то?)
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015

Знакомых мало,не перед кем похвастаться.

На первой фотке на Вована из реальных пацанов похож))))))

Хороший рассказ. Спасибо. Но побухать мы всеж-таки, поближе ездим...

moroz040203:
В Патонге, а не на Патонге. Патонг это город, а не остров. Остров называется Пхукет.Море там бывает и чистым и грязноватым- там же песчаный пляж. Чуть волна или ветер, вода сразу мутнеет.

Зачет!!!

Тай это кайф !:)
А вообще, питаться нужно было в нормальных ресторанчиках. А не судить о тайской кухни по уличным продавашкам на тележках с едой.

Ufa
Тай супер. Ката и Карон хорошие пляжи, но. Вам на пхипхи надо было зажечь

На пересылке-пересадке в Дубаи, 6 утра.

Хорошо отчёт изложен.Интересно ...

...но,честно говоря,меня ваще не тянет в эти всякие "тайланды,турции,вьетнамы " и т.д,незнаю-почему?!)).....
.....хотя друг с женой постоянно зовут меня с супругой...почти бесплатно,у них дочь в тур.фирме в Новосибе работает.....они уж в этих вьетнамах и тайландах "100 раз были"..))))))

...я бы лучше куда-нить на Валаам,в Карелию или на кольский п-ов спутешествовал...)

...просто мысли вслух.....автору сего опуса-уважение за отчёт и пожелание УДАЧИ в будущем!!!))
Москва г
Поясню для понимания. Почему получилось так много алкорекламы. Так как наш основной заработок, эта пивной бизнес. То соответственно получается, что, я извиняюсь, бухать это наша работа. КАнечно немного утрирую. Как-то так

Таиланд-это теплое море, прекрасные пляжи, красивые и экзотические растения, интересные животные. Местное население оказывает гостеприимный прием и радушие. Таиланд - это тысячелетняя культура, основанная на древнейшей религии - Буддизме. Посещая эти грандиозные храмы, проникаешься уважением к Таиланду.... Зачем едут туда такие "туристы", как автор, мне не понять, и мне даже жалко их, а особенно тех, кому придется находиться там рядом с ними.

Миасс
Ребята конечно супер отдохнули, на счет авто только название Fit!

Миасс
А что на счет отзыва и рассказа про автомобили?!

Сообщений: 2080
Классика жанра!!! Тут большинство осуждающих отоварилось бы на деле не меньше!!! Что душой то кривить.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

For15:
Са ват дии, сикси мэн! (с)
А мне этот комментарий чё-то так и не пояснил, почему так много алкорекламы. На отдыхе вы там были или на работе? И если работали, бухая, почему в конце написал, что сам "100 рубликов" потратил, а не заработал наоборот?

Tech-d:
Тагил, тагил. Классно скатались ребята. Побухтели от души. Респект.
Верно сказал!))

...тож не понимаю,чё накинулись на автора..))))...наши граждане в основной массе и едут туда,чтобы побухать и отдохнуть..)

Рифей
ну пля люблю я тай, ну вот хоть как....как то душевно там получается:)
Gulf рекомендую!!!

Абсолют:
+100800))
Back To The Heavyweight Jam!!!

Минусинск
Фото лягушки - самое лучшее, хорошо хоть заметили ее....)))) Берегите печень ребята, з/ч не поставляется. Удачи!

KJA - WRO
Кошатник:
патонг если что это пляж...ну уж точно не город...

konica:
патонг если что это пляж...ну уж точно не город...
На фото дорожного знака действительно написано пляж, но это городской пляж.Не верите- посмотрите на google map . Вот вам фото улиц города Патонг- Bangla road и Nanai road- я туда летал 2 раза .Первый раз брал в аренду мотоцикл, а во второй раз арендовал машину, но не обычную, а хот-род пикап

KJA - WRO
Кошатник:
я там зиму прошлую прожил...будем дальше меряться письками? когда говорят на Патонге имеют в виду на пляже...когда разговор идет о населенном пункте типа Пхукет-тауна так и говорят - в Пхукет-тауне...

Ростовская обл.
Фотографии красивые, сочные, позитивные. Такой отдых имеет право на существование, главное веселая компания! А насчёт "Тагила"-так вы немцев и прочих капиталистов на отдыхе не видели, руссо туристо нервно курит в стороне!

konica:
Очень рад за вас, что вы на пляже всю зиму прожили. Вам о городе и говорят. Или вы до сих пор не понимаете, о чём речь?

На берегу моря
Молодцы! Главное оторвались. Сижу тоже выбираю между Вьетнамом и Тайландом. Про права не понял. Что, нужно международные делать или наши с открытой категорией проходят?

Тула, Новомосковск
Понимаю что отдохнули хорошо, но ребят я ни когда не понимал когда пишут отчёты о путешествии и прикрепляют фотографии... я даже не знаю как сказать... такие фотки можно показывать друзьям в гараже или ещё кому то, но НЕ ДЕЛАТЬ ОТЧЁТ ИЗ ЛИЦ!

Большинство хочет увидеть природу и достопримечательности, кто то потому что не может туда попасть, другие решают ехать туда или нет, а у вас получился отчёт для тех кто хочет посмотреть и решить для себя хотят ли они видеть ваши лица... Мне лично не интересно читать и смотреть такое.
Ford Focus 5D 1.4FXDD 2002г (в эксплуатации)
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)

Неинтересно, "пьянка да и всё". Понятно, что такой отдых востребован частью населения и Таиланд готов его предложить, но какое отношение это имеет к автопутешествиям? Также могу написать, как в минувшую субботу на такси съездил в кабак.

зря вы на парней гоните , сами можно подумать там монахами ходят , на то он и отдых что-бы куражиться , криминала не увидел , а то что не в профильном разделе поместили так пусть модер перекинет тупо в путешествия и делов то , фотки зачет )

Таштагол
Мой отзыв: SsangYong Musso 2008

Алпен:
Царевна лягушка просто класс
после столько выпитого, наверное да!

Кемерово-Краснодар
Отличный рассказ. Спасибо повеселили :)

землянин
Хорошо отдохнули,по нашему!

Молодежь.
Так держать.
Если умеете работать.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ

Заряд позитива перед праздниками получен! Спасибо. :)
«О Господи, спаси мою страну – если она заслуживает спасения!»

ходили в бар -25) финская фотка супер) вкусная)
еще фургончик розовый, где коктели в ведерках) бармен там жжет)

нормально вечно молодые вечно пьяные

ptits:
Заряд позитива перед праздниками получен! Спасибо. :)
Это точно!..))))

...а то чёт перешубутились "трезвенники"..))))) ))))))

Молодцы все по нашему.
Когда то в далеком 92г я так же кутил в Тае.Билеты тогда были только 1го класса в свободной продаже,и стоили 5000 т руб.Летал Аэрофлотом,подавали омаров с коньяком и без ограничений курили все и где хотели,пепельницы были в креслах с боку в подлокотниках.
Да было время.
А так то про Тай можно писать бесконечно.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ

Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Фотки классные, прям повеяло летом и беззаботным отдыхом :)

Минусы ставят от зависти. Люди, давайте будем откровенными, все бы хотели так легкомысленно, по быдлански отдохнуть - но увы - уже надо беречь здоровье, не показывать семье дурной пример или там не дай бог "статус не позволяет себя так вести" и т.п.
Subaru Legend

Северск
Спасибо, хороший рассказ.

Oмск
Нормалек! ))
Внушительный список...

Sattahip, Chonburi
В так кстати фитов мало, они из япии все. Джазы там местные катают, сами их же и делают

Ebaches:
вангую(МастерЙо даую) Количеству каментов по - очень этот популярен отчет станет...Ты в Тай сначала смотайся, потом осуждать будешь...
А ведь я оказался прав

Не совсем формат форума конечно,но почитать можно.

Маладцы. Фотографии заряжены позитивом. Зачетно!!!

Звенигород
Kent_75rus:
Если ты там не был. не учи! У них это приветствуется, а местные зажигалки бонусы получают. Отдохнули как хотелось, но голову же не теряли. Вот по синьке не стоит ездить даже на скутере. Хорошо - ничего не случилось!
Kia SportageR , дизель 4WD, TLX, CRDI 184 л.с.- шоколад

Поверьте так отдыхают 80% наших!
Я счетаю молодцы, фотки веселые.
Прям самому захотелось))))))

Молодцы !!!пока молодые так держать...
будет что вспомнить.....
Удачи на дорогах!!!

Иваново
Кошатник:
Патонг - это не город, и не остров , это ПЛЯЖ.

Весело ребята провели время,море хоть видели?

Сообщений: 19593
caldina74:
Молодцы !!!пока молодые так держать...
будет что вспомнить.....
Удачи на дорогах!!!

А тут - вспоминать нечего. Любой комбайнер Петя, сгонявший пьяным на мотоцикле в соседнюю деревню, в сельский клуб на дискотеку, получает в принципе весьма схожий спектр "удовольствий". Он кстати тоже искренне считает это отдыхом.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело

Просмотрел с улыбкой на лице . Фотки прикольные . Деуки тоже.

Усть-Илимск
Молочаги
Управляю мечтой...

говорят, и Пхукет был спокойным года 3-4 назад, а теперь из него упорно делают Паттайю.

без дьюти фри можно обходиться только в 2х странах - Испании и Чехии.

JumanGEE:
Будет что вспомнить у (ну так к примеру) у участников проекта «Ocean2Ocean», отчеты о которых тут в разделе публикуются. Вот там - будет и что им вспомнить, и есть чему другим поучиться. .
Пример ближе по духу - отчеты Сергея из Горловки. Там в каждом абзаце про пиво-воды, видно, что человек профи и в этом деле, зато нет этой атмосферы синьки и веществ.
Хотя ... Кто из нас по молодости не был близок к рокинрольной смерти (пардон, от рвотных масс), кто из поддатых деффчонок не высовывал свои нежные ноги из окна авто на ходу, а?
Граница между куражом и хулиганкой такая тонкая.
Зарубежные товарисчи тоже жгут. "Мальчишник в Лас-Вегасе", а особенно "99 франков" посмотрите.

Краби - гуд, если едешь с подругой. Одному скучновато, место, похоже, не молодежное.

Самая молодежная - Паттая, но море там очень не гуд. Если только на катере на острова часто плавать.

Но на Патонге потусить, наверное, есть где. Возможно, двину в декабре.

жигулевск
Весело, молодцы. Отчеты разные нужны.

На фотках больше вискарь участвовал:)))

ТаганYork
Все классно парни! Пишите еще! Молодые так и должны отдыхать!
А те кто пишет что им стыдно что вы русские, видимо не видели поведение иностранцев в Сочи на Олимпиаде.
Мой отзыв: Mazda Familia 2000

ТаганYork
То что они ну ОЧЕНЬ громко разговаривают с друг-другом это самое безобидное.

и это, один из хлопцев очень похож на лысого из "реальных пацанов")))

m-aks:
То что они ну ОЧЕНЬ громко разговаривают с друг-другом это самое безобидное.
и это, один из хлопцев очень похож на лысого из "реальных пацанов")))
какой стыдно ? одна знакомая приехала в Испанию, в Ллорет де мар, была шокирована поведением европейцев, хотя много где была.

Города у моря
В скором будущем напишу отчет как можно побывать в Паттайе, на о.Самуи, о.Пхукет, путешествуя исключительно на авто и получая массу впечатлений и без обильных вливаний алкоголя.Автора не порицаю,но и не поощряю.Как говорится вы еще Паттайю не видели с наплывом Сибири.
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2010

новомосковск
прикольненько.
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

Сибирская глубинка
Chikotilo:
Можно тебя попросить, об стену нах с таким ником? Кумир что ли твой?

Russian Federation
Фото девушки заманивает! А путешествие особо и ниочём.
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser

Тойота Хайс на обвесах смешной)))

Самый лучший город Земли
Такие гастроли на автофоруме не нужны!
Пенсионерам дорога только вперед;( ребята молодцы!
Hey yo ni hao

хабаровск
хороший отзыв, завтра утром тоже в тай улетаю на 2 недели, смотрю фото и слюнки текут, постараюсь не ударить в грязь лицом, но только культурно, без "тагила", А РЕБЯТА МОЛОДЦЫ, БУДЕТ ЧТО В СТАРОСТИ ВСПОМНИТЬ.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992

Vladivostok
Вот все кроме девушки на пляже, полный отстой. Зачем тут такую фигню писать?
Ищу соучастия в совместных проектах и идеях бизнеса. В личку.
Мои отзывы: Nissan AD 2000, Toyota Lite Ace 1991

Города у моря
Оторвались....?

Соглашусь с автором выше .... Выехали трактористы за границу ... Полиграф Полиграфовичи
TLC Prado 5VZ-FE

Мартин W:
Фотки классные, прям повеяло летом и беззаботным отдыхом :)
Вот странно, мне почему-то совсем не хочется за границей бухать и ничего не увидеть... Неужто для того, чтобы нажираться, надо ехать аж в Таиланд и показывать всем "как русские отдыхают"?

миг23:
не могу понять людей не лесно отзывающихся о тайланде, ведь основной колорит всем известит - не нравиться зачем туда едете

kalьyan:
все те кто минусуют (-) подозреваю, что там не были

класс!!

сюжет таков бухали бухали и бухали в минуты трезвости что то видели

Интересный отчёт, жизнь в нём так и бурлит- прямо триллер. Удачи в путешествиях. Пишите ещё.
Ага, через океан.

нормальные гастроли у парнишек!!!)))
каждый год туда по 2 раза летаю побухать)))
Las ideas no necesitan ni de las armas.

АВТОР пиши еще))) классно время провели)))
Las ideas no necesitan ni de las armas.

Не знаю, как Тагил, а ПЕЧЕНЬ рулит. Молодцы правельно оттянулись. Если не в памяти, то по фоткам есть что вспомнить.ЗАЧЕТ.

" Как мы съездили в Таю попить!" - Так надо было назвать.

Natalynsk:
Вообще-то здесь об автопутешествиях пишут, а не о том как наши "синяки" бухарят.

Joni B:
А права то для чего в таком отдыхе?

nsk
Хотел написать про Тагил, но, походу, уже было...
Ребята, вы молодцы, в такое замечательное автопутешествие по Таю, да еще и с женами! Народ там по экскурсиям ходят, на достопримечательности смотрят.. Скучно же! А тут - настоящий треш, настоящий трип. И не надо думать и говорить, что я осуждаю этих ребят! Ни капли! Ведь я, как и многие читатели, только лишь по-доброму завидую этой милой компании молодых людей! Посмотрите на их фото, - ведь это не гопота! Текст читается легко, ошибок нет. Практически на каждой фото и в комментариях к ним читается добрая самоирония. Больше чем уверен, что в обычной своей Российской жизни это успешные бизнесмены или руководители, любящие отцы и мужья. А перед нами предстали в таком виде, дабы мы знали как можно отдыхать в Тае.. Да без разницы где..
ЗЫ сам ТАК бухать могу одну ночь, потом страдаю от угрызений совести)))
SG6 EJ255

nsk
Да, сейчас вспомнил, в 2007 году был похожий трип по Санта-Доминго. В гостиницу нас привели полицейские, часа в 4 утра.
SG6 EJ255
А,что ещё вечером молодым,только приехавшим в баре делать, чай пить? темнеет в 18.30 только и остаётся по злачным местам ходить,тем более отдых у них небольшой.А, утром можно и бутылочку холдненького пивка выпить,ведь жара и на работу не нужно. За рулём чуть-чуть под шафе в Тайланде можно(если с головой дружите)но лучше есстевственно трезвым. Ну,а случилось вдруг гибоны местные остановили,главное поздороваться и не наблювать ему на ботинки.,улыбайся и всё.. А,если синий вхлам вывалился из за руля,максимум штраф 15000 бат,можно договорится и в половину меньше на месте.,езда без прав 500 бат штраф.Права лучше брать с собой (копию) распечатанную на цветном принтере,склеенную как настоящие и заламинированую,оригинал лучше дома оставить--)).Америкосы болдые так барагозят...,русские курят в сторонке. Я,февраль проездил на Vios (Belta) весь Пхукет и за обедом первое время пока к жаре привыкал, кружку разливного пива выпивал регулярно,те кто здесь давно отдыхает пьют вина,т.к устали пить виски и пиво ( фраза взята из местного журнала)на самом деле так и есть. На мопеде если не умеете ездить,синим лучше не садится заруль,лечение для туристов здесь очень дорогое,а страховая компания сразу деньги не выплачивает, только по приезду домой надо всё решать придьявив им все чеки на лечение.Это непризыв ездить пьяным за рулём....просто в Тайланде другие тонкости..им и в кузове грузовика (тук-тук) вися на заднем бампере пристёгиватся не нужно, на мопеде вчетвером с ребёнком грудным без касок каждый десятый носится..тут человек вправе распоряжатся своей жизнью,как угодно...(это моё сложившееся на отдыхе мнение).

Кемеровская обл. Тисуль
Прикольные фотки,веселые все- молодцы!Правда путешествие не совсем автомобильное. Удачи!

vovan 03 RUS:
Вот все кроме девушки на пляже, полный отстой. Зачем тут такую фигню писать?
зато отзывов много

Молодцы, круто, синька Джек побеждает в любой стране!!!

Фу, кароч!!

не а чё? нормально...
зато правду написали....
Это ещё норм, я вот был когда на пхукете, там одного Леху из Мытищ каждый вечер персонал отеля провожал в номер.
А тут люди повеселились, даже машину сфотали, не забыли...
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.

алкотрип)

Лесостепск в краю болот
Печально...конечно, пропаганда алкоголя. Все мы окончательно зомбированы западом, отдых без алкашки себе никто уже не представляет. Убиваете свои организмы, а к сорока мертвая поджелудка и печень. И не смотрите вы на европейцев и американцев, те на алкашку подсажены плотно и давно, им внушили якобы культуру питья, а европеиоды сидят на таблетках. Нас всех развели. По данным ВОЗ доза 50 млг чистого спирта в НЕДЕЛЮ приравнена к бытовому пьянству: а это либо 100 гр водки, либо полбутылки вина, либо чуть больше литра пива.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Московский и Новосибирский Тагил в фотографиях
Прадик 120 2006г

Suomi,Finland
синяя фотосессия...
Legacy BM 2,5 S cvt

nikan79:
Может быть.
Был аж целых два раза "на югах" и оба раза проведены аналогично автору - ни дня трезвым. Причём один раз - "дикарём" в Новороссийске, второй - в 5+ звёзд в Турции - это где всё включено и даже больше. Берёшь полный поднос стопариков какой-нибудь там Саузы или старого доброго Джека и понеслась, очередной день объявляется открытым!!! Блиать, весело однако, - в Сидэ даже скорешились с местным алкашом, оказался нашим бывшим соотечественником из Крыма.
Правда с возрастом уже начинаешь подумывать - а*****.. переться куда-то, когда то-же можно замутить у себя на даче или даже на районе (благо живу на окраине, у нас до ближайшего пляжа минут 10 на машине ехать)?!

hondalub:
Печально...кон ечно, пропаганда алкоголя. Все мы окончательно зомбированы западом, отдых без алкашки себе никто уже не представляет. Убиваете свои организмы, а к сорока мертвая поджелудка и печень. И не смотрите вы на европейцев и американцев, те на алкашку подсажены плотно и давно, им внушили якобы культуру питья, а европеиоды сидят на таблетках. Нас всех развели. По данным ВОЗ доза 50 млг чистого спирта в НЕДЕЛЮ приравнена к бытовому пьянству: а это либо 100 гр водки, либо полбутылки вина, либо чуть больше литра пива.
Я почти 15 лет выпивал каждый день по 2-3 баттела пива или хуча + литра полтора водки в выхи и море пива-джин-тоника. По данным ВОЗ... воз и ныне там, а мы-то здесь, хоть и приравнены...

Sp199:
Да ладно. Насколько я выдел отдыхающих за рубежом - все так и отдыхают.
Спиртное дешевое, люди в отпуске - вот и рассла***ются.
Причем чем дешевле отель, тем больше разгул страстей (как угодно понимайте).
А вот в отелях дорогих - в таких отелях все пристойней как-то (публика другая).
Ага, то-то VIP публика разбила при мне стеклянный стол прямо в холле отеля - по синьке фиганули.

NSK и Phuket
Это ж какое здоровье нужно иметь,чтоб так бухать.Время провели неплохо,но синька-это,конечно,беда русского человека.

кому не понравилось либо старперы или завидки просто страшные берут, что уже так не получится. как-будто по-молодости никто не отрывался так - благо, что сейчас и возможности есть поехать куда-нибудь. главное что парни не быдлили как в Египте сейчас, куда едут гопота колхозная за 10 тысяч. кто был в тае тот знает, что тай реально для молодежи или для тех кто тусит а не ложиться спать в 8-мь часов вечера. нормальный в общем отзыв - для разнообразия очень даже ничего! молодцы.

Для алкогастролей, вероятно, нужно выделить отдельный раздел. О том, как пили, ели, бухали, в рояль с...ли... Есть же почитатели такого "отдыха". Что ж негодовать, что у нас почти 30тыс. человек за год на дорогах гибнет, целый город. В Воронеже только что один из любителей такого отдыха одним движением 18 человек сбил, 5 сразу насмерть; а высшая мера наказания у нас запрещена, нельзя, негуманно; так, вероятно, и квалифицируют: "причинение смерти по "неосторожности". Потом выйдет по амнистии досрочно...

фото красивые

:)))Объясните кто-нибудь - что значит Тагил ? Это ведь не имеет отношение к городу ?......еще как имеет!!!

нормально , одобряю , написано весело с юмором! Культурно употребляют джека!

Тай сейчас и 15 лет назад две большие разницы... раньше там все отдыхали как афтар... бары гудели, но русских было мало... было очень весело... щас америкосов и европы мало, те кто есть тем уже за 40, отрыва почти нет, остался (частично) только на фананге... вобщем тай постепенно превращается в турцию, теперь кто бухает и трепет таек почти вне закона... берешь бутылку сэнгсома в севенэлевен, а на тебя смотрят остальные русские из очереди как на бомжа (типа чё нет капусты на вискарь приличный?) вобщем веселье пропадает, вместо него появляется шопинг, выставки купальников и порэо, и экскурсии на речку квай.... тоскаа!

Кошатник:
народ, нет города Патонг.

одна жратва и бухло, как всегда вобщем

Стандартно для Тая)))

NVKZ-MSK-RnD-MSK
Красава!!! ...весело...позитивно...без нытья...каждый отдыхает как хочет........я люблю разный отдых... и повисеть... и с рюкзаком в горы...и реку на катамаране...
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.

Север
Мартин W:
Фотки классные, прям повеяло летом и беззаботным отдыхом :)
Чему завидовать я так и не понял, неужели многие искренне не понимают, что далеко не всем интересен быдлячий отдых, и не потому что ..., а просто другое интересно, а на красивую природу пробовали посмотреть трезвыми глазами, а не когда в фокусе только бутылки с зельем. А что там еще и море было?

Алексин
Вася Залесный:
Расскажите это финнам

Рио Де Бар-Неаполь
С таким успехом можно было и Мытищах отдохнуть))) Зы: даже с гоп-экстримом)))
Шеви Нива- для мозахистов машина

ara77:
Очень даже интересно будет почитать!)) скоро сами планируем туда первый раз поехать.

BOSS2004:
Из-за таких как вы и считают что все Москвичи уроды.
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

evgeni4:
Хотел написать про Тагил, но, походу, уже было...
Где вы прочитали про жен?

evgeni4:
Посмотрите на их фото, - ведь это не гопота!
Спец по гопникам.

Ока:
Из-за таких как вы и считают что все Москвичи уроды.
ээ - уважаемая или ый - вы читать умеете? или так снизу вверх справа нелево??? я чтото не то написал?? еще раз перечитай пост и вникни что написано то!!!

Ока:
Из-за таких как вы и считают что все Москвичи уроды.
сами то поняли что написали???? читайте внимательно перед тем как ересь нести

ZOHAN-54rus:
сюжет таков бухали бухали и бухали в минуты трезвости что то видели
Что видели то и писали...

Это уже очень не модно, к счастью, в такой синей яме так много болтаться...
После такого отпуска уже лечиться надо будет, ибо здоровье не поправлено, а подорвано
United Nations - Nations Unies
TLC 150 D 999

После такого отдыха лечиться надо будет, ибо он не подлечил, а покалечил
United Nations - Nations Unies
TLC 150 D 999

С юмором и легко изложено. Одним словом Руссо туристо, облико морале))))
Проектировка и монтаж систем отопления. 396688, 695959. http://santehnik-barnaul.ru/

Не отзыв, а шлак какой-то! Типичные русские туристы приехавшие побухать... ну ппц как интересно про вас читать!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!

SP@RT@K:
Автор, не бери во внимание тех, кто поливает грязью. Каждый отдыхает по-своему.
хм... по-моему отчету это не навредит. незаметно будет, если полить :)

Maxim200900:
да не, он же разный.
для побухать - такие вот ******ые пляжи и липкие бары во всю улицу.
для ищущих природу - другой, для ищущих роскоши - третий.

а вообще я не очень понимаю - чтобы побухать нужно переться на край света?

Кому как отдыхать, каждый решает для себя сам. Сколько пить и где пить, это тоже ваше дело.
Но.
Сайт о путешествиях на авто. Две строчки о том, что брали в прокате машину, это еще не отчет...

Побухать можно и в России неплохо.

Zrencr
Классный отчет... Сам в тае был несколько раз и всегда брал машину, без руля там не куда...

Много шикарных фото видела раньше у детей. Красота неописуемая. Рада за вас, что смогли отдохнуть от души. Если ВЫ дома также работаете, как бухаете по заграницам, это еще ничего. Я сейчас понимаю, почему нас русских боятся, санкции там всякие... вдруг что-нибудь такое выкинем... неадекватное. Удачи Вам.

Алпен:
Интересно, целовать пробовали?

Vit363:
Молодцы)! Отдыхать тоже уметь надо)
Отдыхать и бухать это вообще-то не слова синонимы...
Бухать можно и дома, дешевле выйдет.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.

Sp199:
А вот в отелях дорогих - в таких отелях все пристойней как-то (публика другая).
А может те, кто покупают дорогие отели потому их и покупают, что не пьют безмерно?

[quote=Artoba]
Верно сказал!))
...или может просто "трезвенники" отписались,которые едут туда "по музеям походить"..)))))))[/quot e]

Не люблю ничего общественного. Особенно - мнения, питания и туалета.

Я лично ездил в тайланды, египты для того, что бы в море плавать, да на экзотику которой у нас нет посмотреть, а пьяные рыла я и дома каждый день вижу.

Rais
Один из самых худших рассказов про авто путешествие...
Хаха, классное автопутешествие))

было бы смешно,если бы не было так грустно

Какой резонанс вызвал этот отчет!!! Мало кого оставил равнодушным, кто-то в тихом шоке от прочитанного, кто-то бурно возмущается, кому-то понравилось, кто-то вспомнил о своих "приключениях", кто-то по-доброму позавидовал бесшабашному отдыху....
В любом случае, автор молодец, что написал этот отчет, да еще и с юморком))) Ведь никто никого не заставляет насильно что-то читать и смотреть, ну не понравилось-пройди мимо, не грузись и живи спокойно))) Меня вот это все позабавило, прочла и фотки посмотрела, Тай люблю с его необычной природой, многочисленными храмами, пляжами, особенностями культуры.
Каждый сам выбирает себе вид отдыха в соответствии со своими потребностями.
Соглашусь, что информации о прокатной машинке практически нет(( Отчет был бы более познавательным, если бы автор хотя бы вскользь упомянул, что, где, как и почем.
А в целом было весело)) Спасиб!

Седьмая столица...
Молодцы, отлично провели свой отпуск!!!
Мляха, ностальгия однако...
Опять захотел в эти теплые и славные края...
Как хорошо, что отпуск начнется через пару дней!
А спустя еще три дня буду ходить в тех краях в шортах, есть том ям, попивать Санг Сом, щурить глазенки в темных очках под шляпой, прохлаждаться холодненьким пивцом в бассейне...
Красота, да и только!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...

Васон
Назарово
vb2002:
да не, он же разный.
для побухать - такие вот ******ые пляжи и липкие бары во всю улицу.
для ищущих природу - другой, для ищущих роскоши - третий. а вообще я не очень понимаю - чтобы побухать нужно переться на край света?
На вкус и цвет....каждому свое! Пацаны молодчаги!

миг23:
+100500 Последний раз на Ко-Чанге в бунгало селились, и там этих мажоров на все джунгли слышно.

Артём
Молодцы!!! Жил в соседнем отеле. Здорово!!!

что то не понял вы что девушек на пляже каких то подцепили...
аккуратнее в тае девушка с членом может быть
а так все супер

В Тае места всем хватает, кто то спокойно вялится на пляжах, кто то зажигает ночи, кто по храмам себя ищет. Соглашусь, со многими, что синьке не место за рулем. Если б что случилось, было бы совсем не так весело, примеров тому масса.

Средний остров
Пойдет!

Все не прочитал, но судя по тому, что на половине фоток запечатлены хавка и бухло, то прихожу к выводу, что отдых удался!!! :)))
Путешествуйте!

Vit363
Молодцы)! Отдыхать тоже уметь надо)
Отдыхать или выжирать? Это разные вещи, не нужно смешивать.
Бухать как свиньи можно было и дома, необязательно лететь за тысячи километров, чтобы показать свой уровень

***medoff***
Пока молодой именно таким и должен быть отдых, а не скукатища зелёная....
К счастью, не все молодые быдляк. Кто то путешествует, познавая что то новое для себя.
А эти из тех, кто выезжая на природу врубает тыц тыц тыц из колонок и уже через час свиньями по земле ползают

Кыся
Читать отвратительно. Пьяные лица на фото неприятны.
Увы, но подобный стиль "отдыха" присущ подавляющему числу населения. Нажраться и упасть.
Масса конечно поддержит, но на то она и масса.
Сам лично стараюсь избегать мест где "отдыхают" подобные.

Apels
Как раз потом такие и попадают в происшествия в тае. Потом визжат, как их местная полиция прессует

Альбина С.
Да, я обезьян тоже боюсь, никогда не знаешь что она выкинет в следующий момент. Минуту назад с рук жрала, а через секунду и укусить может.
Так и с наши персонажами заграницей. Позорище

АлександрFCSM72
Вася Залесный:
Расскажите это финнам
Тем простительно, у них алкашка дорогая внутри страны вот и отрываются у нас.
А у нас что, проблемы с духом в стране стали?

AndreySurgut
Мартин W:За идею 2, за реализацию 5. Фотки классные, прям повеяло летом и беззаботным отдыхом :) Минусы ставят от зависти. Люди, давайте будем откровенными, все бы хотели так легкомысленно, по быдлански...
Я как то имел удовольствие работать в одной семейной компании, где такой "отдых" был принят. Что на новый год, что летом с палатками выбирались на 4 дня. Это еще то "удовольствие", скажу я вам.
Ккк свиньи ползают через полчаса после приезда на место, все пере******ись друг с другом по пьяни. Отвратительно.
Но это просто уровень людей такой. С низкими потребностями. Они иначе отдыха не представляют

BOSS2004
Ну ка, расскажи как сейчас в египет за 10 тыс попасть, а то у меня с пересадками меньше 100 в приличный отель не выходит.
Быдляк сейчас как раз в тунис ломанулся, вот где за 3 копейки море отвратительного алкоголя и таких же наших соотечественников