Перегон Тойота Приус 30 в режиме «бомж» Благовещенск-Вологда или 8000 км за 5 суток

30.04.2020 | 27001 просмотр

Вот и пришло время прощаться с Дальним Востоком! Пора двигаться на Запад! Провела наша семья на ДВ без малого 17 лет, и нисколько об этом не жалеем! Частичку Дальнего Востока — праворульный Тойота Приус 12 года (Отзыв владельца) в рестайлинге — решено забрать с собой, так как за крайний год перепробовал три разных новых леворуких корейца стоимостью от 900 до 1300 тыс. Ну, что сказать — не впечатлили… Как в песне Монеточки «расскажи, почему за такие баблища — такое г….е!..». Да и после 7 лет на гибридах обычная бензинка это что-то архаичное. Что-то посвежее взять тоже не получилось ввиду ситуации вокруг 1 июля 2019 г. (была вероятность введения нового СБКТС, в итоге отложили на год — для тех, кто не знает), рисковать не стал. Забегая вперед, скажу, что после почти годовой эксплуатации праворульного приуса никаких затруднений в его обслуживании не испытываю.

Подготовка.

Куплен радар-детектор неолайн x-cop 4200 с gps за 5000 руб. (как потом оказалось, его вполне заменяет любое приложение на смартфоне стоимостью 100-200 руб., тем более сейчас, когда мобильных камер практически не осталось). Установлен бортовой компьютер Мультитроникс 750h с гибридной прошивкой за 5700 руб. Его основная задача следить в автономном режиме за охлаждением ВВБ (представитель компании обитает в Благе, кому надо — дам контакты, пишите в комментах). Можно было обойтись и приложениями типа гибрид ассистент или доктор приус, но по опыту связь по воздуху не надежная. Мультитроникс же работает по проводу через разъём ОБД2, и можно быть уверенным, что батарейка охлаждается должным образом 24 на 7! Наконец-то установлена вторая задняя камера из комплекта регистратора-зеркала Yi, куплена летняя резина по размеру очень близкая к штатному 195/60/16 (диски куплены от 20-го Виша). Залито масло сустина энеос 0w20, так как заявлен больший интервал замены (корейские масла, которые использую обычно Kixx G1 или S-oil red 7, рекомендуется менять через 5-6 тыс. км, заморачиваться с заменой в пути не хотелось). Ранее помыты радиаторы и установлена защитная сетка в бампер (как показала практика — не зря!). Так же установлены брызговики из Китая. Подошли отлично, по исполнению и материалу напоминают оригинал, которые я ставил на прошлую 30ку, но чуть короче. Передние, может, и хуже защищать стали, а вот задние теперь хотя бы об бордюры не цепляются. Плюс ко всему стоят в 2 с половиной раза дешевле, чем оригинал. В пути немного бложил — про дорогу, про бенз, про работу антирадара и Мультитроникса и т.д. — кому интересно в конце ссылки на видео. Так же заснята таймлапсом почти вся дорога (около 8000 км за 3 часа)!

Маршрут Благовещенск — Череповец (7900 км).

Антирадар (абсолютно бесполезная вещь при наличии смартфона с приложением типа «Антирадар GPS»)

Бортовой компьютер Мультитроникс с прошивкой для гибридов Тойота.

Установка защитной сетки бампера.

Как видно — сетка была очень кстати.

Итак, задача — быстрый эконом-перегон приуса 30ки с Дальнего Востока на Северо-Запад. Запланированное время — 5-6 суток, расстояние около 8000 км.

Каждый день расписывать не вижу смысла, остановлюсь тезисно на основных моментах любого перегона или автопутешествия.

Дорога.

Дорога, как ни крути, с каждым годом всё лучше. Вот, например, кадры с нашего первого перегона в 2008 году. Вот там была жесть, особенно от Свободного и до Читы. Хотя старожилы ещё и хлеще застали.

Перегон Благовещенск — Вологда 2008 год.

Из нюансов это так называемые «сиськи» где-то на границе Амурской и Читинской областями — видите знак или следы экстренного торможения — замедляйтесь, не испытывайте судьбу! Можно подлететь так, что не знаете где приземлитесь. Ремонтов дороги реально мало. Например, за отрезок в 1600 км Благовещенск — Чита я насчитал всего 3 или 4. Побольше их в Бурятии и в районе Байкала, но там и рельеф посложнее. Самая мерзкая дорога это после Шарьи и до Никольска, а затем до с. Бабушкино. Это просто ад! Разбитая бетонка с ямами в полколеса без разметки и т.д. Я еще ко всему прочему ехал по ней ночью и в сильнейший туман. Но радует что 99% пути вполне хороший асфальт.

Ночлеги и отдых.

Так как ехал один, то совершал минимум остановок, спал в машине, сзади была разобрана половина сидений — с собой одеяло, подушка. Вполне комфортно, а главное не надо планировать и тратить время на поиски ночлега — где остановился, там и уснул (заселение, регистрация, договоры, паспортные данные, сдача номера и т.д занимают драгоценное время). Ночевал в основном на выезде из больших городов на стоянках с дальнобоями (которые старался проезжать поздним вечером, надеясь на отсутствие пробок и высокого трафика). Утром стартовал в 6 часов и обычно останавливался около полуночи. В день соответственно делал от 1500 до 1750 км. Большой плюс пути на Запад в том, что световой день каждые сутки увеличивается на один, а иногда и 2 часа! Небольшую остановку на пару часов сделал на берегу Байкала — там хороший съезд под железкой к берегу — речка, песчаный пляж. Координаты, если кому надо (а/д Байкал Бабушкин, Респ. Бурятия, 671230 51.727907, 105.937959).

Проезд к Байкалу под железной дорогой.

Байкал.

Еда.

Кушал в кафешках придорожных — это же и было время отдыха. Практически везде вкусно и чисто, если что-то не нравилось изначально, ехал до следующей, благо после Читы их на пути предостаточно. Умывался, чистил зубы там же, либо прямо в поле, благо лето и запас воды был.

Машина.

Тут всё предельно ясно, один из самых массовых и надежных авто от Тойоты, тем более в рестайлинге — исправлены детские болячки модели, улучшена эргономика и т.д. Основной багаж был в боксе наверху, в салоне разложена одна половина для сна, пару одеял и подушка. Расход с боксом был незначительно больше, может на 0,3-0,5 л. Ехал с крейсерской скоростью около 100-110. Активно пользовался круизом, очень помогает в дальней дороге. По очереди слушал аудиокниги и музыку. Аудиокниги это вообще находка для дальней дороги, тем более, если едешь один, если книжка зашла и читается хорошими актерами, то время летит незаметно!

Между Благовещенском и Читой.

Федералка Амур.

Между Читой и Улан-Удэ.

Штрафы. Гаи. Приключения.

Доехал без проблем — один штраф за превышение, раза 4 остановили гайцы — проверили багажник осмотром, их, видимо, смущало большое количество вещей в салоне, объяснял, что переезжаю с Дальнего Востока — особо не донимали. За 400 км до дома спустило колесо, подкачал и поехал дальше — вот и все приключения. Так как ехал уже 4-й раз по этому маршруту, то уже особо ничего интересного не было, кроме последствий наводнения в Иркутской области — зрелище жуткое…

Тулун через неделю после наводнения 2019 г.

Самый классный день в путешествии с ДВ у нас всегда второй, когда едешь по Бурятии и Байкалу. Самые красивые виды, самая вкусная еда, интересная дорога — особенно Култукский тракт, и с погодой практически всегда везет!

Красноярский край.

Иркутская область.

Новосибирская область.

Самая ужасная дорога за весь перегон Шарья —Никольск (Вологодская область).

Костромская область.

Средний расход по трассе практически за весь путь.

Заключение.

Выехал около 6 утра из Благовещенска 10 июля и около 2 часов ночи 16-го был на месте. Около 8000 км за 5 суток. Задача выполнена. Если ехать вдвоем, то можно и быстрее. Средний расход по компу около 5,3 л на 100 км 92-го. На бенз потратил 16 тыс. руб. (еще заправлялся на баллы Роснефти и Лукойла). На кафешки около 2000, вот и все расходы на перегон. Ж/д на данный момент стоит 52-58 тыс. руб. из Владивостока до Москвы (буквально на днях забирали машину). Так что ехать с Запада на ДВ с целью перегнать авто оттуда считаю экономически нецелесообразным. Да, возможно немного сэкономите денег, совсем чуть-чуть (с учетом билетов туда и подготовки там машины к перегону).

Небольшие видосики для желающих окунуться в атмосферу перегона или вспомнить знакомые места:

Анадырь
Что-то у меня Опель астра Н 1.3 cdti в среднем 4.8-5 кушает, а тут гибрид 5,3 по компу...
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973

Из 20ти картинок 15 фото авто и его деталей! 😅😅😅
Классика вечна
Neo Smitt
Опель... давай лапшички нам по надежность, и что он у тебя на трассе 4 жрёт там у всех на трассе столько. Как обычно западные боты - только хейтят.

Хороший рассказ! Не утомительно!
Ну, перегнал. Ну, рассказал и показал. Теперь мы об этом знаем.

Костанай. Калуга. Омск
Быстро и коротенько. Даже кружка чаю не закончилась... пойду, почтиаю другие рассказы автора.
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012

Новосисибирск
Мир! Флуд! Май!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта

защитная сетка ставится не от комаров

после слов "крайний год" дальше читать не стал
Dmitry E.
Преимущества гибрида только в городском потоке.

"Выехал около 6 утра из Благовещенска 10 июля и около 2 часов ночи 16-го был на месте. Около 8000 км за 5 суток."

- я почему-то 6 суток насчитал
Антоха59
Хороший рассказ. Мне понравилось. По комментариям отметил, что на дроме любителей орфографии и стилистики осталось больше, чем автовладельцев. Автору удачи и ровных дорог!

- я почему-то 6 суток насчитал
а чего тут минусят?
давайте считать: ехал с 6 утра по Благовещенску 10-го, 11, 12, 13, 14 и 15
приехал в 2 часа ночи 16-го, или в 8 утра по Благовещенску
итого 6 суток и ещё 2 часа

защитная сетка ставится не от комаров
а тут чего минусят? защитная сетка для радиатора (под бампер) ставится от камней
Сыгда
просто в гибридах время останавливается, парадокс так сказать...

Да, дорога в Забайкалье очень красивая. Разнообразная. Особенно маршрут от Улан-удэ до Иркутска вдоль Байкала.

Dmitry E.
На трассе естественно он ест как любая другая полуторалитровая машина, т.к. электродвигатель используется по минимуму, масса из-за батаери выше, а мощи полторашки нехватает для трассы. Особенно с багажником на крыше.
--------
Есть еще оправдание - на западе все передвигаются в основном по равнине.
Высота Москвы на уровнем моря 130 метров. А у нас средняя высота над уровнем моря около километра. Если следовать правилам Минтранса, то к паспортному расходу можно смело прибавлять 10%.
И к тому же длинных и прямых междугородних трасс нет. Буквально только подъемы, спуски, повороты. Из-за этого расход тоже выше.

Спасибо

Вован-70
Традиция тут такая: обязательно присунуть минусов, по делу или нет.

За крайний год перепробовал???? Ахахах. Представитель глубинного народа писал.
Спасибо! Учту в будущем! Видимо наложила отпечаток социальная среда в которой находился довольно долго))) Всем ещё раз сорян кому уши резануло!

Череповец
Ну, перегнал. Ну, рассказал и показал. Теперь мы об этом знаем.
Ну да, раздел изначально и был про перегоны. Я это озвучил в названии предельно ясно, можно было и не открывать.

Qraz
дочитал до "крайний год", ОСТАВИЛ КОММЕНТАРИЙ и закрыл
)))))

защитная сетка ставится не от комаров
Да, от камней тоже защищает, согласен. Но когда ездил на Байкал без сетки, радиаторы были наглухо забиты насекомыми. После установки сетки намного меньше

Череповец
Преимущества гибрида только в городском потоке.
Есть такое, но по трассе на 1-2 литра всё равно меньше чем у аналогичной с ДВС, у меня бокс на крыше был, он тоже к расходу прибавляет

а чего тут минусят?
давайте считать: ехал с 6 утра по Благовещенску 10-го, 11, 12, 13, 14 и 15
приехал в 2 часа ночи 16-го, или в 8 утра по Благовещенску
итого 6 суток и ещё 2 часа
Сейчас точно скажу, посмотрю даты на фотках - выехал в 6 по Благе 10 июля, 15 го в 2 ночи был на месте, Извиняюсь - перепута числа. Но ехал точно 5 световых дней

Zhiza
Гибриды выигрывают в городе, при частых остановках и разгонах на небольших скоростях. На трассе естественно он ест как любая другая полуторалитровая машина, т.к. электродвигатель используется по минимуму,...
1.8 литра у 30 ки и едет она бодрее любой полторашки, если это не хонда или двс с турбиной. В остальном согласен
ev_cars_russia
Современные 1.8 tsi с таким же расходом едут, только гораздо бодрее и прикольнее, ну и не пруль они.
Да да, расскажите мне бородатый баян десятилетней давности про замену двигателя, турбины и жор масла.
Тяжело 8000 км за 5 дней. Мы в Лиссабон обычно едем 8 дней. Не особо напрягаясь и всё равно тяжело.
Jivot
Хороший перегон...Самое главное без глобальных приключений!!!А как по мне,то каждый кулик хвалит своё болото...Так у меня Додж Дюранго...Проглот-ДА,налог-УЖАС,но мне нравится это БОЛОТО!!!И я КУЛИК своего БОЛОТА!!!(Кулик-это птичка такая)
Vladimir Kravtsov
пардон за дремучесть: неужели при заселении в дорожную гостиницу необходимо каждый раз проходить всю эту процедуру????

Vladimir Kravtsov
"тратить время на поиски ночлега — где остановился, там и уснул (заселение, регистрация, договоры, паспортные данные, сдача номера и т.д занимают драгоценное время)". пардон за дремучесть:...
В каждой второй наверное уже так, а вообще дело больше во времени, так как в районе полуночи не так и просто найти место в придорожной гостишке

ev_cars_russia

Так все-таки Вологда или Череповец конечный пункт путешествия?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01

"так что ехать с Запада на ДВ с целью перегнать авто оттуда считаю экономически нецелесообразным. "
а если хочется просто прокатиться по стране, ощутить ее размеры? долелеть до владивостока, купить там машину и вернуться на запад. продать машину. может быть получится выйти в ноль
"Ну, что сказать — не впечатлили…"
А мне за "КОРЕЙЦЕВ" обидно. С 2008 года на них - ОТЛ!!!

Jivot
Абсолютли!

Sunil Varma
Как путешествие конечно, вполне может и окупится, главое что-то ликвидное привезти, типа микроавтобуса свежего

Дмитриев Николай Владимирович
"Ну, что сказать — не впечатлили…"
А мне за "КОРЕЙЦЕВ" обидно. С 2008 года на них - ОТЛ!!!
Ну как есть так и озвучил, многие нас гибридоводов с кривым рулём тоже понять не могут, каждому свое и хорошо что есть выбор. Пока есть ...

Ленинград
С сеткой переборщил...она совершенно не нужна, приехал и отмыл напором....фото машины малярном скотче...обычно так обклевались или дилетанты, или первый и последний раз...по приезду вместе со скотчем,или с пластырем, в точках куда камешки попадали, куски краски снимались лафтаками...товарищ, всю морду перекрашивал на Чайзере..в 2000году....знающие не заклеивались...

Ленинград
romis28
Автобусы нынче дороги...1,5- 2 млн деревянных....
За крайний год перепробовал???? Ахахах. Представитель глубинного народа писал.
Но, "крайний" вместо "последнего" - это просто режет слух.
Кто-нибудь в детстве читал "Крайний из могикан" Фенимора Купера? :-)).

romis28
шли всех, я сам когда в спецназе служил, это слово у них одно из постоянных, нет последнего прыжка, есть крайний, не вдавался в подробности , просто прыгал и говорил тоже так

Если по автобану, с полным круизом.
ну у меня корешок есть. так я с ним за сутки 2200 преодолел, на пруле и не топили совсем

их 1,8 тстоят как 2 приуса, а через 5 лет стоить будут как приус

Поддерживаю! Готов простить москвичу их нелепые "бордюры" вместо священного для любого грамотного человека "поребрика". Но, "крайний" вместо "последнего" - это...
я описал значение этого слова в лексиконе автора, может служил в вдв?

Молодец .
Я бы с тобой хоть на край света .
Не обращай внимания на идиотов.
Всем удачи на дорогах.
Мой отзыв: Honda Airwave 2005

просто гибрид так везде кушает, хоть на трассе, хоть в пробке с кондиционером)
если не гонять со светофоров, то в городе будет даже на пол-литра меньше, чем на трассе. А опель так умеет?)
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007

Виталий 1600
я описал значение этого слова в лексиконе автора, может служил в вдв?
Ага. Или космонавтом.

Виталий 1600
Заметил интересный факт, часто люди с именем Виталя имеет поразительно пустую голову.

Ейск
На минусовщиков и прочих троллей не обижайся - они ездят на своих евродровах всю жизнь максимум по области, страну не видели от слова совсем и никогда не увидят, они вообще по сути не знают ничего, оттого завидуют черной завистью и психуют.
Удачи тебе на новом месте.
Мой отзыв: Nissan Note 2012
роман
Че все повернутые на прикусах лучше бы с Приморья сорентика привёз ...по интересней дизельный

экономии в деньгах автор не вкурил
20к типо против 50 к,но времени ты потратил грубо 8-9 дней,за это время я заработаю разницу в жд доставки,поэтому чисто из за экономии не вижу смысла самому гнать
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
Моя телега Spawn54,вопросы по хонда гибрид робот)

Млин... знатоки доморощенные..
Хватит уж позориться ..
Это тридцатка, 1,8, ну так , для сведения.
Приус 30-й в принципе в режимах 90-110 литра 4 по трассе расходует. Если у автора получилось больше , значит стиль его таков. И если он сядет на схожий бензиновый аналог то получит 8 по трассе .
Опять же заехав в город бензинка начнет 10-12 жрать, а Приус тормознется на 6.

Аха ха...
Это тебе будущие покупатели твоей машины расскажут, когда ты будешь обижаться почему тебе копейки предлагают за нее....

Если по автобану, с полным круизом.
В одного совершенно не сложно. Вот когда не один это да, сложно. Особенно с с женой, детьми. То писать, то какать, то кушать... нет, на этой заправке туалет плохой , поедем до следущей.. Мля, какого х@ена вы тогда там толкались полчаса!!)) выбирали шоколадки и колу, выпив которую через пять минут снова надо искать туалет)))
В одного 5 дней пролетают как один..,,

Vladimir Kravtsov
Скорее утомляет поиск . Вот ты едешь , бодрый, трафик вроде низкий, и тут начинают попадаться гостиницы, но еще 18 часов , светит солнце и можно до 23-24 проехать еще почти полтысячи км. Потом перед полуночью ты уже хочешь спать,но ни одной нет,
Гораздо проще просто лечь в машине .
Поспал, встал когда захотел, зубы почистил и по газам..

Ну может сейчас переводчики уже по новым веяниям перевели бы 😂

kopanev
Кстати это и для ника kopanev тоже многие заметили...

Да, так и есть!

анд
Да, ездил по такому же маршруту в 17 году с семьёй. Весело, но утомительно))) Вот там нужно было всегда гостиницу искать или бронировать заранее

анд
Млин... знатоки доморощенные.. Хватит уж позориться .. Это тридцатка, 1,8, ну так , для сведения. Любой бензиновый автомобиль схожих размеров , массы и обьема мотора будет даже по трассе от 6 и выше....
Бокс поджирает хорошо...

экономии в деньгах автор не вкурил
Там свои заплеты, во первых в контейнере уехали вещи. Можно было машину запулить, но контейнер из-за Тулуна ехал 2 месяца. А так я до отъезда на колесах был и сразу по приезду тоже. По времени 5 дней. Ну и по деньгам, 35 тыс минимум сэкономлено, за день 7 руб по моему неплохо. Да и прокатился я в кайф. Один ещё не ездил ни разу, мне понравилось...

роман
Я может и подвинутый малеха на гибридах и электро, но не больной на голову - дизельный Соренто покупать, да ещё и тащить через всю страну

Город возле гор
Dmitry E.
Не удивительно. Цикл дизельного двигателя имеет больший КПД. Надо было в школе физику учить.

А где-то не надо?

вот такие парадоксы)
Я не знаю, умеет ли. Я по компу расход не смотрю.
Заправляю полные баки с смотрю пройденный километраж. Поэтому расход указывал средний

Neo Smitt
Опель. Я не западный бот, а Всероссийский). Опель живёт в центральной полосе и я там на нем езжу. По Чукотке, где провожу большую часть времени езжу на праворуком форике.

Dmitry E.
так у него объем 1.8 и трасса это самый не экономичный режим для гибрида тк ДВС работает чаще чем в городе. ну едет приус намного лучше чем чахлая астра 1.3

Шимандебург_ёпт
Профессион де фуа
Ну, ну, расскажи-ка, насколько летом по федералкам сетка не нужна. За 8 тыков её так закоксует мошкарой, что соты отверткой не проковыряешь, а мойкой будешь их до китайской пасхи пытаться отмыть.
Профессион де фуа
Оклеивали не так видимо...
Если не 2/3 приуса...

экономии в деньгах автор не вкурил
А поедите тоже в сетки? Зайцем? И где-это в сибе за пять рабочих дней можно 30000 к сетке + перелет и того около 50000??? 😂
Maxtech
Для этого нужно сначало выехать за пределы населенного пункта, чтобы узнать... Но они побаиваются, а некоторые так вообще боятся. Ибо можно встретить на дороге мужика, который "крайний" раз едит, а в друг что не так скажет на заправке, ведь на трассе не интернет, голову быстро открутят. Вот и отпаривают своих городских блох с радиаторов и не только....
Denis
Что-то мне кажется, перегонять праворульное авто в европейскую часть не очень логично. Будто в Вологдах-Питерах-Мурмансках нельзя нормальный приус добыть с левым рулем.

Комсомольск-на-Амуре
Антоха59
Причем, эти любители орфографии, похоже, ненавидят автовладельцев ))

Костанай. Калуга. Омск
Купер не надеялся, что могикане сумеют размножиться... )))))))) Если бы их осталось хотя бы пара, были бы - крайние )) По крайней мере, в вольном переводе ))

Виталий 1600
Так это - другое дело. Это - обычные суеверия.

romis28
Мы же грузовики берём правда японские и тащим через всю страну а прикус низкий по городу ны ты наверное в Вологодской области оценил уже это ни на природу никуда у меня после японцев сейчас Кашкай вот это машина для всего универсальная

роман
Возьми привези , кто не даёт то ?
Sunil Varma
Ехать 1600 км в сутки не высыпаясь, что вы там увидите? Надо так: сел в Москве в машину, не спеша поехал на восток с остановками, посещением интересных мест. Вернулся по другой дороге. За месяц можно управиться.

Ну а статья нормальная.
Мониторил этот вопрос, нормальный Приус в хорошей комплектации хотя бы с 1-2 записями в ПТС да, практически нереально, и стоить он будет на 100-150 дороже. Недавно ещё раз убедился когда Ниссан лиф хороший искали. В итоге купили на аукционе и за 50 тыс в контейнере привезли, вышло на 100 дешевле чем в Москве Питере аналогичные
их 1,8 тстоят как 2 приуса, а через 5 лет стоить будут как приус
А если брать б/у 1.8, того же года?

роман
Нормально всё, ездили на Онежское озеро и тут всю округу уже искатал. Зимой тоже проблем не было, просто надо здраво оценивать возможности машины.
kopanev
kopanev, какую голову надо иметь чтобы на ровном месте стать врагом всем Виталикам?
Кому он там нужен.
romis28
Я знаю у меня был кореш на такой Рома выйди с машины я проеду что бы не чиркнуть ниже Кашкай и не надо Удачи в обслуге

Ну а статья нормальная.
Приусов новых продавалось в России очень мало. У из есть плюс, можно проверить историю , ну хоть как то. И минус, всю эту историю они провели в России..,
А тут год за два считается...
А из Европы тащили только ушатайки такси, под миллион км пробеги..
Антоха59
Авто владельцу тоже нужно быть грамотным. Все таки сейчас не 1920 год.
даа,... вологодская и костромская область, дороги просто нет! как будто про нее забыли с 1980 года .. но я бы не поехал на примусе там... лучше в обьезд через ярик...
да и вообще бы не поехал жить в вологодскую обл, дыра еще та и погода ни какая...

Не вижу обещанный таймлапс((

Dmitry E.
так гибриды никогда мало не кушали по трассе, по городу выгодно, по трассе всегда больше дизеля. практически на уровне обычного бензинового движка. А если ещё и хорошо ехать по трассе, то литров 7 спокойно выходит рассход, а у дизеля будет на литр-полтора меньше.
сдается мне что восточнее новосибирска дорогая одна

Октавия, 1,4 на ДСГ, скорость 140-160 всю дорогу, расход 5,2. В чем смысл этого уродливого тарантаса, который примусом зовут?

Старый Оскол
Лингвисты хреновы.

Vitosis
Сам то веришь в то что написал? Ну да ладно, тебе нравится и хорошо, зачем другим навязывать? И почему именно у ваговодов манера такая приходить к гибридоводам в комменты и пороть всякие небылицы про священный дизельный Ваг с дсг?! Мне не интересны ваги от слова совсем, вот будет серийная шкода гибридная у нас продаваться, поинтересуюсь.
И напоследок - про уродливость - давай фломастеры обсуждать не будем? Каждому своё
Давай посмотрим ради интереса у кого кузов поинтереснее - Плюсик за Шкоду, Минус за Приус

j.a.y
Не вижу обещанный таймлапс((
Пока только по ссылке
вот например Чита - Иркутск https://www.youtube.com/watch?...

Старый Оскол
Не верю, хрень пишешь.

Череповец
я этим маршрутом за 17 лет и на машине и на поезде наездился, и налетался, с пересадками в том числе. У меня другая цель была. Но если не ездили не разу то конечно, нужно делать остановки

коммунист
Не, максимум это около 6 л. И то когда в салоне 4 чел и бокс на крыше. Скорость 120-140
romis28
С волками жить - по волчьи выть. Нахватался ваговод манер у быдла, имеющего привычку влезать во все обсуждения: "Я за эти деньги беспробежый алион (или что-то там) возьму. Не ломается совсем. Запчасти копеечные...".

У меня скутер 2 литра расход.

Тут отзыв не про авто, а рассказ о перегоне.
Так что идите в отзывы и там хвалите свои турбомоторчики.

гор. Владивостока Приморск
анд
Плюс у 30 приуса очень хороший разгон за счет объема ДВС 1,8 + помощь от батареи(если реально нужно ускориться),и хорошая аэродинамика и устойчивость на трассе,при расходе 5-6 литров по трассе(90-130 скорость),и 5-6,5 в городе,даже в холодное время года. При этом нужно умудриться убить двигатель и планетарку(автомат). А если и убьешь,то двигатель 25-30 тысяч контрактный,а планетарка от 4000(я сам удивился такой цене, когда ,ради интереса искал ,такая цена от того,что планетарки почти не ломаются,и спрос на эти запчасти -низкий).Единственный минус -это батарея.Но если за ней следить,проверять ее периодически,она спокойно 250 тыс пройдет, потом за 70 тыс поменяешь на контракт.Тем более это рестайлинг у 30, и там вроде бы подольше стали батареи ходить,т. к поменяли прошивки и в инверторе что то поменяли. 50 процентов таксистов на ДВ ездят на приусах. А в США очень выгодно использовать Камри гибридные в Такси. У нас до сих пор ,с центральных частей России,ребята пытаются рассказать про то,что там у кого то по трассе кушает меньше,и приус - это заблуждение, согласен и европейки -хорошие авто,экономичные. Но вы их и корейцев покупаете не от хорошей жизни. Просто те же самые приусы перестали у нас официально продавать. Я думаю,что за полтора миллиона,их спокойно бы покупали-новыми. в Японии стоят 1777000 тыя йен. Даже по нашему ужасному курсу -это 1,2 мл.рублей. Я считаю,под работу и по такси,можно брать,так как 250 тыс км,спокойно проходит без ремонтов,даже ходовка -и та до 200тыс .км не просит вложений,если нормально ездить. До этого 3,5 года ездил на 30 приусе дорестайле,сейчас- рестайл 15 год.

Курильск
Профессион де фуа
Ну наконец-то мнение эксперта. Сетка не нужна говорит)))
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2018

АЛЕКС МАГ
И вес, приус на 140 кг тяжелее

MikeTysonVL
у меня сейчас под 200 пробег, по ходовке замена ступичного подшипника, колодки первый раз! поменял вкруг, задние еще хороший остаток был и по мелочи- наконечники, стойки стаба, втулки... Всё. Масло раз в 6-7 тыс замена
Dmitry E.
Ездил я на такой, ездил. Неплохим мне казался сей авто. Сначала двиг апгрейдил, потом коробку, а потом продал и взял авто побольше и пошустрее :).
Viktorovi4_67
Спасибо автору. Посмотрел видео, знакомые места, ностальгия. Я сам переезжал своим ходом в 2015 с Ванино в КК, более 9500 км получилось. На минусовщиков и прочих троллей не обижайся - они ездят на своих...
Обязательно на своих дровах доеду до тех мест и полюбуюсь их красотой.
12083497
Спасибо автору , прочитал вспомнил свои семейные поездки с Якутии в Крым или Сочи! Каждые два года с семьей с 2006 г. Когда по федералке было одно направление, последняя поездка в 2018г. была переездом в Нижний Новгород! Удачи всем приусоводам ! От 10 до 55 -го!!!
romis28
Говорю со стороны. У тойотоводов и ваговодов на дроме какая то бразильская страсть друг к другу. В отзыве про шкоду или фолькс тоже обязательно кто нибудь из тойотоводов залезет и отметится.

коммунист
Вот людей которые в жизни на гибриде не ездили можно сразу вычислить.
Вот кто пишет что гибрид расходует больше по трассе , тот и не ездил. В том числе и очень много типа журналистов , которые 10 минут на тест драйве и потом статейку..,
.запомните уже навсегда, на трассе гибрид расходует на всех гражданских скоростях ( до 130-140) меньше чем в повседневной езде по городу. Другой вопрос что разница между трассой и городом невелика, в отличии от всех бензиновых и дизельных машин.
Ну и конечно , если в городе будешь неспешно катится без остановок 40 км /ч то получиться меньше.
Для примера если по трассе тот же Приус 30-й будет 4- 5 , то в городе дойдет до 6.
А аналогичного размера авто бензин дизель по трассе будет 6 а в городе поднимет до 10-12.
А зимой в -30 когда Приус поднимет до 8-10 расход , они будут жрать 20.
А те сказочники- экономы которые пишут что у них в городе 6-7 , сев на Приус добьются 2,5-3.
Валентин
Друг в том году менял, скорее не десятилетний а годовалый баян

вот такие парадоксы)
Ваш гибрид с правым рулём стоит рублей 800, а Опель с левым намного дешевле. При том по уровню комфорта Приус сравним с лёгким грузовиком. Деревянное корыто. Экономически нецелесообразно покупать гибрид за такие деньги, он себя не окупит. Форд фокус года 12 будет стоить рублей 400-500, а комфорт выше и ощущение от езды лучьше. Расход по трассе так же литров 5, но в городе чуть выше. Так что за два приуса можно взять два Форда, того же года. Раньше было желание купить гибрида, но когда начинаешь подсчитывать все за и против, то оказывается гибрид не такая уж прелесть.
Возможно, не знаю, не спорю.
Ну и не надо оно тебе,*****о ещё то
анд
Чё ты метешь. Был Аккорд 8, 201 кобыла, по трассе с такой скоростью, 7.5 литров кушал, Фокус 3- 4-5 литров. А по комфорту и цене не сравнимы с этим праворульным сараем.

Виктор Беляев
Это точно не я! но это не точно)))

анд
Вот людей которые в жизни на гибриде не ездили можно сразу вычислить. Вот кто пишет что гибрид расходует больше по трассе , тот и не ездил. В том числе и очень много типа журналистов , которые 10 минут...
Машина у меня далеко не новая, пробег под 200. ВВБ родная, март 2012 года выпуска
По расходу уж если речь пошла - трасса, один-два человека 90-100 км в час около 4.3 - 4.5 л, 16 е колеса, 92й бенз
трасса, 4 чел, скорость 110-130, около 5.5
город, если нет прогревов, в обычном режиме (не заморачиваясь по расходу) - 5 л
город зимой на ДВ где -35 утром не редкость - 7-8 л
город зимой на западе (средняя температура 0 градусов) - 6 л

Череповец
Возможно, но повторюсь - одновременно с приусом юзал новый церато в комплектации престиж 19 года выпуска. 2 л. Объективно приус покомфортнее и уж точно эргономичнее что-ли. Может еще сказывается что у меня шумка практически вкруг сделана. Предупреждая возгласы, что бред утяжелять гибрид шумкой, у меня сделано всё STP Aero без фанатизма, но эффект офигенный. "Деревянный" пластик проклеен где надо моделином. Делал всё сам, благо это Тойота - разбирается всё как конструктор лего...

Volgograd
Эххх, какая же романтика дальневосточная, особенно в видосе 2008г. Очень хочется подобный подвиг совершить чисто из-за жажды приключений наверное. Даже представить сложно как эти машины перегонялив 98-08 годах без дорог. И несмотря на все испытания они здесь среди нас в западной части России. Ничего душевнее правого руля просто не существует для меня, каждая кнопочка, каждый болтик родной тойотовский)

Фокус просто ломучее корыто. Поэтому цены на него копеечные. Только либо совсем у кого денег нет,либо любители садо-мазо..,,
анд
Чтобы поездить, надо сначала купить. Прежде чем купить, не плохо бы посчитать.
Приус 1.8 на 95 л.с. весит 1450 кг. Вариатор.Заявляете что по трассе 4-5.
За счет чего автомобиль на четверть тяжелее, с более объемным двигателем, с менее экономичным КПП может расходовать меньше топлива на трассе, где не надо ни разгоняться, ни тормозить?
12083497
Чтобы поездить, надо сначала купить. Прежде чем купить, не плохо бы посчитать. Возьмем Рапид 1.6 на 90 л.с.весит 1150 кг. Механика. Расход по трассе при 110 км/ч - 5 л/100 Приус 1.8 на 95 л.с. весит...
Добрый день ! Изучите для начала мат.часть ! И распределение крутящего момента гибридного привода на колеса! Тогда Вы узнаете ,что такое планетарный редуктор, ВВБ , и эл. Мотор 60 КВт . Я уже как год назад сменил гибридную систему Тойоты на гибрид Альянса Ниссан Енот E-power! Там эл.двигатель 80 КВт. И эта по Вашему мнению шушлайка , дрюкает со светофоров все рядом стоящие авто по полосам ! И расход в данное время по бортовому 32 км/литре 95! Читайте инфу ,там много чего полезного на Самоизоляции можно для себя подчеркнуть ! Удачи всем !

Владивосток - Дербент Р. Д.
думаю тлк100 дизель гнать(11000*15*47?/100) или автовоз 65-80 выгоднее
Если у Вас сломался принтер -положите экран на ксерокс.
Виталий 1600
Было у меня разок (тебе поверю 100%) когда тачки гонял цельных 15 лет,тоже прошел за сутки 2400 км,ну я тогда гнал без башни....До Красноярска доезжал за 2 дня и 12 часов(заметь в одного),ну это было безжалостное уничтожение себя.Молодой тогда был,прыти немерено было ,да и адреналин пер после таких гонок. Можете не верит ,но так было...И та жизнь перегона до сих пор настальгирует в моем подсознании,были времена....А дорог тогда в 90гг совсем не было,жесть полная.
romis28
Да,да в том то и дело в кайф и в одного,чтобы никто не мешал и ты один наедине с дорогой и своими мыслями....

Во-первых двигатель в Приусе по другому циклу работает, Аткинсона, он более экономичный, ну и работает всегда в наиболее экономичном режиме по оборотам. Во-вторых вариатор. В третьих рекуперация. Ну и много ещё чего. Вот в результате и жрет Приус намного меньше чем твой архаичный 1,6 при том что разгоняется быстрее и ручку дергать не надо. Это называется новые технологии.

АЛЕКС МАГ
У меня скутер 2 литра расход.
Опель астра караван больше приуса и за городом гораздо динамичнее)

Анадырь
Напомните, пожалуйста, Опель Астра 1.3 это та малолитражка, у которой места по формуле "два охотника и собака" и тащит её турбодизель за 14+ секунд до сотни? Ездил я на такой, ездил. Неплохим...
Опель астра караван. Места больше чем в Волге-универсале что на сиденьях, что в багажнике ибо размеры почти как у Волги.
Время разгона до сотни у дизелей большое, но подхват при разгоне с ходу и эластичность при обгонах с бензином не сравнить - дизелек в стандарте выдает 200 нм, а после прошивки и удаления егр и сажевого 110 л.с. и 240 нм.

Уфа-(Эфэопия)
Тоже гонял 15 лет из Владивостока до Уфы(8000км.)Но проехать 2400-2600 за сутки не представляю как это возможно?? ))
Зимник-р.Шилка 2002год.

Уфа-(Эфэопия)
Вчера на дачу ездили, расход Вокси-гибрид 4 л. получился, до этого за 25 км. до этого обнулил комп.С трассы до дома разбитая грунтовка,2км. ехал 10-20км. в час.расход упал до 3,7.хоть верьте, хоть нет))Но и ехал в конце уже на электротяге.

Уфа-(Эфэопия)
Сейчас уже не интересно перегонять, но есть что вспомнить, на досуге, на изоляции и во время безделья))запилил ролик о перегоне в 2002году.
Владивосток-Уфа-Старый Оскол.

Не получилось с первого раза вставить ((
Вот:

анд
У меня лексус es -250, 2019 г.в., 200 л.с. Недавно ездил с Томска в Новосибирск, 3 человека в машине, средний расход 5.7 л/100 км. Режим - по потоку. Где-то 90, а где-то и 150 шел. Просто ДВС и коробка современные.
Помню с Тагила до Уфы 600 км ехал 12 часов, с женой и ребенком,
Viktorovi4_67
Забыл сказать, евроведра сделанные корявыми питерскими руками из китайских запчастей
Виталий 1600
Это от безграмотности, крайний может быть только человек, а все остальное последний
Qraz
А чем так корежит крайний год? Если не сложно, растолкуйте
1.8 объем. Не полтораха
Виталий
Поумничайте так перед ВДВ-шниками 2 августа на улице, а не в интернете. Хватит духу? Маетесь тут х...ней диванные филологи... Режет слух-не читайте епта. Человек через всю страну в одну каску ипанул. А что вы сделали? Вы..сер грамотности?

Vitosis
Один состоятельный знакомый решил молодой жене купить новый Приус на день рожденья. Когда она спросила в чём его фишка, то он ответил, что это как Айфон, только на колёсах.
двойная зеркалка, с двумя топориками )

Череповец
Приусу 200 кг лишние приписали))) и там не вариатор а планетарка бесступенчатая, ближе к редуктору. То есть простая и нет переключений, то есть нет моментов потери мощности при переключениях. Ну и мкпп сразу нет. Палку эту дергать туда сюда, тем более в городе. Хочешь побыстрее просто нажимаешь кнопку PWR и всё. Внизу обычная поездка по городу

12083497
Нот е павер вещь, мотор е57 от Ниссан лиф! Хочу Серену епавер, а для города нот азео👍

думаю тлк100 дизель гнать(11000*15*47?/100) или автовоз 65-80 выгоднее
ЖД узнайте, везли месяц назад легковушку из Владика до Москвы - 58 тыс, можно было и дешевле как потом выяснилось. 50-52

Владивосток-Уфа-Старый Оскол.
Супер! Я в 2002 году приехал на ДВ и о японце только мечтал! Первая машина появилась только через год, квадратная Карина 84 года за 400 баксов (12 тыс рублей по тем курсам)

Валентин
ещё один учитель великого и могучего)))
Валентин
А от слова ж..опа Вы случайно в обморок не падаете, любезнейший?
romis28
И вес верный https://www.drom.ru/catalog/to...
и КПП указан верно https://www.drom.ru/catalog/to...
Если планетарка так хороша, почему ее не ставят везде? Каков КПД планетарки?
Какая потеря мощности при переключениях может быть на трассе? Включил 5-ю передачу и поехал. Приехал - выключил.
Я не агитирую за МКПП, просто она считается самой экономичной.
12083497
Планетарка ! Стоит а не Вариатор! Там нет Ведущего и ведомого конуса ! Я не понимаю почему все так пишут ?
romis28
Добрый день ! Сразу видно технически грамотного человека ! Приусоводов еще надо убеждать, переходить на 80 квтники ! И новые технологии гибридного привода ! Удачи в приобретении Е-power !

12083497
И вес верный https://www.drom.ru/catalog/to... и КПП указан верно https://www.drom.ru/catalog/to... Если планетарка так хороша, почему ее не ставят везде? Каков КПД планетарки? Какая потеря мощности...
Добрый день ! А ничего ,что планетарный редуктор применяется даже в танке Т -90 ! Да и много где еще !

Если по автобану, с полным круизом.
Уснешь за рулем, если будешь так долго ехать на круизе. От реальности отрываешься.
Мой отзыв: Toyota Camry 2008

Vladimir Kravtsov
Перелезть на заднее сидение, всяко быстрее))

сдается мне что восточнее новосибирска дорогая одна
А кашкай не японец уже?))

сдается мне что восточнее новосибирска дорогая одна
Ну скорее после Красноярска, от Нск есть еще вариации))
Acv40 есть

Назови хоть одно авто, которое себя окупит?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание

12083497
Под вариатором обычно имеют ввиду устройство позволяющее плавно бесступенчато изменять передаточное отношение, есть там конусы или нет неважно. Вам больше нравится называть трансмиссию Приуса планетаркой? Да на здоровье, ничего не имею против. Я лишь хотел подчеркнуть что она бесступенчатая.

Kuznec
Neo Smitt
Каждая машина когда-то будет Опелем)))) Так что на них вообще не обращайте внимания!Они не шарят))))

Ну, окей, можно и подискутировать, давайте уточним - сколькими гибридами вы владели и какими именно, как долго?
Виталий
А от слова ж..опа Вы случайно в обморок не падаете, любезнейший?
Ой фу, чё так грубо, очко, задний проход, шоколадный глаз,

romis28
ещё один учитель великого и могучего)))
Я казах

Хе-хе, сразу видно человека, ничего не знающего об устройстве планетарной коробки приуса и обзывающего ее вариатором.
Да и не коробка это вовсе, PSD, по умному, устройство распределения мощности (Power split device).
Передаточные числа на шестренках постоянны, там нет переключения скоростей в привычном понимании.
Передаточное число регулируется тем, сколько мощности пойдет на колеса, сколько на генератор для заряда ввб.

ДВигатель приуса работает по циклу аткинсона и в принципе ест меньше обычного двс.
Он всегда работает в оптимальном диапазоне оборотов, чтобы экономить топливо.
Недостаток или избыток крутящего момента компенсируется либо нивелируется зарядом/разрядом ВВБ.

Но это все не суть, оно все придумано для как можно более экономной езды в городе.
На трассе гибридная часть задействуется минимально, и ДВС, работающий по циклу аткинсона просто ест меньше обычного соразмерного ДВС.
12083497
Вы не путайте планетарку , она предназначена для синхронизации работы ДВС и тягового эл. Мотора , а так же для работы генератора! И набором скорости управляет компьютер ! Для эл.двигателя КПП не нужны ! Вобщем изучайте мат.часть ! Или выучитесь на Энергетика!
2206473
Почитал отзывы, посмеялся от души. Опель это вообще что-то с чем-то, посмотрел фото сравнил с приусом. ***яя приус симпотичные на много. И не стоит забывать что машины из япии сделаны для япии это совсем другое качество. При одинаковой эксплуатации авто опель и тоуота, уверен что тоета переживёт несколько опелей. И японская машина эта тачка с душей. А опель это балалайка. Тачек было много есть с чем сравнивать. Приусов никогда небыло но покататься успел. Мне хондарики нравятся, влюбился в них после аккорда. Хочу легенду свежую и мерен нах не нужен. Автору добра и мира. Прочитал, отзыв понравился. А диванным экспертам ведущим кнопочный бои желаю купить Хотя-бы жигули))))))
Еще один сказочник.
Еще один сказочник.
Чего сказочного увидел, то что астра утиль ещё на стадии сборки?

вчера один адепт ПРуля такой перл выдал, что я живот чуть не надорвал.
стоит чайзер. хозяин мужичёк в годах.. мой товарищь спрашивает , как машина...
ну тот выдал примерно тоже самое что свахи делают когда убогинькую замуж хотят выдать...
корешь спрашивает, а запчасти...
да любые .. у меня год назад прокладка прогорела. так я что бы её не менять мотор новый купил...
ну решил его немного потролить... прям с магазина в целлофане....?
чувак прям немного покраснел....да не, новый это с Японии . на нём никто ещё тут не ездил...
а в Японии он что всё это время делал, совсем не заводился?
а не дешевле было прокладку то поменять, она ведь не так дорого стоит, чем ждать пока мотор придёт.. снять поставить... да потом ещё документы переделывать... может там помимо прокладки компрессия была как давление у умирающего и масло жрала как бык помои...
чувак сел в машину хлопнул дверкой и на газ.....

2206473
ну наконец то.. дождался....
всё думал когда же мантры посыпаться про Ымператора, который каждый новый ПРуль святой водой окормляет..

fareast
вчера один адепт ПРуля такой перл выдал, что я живот чуть не надорвал. подъехали к одному телеателье (это там где телики ремонтируют) в одном райцентре на Кубани . стоит чайзер. хозяин мужичёк в годах.....
у меня знакомый в Новороссийске работает на тойоте виш (7ми местный вен) пробег под 700 тыс. Менял уже и варик и ДВС, контрактные из Японии. ДВС раза в 2-3 дешевле в сборе чем откапиталить какого нибудь корейца. И ходят контрактные движки по 200-400 тыс и что?

Dmitry E.
Приус весит 1450кг а опель скока? И скроько ваш опель расходует по городу?

Dmitry E.
Да и приус 30 уделает опель в разгоне и по динамике.
romis28
Если так нянчиться ВАЗом, он обойдется еще дешевле в эксплуатации и ремонте. Правда японец комфортнее - есть климат и автомат. ВАГ в свою очередь круче японца, но в остальном дороже.
И чем императорское качество отличается от остальных авто?
Wizard Wizard
Dmitry E.
1. Треног полно по дороге, особенно на юге, так что нужен именно радар детектор.
2. Енеос слабенькое масло, тысяч на 5 по городу хватит.
3. Расход огромный какой то для приуса, 5.5-6 можно на бензинке уложиться до 2.0л мощности и 90-100км/ч.
Wizard Wizard
2. Енеос слабенькое масло, тысяч на 5 по городу хватит.
Отвечал ТСу, извините.

fareast
Если прокладка ГБЦ прогорела, то пробег тысяч под 300.
Износ колец, поршней, колпачков, цепи - капиталка с работой и запчастями будет стоит 30-40 тысяч с результатом 50/50.
Двигатель с распила с пробегом 30-50 тысяч км. стоит, ну например, на 30-ый приус - 20-25 тысяч рублей, на вишей примерно также.
Смысла в ремонте старого двигателя нет вообще.

Низнкая цена за счет чего полчается - по сути 60% цены машины это пошлина.
То есть в реальности виш ценой в 600 тысяч рублей стоит в японии примерно 250.
Если он после дтп (например, удар в заднюю часть), то он стоит 100-150 тысяч.
Вот такие на разбор и берут.
Из-за этого дольно парадоксальные ситуации с ценнообразованием на запчасти - например, двигатель целиком на приус стоит 20 тысяч рублей, а ксеноновая фара или передний бампер может легко стоит 25 тысяч)

Чем востребованнее деталь, тем дороже она стоит, капитализм чистой воды)

Например, планетарные коробки стоят 2000-3000 рублей, но очень часто их даже не откручивают и отдают бонусом с двигателем, потому что их никто не берет, вечная деталь)
JZ в РФ
А кашкай не японец уже?))
причем тут это?
а кашкаи кстати в мелкобритании для нас собирают

Ставрополь
мне понравилось,автор пиши есчё...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009

опять хе хе.. и НИЧЕГО.

уважаемый, мне пох на чём ездит товой корешь в Новороссийске. Хочет на више, а хочет на самокате... его личное дело. не надо только тут доказывать, что ПР с 700 тысячами лучше любого другого авто. который не с Японии..
ну а то что он моторы меняет, так это как в той песенке
пока живут на свете дураки ,мы прославлять судьбу свою должны..
про москвич так в своё время говаривали, Вечный автомобиль, купишь, потом хрен продашь, так и с вишем..
кому он нуже с таким пробегом. ну если только за бесцень какому ни будь юнцу втулить, который дрома начитался и свято верит, что ПРуль самый беспроблемный автомобиль.
у меня один знакомый с этого же региона стекло на собачник на VOXY искал довольно долго. какие то негодяи разбили.. местные непонятно какие бабки просят, со влада прислали.. счастливый.. другой на Степвагоне уже года 3 с полиэтиленом вместо заднего... видать привык.
но тоже наверное корешам по пьяни рассказывает , что запчасти копейки и ничего не ломается.
кстати скажи а чем запчасти за копейки от тех же вазовских отличаются?

The_BEST
Там, на западе это может показаться странным, но да, действительно капиталкой моторов на машины 5-15 лет заниматься смысла нет. Если прокладка ГБЦ прогорела, то пробег тысяч под 300. Износ колец, поршней,...
хе хе..
любимый аргумент адептов Пруля..
нах ремонтировать, если втулить б/у доехать до базара и впарить остронуждающемуся дурачку..
вас граждане адепты не понять.. То у вас мастеровые ремонтируют машины лучше чем на заводе, то оказывается 50 на 50 .. а это как? половина мастеровых полные ДАУНЫ криворукие получается. всё новое поставить а он ездить не будет?
кстати, а где я хоть слово про приус сказал?
найди , я тебе премию выпишу...не найдёшь ты мне, согласен.?
вроде за чайзер речь шла. ну найди за четвертак мотор на его. кстати на Кубань он с помощью телепортации прибудет или кто за его доставку копейку себе в карман положит?.
ну а теперь скажи сколько стоить прокладку на бошку поменять .тоже 30-40 рублей?
Мультитроникс - громоздкий и дорого...мега колхоз)...меня отвело от покупки что-то. В Хабаровске у ребят купил примочку тот аппаратно раскручивает вентилятор...вплоть до 6 скорости, размер со спичечный коробок. 32 гр-4, 34 гр -5, 36 гр- 6...вот и весь алгоритм..
Северный Казахстан
Сыгда
просто в гибридах время останавливается, парадокс так сказать...
Гравитация,горизонт событий. " Интерстеллар" ).

12083497
Да хорош тупить, ты сам бред какой-то пишешь. Вариатором по-русски называют CVT, а трансмиссию Приуса сама toyota называет ECVT, вот статья где тебе объяснят почему это вариатор - https://variator.wiki/cvt-toyota-aisin-p110-p111-p112-p210-p310-pz11-p312-p314-p410-p510. Если этого мало загугли "ECVT Prius" и получишь кучу познавательных статей где трансмиссия такого типа называется по-русски именно вариатором. Не нравится - ну доказывай свою точку зрения разработчикам Тойоты и всему интернету, от меня только отстань со своим бредом.

Белогорск
анд
Стопятьсот раз поддерживаю! Не в десятку, в центр десятки!
Мой отзыв: Honda Accord 2009

Таксист Максимист
Приус весит 1450кг а опель скока? И скроько ваш опель расходует по городу?
Заправлять Опель можно раз в 800-900 км. Столько ни по трассе, ни по городу я не проезжаю отдельно. Расход привел средний по эксплуатации, а не по компу.

анд
Но и Тойоты таких годов тоже ломаются. При том на гибридах часто ломаются специфические детали которые стоят очень дорого если брать новые. У меня было два фокуса 3 в личном пользовании и один Фокус 2 в служебном, и то что они как то ломаются больше других моделей. Единственное слабое место на первых моделях это робот. Поэтому если берешь поношенный то лучьше механику. На всех трёх машинах ломались только расходники( подшипники ступиц, опорные подшипники). И все. А на гибриды цены завышены, тем более на правый руль. Я ни чего не имею против правого руля, даже сам иногда езжу на нем. Было раньше идея купить Приуса или иной гибрид, но взглянув на цены и посчитав все за и против, понял что мне не выгодно. Если кто то ездит много и по пробкам, то лет через 5 он себя отобьёт. А так нет. Ещё и деревянный он как все Тойоты.
жгучая тайна
Назови хоть одно авто, которое себя окупит?
Нива. Брал для строительства дома за 45 т.р. Окупила с полна ещё и продал дороже.😅
Alexander
Да правильно. Современные автомобили на трассе по расходу сравнимы с гибридом. Как результат новые двигатели с программным обеспечением и много ступенчатые КПП. Гибрид нужно брать для городских пробок, там он будет выигрывать в расходе. Но когда смотришь на цену этого гибрида, то начинаешь задумываться-астоит ли оно этого.

Не верю
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание

Череповец
У мультитроникс других плюшек много, но опять же каждому своё и это хорошо для нас что есть конкуренция и выбор, не было бы мультитроникса, ещё не известно какой бы ценник *****или ребята из EV сервис😉

Dmitry E.
Сколько было машин с 1,3 и 1,5 в городе меньше 9 л. никогда не ели. По трассе 6,5...7 минимум. Так что 4,8...5 - это сказки для доверчивых покупашек:))))

причем тут это?
а кашкаи кстати в мелкобритании для нас собирают
Я случайно вам про кашкай отправил, адресовал другому оппоненту, прошу прощения за комичную ситуацию🤷‍♂️
Acv40 есть

Ну вот и снова очереной крепостной получил вольную и съехал с ДВ.
Чем на воле милый человек заниматься будешь?

SERG-VS
Ну вот и снова очереной крепостной получил вольную и съехал с ДВ.
Чем на воле милый человек заниматься будешь?
Может в чем то вы и правы, но не съехал, а вернулся на родину 😉 Воля в наше время понятие относительное...

Была новая Рио 1.6 АКПП, после обкатки трасса 6-7, город 10 ка минимум

приусе :)

в пиусе 30 кузов двс 1.8литра в 20 кузове -1.5литра. У автора 30 кузов.
ох, буквоеды. смысл ведь понятен?

анд
мне в принципе, неинтересно какой у приуса объем. я говорил про бензиновый авто аналогичного объема. 1,8 или 1,5 будет - не важно.

1.8 объем. Не полтораха
конечно, не спорю, я имел ввиду авто схожего объема.
12083497
Я Вам ничего не доказываю ! Тем более Тойоте ,которая как известно не изобретала ,а доработала разработки нашего инженера из СССР! Где Вы все такие умные были в 07-08 годах , когда я себе Приуса в 10 купил ? Месяцами инфу копал методом разбора , через свои руки и голову !

Alexander
Ну так у сказочников подрбных на Приу е 2,8 будет ..
150 ты шел , ага..

Теоретик...

Zhiza
Это принцип Дрома.. не понимать, не знать но писать..,

Михаил Токарский
Ваши машины были с дизелем 1.3?
Зачем мне рассказывать сказки, непонятно-я не продаю ни Опель, с расходом около 5 л (впервые практика сошлась с паспортным расходом), ни Форестер с расходом не менее 12 л.
Sugarless
давно не было записей про перегон, а народ устроил бокс по переписке про приус, расход, правый руль, восток против запада. автору спасибо за статью. приятно, что автор держит руку на пульсе гаджетов и даже координаты точки ночлега скинул. жаль, что в золотое время перегона было далеко не до камер, но на ютубе есть достойные ролики, в том числе и видео с едехой из этой же статьи

Sugarless
Не получилось с первого раза вставить ((
Вот:
спасибо за уникальные кадры. как и у многих, кто не застал лично перегон, но окунулся в атмосферу с помощью статей на дроме и подобных видео, чешется прикоснуться к этому явлению того времени. в большей степени, наверное, из-за состояния автомобилей, которых уже никогда не будет. всегда провожаю взглядом на улице тех самых японцев, которые на своих плечах заявили о себе и стали народными, а не с экрана телевизоров вдалбливались народу. но и народ перегнул палку, умотав замечательнейшие машины, посчитав их бессмертными

Shepster
Так все-таки Вологда или Череповец конечный пункт путешествия?
По сути одно и то же, 100 км разница))) У нас даже в 2 гис эти 2 города как один

Пробкодар
JZ в РФ
Пару знакомых ночью на круизе по кольцу прямо поехали) .тоже перегонщики)

Hondas
Может человек в авиации всю жизнь трудился?!
А там на слово последний табу наложено)) Так сказать профессиональный отпечаток...

Пробкодар
Михаил Токарский
Вон почитай отзывы про дизельный Тигуан.еще меньше кушает)

Для самоуспокоения она ставится
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010

Никогда не добивался от Вокси/ Ноах/ Эскваер гибридов подобных цифр.
На штатной резине, по ровной трассе в неспешном режиме 90-110 ниже 5,2 не показывало никогда!
Million
Круто!)

)))
ev_cars_russia

Извиняюсь конечно, я не знаток тонкостей предмета разговора, но разве принципиально важно сколько потребляет автомобиль? Плюс минус один два литра на сотню- вообще ни о чем. Разве это помогло автору сэкономить и что то приобрести ( да и кому , собственно, помогло)? Так просто, разговор лишь о цифрах, считаю, если расход укладывается в 10 литров на сотню, то это нормально и говорить не о чем.

влад
честно не гнал, ездили в карелию. дорога там неплохая, скорость больше 115 не было

kopanev
заметили, что минусов вам больше чем плюсов

А если брать б/у 1.8, того же года?
ну надежность у них не такая как у примуса, это конечно ИМХО, но все же, у меня и не было никогда левого руля, всю жизнь на правом, наверное от того что денег жалко на то, что потом потеряет в цене, а по надежности не намного лучше хорошего пруля

закомый рассказывал до москвы доходил за 5 суток но вдвоем

влад
в те времена когда еще дорогу в благовещенск строили, из владика до благи 18 часов, но дорога была жуть. в районе облучья

Валентин
не спорю, суеверия. потому что в русском языке значение слова другое

Vladimir Kravtsov
Не надо! в придорожных мотелях никаких бумаг не заполняют,паспорта никто не спрашивает. Получаешь ключ после оплаты и спокойно отправляешься на отдых. Утром отдаешь ключ любому сотруднику мотеля,а то и просто оставляешь в дверях номера. Из собственного опыта могу сказать,что в мотеле "Раздольное" (трасса Амур, под Биробиджаном) берут залог за ключи, а в мотеле "Ерофей", на той же трассе Амур, надо предъявить паспорт при заселении. Больше ни с чем подобным на трассе не сталкивались.

Motorhead69
когда основной пробег по городу с расходом 5-6 л, а практически на любой соразмерной бензинке 10-12 л на 100, да, разница есть. При моем среднемесячном пробеге в 4000 км это около 9 000 р в мес экономии или около 100 тыс в год. Много или мало это каждый решает сам...

Motorhead69
На гибридах так же очень ресурсная тормозная система - диски и колодки без преувеличения ходят в 3-5 раз больше чем на бензинках, бюджет замены трансмиссионки раз в 10 меньше чем замена жижи в вариаторе или акпп, ремней нет, генератора - стартера нет. 99 л.с. тоже позитивно сказываются на тратах (минимальные осаго и налог). Так что в перспективе 4-5 лет владения экономия может составить до 500 тыс легко. Перспективней и еще дешевле для города только электрокар

анд
Ну так у сказочников подрбных на Приу е 2,8 будет ..
150 ты шел , ага..
Я тебе больше напишу. По городу с прогревами 8.2 л. Кусай локти, плюйся слюной....На ES прошлого поколения по трассе у меня было по трассе 7.5, по городу 10.1.
Спорить не собираюсь. Смысла доказывать нет просто.

romis28
и да, я на гибридах с 2013 года, вот и считайте за 7 лет сколько профит, ни одного серьёзного ремонта не было, самый затратный ремонт это замена ступичного узла - 4500 с работой. На гибридах так же очень...
Ни в коем случае не собираюсь спорить с вами, тем более, что на подобных вашему авто не ездил, но у большинства современных автовладельцев такой подход к выбору: нравится или не нравится конкретный экземпляр, душа лежит не лежит, вот и все. Прошли времена с заморочками по запчастям, на любой авто все можно найти, уж 100-200 рублей больше меньше никто не считает. По расходу тоже самое, я вам означил подход к этому вопросу- в 10 л укладываешься на сотню, то и хорошо, а если больше то это уже и другой автомобиль. Пару литров больше меньше тоже никто уже не считает. Мне вот большие авто нравятся, обслуживание не дороже среднестатистических машин, расход бензина вполне устраивает, может наступят времена когда приобрету маленькую машинку и буду жестко экономить, не зарекаюсь, но плеваться на такую ситуацию стану точно. Но у меня вопрос: как вам удается в городском режиме накручивать ежемесячно 4000 км?
romis28
Ваговод - это диагноз. У нас во Владивостоке закупили Шкоды для экипажей ДПС, так они, бедолаги, мечтают, чтоб им вернули Марки и Крауны праворульные.

Alexander
Спорить не собираюсь. Смысла доказывать нет просто.
... фантаазеер, ты меня наазыывала...(с)
Песня такая есть...

)))
Вот. Это реальный расход по городу .
С кондером.
Но следует сделать оговорку, стоит нештатная резина 205/60R16.
На ней же по трассе 6,3 показывает при 110-130, и 5,9 на 90-110.
На штатке соответственно меньше.
17 год, пробег 30 ткм. В России неделю, так что ушататься местным бензом еще не успел

romis28
Я сейчас взял подзаряжаемый новый Приус,
С минимальным пробегом 7000 км 19-го года.
Целый, дорого. Должен по городу на электротяге около 50-60 км проезжать.
Ну а потом в режиме гибрида уже.
Впрочем можно менять , как хочешь, можешь начать с гибрида а закончить на электро.
Через пару недель автовоз привезет его с таможни, покатаюсь, посмотрю.
Из ярко выраженных минусов это сзади 2 места. Подходит сидушка от обычных, но это надо заморачиваться , искать. Пока нафиг, нп хочу

П.С подобное фото сделаю легко. Ну да вы сами знаете как..😁
Ага, больше такой расход пока не получается, может случайность)Сейчас 5,5 расход, комп больше не обнулял.Да, и кстати, я в тот раз ехал 60-70, а не 90-110, всё-таки должна быть разница с вашим расходом.).

анд
Я сейчас взял подзаряжаемый новый Приус, С минимальным пробегом 7000 км 19-го года. Целый, дорого. Должен по городу на электротяге около 50-60 км проезжать. Ну а потом в режиме гибрида уже. Впрочем...
Phv с 18 года 3 места сзади. Интересно будет услышать реальный запас хода на батарее
ev_cars_russia

Про передвижные камеры, вернее их отсутствие - это вы зря, прокатитесь по м7, в Татарстане, Нижегородской и Москвовской областях этого добра хватает, а приложение для стационарных можно не покупать - Яндекс Карты хорошо про них знают.

анд
Добрый день ! На заднем ряду , на три места сиденье не установить ! Конструктивная особенность данной модели ! А также ВВБ под самый задний бампер , вообщем берегите опу ..., чтоб никто в багажнике не затормозил ! А так в целом хороший аппарат удачи в эксплуатации!

Соликамск
коммунист
Народ тебе минусует.) Наверно думает, что япы смогли придумать свою альтернативную физику)

Соликамск
romis28
Понятно, ты академиев не кончал. Но, как инженер тебе скажу, бесступенчатых планетарок не бывает. Не веришь мне - посмотри в вики.)

А чем так корежит крайний год? Если не сложно, растолкуйте
Крайними бывают только плоть. Север. мера. срок и необходимость.
Виталий
Крайними бывают только плоть. Север. мера. срок и необходимость.
Ну если это знание как то реально помогает Вам в жизни, пусть будет так)

Neo Smitt
Робот бы сдох от такого перегона😁😇😇

Ну а статья нормальная.
Попробуйте добудьте, только не по обьявлениям, а в живую. И переплачивать за левый руль никакого смысла.

Сказочник про 140-160😁

Нет там вариатора диванный эксперд😁

Нет там вариатора

fareast
опять хе хе.. и НИЧЕГО. уважаемый, мне пох на чём ездит товой корешь в Новороссийске. Хочет на више, а хочет на самокате... его личное дело. не надо только тут доказывать, что ПР с 700 тысячами лучше...
Бред про стекла, из и китайскиз валом.

Как ребят найти?

валио
Нет там вариатора диванный эксперд😁
Читай прежде чем писать..

Виталий
Ну если это знание как то реально помогает Вам в жизни, пусть будет так)
У вас рулон туалетной бумаги тоже крайний?)

Виталий
У вас рулон туалетной бумаги тоже крайний?)
Да я вообще не парюсь про крайний и последний. Не усложняйте. Реально есть много других вещей в жизни, требующих большего внимания.

валио
Как ребят найти?
https://www.youtube.com/watch?v=SrE6kuJQklM&t=1s в комментариях есть ссылка

Классный отчет. Интересная машина, а что там за батареи стоят и на какой срок их хватает?

Механик Борисович
тв не понял,читай и думай лучше
для тупых за сетку я отдал 50к
автор потратил 20 к,и время за это время я заработаю 30 к итого кроме как с кататься не вижу смысла ехать экономить деньгу
и опть для тупых,машину загрузит фирма и мне не надо там находиться
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
Моя телега Spawn54,вопросы по хонда гибрид робот)

тв не понял,читай и думай лучше
для тупых за сетку я отдал 50к
и опть для тупых,машину загрузит фирма и мне не надо там находиться
Тогда для тупых отвечу!
Ты уже на ДВ, а не в родных пинатах.
1. фирма загрузит/выгрузит за определенную плату.
2. как ты в чужом городе заработаешь?
3. как ты будешь добираться обратно, автостопом?