Рассказы автора kamerzanov

Рассказы автора kamerzanov

После месяца в Китае, прохода жаркого Такла-Макана, заоблачного Тибета и тропического Юннаня, мы попадаем в маленький и тихий Лаос. Пограничный КПП в Лаосе, наверное, самое стильное сооружение подобного типа.
В кругосветном автомобильном путешествии просто обязан быть Китай. Но проехать Китай на своем автомобиле задача нетривиальная. Для проезда по территории КНР обычного российского водительского удостоверения недостаточно. Даже если вы получили заветную книжку зеленого цвета, так называемые «международные права». В Китае придется делать временное водительское удостоверение, проходить технический осмотр автомобиля, получать временные транзитные номера. Весь маршрут должен быть заранее согласован с властями, изменения без дополнительных согласований не допускаются. От точки въезда до точки выезда в одной из машин обязательно должен быть китайский гид. Если маршрут проходит через Тибет, необходимы дополнительные разрешения и согласования. Для Тибета нужно брать еще одного гида. Никаких лазеек в оформлении документов нет, поскольку полицейские посты в Китае каждые 50-100 км. Там проверяют все. Процедура документальной подготовки занимает около трех месяцев. Мы знали, на что идем. После двухнедельных приключений в Монголии, мы на границе с Китаем.
Летом 2013-го, стоя на краю мыса Пиай, в Малайзии мы восторженно смотрели на Малаккский пролив, Сингапур и Индонезию вдалеке. За два месяца, через десять стран, мы добрались до самого края Евразии на своих машинах из Новосибирска. Куда дальше? Да только вокруг света, наверное...
После внедорожных маршрутов Горного Алтая, Хакасии, Шории и Тувы меня несколько лет подряд мучил вопрос — неужели нельзя объехать Байкал на машине? Можно. Это было одно из самых крутых внедорожных путешествий. Хотя бы раз в жизни это нужно попробовать.
По настоящему с Байкалом мы познакомились летом 2011. Тогда на трех внедорожниках, переплывая горные реки, продираясь сквозь каменные завалы, мы штурмовали легендарный «110-й зимник». Заброшенную автомобильную дорогу, которая когда-то должна была соединить БАМ и Транссиб. Место уважаемое всеми любителями внедорожья. Разглядывая Байкал, я думал: «Как же тут необычно красиво зимой….». Поэтому, как только продюсер телеканала «Драйв» предложил мне стать участником ледового путешествия «Байкал трофи 2013», я недолго думая согласился. Не часто выпадает шанс объехать периметр величайшего озера мира по ледяному зеркалу. Не просто объехать, а еще и фильм снять. Все самое красивое и интересное слилось в одно целое. Конечно, едем!
На одной машине вперед. Якутия — самая большая административная единица мира. На пароме через Лену. Очаровательный Якутск, музей вечной мерзлоты. Нас осталось только трое. Колымский тракт: суровая природа, медведи, паром через Алдан, потоп в Магадане, почти белые ночи, реки Колыма и Индигирка, заброшенный город Кадыкчан. Мы на берегу Охотского моря.
От Байкала до Тынды. 1200 км забытой дороги вдоль БАМа. Штурмы полноводных рек, разрушенные мосты, промоины, заросшие участки, Чарские пески.
Часть I. Из Новосибирска до Красноярска через Алтай и Туву. Дикая Тува, верховья Енисея, потеря «Навары», село Шушенское, секретный тоннель под Енисеем.
04.04.2014 77087 244

На край Евразии 2013. Из Новосибирска в Малайзию на внедорожниках

Маршрут: Таджикистан — Кыргызстан — Вьетнам — Лаос — Камбоджа — Таиланд — Малайзия — Казахстан — Узбекистан — Китай — Еченг
После интереснейшей экспедиции «Азиатское кольцо 2012» (http://travel.drom.ru/25540/), еще больше захотелось чего-то такого интересного и захватывающего. Не прошло и месяца с момента возвращения в Новосибирск, как меня начали переполнять идеи. Взяв карту мира, я быстренько набросал схему для пары экспедиций. Всё нереализованное ранее (несостоявшаяся поездка в Тибет в 2008, непройденный полностью Памирский тракт) упорно просилось в новый маршрут. Тут же вспомнилось, что Ташкент это единственная непосещённая столица в бывшей советской Средней Азии, да и на Байконур было бы неплохо попасть, раз уж мы планируем бороздить просторы бескрайних казахских степей. После тщательного анализа кое-что было убрано с маршрута, кое-что добавлено.
Майская поездка в Киргизию в мае сего года произвела на нас неизгладимое впечатление. Любимый Алтай стал нам казаться комфортной дачей с его чистейшими реками и пышными лесами, а Тянь-Шань приключением. Впечатление было настолько неизгладимое, что было принято решение поменять наш летний маршрут «Едем в Магадан 2012» на путешествие по Азии.
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром