Тенерифе — курортный мото-комикс

16.05.2012 | 27808 просмотров

Добрый день!

Приближается сезон отпусков, и я решил потравить душу всем жаждущим релакса, моря своим незамысловатым чтивом, а именно мото-комиксом. Довелось мне, значится, в прошлом году осуществить одну из давних задумок. Незначительный по расстоянию, но объемный по содержанию мотопробег по живописной горной трассе.

Мысль эта грела мне душу в течение последних месяцев трех, с тех пор как пришлось продать свой мотосайкл посреди лета. Приближалось время отпуска, хотелось свозить семью в горячие заморские земли, и в целях финансирования был принесен в жертву мой конь.

Выбранный для поездки остров Тенерифе входит в состав Канарского архипелага и не имеет какой-либо более или менее значительной исторической ценности, развалин, памятников архитектуры и т.п., поэтому отпуск обещал быть весьма пассивным, с кулюторной точки зрения.

Тенерифе — это остров-вулкан (значит, с природными красотами тут полный порядок), он является территорией Испании (следовательно, дороги обещали быть цивилизованными).

Тут и думать не приходится — мысля приходит сама.

Центром острова является красавец вулкан Теиде, высота которого составляет 3 718 м от уровня моря. Его, говорят, в ясную погоду видно ажна с Африки. Этому легко веришь, когда видишь его над облаками в иллюминатор самолета.

По прибытию, после рекогносцировки на месте и изучения карт был составлен маршрут (красным на карте обозначен запланированный путь, а синим — фактические отклонения от него). Остров в наибольшем направлении имеет всего около 110 км. Казалось, что в течение дня объехать его можно раза три вдоль и поперек (как оказалось впоследствие — это не так).

Ключевыми точками для посещения являлись:

1. старт в южной части острова в местечки Лас Америкас;
  2. подъем через поселок Вилафлор на нижний кратер вулкана на отм. 2 200 м;
  3. спуск на северное побережье в местечке Пуэрто де ла Круз;
  4. проезд через городки Лас Винос и Гарачико;
  5. подъем в живописный поселок Маска в северо-западной части острова;
  6. спуск на южное побережье в городке Сантьяго дель Тейде;
  7. возвращений в Лас Америкас.
  8. BONUS: пробег по скоростому шоссе до столицы острова Санта-круз-де-Тенерифе в западной части острова.

Дело было за малым — взять в прокат правильный байк.

На острове в прокат предполагается во всех конторах примерно одно то же: https://www.canarymoto.com/mietpreise.php

После изучения скудных прайсов не без некоторой досады был выбрат Kawasaki ER6N с двухцилиндровым рядным движком в 650 кубиков. Стоимость сего чуда — 85 евро в сутки. Кава оказалась подуставшей: 2006-го года с пробегом более ста тысяч. Ну и менять ее было не на что.

Контора по прокату двухколесной техники открывается в 10:00. Пока оформили бумажки, подобрали шлемафон по размеру — было уже 10:30.

В контоке не оказалось кофра для данного байка — поэтому пришлось сократить кол-во склаба до купюры в 100 евро в кармане, мобилы, карты в заднем кармане шорт и фотоаппарата на ремне. Из защиты предлагалась только текстильная мотокуртка за 5 евро. Так как светило на этом солнечном острове жарит нещадно, то в куртке я спарюсь и вместо удовольствия получу геморрой — нахрена она нужна (пришла мне в голову неправильная мысль). И я погнал в шортах и фуцболке.

Итак, старт налегке с центральной улочки Лас-Америкас уже в 11:00.

Заправляюсь на первой АЗС десятью литрами 95-го по 1 евро за литр, благо, что бак был почти сух.

Т.к. штатива я с собой не взял и ехал я в одного, то основным героем фото-отчета будет являться мой прокатный байк. Впрочем иногда в роли штатива выступали камушки, веточки, и однажды сердобольный японский турист.

Итак начинаем подъем через местечко Арона в сторону Вилафлор. После первых же нескольких километров дороги я понял, что по бумажной карте без навигатора меня ждет несколько незапланированных крюков, ибо на некоторых развилках на указателях нет нужных мне точек. В итоге я свернул от Ароны направо в сторону Сан-Мигель. Но волею судеб этот отрезок оказался богат на роскошные виды побережья. Мне посчастливилось попасть на первую смотровую площадку в Бузанада, с которой открывался вид на отправную точку — Лас-Америкас.

Добродушный работник примыкающего к точке кафе с радостью помог мне выправить мой маршрут по проселочным дорожкам, не возвращаясь назад. В итоге через Эль-Роке и Ла-Эскалона возвращаюсь на запланированный маршрут и нахожу перекресток со всеми нужными указателями.

Делаю небольшую остановку в Вилафлор, чтобы выпить чашечку капучино за 2,5 евро и начать таки верить, что я реально еду на байке в горы. В кофейне сидели только местные мужички, попивали кофеек с коньячком (еще бы не пить, если с 12:00 по 16:00 у тебя законная сиеста). Капучино довольно вкусный, кстати. В кофейне нашлись настольный футбол, бильярд и огромная плазма с игровой приставкой. Завидую рабочему дню испанских мужчин.

Двигаем дальше. На пути возникает знаменитая гигантская сосна. Лет ей туева хуча. Чтобы обхватить ее в основании потребуется по ощущениям человек восемь. Говорят, что эти Канарские сосны черпают влагу не корнями, а хвоей из воздуха. Местные собирают эту воду и употребляют в пищу. Звучит как-то нереально, ибо я не агроном. Проверю инфу позже.

Наконец, впереди показывается нечто похожее на настоящий серпантин. Дорога по одной полосе в каждую сторону. Ширина полосы около 2,5 метров. Сразу по грани полосы либо откос, либо отвесная стена с острыми колотыми камнями. Вспоминаю, что не засек пробег перед выездом, делаю полусекундный кивок на одометр и тут же почти влетаю в такую стену, но уворачиваюсь. Не понял, как это получилось, сердце забилось. Захотелось мотокуртку, мотоштаны, черепаху, и всю защиту вместе одновременно. Но было поздно. Останавливаюсь отдышаться, зарекаюсь крутить головой только на остановках (потом мне этот серпантин покажется автобаном по сравнению с тем, что меня ждет дальше).

На подходящей скале выставляю свою мыльницу, делаю пафосное фото :). Еду далее. Воздух чистейший, теплый, с ароматом хвои — ляпота, открываю все забрала — и глотаю горные ароматы — вот оно!

Ехал не торопясь, лишь на прямых участках разгоняясь до 100-120 км/ч. Да и кто знает, что там за поворотом, мож щебень рассыпан — горы все-таки.

Начали попадаться мотогруппировки. Вот они-то наваливали от души, в поворотах не снижая скорости. Ездят на всем, что едет. Макси скутеры, чоперы, эндуро, лютые спорты…

Так же попалась группа туристов на квадриках — в принципе отличный способ насладиться серпантинчиком, не имея навыков вождения мотоцикла. Так же на квадриках можно съехать с асфальтированной трассы и дать волю фантазии, почувствовать себя первопроходцем. За рулем как молодые, так и пенсионеры с женами.

Приближаюсь к нижнему кратеру вулкана Тейде — это такое ровное плато, которое является по сути большой пробкой. Высота около 2 050 м над уровнем моря. И чота, *****, перестает быть жарко. На остановках-то солнце жарит прямыми лучами, но на скорости свежий разреженный воздух обдувает тебя — ляжки и кисти рук начинают подмерзать.

Попадающиеся знаки со снежинками добавляли бодрячка.

На снимке так же можно увидеть в правой части некую туфельку, а наверху справа около шишки как бы силуэт пастуха (проверка на фантазию :)).

И вот, наконец показался сам великан — Теиде. На склонах можно различить застывшие потоки лавы — разные породы разных цветов. Чорные, бурые, зеленые. Зимой верхуша покрывается снежной шапкой, при этом на южном побережье купальный сезон.

В среднем извержения здесь происходят раз в 100 лет. Последнее было 102 года назад — прикольна!!!

Растительность на такой высоте более скудная, но зато более причудливая.

Визитная карточка Тенерифе — вот этот вид. На переднем плане так называемый «Палец дьявола», которого силы добра заточили под землю, а он типа оттуда грозит указательным пальцем. Ну или у кого какая фантазия :).

Несмотря на бодрый холодок по такой трассе невозможно не открыть газулю на полную.

Самая высокая точка моего пробега — 2 250 м над уровнем моря. Отсюда можно на фуникулере подняться на высоту около 3 600. 25 евро с брата. Я же еду дальше.

Видимо, в связи с особенностями вулканической почвы растения здесь очень замысловатые — похожи на доисторические. Вот такая трава, например, попадалась немаленькая. На соседнем острове Ля Гомера, говорят, одуванчики по 2 метра высотой.

Ну вот на развилке показывается северная сторона острова. Погода там совсем другая. Облачность очень плотная — по ходу, прийдется ехать через эти облака. Интересно, какая будет видимость.

Тут же у дороги некое байкерское кафе. Мотоциклов разношерстных не один десяток. Пошел поглазеть, да и кофейком согреться самое время.

Немого пообщался с девушкой на «Хонде» в 125 кубиков. Она сама местная. Удивилась, что я без куртки. Она и в ней подмерзала. Обрадовала меня, что на северной стороне острова будет попрохладнее — второй раз очень захотелось мотокуртку. Да и хрен с ним — я ж сибиряк :).

На выезде с кафе попалась колоритная банда на трех разных красных дукати. Они погнали в другую сторону — вдоль по горному хребту на восток острова — в сторону столицы.

Я же начал снижение в «белую мглу», уууу. А время то уже 14:00. То есть, 50 км я проехал за три часа.

В облаках **** интересно. Всяческие сломанные деревья, таинственные камни, выплывающие из тумана и прочие ништяки… Вспомнился мультик про ежика в тумане — лошадка-а-а-а. Единственное, что дорога казалась немного влажной и визор начал отпотевать.

Ну вот спуск закончен в районе Пуэрто-дэ-ла-Круз. Облака остались выше. Останавливаюсь в кармане, сверяюсь с картой.

Здесь находятся пляжи с абсолютно черным песком вулканического происхождения. Песок не красится, но выглядит очень экзотично. Здесь почему-то принято загорать топлес, и красавицы от 25 до 75 лет купают свои колокольчики и царь-колокола в лучах солнца (проуф в постскриптуме :)).

Тут я опять где-то проспал нужный поворот и свернул с более-менее прямой трассы на горную. Но она опять оказалась богата на живописные виды и аутентичные поселочки. Названия тоже интересные. Добро пожаловать в Ляпердому.

Возвращаюсь на основную береговую трассу и приезжаю в Лос-Винос. Что-то типа винного городка. Здесь гордятся белым вином — Мальвазия, которое уважали различные правители разных времен. Вино действительно отличное (пробовал в другой день).

Так же здесь можно увидеть самое древнее дерево острова. Ему несколько тысяч лет — сколько точно, посчитать невозможно, т.к. у этого дерева нет годовых колец. Сохранилось хорошо :).

Немного зарисовочек из Лос-Винос.

Следующий город на пути — Гарачико. Город знаменит тем, что здесь развернулась самая масштабная трагедия острова из современной истории. Во время одного из извержений городок был разрушен потоками лавы. Пляж города и по сей день выглядит очень брутально. На самом деле это самый жесткий пляж, который я видел. Пацаны смело ныряют в расщелины — мясо.

Несколько дорожных видов перед началом подъема в горный поселок Маска.

Этот пес метров за 30 приметил меня и давай лаять. Это какой-то международный собачий заговор против байкеров!

Последние км. по ровной дороге — впереди самый лютый серпантин. Заливаю контрольные 10 литров в бак, х.з. как там с заправками в горах :).

В начале подъема в добавок к свежему воздуху начало дождячить. Мокрый серпантин — не айс.

Ну наши не сдаются — впирйооот!!!

Вот опять попалась травка — высотой метров пять примерно. Начинаю верить в одуванчики по два метра высотой.

Серпантин оказывается действительно жестоким. Угол подъема более крутой, да еще кава начала вести себя неприлично — пропирдываться от души, как в старых советских комедиях. Повороты слепые — перед поворотом принято сигналить, чтобы тот, кто за скалой, снижал скорость. И я это делал. Картина летящего меня вниз в обнимку с кавой не радовала. Покрытие истрескавшееся — хрен позакладываешь (хотя сильно и не хочется, а вот уши закладывало), да еще смочило дождичком. Непонятно, зачем вдоль дороги расставлены эти нелепые знаки. Их походу ставить нужно каждые 3 км.

Невозможно проехать мимо бесчисленных смотровых площадок. Вроде горы и горы, но на каждой вид по-своему шикарный. Туристы на кабриолетах с поднятым верхом и задраенными окнами по-пырому фоткаются и бегут прятаться в машины. Провожают круглыми глазами чувака в шортах и футболке на мотоцикле.

Скорость движения в среднем 20 км/ч и лишь на прямых разгонялся до 60 :). И вот, наконец-то, я добрался до кульминации поездки — села Маска. Сказать, что здесь красиво — это ничего не сказать. Домишки прилеплены на почти отвесных скалах. Окружен поселок высокими горами, между которыми виднеется океан — в общем это надо видеть. По присказкам тут гужевались пираты. А что — отличное место для этих гангстеров — хрен доберешься по морю или по суше.

На центральной площади (если этот пятачок можно назвать площадью) растет уютное дерево — так и хочется на него залезть. Что впрочем и было сделано.

Ресторанчики здесь, как и все остальное, очень крошечные. Но уютненькие. Планировалось заиметь в этом месте обед из вареного осьминога, но время уже 17:30, а впереди еще участок серпантина. Решено на обед забить и продолжить трип с утренним омлетом в желудке. Дежурный капучино — третий за день — и выдвигаюсь. Хотя не уезжать из Маски хочется дня два.

Продолжаю подъем в направлении перевала по столь же недружелюбной дороге. Ну выглядит она, конечно, нереально.

К замерзшим рукам и ногам уже привык. Начало продувать шею и уши. Пришлось опустить визор. Ну вот и взобрался я на самую высокую точку данного отрезка пути. С одной стороны виден северный участок острова с его облаками и дождем, — а с другой стороны южный берег с ясным небом и солнышком. В поперечнике остров всего 60-70 км, а погода совершенно разная на юге и севере. Т.к. горный хребет не пускает непогоду на юг. В этом месте облака с северной части на большой скорости переваливают через хребет на южный склон и тают, сталкиваясь с теплым воздухом. Выглядит как вершина мира, а в потоке облаков стоишь ты — ааллилуйя.

С южной стороны и дорогу как будто подменили — и поровнее и поглаже, и повороты поплавнее. Вспоминается первый серпантин при подъеме на тейде — вот по нему можно было лететь — чисто автобан.

Далее спуск не такой живописный. Тут я летел, переваривая в голове увиденное, расслабившись, получая удовольствие от южного ветерка.

В Лас-Америкас вернулся около 19:00. Скоро должно было стемнеть — темнеет тут стремительно. Т.е. путь примерно в 150 км я преодолевал аж восемь часов. Вот и как тут рассчитывать дорогу. Не верится, что, чтобы все это увидеть, потребовалось такое короткое расстояние — не зря Тенерифе называют материком в миниатюре.

Тут меня встречал сын. На прохват по скоростной трассе в столицу решено было забить, т.к. левая рука, видимо, с непривычки затекла, и седло начало неметь, да и обморозился вконец, а в ресторанчике меня ждал горячий ужин с согревающим бокальчиком вискаря. Завтра посмотрю отснятый материал и накидаю отчетец :).

P.S. Предвкушая требования доказать того, что: «здесь почему-то принято загорать топлес, и красавицы от 25 до 75 лет купают свои колокольчики и царь-колокола в лучах солнца», предоставляю фотофакты (администрация сайта, если посчитает необходимым, то отмодерирует все лишнее :).

И немнога ТРЭША:

Если не выгорели глазницы, то еще пара зарисовок:

Бимер интересный попался — двигатель такой немаленький. Мот не для девочек. Эпическая железяка!

Копы ездят на электрических цкуторах — подкрадываются беззвучно.

Копы — это такие пасаны в шортах с модными нагелеными чупками.

На машине позже расчухал трассу поживопистее, чем та, по которой я проехал, — со скоростными участками по хребту — не зря все мотогруппировки в ту сторону уезжали.

Но на следующий день был вылет, поэтому я, обломанный, провожал банды, наматывая слюни на кулак.

Отлично! Молодцы!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008

Сообщений: 19577
Красавец!!!!! Отличное турне!!!
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.

замечательно!

Очень круто))))))))))
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?

тюмень
зашибись!!! хочу!!! озвучте приблизительный бюджет на одного, +байк, дней на десять.

отличный отчет))))))

Вот жеж блин!!! ТОже хочу. Вспомнились сразу мои две тайские две мотозимы... ностальжы.
Куда мне на моте в тремя дитями... ыыы. Автобус нужен. Хоть вот так посмотреть.

Классно

Прикольно)))

алекс тюмень:
Алекс, бюджет чего? Он может быть очень разный, в зависимости от того, чего вы хотите и за что готовы заплатить.
Бюджет этого дня таков:
- прокат байка 85е.
- 20 литров бензина по 1е = 20е.
- Три капучино по 2,5е=7,5е.
- Бесплатный завтрак в отеле и ужин там же.
- бокал вискаря бесценен )))
Итого на одного меня 112,5евро.

Цена на прокат байка конская, но упускать такой шанс из-за пары тыр. переплаты было бы верхом глупости, и я пожалел, что взял его всего на сутки - нужно было хотябы на трое. Да и я был с семьей. нечестно было бы бросить жену с сыном одних)

Если цель попыжить по острову, серпантину на байке, то можно взять самый эконом тур - он на одного дней на 10 выйдет около 30-35. + байк по аппетиту (ценники есть в ссылке в начале текста) + корм.

Новопавловск
Просто ШИКАРНЫЙ отчёт! Прочитал на одном дыхании. Слюни правда и я теперь "наматываю на кулак". Здорово! Единственное, кажется мне что времени реально маловато было потрачено на путешествие. Похорошему там недьльку надо бы провести. Ну да и ладно, у меня пока и так не получается. Гы гы.
Автору респект.
Мой отзыв: Honda CR-V 2001

Круто!
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru

девочки хороши))
-_-

Дубна
2 отзыва за два дня про канары=)

Новосибирск 5-й
Че-то зачастили наши на Канары...

Лесостепск в краю болот
На байки и скутера категорию А требуют?:)
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Молодцы. https://i.drom.ru/pubs/4483/197... А эта липтона хлебнула?

не решился бы поехать в шортах и футболке
Acura RDX

Yamaha TTR250 Open enduro
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001

Молодцы!!! Красавцы!!! А тут Сунька рулит:)

№vosiBEERsk
Отличный отчет! Красава!

здоров!
А как добирался до острова, через Москву? И через какую тур фирму?

Красивый отдых!+5!

montezumas01:
Че-то зачастили наши на Канары...
Оно звучит дорого "Канары" а на самом деле реально)). В конце сентября альтернатив среди горячих стран по цене/качеству небыло никаких.
Египет - с его акулами как-то не привлекал, да и были мы там.
Турция - сезон закрывался (еслибы нет, то туда махнули т.к. с ребенком)
Карибские Куба, Доминиканы или Бали и прочее - дороже и перелет дооолгий
Тайланд - были, и по деньгам не дешевле
Европа - холодно (летом надо ехать)
Китай Хайнань примерно тоже выходило, но тут цивилизация, а там азия все-таки.
hondalub:
На байки и скутера категорию А требуют?:)
Скутеры не знаю, а на байки права обязательны. Все строго Еуропейская страна )
Неенот:
не решился бы поехать в шортах и футболке
Я писал в тексте. что это было неверное решение - вы абсолютно правы. Мото и экипировка неразделимы.
1977steed:
здоров!
А как добирался до острова, через Москву? И через какую тур фирму?
Туроператор ТезТур, перелет Трансаэро на шикарном боинге 747 с двумя палубами из Екатеринбурга Через домодедово (стыковка часа три-четыре). В обратную дорогу по перепутке нас в бизнес класс посадили. Мы не возражали, но до взлета думали, что нас пересадят)))

Молодец!!! Я в Тайланде беру спорта на прокат, цена 900 р сутки, CBR 1000 RR 2009г/в. Е вропа дорогая.

Иркутск (р-н)
Street Storm:
Классно
точно.......
Мой отзыв: Honda Avancier 2001

Спасибо за рассказ. Как снова там побывал. Фото отличные. В следующем году поеду снова.

Vitalik80:
Спору нет - в Тайланде и выбор байков больше, воще мото-рай. А там только Кавы и BMW - какой-то странный набор)) Причем спорта я не нашел - пришлось Ершика брать.

P.S. Европа дорогая? А вот у нас в Тюмени:
Скутеры-Мопеды в прокат.
Марка: Метис (произ-во Юж. Корея, аналог Хонда Дио)
Скутеры в прокат, мопеды в прокат, г. Тюмень:
один час 300 рублей.,
на 3 часа и более по 250руб. за час.,
на день (с 10:00 до 20:00) 1800 руб.,
на ночь (с 00:00 до 8:00) 1800руб.,
на сутки (24часа) 2600рублей.
Вот это реально дорого - Европе до нас еще далеко )))

125 RUS - 190 RUS
тема сисег раскрыта)
Давненько не банили...

Губкинский
Мы на кабриолете крышу закрывали, чтобы не замерзнуть, а ты полураздетый катался. Это просто жесть! Пятерка за отчет!

Владивосток 25 RUS
Класс!!!

интересный отчет, отличные фотки и легко читать! 5+!
Peugeot 308

Столица Сибири
о блин еду туда в конце июня, надо завтра почитать........подписываюсь

ОМСК
фотки ссуппер особенно топлесс...
ТИШЕ ЕДЕШЬ ..... ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ !!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003

[quote=SALOBIKE]Привет Антонио!!!Шикарный отчет!Красава!Респект и уважуха!!!Ну...до Канар мне далековато,но в Крым нынче хочу на Априлии Скарабео-чумовой макси!!!Пиши еще!!![/quote]
Спасибо! Если будет о чем в этом году - обязательно катану отчетик;)
В Крым на макси - мегакомфорт) У тебя он какой кубатуры?

[quote=chaser]о блин еду туда в конце июня, надо завтра почитать........подписываюсь[/ quote]
Если интересно - пиши, я накидаю на карте наиболее живописные маршруты, которые я нашел.

Впечетляюще!!!!!!!!!!!!

У тебя он какой кубатуры? Антонио,у меня 250куб,каталик.4 клапана на цилиндр,разгон без провалов,расход по трассе 3,7-4 литра примерно,дует НИ ПА ДЕЦКИ!!!))))))))))))))))

Хорошо написал, прочитал и посмотрел полностью)
Молодец, завидую, жаль сам на байке не гоняю, так бы тоже мож погонял по канарам с удовльствием)

Эх, а я пару-тройку дней, как вернулся из мотопутешествия по Казахстану и Киргизстану...
Туда ехал под дождём, температура 2-4 градуса, хорошо хоть положительных.
Хотя планировал на фест "Солнце Ташкента" попасть, клубнички покушать, но обстоятельства направили в Алматы и Бишкек.
А вот возвращался через твой город - Тюмень - к Митяю из ТОТЕНКОПФ в гости заскочил!
Итого +8000 км в этом мотосезоне добавил!
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ

За отчёт - пятёрка твёрдая! Приятно читать!
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ

Классно....
Тенерифе мечта, особенно после фильма "на море")))
вот малой подрастет и поедем полюбасу!!!
автору-мегареспект!!!
едет- и ладно...

Cochem Германия
Мне кажется,почти все строчат отчеты с одной идеей," Я вот ездил, а вам до меня...." Хорошо что под Москвой или Краснодаром есть отель " Красный лапоть", ну и зачем писать сколько Вы истратили денег... Навигатор, масло... какая то чушь.Я не из богатых, простой водитель, мне 56 лет, уверен что каждый путешевственник возьмет с собой все необходимое. Реплика не для автора отчета,парень видно нормальный. Только если денег нет, и на отпуск пожертвовать мотоциклом... не понимаю... С Уважением.

Биробиджан
Отчет шикарный. Прочитала с удовольствием! И еще раз пересмотрела фотки. Красиво!!! Молодец автор!!!
Тoyota Ipsum`98
Suzuki Desperado 400
Kawasaki KLR 650

Красиво, но далеко. Опять придется в Японию ехать....

Стерлитамак
бывали там, и мед ели, и глетвейн пили, респект
LC Prado 2007 4 л

Спасибо за отчет! Действительно, интересно почитать и посмотреть!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007

Данис:
...Итого +8000 км в этом мотосезоне добавил!
Респект: такие дальнобои мне не снились пока. В этом году планирую на Алтай - в обе стороны около 3,5-4 тыс км сделать. Для меня и это пока далеко)))
Cochem:
Cochem, Цель показать МОТОпробег, как вид отдыха. Меня он впечатлил очень сильно - может самое сильно впечатление за прошедший год. Поэтому я хотел просто поделиться своими положительными впечатлениями. Да и мото-отчетов не так и много пока на ДРОМе. Просто фоток как я лижунаплижу вроде нет - сугубо только с мотопробега)).
Про деньги упомянул, т.к. это часть поездки, как имногое другое - никуда от нх не деться). Просто вы обращаете внимание на них.
Cochem:
Я рассуждаю так: я весной осуществил мечту - купил первый мотоцикл Honda F4i и пол-лета кайфовал на нем. Осенью съездил в прекрасный отпуск. В итоге осуществил две мечты и доволен. Воспоминания греют весь год))

Берите только позитив, зачем читать отчеты, которые тебя раздражают? ))

в футболке на байке - это по нашему !!! держи пять земеля !!!

класно прокатился , надо-было с местной "тётей" поближе познакомиться. 5++++++

Молодец.
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY

Cochem Германия
Нет, нет коллеги! меня ничего не раздражает! Я просто не понимаю вопроса:" Сколько заплатили?"В отпуске по моему мнению надо отдыхать и наслаждаться,а не экономить. Каждый должен выбирать поездку по своему карману.Когда денег нет мы едем на Балатон,чуть зашевелились, подальше по интереснее. В этом году, например, планирую рвануть на Алтай, опять же не на своей машине, придется купить какой нибудь "рыдван"с хорошим мотором и резиной.Что я почерпнул из Дромовских отчетов: не ресуйся и не ездий по Лимонии на новой машине, чтоб смело ехать по кол****инам, и оставлять машину где попало.Вот мне дешевле будет вернутся на самолете...

PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль

респект
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль

Рига
Перевал на Маску это реально холодно. Да еще в шортах и майке!!! Респект и уважуха!!!

Молодец Антонио!!!Дерзай дальше!!!Да,кто нынче пойдет на юга через Саратов,Волгоград,ребята-запас айтесь терпением и ремкомплектом со жгутами(тьфу,тьфу на всякий случай),в этих двух областях дорого просто нет!!!!!!!!На мотоцикле,конечно, полегче лавировать по ухабам Бен Ладена,но все же...а на авто жесть!!!Удачи всем!!!

Супер!

Тема сисег раскрыта! :-)

Спасибо! Приятно, что заинтерисовал столько людей.

P.S. На байке в щортах не ездийте ))) Воще никогда без защиты, даже в лютую жару.
Байкеры - пишите отчеты. Путешествия на байке - это теально интереснее, чем на тачках.

Анапа
Cochem:
вот именно по этому люди и спрашивают сколько заплатили, чтоб прикинуть, а по карману ли? Не находите в этом смысл? Откуда люди по вашему должны брать информацию? Именно по крупинкам она и складывается.
Автору 5. Молодцы люди когда раскрывают такие поездки с разных сторон, а не тупо приехали и жарились под шафэ на пляжу.
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).

НСК --> РНД
На Алтае так же... )))
радикално-пропутенски настроенный господин
Сделал доброе дело - не забудь забрать гильзу с собой.

Благовещенка
Ништяк.

На байке это вообще улет!!! Молодца...
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996

AlexusNSK:
На Алтае так же... )))
Пустое сотрясение воздуха, то бишь, пачкотня экрана.
Чтобы объективно сравнивать, нужно, как минимум, побывать в обоих сравниваемых местах. В том, что автор поста бывал дальше Алтая, есть большие сомнения.

Супер!На байке это вообще улет!!!

согласен. на мото интерресно, но если один чуть чуть напрягает. вот двоем или троем вообще цвет.

Уссурийск--->Минск
Да уж, потравил так потравил. Пошел за кредитом...

Респект!!! тоже хоца...***** не выездной (((((

в заливе Петра Великого
ВОт жиж Повезле ТС :))) Зачетно ! Респект - пиши еще :)))
... Гляжу на бред, -Вокруг потоп из бед... и дураки раскачивают лодку... /// С. Р. В. ///

Русь
Класс !!!
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001

Углеметаллургичес
Для начального знакомства с Канарами неплохо. Там вообще очень интересно водить, в т.ч. и мотоцикл. А красный скутер в Икод-де-Лос-Винос давно уже там стоит:-) А также подтверждаю дорога от Тейде в направлении "инопланетянских" соооружений на восток к Ла-Лагуне чрезвычайно интересна. Вид на Гарачико тоже забавен.

Молодчаги!!!

CGuard:
Да, именно про эту дорогу говорил - мимо обсерватории ))
Вид на Гарачико тоже забавен.
Ракурс классный: видно потоки лавы, которыми старый город уничтожило!!

класс

Решпект брат!+100000

Экстрим.

Andreo555:
Тема сисег раскрыта! :-)
нормально !

Могоча
мотобрату +5 и тему сисек раскрыл, Зачет
мордой в гору и погазовать