Поездка в Приморье за Субарами

Поездка в Приморье за Субарами

16.11.2007 | 37653 просмотра

В продолжение рассказа о том, как я эксплуатировал Subaru Legacy Wagon 1990 г.в. (http://reviews.drom.ru/subaru/legacy_wagon/17250/), пишу свое дальнейшее повествование о том, как я собрался его обновить. И так уж получилось, что эта поездка стала уроком не только для нас, но и для других, вот почему я собрался об этом рассказать здесь.

Вообще-то эта машина по своим характеристикам меня полностью устраивает. Но, как уже упоминал, времени, лежа под ней, приходилось проводить все больше и больше. А так как зимой это делать холодно, а летом — обидно, решил все-таки обновить свое авто. Вариантов собственно приходило в голову 2 — ланкастер или форик, а по бюджету получалось года 98-го. Ну и еще мысль была взять легасика, но посвежее. Так как у меня живут во Владивостоке родственники, то решено было исполнить давнюю затаенную мечту — пригнать машину самому, совместив приятное с полезным. Сама по себе дорога меня не пугала. Пугали бандитские истории. Однако многие говорили, что они и слыхом не слыхивали про бандитов. Полазив по этому сайту, убедился, что многие доезжают благополучно. Ну и последней каплей стала летняя поездка на Баргузинский залив. Остановившись на обратном пути в кафе под Улан-Удэ, увидел в числе перегонщиков семейную пару, затем просто одинокую женщину, а у Байкала встретил парня, который в одиночку на грузовике вез две легковушки. После чего понял, что шансы благополучно доехать значительно выше 50%. Решение было принято, осталось найти попутчика. Который вскоре и нашелся, им оказался мой товарищ, решивший сменить ниссана на форестера.

И вот, в начале августа мы купили билеты на самолет на конец августа, потому что все дешевые билеты на ближайшее время были раскуплены.

Тут надо сказать, что старые мы машины свои не распродали, так как на рынке наблюдалось какое-то затишье, и вообще приготовление к поездке шло тяжеловато. Видимо, свыше подавался знак, что ехать не стоит. Я-то сумму взаймы насобирал, поэтому продажа старой машины не была для меня критичной. А вот товарищ не смог, поэтому буквально за два дня до отлета были мысли сдать билеты. Однако за сутки до отлета товарищ нужную сумму все-таки нашел.

И вот, 31 августа, солнечным утром мы прибыли во Владивосток. По приезду в аэропорту нас встретил мой дядька со своей женой, после чего мы отправились в поселок Заводской, где они и проживали. Ну, про то, как встретился со своей бабушкой, которую не видел много лет, рассказывать не буду, к делу это не относится.

На следующее утро поехали на рынок в Уссурийск. Конечно, по сравнению с нашей иркутской барахолкой тамошний рынок выглядит раз в 5 больше и гораздо цивильнее. И разметка для машин нормальная, и стоят они правильными рядами в отличие от нашего, и грязюки нет. В общем-то, глаза разбегаются. Однако при ходьбе по рынку выяснилось, что, в общем-то, по субарикам выбор довольно скуден. Форестеры попадались сплошь конструктора, либо откровенно битые и деланные, в общем, ничего путного мы не нашли. По ланкам было примерно тоже. И поехали мы домой.

Назавтра дядька отвез нас на Зеленку. Здесь ситуация оказалась повеселей, стояло много Фориков, Легасиков и Ланков свежих годов. Легасики, правда, в основном белые и ТХ. После примерно часа ходьбы наткнулись на Subaru Forester 2000 года и по цене 12,7 кбаксов. После долгого осмотра нашли только, что задняя дверь и бампер крашенные, а в остальном придраться было не к чему. На этой почве сторговали 500 баков. И вот тут была совершена первая ошибка. Когда товарищ пошел оформлять доверенность на этого форика, продавец ему сказал, что страховка без ограничений и не просроченная. Пока оформлялись документы, мы пошли смотреть авто для меня. После еще получаса ходьбы (попадалось много разных вариантов) наткнулись на Легаси 2002 года в комплектации TSR, с обвесами, очень красивого. Ценник у него был 10,5. И тут я пожмотился, и это было второй ошибкой, и подумал: а зачем брать Ланка или форика, который будет на 4 года старше, если можно взять за те же деньги такой свежачок? В общем, лазил, лазил я под ним, весь обнюхал, и ничего не нашел, кроме одной еле заметной вмятинки на двери, потеющего сальника привода и подкрашенных бамперов. В общем, сторговались мы на 200 баков и ударили по рукам. Однако я, в отличие от товарища, решил оформлять справку-счет, хоть это и выходило накладнее — полторы тысячи справка-счет и 600 рублей страховка на 3 недели.

Subaru Legacy Wagon.

Subaru Legacy Wagon.  

И вот, машины оформлены и можно ехать в Заводской. Позвонили моему двоюродному брату, с которым предварительно договорились, что он приедет и сопроводит до Заводского. Он приехал, мы последовали за ним. Надо сказать, гонщик еще тот!

По проспекту Столетия шуровал в некоторых местах 120, а там, где обычно стоят гайцы, снижая до нормальной. Ну что говорить, местный, знает город, как свои 5 пальцев. Схема движения во Владивостоке, конечно, аховая, много про нее слышал раньше, но на своей шкуре это ощущается гораздо сильнее. Многочисленные сопки, многие перекрестки не имеют четко очерченных границ, машины вылетают с самых неожиданных направлений. Хотя вот проспект Столетия мне понравился, и названия улиц везде подписаны. А вот сверни в сторону — там начинается веселье. Сделал вывод — ездишь по незнакомому городу — купи хорошую карту с подробным изложением дорог и развязок, едь, не спеша, почаще останавливайся и сверяйся, и тогда все будет хорошо.

Вечером, как водится, сели, обмыли технику. Правда, обмыли не по-дальневосточному, и этим потом дядька нас попрекал. Ну не облили мы водкой по порядку все агрегаты. Построили планы на будущее. Решили съездить в Китай на автобусе, на три дня, благо он тут рядом, жена дядьки очень агитировала. Затем съездить в Славянку, где дядька работает, там по его словам море отличное, незагаженное еще. Ну а в следующий понедельник двигать домой.

На утро следующего дня (ставшего роковым) было решено поехать во Владивосток на знаменитую Снеговую улицу, чтобы закупить масла, колес и прочей дребедени. С нами поехали дядька и его жена, чтобы, во-первых, показать дорогу, а во-вторых, решить какие-то свои дела в Артеме. Поехали на форике, за рулем — товарищ.

И вот, сделав почти все, что хотели во Владивостоке, едем назад через Артем. И вот тут-то и произошло событие, которое резко поменяло наши планы. Есть в Артеме улица Фрунзе, есть на ней участок с трехполосным односторонним движением. Есть там светофор, а за ним перекресток налево с улицей Дзержинского, а дальше за перекрестком МРЭО ГИБДД.

Жене дядьки надо было по своему делу свернуть на эту улицу, но сказала она об этом поздно и мы остановились перед светофором в правом крайнем ряду. Поэтому мы дружно сказали товарищу, чтоб он протянул дальше, и затем мы вкруговую доедем до нужного места. Но в него, видимо, вселился бес (иначе я себе объяснить все произошедшее далее не могу, в обычной жизни это весьма здравый, рассудительный и осторожный человек), и он со словами «сейчас все сделаем» начинает какой-то дикий маневр из правого крайнего ряда в поворот налево. Я оборачиваюсь, вижу, что за нами стоит колонна машин, и что поворачивать в этой ситуации — чистое безумие. Однако товарищ сначала протягивает в средний ряд, чем блокирует сзади стоящих, и они начинают дико сигналить (и правильно делают!). Я пытаюсь ему крикнуть, что, мол, давай едь прямо, там разберемся. Однако глотку как будто чем-то завалило, и я не могу произнести ни слова. Затем он начинает поворот налево. Далее все происходит в замедленной съемке. Левый крайний ряд был чист, однако, вдруг откуда-то выныривает белая морда РАВ4, медленно приближается к нам, визжат тормоза, я как-то отрешенно оцениваю в голове дистанцию и скорость сближения — успеет? не успеет? Вижу, что не успеет. Вихрь мыслей: «Как же так? Ведь машина новая! С ней не должно такого произойти! Нам еще ехать домой! Как глупо!». Но морда РАВа неумолимо бьет наш левый борт, раздается характерный хруст и звон, жесткий толчок, осыпается левое переднее стекло, нас отбрасывает на тротуар и затем еще волочит с полметра. Тишина и всеобщее оцепенение. Понимаем, что произошло что-то ужасное и хочется проснуться от этого ужаса. Кажется, сидели с минуту (на самом деле секунду). Затем товарищ выскакивает из машины (я мысленно отмечаю про себя, что в аварии всегда так вот выскакиваешь после удара), потом вижу, что он бежит к РАВу, тут я вспоминаю, что в РАВе люди и что они могли пострадать, от этого становится не по себе. Время восстанавливается. Я тоже выхожу, обхожу машину, подхожу к РАВу, там уже подбежали люди, выходит молодая красивая женщина-водитель РАВа (кстати, как я заметил, в Приморье очень красивые девушки, все загорелые и, главное, носят платья! Смотрится супер!), она вся в растерянности и твердит одну и ту же фразу «как же так-то?». Даже не плачет, видимо, пока не осознала. В это время из РАВа доноситя истошный детский рев, я заглядываю туда и мне становится тошно — там на заднем сиденье лежит девочка лет 12-ти, все лицо в крови. Однако, как оказалось, у нее просто был немного рассечен лоб, видимо, попало так на сосудик. Товарищ молодец, не растерялся, вытащил аптечку и побежал помогать девочке. Кричала она больше от испуга. Наша машина в плачевном состоянии — левый порог ушел внутрь, обе двери смяты, крышу вспучило, однако остальные стекла целы. С первого взгляда кажется, что форик восстановлению не подлежит. У РАВа повреждены капот, крыло, бампер и решетка.

Я тупо стою и смотрю на машину, слова бесполезны. Вихрь мыслей носится в голове: «Как же так, такая глупость! Вот и съездили за машинами! Что делать? Ставить на сетку? Дорого, да и одному свою гнать опасно, а на две сетки и обратные билеты денег то нет».

Жалко товарища. Самому тоже стыдно — ведь это, по сути, я его подбил в эту поездку за машинами. Но утешает немного, что нет жертв, и никто больше не пострадал, на тротуаре никого не было, а машина — она ведь железка, ее восстановить можно. Тем временем начинает оформляться ДТП. Вокруг носится человек 10 пацанов — им радость, есть, на что поглазеть. Через какое-то время (показалось вечность) мы отъезжаем к ГАИ (слава Богу, машины сохранили способность самостоятельно передвигаться), которое по иронии судьбы было в ста метрах. Товарищ уходит на оформление. Мы караулим машину. Мысли постепенно успокаиваются. Дядька идет за чекушкой, чтобы снять стресс.

Выпили. Начинаем соображать, что делать дальше. После детального осмотра прихожу к выводу, что машину восстановить можно, надо менять порог с дверной стойкой, две двери, и вытягивать кузов на стенде. Что делать? Везти в Иркутск? Но там нет такого выбора запчастей. Да и как ему в таком виде показываться своей благоверной? Приходит шальная мысль, что хорошо бы отремонтироваться на месте и приехать как ни в чем не бывало. Но сначала надо определиться, потянем ли мы по деньгам. Сбегал, купил газету Дальпресс и начал обзванивать разборки. Вот их море-то во Владивостоке! Выбор огромадный. Осилил 2 листа объявлений, ситуация примерно обрисовалась, что по железу надо купить запчастей тыщ на 10. Хорошо. Цена не запредельная. Теперь самое главное — найти костоправа. Дядька начинает обзванивать знакомых. Первый вариант — какие-то китайцы делают за 5 дней и за 5 тыщ — отметаем как смехотворный. И вот вариант второй — есть, по словам дядькиного знакомого, в Заводском человек, который делает качественно, но и берет хорошо. Договариваемся назавтра прикатить и показать машину. Сумма работы не называлась. Дядька предполагает, что ремонт может стоить тысяч десять. Я смеюсь и говорю — не ниже 15-ти. И еще краска тыщ на 5. Он удивляется.

Через какое-то время приходит товарищ, понурый, говорит, что гаишников вызвали на новое ДТП, поэтому придется ждать. Ждем, куда нам с подводной лодки. Так проходит 4 часа. Выясняется, что гаишников со второго дтп вызвали на 3-е, которое посерьезнее. Ждем еще 2 часа. Уже 9 вечера. Гаишников нет. Дядька матерится. Идет еще за бутылкой. Его жена давно уехала домой своим ходом. Говорят, в третьем дтп замешан гаишник, и оно со смертельным исходом. Поэтому сколько ждать еще неизвестно. Но ждать надо, так как если их упустить, то смена у них закончится, и будет полный гемор. На площадке скапливаются новые жертвы дтп. Казалось бы, Артем — небольшой город! Однако урожайный на аварии.

Каждые полчаса названивает бабушка и спрашивает, почему мы задерживаемся. Сочиняем историю, что задержались в гостях. Уже 11. Началась гроза с дождем. Мы, пьяненькие, ложимся спать в машине, стекла нет, заливает салон, жрут комары. Час ночи. Приезжают гаишники. Два часа ночи. Мы поехали домой.

Утром, как договаривались, погнали машину к костоправу. Зовут его Борис. Оказалось, что живет он и работает на соседней с бабушкой улице — вот первое, хоть какое-то везенье!

И, честное слово, — после взгляда на то, как с умом устроена мастерская, какое оборудование, после нескольких фраз Бориса мы поняли, что нам очень крупно повезло во второй раз, и в душе появилось неслабое успокоение. Сразу было видно, что это настоящий мастер своего дела. Честное слово, я у нас в Иркутске такого сервиса не встречал (хотя они есть без сомнения). Ну и не дай Бог его искать никому! Борис сказал, что окончательный ответ он даст завтра.

Мы пришли назавтра и его резюме: нужна замена порога, дверей и вытяжка. Работа займет 10 дней и будет стоить 1 200 баксов. Нам оставалось только соглашаться. То, что у него не было очереди — это было третье везенье! Сегодня в сервисе стоял интересный агрегат тяжелее воздуха — трайк, который собрал своими руками другой мастер этого сервиса — Александр. После взгляда на его творение у нас больше не оставалось сомнений, что руки у этих людей растут из положенного места, проктолог им не требуется, и что наше авто будет восстановлено по самому высшему разряду. Я в который раз убедился, что когда Бог наказывает человека, то делает это милосердно. В нашем случае на такое неприятное происшествие впоследствии была куча плюсов.

Трайк.

Трайк.

Трайк.

Трайк.    

И вот мы занялись поиском и покупкой запчастей, благо во Владивостоке их навалом. На это ушло три-четыре дня. За это время я исколесил пол-Владивостока, узнал, как свои пять пальцев, улицу Снеговую и Луговую, и почти спокойно начал ориентироваться в его центральной части. Домой была послана шифровка, что у нас сломалась коробка, ждем запчасти из Японии. Если сказать правду, домашних сразит удар.

Кстати, забыл сказать, что к этому времени к бабушке, т.е. к своей матери, подъехал мой отец, который обратно собирался ехать со мной. Ну он-то эту новость воспринял спокойно, мужик все-таки.

И началась работа по восстановлению машины. Но тем временем нас поджидал второй удар — страховка ОСАГО у товарища оказалось недействительной! А это значит, что ему нужно выплатить 50 тысяч еще и на ремонт РАВа!

Что же оказалось? Оказалось, хозяин машины, который прописан в ПТС, застраховал машину в компании РОСЭНЕРГО, на следующий же день расторг договор страхования, но полис у него в нарушение закона не изъяли, и перекочевал он к покупателю, в данном случае — к моему товарищу.

Отсюда мораль. Господа, НЕ ВЕРЬТЕ компании РОСЭНЕРГО! Даже если продавец дал вам полис без ограничений, звоните к ним в офис и требуйте подтвердить действие полиса! В ходе дальнейших мытарств было выяснено, что у этой самой фирмы просто вал таких случаев!

В общем, пришлось товарищу ездить неделю в Артем и Владивосток, с помощью юриста делать себе прокладки, так как случай-то у него выходил судебно наказуемый для этой самой фирмы.

Между делом поставил на машину случайно купленную раллийную резину на 15. Смотрится — атас! По словам продавцов, этой резине все нипочем, кроме скорости 180 км/ч — может поплавиться протектор. Ну, я на такой и не собирался гонять. Трассу держит отлично и острых камней не боится. Гудит — жуть! Однако оказалось, что гул стоит, в основном, в салоне.

Когда, наконец, все было улажено, поехали мы отдыхать в Андреевку, пока машина ремонтировалась. Это километров 250 от Заводского на юг, в пограничную зону. Отец говорит, во времена его молодости погранцы туда никого не пускали. Вроде как из Иркутска на Малое море ехать, да и дорога такая же — сначала асфальт, потом кусок грунтовки, потом снова асфальт. Я, честно говоря, исплевался, пока ехал. Подвеска-то у нового Легасика совсем не та, что у старого! Мягкая, пробивается постоянно. Пришлось скорость меньше держать, чем привык. Да и низкий он. В общем, наступило первое разочарование. В который раз убедился, что современные машины становятся все попсовее. Пожалел, что форика не взял. А тут еще другое наказание подошло. Пока мы с этип дтп барахтались, стояла жарища. А как поехали, пришел тайфун, и улицы превратились в реки. Соответственно, дорога, там, где гравийка (а она отсыпана еще и глиной), превратилась в месиво. Я уж хотел обратно повернуть. Но ничего, прорвались.

Андреевка. 

Места, конечно, в Андреевке красивейшие! Вроде нашего Байкала. Похоже, даже сильно, только растительность другая. Море чистейшее! Вода теплющая! Нам после Байкала и вылазить не хотелось. В общем, отдыхай не хочу! Правда, цены на домики просто бешеные — 1500 за комнату в сутки, и это, по словам хозяина, дешевле в 2 раза, потому что не сезон уже! Но в целом, думаю, отдыхать туда ездить можно и нужно. Ни к чему нам Турции и Тайланды.

Звезды. 

Периодически отзванивались Борису, он информировал нас о состоянии дел. Ремонт затягивался, это и естественно, это ведь не подвеску перебрать. В общем, в итоге он шел вместо 10 дней две недели. И вот наконец, 20-го сентября мы пошли забирать машину. Самое главное — результат — выглядел просто на 5 с плюсом. Практически никаких следов ремонта видно не было, только при очень внимательном рассмотрении. Мужики выглядели уставшими, сказали, что всю ночь собирали машину. По их словам у форика очень крепкий кузов, и если бы мы в тот злополучный день ехали на какой-нибудь королле, ее пришлось бы выбросить. Показали и кусок вырезанной стойки — ее прочность впечталила: тройной пакет плюс посередине проходит 20-мм пруток. Если бы не эта конструкция, те, кто сидел слева, здорово бы пострадали. Так что в рассказы о крепости субариков в который раз добавился еще один. Мы их поблагодарили, пожелали друг другу удачи и распрощались. Итог: железа на 11 тыщ, краски на 5 тыщ и работа 31. Всего удовольствие обошлось 47 т.р.

Так что, уважаемые приморцы и гости, могу со всей ответственностью рекомендовать вам этот сервис и дать телефон (не дай Бог, конечно, никому попадать в ситуацию, требующую их вмешательства). Но если все-таки это произойдет, езжайте туда, несмотря на немаленькое расстояние — и ваше авто будет восстановлено в самом лучшем виде.

На этот же день форик был записан на замену масла и развал схождение в Субару-клубе. Ремонт был выполнен настолько качественно, что развал-схождение регулировать не пришлось — все углы оказались на месте.

В этот же день в три часа дня мы покинули Заводской и взяли курс на Хабаровск. По плану было не доехать до него километров 150 и заночевать, где придется, а на следующий день покрыть максимально большое расстояние, чтоб оставить далеко позади хабаровских бандитов.

К слову сказать, наши транзиты были уже просрочены, и мы пытались продлить их в Артемовском ГАИ. Хотя во Владивостоке ни разу за них не штрафовали, видимо, все понимают, что нет бланков, и не пытаются наказывать по этому поводу. Артемовское ГАИ пахнуло на меня давно забытым советским прошлым: разговаривают сквозь зубы, как с недочеловеком. Честное слово, в Иркутске давно все обслуживаются в платных ГАИ, там хоть разговаривают нормально, хотя иной раз тоже пошлют куда подальше. В общем, благодаря нашей самой человечной системе я простоял в очередях полдня, заплатил квитанции, чтобы узнать: чтоб продлить транзит, надо сделать постановку-снятие с учета, но так как бланков нет, то они это не делают, значит ездить нельзя. Мысленно послав подальше молодую клушу-сержанта, габаритами 1,7х1,7, я плюнул и решил ехать с просроченными транзитами. На всякий случай взял с собой вырезку из разъяснения Верховного суда про статью 12 КоАП, на случай, если начнут грузить.

Дорога встретила нас нудным дождичком, скоро мы очутились в колонне перегонщиков, это подбадривало. В общем, ехали, мы ехали, даже не кушали толком, проехали кучу населенных пунктов, нас останавливали раза три на постах, пробивали на угон и везде отпускали с миром. Это вселило некоторую надежду, что, возможно, за транзиты не штрафуют. Часов в 12 ночи миновали Светлогорье, причем я проехал пост свободно (выбежавший гаишник не успел махнуть палкой, а я сделал вид, что ничего не заметил), а товарища тормознули и проверили. За постом увидели огромную толпу перегонов с дальнобоями вперемешку, остановились среди них и решили тут заночевать. Ночь была теплющая, дождик окончился, мы накрыли на капоте импровизированный ужин — солянка с пивом, — и отметили первый участок пути. Интересная эта компания — куча водил, тусовка, видно, что многие знают друг друга, со всех сторон сыплются разговоры на дорожную тематику, в общем, хорошо, и на душе спокойно. Поужинали и легли спать.

Первая ночевка. 

Среди ночи проснулся оттого, что рядом, посреди дороги, стояла машина с зажженными фарами. Спросонья подумал, что подкрались бандиты, и сон как рукой сняло. Однако вскоре понял, что просто за постом скопилась какая-то пробка, которая вскоре рассосалась.

Следующее утро выдалось пасмурным, а дорога — довольно хорошего качества. В Вяземском нас остановили, и меня все-таки оштрафовали на 100 р. за транзиты. Мои попытки объяснить ситуацию ни к чему не привели, видно было, что выкачивание денег у них поставлено на поток. Настроение было слегка подпорчено.

После небольшого совещания было принято решение объезжать Хабаровск по маршруту Екатеринославка — Георгиевка — Волконское и т.д., который был изложен на этом сайте по адресу (http://forums.drom.ru/showthread.php?t=52051) Великим Лухом (спасибо тебе!). Правда, как и было написано, участок от Тополево сильно бугристый, а так как подвеска на моем Легасика мягкая, я весь про себя изматерился, ловя удары. Даже сначала пожалел, что здесь поехали. А так участок очень пустынный, никого нет, даже перегонов. Зато в конце очень просто выехали прямо на Амурский мост, очень понравилось.

Мост через Амур.  

Пост был пустой, и мы ходом миновали мост и пошуровали дальше. Ехали, не останавливаясь, до самого Биробиджана, опасаясь встречи с бандитами. Но все было спокойно. За Биробиджаном в Бире поужинали в кафэшке. За Облучьем решили свернуть на речку, смыть грязь с машин и обмазать все жидким скотчем.

Отдельно про жидкий скотч. Я его закупил в Иркутске и вез с собой, опасаясь больших цен во Владивостоке, и зря — цена оказалась та же. На машину ушло по две банки — обмазать морду на два-три слоя и бока до ручек и зада. Скотч быстро высох, благо было не холодно, и дул сильный ветер. Показал он себя хорошо, ни единого скола не нашел на краске дома. За исключением одного — после Улан-Удэ мы попали под дождь, и скотч внезапно на скорости вздулся шубой и слетел с капота и крыльев. Т.е. похоже, что под дождем он теряет адгезию в местах, где его, видимо, надрывают камешки, а под действием набегающего потока воздуха и влаги резко отклеивается. Я для себя сделал вывод, что его можно применять, когда точно знаешь прогноз погоды на пути, и этот прогноз хороший.

Жидкий скотч.

Жидкий скотч.  

Бескрайние степи Бурятии.

Дальнейшую дорогу в деталях описывать не стану, т.к. ничего особого не происходило. Бандитов мы так и не встретили (правда, в районе Сиваков видели стоящую в кармане Волгу, как бы ждущую кого-то, а кого ждать — взад вперед на сотни километров никого, а потом нам одна семья, едущая в Таун Айсе, сказала, что якобы трое битюгов из этой Волги пытались остановить). В Талдане пожалел денег на дорогой бензин, залил всего 20 литров, в итоге до ближайшей заправки в Амазаре (320 км) дотянул буквально на последних парах, в гору перед заправкой машина заехала кое-как, дергаясь. Понял — всегда надо заправляться, когда есть возможность, не оставляя менее полбака. Да, в районе 550 километра трассы Чита-Хабаровск, там, где работают БЕЛАЗы, видели одиноко стоящий автовоз с напрочь вывернутой задней осью. В Чите заблудились — после перекрестка на въезде надо было ехать направо, а мы погнали прямо и через центр. В итоге после часа блужданий вернулись на то же место. И посередине между Читой и Улан-Удэ один перегон, с которым мы частенько пересекались по дороге, улетел с трассы и лег на крышу, непонятно как, то ли уснул, то ли подрезал его кто. Обидно, самую сложность прошел, а в таком простом месте постигла неудача. Останавливаться мы не стали, т.к. там уже толпилось много народу. Ну а от Улан-Удэ вообще места родные пошли. Вот, пожалуй, и все.

Дорога. 

Есть и такие места.

Верхотура.

К Чите.

После Жирекена.

Уазовская дорога.

Перегоны.

Конец плохой дороги. Однако, не совсем конец.

Мост через Селенгу.

Вокруг Байкала. Почти дома.         

Впечатления от первого в жизни перегона — сложно, но понравилось. Поразили огромные пространства нашей страны. Едешь, едешь, а им конца краю нет. Почти сразу захотелось ехать еще. Теперь я понимаю тех, кто добывает свое пропитание этим сложным способом. Но покупать у перегонов машину после этого — ни за что. Слишком они не берегут то, на чем едут. Мы осилили дорогу за 4,5 дня, ехали, стараясь беречь подвеску. Они же мчались как ошпаренные, причем на таких машинах как Витцы, Марчи и т.п.

Морозное утро после Читы.

Морозное утро после Читы.  

Морозное утро после Читы.

Морозное утро после Читы.  

Сожжено бензина на 9 тыс. рублей. Пройдено 4 055км.

По отличиям нового Легасика от старого — динамика на старте какая-то вялая, потом начинает рвать все сильнее (пришел к выводу, что движок с VTI на больших оборотах лучше тянет). Подвеска сбитая, но какая-то вроде как жесткая и короткоходная, а на старом больше фориковскую напоминает. И смысл в этой новой многорычажке? Масло (полусинтетика Motul) за 6 тыщ ушло миллиметра на 3, и то, скорее всего, потому, что на серпантинах вваливал. Что не могло не порадовать. Скоростная устойчивость и управляемость конечно на высоте — как по рельсам. Печка работает адекватно — температуру как выставишь, так и держит. Прогревается быстро, за 3 минуты. Не журчит ничего в районе печки при газовке. Обивка торпедо качественная, блики на стекло в солнце не дает. Регулировка руля гораздо хуже сделана, как по удобству, так по диапазону. Стеклоподъемники гораздо резвее. Короче говоря, свежак есть свежак. А вот рэйлинги на крыше попсовые какие-то, багажник другой надо.

В общем, после возвращения я его продал. Ушел влет. Ну не та подвеска, что на старом, а я не могу так ездить. Привык, что старый все прощает. И лезть в новую машину неохота с переделками. Да и жалко мне ее на бездорожье гробить, красавицу. Буду брать Форестера. Хоть и салон у него меньше.

P.S. Имена участников, а так же лица сохранены в тайне, чтобы родственники меньше волновались за нас :) Поэтому и фотки выложены не все.

Skysurfer
Дром

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 7251
Мде...золотой Форик вышел(((
Хочешь нажить гимор езжай во Владик за машиной))
V8 TDI
5
16
Ответить
Old war
Отсюда мораль. Господа, НЕ ВЕРЬТЕ компании РОСЭНЕРГО! Даже если продавец дал вам полис без ограничений, звоните к ним в офис и требуйте подтвердить действие полиса! В ходе дальнейших мытарств было выяснено, что у этой самой фирмы просто вал таких случаев!

Причём здесь РОСЭНЕРГО??? Продаванам верить не надо!!! Очень редко кто предупреждает что договор расторгнут (а расторгают все!!) Перегоны об этом знают а вот вы конечно обидно попали....
Ещё поедешь?
4
2
Ответить
minuss
да, авария это попадос.
3
 
Ответить
BRD
  
Казань
Сообщений: 372
Автору спасибо за отчёт.

Old war - компания уже сама по себе не права. Она ж при расторжении ОСАГО должна полис изымать..
С наступающим Новым Годом!
2
 
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 16
Ну, что классная поездка. Повторить и никак иначе!
 
 
Ответить
metallicmetallic
Владивосток
да что за родственник такой! ехали гуськом а он вваливал на столетии 120 - (люди по незнакомому городу едут же!) - одно слово - засрааанец!
5
1
Ответить
Old war
BRD - Там все компании такие... Я беру транзитку на 20 дней, 3-5 сотен и нет проблем....
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3745
Материальчик классный!!!Пейзажи на фотках просто заглядение!Трайк-это вообще нечто!Субарики неплохие,а вот ПДД надо соблюдать,тогда и экономия от поездки в полном объеме осядет в кармане.Сочуствую участнику ДТП,хотя сам виноват!Кстати еще повезло,что ребенок не сильно пострадал.
Раньше мне родители что-то запрещали! Теперь жена!!! Когда-же я все-таки повзрослею!?
2
 
Ответить
mr.maks
на зелёнке ВСЕ машины продаются с такой страховкой, она обходится хозяину 300 рублей и нужна ТОЛЬКО для постановки со снятием в ГАИ ...формальность... и не в компании дело - это бизнес.
2
 
Ответить
Со страховкой, так все и делают. :( я тоже узнал об этом позже, после того как приехал на Урал (домой) и попал в ДТП. Но слава нашим судам :) выбили мы денежку с Владивостокской страховой. Если полис на руках есть - должны платить! или при погашении страховки обязаны забирать полис. :))
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1259
Отличный рассказ! Зачёт!
А/м с аукционов Японии, полная пошлина, официал. конструктора, распилы. vk.com/turbo38
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 88
Насчет полиса не совсем понял. Как компания может забрать полис обратно при рассторжении? Барыга запросто может сказать, что полис просто потерял.
Я сам так же этим летом попал. Гнал Силфи и в районе Сковородино разбил морду. Слава богу радиатор не треснул, доехал своим ходом. И еще ума хватило оформить страховку КАСКО (сам работаю в страховой, удалось по фотографиям застраховать). По приезду получил выплату и отремонтировал тачку :)
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2000г. (QG18DE 4WD) кузов (QNG10-000541)
Было ИЖ-2126 Ода 2000г.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3681
на будущее: на страховке..сзади или в том месте где прописывается сумма либо печать либо просто от руки пишется РАСТОРГНУТО!

и так грубо нарушать ПДД понтуясь..нехорошо!
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
 
Ответить
Bumer74
Познавательно, тоже хочу сгонять во Владик.
 
 
Ответить
Жека Х
Новосибирск
Мне одно не понятно какого фига вы по Чите катались там же всё просто проезжаеш махом и не кокого везда в город, масса укозателей. Проезжаеш пост Читинский на лево город а вам прямо потом два кольца прямо проезжаешь и на улёты на Улан-Удэ. Что вы делали час в городе не понятно.
 
 
Ответить
Жека Х
Новосибирск
да про страховки все продовцы предуприждают что она не действительна во время оварии, а нужна так для отмазки от гайцов и все перегоны всегда страхуются на 20 дней. Знайте ребята машину лучше страховать всегда самому. А так левой строховкой я и дома пользуюсь по оканчанию 20ти дневной.
 
 
Ответить
Владивосток
рулевой форика полный дятел,с крайней правой на лево,через три полосы!Там в вкуг 300-350м
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3408
По страховке как будто никто не знает е мое. Она всегда дается "впридачу" с машиной, но с присказкой: "Eсли не дай бог ДТП, говорите у вас ее нет. Для ИДПС и постов проверябщих - канает. Для предъявления куда либо потом, тоже нет". Есть желание ехать без риска и защитой, велком в любое страховое агенство и делайте нормальную за деньги на полгода, год". Или есть какие то другие виды еще страховок на приморских рынках??!!
 
 
Ответить
Это х-йня,у меня друг из Владика до Нижнего Новгорода катается)))))))
 
2
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Друг автора лично у меня не вызывает никого сочуствия,сам виноват.Маленький млин. Купил машину, средство повышенной опасности. так и следи за бумагами сам! А не сваливай на продована ему до Зелёного угла доехать, больше ему страховка не нужна. А женщине-водителю РАВа я сочуствую, ей свою правоту теперь придется доказывать в суде, тем более, что виновник аварии живет в Иркутске,то я думаю ,что это затянется надолго.
А товарищам , которые пользуются левой страховкой по окончанию 20-тидневной желаю , чтобы они когда-нибудь попали в аварию, где у виновника тоже была бы левая страховка и на своей шкуре испытали всю волокиту с судом. Поверте полис стоит того чтоб его покупать!
https://napalm22rus.blogspot.ru
2
 
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Починили бы РАВ сначала, а уж потом бы и брались за свою!
https://napalm22rus.blogspot.ru
1
1
Ответить
Просто Вася
Мдаа... Таварисчи!!! Бывает... Тож хочу съездить во Владик, но за Ches_иком, правда не в курсах чё там по чём, и как оттудава до Москвы ехать!
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4337
Маладца 5+. А про движение во Владивостоке отдельный разговор, если честно то меня поражает, вежливость водителей по отношению друг к другу и к пешеходам, был дважды, очень интересно наблюдать когда не можешь выехать со стоянки, второстпенки и т.д. да и просто перейти улицу остановятся фарами моргнут и поехал!!! А про то что ехать снова охота, согласен!!!
...
Даже легкое движенье видел чей-то глаз,
Чьи-то уши самый дальний слышали рассказ...
2
 
Ответить
Егорян
Ну и нормально съездил, а то негатив какой-то через всю статью...
Друг лоханулся, конечно...С кем не бывает:)
 
 
Ответить
KolyaNUCH
Зачётная писулька! Ну, хл@!#$и малость, с кем не бывает
Сочувствовал всем участникам ПДД. Написано классно- читается легко.
Молодца держи +5
 
 
Ответить
молодца...очень жаль форика...( СКАЖИТЕ: а как этот жидкий скотч отдерать потом? заранее спасибо..
 
 
Ответить
 
Усть-Илимск
Сообщений: 212
Автор держи 5+ А кстати из-за чего может "журчать в районе печке при газовке"?
Toyota Corolla EE90, 2E, 1991г.
У нас в России две беды, причём одна всё время ремонтирует другую.
 
 
Ответить
молодец....форика очень жалко.... ВОПРОС: скажите как этот жидкий скотч потом отклеивать?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1346
Хех, видел эту аварию, как раз в рэо ехал... долго втроем понять не могли: как так вышло...
двухдверый турер
 
 
Ответить
Vent
Ы, Равик жалко. У нее теперь гимора немерено. Ехал себе человек и тут такая подстава, еще и со страховкой... Еще и ребенок пострадал. Хорошо что вы во Владе в дебре не лезли... Точно бы свои машины убили бы@!#$..

ЗЫ
И форик походу тоже продали... Накасячили везде...
2
 
Ответить
Slavyan238
"Жене дядьки надо было по своему делу свернуть на эту улицу, но сказала она об этом поздно и мы остановились перед светофором в правом крайнем ряду."

Один мой знакомый сказал, что все беды из-за женщин...
Надо было жене дядки раньше думать или водиле проехать дальше и там развернуться.
 
 
Ответить
а чего вы все так Хабаровска боитесь? Кто вас так напугал?Бояться надо того что за мостом.В самом городе даже подставами больше не занимаются-посмотрите какое количество гишников на улице.А проехать проще всего повернув после поста на право на развязке и через Ильинку выехать на проспект 60 лет Октября а там уже никуда не сворачивая прямо до моста
 
 
Ответить
молоооооодцы!
 
 
Ответить
Из выше сказаного, как он видел молодую пару гнавшие SUBARU IMPREZA-это мы.Дорога нам предстояла дальняя 10000 т.км до Нижнего Новгорода.
Тачку взяли по обьявлению,т.к. на рынке нет ничего стоящего-одни битые и перекрашеные железки.Оформили,c документами небыло никаких проблем,страховку брали на одну поездк. Интересное было впереди у нас небыло болонника.После прокола колеса минуя 1700 км от владика каждый остонавливался и помогал, о никаких бандитах речи быть не может......................Доб рались отлично ни единой поломки- это и есть самое удивительное. Машина класс. А то что ты форика отремонтировал за 47 то у нас это тебе бы обошлось в 147 и еще ты бы долго ходил к ним разбираться , что тебе неправильно подобрали краску.Поверьте что не пожалеете, если даже она битая, subaru есть subaru !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Alex989
Хай, Всем...,ну в смысле ХОНДАВОДАМ
Ближе к делу: владею STEPWGN(старший брат SMX)раход по трассе:7,0 по городу: 9,0......?
З.Ы. ХОНДА строит автомобиль вокруг двигателя...
 
4
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 4104
Хороший рассказ ,молодца!!!! Тоже видел эту аварию и тоже думал как это все получилось (по сочувствоал пострадавшим)-)))
Скоро,скоро все будет хорошо!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage Dingo 1999
1
 
Ответить
stiff
Alex989 - я чтото не догнал-причём здесь хонда?
Статья хорошая, про страховку-сами виноваты-написано про расторгнутые страховки видимо-невидимо. Сам в конце июля гнал примасика-более менее такая же картина по поводу дороги. Убивает Владик с плохими дорогами.
 
 
Ответить
По закону со дня приобретения авто владелиц может передвигаться на своём автомобили пять дней без страховки и транзитов. Не знаю как на счёт справки счёт, но я несколко раз гнал машины с Владивостока до Хабаровска которые была растоможена на меня с однй птс, без транзитов и страховки. Никаких с гаишниками проблем не было. По страховке ФЗ об страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств ст. 4, п.2.
И еще справка счет это совсем не нужная вещь, продажа её нам это отъем дополнительных денег у населения. Офомить сделку купли продажи можно по договору простой формы где натариус не нужен этот порядок оформления предусмотрен Правилами регистрации утверждёнными приказом 59 МВД РФ. А теперь посчитайте сколько лишнех денег вы заплатите. И не забывайте если вы начинаете доказывать сотруднику ДПС свою правоту ссылаясь на закон, то берите с собой аптечку, огнетушитель и аварийный знак.
 
 
Ответить
Артем
Нормально съездили,сам гоняю тачки в Вартовск,только Крауняку пригнал,дорога в поряде не то что раньше было,надо аккуратнее быть ребята,насчет бандюков 1раз нахлобучили в Уссурийске по 5руб отдали,ерунда и дальше в путь
1
 
Ответить
Владивосток
Приет, прочитал твой старый рассказ, и чуть не прослезился, теже самые симптомы, особенно с заводкй. напиши пожалуйста что за схему и куда ты ее воткнул. Свою машинку подавать не хочется, очень нравится. буду очень очень благодарен.
 
 
Ответить
John Leg
Владивосток
проблемы с заводкй. напиши пожалуйста что за схему и куда ты ее воткнул. Свою машинку подавать не хочется, очень нравится. буду очень очень благодарен.
 
 
Ответить
Молодца!
 
 
Ответить
Linnik
Благовещенск
интересно одно
как это после такого ДТП, не приехали нормальные пацаны, типа муж, брат, сват и так далее, за эту телку на РАВе, вам яйца покрутить
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 179
а купил его между прочим я!!!
Volvo XC70/ 2012/ black
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 179
эту легаси купил я!!!
сергей спасибо что написали как ее гнали.
спасибо за машину пока проблем особо не было кроме расхода бензина жрет она что-то много при том что плавно езжу.
Volvo XC70/ 2012/ black
1
 
Ответить
Privet Serguei,ochen pouchitelnaya istoriya. Ti bi ne mog dat nomer telefona togo specialista kto tebye sdelal avto?
Zaraneye spasibo.
 
 
Ответить
шгн
Ангарск
Я разбил недавно Форика 2000г, заменил капот, лобовуху, крыло, фару, торпедопод работу крыша, кррыло и надо вытягивать стойки. Железа только на 40 тыс. вышло и работа столько же.

skosh,

эту легаси купил я!!!
сергей спасибо что написали как ее гнали.
спасибо за машину пока проблем особо не было кроме расхода бензина жрет она что-то много при том что плавно езжу.

Утепли двигатель расход будет меньше.
 
 
Ответить
Немного истерично про бандитов,а так ничего рассказ.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
видел ваше ДТП. Жалко однако обе машины. Но сказать что твой друг совершил ДТП глупо, это не сказать ничего. Читать, однако было интересно, твердая пятерка.
Toyota Crown 1982,
MMC Chariot Grandis Super Exeed 4WD 98
 
 
Ответить
Жестик.....!!!!!
 
 
Ответить
В73
Согласен с Lexus27 (а чего вы все так Хабаровска боитесь? Кто вас так напугал?Бояться надо того что за мостом.В самом городе даже подставами больше не занимаются-посмотрите какое количество гишников на улице.А проехать проще всего повернув после поста на право на развязке и через Ильинку выехать на проспект 60 лет Октября а там уже никуда не сворачивая прямо до моста),
сам постоянно с Владика в Иркутск гоняю машинки под себя.
 
 
Ответить
 
Минск-SITY
Сообщений: 193
Не Светлогорье, а Лучегорск, со своими оборотнями.
 
 
Ответить
Alexander_sss
у меня такая же, TSR - доволен... накатал 14 т.км. в июне https://www.info.drom.ru/advent...
 
 
Ответить
Alexander_sss
отчет на 5 баллов... понравился
 
 
Ответить
245/55 R19
Владивосток
Зачет.Когда собираешься естче раз. Тож собираюсь. Нам в один город.
 
 
Ответить
ХХХХХ
Привет всем. Хочу выразить свое отношение к автомобилям Субару. То ли водители этих машин все такие е...нутые, то ли попадая за руль сверхдинамичного автомобиля у человека сносит крышу, но сколько я вижу таких машин на дорогах Приморья они летают как угорелые, не соблюдая ни скоростные режимы, ни другие правила движения. Кроме того под себя я бы никогда субару не взял. По ремонту и техобслуживанию они гораздо сложнее чем тойота, ниссан, хонда. Приведу простой пример. Чтоб посмотреть уровень масла в оппозитном двигателе нужно ждать пока оно стечет ЦЕЛУЮ ночь! Еще! Чтобы выкрутить свечи нужно ехать на сервис, т. к. сам такую простейшую процедуру обычным свечником не произведешь, придется разбирать "пол-двигателя" на подъёмнике! И это только мелочи.
Что касается вашего поведения уважаемый покупатель, хочу сказать что оно неразумно. Как на рынке, так и в движении по городу. Страховка левая у всех, кто стоит на рынке, это надо было узнать, с моделью и с ценами тоже необходимо было четко определиться ещё до выезда на рынок. А вот тот факт что ты дал руль своему товарищу втройне обидно. По незнакомому городу передвигаться нужно по всем ПДД, пусть бы он тебе лучще подсказывал с пассажирского места. Сочувствую тебе. Ни дай бог никому попасть в аварию, даже самую мелкую.
 
2
Ответить
245/55 R19
Владивосток
Кстати Олени на фото - это Бурятия Улан-Удэ. На эту гору молодожены ездели после загса. Лет 10 назат Фотографируясь около олений (а там и в правде обалденный вид) невеста потеряла равновесие и упала со скалы не выдержав жених бросился за ней. Оба разбились. Вот такая свадъба.((( Сейчас опять вроде ездить стали.
 
 
Ответить
симпре
to ХХХХХ
спасибо памиялась 8))))
А таким как ты про ТО еще и не то могут рассказать........а ты знаешь, что для замены свечей не нужно разбирать пол-двигателя.......всего то раз автогеном технологические отверстия в крыльях вырезаешь и больше никаких проблем.......а с маслом да, это заморочка 8))))))))))
1
 
Ответить
Никаким автогеном вырезать отверстия не надо, а тем более разбирать на подъёмники пол двигателя чё за чепуха. У меня вторая субара B4 я замену свечей делаю сам за 15-30 минут нужен только правельный ключ.
В обслуживании дороже обходится только турбовые субару потомушто ТО делать там надо по чаше, а обычные не дороже той же самой Toyota, если только всякие Чай.......... не начинают сверлить дыры автогеном, разбирать пол двигателя что-бы поменять свечи и т.п.
Из всех японцев эта самый лучший полный привод не считая конечтно внедорожников, и не одна серийная машина не имеет такого низкого центра тяжести за счёт двигатела, и управляемость у этих автомобилей отличная. Вот только обычный двух литровый мотор на легасях по моему мнению не катит для авто с такой массой. Брать 3л или с турбинами нужно, а если обычную двушку то лучше импрезу.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1194
Жаль что водятелу форестера голову в аварии не стрясло...
и всё-таки немцы умеют делать автомобили....
 
1
Ответить
Miha75
Привет из Хабаровска!!!
Сам отдыхал в это время в Андреевке, тоже попал в тайфун.
Про теплую воду ты погорячился:) на самом деле она была холодная...
16 сентября на 1 день заехали на Шамору (20 км. от Влада), вот там вода что надо, да и волны есть.
1
 
Ответить
Москва
Автор,не осталось ли у Тебя контактов этого замечательного мастера? А то бывает при разгрузке с парома мои машинки страдают...Буду благодарен.
 
 
Ответить
артемовец
между прочим, на том прекрестке , где вы, уважаемый, впиндюрились в приморскую красавицу с ребенком, поворот направо всегда разрешен, нужно только уступать автобусам идущим слева снизу вверх. На этом перекрестке многие не местные тупят. Друга твоего - не жалко, из-за таких вот дятлов в стране гибнет куча нормальных людей на дорогах.
а за содержательный рассказ - 5
 
 
Ответить
Никакие дыри сверлить не надо и пол двигателя разберать. У меня второй субарик свечи я меняю сам за 15-30 минут, нужно снять воздухан и бачёк омывателя. И всё можеш свободно выкручивать свечи.
А дыры лучше просверлить в одном месте чтобы думалось лучше. Шутка))))))))
 
 
Ответить
Skysurfer_
привет всем!
спасибо что прочитали мои каракули и не поленились оставить отзывы.
Первым делом скажу что съездил за форестером и удачно его пригнал! Но про это в рассказе, который собираюсь написать.
Далее попробую ответить по существу.
По поводу высказанного замечания как это мол не приехал муж и не вырвал нам яйца. Приехал. Думали вырвет. Но ничего, оказался нормальный адекватный мужик. Кстати оба они оказались хорошие люди. А то знаете как бывает иногда в ДТП - истерики там и прочее. По поводу того что почему сначала не отремонтировали их машину а взялись за свою - так ведь про страховку то не сразу сказали, что она недействительна. Кстати на полисе не было отметок, что он аннулирован и именно это стало поводом для уверенности, что если дойдет до суда то компания деньги выплатит. Да и знаете ли сидеть в чужом городе в такой ситуации тоже не очень весело. А с пострадавшей стороной все было согласовано и никто от них скрываться не будет, в случае чего товарищ все выплатит. Форестера он не продал, ездит, сделано то все качественно.
Продавец во время покупки клялся что сраховка действительна, да только продавец он же не хозяин машины то был, может и сам не знал про это. Ну а если знал то Бог его все равно накажет рано или поздно. Нехорошо ведь людей то обманывать, последнее это дело.

Насчет жидкого скотча.отдирается простым скатыванием руками. А вот как упоминал при дожде на скорости сам отслаивается. Так что если хотите им пользоваться - тщательно изучите прогноз.

Насчет журчания в печке. На старой машине печка видать забита, образуются пробки, которые при газовке начинают вылетать из нее в систему, при этом происходит журчание, как будто ручей под приборной доской. На свежей такого нет.

Насчет устройства холодного запуска. Честно говоря сам не паял, а купил готовый, у нас в субаре клубе их ставят. Принцип такой что логическая схема при температуре нар. воздуха ниже определенной и тоже самое двигателя включает в цепь датчика t двигателя доп. сопротивление. Некоторые делают схему на генератор - при отсутствии оборотов сопротивление подключено, но это не совсем хорошо, т.к. не зависит от температуры и всегда тупо включается.

Тел. Бориса 8-924-252-8248. Он кстати и сам говорил что не прочь чтоб мы его дали тому, кому понадобится

Сергей, по поводу расхода на легаси - сложно сказать что с ней. а какой расход то? За перегон вышел гдето 11. Да и то я списал это на грунтовку и раллийную резину. Попробуй воздушный фильтр смени, может забился он за дорогу
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Водила еще тот,жалко машинку.
А в остальном нормально.
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
1
 
Ответить
ххххх
Приведу простой пример. Чтоб посмотреть уровень масла в оппозитном двигателе нужно ждать пока оно стечет ЦЕЛУЮ ночь! Еще! Чтобы выкрутить свечи нужно ехать на сервис, т. к. сам такую простейшую процедуру обычным свечником не произведешь, придется разбирать "пол-двигателя" на подъёмнике! И это только мелочи.

Привет всем ещё раз. Коментарий мой тут немножко обсмеяли, про то что "надо пол-двигаталя разбирать". Но ведь я же специально слово пол-двигателя заключил в кавычки. Читайте внимательнее! Я имел ввиду что процедура замены свечей более трудоемкая чем на обычном моторе, ведь свечи то находятся снизу! Возможно на более свежих моделях это сделать проще.
И все же двигатели Субару, по моему мнению, более сложны в ремонте и эксплуатации нежели обычные японские моторы. Я конечно имею ввиду форсированные, турбовые модели, ведь покупать Форика с двухлитровым атмосферником по крайней мере нелогично.
 
 
Ответить
BerkutR
На более свежих моделей в этой процедуре ничего не изменилось (замена свечей). Более сложные в ремонте потомучто если нужна снять головку блока или крышку головки нужно выдёргивать двигатель из за этого ремонт будет стоить чуть дороже, но это нелязя назвать недостатком если знать плюс у этого мотора (оппозитник). Все говорят, что турбовые субару дороже в обслуживании. Надо учитовать что любая японская спортивная машина, будь то субару, тойота или другая японка, приходят сюда уже далеко не с нормальным двигателем(редкость когда машина нормальная), это чуствуют те кто знает как на самом деле авто должно ехать и работать. Так как на спортивной и ездят соответственно. Любая другая спортивка будь то тойота, ниссан, хонда тоже обходится не дёшево в обслуживании. Поэтому не сравнивайте субру с 280 силным мотором с тойота короллой, короной и другим не сспортивными, народными автомобилями.
1
 
Ответить
Skysurfer_
Насчет "ждать чтоб стекло целую ночь" не согласен. На горячем двигателе масло маловязкое и быстро вытекает. Что остается в цилиндрах - какие-то морковкины @!#$ки. По поему опыту в цилиндрах не остается сколько нибудь существенного количества масла, которое бы так уж сильно влияло на на измерения. Да и меряют расход масла по уму в одних условиях. Либо через 5 мин после выключения, либо действительно после простоя за ночь, иначе не получишь достоверных результатов.
Что касается свечей - поставь хорошие и долго долго туда не будешь лазить. Кстати на двигателях SOHC эта процедура намного проще. И купи свечной ключ с карданчиком. И тогда не придется пол-двигателя разбирать.
Чтобы снять клапанную крышку не надо снимать двигатель. Открути опоры и поддомкрать движок, и будет тебе счастье.
Зато навесное стоит все сверху и доступ к нему куда более удобный чем на других моделях.
По удобству обслуживания - КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен! Например разобрать подвеску очень просто. Я к примеру менял внуренний пыльник на ШРУСЕ не снимая его (ШРУС) с машины. В отличие от Хонды на которой почему то инженеры любят сделать так, чтобы для снятия чего либо надо было снять еще кучу чего либо.
1
 
Ответить
dh
 
 
Ответить
Житель Ха
Отчёт неплохой. Только в Приморье нет населённого пункта по трассе М60 с названием Светлогорье, а есть Лучегорск. А вот устраивать в чужом городе мастер-класс по нарушениям ПДД - это не есть гуд! И объезжал Хабару зря - только машину зря бил по кочкам. Просто не надо нестись по городу с выпученными глазами, как фары у машины. Через Хабаровск ежедневно проходят сотни перегонщиков. Те что напуганы бредом про бандитов - летят как оглашенные, а нормальные - спокойно идут в общем потоке. Так вот под разборки влетают как раз те, что несутся... А под пресс можно попастьи в любом другом населённом пункте... А так - приезжайте, милости просим!
 
 
Ответить
Skysurfer_
Верно, Светлогорье стоит в 17ти километрах от того места где мы ночевали. Просто за постом был указатель на Светлогорье, где мы ночевали. А так это кажется за Бикином было.
 
 
Ответить
Житель Ха
Отчёт ничего... Только не надо в чужих городах устраивать мастер-классы по нарушениям ПДД. И Хабару зря обходил, только машины зря колотили по ухабам.
 
 
Ответить
Житель Ха
Отчёт ничего... Только не надо в чужих городах устраивать мастер-классы по нарушениям ПДД. И Хабару зря обходил, только машины зря колотили по ухабам. А Бикин - это уже Хабаровский край... (небольшой повтор, т.к. я не видел своего поста. Икскюзми...
 
 
Ответить
fgheh
eh
 
 
Ответить
Pandaba
Да нет у нас в Хабаре перегоньшиков встречают по всем нашим обычиям. Просто никто не распространяется об этом. А то как-то стыдно чтоли, понимаеш развели на пару сотен. Вот и говорят никто не трогал. Конечтно половина проскакивает. За всеми не угонишся. Так что милости просим, гостям всегда рады.
 
1
Ответить
Молодцы это лучший рассказ,котиорый я читал. респект
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 881
Прикольное повествование. Читать легко. В случившимся не сочуствую братаны-сами виноваты. Жаль ребенка очень-из-за таких бакланов мог серьезно пострадать. Отчасти спасибо дяде скажите своему неодекватному - то он по Владику 120 гоняет, то перестраивается через три полосы, а затем заливает горе водярой...
Escudo 1997 TD51W J20A.

Жена должна быть русская. а машина японская
 
 
Ответить
klzv
Екатеринбург
(Да нет у нас в Хабаре перегоньшиков встречают по всем нашим обычиям. Просто никто не распространяется об этом. А то как-то стыдно чтоли, понимаеш развели на пару сотен. Вот и говорят никто не трогал. Конечтно половина проскакивает. За всеми не угонишся. Так что милости просим, гостям всегда рады.)) бошки вам надо простреливать!!!!!!
1
 
Ответить
    
_
Сообщений: 43
klzv (212.220.82.---), 09.12.2007

(Да нет у нас в Хабаре перегоньшиков....

Лично тебе прострелю запросто без сожаления дорасти разводила до ... потом стрелять нучишся будешь! Отзыв хорош, поцик твой перед телкой выпендрится хотел, бывает обкак.., не надо пантов ,они дорогие, а дешевых тем более.
AE 101 4A-GE
DC1 ZC
SGV 25H
 
 
Ответить
А почему так много- 10.000 руб на бензин ушло?До Иркутска примерно 4000 км от Владика- получается - 400л умножить на 20руб=8000руб.Или у них расход большой?
 
 
Ответить
Evgen001
"Оказалось, хозяин машины, который прописан в ПТС, застраховал машину в компании РОСЭНЕРГО, на следующий же день расторг договор страхования, но полис у него в нарушение закона не изъяли, и перекочевал он к покупателю, в данном случае — к моему товарищу", чтоб не вонсить смуту на страховщиков, хотя РОСЭНЕРГО - @!#$овая без того контора, хозяин по ПТС полис просто не сдал, о чем указал в заявлении на расторжении ОСАГО и нарушил закон твой товарищ, неоформив страховку на себя и сэкономив 600р, пусть радуется что ущерб не велик, такие пеньтюхи по дороге попадают в серьёзные ДТП и потом не знают чем расчитываться!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Это у вас в Москве бензин 20 руб/л до сих пор а у там по осени было 22-23
 
 
Ответить
Зачётный рассказик!!
+5 Молодец.
 
 
Ответить
Роман К.
я брал машину в сентябре 2007 со страховкой РОСЭНЕРГО без ограничений
приехал к себе в город и с этой же страховкой езжу по сей день.
вот это новость для меня:)
завтра переоформляюсь
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
to симпре
to ХХХХХ

Ну вы жжоте ребятки :) to XXXXX простите а вы сами то хоть раз двигатель на субаре видели? ))) Свечи снизу? Это что за движок такой? Свечи стоят с боку, 2 в левом полублоке и 2 в правом. Подъемник,"пол двигателя" - СКАЗКИ. Меняется перед гаражом с бутылочкой пива, за 20 минут :) Про масло! Какая ночь, кого оставлять? Приехал, встал на ровную горизонтальную прощадку (и для этого не обязательно вымерять ее уровнем) заглушил мотор, подождал 3 минуты и смотри свой уровень хоть до послезавтра. По поводу не удобно, так вот, видел много тойот и ниссанов, даже БМВ, и скажу вам, что в субе ТО ГОРАЗДО удобнее. (сам не ожидал, раньше ездил на тойоте, делаю все исключительно сам). А то что сервисмены лепят горбатого кому ни лень, так это их работа. А если еще и СУБАРА, так это вообще смерть, там же двигатель АПАЗИТНЫЙ!!!! Попробуйте сами,а потом напишите. А сказачников хватает и тех кто уши греет. Удачи на дорогах.

За отзыв 5! Молодцы.
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
1
 
Ответить
  
ВОЛЬСК
Сообщений: 8
РАССКАЗ впечатлил все написано от сердца, у самого карибас проблемы сам устраняю, а в наших сервисах разводят только .
1
 
Ответить
MRNSK
Новосибирск
ПривеТ! Супер статья))) МНе очень понравилось!!!! =) сам люблю субару! Вот думаю, что лучше взять - Форика или Легаси ВАгон?? весь в раздумьях =((((
1
 
Ответить
Форика бери. А тем кто говорит что двухлитрового не хватает нифига, на..ать в рот. Езжу на форе 2002г, 2.0х комплект, мощности до @!#$ы. Мне машина нужна а не ракета. Кому ракеты требуются пусть субару STI берут.
1
1
Ответить
Владивосток
to симпре. Спасибо большое за совет. Вырезал в крыльях дыры, теперь свечи сам меняю, экономично получается. ыыы. :)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1057
Даа, поездочка вышла...
B4 2.0R В-sport
1
 
Ответить
   
Сообщений: 738
5+
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 8
интересно, 2002го года субик - это тот подвеска которого всё прощает, или уже из новых?
за первых пару дней на праворульке я собрал ям, сколько за год не собирал. особенно много было выгрызенных фрезой под "точечный ремонт". вроде ничего подвесочка - выдержала.
рассказ понравился, жаль ушли те времена.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хороший рассказ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром