Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Рассказы автора Alexandr-1979

Рассказы автора Alexandr-1979

Продав своего любимчика Мини купера-S, я решил найти деньгам более достойное применение, чем предстоящие вложения в обслуживание и назревающий ремонт (замены стоек, бензонасоса и мотора ГУР.) К тому же у меня обокрали гараж, скомуниздили комплект зимней резины R17 на дисках и еще кучу ништяков по хозяйству… В полицию обращаться было бесполезно, я смирился с утратой.
Мной был разработан новый маршрут, без велосипедов. Я предложил отцу прокатиться по Прибалтике и заодно развенчать телепропаганду, засевшую в его голове, о ненависти прибалтийцев ко всему русскому и русскоязычному. После распада СССР мой отец посещал Прибалтику с целью покупки жигулей. Много воды утекло с тех пор, и теперь он сможет увидеть изменения, которые имели место быть спустя годы.
В сентябре 2015 года я вылетел из Москвы в сторону жаркого Дели. В планах, у меня была разведка и, при удачных стечениях обстоятельств, штурм на двух колесах в одну каску одной из самых высокогорных дорог в мире, пролегающей по вершинам Гималайских гор, от деревушки Манали (1800 м) до деревушки Лех Ладдах (3524 м). Для меня, путешествовать — значит развенчивать чужие заблуждения о других странах. Я решил окончательно убить в себе страх перед Индией.
Приветствую Вас, дорогие Дромовцы. Прошу Вас оценить вторую часть моего длинного приключения длиною в 8 месяцев. Напомню, что первая часть рассказа прервалась в месте, где я с Эльшаном и Игорем собирались совершить подъем на базовый лагерь горы Аннапурна.
Автомобиль для путешественника незаменимый транспорт, намного комфортнее байков, лошадей и прочих транспортных средств, но, когда приключения сыплются на тебя, как из рога изобилия, ограничены по времени и выходят далеко за границы РФ, приходится импровизировать, поэтому я пользовался всеми видами транспорта для достижения своих целей.
Добравшись до поселка Элекмонар (именно отсюда начнется наш конный тур по горам Алтая), мы разместились на первой попавшейся нам на глаза базе отдыха. Мы были приятно удивлены оформлением базы, ценами и инфраструктурой, которой мы могли пользоваться, будучи постояльцами. Наш номер, да и дом целиком был изготовлен из хвойного дерева, не хочу соврать, но по-моему из кедра. Запах, который стоял в комнате, расслаблял и убаюкивал одновременно. Очень круто жить в доме из кедрового кругляка, сразу вспоминаются старые русские сказки о богатырях и их неуемной силе и здоровье.
Мысль о дальнем путешествии на мотоцикле в одиночку посетила меня после прострела на максе скутере от Тамбова до Москвы. Пройдя 350 км по Российским дорогам не лучшего качества я осознал, что катить на байке здорово и одному, было бы тепло да люди вокруг были бы отзывчивые.
Затем была поездка на озеро Байкал г. Северобайкальск (отчет вы можете найти на drom.ru), по возвращении я начал спешно собирать и готовить байк к дороге. Маршрут мне виделся таким: Россия—Беларусь—Польша—Чехия—Австрия—Италия—Швейцария—Франция—Бельгия—Голландия—Германия—Польша—Беларусь—Россия.
15.05.2014 70296 296

Красноярск—Северобайкальск на Lexus LX 570

Маршрут: Северобайкальск — Усть-Кут — Москва
Автомобиль: Lexus LX570
По плану мы должны были добраться до г. Северобайкальск за два дня с одной ночевкой, а затем провести пару дней на сероводородном источнике Гоуджекит, далее двинуть в обратный путь.В Красноярске стояла отличная теплая погода +12, снег практически стаял, лишь в лесу, в тенистых местах виднелись белые пятнышки снега уходящей зимы.
Добавить путешествие