Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Перегон Mitsubishi Lancer Cedia по маршруту Хабаровск - Балей (Чит. Обл.)

Перегон Mitsubishi Lancer Cedia по маршруту Хабаровск - Балей (Чит. Обл.)

20.04.2007 | 23024 просмотра

Вот я и вернулся с перегона а/м Mitsubishi Lancer Cedia. Впечатлений и болевых ощущений выше крыши… Ну ладно, как это было. Я не буду вдаваться в подробности перегона, т.к. об этом было много написано. Но! Все же…

Выбор.

Машину я брал маме, но ездить на ней должен будет в основном мой братишка. Начались мои походы по авторынку на Краснореченской, т.к. там довольно большой выбор а.м. Вот. Оформил кредит, кстати банки мне отказали давать кредит на конструктор ранее 1997 г.в. по документам, но учитывая, что на рынках они почти все конструктора, кроме новых моделей ранее не выпускавшихся, я естественно остановил свой выбор на «не конструкторе», и хотелось взять седан 4-х дверный чтоб смотрелся на дороге. И тут после долгих и мучительных поисков мне в конторе, где я брал кредит, агент посоветовала посмотреть «лансер седиа» 2001 г. - стоимостью -6750 долларав, (модификация 2001-2003) обьема - 1.5 не GDI , с/с, «колпаки» Smile, чуть-чуть коцаная по кузову – мелкие царапины на заднем бампере и ручках дверей, зато подвеска и движок в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, вообщем я ее забрал после оформления всех формальностей и замены свечей и всего расходного материала на 6 тыс. р.

Маршрут.

Учитывая, что путь будет непростой (начитавшийся статей «ПЕРЕГОН» на дром.ру) по маршруту Хабаровск-Балей (Чит. Обл.) я стал запасаться – купил по два набора спасателя (огнетуш., аптечки, знаки «внимание», кучу инструментов, гидравлический домкрат, запаска- «банан» комплект летней резины и т.д. и т.п. ) вобщем весь багажник и салон был забит всяким барахлом включая веши братца – книги и какие то картины и т.п… День выезда назначил я в пятницу 30 марта рано утром – в 5 часов. Собрали жрачки побольше, я взял свой нож походный – результат слухов о нехороших людях на дорогах, кстати никаких бандитов мы так и не встретили, т.к. состояние федералки оставляло «желать лучшего» и на такую дорогу баловаться никто не поедет… А еще взяли лопату и 20 литров бензина на «НЗ».

а это так попугать ))
 

Перегон.

Забрав машину со стоянки и загрузив все в нее, после чего она хорошо просела, мы выдвинулись. Проехав Хабаровский мост и не зная дороги, решили держаться позади других перегонщиков, что мы и сделали.

Перегоны неслись с бешанной скорость, и мы тоже торопились, что бы не потерять их в кромешной темноте. Где то до Биробиджана есть гравийный участок на котором нас хорошо занесло – в темноте на скорости 90 км.ч. не увидел поворот, но все закончилось благополучно, хотя привод на этой машине – передний.

в Биробиджане
 

Проехав Биробиджан, шел асфальт
 

а потом началась недострой федералка с гравийно-щебеностной дорогой
 

И понеслось... Тряска, мощные удары по подвеске, полеты на гребнях, когда подлетаешь и в буквальном смысле грохаешься на землю при этом машина в ходит в резонанас и она несколько раз так подлетает (( и все это на скорости 110 км.ч. Но подвеска крепкая – все выдержит говорил я себе. По ходу трассы встречались осфальтированные участки, которые нас ОЧЧЧЕНЬ радовали, т.к. скорость на них можно было держать под 160.

 
 

Машина кстати очень хорошо держит дорогу т.е. не «гуляет». Трассу я бы разделил на категории сменно встречающийся - гравийка – как «большая стиральная доска», разглаженная - «стиральная доска мелкая» и скоростная относительно ровная.

 

Так вот на первой скорость я держал 30 – 50 не больше.

 

Очень много объездов по трассе, - некоторые встречались совсем безобидные, просто как небольшое отвлетвления, а некоторые растягивались куда то в тайгу через деревни.

 
 

Плакат - Амурская обл.
 

Москва-Владивосток.

Заплутали
 

Так в одном из таких объездов заехали в какой та поселок. Зашел в ихний магазин и удивился в просто огромном выборе всяких прод. товаров. Взяли колбасы 300 грамм и хлеба.

Вот представьте себе, темнеет заезжаешь в какую то деревушку и все – куда дальше , где выезд… и спросить неукого. Пришлось плутать и наконец то нашли – через чей то частный двор прямь по раскидонаму сену и сломанные ворота :)))  – дальше что-то вроде одноколейки пошло через тайгу…
Когда наконец то наступила ночь, и мы выехали на федералку, было уже примерно 1 ночи.

 

Думали прикурнуть – поспать, но я понимал, чем быстрее мы доедем, тем быстрее отдохну и вернусь в Хабаровск. И мы решили ехать! Представьте – ночь, трасса никого, на долгие километры ни души в т.ч. и заправок, остановились на перекур на 15 минут. Руки затекли, тело замякло… я буквально выполз из машины. Самое что меня поразило – это абсолютная тишина! воздух чистый, светит луна. Даже немного страшно. Двинулись, бензин на исходе, а заправок –то не видно. Пришлось тормознуть и залить свой выше упомянутый «НЗ» и как назло проехав пару километров – стоит заправка. Заехали – заправились и двинулись дальше. Вообще не спать в дороге – это нехорошо! Я испытал на себе, что такое не спать в пути! Когда едешь – начинаются откровенные глюки! – вот например гравийка, и тут передо мной возникает стена из асфальта… я чуть по тормозам не ударил, когда до меня дошло, что нет тут ничего. А еще глюк – деревья кажутся ромбами с прямыми углами… И как будто на дороге люди ходят 3 метровые… Вообще опасно так ехать, конечно надо отдыхать, я сам замечал, что едешь – в темноту и отключаешься на 3-5 сек. Просто глаза не видят… как будто зависаешь, хотя глаза открыты в этот момент. Ну да ладно! Времени уже было к 6 часам утра, когда мы доехали до стоянки перегонов. И решили все же 1 час поспасть. Тама были и другие перегоны. Заснули с заведенным двигателем, т.к. на холоде невозможно заснуть. В итоге проспали 2 с половинной часа – когда проснулись уже было светло и перегонов не было – уехали. Так проехав по Амурской области подъезжали к Читинской обл.
Конечно, когда я собирался, я думал что трасса будет прямая и без ответвлений и объездов, и потому пришлось вилять по тайге – объезжая стройки. Когда пересекли границу Читинской обл., мы какое то время еще ехали по гравийке, а потом пошел асфальт – ровный-ровный,

 

видимо недавно уложенный и тама я на 180 - 5 минут шел. Потом правда опять гравийка пошла с ямами и колдобами, потом снова осфальт – и опять как зеркало ровный. Далее мы нашли наш ныжный поворот на г. Балей и уже по осфальту шли через Шилку и Приисковый в нужный нам городок. Вся трасса была «чистая» т.е. без снега и воды, что меня немного удивило. Может это и из за замершего под гравийкой люда.

З.Ы.
В итоге мы ехали сутки + 6 часов. И потратили на бензин около 3000 рупей + 2 канистры. Выйдя из машины, я как будто оттаивший мамонт – все затекло, руки кололо, спина нудила, ноги болели.
Обратно я ехал уже поездом.

 
 
-ностальгия ))

Чуть дольше чем на машине. Со мной в купе ехали во Владик тоже перегоны – сотрудники ГИБДД…

Конечно такая дорога на любителя, и не подготовленному человеку не знающего «приколов» трассы с ее объездами – будет не легко, что я и испытал на себе!

inet
Дром

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 700
Авто осматривали после перегона? Сколько колёс потеряли? И ещё, не в обиду для Автора - "Остановок ТАМА и ТУТА - нет".
WYY-61 Hizbollah Ltd.
7
 
Ответить
     
Волгоградская обл. Михайловка
Сообщений: 91
За фотки зачот +1
1
 
Ответить
 
Сообщений: 177
Исправь дату на фотоаппарате! Удачных путешествий!
Скорлупа вокруг тебя - неспасёт от сквозняков прозрения!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
 
 
Ответить
iz49
Эх и живучие они гады, эти японцы!
5
 
Ответить
Димосфен
Молодца,фотки красивые.
2
 
Ответить
фотки зачот.
первая фотка на приисковском хребте вроде как.
я там проезжал в ноябре перегон мазды в иркутск по пути зарулил в Шелопугино к родителям на 2 дня.
летом опять поеду.
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 757
МОЛОДЕЦ!!!
сам скоро поеду...
Мои отзывы: Mazda Demio 1996, Mazda Demio 1996
 
 
Ответить
Andrey11111
трех метровые люди, деревья - ромбы, да тебе нужно книги писать про фантастику
1
 
Ответить
А че тахометра нету что ли?
3
 
Ответить
макс77
Спасибо за рассказ,я сам родом из Балея,сейчас живу в Якутске.Летом тоже поеду к родителям на Т.ИПСУМ.
1
 
Ответить
SWS
Уфа
Парни ездил по этой дороге много, считаю что для нормального мужика необходтмо проехать хотя бы 1 раз особенно через Хабаровск и понять для себя кто ты есть... Бывалые меня поймут!!!Но почему-то снова тянет на ВОСТОК
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12294
Это MX-E там нет тахометра.
Вообще интересно - как машинка все пережила.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
2
 
Ответить
Gorodoff
Да! Кркто конечно погонял. Я себе у перегонщика "ниссан "санни" взял. Очень желею, он гнал её из Владика в Белгород (примерно 11 тыс. км). Подвеску убил изрядно. Теперь мучаюсь, запчасти дорого стоят!
1
2
Ответить
Малоинформативно, но все равно молодец. Наличие фотографий радует.
А спать надо обязательно, все равно время потерял на блуждание по тайге.
2
 
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 13
вообще интересно, каким таким чудесным образом на этом лансере отсутствует GDI, не поясните?
2
 
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 13
Сорри, попутал))))
 
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3353
Труеновод, 90 лошадей 4g15 тама было )
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
 
 
Ответить
Gogsha
Вот что-то я непонял, сколько "люда" замерзло под гравийкой?
Ошибки-то немешало бы поправить :-)
 
 
Ответить
   
Раша.
Сообщений: 859
Из-за таких героев не всех отцов дождались дома дети,СУТКИ+6ЧАСОВ-типа круто,"глюки"," трехметровые люди",-с косами стоят и очередного дурака ждут.НЕ зачет.В кафешках с гонщиками надо было общаться,не пришлось бы по деревням блудить.
Лучше молчать и казаться идиотом,чем заговорить и развеять все сомнения.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 338
как водиле - не зачет!
Honda Torneo, CF-3. - была....
http://reviews.drom.ru/honda/torneo/14421/
2
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Познавательно..
Nissan-Cedric 1980 L28 Nissan-Cedric 1990 VG20 Nissan-Cedric 1993 VG30DET Nissan-Cedric 2003 VQ25DD
 
1
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
время потерянное жалко,а машинку сапсем не жалко,много вас таких по федералке безбашенных носится.
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
1
 
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 644
Не ругайте парня. Он ехал как умел. Первый раз; понятно, что впечатления от ранее прочитанного, страх перед неизвестным и всё такое..... Вот через это ему и люди 3-х метровыми виделись, и деревья ромбами да ещё и с прямыми углами (вот это геометрия, однако!).
Зато у него фотоаппарат цифровой и вон какие фотки!
Он даже ночью фотал, чтоб нам всем про пережитые в дороге сутки+6 часов рассказать.
1
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3353
Сибирский, спасибо, хоть кто-то меня понял ))
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
 
 
Ответить
Ехал от Владивостока до Новосибирска, на калдине 2.0л.
в сентябре 2006го, первый раз, впечатлений "море"...
спасибо за фотки, настольгия...
не зря говорят, первый раз проедешь, не успокоишся пока не повторишь. А потом еще и еще.
 
 
Ответить
Vital72
Поеду летом. Хочу взять "фунтика". Сам родился в тех краях заодно и родину посмотрю. А так обычный перегон. Статья не лучьше и не хуже других. Удачи.!!
 
 
Ответить
поеду через недельки 2, остановил своё внимание на статье только потому что сам собираюсь лансёра брать, буду гнать до Оренбурга, ты бы сказал вообще как машинка поживает, да и вообще ребята кто знает скажите как лансёры способны ли пережить такого рода перегон? как вообще машина по качеству....
у самого была honda ascot 2.0 1996 года, теперь хочу лансёр...
а фотки ни чё такие.....
1
 
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 644
Сам не один раз гонял. До Новосиба. Знаю как утомительно. А федералку от Хабаровска до Читы не надо "штурмовать", гнать тоже не надо, торопясь за минутами. Её лучше ПЕРЕТЕРПЕТЬ, настроившись заранее. Вспоминаю свои "приключения" при перегонах из Эмиратов через Иран, некогда дружественные республики СССР (Туркмения, Узбекистан, Казахстан), Алтай, Новосиб и до Красноярска. Вот там тоже был "ОПЫТ".
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
Не хочу огорчать, но почему перед 9кой в пробеге на одометре 0 стоит? Обычно там пусто. Скрутили сотку походу!
Но свою неправую правую я не сменю на правую левую!
 
 
Ответить
Как это ты на Балей через Шилку ехал?Ты мог проехать только через Чернышевск-Нерчинск-Приисковая .Не похоже на местного,который в наших местах живет.
1
 
Ответить
дима
а что на них стоит ГРМ или цепь??????????
 
 
Ответить
  
Березово , ХМАО
Сообщений: 10
я сам по необходимости мотался в ханты и назад - суммарно 1200 км из них около 400-450 зимника- тоже засыпал на вторые сутки по зимнику- последние 100 км 2 раза ложился спать - вырубало, но не стал ждать пока "елки побегут через дорогу" , тем более что 2 раза раскручивало машину по зимнику- бампер треснул.
mazda familia 4 wd 98/ 204 тыс. двиг 1.8 FP
1
2
Ответить
   
Сообщений: 738
5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие