Перегон электромобиля Москва — Вологда, или 500 км на «Ниссан Лиф» своим ходом

13.05.2020 | 21128 просмотров

Так получилось, что первый праворульный автомобиль «Тойота Карина ЕД» 1993 года выпуска пригнали мне в уже далёком 2008 году с Дальнего Востока своим ходом. Это был темно-зелёный двухлитровый хардтоп с люком, автоматом, спортивным рулём и прочими ништяками. Обошёлся он по тем временам около 150 тыс. руб. вместе с перегоном. Да, были времена… Кому интересно — вот небольшое видео с того перегона:

Авто служило верой и правдой более десяти лет, но время берёт своё — пороги сгнили, двигатель сдох, люк треснул, сиденья истрепались… По случаю в Москве был приобретён такой же полугнилой донор, но с живым мотором 3S-GE на МКПП. ЕДешка встала на прикол под глубокое восстановление и тюнинг. Потребовалась надёжная, экономичная и довольно свежая машина на каждый день. После долгих раздумий, взвесив все за и против, решил вступить в ряды «лифоводов». Собственно, дальше и пойдёт речь о перегоне «Ниссана Лиф» собственным ходом из Москвы в Вологду. Это 500 км пути, а запас хода у «Лифа» с батареей 24 кВт всего 100-150 км… Задача усложнялась тем, что всё происходило в условиях ухудшения обстановки по коронавирусу, вследствие чего ужесточались ограничительные меры периода самоизоляции (начало апреля).

В субботу позвонил представитель компании «Автологистика», перевозившей нашего «Лифа» в контейнере, и сообщил, что авто находится в Москве на Товáрной-Павелéцкой и готово к выдаче. Кстати, доставка автомобиля из Владивостока в Москву обошлась в 58 тыс. руб. Я неделю уже не работал (организация вынуждена была распустить всех на самоизоляцию с сохранением «рабочего места», но не зарплаты) и был озадачен, как забрать автомобиль из столицы. Ходило очень много слухов, что все транспортные пути перекрыты, был риск, что машину с номерами другого региона развернут или вообще штраф выпишут. Но, судя по обстановке, становилось только хуже — откладывать на потом нельзя, надо ехать.

Остановлюсь на вариантах и стоимости доставки авто из Москвы в Вологду (500 км). Первый вариант — эвакуатор или фура — реально, но дорого: около 25 тыс. руб. Второй — поймать за полцены попутный эвакуатор, возвращавшийся из столицы порожняком, — в сложившейся обстановке и «назавтра» — нереально. Третий — своим ходом. Пользуясь приложением плагшар, теоретически можно добраться примерно до Пречистого (это примерно в 80 км от Вологды).

Очень дёшево, но, как оказалось, нереально, и даже при идеальных условиях (обозначенные в приложении зарядки функционируют и имеют нужный разъём) всё равно до конечного пункта нашей 24-ке не добраться. Оставался вариант 50/50 — на буксире и собственным ходом. Необходимо найти того, кто потащит. Напомню: отправляться надо завтра в четыре-пять утра, а на дворе самый разгар пандемии. И тут начались накладки.

Те, кто изначально был готов помочь, отказались, сославшись на запрет жён куда-либо уезжать из города. Отпали и основной, и запасной варианты. В итоге выручил свояк, за что ему огромное спасибо: поехали на Toyota RAV4 4wd 2,0 л на вариаторе. Чтобы было меньше контактов с незнакомыми людьми, закупились продуктами, взяли всё необходимое и даже больше, тросов прихватили аж четыре штуки. Также установил приложение Plugshare и подписался на несколько чатов «лифоводов» в телеграмме.

Далее для тех, кто привык читать текст и наблюдать картинки в хронологическом порядке с указанием времени и места.

А тем, кто предпочитает смотреть, предлагаю видеоверсию нашего перегона на ютуб

Воскресенье, 04:00, Вологда.

Проснулись, умылись, позавтракали, оделись и вышли. На парковке уже ждал родственник на «Равчике». Около пяти утра выехали. Офис компании в Москве открывался в 11:00. Хотелось приехать к этому времени. Карантин в нашем случае сыграл положительную роль — машин на трассе минимум, к тому же утро выходного дня. Едем, болтаем, слушаем музыку.

6:30, Ярославль.

Проскочили город через центр, машин совсем мало — красота!

9:20, Сергиев Посад.

Заехали в Сергиев Посад, чтобы посмотреть, функционирует ли зарядка у гостиницы «Красная гора», информации по ней в приложении мало. В итоге её не оказалось, вернее, там есть обычная розетка 220, но отель закрыт на карантин. Оставил отзыв в приложении на Plugshare.

10:30, Москва, Павелецкая-Товарная.

В столице чувствуется режим самоизоляции очень сильно — машин на дорогах немного, половина из них различный спецтранспорт: «скорые», полиция, автомобили, обрабатывающие улицы и т.д. Людей тоже по минимуму, в основном курьеры в желто-зелёной форме. Приехали на контейнерную на полчаса раньше расчётного времени. Дорога заняла 5 с половиной часов от крыльца до крыльца с остановкой на перекус и заездом в Сергиев Посад. За весь путь нас ни разу не остановили, усиленных постов на тот момент ещё не было, так что карантин нам в какой-то мере даже, можно сказать, поспособствовал.

 
Не без труда нашли на огромной территории нашу ТК. На улице стояло несколько интересных машин из Владивостока. Поглазели, пофоткались, а там уже и офис открылся.

Помимо моего Лифа, в боксе стояло ещё несколько кейкаров, «Приус», пара гибридных «Хонд» и два «Лифа» — сразу видно тенденции и предпочтения западников в приобретении правого руля. Везут, в основном, электро и гибриды, а также малообъёмники. Оно и понятно — экономия в наше время стоит во главе угла плюс непосильные таможенные платежи на авто старше 5 лет и с объёмом более двух литров. Осмотрел машину — всё в порядке. Проверил давление в шинах, хотел накачать три атмосферы для пущей экономии заряда, но штатный компрессор качает только положенные по мануалу 2,5, задние получилось 2,8 накачать. Стартанули сразу на выезд до Пушкино, где планировали подзарядиться у ТЦ «Глобус». Запас хода на табло был 100 км, до зарядки — 40 км.

12:34, Пушкино, ТЦ «Глобус».

Благополучно покинули Москву и около обеда уже были на парковке ТЦ «Глобус». Остаток заряда на табло показывал 58 км. Так как температура воздуха была чуть выше нуля, ехал с климатом и включёнными подогревами сиденья и руля (не отказывал себе ни в чём). Получил первые впечатления от авто. Одним словом: вау-эффект!

Зарядиться в Пушкино у нас не вышло. Оказалось, нужно было приобрести и зарегистрировать карточку МОЭСК-EV. Не продумал заранее этот момент, хотя брат настоятельно рекомендовал. Техническая поддержка не работала, точнее, не отвечал номер, указанный на столбике. На соседней зарядке у Старбакса тоже ничего не получилось, так как там присутствовал разъём TYPE2, а нам нужен чадемо либо просто евровилка. Запас на табло — 56 км. Решил ехать, пока хватит зарядки, а затем буксировать, тем самым заряжая батарейку рекуперацией.

13:50
Загорелись прочерки, от Москвы проехали примерно 80 км, скорость — 70-90 км/ч. Старался держаться в хвосте «равчика», который создавал так называемый воздушный карман. Останавливаемся, цепляем на трос. Заводим машину, ой) включаем в режим D. Так как «Рафик» на вариаторе, чтобы меньше мучить коробку, при движении в горку помогал — поднимался своим ходом. Погода портилась, пошёл мокрый снег, пришлось снизить скорость до 60-70, так как оба автомобиля на летней резине. Хорошо, что от Москвы до Ярославля процентов на 70 была четырёхполосная дорога. Следующим этапом путешествия был Переславль, там планировали отцепить «лифа», чтобы через город он прошёл своим ходом, а далее — сколько сможет.

14:50, Переславль-Залесский.

Отцепляемся перед городом на заправке. Нарекуперировали запаса на 80 км примерно за 100 км пути. Наблюдал за температурой батареи — не более четырёх палок, значит, ввб не перегревалась. Если тащить в режиме «B» (усиленной рекуперации), то заряжалась бы ещё быстрее, но «равчику» было бы намного тяжелее, да и перегреть вероятность выше. Тут же нашёлся хороший компрессор — накачали три атмосферы.

После Переславля проезжаем ещё 30 км своим ходом и снова цепляем на трос уже до Ярославля, так как его тоже желательно проехать самостоятельно. На табло — запас 24 км.

Остановлюсь чуть подробнее на буксировке электромобилей, в частности, «Ниссан Лиф».

 РЕКОМЕНДАЦИИ КОМПАНИИ NISSAN ОТНОСИТЕЛЬНО БУКСИРОВКИ

Компания Nissan рекомендует устанавливать под передние колеса специальные тележки или буксировать ваш автомобиль методом полной погрузки на платформу эвакуатора, как это показано на рисунке.

Запрещается буксировать автомобиль с опорой на ведущие (передние) или на все колеса, поскольку это может привести к серьёзной поломке и дорогостоящему ремонту тягового электромотора. При буксировке автомобиля с опорой задних колес на дорогу без использования опорной тележки обязательно выключите стояночный тормоз.

Почитав про опыт буксировки «лифоводами», всё-таки пришли к выводу, что если аккуратно и недолго, то ничего страшного не произойдёт. Оптимальная скорость на буксире — 60-80 км/час, 1 км пути + около 1 км в батарею в режиме «D», а кнопкой eгo притормаживаем, чтобы натянуть трос на спусках, выходит мягко и без рывков для тянущего. А в подъёмах, наоборот, помогаем буксиру педалью газа. Меры предосторожности: обязательно следим за температурой батареи, мы ехали в прохладную погоду. На жаре, думаю, батарея будет греться сильнее, придётся чаще останавливаться либо тащить на нейтрали. Трос цепляем до появления прочерков.

Заглушку бампера, куда вкручивается крюк, снимаем полностью и кладём в салон, чтобы не потерять в ходу. Также не забываем, что по ПДД буксировка запрещена выше 50 км/ч.

16:49, Ярославль.

До Ярославля остаётся 10 км, трафик увеличивается. Остановились заранее, чтоб отцепить автомобиль. Нарекуперировали энергии аж на 175 км))). На широких улицах города позволил себе немного полихачить, в полной мере ощутил лёгкость в динамике и управлении машиной, одним словом, кайф!

В 17:30 были на выезде из Ярославля, проехали около 30 км, а запаса уже всего на 70 км — 49 %. Очевидно, что пока едем на тросе, компьютер некорректно считает запас, словно авто всё время катится под горку, отсюда и такие запредельные для 24-ки цифры. Едем, пока не сядет батарейка. До дома остаётся около 150 км.

17:56.

И опять операция «Рекуперация». Третий и последний раз цепляемся на буксир, проехали около 70 км. Остаток на приборной панели 6 %.

19:30, Вологда.

За 10 км до Вологды отцепляемся и отпускаем буксир домой. Нарекуперировал 132 км. Своим ходом не спеша заезжаем в родной город. Уже стемнело и прилично похолодало. Случилась первая проблема — в бачке с омывайкой замёрзла вода, а на улице -1. Об этом даже не задумывался, так как обычно на «бензинке» и при -5 вода не замерзала под капотом.

Итоги поездки

По времени на всё про всё потребовалось ровно 15 часов. На бензин потратили около 5000 руб. Расход на «Рав-4» (2 л, 4 вд, 2017 год, три человека в салоне) получился около 8 л 95-го на 100 км. Когда тащили «Лифа» на буксире, доходило до 12-13. Если ехать на простенькой «легковушке» на 92-м, то можно и в 4000 уложиться. Уже после подсказали ещё один вариант — везти на подкате. По цене — как договоритесь, затраты на бензин примерно те же. Но это, наверное, был бы самый быстрый вариант.


Дром

Комментарии

Сыгда
Самара
Марш-бросок с гнилым срочником.... В режиме рекуперации сопротивление лифа примерно как 2.5 лифа, т.е как тащить 4 тонны. Для равчика очень полезно.
124
13
Ответить
    
Сообщений: 1273
Хороший тест драйв получился.
Но ехать с семьей на двух машинах с буксировкой конечно мучение))
Лиф это только по городу или в ближайший пригород съездить
73
5
Ответить
Ферапонт Никодимов
На мой взгляд, человек приобрел себе за деньги геморрой. Фиг с ним, имеет право. Но, блин... Ездить, держа всегда в голове варианты знакомых, которые тебя отбуксируют если что. Ну такое...;)
136
68
Ответить
2302615
Бийск
ФФ топку шуруповерты, не серьезно.
36
38
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
эпичное путешествие)
"За 10 км до Вологды отцепляемся и отпускаем буксир домой." (с)
72
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 277
Не в обиду автору, ну че то ржал)) а когда буксировать некому будет, сам толкать будешь?)) Технологии, такие технологии))
71
39
Ответить
Koren'
Тверь
Молодец автор. С приобретением. Квест решил. Машину пригнал. Теперь будет радоваться и улыбаться, проезжая мимо АЗС. Для неверующих: экономия лифа на топливе относительно бензина - 90%, не считая отсутствия расходов на расходники в виде масла, свечей, ремней, фильтров и т.д. При годовом пробеге около 20 т.км у меня лиф (2-я машина в семье) наэкономил около 90 т.р. относительно платца за год.
104
54
Ответить
Koren'
Тверь
Кстати, если верить табло, то у него 11 делений, то это вполне бодрая ВВБ.
37
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 150
Комментарии староверов доставляют :D))))
72
24
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 866
Смотрю комменты и понимаю, что нашему народу до цивилизации ещё как до луны... Гибриды лет 5 принимали, и то только на ДВ только народ понял что это тема и пользуются вовсю. А тут электрокар! Невидана зверюшка! По факту - машина чисто городская (для ближнего пригорода). Думаю человек понимал что и для чего покупает. Вологда от окраины до окраины 7 км максимум, запаса хода на день активных поездок более чем достаточно. Судя по его Ютуб каналу есть инфраструктура (зарядки у дома и в гараже). Расход реальный на Лифе если перевести на бензин около литра! Чтобы было понятнее при пробеге в мес около 2000 км - 10 тыс руб НЕ потраченных на бензин и как выше сказали минимальные траты на обслуживание. Но вам, недалёким, этого не понять)))
150
54
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 866
Koren'
Молодец автор. С приобретением. Квест решил. Машину пригнал. Теперь будет радоваться и улыбаться, проезжая мимо АЗС. Для неверующих: экономия лифа на топливе относительно бензина - 90%, не считая отсутствия...
Согласен с каждым словом👍
ev_cars_russia
38
25
Ответить
Алексей
Ейск
Koren'
Молодец автор. С приобретением. Квест решил. Машину пригнал. Теперь будет радоваться и улыбаться, проезжая мимо АЗС. Для неверующих: экономия лифа на топливе относительно бензина - 90%, не считая отсутствия...
Интересно как можно столько сэкономить. На обычной бензиновый и дизельное машине у меня выходит 3 рубля топливо и 2 рубля обслуживание за км пробега. То есть на 20 тыс всего 100 тыс рублей тратится.
25
48
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 866
Алексей
Интересно как можно столько сэкономить. На обычной бензиновый и дизельное машине у меня выходит 3 рубля топливо и 2 рубля обслуживание за км пробега. То есть на 20 тыс всего 100 тыс рублей тратится.
Написали же, дели на 10 и это на самом деле так. Пробег и расход именно городской надо учитывать
ev_cars_russia
25
11
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 218
Ферапонт Никодимов
На мой взгляд, человек приобрел себе за деньги геморрой. Фиг с ним, имеет право. Но, блин... Ездить, держа всегда в голове варианты знакомых, которые тебя отбуксируют если что. Ну такое...;)
))) спасибо за комментарий.
в городе хватает на 2-3 дня зарядки.
розетка есть у дома, в гараже и бесплатная в городе.
за месяц проехал уже 1700км потратил чуть больше тысячи рублей. сколько это на бензин считайте сами)))
Мой отзыв: Nissan Leaf 2014
68
10
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 218
2302615
ФФ топку шуруповерты, не серьезно.
согласен, внатуре не серьезно.
просто заряжаюсь в среднем раз в два дня. езжу с кофортом в тишине, прогревать не надо , обогрев руля и всех сидений. за месяц проехал 1700км. и потратил чуть больше тыщи рублей.
серьезнее ,было когда на бензинке уходило по 8-10т на бензин.
66
13
Ответить
максим
зачем такие сложности с равчиком, закинул в багажник бензогенератор и погнал))
50
13
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
romis28
Смотрю комменты и понимаю, что нашему народу до цивилизации ещё как до луны... Гибриды лет 5 принимали, и то только на ДВ только народ понял что это тема и пользуются вовсю. А тут электрокар! Невидана...
он 2 тысячи км по Вологде за месяц не наездит
14
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14075
так и не понял - от станций вообще не заряжались? Сколько длится зарядка от обычной розетки и от специальной?
X-Trail 2005 Elegance, 2.5л, 4АКПП
travel.drom.ru/8148/
7
4
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 218
максим
зачем такие сложности с равчиком, закинул в багажник бензогенератор и погнал))
))) только гену надо 15ампер 3,5 квт/час
дешевле авакуатор
19
5
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 218
Вован-70
он 2 тысячи км по Вологде за месяц не наездит
1700 наездил. и это на самоизоляции еще
23
12
Ответить
   
Сообщений: 556
romis28
Смотрю комменты и понимаю, что нашему народу до цивилизации ещё как до луны... Гибриды лет 5 принимали, и то только на ДВ только народ понял что это тема и пользуются вовсю. А тут электрокар! Невидана...
Ну не около литра... все зависит от цены на электричество в регионе. Всё-таки все расчеты показывают себестоимость 1рубль на км. Или порядка 2-2,2 литра на 100ню. НО, мы Ради интереса считали с напарником его ГБО на ларгусе- у него получается 1,5 рубля на км. да, это подороже, но нет минусов электрички. Пока, это самый нормальный способ экономить в нашей стране.
36
15
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 218
Ender
так и не понял - от станций вообще не заряжались? Сколько длится зарядка от обычной розетки и от специальной?
незаряжались. надо карточки было сделать.
30мин быстрая. 6часов домашняя
21
6
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 866
Вован-70
он 2 тысячи км по Вологде за месяц не наездит
1700 наездил же))) тем более в карантн
ev_cars_russia
9
9
Ответить
123
Новокузнецк
Проще отправить автовозом
12
13
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 218
123
Проще отправить автовозом
в отсутствие работы на каратнитине в приоритете цена, так как времени навалом.
29
4
Ответить
Konstantin_S
Москва
Поздравляю с покупкой! Таким же способом гнали из Москвы в Калугу зимой, 200км. Приключения наше всё)) Удачи, приятно было читать.
29
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
Подождем, когда у равчика вариатор накроется )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
39
42
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Не понимаю, чем думают те, у кого есть возможность зарядки электрички у дома, когда покупают очередной авто...
Hybrid synergy drive
29
11
Ответить
2302615
Бийск
toshahaus
согласен, внатуре не серьезно.
просто заряжаюсь в среднем раз в два дня. езжу с кофортом в тишине, прогревать не надо , обогрев руля и всех сидений. за месяц проехал 1700км. и потратил чуть больше тыщи рублей.
серьезнее ,было когда на бензинке уходило по 8-10т на бензин.
Угу, только с удлнителем и в черте города.
15
15
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
toshahaus
1700 наездил. и это на самоизоляции еще
и заряжался через день, это как?
15
11
Ответить
Андрей Старцев
На хрена покупать авто, которое нужно все время буксировать?
33
56
Ответить
Ферапонт Никодимов
romis28
Смотрю комменты и понимаю, что нашему народу до цивилизации ещё как до луны... Гибриды лет 5 принимали, и то только на ДВ только народ понял что это тема и пользуются вовсю. А тут электрокар! Невидана...
Вот всегда удивляли такие "экономисты" ;) Специально глянул: относительно свежий Лиф 2017-го года беспробежный во Владивостоке стоит под лям. Еще раз - микроб за лям! Для сравнения, сопоставимую по классу Хонду Фит 18-го года б/п можно взять за 700-750. То же самое с гибридами. Вездесущий приус стоит на 250-300 дороже, чем близкие ему бензиновые машины. Из-за своей хайповой "гибридности". Это при разнице в расходе топлива всего около 4 литров. Считайте, что вы заплатили за бензин на несколько лет вперед авансом ;).

2000 км в мес. То есть в среднем по дню выходит на весь запас хода лифа. В притык. Чуть заленился, не зарядил - у тебя нет машины. Короче, это как с велосипедом. Можно педали крутить по всему миру, но... есть много нюансов ;).

Насчет инфраструктуры. Массового количества зарядок нет потому, что люди не ездят на электро. Начнут ездить - они появятся. Только так. То есть появится спрос. А дальше знаете что будет? Правильно - питалово перестанет стоить 3 руб/квт. Оно станет всем нужно. С бензином было так же ;) Только маленькая деталь - бензином вы не освещаете дом и не готовите на нем еду. Уловили? А нефтяникам глубоко пофиг - перегонять нефть в бензин или гонять на ней генераторы. Или по-вашему электричество из святого духа берется?

Конную тягу сменила тепловая, тепловую - бензиновая. Рано или поздно бензин уступит электро. Но кто вам сказал, что вы будете в плюсе?
97
27
Ответить
13490417
Владивосток
Здесь про автопутешествия? Лиф - самое то! Главное - экологично, и бензином не воняет.
14
23
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
13490417
Здесь про автопутешествия? Лиф - самое то! Главное - экологично, и бензином не воняет.
не воняет, если буксировщик с живым каталиком)
45
5
Ответить
     
Сообщений: 2125
Умиляют комментаторы скептики , напоминает разговоры про иномарки и автоматы в 80 года , ребята , для города электромобиля, при условии что есть где дома заряжать - выше крыши , режим использования как сотовый телефон пришел, на зарядку поставил с утра поехал и все .... не будте упертыми баранами - электро это в любом случае уже практически настоящее , тока как всегда наша родина в опасности .....
59
23
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
13490417
Здесь про автопутешествия? Лиф - самое то! Главное - экологично, и бензином не воняет.
ну такое автопутешествие: чел проехал на галстуке больше половины пути длиной каких-то 500 км, в качестве автоприцепа
поэтому и не понятно, чего ты курил? ты в себе вообще? "Лиф - самое то!"
а что тогда не самое то?
33
23
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 866
Андрей Старцев
На хрена покупать авто, которое нужно все время буксировать?
Не заморачивайся, это явно не для тебя
ev_cars_russia
30
24
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 866
Ферапонт Никодимов
Вот всегда удивляли такие "экономисты" ;) Специально глянул: относительно свежий Лиф 2017-го года беспробежный во Владивостоке стоит под лям. Еще раз - микроб за лям! Для сравнения, сопоставимую...
Лиф куплен за 650 с доставкой в Москву, куда вы там "глядели"))))
ev_cars_russia
35
12
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 993
Ферапонт Никодимов
На мой взгляд, человек приобрел себе за деньги геморрой. Фиг с ним, имеет право. Но, блин... Ездить, держа всегда в голове варианты знакомых, которые тебя отбуксируют если что. Ну такое...;)
у него есть вторая машина
18
8
Ответить
Ферапонт Никодимов
romis28
Лиф куплен за 650 с доставкой в Москву, куда вы там "глядели"))))
Применил супер-технологии для ленивых, "найти на странице" называется ;) число 650 только в вашем комментарии присутствует ;) Откуда инфа? Не, можно и за 600. 15-16-го года, пробежный. То есть еще соточку на новую батарейку накидывайте.
17
26
Ответить
Ферапонт Никодимов
Zhiza
у него есть вторая машина
Ну это уже из разряда иметь 2 сим-карты с разными тарифами, чтобы "дофига" экономить ;)
21
14
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 866
Ферапонт Никодимов
Применил супер-технологии для ленивых, "найти на странице" называется ;) число 650 только в вашем комментарии присутствует ;) Откуда инфа? Не, можно и за 600. 15-16-го года, пробежный. То есть еще соточку на новую батарейку накидывайте.
Вы лучше не позорьтесь, машина безпробежная с аукциона хорошей комплектации, 4.5 балла. На канале у человека посмотрел. Батарейка 11 из 12, ей ещё ездить и ездить. Короче вам отвечать больше не буду, скаканули по верхам, не разбираетесь а пишите. Вставайте с "дивана" иногда....
ev_cars_russia
37
19
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2560
Koren'
Молодец автор. С приобретением. Квест решил. Машину пригнал. Теперь будет радоваться и улыбаться, проезжая мимо АЗС. Для неверующих: экономия лифа на топливе относительно бензина - 90%, не считая отсутствия...
"не считая отсутствия расходов на расходники в виде масла, свечей, ремней, фильтров и т.д." - 90 в год это 7500 в месяц. 7500 это 167 литров 92-го по 45 рублей. Расход Платца в городе 7 литров, по трассе 5 литров, то есть в месяц ты проезжаешь 2300 км по городу или 3150 км по трассе. И годовой пробег у тебя не 20000, а 26600-37800. И это вторая машина в семье.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
12
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2560
romis28
Смотрю комменты и понимаю, что нашему народу до цивилизации ещё как до луны... Гибриды лет 5 принимали, и то только на ДВ только народ понял что это тема и пользуются вовсю. А тут электрокар! Невидана...
Сколько людей проезжают 100 км в день в городе, в котором от окраины до окраины 7 км? Кстати, если проезжать в месяц 20.000, то можно экономить 100.000 рублей в месяц! И отбить стоимость Лифа за полгода-год! Нужно просто больше ездить!!1 Но глюпые староверы никогда не поймут выгоды электрички, хе-хе )
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
32
22
Ответить
9268407
Новосибирск
Вспомнились разговоры 20летней давности про автоматы: "дорого стоит", "дорого ремонтировать, если что случится", "где ремонтировать", "сам не сможешь ничего разобрать-собрать" и тому подобные... Потом то же самое про вариаторы повторилось. Были разговоры про гибриды - батарея сдохнет и всё, попал на деньги... Сейчас у меня 99% знакомых на автоматах и вариках, а 1% - это те, кто прицеп таскает или по бездорожью ездит... Автору - удачной эксплуатации!
36
11
Ответить
13490417
Владивосток
Вован-70
ну такое автопутешествие: чел проехал на галстуке больше половины пути длиной каких-то 500 км, в качестве автоприцепа
поэтому и не понятно, чего ты курил? ты в себе вообще? "Лиф - самое то!"
а что тогда не самое то?
Вова, я тебе не хамил. А по части путешествий на Лифе, с его запасом хода 150-200 км, то очень подходящий аппарат. Видать, в Резиновой Столице туго с юмором.
19
15
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
13490417
Вова, я тебе не хамил. А по части путешествий на Лифе, с его запасом хода 150-200 км, то очень подходящий аппарат. Видать, в Резиновой Столице туго с юмором.
пишешь абсолютный бред "Лиф - самое то для автопутешествий" - имею право усомниться в адекватности
если же и сам не веришь в своё утверждение - это уже ложь называется
13
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 569
Koren'
Молодец автор. С приобретением. Квест решил. Машину пригнал. Теперь будет радоваться и улыбаться, проезжая мимо АЗС. Для неверующих: экономия лифа на топливе относительно бензина - 90%, не считая отсутствия...
вот именно...2-я машина...экономисты)))))
18
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 569
Я думаю что у каждого владельца такого авто лежит в багажнике трос для буксировки...Наверное он лежит и во многих багажниках обычных автомобилей...)))) Но не все водители обычных авто знают где конкретно он лежит...То есть я хочу сказать, что не часто ,а возможно никогда им не пользовались.....Ну допустим водитель очень опытный...И скорее всего мужчина...А например, если это неопытный водитель или вообще на улице зима и гололёд....Можно не хило наэкономить на тросу зимой и в гололёд...
14
7
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 221
Молодец! Не обращай внимания на мудацкие комментарии. Поздравляю с покупкой!
WWW.77KM.RU
23
22
Ответить
   
Москва
Сообщений: 569
И сколько читаю, практически у всех этот авто - второй в семье... То есть первый куплен, на него потрачены деньги. и......Он стоит в гараже...Так может на эти 650 руб потраченных на лиф, проще кататься спокойно не обычном авто...А если эти 650 руб ещё и деньги зарабатывают, крутятся в бизнесе, то это вообще не понятная экономия...Даже просто на счету лежат и приносят 65 руб в год, то в месяц грубо 6....И если прибавить потерю в стоимости самого авто, со временем.То я думаю тут ни какой экономии нет и в помине...
37
15
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 866
Правша
вот именно...2-я машина...экономисты)))))
Так одно дело строить/иметь интересный тачан выходного дня , на котором можно и надальняк рвануть, а другое комфортный и в то же время с минимальными затратами электромобиль. Владельцам кредитных соляровесторио не понять
ev_cars_russia
16
22
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 866
Правша
Я думаю что у каждого владельца такого авто лежит в багажнике трос для буксировки...Наверное он лежит и во многих багажниках обычных автомобилей...)))) Но не все водители обычных авто знают где конкретно...
Вот такая аналогия, вы же не носите с собой зарядку для телефона везде, так и тут, просто надо смотреть за зарядом
ev_cars_russia
15
19
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 866
Правша
И сколько читаю, практически у всех этот авто - второй в семье... То есть первый куплен, на него потрачены деньги. и......Он стоит в гараже...Так может на эти 650 руб потраченных на лиф, проще кататься...
Ну сразу видно у вас счетов в банке нет))) сейчас и под 5-7 то процентов положить большая удача)))
ev_cars_russia
18
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
romis28
Смотрю комменты и понимаю, что нашему народу до цивилизации ещё как до луны... Гибриды лет 5 принимали, и то только на ДВ только народ понял что это тема и пользуются вовсю. А тут электрокар! Невидана...
Вам далеким, тем более не понять, зачем надо такое машино, если обычный ДВС дешевле и меньше гемора доставляет))
23
16
Ответить
777
Усть-Кут
За электричекими машинам будущее.
Кто на них ездит тот пользуется будущем уже сейчас.
Простым парням кто живёт одним днём и не думает о спокойной размеренно жизни не нужен такой автомобиль!
11
24
Ответить
Алексей
Междуреченск
на морозе тебе бы пришел большой пушистый писец....нафиг такую брать не пойму
22
16
Ответить
Уже несколько раз писал,что куплю старый ДРОМовский Лиф, если он доедет хотя бы до Казани. Таки да таким способом могут и довезти и придется покупать, за базар надо отвечать. Вопрос буксировки от Казани до Йошкар-Олы практически решен. Если за 400 тыс.отдадут то на сколько лет мне батарейки хватит, до сада 9 км. 600м. И сколько удастся наэкономить пока стоимость киловатта не сравняется со стоимостью литра?
17
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 166
По городу и в ближайший пригород гонять самое то. Машина больше как игрушка, конечно, в путешествие на ней не поедешь)
20
1
Ответить
Сыгда
Самара
romis28
Смотрю комменты и понимаю, что нашему народу до цивилизации ещё как до луны... Гибриды лет 5 принимали, и то только на ДВ только народ понял что это тема и пользуются вовсю. А тут электрокар! Невидана...
Мы недалёкие все понимаем. А ещё экономичней на коне педальном.
10
13
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28441
Рано пока для электричек, рановато - такой стоит брать только как вторую машину для коротких поездок по городу..... Никуда чуть-чуть далеко не скатаешься. Ну или как вариант - возить с собой в багажнике бензогенератор.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
8
8
Ответить
Сыгда
Самара
И вообще, никогда не нравились кройка и шитьё и тем более скряги и кроильщики. Ну не люблю экономить, если нет денег на отпуск то лучше не ехать. А лучше стараться заработать. Думаю, владельцам жипов стрёмно даже размышлять об экономии. Другой менталитет. Хотя есть индивиды, экономящие на спичках..
А про психологию владельцев электричек - догоняю на загородной трассе тошнотный лиф. Сплошная и не обгонишь. Едем 60-70 некоторое время. Вдруг лиф вспоминает, что ему до фазенды осталось пару км и резко ускоряется, доказывая мне (мы на трассе вдвоем) свое электрическое превосходство.... Что я мог подумать - электрочудак, параноик и кроильщик. Купил бы нормальное авто и не выеживался на трассе.
26
13
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
kazanetss
По городу и в ближайший пригород гонять самое то. Машина больше как игрушка, конечно, в путешествие на ней не поедешь)
ага, подписка о не выезде называется)
с другой стороны, лифоводов понять можно: купил за 5-6 сотен тачан, в котором движка не слышно, едешь как в представительском седане за 10 лямов, это ли не кайф?
а экономия там - самообман и фикция
если по городу и пригороду наматываешь в год в пределах 15 тысяч км - всю экономию съедает потеря товарной стоимости лифа как второй машины
10
8
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
с третьей стороны, лифоводам недолго радоваться дешёвым зарядкам дома / на даче / в гараже
прикроют эту лавочку, или заставят платить за модернизацию сетей
у нас в дачном кооперативе в прошлом году сгорел общий трансформатор - пришлось скидываться, покупать
а тут если лифовод начнёт сосать помногу киловатт, и не дай бог сгорит трансформатор - ему же и предъявят, наэкономит так, что ещё и должен останется)
и не надо думать, что всё прокатит по-тихому
есть соседи, свидетели, счётчики, эксперты, контролёры, явки, суды...
уйти от гражданско-правовой ответственности за ненадлежащее пользование сетями не получится
16
27
Ответить
Алексей
Ейск
romis28
Написали же, дели на 10 и это на самом деле так. Пробег и расход именно городской надо учитывать
Как можно проехать 20 тыс за 10 тыс рублей? Давайте считать.... Дромовский лиф проезжает где то 5 км на киловате. Это судя по последнему посту. Один киловатт у меня дома стоит 4.6 рубля. Получается 18. 4 тыс рублей. И это если КПД заряда 100 процентов. В общем владельцы по моему мнению немного лукавят по поводу затрат. Хотя конечно это намного дешевле чем на обычной машине.
15
5
Ответить
Сыгда
Самара
Алексей
Как можно проехать 20 тыс за 10 тыс рублей? Давайте считать.... Дромовский лиф проезжает где то 5 км на киловате. Это судя по последнему посту. Один киловатт у меня дома стоит 4.6 рубля. Получается 18....
у некоторых киловатты по рублю, а то и вообще халявные
18
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
по комментам понятно, что как хл****и русские щи лаптем, так до сих пор и хлебают
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
17
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Не покидало ощущение, что гемор придуман специально для блога на ю-туб.
11
4
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
ЗАнятное путешествие. Ну, по крайней мере, мне понравилось. "Лиф" - нормальное авто, если есть где заряжать и из города далеко не высовываться.
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
11
1
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 218
Вован-70
и заряжался через день, это как?
в среднем раз в 2 дня.
9
4
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 218
2302615
Угу, только с удлнителем и в черте города.
дак он и позиционируется как городской автомобиль. автомобиль для города.
зарядный 5метровый кабель в комплекте.
12
2
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3346
Большинству, насколько видно по комментариям, такая машина не нужна, возможно это и хорошо. Не всем же быть похожими друг на друга)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
16
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 218
Scout66
Подождем, когда у равчика вариатор накроется )
быстрее продадим его. так как у тоеты считается самый надежный вариатор.
11
7
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 218
Андрей Старцев
На хрена покупать авто, которое нужно все время буксировать?
в городе ни разу. не быть долб..м и рассчитывать свой пробег. также смотрите остаток бага и прикидываете когда надо заправить.
13
4
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 218
Ферапонт Никодимов
Вот всегда удивляли такие "экономисты" ;) Специально глянул: относительно свежий Лиф 2017-го года беспробежный во Владивостоке стоит под лям. Еще раз - микроб за лям! Для сравнения, сопоставимую...
платформа вообще от ниссан JUKE. как бы не фига не малолитражка.
17
5
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 218
Вован-70
ну такое автопутешествие: чел проехал на галстуке больше половины пути длиной каких-то 500 км, в качестве автоприцепа
поэтому и не понятно, чего ты курил? ты в себе вообще? "Лиф - самое то!"
а что тогда не самое то?
поезди, потом рассуждай. автомобиль не для трассы!!!
13
8
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 218
Kamchatka
Умиляют комментаторы скептики , напоминает разговоры про иномарки и автоматы в 80 года , ребята , для города электромобиля, при условии что есть где дома заряжать - выше крыши , режим использования как...
например телефоны раньше раз в неделю заряжали. сейчас каждый день - все привыкали.
про теже коробки: работал в автосалоне, люди до сих пор у нас бояться автоматов. не говоря уже про дсг, роботы, вариаторы. а про существование планетарок и понятия не имеют.
14
9
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 218
Ферапонт Никодимов
Применил супер-технологии для ленивых, "найти на странице" называется ;) число 650 только в вашем комментарии присутствует ;) Откуда инфа? Не, можно и за 600. 15-16-го года, пробежный. То есть еще соточку на новую батарейку накидывайте.
все верно. приобретен за 650р. (сюда входи помимо авто, налогов, доставки, также комиссии за переводы и посчитан даже бензин чтоб в МСК машину забрать.)
да можно взять старше и дешевле. но у меня 4,5В с 11 палочной батареей (батарея не ниже 80% и отличном состянии)
14
9
Ответить
Koren'
Тверь
Алексей
Как можно проехать 20 тыс за 10 тыс рублей? Давайте считать.... Дромовский лиф проезжает где то 5 км на киловате. Это судя по последнему посту. Один киловатт у меня дома стоит 4.6 рубля. Получается 18....
5 км на кВт это и есть фактический КПД. При этом остаточная емкость ВВБ не влияет на расход э/м, она влияет только на запас хода. Разберитесь в вопросе. При этом 5 км на кВт - это зимний расход со всеми отопителями лифа (если он промерз на улице за ночь). Летний расход при спокойной езде в среднем 7,5-8,5. А при желании можно и 10 км проезжать. (Для тех, кто никогда не ездил на электромобиле, не видел лиф изнутри и не понимает физику эксплуатации электромобиля, просьба: не блещите знаниями с дивана и ютубов).
14
7
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 218
Правша
И сколько читаю, практически у всех этот авто - второй в семье... То есть первый куплен, на него потрачены деньги. и......Он стоит в гараже...Так может на эти 650 руб потраченных на лиф, проще кататься...
как раз наоборот. покупают как второй. в итоге постоянно ездят на ней. а бензинку выгоняют только если прям кудато далеко ехать.
18
8
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 866
Nachtwandler
Не покидало ощущение, что гемор придуман специально для блога на ю-туб.
Карина ед 12 лет назад тоже наверное для Ютуба покупалась))) щас каждый второй блог ведёт, и что? Это уже вроде дневника или фотоальбома , только видео
ev_cars_russia
4
4
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 218
AndreyG123
Вам далеким, тем более не понять, зачем надо такое машино, если обычный ДВС дешевле и меньше гемора доставляет))
вы являетесь продвинутым автовладельцем. и для вас привычна эксплуатация бензинки, так как знаете где брать запчасти и как и где чинить.
вот пример: есть человек у меня далекий от автомобилей, но сейчас учиться на права. и начала интересоваться какой авто купить. я рассказал про разницу в обслуживании. и она искренне не понимает почему все не ездят на электро. Ведь электричество качества одинаково, не болит голова где же бензин лучше. Не надо заезжать на заправки время тратить. Дома как телефон заряжай, хоть каждый день, еще расход получает чуть ли не в 5-10раз дешевле. Прохождение ТО кратно дешевле и кратно реже. и комфортнее не надо сигнализацию, в самом авто есть таймер климат контроля и не надо прогревать : сел включил и поехал.
Вот и получаеться вроде как для вас гемор а для человека который хочет и умеет только рулить электричка это идеально.
22
10
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 218
Алексей
на морозе тебе бы пришел большой пушистый писец....нафиг такую брать не пойму
в якутии люди на них ездят. у нас уж точно теплее
14
8
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 218
kazanetss
По городу и в ближайший пригород гонять самое то. Машина больше как игрушка, конечно, в путешествие на ней не поедешь)
дак конечно. все забывают направленность автомобиля. что он для города. это так же как путеществовать на кей каре, тоже врятли покайфу. для путешествий есть автомобили которые так и называются грандтуры. на огромном Пикапе по мегаполису тоже не целесообразно ездить и неудобно.
18
2
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 218
Умник
Рано пока для электричек, рановато - такой стоит брать только как вторую машину для коротких поездок по городу..... Никуда чуть-чуть далеко не скатаешься. Ну или как вариант - возить с собой в багажнике бензогенератор.
вот и берет как второй авто. у меня тоже второй. но почти у всех. в итоге на "второй" машине пробег больше, чем на основной бензинке.
Дак она и создана для поездок для города.
15
2
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 218
Алексей
Как можно проехать 20 тыс за 10 тыс рублей? Давайте считать.... Дромовский лиф проезжает где то 5 км на киловате. Это судя по последнему посту. Один киловатт у меня дома стоит 4.6 рубля. Получается 18....
у кого тариф по 1 р - 1 квт. можно и меньше тратить.
у меня днем 3,8р, ночной 2,5р. есть халявная зарядка на заправке. при средних 3р/квт - в итоге выходит порядка 12т.р. но заряжаюсь всеже больше ночью по 2,5р/квт. вот и 10т.р.
6
6
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
toshahaus
поезди, потом рассуждай. автомобиль не для трассы!!!
ну я по 3 тысячи бывает еду за 3 дня
на лифе не получится, хоть на галстуке, хоть без галстука
п.с. так же в начале 90-х барыги на авторынке торговали Оками: "да какая мотоколяска, ты сядь проедь!", хотя вариантов решения вопроса "сядь проедь" никто не предлагал
4
11
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
toshahaus
в среднем раз в 2 дня.
если заряжался раз в 2 дня, то и не мог проехать 1700 километров за месяц, так как у тебя пробег между зарядками (с разумным запасом) не более 70-80 км, то есть за месяц максимум 1400-1500 км получается
10
6
Ответить
Сыгда
Самара
жгучая тайна
по комментам понятно, что как хл****и русские щи лаптем, так до сих пор и хлебают
лучше будем хл******щи, чем жевать летучих мышей и крыс.
Такие мы.
5
5
Ответить
Сыгда
Самара
toshahaus
поезди, потом рассуждай. автомобиль не для трассы!!!
про лиф на трассе я уже написал - не подходит, нервирует себя и окружающих. Можно даже схлопотать.
8
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
Сыгда
лучше будем хл******щи, чем жевать летучих мышей и крыс.
Такие мы.
вот вот
ты даже не понял о чем я говорю
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
4
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 866
Сыгда
про лиф на трассе я уже написал - не подходит, нервирует себя и окружающих. Можно даже схлопотать.
От тебя что-ли)))
ev_cars_russia
6
10
Ответить
Алексей
Ейск
Koren'
5 км на кВт это и есть фактический КПД. При этом остаточная емкость ВВБ не влияет на расход э/м, она влияет только на запас хода. Разберитесь в вопросе. При этом 5 км на кВт - это зимний расход со всеми...
Я говорил про КПД при заряде батареи. Мне не зачем изучать данный вопрос. Так как у меня нет пол миллиона на машину которая может ездить только по городу. Я уж лучше на велосипеде по городу... Мне это доставит больше удовольствие.
8
9
Ответить
Сыгда
Самара
romis28
От тебя что-ли)))
От нервных...
6
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Тема новая, поэтому комментов море.
2
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Были_времена
Комментарии староверов доставляют :D))))
Ну точно, обхохочешся туда 5.5 часов, обратно 15 часов кроилова и подсчетов палок.
11
10
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
romis28
Смотрю комменты и понимаю, что нашему народу до цивилизации ещё как до луны... Гибриды лет 5 принимали, и то только на ДВ только народ понял что это тема и пользуются вовсю. А тут электрокар! Невидана...
В месяц 2000км? Это что за сказочный такой расчет?
11
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
13490417
Здесь про автопутешествия? Лиф - самое то! Главное - экологично, и бензином не воняет.
10 часов пришлось нюхать выхлоп тягача
14
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
9268407
Вспомнились разговоры 20летней давности про автоматы: "дорого стоит", "дорого ремонтировать, если что случится", "где ремонтировать", "сам не сможешь ничего разобрать-собрать"...
Сейчас автоматы дешево стоят?
Ремонтировать их стало дешево?
А уж самому в гараже разобрать / собрать акпп так вообще как 2 пальца об асфальт?!))))))))
14
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Евгений Чулков
Уже несколько раз писал,что куплю старый ДРОМовский Лиф, если он доедет хотя бы до Казани. Таки да таким способом могут и довезти и придется покупать, за базар надо отвечать. Вопрос буксировки от Казани...
После дрома не может возникать вопроса на сколько лет))))) там бы до сто хватило на замену батареи стоимостью соляриса в кредит.
10
7
Ответить
18768381
Немного оффтоп - вот читаю комментарии и в очередной раз удивляюсь, как много у нас троллей, любящих унижать и ст*****ся над другими людьми. Свое мнение высказывается в уничижительном тоне, свысока, уж он то знает правду, жизнь повидал и тебя, автор, с твоей историей и твоим выбором в компании таких же затролим. Я молчу про уважение чужого выбора, каким бы он странным для тебя не казался (как по идее должно быть в обществе уважающих себя и других людей). Вот скажите, менталитет у нас такой, или везде так?
25
5
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 866
Staszol
В месяц 2000км? Это что за сказочный такой расчет?
Уточните, это для вас много или мало?
ev_cars_russia
4
4
Ответить
18768381
А что касается самой истории и выбора автомобиля, автору респект. Задача поставлена - задача решена, успешно и с минимальными потерями. Потрачено время и сделан отчёт, за это спасибо. Что касается самой машины, выбор бюджетной электрички как второй машины вполне оправдан. И дело тут даже не в экономии (цыплят по осени считают, так и стоимость владения авто можно посчитать только при продаже), а в новых впечатлениях, позитивном опыте и эмоциях которые дарит такой автомобиль.
16
4
Ответить
Иван Петров
В свое время тоже хотел Лиф взять.Но зная вышеописанный гемморой взял Приус и только его меняю))
9
2
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 866
18768381
Немного оффтоп - вот читаю комментарии и в очередной раз удивляюсь, как много у нас троллей, любящих унижать и ст*****ся над другими людьми. Свое мнение высказывается в уничижительном тоне, свысока, уж...
Да, менталитет такой, но все больше здравомыслящих и позитивных людей все равно становится. А староверам, вместо того чтобы узнать что-то новое и вникнуть, проще и приятнее ставить под сомнение, ст*****ся , обсирать и т.д. Но это их выбор😁
ev_cars_russia
7
4
Ответить
 
Сообщений: 156
С 31 января этого года, одна из крупнейших и быстроразвивающихся сетей зарядных станций в Европе Ionity изменила правила пользования и тарифообразование. Теперь платят не за посещение зарядки , а за количество энергии -0,79 евро за киловатт-час. Зарядка Nissan Leaf c аккумулятором 62 квт-час обойдется в 50 евро, а это 35 литров 95 бензина. Сколько проедет электричка на эту сумму и сколько автомобиль с двс? Вот и считайте экономию. И это только начало, так что тенденция не очень хорошая для адептов электромобилей. А если еще сравнить цены на новые автомобили с двс и электрички, то экономия еще более призрачная. Все это и к нам придет позднее. Хотя ведущие государства Европы очень стараются, чтобы пересадить людей на электромобили, вкладывают огромные деньги, предоставляют льготы и прочее, но в целом процесс идет ни шатко ни валко.
18
4
Ответить
    
Хайфа
Сообщений: 1495
Да-а... всего-то... 12 лет назад можно было тачку под ключ из Владика пригнать с доставкой - 150 тыщь. А сейчас только одна доставка - 58... крепчяет путираша)
Ходил на акцию как раз в 2008-м в конце осени или начале зимы - не помню уже. На знаменитой Болотной была, еще до "болотного дела") За отмену грабительских пошлин: "Депутатов на калину, а премьера на дрезину") В общем... пох было всем тогда, видимо.
А работал я тогда в КБ (в Москве! где ракетовозы делают, кстати) рядовым инженегром 2 категории с окладом 17 тыщ и 20% премии, то есть около 20 чистоганом выходило. И тогда это можно было худ-бедно назвать деньгами. Впрочем... по мнению укрывшегося в бункере презика, это сегодня среднему классу соответствует)
А солярка тогда еще в два раза дешевле была, чем щяс. В деревящках, разумеется) В долларах-то она подешевела даже) Собственно, как и зарплата - аккурат после событий 2014 года. Зато мырКнаш)))
убежденный космополит
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту
16
9
Ответить
Ферапонт Никодимов
TonY60
Да-а... всего-то... 12 лет назад можно было тачку под ключ из Владика пригнать с доставкой - 150 тыщь. А сейчас только одна доставка - 58... крепчяет путираша) Ходил на акцию как раз в 2008-м в конце...
Ну сильно-то не загоняйте. В 2008-м даже до осеннего грабительского закона "под ключ из Владика пригнать с доставкой" за 150 - Корона зубатка. Если повезет, то Камри-бегемот. Года 92-93-го, сильно пробежную по местности. Знакомый в аккурат перед повышением привез Форестера x20, 2003 г., не турбо, 400000 с гаком. В 2006-м другой привозил Мазду Капеллу 99-го (2л, 170 лэсэ, до сих пор гоняет на ней. даже подвеску не перебирал, стойки толще, чем у Марка), что-то около 200. В общем, средние беспробежные седаны 200-250 стоили, плюс доставка.
6
2
Ответить
Ферапонт Никодимов
toshahaus
платформа вообще от ниссан JUKE. как бы не фига не малолитражка.
Да причем здесь литраж. Я про размеры машины, а следовательно про комфорт. Juke, по факту, это March (Micra). Доводилось внутри посидеть. Микроб - он и есть микроб, мечта лилипута.
11
11
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
romis28
Уточните, это для вас много или мало?
Это много для электрички. Точнее это максимально возможный ее пробег с учетом запаса хода и временем необходимым на зарядку.
5
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
18768381
Немного оффтоп - вот читаю комментарии и в очередной раз удивляюсь, как много у нас троллей, любящих унижать и ст*****ся над другими людьми. Свое мнение высказывается в уничижительном тоне, свысока, уж...
только у нас, а что, это разве плохо? считаю, нет
сектанты нас обзывают отсталыми лапотниками, а мы (основное стадо) всего лишь прагматики - нет финансовой возможности держать одновременно самобеглую коляску под свои цели и электрическую игрушку-инвалидку
из своих вполне меркантильных соображений сектант втирает полнейшую дичь, но здравый смысл и пониженная социальная толерастия подсказывают, что в этих случаях не надо стесняться сказать человеку, что он несёт неадекватную пургу
10
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 321
Koren'
Молодец автор. С приобретением. Квест решил. Машину пригнал. Теперь будет радоваться и улыбаться, проезжая мимо АЗС. Для неверующих: экономия лифа на топливе относительно бензина - 90%, не считая отсутствия...
на велике еще дешевле-проверено )))
8
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 321
toshahaus
согласен, внатуре не серьезно.
просто заряжаюсь в среднем раз в два дня. езжу с кофортом в тишине, прогревать не надо , обогрев руля и всех сидений. за месяц проехал 1700км. и потратил чуть больше тыщи рублей.
серьезнее ,было когда на бензинке уходило по 8-10т на бензин.
скорее всего, он называя Лиф-шуруповертом, имеет ввиду, что это маленькая совсем машинка
1
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 321
romis28
Вот такая аналогия, вы же не носите с собой зарядку для телефона везде, так и тут, просто надо смотреть за зарядом
не понял, зачем носить с собой зарядку??? телефоны давно уже держат заряд, два три дня спокойно.
2
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 321
toshahaus
платформа вообще от ниссан JUKE. как бы не фига не малолитражка.
тоже малолитражка, у нас на них в основном девачки и ездят )
3
5
Ответить
купец
Казань
Евгений Чулков
Уже несколько раз писал,что куплю старый ДРОМовский Лиф, если он доедет хотя бы до Казани. Таки да таким способом могут и довезти и придется покупать, за базар надо отвечать. Вопрос буксировки от Казани...
Покупай лучше у меня по осени утиль пригнаный с ДВ. Просто лень обратно ехать на нём, хочу гибрида взять
 
3
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
toshahaus
как раз наоборот. покупают как второй. в итоге постоянно ездят на ней. а бензинку выгоняют только если прям кудато далеко ехать.
Для полноты картины хотелось бы знать, какая вторая машина?
5
1
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 866
fill9930
не понял, зачем носить с собой зарядку??? телефоны давно уже держат заряд, два три дня спокойно.
Опять же как пользоваться, так и с электромобилем
ev_cars_russia
5
1
Ответить
Ну не могут же Дромоводители до такой степени ушатать авто, чтобы до сада не доехало, хотя... если подумать авария с лесовозом...и двигатель на дорогу выпадал, но это на жигулях.
 
1
Ответить
Ну ка - ну ка, что за утиль? Я в Казани бываю можно и взглянуть когда в аэропорт поеду. А в Песчаных ковалях родня живет. Пиши на e.chulkov2015@yandex.ru можно с фотками.
 
 
Ответить
    
Хайфа
Сообщений: 1495
Ферапонт Никодимов
Ну сильно-то не загоняйте. В 2008-м даже до осеннего грабительского закона "под ключ из Владика пригнать с доставкой" за 150 - Корона зубатка. Если повезет, то Камри-бегемот. Года 92-93-го, сильно...
Так дружище, я ж ничего не выдумываю! ЦИтирую автора:
"...Обошёлся он по тем временам около 150 тыс. руб. вместе с перегоном. Да, были времена… доставка автомобиля из Владивостока в Москву обошлась в 58 тыс. руб." В чем противоречие-то? 58 тыщ в 2008-м - это около двух тыщ баксов, это почти моя зарплата дальнобойщика до 2014 года. В 2008-м году я с супругой полтора месяца колесил по стране, уволившись с работы. На все про все, включая магаданские цены (один гена бэушный тогда, помню, тыщ 6 обошелся, переборка моста в двадцатку ушла), 200 тыщ - на все.
Солярка стоила - самое дорогое, что тогда попадалось - 39 рублей в Усть-Нере, Якутия, в Магадане 28,5. Что в 2018? 67 в Усть-Нере и 53 в магадане. В Сусумане, говорят, по 74 была. Да, а в Москве сегодня по 48 местами. Вот как-то так. И зарплата, конечно же, давно до 2 килобаксов не дотягивает) Какое там два?! До тыщщи!) Попробуйте опровергнуть)
убежденный космополит
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту
6
1
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 218
Ферапонт Никодимов
Да причем здесь литраж. Я про размеры машины, а следовательно про комфорт. Juke, по факту, это March (Micra). Доводилось внутри посидеть. Микроб - он и есть микроб, мечта лилипута.
она не маленькая. работал в автосалоне. пересидел в сотне разных машин.
6
3
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 218
Glacius
Для полноты картины хотелось бы знать, какая вторая машина?
у всех по разному. у меня карина ед.
у знакомых в городе вторые машины лексус is250 у другого мерива опель. все кайфуют.
5
2
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 218
fill9930
тоже малолитражка, у нас на них в основном девачки и ездят )
смотря с чем сравнить. работал в автосалоне. пересидел в сотне разных машин. для меня просторно.
6
3
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 218
Вован-70
если заряжался раз в 2 дня, то и не мог проехать 1700 километров за месяц, так как у тебя пробег между зарядками (с разумным запасом) не более 70-80 км, то есть за месяц максимум 1400-1500 км получается
хрен знает. на одометре так вышло.
понятное дело по первости каждый день заряжал и ездил куда надо и не надо.
6
2
Ответить
***
Томск
епля нестоячем хером это конкретно..
6
5
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 218
Staszol
Это много для электрички. Точнее это максимально возможный ее пробег с учетом запаса хода и временем необходимым на зарядку.
мне и ненадо столько пробега. брал чтоб до работы ( 4км ) ездить и до гаража (3км). я на бензинке то максимум 12т км в год ездил
6
4
Ответить
18785857
Пухов Антон Олегович Кронштадт Май 2020-года Полный Blumchenthee / В СИЛУ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ/ antonpukhov.ap@gmail.com Седьмого мая до судьбоносного во всех своих календарных отношениях одиннадцатого августа две тысячи двадцатого года остаётся ровно девяносто шесть дней (и любое число здесь по определению своему будет соответствовать термину "ровно"... Утром, вот тебе, идрисов конь, ирония моей вечно проклятой судьбы, проезжал в почти что родном для меня Санкт-Петербурге мимо офиса Экспобанка, единственного офиса этого банка в Питере.... Утром вообще было весело и местами даже напряжённо... Утром общался с Ардалионом.... Ардалион рассказал мне анекдот, совсем не интеллигентской, уж точно не в стиле атмосферных анекдотов Юрия Никулина.... Вновь пожрал только в час дня, пожрал по-настоящему, по-русски, по-православному... Ох, уж та диета Вальтера Лонго.... Зато выработал хоть какой-то режим питания: 16+8, то есть жру восемь часов, а шестнадцать только пью... Воду.... Днём, даже уже вечером Седьмого мая... Незадача... Нечаянно порезал палец бритвой во время бритья.... Напряжение... Сыграло свою роль... Что ж, надеюсь я, словно герой романа Обломов, не умру под конец всей этой глобальной истории от какого-нибудь вируса Рукутамы.... Уж точно хотелось бы дожить до одиннадцатого августа две тысячи двадцатого года, а там уж после этого конца десятилетия, каку терминатора - уже все равно.. Сменил утром кодовые слова: Фортель, Блыскавка, Брента, Пайлот, Варандей, Волновод, Реглан, Шервуд (это не в честь русского архитектора Владимир Владимировича, а в честь писателя Шервуда Андерсона - прочитал в намеднях его замечательный рассказ СМЕРТЬ В ЛЕСУ!!!!!!!...), Каустик, Рауглер, Рисбанк, ВЕСТНИК, ГРИДЕНЬ, СОЛОМБАЛА, РЕТВИЗАН, ГЕРЕНС, ПОЛЛУКС, КУРСКО, ЗИЛАИР, ПИСТОЕЗЕ
1
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
toshahaus
мне и ненадо столько пробега. брал чтоб до работы ( 4км ) ездить и до гаража (3км). я на бензинке то максимум 12т км в год ездил
Я понял уже, электрички берут люди которым авто не нужен как таковой.
8
6
Ответить
asd
Челябинск
максим
зачем такие сложности с равчиком, закинул в багажник бензогенератор и погнал))
А чё, так можно что ли было???
3
3
Ответить
Сыгда
Самара
asd
А чё, так можно что ли было???
можно, если генератор хотя бы 10 кВт, иначе поедешь со скоростью велосипедиста.
1
7
Ответить
18787413
Да всю жизнь будут существовать подобные жлобы!)) Раньше покупали самую убитый дизилек, и стояли на трассе сливали соляру у Камазов... Тоже, наверное орали, что получалось АЖ В ДЕСЯТЬ РАЗ ДЕШЕВЛЕ!!!! Теперь, гляди этих жлобов новая мода!)
Я одного не пойму... Щас специально взял талончик за оплату на электричество, стоит около 4 рублей... Умножаю и прибавляю... НУ НИ ХЕРА не получается дешевле в десять раз!!! И даже в пять!
И если автор хвалится ворованным электричеством на работе, то что ему мешает воровать бензин на работе? Прошелся по стоянке, надоил вот вам и профит!!!)))
12
7
Ответить
Ivan Voronov
18768381
Немного оффтоп - вот читаю комментарии и в очередной раз удивляюсь, как много у нас троллей, любящих унижать и ст*****ся над другими людьми. Свое мнение высказывается в уничижительном тоне, свысока, уж...
Ну и что за комменты тогда были? Такие? афтар молодец! Хорошая покупка!
А как же срачь и холивар? В этом же и есть смысл обсуждений под постом.
2
1
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
Правша
И сколько читаю, практически у всех этот авто - второй в семье... То есть первый куплен, на него потрачены деньги. и......Он стоит в гараже...Так может на эти 650 руб потраченных на лиф, проще кататься...
Не считайте деньги в чужом кармане. Что за привычка у москалей.
4
4
Ответить
николай
Домна
Koren'
Молодец автор. С приобретением. Квест решил. Машину пригнал. Теперь будет радоваться и улыбаться, проезжая мимо АЗС. Для неверующих: экономия лифа на топливе относительно бензина - 90%, не считая отсутствия...
Расход у тойоты платц в среднем возьмем 8 л, за 20 000 это будет 1600 л 92, 1600 по 43 рэ равно 68 800 руб. округлим до 70 000. То есть чтобы получить только экономию в "около 90 т.р." необходимы дополнительные траты еще примерно в 30 000-35 000, если заправлять лифа всегда за свой счет. (24 кВт в среднем возьмём 120 км, 20 000 км это 167 зарядок или 4000 кВт/ч или 8000 рублей при 2 руб за кВт/ч). Вопрос, или расход у платца просто конский (был витц у меня , собрат платца, 99 год, 1 л объём, потреблял порядка 6,5 по трассе, по городу не скажу сколько, особо не ездил). Или вы дольше его обслуживаете и чините, чем ездите, или ошибка в расчетах экономии.
3
3
Ответить
АМК
Когда- то в юности мечтал о двухкассетнике с эквалайзером, потом хотел свой видеомагнитофон, потом CD проигрыватель и видеокамеру. Недавно выкинул или раздал несколько CD проигрывателей, телефонов, музыкальных центров и прочего вполне работоспособного и в хорошем состоянии барахла, диски,видеокассеты.
Тут некоторые "продвинутые" обзывают скептиков "ретроградами" и "недалекими".
Просто нам эти электромобили без инфраструктуры не нужны также как и вонючие прули "от хорошего знакомого" и " из проверенного сервиса".
Нам хватает денег на бензин, нас устраивают те машины которые есть. Наступит время и этих электромобилей будет как видеомагнитофонов на пыльных антресолях. Ну кому-то в своей Вологде непременно надо быть первым и поражать девок лузгающих на лавке семечки невиданным заморским чудом.

Просто этот Лиф уродлив, пучеглазый обмылок. Это самое важное почему его невозможно хотеть. Хоть с электро хоть с ядерным двигателем.
6
6
Ответить
9268407
Новосибирск
"И сколько читаю, практически у всех этот авто - второй в семье... То есть первый куплен, на него потрачены деньги. и......Он стоит в гараже.."
Вы считаете что если в семье в авто два автомобиля, то на них по очереди ездят??? Вариант, что муж и жена работают в разных местах и по разным графикам - не рассматриваете?
У меня в семье два авто - в будни днем абсолютно не зависим друг от друга, передвигаясь поотдельности, а вечером, в выходные или в отпуск - уже вместе на одной машинке. После подобных статей реально задумываюсь жене лифа взять, у нее пробеги, как правило, не больше сотни в день.
4
1
Ответить
АМК
TonY60
Да-а... всего-то... 12 лет назад можно было тачку под ключ из Владика пригнать с доставкой - 150 тыщь. А сейчас только одна доставка - 58... крепчяет путираша) Ходил на акцию как раз в 2008-м в конце...
В 2008м 17 тысяч был оклад у московского дворника. Кому ты тут лапшу на уши вешаешь?
1
8
Ответить
9268407
Новосибирск
Сейчас есть соответствующие сервисы на любой вкус и цвет, и с контрактными б/у-шными проблем нет.
К тому же своими руками ремонт современных автомобилей мало кто делает.
2
1
Ответить
    
Хайфа
Сообщений: 1495
АМК
В 2008м 17 тысяч был оклад у московского дворника. Кому ты тут лапшу на уши вешаешь?
Слышь, хамло трамвайное, тебе платежку показать? Их есть у меня в достаточном количестве, чтобы одним ловким движением рот заткнуть таким, как ты)
убежденный космополит
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту
4
1
Ответить
АМК
TonY60
Слышь, хамло трамвайное, тебе платежку показать? Их есть у меня в достаточном количестве, чтобы одним ловким движением рот заткнуть таким, как ты)
Слышу. Покажи.
1
2
Ответить
    
Хайфа
Сообщений: 1495
АМК
Слышу. Покажи.
завтра найду и сфоткаю
убежденный космополит
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8409
На будущее ещё вариант для транспортировки: садите на жёсткую сцепку и тащите без всяких напрягла:)
 
 
Ответить
    
Хайфа
Сообщений: 1495
АМК
Слышу. Покажи.
Лови!)
Правда, про 17 я не нашел, видимо их не сохранял просто - они все одинаковые были - каждый месяц 17 и премию всегда давали 20%. Не думал, что когда-то кому-то придется доказывать) Теоретически можно пойти в бухгалтерию того предприятия и там попросить или как-то из ПФР выписку делать. Но, честно говоря, влом) Только в случае, если придется спорить на большие деньги, но я не настолько отморожен)
убежденный космополит
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту
4
 
Ответить
АМК
TonY60
Лови!) Правда, про 17 я не нашел, видимо их не сохранял просто - они все одинаковые были - каждый месяц 17 и премию всегда давали 20%. Не думал, что когда-то кому-то придется доказывать) Теоретически...
Ужас какой. 17000 это на тот момент 708 долларов.
1
1
Ответить
    
Хайфа
Сообщений: 1495
АМК
Ужас какой. 17000 это на тот момент 708 долларов.
Да, дружище. Извини, что немного резко сначала. Чо-т я нервный в последнее время) Про 17 тыщ и 20%, в Москве, инженер - это правда, чистейшая, готов подтвердить под любой присягой и даже на "полиграфе" то же самое подтвержу) Правда и то, что механик цеха в Перми в 15 году, когда я был там в командировке на Пермском моторном заводе, мне квиток свой показывал. Механик цеха - это ответственный за все оборудование! За 6-дневку с лютыми переработками (точное количество часов не помню), да еще и спал (реально спал на работе ночью! прямо за столом!)... что-то там в районе 35 тыщ. Это конец 2015 года, когда это едва дотягивало до полутыщи бакинских.
Да, дружище, это так!
убежденный космополит
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту
3
 
Ответить
АМК
TonY60
Да, дружище. Извини, что немного резко сначала. Чо-т я нервный в последнее время) Про 17 тыщ и 20%, в Москве, инженер - это правда, чистейшая, готов подтвердить под любой присягой и даже на "полиграфе"...
Да, зарплаты в Перми смешные.
https://hh.ru/search/vacancy?st=searchVacancy&from=employerPage&employer_id=873395
Финансируются Пермские Моторы из федеральной целевой программы. Хотелось бы посмотреть на того кто эту программу составлял.
 
 
Ответить
ЮРИЙ
Краснодар
Было бы нормально если лиф пробегал 300 км на одной зарядке, тогда и в массы авто пошёл бы. А так 100 км мало.
2
1
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
9268407
"И сколько читаю, практически у всех этот авто - второй в семье... То есть первый куплен, на него потрачены деньги. и......Он стоит в гараже.." Вы считаете что если в семье в авто два автомобиля,...
Как я понял ТС только сам за рулём ездит, в таком случае, по моей логике, покупка вообще смысла не имеет.
А если брать для жены, то шестьсотписят это дорого.
1
 
Ответить
romis28
Смотрю комменты и понимаю, что нашему народу до цивилизации ещё как до луны... Гибриды лет 5 принимали, и то только на ДВ только народ понял что это тема и пользуются вовсю. А тут электрокар! Невидана...
У меня пробег более 3т в месяц! и расход на бенз 95 около 5т в месяц. Но! Нет никаких геморров с розетками..зарядками и ...тросами..и т.д. (Тойота аква)
2
 
Ответить
Алексей
Интересно как можно столько сэкономить. На обычной бензиновый и дизельное машине у меня выходит 3 рубля топливо и 2 рубля обслуживание за км пробега. То есть на 20 тыс всего 100 тыс рублей тратится.
Это дорого. У меня в год: 60т на бензин+5т обслуживание-замена масла и колодок(хотя ещё колодки не менял). Тойота аква. Пробег уже по РФ 40т.
 
 
Ответить
toshahaus
))) спасибо за комментарий.
в городе хватает на 2-3 дня зарядки.
розетка есть у дома, в гараже и бесплатная в городе.
за месяц проехал уже 1700км потратил чуть больше тысячи рублей. сколько это на бензин считайте сами)))
У меня это 3655р (Тойота аква).
 
 
Ответить
Рамуальдыч
Ну не около литра... все зависит от цены на электричество в регионе. Всё-таки все расчеты показывают себестоимость 1рубль на км. Или порядка 2-2,2 литра на 100ню. НО, мы Ради интереса считали с напарником...
У меня 2р всего на 1км! (Тойота аква).
 
 
Ответить
romis28
Лиф куплен за 650 с доставкой в Москву, куда вы там "глядели"))))
Это ооооочень дорого.
 
 
Ответить
18787413
Да всю жизнь будут существовать подобные жлобы!)) Раньше покупали самую убитый дизилек, и стояли на трассе сливали соляру у Камазов... Тоже, наверное орали, что получалось АЖ В ДЕСЯТЬ РАЗ ДЕШЕВЛЕ!!!! Теперь,...
Зависть это плохое чувство.)))
 
 
Ответить
Алексей
Ейск
Сергей Квасов
Это дорого. У меня в год: 60т на бензин+5т обслуживание-замена масла и колодок(хотя ещё колодки не менял). Тойота аква. Пробег уже по РФ 40т.
Дороже может потому что у меня машина немного больше. У меня сейчас пассат. Обслуживание у меня дороже будет из за того что масло малозольное. А фильтра, колодки и тому подобное стоит примерно одинаково.
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Самсонов Виталий Викторович
Не считайте деньги в чужом кармане. Что за привычка у москалей.
И здесь москали виноваты. Однако каждый первый их доходы считает)))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
 
 
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 866
Сергей Квасов
У меня пробег более 3т в месяц! и расход на бенз 95 около 5т в месяц. Но! Нет никаких геморров с розетками..зарядками и ...тросами..и т.д. (Тойота аква)
Около 5 тысяч ... Может около 7 при пробеге даже ровно 3000 км (обычная математика, и не надо тут рассказывать что в городе Аква хавает меньше 5л). Да, и не забывайте чистить фильтр на впуске ввб под сиденьями, а то ещё на 50-70 налипните, разово...
ev_cars_russia
1
 
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 866
Сергей Квасов
Это ооооочень дорого.
Вам виднее. Сейчас понятно дешевле, когда пошлину отменили...
ev_cars_russia
1
 
Ответить
  
Сообщений: 260
Алексей
на морозе тебе бы пришел большой пушистый писец....нафиг такую брать не пойму
С чего вдруг? Лиф себя прекрасно чувствует на морозе.
 
 
Ответить
Алексей
Междуреченск
toshahaus
в якутии люди на них ездят. у нас уж точно теплее
ну может быть..наверно я отстал от жизни
 
 
Ответить
9268407
Новосибирск
то есть Вы считаете, что себе за "шестьсотписят" взять - это нормально, а жене - нет. Недостойна???!!! )) соболезную Вам.
 
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 371
максим
зачем такие сложности с равчиком, закинул в багажник бензогенератор и погнал))
3,5 квт.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
НЕт уж. Рановато с нашим сервисом такую машинку брать. Подождем.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 866
Qx24
Не в обиду автору, ну че то ржал)) а когда буксировать некому будет, сам толкать будешь?)) Технологии, такие технологии))
ну вот прошло уже больше чем полгода, накатано около 20 тыс км, никто еще не буксировал исам не толкал))) А ты теперь посмотри в зеркало и посмейся над собой и продолжай отстегивать за бензин в 10 раз больше)))))
ev_cars_russia
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие