Навстречу дождю. Одиночное мотопутешествие по Европе

11.06.2014 | 35491 просмотр

МКАД 6:50 утра

Когда вся страна радостно прыгала от счастья из-за событий в Сочи и начала конца Украины, а курс евро и доллара резко устремился ввысь, я принял решение, что нужно хоть что-то купить, дабы не прокакать непосильно заработанные денежки, хранимые в вечно деревянной валюте.

По случаю, у хорошего знакомого, был приобретен довольно свежий аппарат 2009 г.в., Yamaha FZ6R по цене немного ниже рыночной.

Затем случились новогодние праздники — во время оных я улетел в Индию и на арендованном байке пересек ее от западного побережья до восточного в месте, где расстояние от берега до берега равно 750 км.

Испытав себя индийскими дорогами с коровами, собаками и прочим людом, не знающим даже отдаленно правила дорожного движения, я решил, что поездка по Европе будет мне напоминать легкую прогулку по парку.

Затем была поездка на озеро Байкал г. Северобайкальск (отчет вы можете найти на drom.ru), по возвращении я начал спешно собирать и готовить байк к дороге. Маршрут мне виделся таким: Россия—Беларусь—Польша—Чехия—Австрия—Италия—Швейцария—Франция—Бельгия—Голландия—Германия—Польша—Беларусь—Россия.

Данный маршрут я намеревался проделать за 19 дней.

Среди моих, как тут принято говорить на форуме, московских/подмосковных друзей мажоров, попутчиков найти не удалось, многие предпочли пьяный угар и шашлыки на даче. Меня это в принципе нисколько не огорчило, я и не рассчитывал, что кто-то отважится составить мне компанию, в их глазах затея поехать на мотоцикле по Европе выглядела безумием. Их пугал европейский мир, ведь по зомби-ящику постоянно крутят, как там плохо, что там кризис, а у нас стабильность и крым!

Когда ты путешествуешь один, тебе не от кого ждать помощи и поддержки, поэтому каждый шаг ты взвешиваешь: тебе приходится интегрироваться в незнакомой новой среде, тебе придется общаться только с иностранцами, узнавать их интересы и привычки, слушать, что их заботит и волнует, узнавать, что они думают о России и о своих странах, — все это мне нравится в одиночном путешествии.

1 мая 2014

Проснувшись рано утром, спешно собравшись, я прыгнул на велосипед, доехал до гаража, сел на заправленного и снаряженного черного жеребца и двинул в свой европейский одиночный мототур.

Долетев до МКАДа, я влился в почти замершее движение, ловко лавируя среди машин, я добрался до Минского шоссе.

Минское шоссе также стояло в глухой пробке и не проявляло признаков малейшего движения. Миллионы дачников, домохозяек, пенсионеров, безработных и не очень, успешных и только идущих к успеху менеджеров, московских мажоров и понаехавших колхозников, которые ловко им подражали, стояли на своих новеньких консервных банках, вдыхая горький аромат выхлопных газов.

Пробки, пробки, пробки… Они протянулись на 100 км в область. На заправках также творился настоящий хаос: километровые очереди в кассу, в туалеты, везде чувствовалось кому-то такое «приятное» чувство локтя товарища.

Через 200 км пробки не кончились, вереница автомобилей, едущих 40 км/ч, медленно ползла по Минскому шоссе.

Наконец, через 350 км начался нормальный трафик, и я смог спокойно держать крейсерские 120 км/ч.

На территории России и Беларуси я решил останавливаться только на заправках, дабы не тратить время впустую.

Пройдя «условную» границу между РФ и РБ, я попал на действительно шикарную дорогу — спасибо Батьке! Широкая, прямая, почти идеально ровная — для тех, кто не бывал в Европе, идеальная, — дорога вела к самому горизонту. Отбойники, безветрие, отсутствие попутного транспорта — что еще нужно, чтобы дать под хвост своему мотоциклу!

150-180-200 км/ч — такой был мой скоростной режим, совсем не страшно.

«Я поглотитель километров», — пролетела мысль в голове, когда я поглядел на оставшееся расстояние до цели. Целью моей была приграничная польская деревушка Бяла подлянска, находившаяся в 1150 км от старта.

При всем уважении к Батьке, я не горел желанием останавливаться на ночевку на территории РБ: как ни крути, но сервис РБ — это СССР внутри комнаты + китайский телек на тумбочке при цене 50$ за ночь — вот и весь прогресс за 20 лет…

Вечером к 21:00 я подъехал к границе РБ—Польша. Потратив 3 часа на бюрократические препоны, я въехал на территорию Польши.

На дворе стояла ночь, дорожная разметка в свете фар светилась очень яркими полосами, контуры дороги читались в ночи как днем. Я очень обрадовался качеству дороги и четкости разметки и прибавил газу, ведь вокруг никого не было… Вспышка из темноты умерила мой пыл к быстрому перемещению в пространстве, я понял, что меня щелкнула придорожная камера и скоро ко мне домой приплывет письмо счастья.

Добравшись до деревушки Бяла-подлянска, я вбил в навигаторе путь к ближайшему отелю и он привел меня к небольшому домику, больше походившему на чью-то старую дачу.

В номере меня ожидали две видавшие виды кровати, два окна, шкаф и тумбочка, на этом все… туалет с душем были общие, но и цена в 50 злотых (16,5$) не вызывала отторжения.

Усталый, я завалился спать, за спиной были 1200 км и мне было пофиг на комфорт и холод в номере.

2 мая 2014

Рано утром я собрал мои пожитки в непромокаемый гермомешок, одел рюкзак и экипировку и выдвинулся в путь. За сегодня я планировал пройти 700 км и добраться до Чехии г. Прага.

Тускло светило утреннее солнце, на улице было очень свежо. Я понадеялся, что вот-вот солнце включится на полную мощь и воздух потеплеет, но я ошибался.

Проехав 50 км, я очень сильно замерз. Я остановился на заправке выпить горячего кофе и пристегнуть подстежку для куртки, после этого мне стало гораздо теплей.

Через 150 км от старта начался дождь, несильный моросящий дождь. Температура и без того невысокая опустилась еще ниже, а солнце скрылось в дождевых тучах.

Я даже не доставал фотик, т.к. не было желания снимать влажные, но все еще теплые перчатки.

На одном из поворотов, закладывая байк в очередной вираж, я ощутил, что заднее колесо чуть не сорвалось. Я подумал, что это невозможно, т.к. скорость не та, но когда увидел на одном из информационных табло температуру окружающего воздуха и температуру асфальта, мне стало все ясно: +6 температура воздуха, + 4.5 температура асфальта. Не совсем байкерская погодка, скажу я Вам.

Дороги Польши чем то напоминают российские, местами есть выбоины, колейность, заплатки и кочки, но почти везде четкая разметка и свето-возвращающие маркеры на деревьях, а самое главное, что частенько попадаются камеры на въездах и выездах из населенных пунктов. Ограничение в деревушках 50 км в час а на трассе 90 км в час, так все примерно и едут, нарушая лишь на 10-15 км в час соответственно в большую сторону.

Пробок на польских трассах замечено не было.

Из за холодной дождливой погоды я почти не останавливался и не делал фотографии, т.к. было холодно, а снимать-одевать мокрые перчатки то еще удовольствие.

Так, следуя правилам и подсказкам навигатора, я выехал на автобан, который оказался закрыт (был не достроен). Долго кружив и следуя подсказкам навигатора, я постоянно возвращался к закрытому участку трассы. Так прошли 1,5 часа, только затем я сообразил, что нужно перенастроить навигатор и включить функцию объезда скоростных трасс.

Найдя дальнейший маршрут до Праги, я понял, что езды по светлому осталось не более трех часов. Я решил, что за сегодня не получится добраться до Праги и решил заночевать в одном из мотелей, разбросанных на трассе. Тем более, что начался дождь, который не думал кончаться.

Меня всегда удивляло, что на территории РФ для того, чтобы заселиться в отель с меня требовали паспорт, переписывали все мои данные (имя, фамилию, номер и серию, а так же прописку) в журнал. В Польше, да и в дальнейшем по трассе, для размещения в мотелях и отелях достаточно самому заполнить маленький квиток ,указав фамилию, страну прибытия и гражданство, иногда номер паспорта, все заполняешь сам за считанные секунды и никто не проверяет верны ли данные, что ты указал. Не чувствуешь себя заключенным в стране строгого режима, как у нас.

В Польше существует проблема с обменом денег, в отелях/магазинах/кафе не желают брать евро, а требуют злотые, а в местах, где берут евро, сдачу дают в злотых, но курс покупки валюты в этих местах ниже рыночного.

Найдя приличный мотель, я остановился в нем, стоил он мне так же 50 злотых, что равно около 16,5$.

В номере было две кровати, окно, тумбочка, телек, шкаф, туалет и душ с горячей водой.

На первом этаже отеля располагался ресторанчик, в котором очень вкусно и дешево готовили пищу. В отеле везде работал WIFI.

Вообще, в одиночном путешествии наличие в отеле wifi — одно из жизненно необходимых условий. Я постоянно ориентировался на погоду и исходя из реалий строил свой маршрут, находил отели, магазины, интересные места, все это благодаря интернету.

Выстроив планы на следующий день, я завалился спать.

По плану мне предстояло преодолеть 380 км под дождем.

03 мая 2014

Утро выдалось пасмурным, на улице было сыро и влажно.

Позавтракав в отеле, я пообщался с его хозяином, который, узнав о моих планах, вышел проводить меня на улицу. Он сказал мне, что если я что-нибудь забуду в номере, то мои вещи будут храниться у него до тех пор, пока я их не заберу. Попрощавшись с добрым дядькой, я двинул дальше.

Когда я отъехал от мотеля на 50 км, дождик начался снова, температура воздуха держалась на отметке +7. В тумане под дождем я мелкими перебежками двигался от заправки до заправки, отогреваясь на каждой горячим кофе.

Так я, миновав горный перевал, въехал в Чехию.

Дождик прекратился и потеплело до +12, в этой прекрасной погоде я добрался до Праги.

В Праге я решил попробовать остановиться в хостеле. Сначала я думал, что это будет первая моя ночевка в подобного уровня заведении, но вспомнив недавнюю поездку в г. Северобайкальск, мотель «У Стаса» и «гоуджекитский» домик, я понял, что это будет третья ночь в хостеле за всю мою жизнь.

Подъехав к хостелу, я увидел, что у него запарковано около 50 автомобилей, внутри хостела кипела жизнь. За большой стойкой на ресепшене стояли два парня и две девушки, как потом выяснилось, одна украинка.

Они мне предложили на выбор три типа номеров:
Одноместное размещение — 50 евро за ночь.
Четырехместное размещение — 18 евро за ночь
Восьмиместное размещение — 12 евро за ночь.

Я выбрал золотую середину. Мне выдали ключ карту от моего номера, а так же за 1 евро я приобрел маленький висячий замок на шкаф в номере для личных вещей. Деньги, паспорт и прочие ценности я положил в сейфовую ячейку рядом со стойкой ресепшн (бесплатная услуга).

В хостеле была оборудована комната отдыха, где собирались отдыхающие, они играли в бильярд, сидели в интернете за бесплатными компами, лежали на удобных кожаных диванах и креслах. Также при хостеле имелся бесплатный бассейн и сауна. На улице было оборудовано кафе-ресторан с закрытой и открытой территорией.

Подойдя к своему номеру, я открыл дверь и вошел внутрь. В номере никого не оказалось, все койки были свободные. Выбрав себе авторитетный топчан на втором этаже с отличным обзором на другие койки, я начал планировать в интернете свою вечернюю Пражскую программу!

В этот момент я услышал, что дверь в комнате открывается и кто-то заходит. Оказалось, что я взял mix room, т.е. в ней могут остановиться как девушки, так и мужики.

Заходят, значит, ко мне в номер две девчонки-иностранки, оказались они из Швейцарии, приехали на денек посмотреть Прагу, а потом улетают в какой-то другой городок. Так иностранцы проводят свои выходные (пятницу и субботу), путешествуя по соседним странам, изучая культуру других народов, их привычки и особенности, посещая музеи, выставки и тд и тп. Я байкер из РФ и не могу себе позволить такую унылую культурную программу, мне подавай разврат и прочее, тем паче Чехия этим славится. Вечером первого дня мне не удалось найти жриц любви, т. к. усталость с дороги дала о себе знать, и я завалился спать через три часа после заката. Поэтому моя программа ограничилась посещением самого злачного бара Праги Шаторуж.

04 мая 2014

Утром я решил остаться в Праге еще на денек, осмотреть этот красивейший город детальнее. Выйдя из хостела на улицу, я обнаружил, что мой байк все так же стоит на месте и за ночь с ним ничего не случилось. Я попытался отстегнуть противоугонную цепь stels, купленную за два дня до начала путешествия в магазине «кэмп», но она, конечно же, сломалась.

Сломался сам замок, он не открывался… Пораскинув мозгами, я обратился на ресепшн, где мне выдали решение… Я просил hammer (молоток), но у них нашлись профессиональные кусачки по металлу. За несколько секунд я перекусил цепь и погнал смотреть город. Прага была заполнена толпами туристов, которые заполнили все центральные улицы медленной шумной галдящей толпой. Езда по Праге на байке не доставляет удовольствия, т.к. почти везде здесь уложена брусчатка, а когда она сырая, то это даже опасно.

Добравшись до центра, я запарковал байк (благо для байка это не проблема) и пошел бродить по узким улочкам, заглянул на Карлов мост.

Налюбовавшись прекрасными видами, стоя в толпе, я поспешил удалиться в более спокойное местечко, где не так много людей.

День прошел незаметно, а за ним наступил вечер, вечером я снова выдвинулся в центр города.

В центре, следуя подсказкам навигатора, я въехал на улицу с односторонним движением, конечно же, навстречу движению. Как по взмаху волшебной палочки, появились полисы, они включили проблесковый маячок на своей Scoda, преградив мне дорогу.

Я слез с байка, поднял руки вверх и сказал на русском, что сдаюсь. Полисы проверили документы, увидев, что я из России, да еще узнав, что еду один, пожелали счастливого пути, объяснив, что я должен провезти байк, не садясь на него, вниз по улице 50 метров, а там уже можно ехать.

Я исполнил данное им обещание, увидел краем глаза, когда садился на байк, что полисы подождали и посмотрели, как я поступлю.

Борделя мне так найти не удалось, но зато нагулялся так основательно, что силы покинули меня, и я решил лечь спать пораньше, т.к. завтра мне предстояло добраться до Австрии.

05 мая 2014

Утро по традиции выдалось прохладным и немного дождливым. Выбравшись по скользким мощеным улочкам из Праги, я устремился в сторону Австрии.

Дорожное покрытие в Чехии можно назвать идеальным, дорога представляла из себя, обычную провинциальную дорогу, сначала состоявшую из четырех полос движения, два попутного, два встречного направления, а затем стала вовсе двухполосной.

Мой навигатор был настроен на объезд автобанов, может, поэтому я катился по таким милым дорожкам, окруженным сначала березками, а затем просто заливными лугами и холмами с ярчайшей травкой. Периодически на моем пути попадались чистейшие речки и ручьи, везде просто стерильная чистота и свежайший воздух. Мое лицо от увиденных пейзажей непроизвольно растекалась в дебильной улыбке, я был счастлив.

Вдруг я подъехал к парочке рабочих, которые перегородили дорогу сетчатым забором и нихрена не делали. Оказалось, что дорога закрыта и мне необходимо сделать крюк в 20 км через соседнюю деревушку. Как же я люблю такие милые неприятности в дороге. Деревушка, которую я проехал, была похожа на ожившую сказку из далекого детства! Она стояла у реки, рядом находился небольшой старый замок, текла чистейшая река, пели птички, журчала вода, светило солнце, было очень тепло и уютно в этом месте.

Когда же я смогу написать о своей Родине такие же слова, любуясь красотой деревни, ее чистотой, богатством, и славным прошлым?

Неспешно я пересек бывшую границу с Австрией, и стало все еще красивей и лучше.

К восьми часам вечера я добрался до города Зальзбург. Это город знаменит свои огромной крепостью Хоэнзальцбург (Hohensalzburg), она расположена на вершине горы Фестунгберг, на высоте 120 метров над уровнем города. Так же практически из любой точки города открывается чудесный вид на Альпы. Заснеженные вершины очень здорово смотрятся и контрастируют с ярчайшей травой и зеленью на деревьях.

На выезде из города находился мой пункт назначения, мой очередной хостел.

Отдав 22 евро за ночь, я получил ключи от шестиместного номера.

Зайдя в номер, я увидел, что внутри в комнате находятся две двухярусных (одна над другой ) односпальных кровати и одна двухспальная кровать.

Здесь со мной случился небольшой смешной случай. Зайдя в номер, я встретил там двоих румынов, которые щемили бутеры и запивали их газировкой, на столе лежала пачка сигарет, и окно в комнате было открыто настежь! Курят сукины дети, подумал я. «Пацаны, вы курите, это здорово», — сказал я, протягивая руку, они закивали, мы познакомились. «Что, вы прям здесь курите?», они закивали вновь. Я, недолго думая, достал из кармана сигаретку и закурил, ходя по номеру, я им рассказывал о своих приключениях и, когда сигарета истлела, я спросил, куда они кидают бычки. Румыны сделали удивленные глаза и сказали, что здесь вообще-то не курят и на мои возмущения, как же так, вы, мол, сами мне сказали, что можно, они сказали, что я их неправильно понял. Потом мы вместе пошли на улицу, покурили, пообщались, они мне рассказали, что приехали в Зальцбург устраиваться на работу, а работы здесь для них не нашлось, и они вынуждены уезжать в другой австрийский город. Вообще, у меня после моего евротура сложилось твердое убеждение что большинство славян Россияне, Беларусы, Украинцы, Поляки, Болгары, Словаки, Румыны, Молдоване все эти народности живут «ниже плинтуса». Я имею в виду обычный люд, а не правящую верхушку и их приближение. Все эти народы работают на хреновеньких низкооплачиваемых должностях в Европе и замещают такой народец как Таджики в Масквабаде. Может, в этом и кроется разгадка тайны, почему в Австрии такой высокий уровень жизни. Честное слово, как будто Мы войну проиграли, а не они. (Вспоминается один из моих любимых фильмов «Обливион»).

Вечером я прокатился по Зальцбургу, но из-за сдохшего аккумулятора в смартфоне, он был вместо фотика, я потерял стимул посетить обзорную площадку в самой высокой точке города. Зальцбург — это сказка в камне, это рай, просто рай. Некоторые домики похожи на игрушечные, как будто они слеплены из печенья, я даже не верил своим глазам, хотелось остановиться подойти и откусить кусочек.

Вечером вернулся в хостел, все уже лежали в койках. Двое румынов один над другим и еще какой-то иностранец разместился на нижнем ярусе двухярусной кровати.

Я не стал долго думать, застелил себе двухспальную и отчалил в мир снов с комфортом, никто не был против.

06 мая 2014

Рано утром я проснулся не из-за будильника, а из-за детских криков, доносившихся с улицы. Собрав свои вещи, я увидел источник криков, на улице было полно подростков 15-16 лет, которые, как в пионерском лагере, проводили какие-то спортивные соревнования «междусобойчики». Затем приехала скорая и водитель с медработником начали объяснять молодежи, что делать при ДТП, как оказывать первую медицинскую помощь, как устроен санитарный автомобиль, его оборудование.

Погода мне благоволила, я катился по красивейшей дороге, которая петляла через огромные горы с снегом на вершинах, через луга, холмы,  пригорки, покрытые зеленым пушистым травяным ковром, на нем с большими колокольчиками на шеях паслись альпийские буренки. Вокруг этого великолепия были разбросаны удивительно милые домики местных жителей.

Вдруг из-за очередного поворота моим глазам предстала следующая картина: озеро с кристально чистой водой было окружено живописными горами с отвесными стенами, лучи солнца, казалось, проникают через толщу прозрачной воды до самого дна. Счастье, абсолютное счастье, приятное  тепло в сердце, вот что я испытывал находясь в этих местах.

Незаметно для себя я въехал на Итальянскую землю.

В Италии очень ценят стильные маленькие машины, на дорогах то и дело начали попадаться на глаза  Фиатики 500 и Мини.

Несколько раз мимо проезжали жеребцы из моранелло (Ferrari), огненно красного цвета.

Моим  пунктом назначения  был город Тренто.

Немного отступления. Я хочу рассказать, как я выбирал города, в которых мне останавливаться. Каждый вечер перед сном на своем смартфоне я строил маршруты в программе google-maps. То есть, если мне необходимо добраться от Зальцбурга до Милана, а маршрут получается слишком длинным для преодоления его за один световой день, то я делал промежуточную остановку в каком-либо городке, который попадался на пути следования. Таким городком на пути следования в Милан оказался Тренто.

Когда едешь на мотоцикле, то вся окружающая природа тебе кажется еще красивее, ты можешь не только любоваться картинкой, но и чувствовать все запахи, свежесть ветра, сладость воздуха, это нельзя ощутить, передвигаясь на машине.

Но и к красоте может привыкнуть глаз, как собственно и к толчкам типа сортир (это я сейчас о сервисе в России).

Нечто подобное я испытал в г. Тренто, сначала только въехав в него, подумал, что зря я, наверное, тут остановился, т.к. делать тут абсолютно нечего.

Тренто стал для меня приятным сюрпризом. Добравшись до города, я даже не мог представить, насколько он прекрасен.

Я остановился в  хостеле в одноместном номере, в номере были две кровати, одна над другой, душ, туалет и окно с видом на старую башню и горы, а самое главное – парковка на внутренней территории отеля.

Тренто, как и Зальзбург, расположен у подножья Альп. В городе чистейший свежий воздух, который напоминает воздух рядом с морем. Стоя на мосту около ЖД станции можно наблюдать, как с вершины одной из гор стекает достаточно большой водопад.

Когда я вошел в исторический центр города, то был поражен красивейшей архитектурой домов, красотой мощенных улочек, стильными одеждами местными жителей.

Вообще, все итальянцы жуткие модники, такое чувство, что они полжизни проводят в бутиках, выбирая что бы такое купить помоднее. Какие же красивые молодые итальянки.

Я было подумал о …, но сразу вспомнил, что бензин тут по 2 евро за литр и значит все остальное очень дорого.

Очень приятно смотреть на пожилых итальянцев, они медленно дефилируют по улицам своего родного города, здороваются с друг другом, в их лицах и глазах можно увидеть и прочесть все о их уютной тихой жизни, которую они провели в раю у подножья Альп. У нас в РФ таких стариков можно встретить лишь в театре, или на хорошей фотке на памятнике.

На   центральной площади Тренто я выбрал один из ресторанчиков и заказал себе настоящую итальянскую пиццу. То, что мне принесли, я даже и пиццей назвать не берусь, так какой-то большой бутерброд с расплавленным сыром, колбасой и помидорами. От вкуса я так же не пришел в восторг. Небольшая пицца и чашка кофе (лате) стоили мне 10 евро.

Нагулявшись по городу до усталости в ногах, я вернулся в хостел и занялся рутинными делами, стиркой экипа, составлением дальнейшего маршрута движения, с оглядкой на дожди.

07 мая 2014

Проснувшись рано утром, я позавтракал при хостеле, т.к. завтрак был включен в стоимость проживания (30 евро).

Хочу заметить, что хуже завтрака я не ел, кофе и булочка с джемом, вот и все.

Последний взгляд на г. Тренто.

Я прыгнул на байк и направился в сторону Милана, день обещал выдаться легким и теплым! Дорога вела меня в столицу итальянской моды, от открывавшихся видов у меня захватывало дух. Почти вся дорога проходила вдоль огромного озера, окруженного горами, через которые были прорыты туннели с смотровыми окнами, чтобы даже находясь внутри горы, ты мог видеть пусть маленький, но такой милый кусочек озера и неба.

Дороги в Италии платные, и я бы сказал, очень так не дешевые. За отрезок Тренто—Милан, а это 350 км, я заплатил 20 евро, а бензина сжег примерно на 30 евро, итого 50, дорого!

На подъезде к Милану я таки нашел на дороге частичку Родины, на съезде с автобана меня поджидала солидных размеров выбоина. Удачно проскочив одно единственное препятствие на своем пути, я остановился у заранее выбранного хостела и пошел заселяться. Хостел был просто шикарен. Все его интерьеры были обставленными старинными вещами, радиолами, патефонами и прочей техникой из прошлого. В хостеле имелся читальный зал, столовая зона для самостоятельной готовки пищи, а также чилаут зона, со стильными креслами и столиками, сделанными из старых винных бочек.

Внутри комнаты, а я выбрал четырехместное размещение, очень уютно.

Комната разделена на две зоны, каждая зона имеет отдельный вход, душевую комнату, санузел, в каждой из зон находятся по две кровати одна над другой.

Получается как бы двухкомнатная квартира, но с двумя санузлами.

Самым большим минусом хостела являлось отсутствие парковки, а рядом с входом функционировала точка по раздаче бесплатной еды нуждающимся, как мне показалось,  та очередь за баландой состояла на 80% из криминально ориентированных негров. Мне стало страшно за мой байк, и я заморочился поиском нового замка на колесо байка. После часа поисков я стал счастливым обладателем замка made in Taiwan но с итальянским дизайном, всего за 70 евро. В России в Москве, я думаю, можно найти гораздо дешевле. Разобравшись с рутинными делами, я решил совершить шопинг в столице итальянской моды. Я запарковал байк на одной из центральных улиц, зафиксировал замок на колесе и пошел гулять.

Нет, такого рода отдых не для меня, я смотрел, как куча туристов слонялась от магазина к магазину в поиске чего-нибудь эдакого, но цены…..Видели бы вы страдальческие выражения лиц мужиков-рассеян, пришедших на эту улицу со своими молодыми спутницами…

Мне показалось  что ценник в Москве дешевле, хотя я уже давно не покупал ничего себе в российских магазинах, предпочитая шопинг в Азии.

Делая очередной снимок на свой новый айфон, я столкнулся с проблемой, мой телефон глюканул, и экран перестал реагировать на прикосновения, перезагрузить также не вышло, т.к. необходимо сделать слайд по экрану для выключения, а это невозможно, т.к. экран-то не работает.

Для меня смартфон незаменимый ассистент в путешествии, только с ним я могу быть в курсе всего и вся, держать бесплатную связь с домом и близкими мне людьми, я даже не менял симку, т.к. везде в Европе доступен wifi.

Поломка смартфона привела меня в уныние. Пораскинув мозгами, я вспомнил, что т.к. телефон новый, и я нахожусь не в России, значит, действует всемирная гарантия! Я с собой имел так же навигатор garmin, с помощью которого я нашел ближайший магазин applestore, который находился аж в 20 км от Милана. Откладывать решение проблемы было нельзя, и я выдвинулся по указанному в навигаторе адресу.

Доехав до места, по пути проехал кучу больших магазинов –outlet, где как раз продаются шмотки из старых коллекций по действительно гуманному ценнику, но времени остановиться и проверить не было, ибо первым делом стоял ремонт айфона.

Я подъехал к торговому центру точь-в-точь напоминающему ТЦ МЕГА на МКАДе.

Навигатор сошел с ума на «Меговских развязках», и я в нарушение всех правил по встречке подъехал мимо полисов к ТЦ. Остановился, закрыл замок на колесе и пошел в магазин.

В магазине все так же текла унылая жизнь любого шопоголика. Магазины, магазины, магазины…. Найдя нужный, я подошел к менеджеру, который сразу же отнес мой телефон на диагностику, по окончании которой огорошил меня новостью! Да, это проблема компании Аpple, мы вам заменим аппарат на новый, но нужно подождать 5 дней!!!

Нет, только не в Милане, только не 5 дней, я попросил попробовать перепрошить телефон, через несколько минут мне сказали, что это возможно, но все данные, все мои фотки из путешествия будут утеряны! Выбора у меня не было, и я согласился на удаление.

Через 1,5 часа мой телефон был готов. За это врем я вымотался и был разбит, я хотел только одного — спать, а на утро уехать как можно дальше из Милана.

Поужинав очередной невкусной Итальяно-Миланской пиццей, я добрался до хостела  и уснул.

P.S. Мой сосед по комнате в хостеле оказался студентом из Англии, который до 12 ночи не выключал свет  в комнате, зависая  в свое лэптопе , когда мне надоело проявлять толерантность, я встал и отключил Европе электричество.

08 мая 2014

День обещал выдаться тяжелым, т.к. по информации, нарытой ночью в интернете  Швейцария оказалась просто фантастически дорогой страной. Ночь в комнате с 8 кроватями стоила бы мне в Цюрихе/Берне порядка 100 евро.

Я покидал Милан без сожаления.

Я решил пройти Швейцарию транзитом по скоростным автобанам и остановиться где-нибудь в районе Штутгарта (около 600 км). Проблема заключалась в том, что с 9 мая начинались затяжные дожди по всему маршруту моего следования, а целью я себе выбрал город порока и разврата Амстердам, следовательно, чем больше я за сегодня проеду, тем меньше мне нужно будет ехать под дождем до Амстера.

И вот снова дорога, седло, байк, остановки только на заправках, когда кончался бензин, я заправлял байк и заодно набивал брюхо.

Незаметно для себя я добрался до Швейцарии, начало веять морозной свежестью. Все, что я запомнил о Швейцарии — это холодно, холодно, как же мне холодно…  Мой экип еле справлялся с холодным напором воздуха, который пытался проникнуть в любую щель не до конца застегнутой молнии на одежде.

Пару раз я останавливался для того, чтобы сделать фото этой сверхдорогой холодной горной страны. На заправке я выпил чашечку кофе за 5 евро. Если про Камбоджу говорят страна ванн доллар, т.е. все можно купить за доллар, то Швейцария страна минимум 5 евро.

Наконец Швейцария закончилась, и я въехал в Германию. На моем навигаторе тотчас исчез значок ограничение скорости, и я почувствовал себя, как в Беларуси. Газ до упора, прямая 6 передача 150-160-180… так я и ехал какое-то время, нахваливая немцев за качество покрытия и отсутствие скоростных ограничений.

Вдруг левый ряд резко начал замедляться, хорошо, что я держал дистанцию до впереди идущего авто.  Удар по тормозам, байк не тормозит, корма машины слишком близко и быстро приближается,  уход вправо, правый ряд был свободен, мне повезло….

Я заново родился, я прозрел, я понял, что совершил много ошибок, и мне только что дали второй шанс начать жизнь заново.

Я сбавил ход до 95 встал за грузовиками в правый ряд и решил, что больше никогда не буду гнать в левом ряду при наличии попутного транспорта.

Автобан представлял из себя шоссе с 6 полосами, три попутного, три встречного направления, потоки разделены металлическим отбойником.

Левый ряд автобана движется примерно со скоростью 150-160 км в час, средний идет 120-130 км в час, а правый 90-100.

Я думал, что на этом мои злоключения закончились, но как я ошибался.

Начался дождь с порывистым ветром, порывы ветра были настолько сильны, что держать скорость больше 80 км в час стало невероятно сложно, а когда у тебя за спиной 500 км и ты уже устал, задача становится просто невыполнимой.

Грузовики видя мою медлительность начали обгонять меня, из-за их колес летела дождевая мелкая пыль-туман, которая окончательно ослепила меня, и я съехал на обочину, которая была также асфальтированной и тянулась вдоль автобана.

Так я проехал практически ни его не видя еще 50км, и в один из моментов я увидел боковым зрением, что ко мне кто-то стремительно приближается. Рядом на огромной скорости пронеслась машина, откуда она взялась —  пролетела мысль в голове, затем еще одна, я успел нажать на тормоз, и мы разошлись в нескольких сантиметрах. Оказалось, что я, ослепленный дождем, проезжал по обочине скоростные съезды с автобана, а машины как ни в чем не бывало заходили на скорости 130-140 в эти рукава дороги.

Я понял, что дальше ехать так нельзя, я устал,  промок, меня несколько раз чуть не сбили.

Съехав с трассы, я потерялся, мой навигатор был практически разряжен, а интернет в телефоне не работал,  я понадеялся, что куплю в Европе универсальный тариф для всех стран Еврозоны, но найти такой не смог.

Навигатор на последнем издыхании привел в один из отелей, в котором нашелся номер за 70 евро. Я подумал что это дорого решил поискать что-нибудь еще. Отъехал от отеля, дождь снова усилился, а навигатор сдох окончательно (зарядить было невозможно, т.к. в прикуриватель вставлялась обычная usb розетка, в которую попадала вода, и риск коротнуться был велик), я начал паниковать, уже смеркалось дождь не прекращался, усталость после стресса меня убивала.

Через 50 км я увидел еще один мотель, я сказал себе, что, если будет номер за 100 евро, то хрен с ним, остаюсь.

К моему нескончаемому везению, в отеле нашелся очень приличный номер за 50 евро вместе с завтраком!

Я зашел в номер, встал под  горячий душ и долго отогревался.

В эту ночь я долго не мог уснуть, я вспоминал все злоключения дня, и мне было страшно.

09 мая 2014

Отлично позавтракав, я немного посмотрел парад в честь 9 мая. Вообще, так было забавно находиться где-то в самом центре Германии и смотреть парад победы, видеть наших солдат, ветеранов, Путина и Медведева, нет, лучше последних не видеть. Немцы очень пристально следят за событиями, происходящими в России и на Украине.

Я даже столкнулся с немецкими санкциями, которые коснулись и меня.

На всех заправках я не смог подсоединиться к сети WIFI, так как для подключения сперва было необходимо выбрать страну оператора мобильной связи, так вот, в списке стран России не оказалось, зато в списке стран были такие страны как Уганда, Афганистан, Бангладеш, Пакистан, Камбоджа и прочие подобные.

Немецкие полисы используют Ямаху в качестве патрульного байка, а я всегда думал, что только БМВ у них на страже правопорядка.

На улице было пасмурно, асфальт был влажный, температура воздуха составляла 10 градусов тепла. Отъехал от мотеля 50 км, начался дождь, затем дождь прекращался и начинался вновь. Так и ехал, пока не осталось 100 км до Амстера. Уже почти на самом финише дождь закончился, и начался сильнейший порывистый ветер. Ветер был такой страшной силы, что даже машины, идущие на скорости 80 км/ч,  смещались в сторону на полметра.

Следуя за грузовиками в воздушном мешке, я боролся с ветром. Когда осталось 50 км до очередного хостела, я увидел, что над Амстердамом зависла зловеще черная туча.

Вариант переждать непогоду где-нибудь на заправке меня не устраивал,  я твердо решил, что нужно осуществить прорыв через дождь. «Высохну в номере», — думал я.

И вот по запаху воздуха я понял, что я въезжаю в дождь, я лег на бак, спрятавшись за куцый ветровик, и добавил газу.

Мощная стена дождя ударила в морду байка, я почувствовал напор стихии, в следующую секунду байк начало кидать из стороны в сторону, я понял, что вперемешку с дождем начался мощный град.

Впереди себя через 100 метров  увидел небольшой мост, перекинутый через трассу, я  попытался остановиться, но байк продолжал не слушаться. Кое-как остановившись, я поставил байк на боковую подножку, но мощный порыв ветра чуть не опрокинул его на другой бок. Ветер стал такой страшный, что буквально сдувал с ног, когда я посмотрел под ноги, я увидел двухсантиметровый слой града, который покрыл всю трассу белым ковром.

Стоя под мостом под пронизывающим ветром, обдаваемый брызгами и градом, я ждал развязки. Вдруг словно кто-то на небе выключил рубильник с плохой погодой. Тучи разошлись, выглянуло солнце, которое сначала растопило град, а затем высушило асфальт, все это происходило в течение 10 минут.

Я сел и потихонечку добрался до хостела, но ветер все еще продолжал свирепствовать, заставляя меня на каждом светофоре опускать две ноги с подножек на землю, т.к. иначе байк мог завалиться при очередном порыве.

Вот моя улица, вот мой хостел. Зайдя внутрь, я был удивлен облезлой стойкой ресепшн, весь интерьер хостела был потертого неопрятного вида.

С вас 63,30 евро – огорошили меня. Я не стал пытаться сказать, что это дорого, что по букингу я видел этот же номер за 20 евро.. У меня не было сил ничего никому доказывать, тем более, я понадеялся, что раз такая цена, значит и сервис соответствующий, это же Европа!

Зайдя в номер, я остолбенел. В номере находились две облезлых двух ярусных кровати, окно и облезлое ржавое мусорное ведро в углу комнаты. Туалет и душ были на этаже общие на 5 аналогичных комнат.

Я обалдел, хоть я был и уставшим, я сразу пришел в себя и решил твердо переехать на следующий день куда-нибудь поприличнее.

Посидев в интернете, я обнаружил, что все цены, указываемые на сайте hostelworld, указываются как начальные, вообще все цены в отелях зависят исключительно от дня недели. Если вторник, то цена 20 евро, понедельник, среда, четверг — 25 евро, пятница — 60 евро, суббота — 55 евро, воскресение — 30 евро.

Так что выгодно останавливаться в дорогих городах, к коим относится Амстердам, в будние дни.

Через три часа поиска я обнаружил через 200 метров от моего хостела аналогичный, но с более цивилизованными условиями. Внутри нового хостела были нормальные новые кровати, стены, окрашенные в позитивный оранжевый цвет, а главное в номере на четыре койки был собственный душ и туалет. Так же имелся внутренний дворик, в котором можно было посидеть в тишине и покое вдали от кишащих туристами улиц.

Я забронировал новый хостел на два дня вперед, т.к. я планировал зависнуть в Амстере еще минимум на 2 дня, тем более, постоянно шли дожди.

Разобравшись с жильем, я зашел в кафешоп, заказал себе кофе за 2,5 евро и косяк с марихауной за 3,5 евро. Когда с кофе и сигаретами было покончено, время замерло, а в голове полетели мысли о моем безумном путешествии, инцидентах на дорогах, непрекращающихся дождях. И вдруг  я выкинул весь негатив из головы и полностью расслабился: я знал, что завтра никуда не нужно ехать, что все хорошо, сегодня я достиг крайней точки моего путешествия, после которой я начну движение back to ussr.

Когда я смог снова ходить (ох, уж эти кофешопы), я побрел на улицы красных фонарей. Пройдя по центральной широкой улице, миновав площадь ДАМ, я очутился в районе секса, разврата и похоти…

Вокруг витрин, подсвеченных красным светом, роились толпы зевак. Они смотрели внутрь витрин, за стеклом которых стояли богини любви, все в шикарном нижнем белье с внешностью и фигурой фотомоделей. Пройдя десяток метров, я увидел, что внешность девушек начала меняться: если раньше в витринах стояли сплошняком модели, то затем начали попадаться средние, затем пышки, потом пышки с целлюлитными попами, затем с сиськами до пола, негритянки, азиатки, румынки — практически все расы.

Пооблизывавшись на телок, я решил, что начну рвать шлюх с завтрашнего дня, т.к. усталость после дороги дала о себе знать.

Зайдя в мой обшарпанный хостел, я упал на кровать и уснул.

10 мая 2014

Рано утром я спустился на бесплатный завтрак, который был включен в стоимость проживания в моем шикарном хостеле.

Меню завтрака состояло из следующих блюд: Чай или кофе на выбор, белый хлеб и банка с джемом, на этом все!

Ну улице шел нескончаемый дождь и было холодно (+11).

Я собрал свои вещи перенес их вверх по улице 200 метров в свой новый, чистый и комфортабельный хостел, затем перегнал туда байк.

Новый хостел был намного цивилизованней предыдущего, но такой же маленький. Я познакомился с чуваком за стойкой ресепшена, он оказался хиппующих итальянцем, который приехал пожить в Амстере, а сейчас работает в этом хостеле.

Мы подружились, выкурив трубку мира за знакомство, он пообещал мне вечером показать все злачные места Амстера. Гуидо, так его звали, рассказал, что на красных фонарях работают не качественные шлюшки, а хорошие, к которым захаживают и сами голландцы, а не только турики, работают в законспирированных публичных домах. На этой позитивной ноте мы попрощались.

Гуидо заступал на смену в 10 часов вечера, а сейчас неторопливо собирался домой в район Гарлема. До него он добирался на велике , а это порядка 10 км в одну сторону.

Так же я узнал для себя ответ на вопрос, который меня мучал долгое время — почему в Амстере все велосипеды выглядят пришельцами из шестидесятых, даже у нас в Москве на таких велосипедах только таджики рассекают.

Гуидо мне рассказал, что за кражу велосипедов в Голландии нет ответственности, это не считается преступлением, и безопасность велосипеда целиком висит на плечах собственника. Поэтому увидеть богатого голландца, едущего в дорогом костюме и туфлях на ржавом велосипеде, обычное явление на мощеных улочках Амстердама.

Когда я, наконец, заселился, я познакомился с сожителем моей берлоги, им оказался молодой австралиец лет 25, который прилетел в Амстер на недельку потусоваться и завтра уже улетал к себе домой.

Выйдя на улицу, где шел непрерывно дождь, я побрел в сторону кафе, где вдоволь покушал китайской кухни, всего за 10 евро вместе с кофе.

В этот день моя прогулка напоминала мне мелкие перебежки от магазина к магазину, от кафе к кофешопу.

Вот так выглядят интерьеры кофешопов.

Вернувшись в хостел  к 9 вечера, я зашел к себе в комнату. В моей комнатушке из четырех коек занята была только одна. Мой сосед из Австралии попросил у меня прощения за то, что с утра он будет съезжать и потревожит мое величество. Я сказал, чтобы он не парился, мы ж в общаге, значит все оллрайт. Я завел будильник на 10 вечера и закрыл глаза, когда зазвонил будильник, то просыпаться я не захотел, и очередной день не отметился на красных фонарях!

Провалившись в глубокий здоровый сон, я слышал, как ночью отчаливал австралиец, а после заселился кто-то еще.

11 мая 2014

Утро началось с утреннего стояка, сей синдром был вызван тревожными снами, в которых я был в районе красных фонарей. Когда я, потягиваясь, открыл глаза, то увидел, что на соседней койке лежит просто неземной красоты ангел. Это была стройная мулатка с черными вьющимися волосами. Ее лицо мило лежала на подушке, глаза были закрыты.

Я тихо встал, дабы не шокировать ее своим видом, повернулся к ней спиной и начал одевать штаны.

«Хелло, итц ю гай фром руслэнд, ю трэвэлинг он ер мотобайк», — послышался голос за спиной. Я, уже одев джинсы, повернулся и утвердительно закивал, типа да, это я.

Мы познакомились, ангел оказался родом из Бразилии, 30 лет от роду, работающий юристом в крупной компании, она защищает интересы компании в трудовых спорах с работниками. Послезавтра улетает в Лондон, а в Амстер заехала пооткисать на пару дней.

Пообщавшись с бразильянкой, я удалился на ресепшн, мне нужно было застать Гуидо, пока он не ушел домой, извиниться за то, что я вчера подвел его и не встал к назначенному времени, это все из-за кофешопов,  обилия движняка и постоянной ходьбы под моросящим дождем. Гуидо все понял и написал мне на клочке бумаги адрес одного из публичных домов.

На улице было пасмурно и шел дождь….

Я начал день по вчерашней схеме, кафе, магазин, кофешоп…..

В одном из кофешопов я попробовал вепинайзер. Вепинайзер это такой электронный гаджет для курения марихуаны. Т.е. ты засыпаешь туда травы, доводишь ее температуру до 200 градусов по цельсию, нажимаешь, как мне объяснили, на зеленую кнопочку, ни в коем случае не на красную (может, стоило нажать, а вдруг это кнопка запуск ракет по Америке и Израилю)  и ждешь, пока дым, выходящий из верхнего отверстия устройства, не заполнит специальный пакет. Потом все по старинке, ты вдыхаешь чистый мед без дыма и продуктов горения себе в легкие и привет родителям.

В три часа дня я потерял терпение, т.к. даже трава не могла прогнать из головы мысли о сексе. Я пошел по указанному Гуидо адресу. Маршрут пролегал через улицу красных фонарей, в одной из витрин стояла шикарного вида модель. Я посмотрел на нее, она открыла дверь и сказала — заходи!  Поговорив с ней, я узнал, что она из Румынии, стоит ее услуга 50 евро за 20 минут (2500 руб по нынешнему солнцеликому курсу). Классика + орал.

Я решил не рисковать и все таки найти публичный дом, о котором так много мне рассказывал Гуидо.

Попрощавшись с жрицей секса и любви, я сказал мэйби айл бибэк иф кэннот файнд сомфинг бете.

Дойдя до дома с нужным адресом, я увидел большую дверь и крохотный звоночек, я позвонил несколько раз, но мне никто не открыл. Как мне кажется, я пришел слишком рано.

Я вернулся к модели из Румынии, но ее уже кто-то шпилил, т.к. шторки были задернуты и какой-то чел терся рядом, явно ожидая, когда его дружок отстреляется.

Я пошел искать других шлюх, но попал в какой-то пересменок, время было 7 часов вечера, а в окнах никого не было. Проходив так час, я нашел одну худенькую блонди, но ее мордочка была не в моем вкусе, и я решил повыбирать еще, это ведь так приятно!

Зашел в один из смартшопов, в которых продают легализованные наркотики растительного происхождения, вот такой там ассортимент. Больше всего повеселил шоколадный торт с марихуаной.

Зайдя в какой то очередной закуток, я наткнулся просто на такую милую девочку, что, честное слово, встретив такую на улице в Москве я бы подумал, что эта фифа из золотой молодежи либо любовница богатого папика. Она была идеальна: Блондинка с каре, голубые глаза, спортивное телосложение, среднего роста.

Девушка была так же родом из Румынии, узнав, что я русский, сказала мне: «Комон, Русский, комон». Я зашел в комнату. В комнате был легкий полумрак, внутри все стены были отделаны зеркалами, стояла кровать, застеленная чистым бельем, так же имелось биде и умывальник для рук находившийся на уровне причинного места. Она попросила деньги вперед, я отдал.

Она сказала, чтобы я разделся и лег на спину на кровать, я послушно исполнил ее приказы. Затем она нежно начала целовать грудь, опускаясь все ниже и ниже, найдя хорошо знакомый ей орган, она надела контрацептив и предалась оральным ласкам. Затем мы перешли к горячему… все закончилось, как всегда, залпом салюта.

Когда туман рассеялся, она попросила меня лежать и не дергаться, после чего она взяла салфеточку и сняла защитный скафандр с меня, очень аккуратным движением, дабы не пролить ни одной капли, затем я получил в руки новую салфетку,  был отпущен к умывальнику. Вот это сервис, я люблю тебя, Европа.

Выйдя на улицу, я снова попал в дождь и потопал по уже знакомым улицам к своему хостелу, я знал, что завтра меня ждет дождь, байк  трехсоткилометровый прострел до Ганновера.

Мне нужно было снова собираться  в путь, на меня нахлынули воспоминания, о дорожных опасностях, которые мне удалось пережить, сколько их еще будет, задавался я вопросом.

Вернулся к хостелу, настрой с боевого сменился унынием, я понял, что завтра я с каждым шагом начну приближаться к дому, к привычному образу жизни, мне стало очень грустно.

В хостеле я рассказал очередному чуваку за стойкой ресепшена свою печаль, он в ответ скрутил мне косяк и сказал, чтобы я не парился. Затем мы вместе его скурили.

Зайдя пошатываясь в номер, я увидел, что бразильянка уже спит, я разделся и лег к себе в кровать. Бразильянка не спала, она открыла глаза и спросила у меня разрешения покурить в номере (это было категорически запрещено правилами). Я сказал, что она может делать все, что пожелает, и я ей могу только помочь, а не ограничивать.

Это был косяк номер, я сбился со счета в этот день.

После этого мы, немножко поболтав, провалились в безмятежный сон, контакт с Бразилией, увы, не состоялся.

12 мая 2014

Утром, когда я проснулся, Бразильянка уже собиралась в путь, я помог ей спустить ее багаж на первый этаж, а сам немедля направился завтракать. На улице, как ни странно, не было дождя, на небе местами виднелись кусочки голубого неба. Я быстро позавтракал и быстрым шагом направился снова на улицу красных фонарей.

На этот раз сказки не состоялось, т.к. проститутка получив деньги, раздвинув рогатку более никаких действий для моего расслабления не предпринимала, за каждый чих требовала доплату….. но это ее не спасло, она была порвана в «бездоплатной» позе.

В 12:00 я взял курс на Ганновер. В этот день погода была ничем не хуже и не лучше, чем в предыдущие дни, иногда лил дождь, иногда хлестал ветер, иногда светило солнце. Так я добрался до Ганновера. Заселившись в отеле в самом простом номере за 60 евро, я выдвинулся на улицу осмотреться. Ганновер мне показался тихим и каким-то провинциальным городком. После 20:00 на улицах практически безлюдно, а мрачная погода только добавляла пустынным улицам трагизма. Скучно, скучно, скучно, вот что можно сказать о Ганновере. Конечно, везде идеально чисто, все по-немецки точно, но как-то бездушно. Побродив по историческому центру, когда начало смеркаться, я решил вернуться в отель.

При прогулке по Ганноверу из всех встретившихся мне на пути людей 70% составляли турки. Их очень много в Ганновере, повсеместно шаурма, кебаб.

Вернувшись в отель, я снова занялся планированием дальнейшего маршрута и поиском отелей/хостелов.

Завтра мне предстояло навестить Берлин.

13 мая 2014

Добрашись до  Берлина, как всегда, с дождем и ветром, я разместился в хостеле.

Хостел был не простой, а особенный, клубный. В подвальном помещении располагался ночной клуб, в котором все проживающие в хостеле могли тусоваться абсолютно бесплатно.

Кинув вещи в номере, я поспешил на улицу. Я хотел арендовать велосипед и объездить хотя бы часть Берлина, но, к сожалению, в моем хостеле все прокатные велосипеды были разобраны и мне пришлось 2,5 км топать до пункта проката.

Когда я вышел на улицу, я не поверил глазам, район, где я остановился, подозрительно мне напоминал спальный московский район.  Однотипные панельные девятиэтажки и аналогичные постройки, коими застраивалась Москва в 1980-х годах.

Мне нравятся такие места, здесь ты можешь посмотреть настоящую жизнь, а не образцово показательную в центре города для туристов.

Я обошел одну девятиэтажку вокруг и был поражен чистотой, зеленью и правильной организацией парковки внутри дворов. Все девятиэтажки имели чистые фасады без граффити и прочих надписей, все окна были одинаковыми, ни у кого на стене не висел кондиционер и спутниковые тарелки. На балконах так же никто не устраивал склад из санок, лыж и прочего дерьма, то что мы привыкли видеть у нас в российских городах.

На площади Александр платц я снял себе велосипед на четыре часа за 7 евро.

В залог за велик я оставил свое российское водительское удостоверение.

Я бывал в Берлине и раньше, только в западной его части, а теперь находясь в его восточном районе, я полюбил это многогранный город. Немцы молодцы, они не разрушают свое прошлое, они не сносят бывшие советские постройки, все сохраняется в том виде как было когда-то задумано. Любой немец может пройти из роскошной буржуазной западной части в пролетарскую восточную часть Берлина и посмотреть, где было лучше и комфортнее жить.

На многих окнах отсутствуют вообще какие-либо занавески. Немцы ничего не скрывают друг от друга.

Вдоволь накатавшись, я вернулся в хостел с поникшим настроением, я понял, что это предпоследний вечер в Европе, и скоро я буду дома.

С этими мыслями я заснул.

14 мая 2014

Рано утром я уже двигался по сонным улочкам к выезду из города. На одной из улиц я заметил байкерский магазин. Я остановился и приобрел себе такой нужный и необходимый для дождливой Европы дождевик. Купил, сложил и привязал к байку. Через 10 минут после покупки пошел дождь, пришлось снова останавливаться, одевать дождевик и только затем начинать двигаться к дому. Сегодня я намеревался добраться до города Лодз, что в 150 км от Варшавы. Я решил остановиться именно в Лодзе, т.к. в Варшаве я уже бывал, и мне там ничего особенно не понравилось.

Дождь то шел, то прекращался, а мне было уже настолько фиолетово, я ехал, рассекая лужи. Въехал в Лодз, дождь прекратился, через тучи пробивались лучики солнца, когда я огляделся, то был приятно удивлен количеством старинных зданий в этом провинциальном городке.

Я остановился в гостинице Savoy 2*. Наверное,  это самое лучшее место, где я ночевал за весь свой маршрут. Гостиница располагалась в самом центре города, рядом с улицей, которая напоминала наш Московский Арбат.

Все дома в г. Лодз, старые потертые, но такие милые и родные, что напоминают и старую Москву и Питер одновременно.

Оставив байк около отеля, я пошел на вечерний променад. Светило солнышко, я брел по тихим улочкам, в голове летели мысли о днях, проведенных в дороге. Каждый день, проведенный в дороге, равнялся 2 месяцам домашней уютной жизни. Поужинав, я лег спать, завтра мне предстоял нелегкий день. Предстояло пересечь границу и найти гостиницу в Беларуси.

15 мая 2014

Позавтракав в столовой при гостинице, я выдвинулся в дорогу. Погода, как всегда, испытывала меня на прочность, ветер мотал байк из стороны в сторону, дождь лил не переставая, так борясь с ветром, я добрался до границы.

Границу я прошел довольно быстро, т.к. сердобольные поляки, беларусы, пропустили меня вперед, т.к. было холодно и дождливо, а я был открыт всем стихиям.

Въехав на территорию РБ, я решил отмотать 200-250 км и остановиться в любом придорожном мотеле.

Стиль езды водителей в РБ всегда для меня была образчиком законопослушности, но, быть может, это был один из немногих отступников или очередной дебильный малолетка на папиной тачке, но обгоняя очередной грузовик, уже заканчивая обгон, меня чуть не смел с левого ряда несущийся на огромной скорости Мерседес S класса, без заднего номерного знака.

Вот я и дома, еще раз пронеслась мысль в голове…Эххх, Родина, едешь, едешь, едешь, конца и края просторам не видно, а инфраструктуры нет, а все почему? А потому, что у нас в стране настолько много дармоедов, таких как милиция/полиция, судьи, чиновники, что замучаешься кормить всех этих птенцов, попробуй только открой что-нибудь и сразу станешь дойной коровой.

Найдя, наконец, мотель, я остановился, и сразу же начались приколы.

Администратор:
— Мы евродоллары и рубли не берем, давайте нам в беларусских зайцах.
Я:
— А картой можно заплатить?
— Да, мы принимаем карты.
Я:
— Отлично, вот держите, — сначала даю дебетовую карту.
Администратор:
— Ой, что-то не получается.
Я:
— Вот возьмите кредитную, может, на дебетовой денег нет.
Администратор:
— Ой, и с этой не выходит.
— Что же мне делать?
Администратор:
— Ну вы в город можете съездить (при этом она видит, что я на мотоцикле весь мокрый и усталый).
Я:
— А может, все-таки поменяете, а?
Администратор:
— Нет, я не могу, идите в бар, там, может, и поменяют.

Я пошел в бар, там мне обменяли по какому-то грабительскому курсу мои 1500 рублей.Этих денег мне хватило заплатить за ночь в мотеле и на чашку кофе с яишницей.

На этом совковый тупняк не закончился, я положил свои мокрые перчатки на батарею на первом этаже у администратора. Она, заметив это, сказала, чтобы я сушил свои перчатки в своей комнате. Я заявил, что там это сделать не получится, т.к. там холодные батареи.

Администратор пообещала включить их чуть позже. Я пошел, принял душ, обсох, а батареи так и продолжали оставаться холодными. Когда я спустился и спросил второй раз включить отопление, администраторша со словами, что «Ща все брошу и побегу включать» куда-то ушла. Когда она вернулась, она посоветовала мне забрать мокрые перчатки и унести их в номер, т.к. если включить отопление на втором этаже, то нужно отключить отопление на первом.

Я понял, что до дома действительно осталось чуть-чуть….

Внутри номера на совковых ватерклозетах и раковинах были заботливо приклеены бумажечки со словами «продезинфицировано» — класс! В Германии толчки при тебе самоочищаются специальным устройством, которое моет, а затем сушит ободок, а тут вы хотели пати, нет вопросов нате.

50$ за мотель, находящийся на трассе в богом забытом месте, где люди получают по 300$ в месяц. Без телевизора, без кондея, без включенного завтрака, как-то дорого…

16 мая 2014

Наутро я двинул в сторону Москвы. Когда я пересекал бывшую границу между РБ и Россией, я сделал очень интересный снимок.

Асфальт на обочине, как вы успели заметить, кончается сразу аккурат после вывески «Россия».

Единственным и значительным бонусом для меня стало то, что после того, как въехал в Россию, дожди прекратились и потеплело.

На подъезде к Москве стало совсем тепло, что я решился и снял свой такой уже родной дождевик.

Да, такого плотного трафика, как в Масквабаде, я не встречал нигде за мой путь.

Машины хаотично шныряли без всякой логики из ряда в ряд, внося и в без того унылое движение новые проблемы.

В 23:00 я уже был дома, сидел с друзьями делился впечатлениями, а сам в душе был счастлив, что все для меня хорошо закончилось.

Я сделал для себя вывод, что в следующий раз в Европу поеду только на машине, а мотоцикл только для стран, где тепло и днем и ночью и нет долбанных дождей.

Так же я понял, что путешествовать на спорттуристе с маленьким ветровым стеклом то еще удовольствие.

После данного мотопробега, я стал с иронией смотреть на серьезных толстых байкеров катающихся по Москве колоннами. Большинство из них поездку на дачу считает дальняком, а попадание под дождь вовсе трагедией.  Также я осознал, что спортбайк это, вообще, инструмент, созданный исключительно для трека, а не для поездок по городу.

Я стал взрослее после этого тура.

Russian Federation
Чет не понял: в Северобайкальск на 570-м тот же автор ездил?
Там вроде чел лет 35 которому нужен современный быт, а тут молодой лет 20, который не смотря ни на что едет один на мото.
Или я что-то не так понял?
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser

Russian Federation
С поездкой молодец - один из немногих мотоциклистов с головой! Отчаянный!
С Беларусью вроде всегда порядочно было. Чего это они!?
А фоток тех моделей в белье за окнами надо и побольше!))

на Востоке
Ну вот хоть один честно написал зачем мотался в Европу, а то все посмотреть достопримечательности, культуру и т.д А ты красава!!! Покурить канабиса да шлюх подрать:) Ставлю пятьза отчет!!!!
Мечты материализуются- люди, думайте о хорошем!!!

Чего так Россию не любишь?
Может быть ты что-то хорошее делал, а злые россияне мешали тебе?
zakazall.tomsk.ru. Сигнализации, брелоки, автокрепеж

За отчет - зачет. А вот за не любовь к Родине - порицаю, после Сочи и ЧМ по хоккею Родину хаять уже не модно.
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Саяногорск
Отличная история, познавательная. Прочитал на одном дыхании. Авантюрное конечно путешествие. Про шлюх очень интересно написал, да и про архитектуру городов тоже. Пять.

Читал аж слюнки текли. Интересно, честно, тоже захотел, но пока с ДВ доедешь, если доедешь... За отчет только 5+

Ну что можно сказать? А сказать можно только - МОЛОДЕЦ!!! Отличная поездка!
SUBARU Impreza 2008, 4WD

Прикольно!!! Чиза!!! Прямо из моего детства!))
В юности рассекал на Яве 350 ("пенал","ленин градка")

Услышать бы расклад по деньгам, сколько в итоге ушло на проживание, бензин, покушать.
А путешествие - супер!!!

Павлодар
Отличное путешествие. Интересный рассказ. И Путин присутствует как всегда. ))

Отлично прогулялся, отлично написал! Молодец!
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru

Отлмчный рассказ, как раз вовремя, в пятницу стартую в Рим в одну каску, правда на круизёре.
Итого какой бюджет вышел? Что с заправками по ночам? С обменом денег? Налик сильно нужен в европе? сколько брать с собой?

Читал как роман!!! Здорово написано!!!

Кострома
Это самый лучший отчет о путешествии, из которых я читал!!!!!

блин, зря прочитал))) Тоже стало грустно... Амстердам...ну прям бездонная бочка)))
Родина...еду я на Родину! Пусть кричат уро...
А вот тут можно и поспорить... Каждому своё!
Молодец! Спасибо!

killerv:
По деньгам расклад такой:
Бензин литр 95 примерно стоит от 1,6 до 2 евро, в зависимости от страны пребывания.
В Италии, Польше, дороги платные. В Италии 350км участок Тренто - Милан мне обошелся в 20евро.
С заправками по ночам так же как и в Москве, хотя ночью я не передвигался по трассам.
Деньги брать лучше часть в евро а часть в пластике.
Сколько брать? ((((: Был бы у меня лям долларей то взял бы его непременно в поездку...
А так минимум дневной лимит 50 ЕВРО... Этот минимум реален для Польши, Чехии, Германии (если жить в хостеле).
И что в чести наветы за глаза.

Ну что же, автор получил, что хотел. Наверное с детства мечтал об этом...

Автор красава, в одну каску... Вспоминаю свою поездку в Амстердам 4 года назад, мечтаю вернутся туда обязательно...

Молодец!

Не планировал жить в хостелах, но история про бразилианку взволновала, крепко задумался :)))

Какой-то у тебя нарко-проститутошный тур получился=)

Тем не менее - молочага!

З.Ы.: Про толстопузов в жилетках с дальняками (500 км на фест) прав. Всё бы ничего, но гонору у них xD

Написано хорошо,но тебя непонять с твоей политикой,то у них дорого но хорошо ,то у нас дешево но плохо,ты уж определись!Удачи в путешествиях.
Все проблемы от жадности

Профессор77:
борода учись....

бедный мальчик... в таком возрасте платить за секс...
я в свои 43 еще только подумываю, что может лет через 10-15 мне перестанут давать за удовольствие.
или я чего-то не понимаю в этой жизни...

Приходит дед к врачу:
- Доктор, помогите, у меня проблема: — на первую залажу, нормально, на вторую, тоже терпимо, на третью — тяжело, а на четвёртую — не могу.
И что в чести наветы за глаза.

Короче всё у тебя хорошо живи и дальше в своё удовольствия....

Читал, читал, напрягался, но после слов "Вот то место, где я хочу встретить старость, вот то место, где я хочу воспитывать своих детей, вот то место, где я бы хотел родиться и быть гражданином, гордым за свою крохотную, но такую прекрасную страну!" читать расхотелось совсем... И... это... почему байк не оборудован белымЕ ленточкамЕ?
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008

курган за уралом
Зачетно сьездил -молоток...

Мой отзыв: Mazda Mazda3 2006

Достойный ответ!) Молодец!))
Only VAG

Супер отзыв! Прочитал,как побывал там) Тоже хочу на мопеде по Европе проехать,но все-таки без Раши и РВ - там взять на прокат. Эх,мот бы тебе еще другой тогда - Гуся...!)

Кирилл Цивинюк:
ПоЦтреот чтоли? Высер про белые ленточки неумесен. А про пенсию ТС правильно написал ибо в этой стране стариканы нужны пока не вышли на пенсию и пока платят налоги.После того как пенсии платят им они выживают. Хотя повышение пенсионного возраста в этом случае(розовоочечном) может порадывать мыслящих как ты.

Alexx85a:
ЧЁ сказать то хотел, диванный "борец с режЫмом"? :-)

хорошо прокатнулся но перед такой поездкой не мешало бы и почитать - подготовиться. про европу написано много. автор остряк - выбрался за мкад и попал в пробку; обозвал сограждан колхозниками
. проблем с наличкой в польше можно было бв избежать.
замечу - молдоване славянами не являются. по поводу гастеров - прибалты так же трудятся в европе вахтой как и украинцы.
про жриц любви - долго же ты до них добирался но все не зря как и про ьраву.
высокий уровень жизни который автор наблюдал в европе обусловлен уважительным отношением к закону вцеьом и неотвратимостью наказания (тут и налоги и контроль и отсутствие правового нигилизма в людях) - все реально. начинать надо с себя.
в белоруссии ограничение скорости есть - 120 .
пишу с телефона

Классно!!!
ростов
Зачет!!!!!! Оба отчета супер!!!!!!!!! тема про бразильянку раскрыта не до конца!

Что бы ни вякали критики по поводу политических или патриотических высказываний автора, главным остается то, что он сделал ЭТО ПУТЕШЕСТВИЕ. В ОДИНОЧКУ и НА ДВУХ КОЛЕСАХ. Кто ездил на мотике, понимает, что это такое. Не так, конечно, трудно, как "истыкать" за год пару клавиатур и "просидеть" до выброса диван или стул за компом, но, все равно, респект.

Спб
Супер рассказ! бывал во многих местах, прямо как еще раз скатался.

По поводу завтрака в италии-так же были неприятно удивлены необычайной скупостью. Оказывается макаронники толком не завтракают, и булка с кофе для них вполне норм завтрак.
Италия так же понравилась.
IS200 '2001 => Altezza '2002
Sportage 2006 => Sorento II '2009

Спб
Господа старперы и домоседы, которые втирают за ******ную гейропу с ее "ценностями"-вы сами то были в европе? Помимо пороков, уж поверьте, есть на что посмотреть!

А то обстоятельство что автор рассказа пару раз посетил жриц любви-ну а как иначе?! молодой, **** просит приключений, на мотике поперся хрен куда=)))

Автор, не слушай этих ограниченных, оттянулся набрался впечатлений-вот главный результат)
IS200 '2001 => Altezza '2002
Sportage 2006 => Sorento II '2009

Жесть, вот это пропаганда то мозг обывателю промыла, про Гейропу, своего мозга подумать нету.
Прочитал, как снова там побывал.
Автор - красавчек, больше 200 км в день на байке не гонял, представляю что такое евротрип.
Странно, но ощущения такие же были в Европе, живут же люди, могут, не то, что у нас.

moscow
Привет, мотобрат! Смело ты на фазере в Европу-то. Вижу по фоткам, экшн-камеру прикрутил, а вот кофр пласиковый на хвост нет. Для дальняка было бы полезно. Сочуствую, что так не повезло с погодой, а ты еще пол-пути без дождевика. Вспышка камеры в Польше - забей. У тебя же нет номеров спереди. Платить шлюхам 50 евро за 20 минут это жесть. Надо ж как прижало парня! За путешествие 3, за смелость 5.

moscow
Dorian127:
Это самый лучший отчет о путешествии, из которых я читал!!!!!
А ты читал отчет Глазкова "Из Сибири на мото вокруг Европы, по 36 странам. Свадебное путешествие сына ". https://travel.drom.ru/19317/ Вот лучший отчет имхо. Хотя как известно на вкус и цвет...

Неплохо ) Письмо из Польши не пришло ? Меня тоже сфотали там )
Toyota Scepter SXV-10 1992 ГОДА 2,2 5S Красноярск

А ты б там стрельнул очами и все тебе даром дали.
EU_Gene:

Спасибо за отчёт!
Очень понравился стиль написания.

Жаль, что с погодой не сложилось. Понятный маршрут, красивые фотографии и позитивное настроение! Молодец!

Russian Federation
Автор, а первый пост прокомментируй!

Арзамас (52)
Убойный отчёт, пять! "... и привет родителям", бгг)
Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие.
Генрих IX

Молодец, спасибо за отзыв!
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"

"Я стал взрослее после этого тура." - Хорошо, что понимание всё таки пришло! А за отчаянную поездку - ОТЛИЧНО!

с погодой конечно не повезло. А на спортбайк зря наговариваешь. На нем можно отлично сократить время поездки. Хотя и чоппер в такой дороге был бы кстати. Да и дорожник тоже. Короче, путешествовать надо на том что есть. только с погодой надо по точнее сверяться ))
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???

Окленд
Прикольно, я тож такую (желтую-микрофибровую) тряпочку за ветровиком в плохую погоду вожу с собой))
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*

Appl-Town
Путешествие классное! Рассказ интересный.
Кстати,автор, румыны и молдаване-они вовсе не славяне.
А город Лодз-правильно будет Подзь.

Барник
Ты *****тый рассказчик !!!!!! мне ***** на мелочи фотки супер ! рассказ путешествия на пять
! не прочь но мне с алтая валить (((((

ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
свиду вроде здоровяк...а как то не верится что на таком питании ( пицца+кофе) :-)
Выкуп, подбор авто в ЕКБ, перегон авто с ДВ 8-912-694-695-1

Хрена хостел 20 евро и выше.Года 4 назад ездили на машине в Хорватию. 4 человека за жилье у моря платили 30 евро. Номер со всеми прибамбасами. Правда, по дороге домой в Польше с завтраком, но шикарный шведский стол, было больше. Сколько вышло за все путешествие денег?

Хороший рассказ. Особенно показательны собственные впечатления от сравнения России и Европы. Почему там все чисто прибрано и аккуратно, и к людям нормально все относятся, а у нас вечный срач и люди друг к другу по хамски относятся.

5 баллов! Удачи на дорогах!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT

не плохо...

ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ И СМОТРЕТЬ

Молодец!!! Держи 5+ за смелость, честность и юмор;)
Crown Majesta UZS151

Город над вольной Невой
DmitriyB:
Наверное этот вопрос надо задавать стоя у зеркала;)

где то около Назарово
Молодец! Отчет 5 баллов))!
ВАЗ 21063->Nissan pulsar->Accord Wagon CE1->Accord Wagon CF7->Odyssey RB1 Absolute->Fit GE6.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2004

Шикарное изложение! Красава! 5+
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013

Очень интересно, всё чётко написано! Автор молодец.

Расскажи про байк, поломки были? Сколько в итоге км было пройдено?
Success doesn’t come to you…you go to it.

новороссийск
Красава! Очень интересно. 5+.
Хватит копейки считать год от года!
Стань депутатом - воруй у народа!

Молодца, и отчет интересный, 5+!!!

Отважный ты парень, молодец! как говорится будет что под старость лет вспомнить)) Объем твоего багажа на мотаке ассоциируется с узелком на палке у бродяги.

Круто! Нужно будет самим теперь по Европе откатать. Скорее всего только с кампанией.
В одиночке я думаю есть своя прелесть

Хорошее путешествие,молодец.

Трэш и угар) 5
Мой отзыв: Skoda Superb 2012

zik2011:
Наверное этот вопрос надо задавать стоя у зеркала;)
Хамы и грязнули таких вопросов не задают:)

отлично катанулся, респект!
Я алкоголик хам и вор, друзей моих спроси...
дело в правде - правда в деле

Автор - красава! Так держать и никого не слушать. По пятерочке за отрыв и отчет..) Первый кто осмелился на подробности, читал и ржал..)))
Toyota IPSUM 2000г. SХM-10
KIA RIO 2015г. 1,6

Советская гавань
Путешествие на 5+!

супер

Город над вольной Невой
Записки закомплексованного мотоциклиста, которому так не повезло со страной и девочками, усиленно модерируются?)))

Странно вот, что ни байкер, так наркоман или пивосос? Ведь чтобы моцык удержать на скорости, нужна твердая рука и ясная голова. С каннабисом непонятно особенно-он же искажает реально время и пространство и последствия действия наркотика непредсказуемы.

Мр.Гибсс:
Путешествие классное! Рассказ интересный. Кстати,автор, румыны и молдаване-они вовсе не славяне. А город Лодз-правильно будет Подзь.

Sodapop:
Очень интересно, всё чётко написано! Автор молодец.
Расскажи про байк, поломки были? Сколько в итоге км было пройдено?
Прошел мототтрип без поломок и проколов, 7500км за 16 дней.

purik21:
Не торопился с покупкой боковых кофров до последнего момента.
Знал что есть текстильные мотокофры которые крепятся к байку без рамок, типа купил и погнал.
Оказалось это развод. Кофры без рамок либо об выхлопную трубу прогарают либо о колесо протираются.
Купил аналогичные и протер их за 30км до дыр, пришлось быстро искать альтернативу за два дня до старта.... Гермомешок и рюкзак решили проблему.
Но как же тяжело ехать с рюкзаком на дальняк..... спина не простит.
А каждодневная сборка разбока вещей из гермомешка это то еще занятие...

Отрывок из будущего фильма. https://youtu.be/tiT1ux9df_k

город на Енисее
молодец!только !
авантюрист ты)))

Слушается дело об изнасилованиях. Обвиняемый - 85-летний старичок.
- Подсудимый, 12 мая сего года в 20 часов вы в Медведково изнасиловали
студентку Иванову, в 21 час в Измайловском парке вы изнасиловали
продавщицу Петрову, а в 22 часа у Ярославского вокзала вы изнасиловали
учащуюся ПТУ Сидорову. Объясните суду, как вам это удалось, как это
вообще возможно.
- Да че там невозможного, у меня же мотоцикл...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.

костюмчик у автора зачетный
Г. Форд

" Вот то место, где я хочу встретить старость, вот то место, где я хочу воспитывать своих детей, вот то место, где я бы хотел родиться и быть гражданином, гордым за свою крохотную, но такую прекрасную страну... "

Дык в чем дело ? Скатертью , как гриццо ...
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )

"Поэтому моя программа ограничилась посещением самого злачного бара Праги Шаторуж."
ты слегка облажался в переводе "Шаторуж" - красный замок (в смысле здание), а на баре написпно "Шапоруж" - красная шляпа (ну или шапка), исправь..
отзыв интересный, но автор расп4здяй...

срезал! (с) :)))))))))))))))))))))))))))))
впрочем, это вы, наверное, и не читали.

Супер! У бразильянки надо было хоть фейсбук спросить)

Для полноты картины автора прошу добавить фото шлюх , путешествие зачот !
Тока не так открыто агатировать за марихуану, да доступно, да легально
Но не делайте из этого культа, вы все же байкер путешественник и это главное !

Молодец!!!
Веселенький отчет Автору Удачи на дорогах!!!

Отрывок из будущего фильма. https://youtu.be/tiT1ux9df_k
ага, даже будто круизер 200 впереди шел)

Александр, ты красава!!!! Завидую белой .... и искренне уважаю. Мужество, отвага и чувство юмора у тебя более чем.... Молоток. Жму лапу.
Ultima Ratio Regum
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001

Большой
Хорошие слова, честные,искреннии, без гнилого париотизма котрым нас пичкают с утра до вечера СМИ. Подменяя любовь к родной стране суррагатом из популистких лозунгов, а взамен шиш и безнадёгу.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)

"(может, стоило нажать, а вдруг это кнопка запуск ракет по Америке и Израилю)"

+1 000 000))))))))))

ЯНАО
sport life:
так кто держит то? манатки собрали и алга, а то только ныть и умеете...

автор - ты молодец!!!
на дальняк, одному, не побоявшись, и встретивши в пути столько всего...
твердая пять!!!
ни гвоздя ни жезла!!!
Я старый солдат и не знаю слов любви!!!
Мои отзывы: Toyota Venza 2010, Toyota Camry 2003

KJA - WRO
отличный отчет..если бы не тот отчет про Северобайкальск ... "ложечки нашлись, но осадок остался..."

НИЖНЕВАРТОВСК
Зачем все портить пошлостью??? Снял ш--ху ="Скафандер" и все эти интимные подробности на весь мир!!! И эта никчемное пропаганда наркаты!!! --------ЗАЧЕМ???------ Есть закон о запрете и пропаганде в ---------СМИ и ИНТЕРНЕТ РЕСУРСАХ---------- таких вещей !!!!! ЭТИ ПОДРОБНЫЕ КОММЕНТАРИИ ВСЕ -------ПОРТЯТ!!!!!!!!!!

Отчет хороший. Действительно в последнее время модно на байке по Европе. Только ехать туда покурить и попердолиться? Наверно было просто скучно одному. Восхищаться, как там хорошо, а у нас плохо - можно. Только на вряд ли будешь со счастливым лицом там сидеть на лавочке и восхищаться жизнью, скорее будешь стоять за стойкой хостела и на велосипеде добираться до дома в Гарлеме.
Сам был этим летом в Европе, проехал на арендном авто Германию, Австрию и Италию. Красиво, но жить там не хочу. Лучше в отпуск буду ездить. Родину надо любить! Стараться надо сделать ее лучше, а не винить чиновников и правоохранительные органы. Простой пример поведения на дороге, каждый считает себя лучше других. Обгон по обочине, по тротуару. Нет дисциплины и уважения к другим участникам движения. Вот что сразу бросается в глаза после Европы на наших дорогах.
Молодец, что путешествуешь и пишешь отчеты. Остальное - каждый для себя сам выставляет приоритеты.
Крутой моцык. Хочу себе такой. А видели видео как спортсменки в аварию попали? https://youtu.be/zwdUYKj3LX0

ZAFA:
]
Мусорок?

Yugorsk XMAO
респект автору, лови 5+++
действительно тема с Бразилией не раскрыта...

НИЖНЕВАРТОВСК
«Жаль, что вам не удается ответить на это оригинальностью» «Оценил вашу шутку. Спасибо»

Отличный отчет. Читать интересно, как по стилю изложения, так и по наличию полезной информации. То, что автору Там понравилось больше, чем в Европе - так чего здесь удивительного то? Конечно, уехать Туда и хорошо там устроиться - это сложно. Но то, что Там гораздо приятнее находиться и проводить время, чем в России - бесспорно. Патриотизм же должен на чем-то держаться, вера в свою страну должна чем-то подкрепляться. Любить Родину только за то, что она Родина - на мой взгляд глупо. Также, как любить отца, который всю жизнь пил и все детство тебя избивал, только за то, что он отец. Раньше я тоже болел за свою страну, был полон энтузиазма, носил погоны и считал, что делаю нужную и полезную работу. Но потом пришло время, когда я снял погоны, а форму выбросил, потому как очень стыдно за нее стало. Каждый сам решает, где ему нравится и когда ему комфортно. В отчете нет никакой пропаганды наркотиков и пошлости. Относитесь с юмором.

Поездка то отличная , но вот никогда не мог понять - ну зачем над своим организмом так издеваться ? Обязательно надо чего-нибудь курнуть , чем-то подышать , засунуть куда-то.
Я удивляюсь , куда смотрели модераторы , опубликовывая сей отчёт , полный пропаганды всяких дурманящих веществ и проституции.
Чем хвалиться то ?

Игорь ELO:
Автор , вроде молодой ещё , неужели другим путём нельзя было обойтись ? Обязательно обращаться к проституткам ? По моему - это себя не уважать. Если уж воспользовался услугами путан - так держал бы это в тайне . Чем хвалиться то ?
Дорогущий фирменный поезд, самое дорогое купе... В купе садятся двое — батюшка и бизнесмен. Оба такие "настоящие" со всеми причитающимися атрибутами. Бизнесмен только пиджак скинул, галстук распустил, сразу кинулся к ноутбуку и давай стучать. Поезд тронулся, батюшка немного газетку почитал, бороду огладил и говорит: — Сын мой, а не отведать ли нам с тобой табачку заморского? хороший табачок...только что из голландии подвезли...

— Не курю, батюшка, да и работать надо.

А у него 2 мобильника постоянно разрываются, он ведет какие-то переговоры. Батюшка покурил, возвращается — от него хороший такой дух табака. Еще посидел подумал и опять:

— Сын мой, дело к трапезе. не сходить ли нам в вагон-ресторан ужина откушать?

— Не могу батюшка, работы еще очень много. Завтра очень важная встреча.

Батюшка поужинал, вернулся. Посидел-подумал и по новой:

— Сын мой! Трапеза удалась. не задобрить ли нам ее?

Достает бутылку дорогущего коньяка.

— Не пью, батюшка! да и работать надо.

Батюшка соточку-две навернул, и снова:

— Сын мой! в соседнем купе девицы уж больно красивые едут. может мы коньячок возьмем да и к ним?

— Я, батюшка, женат и жене не изменяю! да и вообще работать надо!

Возвращается поп под утро изрядно мятый, довольный. Тут бизнесмен не выдержал, крышкой ноутбука хлопнул и к попу:

— Батюшка! ну вот я — не пью, не курю, работаю как вол, жене не изменяю! неужели я неправильно живу?!

— Отчего же? Правильно живешь, сын мой. Но зря.
И что в чести наветы за глаза.

Отличный отчет! А негатив в комментах был и будет всегда, не обращай внимание. Секс это естественная потребность организма, не более того. В современном мире бесплатного секса не бывает, не обманывайте себя любители светлого и чистого. Задумайтесь сколько вам стоил секс по любви за последний год(если вы не альфонс конечно)...

В какой-то момент уже начал переживать, получится сходить в бордель или нет )

Отличное путешествие :) После Индии вижу обновили айфон :D Кстати, яблочную продукцию можно экстренно перезагрузить, для этого нужно зажать верхнюю кнопку и кнопку "домой" до перезагрузки :) Ну это так, на будущее, чтоб если что избегать лишних движений :D Удачи, ровных дорог и погоды на следующее путешествие :)

suppadu:
Спасибо тебе добрый человек.
Знал бы ты сколько я намучался с этими айфонами....
В Индии в Ченнае у меня случилась аналогичная проблема с 4s, там я заменил сенсор )))) (хорошо хоть стекло было треснутое)
Знал бы я что так можно перезагружаться, то наверняка сэкономил бы кучу времени.

Порог
Отличное путешествие, снимаю шляпу!
Про шлюх- излишне. ИМХО.
Allexey76kz:
Отличн ое путешествие. Интересный рассказ. И Путин присутствует как всегда. ))
Ваша правда. Не любит автор Пу.
А вам нужно его любить. За Вашу любовь Пу построил себе более 20 резиденций. Китайцам Энергоносители продает дешевле, чем Вам и т.д. и т.п.
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008

Автор ты классный чувак. Жги дальше. А негатив в комментах, тоже нужен, может людям легче от этого. Про большие пробеги на спорте, согладзе - не для них, либо турэндуро или круизер, или спорт турист типа выфера, испытано на себе.

Alexandr-1979:
Спасибо тебе добрый человек.
Знал бы ты сколько я намучался с этими айфонами....
Эти взгляды из-за витрины XD

Изложение в стиле "я пошел", " я поехал", "я посмотрел" очень утомляет.
Nissan Presage, U30, KA24, 2WD, 1998г.

А само путешествие - мечта. (шлюхи и дурь не входят в мечту)
Nissan Presage, U30, KA24, 2WD, 1998г.

А мне все понравилось! И про хостелы с иностранцами, и про канабис, и про шлюх. Все как в жизни. А не просто:доехал, посмотрел Рейхстаг, уехал - бурные аплодисменты Дромовцев.

Норильск
Красавчик!Бразилианку надо было развести...За путешествие сто балов!ик!Бразилианку надо было развести.За рассказ сто балов!

Alexandr-1979:
— Не курю, батюшка, да и работать надо.
— Сын мой, дело к трапезе. не сходить ли нам в вагон-ресторан ужина откушать?
— Не могу батюшка, работы еще очень много. Завтра очень важная встреча.
Батюшка поужинал, вернулся. Посидел-подумал и по новой:
— Сын мой! Трапеза удалась. не задобрить ли нам ее?
Достает бутылку дорогущего коньяка.
— Не пью, батюшка! да и работать надо.
Батюшка соточку-две навернул, и снова:
— Я, батюшка, женат и жене не изменяю! да и вообще работать надо!
— Отчего же? Правильно живешь, сын мой. Но зря.
Отличный ответ на все замечания святошей!
p/s за поездку 5 баллов, держи в том же духе - наслаждайся жизнью! ;)
1994г.- R13,R14,R15,R16,R17,R18,R19,R20 -2022г. ......

Tarejjra:
Красавчик!Браз илианку надо было развести...За путешествие сто балов!ик!Бразилианку надо было развести.За рассказ сто балов!
видно,вы "разводила"еще тот...

Вот еб....ь-перехватчик. Такой дальняк на мотоцикле как игра в рулетку.