На Mazda Bongo Friendee по всей Европе

26.09.2007 | 10454 просмотра

Вот вам моя история.

Понравилась  такая  машина,  пообщался с держателями Friendee, почитал отзывы,  да  и  приобрел  машину в интернете через auto.vl.ru. за 365 т.р.. Отправил почтой, друзья и знакомые сказали п...ц.

Были трудности с ж/д отправкой, прошло 2 месяца, машины нет, точно п...ц. Но  поставленные  сроки  ребята  во Владивостоке выдержали. Они мне ее пригнали  своим ходом до Красноярска и извинились за задержку. Высокая  2,10 и автопалатка ни в одну сетку не входила.

При личном осмотре не оказалось на месте обещанной магнитолы Alpain, торчали ТВ антенны да провода к телевизору, скрипели двери, знать динамики ушли вместе с Alpein.

Прошло 7 дней, поменял тормозные колодки, ремень ГРМ, по рекомендациям с нтернета поставил проставки под задние пружины и я поехал в Новосибирск открывать шенгенскую визу.

20 июля я пересек границу в Бресте. Напрягали вопросы польского таможенника, - что за машина и откуда, - 24 регион это Сибирь, - там жить  в  Сибири  нельзя, - я там живу и бывает 37 мороза, - а как машины, - машины  сами  заводятся, - машины сами завидятся, это не возможно, и т. д.

На такой Mazda Bongo Friendee / Ford Freda объехал всю Германию (Kassel,  Kerefeld,  Weimar,  Bonn,  Koln, Freiburg и конечно Berlin), рядом  Голландия  (Amsterdam, denn Haag), Бельгия (Brussel) побывал в Париже и его пригородах, Люксембург, Страсбург. На обратном пути Варшава и конечно Москва. Прекрасно себя чувствовал и на автобане 140-160 км/ч, польских узеньких тропинках 50-90 км/ч. и крутых склонах Люксембурга склоны ~ 10-25град. 5-10 км/ч. Высокая посадка, отличный обзор, даже с правым рулем.

Для немцев 7000 (sieben tausend) км. из Сибири - это (ummoglich) невозможно.

Настоятельно рекомендую комплетацию с автопалаткой, а в моей комплектации есть еще и маркиза. Гостиницами воспользовался только во Франции. Только проблема с подземными парковками - высота почти стандарт 1,90, но по России не проблема. Наличие огромных зеркал дает возможность протиснуться между машинами, которые во Франции просто расталкивают бамперами.

Отношение к русским отличное, языковых трудностей не испытывал, все решала пластиковая карта Maestro.

Экономика следующая: 21500 руб.  - ДТ. от города до Бреста (туда и обратно), 790 евро - diesel по Европе, 1890 литров на 18500 км., расход - 10 л. - 4WD

Это для семьи 4 взрослых и ребенок, а обратно груженый. Судя по рублям - это только билеты в одну сторону папа, мама и дитя.

Машина отличная, даже колесо ни где не спустило. Приехал 30 августа. Машина прошла весь евразийский континент от Японского моря до Северного моря.

За 2 месяца моего владения пробег +30.000 км. Накатал по краю. Масло менял 6 раз, 3 фильтра, начали хрустеть ШРУСы. Заказал резину с Владивостока.

В подтверждение своего расказа прикрепил несколько фотографий потому, что все возможно, а машина должна работать.

Вот об этом я хотел вам написать, о технических подробностях пусть другие пишут.
С уважением Константин.

P.S.  Уговариваю семью съездить в Манчжурию.

Amd Race (Екатеринбург)
Безмерное уважение, однако!
Я бы на не отважился ехать через страны экс-СССР и особенно по России.
В Европу я летал самолетом, а уже там ездил на машинах родственников.

Круто... Огромный респект. Машина тоже отличная. Считаю наилучший вариант для путешествий семьёй.

Чувак РЕСМЕКТ и УВАЖУХА а

про палатку поподробней пожал -та ..как она устроена ..респект за путешествие у меня однокласник в европе живет намучался с Сеатом ..пишет мне какую машину купить посоветовал ему праворульную камри с англии притащить ..потом думаю у него же в португалии левый руль а он в ответ будь спок если машина с англии то ничего страшного разрешенно ..но пока ездит на мотоцикле Хонда тепло да и дороги хорошие ..
turrist
Ездил похожим образом на MAZDA CAPELLA но побоявшись проблем на польской таможне рванули через финляндию. Бешенной собаке пару тысяч километров не крюк.
Кстати стакгольм очень понравился, так-что рекомендую через север.

turrist
Забыл написать что из челябинска.
Собрались с друзьями на Прадике в 120 кузове в декабре на двух машинах, что можете нам посоветовать?

Lux-avto, posovetuju vam ehat cherez Berlin. Pomogu, esli chto. Zhivu zdes, sam iz Khabarovska. e-mail tempowest@web.de

Andrew
Мне непонятно - толи модератор текст режет безбожно (на каком основании?), толи рассказчик такой. Вышенаписанный текст не несет ВООБЩЕ никакой информации. Я, конечно, понимаю, что "краткость-сестра таланта", но всему ж должны быть пределы.
Зачем писать, если не можешь даже внятно рассказать о поездке? Куда делал "шенген", во сколько обошлось, где брал "грин-карту", откуда выехал в конце концов-то!
Зато название - куда деваться "... по всей Европе." Взялся писать - пиши, а не тупо в одной строчке перечисли посещенные страны/города.
Нафиг-нафиг такие статьи в Путешествиях. ИМХО, удаление данной статьи будет справедливо.
Автор, пожалуйста, дайте свой email - много вопросов хотелось бы задать.

Согласен с Аndrew.
Поддерживаю Аndrew и Игоря.
Швол
to turrist
Земляк, Будь добр, постучи 297904120
или сюда shvol@mail.ru
есть пара вопросов

Что-то вы парня вообще шугнули. Не видно его. А мне он тоже необходим. Мало, очень мало, полезной информации в этом отзыве. Сам хочу ехать и мне конкретика нужна. я уверен тебе есть, что посоветовать. Пожалуйста, 273700943 или cheb-ivan@yandex.ru или cheb-ivan80@mail.ru

zolt50
Нормально все автор написал, могу дополнить по делалям:
-виза дело личное, если нет приглашения 100-150 евро французская виза (отказы очень редко, французы наиболее симпатизируют русским в Европе) делает куча турфирм,
-гринкарта продается на любой границе 20-30 евро,
-очереди практически всегда, если номера издалека, то пограничники всегда пропустят без очереди, белорусские тоже (наши люди),
-русских не очень любят, "черных" иностранцев совсем не любят, за последнее время отношение к иностранцам резко ухудшилось, даже у голландцев,
-ездить по Европе проще и намного безопасне чем по многим регионам России, встретить дорожную полицию сложно, поговорить с ними практически невозможно, не хотят они говорить с нами наверное,
-топливо дорогое, газ и дизель рулят , особенно в жмотских странах,
-мотели 30-50 евро на всех автобанах,
-паркинги с бесплатными туалетами и водой везде есть, часто есть горячая вода и большой фен, можно помыться, сушить голову и тушку, если не очень большая,
-еда, напитки, и промтовары на трассе дорогие, бигмаки и кингбургеры с кафэцэ чуть дороже чем в Москве,
-парковки в городах платные, в крупных городах сложно парковаться (более 500 тыс человек город крупный), лучше бросать машину на стоянке в Макдональдсе (вообще для иностранцев макдональдс как дом родной) и далее своим ходом.
И в целом- дорогу осилит идущий, а не читающий.

Здравствуйте, уважаемые!
Прошло много времени, а я только увидел мой рассказ о путешествии по
Европе. Отзыв есть о Mazda Bongo Freendie / Ford Freda.
Прошу меня извинить за молчание, а вопросы задавать можно.
С уважением Константин АНОЙКИН. г.Шарыпово, Красноярский край.

Ameri
Спасибо за рассказ, а машина действительно классная сама такими торгую.

Grey_2000
Ameri, а у вас есть в наличии или под заказ Mazda Bongo Freendie с левым рулем ? Ищу именно европейский руль.