|
Вот вам моя история.
Понравилась такая машина, пообщался с держателями Friendee, почитал отзывы, да и приобрел машину в интернете через auto.vl.ru. за 365 т.р.. Отправил почтой, друзья и знакомые сказали п...ц.
Были трудности с ж/д отправкой, прошло 2 месяца, машины нет, точно п...ц. Но поставленные сроки ребята во Владивостоке выдержали. Они мне ее пригнали своим ходом до Красноярска и извинились за задержку. Высокая 2,10 и автопалатка ни в одну сетку не входила.
При личном осмотре не оказалось на месте обещанной магнитолы Alpain, торчали ТВ антенны да провода к телевизору, скрипели двери, знать динамики ушли вместе с Alpein.
Прошло 7 дней, поменял тормозные колодки, ремень ГРМ, по рекомендациям с нтернета поставил проставки под задние пружины и я поехал в Новосибирск открывать шенгенскую визу.
20 июля я пересек границу в Бресте. Напрягали вопросы польского таможенника, - что за машина и откуда, - 24 регион это Сибирь, - там жить в Сибири нельзя, - я там живу и бывает 37 мороза, - а как машины, - машины сами заводятся, - машины сами завидятся, это не возможно, и т. д.
На такой Mazda Bongo Friendee / Ford Freda объехал всю Германию (Kassel, Kerefeld, Weimar, Bonn, Koln, Freiburg и конечно Berlin), рядом Голландия (Amsterdam, denn Haag), Бельгия (Brussel) побывал в Париже и его пригородах, Люксембург, Страсбург. На обратном пути Варшава и конечно Москва. Прекрасно себя чувствовал и на автобане 140-160 км/ч, польских узеньких тропинках 50-90 км/ч. и крутых склонах Люксембурга склоны ~ 10-25град. 5-10 км/ч. Высокая посадка, отличный обзор, даже с правым рулем.
Для немцев 7000 (sieben tausend) км. из Сибири - это (ummoglich) невозможно.
Настоятельно рекомендую комплетацию с автопалаткой, а в моей комплектации есть еще и маркиза. Гостиницами воспользовался только во Франции. Только проблема с подземными парковками - высота почти стандарт 1,90, но по России не проблема. Наличие огромных зеркал дает возможность протиснуться между машинами, которые во Франции просто расталкивают бамперами.
Отношение к русским отличное, языковых трудностей не испытывал, все решала пластиковая карта Maestro.
Экономика следующая: 21500 руб. - ДТ. от города до Бреста (туда и обратно), 790 евро - diesel по Европе, 1890 литров на 18500 км., расход - 10 л. - 4WD
Это для семьи 4 взрослых и ребенок, а обратно груженый. Судя по рублям - это только билеты в одну сторону папа, мама и дитя.
Машина отличная, даже колесо ни где не спустило. Приехал 30 августа. Машина прошла весь евразийский континент от Японского моря до Северного моря.
За 2 месяца моего владения пробег +30.000 км. Накатал по краю. Масло менял 6 раз, 3 фильтра, начали хрустеть ШРУСы. Заказал резину с Владивостока.
В подтверждение своего расказа прикрепил несколько фотографий потому, что все возможно, а машина должна работать.
Вот об этом я хотел вам написать, о технических подробностях пусть другие пишут.
С уважением Константин.
P.S. Уговариваю семью съездить в Манчжурию.