Владивосток - Новосибирск на Toyota Platz. Июнь 2006.

Владивосток - Новосибирск на Toyota Platz. Июнь 2006.

09.08.2007 | 25417 просмотров

Долго думал, писать отчёт или нет, уж очень злобные комментарии попадаются. Но потом решил, что злобный комментарий - это тоже форма признания, неинтересные статьи не читают и не комментируют! Мне самому в моей первой поездке очень помогли  размещённые здесь отзывы, и, в конце концов, я решил отдать долг уважаемому сообществу любителей японок и инета заодно!

Вообще-то мне нравится автомобиль «жигули». (Представляю, что будет твориться в комментариях!)   Нет, правда, по профессии я -  мелкий спекулянт. Развожу товар по магазинам. У меня три вазовских «Четвёрки», и заменить их нечем. Конечно, «калдина» или  скажем «партнёр» справятся с этой работой не хуже, увезут столько же коробок на такое же расстояние с такой же скоростью, но стоят-то они подороже! Да и запчасти – кто бы, что ни говорил, стоят больше, и встречаются реже.

Может я так и не посидел бы за рулём иномарки, но жена сказала – не хочу ходить пешком, хочу как все – на машине! Причём машинку она себе хотела по возможности маленькую и уродливую (их ведь женщин не поймёшь!) Короче, выбор жены пал на «Витц».

С большим трудом, но я убедил её, что мотор должен быть всё- таки «полтарашечным», (на «витцах» как правило, литровые мопедные побрякушки), и не хило было бы иметь багажник.

Таким образом, окончательно остановились на старшем брате «Витца» - «Платце».

Вопрос о том, где покупать машину не стоял. Прокатится за тачкой на ДВ давно уже было моей мечтой. Просидел несколько ночей на этом сайте, читая отзывы тех, «кто раньше с нею был» (с иномаркой на перегоне). Через друзей своих друзей нашёл человека, который согласился помочь во Владике, и поехал покупать билет.

Самолётом показалось дорого, плацкартом – стрёмно, остановился на купе за 6 т.р. Как оказалось, в цену включена постель, и ежедневное одноразовое питание, вполне кстати вкусное.

И вот я уже сажусь в поезд «Новосибирск-Владивосток». Пассажиры в моём вагоне – почти сплошь мужчины, группами по 2-3 человека, почти у всех длинные сумки. Если у кого сумки покороче, то видно, что из них высовываются чехлы с ружьями. Я, наверное, во всём вагоне был один – без оружия.

В купе попались хорошие ребята, ехали хоть и не в первый раз, но не были профессионалами, и общались мы весьма комфортно. 

В поезде произошёл такой случай:
В соседнем купе ехало две компании перегонов – двое и двое. В первую же ночь они долго пили водку, и громко рассказывали друг другу какие они классные водилы, и вообще крутые парни. Потом у них, кажется, даже до песен дошло, потом я всё-таки смог уснуть.

А утром один из них потерял деньги. Может он их дома забыл, может просто не в том кармане посмотрел, может, украли на вокзале где-нибудь, а может и попутчики его. Подумал он именно на попутчиков, типа «козлы, отдавайте деньги!»

Ну а те, не долго думая,  За козла ответишь! – и в морду ему.

Теперь представьте себе ранее утро, мы уже проснулись, умылись, дверь в наше купе открыта, через неё светит ласковое утреннее солнышко, мы сидим, пьём чаёк, и обсуждаем грядущие покупки. Вдруг – страшный грохот, и через секунду в наше купе вваливается огромный мужик, комплекцией – вылитый Шварц. Лицо у мужика всё в кровище, кровь (видимо из разбитого носа) капает на рубаху, он жутко испуган и возбуждён.

Мужик падает рядом с нами на полку, хватает меня за плечи, трясёт, и кричит

- Вызовите милицию! Вызовите милицию! Они сейчас и за вашими деньгами придут! Смотрите! Они уже идут!

(Ох, ну ни фига ж себе! Ещё от Новосиба толком не отъехал, а за моими деньгами уже идут)!

Тут в проёме двери появляется проводник: «Это чо за бардак здесь?»

Мужик: А, и ты с ними заодно!? - Вскакивает, отталкивает проводника, выбегает в тамбур, срывает стоп-кран, поезд останавливается, мужик выскакивает и убегает в лес.

…Потом его товарищ всю дорогу звонил ему домой, и пытался объяснить, что произошло. Все вещи и документы остались в поезде…

История эта интересна тем, что её можно рассказывать очень по-разному. Можно в плане того, что пить надо меньше! А можно и по-другому, так, как её наверняка рассказывает главный герой: «Деньги отобрали, избили и выкинули из поезда».

Владивосток.
Во Владике меня встретил Андрей, тот самый друг моих друзей. Спасибо ему за всё огромное! Без него я бы потратил намного больше денег и времени. Сразу с поезда на его Калдине поехали на Зелёнку.  Авторынок, как и весь город, стоит на сопках, и этим неудобен. Приходится бегать вверх-вниз, и главное, не видно общей панорамы, легко заблудится. Хотя базар не такой и большой, по моим ощущениям меньше нашего новосибирского.

Всего на базаре нашли с десяток «платцев», но не один не глянулся: или 4WD (а надо было п.п.), или литровая движка, (а надо было 1,5), или шибко свежий, и потому дорогой (а денег было на машину не больше 6,5 у.е.), либо косяки по кузову.

Тогда Андрюха подключил к процессу свою жену, которая сидя дома за телефоном-компьютером, стала обзванивать объявления, и подходящие варианты скидывать нам. Вообще ответов по телефону было в основном два: или «уже продана» или «стоит на зелёнке там-то там-то». Наконец нашли подходящую машинку - ноябрь 1999 года, договорились по телефону с хозяином о цене (6,2) , и назначили место встречи.

Пока хозяин забирал машинку с рынка, мы озадачились покупкой колёс. На машине резина была так себе,  для перегона сгодится. С собой же я взял очень свежий комплект на литье, и очень недорого, (опять спасибо Андрюхе!)  После этого встретились с хозяином, опробовали машину на ходу, и поехали оформляться. Когда все доки были оформлены на меня, сели рассчитываться, и тут вышла такая заковыка. Первоначально переговоры о цене по телефону вёл Андрей. Я всё слышал, и цена была 6,2. Теперь же хозяин заявил, что мы всё перепутали, и машина стоит 6,3.

Уж не знаю, на что был расчёт, но если бы я был один, а продавцов двое – было бы очень неприятно и непонятно. Но к счастью, продавец-то был один, а я с Андрюхой, и вдвоём мы ему объяснили, что он не прав.

Всё, «платц» мой!

Ещё, перед отъездом, заехали на СТО, поменяли масло.

Рассчитался за помощь с Андрюхой, спросил как дела на трассе с хулиганами?

Андрей ответил, что сейчас стало намного спокойнее, хотя расслабляться не стоит. Сам он перегнал в нашу сторону пару десятков машинок, и на серьёзную проблему натыкался только единожды, года 2 назад. Прижали перед Хабаровском, начали торг. Запросили аж 10% от цены машины. Таких денег он отдавать не собирался, и попробовал дать по газам. Однако черти этого ждали, и протаранили его в заднее крыло. Остановить, тем не менее, не смогли, и после непродолжительной погони отстали. Для меня в этой истории новым было то, что они оказывается, свои тачки не жалеют, и запросто идут на таран, гастеллы хреновы.

Андрей показал мне дорогу на выход из города и мы расстались.

В следующий раз обязательно поживу пару дней во Владике, помочу сапоги в океане, посмотрю на город и на корабли обязательно!

Но на этот  раз всё было подчинено требованиям безопасности.

Так что никаких прогулок по городу с деньгами в кармане, и на первой в своей жизни иномарке тоже.

Вперёд, на Запад!

Первые 10 минут езды левая нога судорожно искала сцепление, а правая рука – кочергу переключения передач. К хорошему, однако, быстро привыкаешь, и на выезде из города я уже ехал вполне уверенно. Правый руль так же не вызвал никаких проблем, а вот  с чем до сих пор путаюсь пересаживаясь с машины на машину – так это подрулевые переключатели. Бывает, что вместо поворотов почему-то стеклоочистители включаются.

Несколько слов о машине. Сравнивать буду с Жигулями, уж извините, но больше не с чем! Замечательный кузов, хоть и битый конечно, как и всё, что продаётся на зелёнке, но всё равно в очень хорошем состоянии, без единого намёка на коррозию, что для шестилетних  Жигулей немыслимо.

Злой, оборотистый, а главное очень надёжный движок просто влюбил меня в себя. Одинаково хорошо тянет на «низах» и на «верхах», там блин какие-то хитрые технические решения для этого применены, - я не очень шарю.

Автоматическая коробка, которую я опробовал первый раз в жизни ну просто очень старалась угадать все мои желания, обычно ей это удавалось, но не всегда. Например, обгоняю я обычно так: никогда не «прижопливаюсь» к идущей впереди фуре, заранее увеличиваю скорость, при этом, как правило, перехожу например с четвёртой на пятую, далее быстрый обгон. Здесь же, если нажать резко на газ, (режим кик-даун), машина задумывается на долю секунды, потом переключает вниз, на одну, а то и на две ступени,  ревёт двигателем, и, перейдя в режим максимальной мощности и прижав меня к креслу, летит вперёд. Интересно конечно, и очень эффективно, но всё-таки не совсем то, что я имел в виду! Короче себе я буду брать машину с автоматом, но и с режимом «Manual» - чтоб можно было поучаствовать в процессе.

Самое главное – кондишн! Впечатления просто супер. Для меня так и осталось загадкой, почему половина владельцев иномарок (и на перегоне тоже) едут по жаре и пыли с открытыми окнами.

Забегая вперёд, скажу, что на «дороге жизни» не убил ни одного колеса.

Из негативных оценок могу сказать следующее: Мне в моей четвёрочке приходится часто ночевать – и по работе, и на отдыхалове. Кресла там раскидываются в ровную кровать, и я с моими 185 см. роста легко вытягиваюсь. В «Платце» же япские инженеры ни до чего подобного не додумались, и мысль о том, что скоро ночь, и опять придётся спать в позе зародыша, приводила меня в трепет.

При подъезде к Уссурийску пристроился за «демкой» на транзитах, а чуть позже нас догнала группа из трёх машин (две спасио и универальчик какой-то).

Так что ехали какое-то время импровизированной колонной,  чему я был очень рад.

На въезде в Уссурийск меня тормознул гаишник. Ничего плохого сказать про него не могу, но из колонны он меня выдернул. Неспеша проверил документы, вежливо ответил,  как правильно проехать по городу (и не обманул!) и отпустил с миром. Дальше поехал один. Уссурийск прошёл без приключений, и полетел в сторону Хабаровска.

Через какое-то время (здесь и далее время и расстояния буду указывать на глазок, дневника в дороге не вёл), неожиданно закончился асфальт, и началась разбитая вусмерть щебёнка. Я вспомнил, что читал про этот участок в каком-то отзыве, типа «прижали на бездорожье за Уссурийском», и пожалел, что еду здесь один. Дорога была прямая, ни впереди, ни сзади машин не было, скорость 25-30 км/час, на душе тревожно.

И тут я услышал жуткий рёв. Взгляд в зеркало, а там он – Чёрный Карабас! Я увидел, что на меня сзади летит чёрная машина без номеров (марку не знаю). Тачило всё помятое, крыша поведённая, ветрового стекла нет, за рулём чувак  в вязаной шапке с прорезями для глаз, как у омоновцев или бандитов.

Глушителя у него тоже видимо не было, ревел он, во всяком случае, отчаянно. «Вот она – машина, идеально приспособленная для тарана» - мелькнула мысль. Испугал он меня и тем, что свалился как снег на голову, ещё секунду назад дорога была пуста. Было полное ощущение, что выскочил он из засады, дождавшись одиночку.

Душа, не спросив разрешения, ушла в пятку (за что потом получила строгий выговор), а пятка от души вдавила тяпку. Kick-down, короче. Решил я, в-общем, от него убегать.

Секунд через 5 я уже понял, что тревога ложная. Никакой это не чёрт, а свой брат перегонщик. Перевернулся где-то бедолага, и теперь гонит в сто. ТАКУЮ машину уже не жалеет, и летит под сотню. Номеров нет, т.к. нет лобовика, и транзиты приклеить некуда. Защитная маска тоже объяснима. Однако никакой уверенности ни в чём уже не было, (и до сих пор нет!) и я решил доигрывать до конца.

Если дистанция опасно сокращалась, я увеличивал скорость. При попытках меня обойти – так же менял полосу, и его не пускал. Чувак чего-то там махал руками, может «придурок, уступи дорогу!», а может и «стой, всё равно не уйдёшь!». Километров через 10 догнал ту самую колонну, от которой меня отсекли ещё в Уссурийске – универсал и две спасио, и встал во главе её – типа своих догнал! Карабас не притормаживая, просвистел мимо.

Эту историю тоже можно излагать по-разному. Можно так:

Запуганный рассказами о чертях перворазник испугался, чуть ли не собственной тени, и ну подвеску убивать.

Можно и так: На бездорожье прижали бандюки. Махали руками (кулаками, камнями, ломами, помповиками). Пытались таранить.

Вывод: За следующей машиной – только с «сайгой» (лицензию уже заказал). Не знаю, хватит ли у меня крутости отстреливаться от группы вооружённых разбойников, но этого фантомаса я бы не испугался точно, будь у меня инструмент.

Километров через 50 спасио остановились по какой-то своей нужде, и я опять поехал в-одиночку.

С наступлением темноты начал задумываться о ночлеге, и о том, как же всё-таки проходить Хабаровск. И здесь увидел, что на обочине стоит очень длинная колонна перегонов – машин, наверное, 20. Остановился, подошёл к лидеру, попросил разрешения встать им в хвост. Мужики (как оказалось – Красноярцы) не возражали, за что я им очень признателен.

Вообще, везде, где приходилось общаться с перегонами, встречал исключительную доброжелательность. Люди делились опытом, указывали мне на мои явные ошибки, помогали словом (делом к счастью не понадобилось). Несколько раз приходилось «голосовать», чтоб уточнить дорогу, и всегда первая же машина останавливалась, и охотно мне помогала.

А вот местное население почему-то повсеместно настроено к перегону агрессивно-недружелюбно. Уж не знаю, чем им насолило предыдущее поколение перегонщиков, но на элементарный вопрос о дороге в лучшем случае не ответят, а в худшем направят в противоположную сторону, в дремучий лес. Не хочу ничего обобщать, и никого обижать, а только рассказываю свои ощущения от  общения с конкретными людьми.

Итак, колонна красноярцев, и я за ней. Лидер шурует 120. Колонна, однако, достаточно длинная, и на обгонах неизбежно разрывается. Чтобы воссоединиться со стремительно  уходящей вперёд  головой, хвосту  приходится развивать 140-150. Может для иномарки на асфальте и не много, но мне после ВАЗ 21043 (да ещё и на тёмной незнакомой дороге) просто «формулой 1» показалось. Удержался с трудом.

Примерно в час ночи красноярцы встали на ночлег около какой - то кафешки. Я попросил, чтоб утром стукнули мне в окно, отправил СМС жене и друзьям, что типа всё ОК, безуспешно попытался понять, как же блин (вдоль или поперёк) тут вообще можно лечь, потом плюнул, свернулся калачиком и вырубился.

В 5 утра проснулся от стука в окно. Поднял голову, и увидел, что колонна трогается - первые машины уже вытягиваются на трассу. Очень хотелось почистить зубки и сходить по-маленькому, но я понял, что после этого у меня никаких шансов догнать «бешеную» колонну не будет.

Пришлось одной рукой протирать глаза, второй заводить машину, в темпе соображать, где же тут «первая» включается :), и стартовать на форсаже.

Хабаровск прошли по объездной, без приключений. Не знаю, «обувают» ли такие большие, и, думаю, хорошо вооружённые колонны, но у меня почему-то совсем не было чувства опасности – может и зря, но ощущал себя как у Христа за пазухой.

После Бирика колонна рассыпалась на более мелкие, каждая из которых пошла со «своей» скоростью, и я опять остался один, теперь уже до самого дома.

Обклеился лейкопластырем. Получилось беспонтово. Брал целых 15 рулончиков, а хватило только чуть-чуть прикрыть самые уязвимые места.

В следующий раз  возьму обои, или клеёнку, или целлофан «с пузырьками», в который телики-компы заворачивают. А пластырь или скотч  буду использовать только чтоб это дело закрепить.

Подробно описывать федералку не буду, во-первых, потому, что дорога очень разная, во-вторых – хорошо до меня описанная. Скажу только, что я настраивался на 1700 км страха и ужаса, а оказалось, что хоть и небольшая, но всё же часть её уже превратилась в автобан.

Проехав приличный кусок убитой (или ещё не рожденной?) федералки, и, думая, что это – до Читы, я увидел вдруг нечто, что показалось мне не дорогой, а просто взлётной полосой какой-то:

Отличный свежий асфальт полосы, наверное, в 4, яркая разметка, и цветные люминесцирующие столбики ограждения по бокам.

Глаза отказывались верить. «Мираж!» - подумал я.

Стосковавшийся по хорошей дороге Платц резво набрал подобающую скорость, и тут…

«Опять мираж!» - из кустов выбежал продавец полосатых палочек!

 А мне говорили, что от Бирика до Читы гайцов нет!

На радаре – 147.  Если бы было ещё на 3 км/час больше, это было бы неприятно. За такое нарушение они могли изъять права, и неизвестно, а дошли бы они до меня оттуда или нет. А так всё просто, предложил им 50 р. на месте, на что они с радостью согласились. Может, было бы правильнее заставить их писать протокол, и не платить ничего, но было жалко времени. Хорошая дорога обидно быстро закончилась, и потянулись нескончаемые ухабы федералки.

И вот еду я поздним вечером (часов 12, наверное, было), темно уже, еду в-одиночку, вокруг нескончаемые болота, дорога абсолютно пустынна. У меня в салоне поёт любимый Шаов, тихонько шуршит двигатель и кондишн, постукивает подвеска. И вдруг, вот оно – то, чего я больше всего боялся - громкий посторонний шум в двигателе «Увваг-увваг-увваг». Подумалось: «Всё-таки подвела хвалёная японская техника! Чо делать-то? Назад 500, вперёд 500 и буксировать некому и некуда». Оставалась надежда, что это не движка, а подвеска. Почему-то казалось, что это лучше. Остановился. Шум не исчез. Блин!!!! Фигли делать, надо ночевать прямо здесь, а утром разбираться, в чём дело. Заглушил. И, о чудо! Звук не исчез!!! Это было, оказывается не «увваг-увваг», а «ква-ква»! Лягушки (или жабы?) – у них видать брачный период был, и было их вокруг, думаю, не меньше миллиона! И орали они так, что перекричали и магнитолу, и машину, - через закрытые окна!!! Как же я был рад им, зелёненьким!

После этого случая я всегда на остановках прислушивался к окружающей природе, и не разу не слышал звенящей тишины, которую отмечают авторы многих отзывов.

Почему-то на федералке левая (т.е. встречная) полоса глаже , чем правая. Тут писали, что это из-за того, что она меньше разбита перегоном. Но интересно, что она лучше и там, где дорога совсем недавно обработана грейдером – лучше накатана, что-ли.

За неимением встречного движения машины идут именно по левой стороне, и я размышлял о том, что это самая длинная в стране дорога с односторонним движением. Потом стало ещё интереснее. Очень редкие встречные местные и «федераловские» машинки, зная эту особенность, и не желая мешать перегону, так же двигаются по левой (для себя) полосе. Подумалось, что (местами конечно) – это единственная в стране дорога с левосторонним движением, так привычным для едущим по ней япошкам.

Заблудится на этой дороге очень сложно, но я к стыду своему сумел. На одной из ночёвок мне рассказали, что кусок размытой федералки надо объезжать через Ключевской - Давенду. Меня подвела излишняя самоуверенность и мелкомасштабный атлас. Короче в Давенде повернул направо, на Кислый Ключ. Уже повернув, притормозил около проходящей мимо женщины, и поинтересовался, правильно ли еду на Читу? Та  с удовольствием подтвердила, что да, правильно. А между Давендой и Ключом – горный перевал!

Сначала была привычная щебёнка, а потом пошли булыжники, размером сначала с яйцо, а потом с апельсин. Крутейшие подъёмы с поворотами, настоящий серпантин. Меня начали терзать смутные сомнения, но окончательно я понял свою ошибку только через пару часов, перевалив перевал, и остановившись в Ключе. Местные то ли правда, ничего не знают, то ли специально мульку гонят, но они мне стали объяснять, что дороги на Читу вообще нет. Размыта типа со всех сторон. Я простоял ещё минут сорок в полном одиночестве, и понял, что от магистральных путей безнадёжно отклонился.

Перспектива  ещё раз преодолеть перевал откровенно пугала, но другого выхода не было. Тут вот многие пишут, что на этой дороге можно типа «проверить себя». Не знаю, как на счёт себя, всё-таки до настоящего экстрима это всё не дотягивает. Криминал тут работает, конечно. Но настоящих боевых действий на дороге всё-таки не ведётся. Не Чечня ведь! И, потом, бандита можно встретить где угодно, даже в собственном подъезде. До путешествий Фёдора Конюхова или ралли Париж-Дакар тоже далеко, так, прогулка выходного дня: сидишь себе в комфортабельном салоне, музыка, кондишн. А вот что тут можно проверить, так это машину! Вот кому по-настоящему трудно!

Погладил я её, бедненькую , извинился за то, что по моему раздолбайству такие кругаля выписывать приходится, и рванул через перевал в обратную сторону.

В результате за этот день я продвинулся к дому всего на 400 км, и бензина сжёг немерянно. 

Перед Читой начался долгожданный асфальт. Всё как у всех – обрадовался и поцеловал.

Дорога местами красивая, особо, когда на поезде ехал.

 За рулём смотрел больше на дорогу.

Самый тяжёлый участок (и фактически, и психологически) ждал меня между Иркутском и Канском. Чередуются участки асфальта и бездорожья. Бездорожье, в-общем не детское. Ситуация осложнялась тем, что перегон часов в 11 лёг спать, а я всё думал, что дотяну до Канска (я же не думал, что там 200 км – а приключений на пол-ночи).  В свете фар то и дело оказывались какие-то бездонные ямы и кочки высотой с автомобиль. Было полное ощущение, что без танка здесь не проехать. Приходилось останавливаться, выходить из машины, думать, как же тут проехать-то вообще, короче в буквальном смысле ехал на-ощупь. Остановиться на ночь посреди этого танкодрома тоже не было никакой возможности. А главное, я ведь не знал, когда это кончится – через 1 км? Через 10? Через 100? Кончилось под Канском.

Настоятельно советую проходить этот участок днём (как может быть, и всю дорогу). 

Дальше – отличный асфальт (для меня теперь любой асфальт – отличный!), знакомые, родные места, Красноярск, Кемерово, и вот я дома!

Зашёл в родную квартиру, и не узнал её. Было такое чувство, что я уехал отсюда не 12 дней, а 12 месяцев назад.

Платц выдержал всё это молодцом, и теперь мужественно терпит попытки жены научится на нём ездить.

Я подумываю о том, чтоб продать одну из своих «четвёрок», и съездить, ну, например, за «калдиной» для себя.

Спасибо всем, кто мне помогал.
Всем мира и удачи !
Жигулист.


Дром

Комментарии

Хороший отзыв!
12
2
Ответить
Молодец, написал хорошо, только все таки съезди за калдиной.
9
1
Ответить
Здорово .молодца
7
 
Ответить
Ханты-Мансийск
Гы..чёрный карабас :))
Да, одному ехать в такой путь сложновато.
5
 
Ответить
Валерий
Молодец, прочитал с удовольствием.
1
 
Ответить
Владивосток
Молодец, приятно читать.
2
 
Ответить
Душа, не спросив разрешения, ушла в пятку (за что потом получила строгий выговор), а пятка от души вдавила тяпку.
улыбнуло :)
11
 
Ответить
Храбрец
2
 
Ответить
красивые фотки
2
 
Ответить
Спасибо за отзыв, я собираюсь тоже за Калдиной, ищу попутчика , примерно 20-25 августа. Еду в первый раз, жду ответа на е-мейл.
3
 
Ответить
Отличный отзыв. 5 баллоф
2
 
Ответить
Хорошо написано, читать интересно. По теме - почему к перегонщикам некоторые относятся по разному,мягко говоря. На примере Хабаровска. Часто ведут себя тут перегоны как идиоты вырвавшиеся из дурдома ,наводя ужас на встречных-поперечных, летят по встречкам как полоумные, светофоры игнорируют, пешеходов до икоты запугивают, собак сшибают. Вчера ездил по мосту через Амур покупаться с детьми, местные дачники колоннами чинно едут, 60 км. ,одни туда другие обратно, тут выскакивает толпа идиотов на транзитах и несутся растянутой колонной напрополую между теми кто едет туда и теми кто навстречу. При въезде на мост этих идиотов видел на посту ГАИ, проверяли у них документы, водичку они себе покупали, все спокойно было, войны нет. Затем сорвались как стадо обезьян и сразу на плотном движении по мосту за сотню помчались. Зачем???? Так-же и по городу едут панически. Да вы поедьте потихоньку, посмотрите по сторонам, в гостинице отдохните. А такое поведение господа-товарищи провоцирует всякую шваль еще больше попугать людей в расчете заработать
8
 
Ответить
Молодец, хороший рассказ, да еще в картинках...

Минут 5 ржал над: "Звук не исчез!!! Это было, оказывается не «увваг-увваг», а «ква-ква»! Лягушки", чуть грыжу не родил...
3
 
Ответить
Рад, ОЧЕНЬ рад!!! Еще один обладатель АЖ ТРЕХ ТАЗов перебрался в компанию Яономанов. Как говорится, "...Добро пожаловать, пожалуй, в самую большую компанию на Земле...". Пиво "ПИТ" отдыхает... :)

И еще вопрос к "ветеранам": Машины на номерах но с другого региона трогают тоже или не обращают внимания (на джипы)?
1
 
Ответить
Люди, подумайте сколько там машин гонят и сколько бандитов? На всех не хватит... я два раза гнал для себя, оба раза в одиночку (с картой только во второй раз). Проехал без эксцессов. А в калдину, дорогой друг, ты не влезешь со своими 185 см. там всего на 170 расклад, так что бери Террано. Я как раз калдину сменил на Террано чему рад просто несказанно. Жаль не написал подробней трассу Иркутск-Новосиб, мне первый раз предстоит прокатиться до столицы сибири, а дальше Ангарска я не был.
 
 
Ответить
to Константин: Я за два раза таких не видел, отморозки везде бывают, а вот зачем у ТРАНЗИТНЫХ машин заставляют тонировку срывать ваши ГАИшники? Попытки объяснить что машина ТРАНЗИТНАЯ к успеху не привели, ну и дергали бы 27 регион, для чего к перегонам прикапываться? А люди в Хабаре реально к перегонам относятся с враждебностью, что-то в окно кричали нецензурное, пока я не сказал, что мне терять нечего и сейчас перееду через них нах, не отстали (машина Террано).
2
2
Ответить
Прикольный отзыв. Сам с женой проехал "дорогу жизни" в июле. Смотрю на фотки, аж тоска на сердце какая то, наверное опять в следующем году поеду.:))
2
 
Ответить
Джером Капка Джером, молодец!
2
 
Ответить
Занимательный рассказец!Молодец!
2
 
Ответить
Хороший отзыв, понравилось. Про лягушек напомнил. Я когда-то на Русском служил (Владивосток), и там летом тоже в какой-то период они по ночам спать не давали. Сам во Владик за машиной ни разу не ездил, но хотелось бы тоже махнуть, когда-нибудь. Свою Хонда Цивик брал в Новосибирске. Поздравляю с приобретением ПРАВильной машины.
3
 
Ответить
Нормалек!!! Я сам в прошлом году гнал автомобиль Мицубиси FUSO, правда до самого Сургута!!! Хочу съездить опять... Дорога классная, правда Хабаровск маленько прихрамывает в дружелюбности,но это не беда! Все как то некогда отзыв написать..наверное уже в следующую поездку!!!
 
 
Ответить
хочу делику аж мочи нет !!! и своим ходом,но в калининград
 
 
Ответить
Новосибирск
Здоровско написал! Прям писатель...
2
 
Ответить
Кемерово
Красиво написано. Респект!
Кстати, ручной режим есть на всех автоматах (кроме вариатора).
1
 
Ответить
жигулист
2 uya
Так называемый "ручной режим на всех автоматах" позволяет принудительно переключить вниз, но никак не вверх.
Или я чего-то не понимаю ?
 
 
Ответить
2 жигулист
может и вверх, если трогаешься с L, затем переключаешься на 2, затем на D. Получается очень резвый разгон, но автомату от этого явно не хорошо- на то он и автомат, чтобы сам всё переключал.
1
 
Ответить
ЗЫ. Клевый отзыв ;)
1
 
Ответить
Только что с перегона до Иркутска и тоже шел один в колонны не пристраевался. Тяжело, но впечатления отличные. Что касается Хабаровска, то город понравился и люди нормальные (останавливался и спрашивал дорогу три раза), все доброжелательные, главное себя вести нормально, а никак загнанное животное.С Ключом зря перестраховался проезд нормальный правда мост размыт, но объезд накатан и проходится без приключений, а местным детишкам-попрашайкам лучше дать рублей 10 или поесть, они все подробно раскажут.
1
1
Ответить
Сердж2
2 константин
Только моё личное мнение:
" ведут себя тут перегоны как идиоты вырвавшиеся из дурдома ,наводя ужас на встречных-поперечных, летят по встречкам как полоумные, светофоры игнорируют, пешеходов до икоты запугивают, собак сшибают."

Глубокоуважаемые добропорядочные жители славного города Хабаровска ! В том, что твориться всё это безобразие, на 10% виноваты Ваши бандиты.
А на 90% - Ваши правоохранительные органы, которые не хотят всё это прекратить.Всем ведь понятно - чтоб навести порядок, нужно 2 (два) толковых оперативника, и 1 (один) взвод ОМОНа.
Что же касается перегонов, то хочу Вас заверить, что среди них нет ни одного, кто получал бы удовольствие от бреющих полётов по-над Вашим замечательным городом. Просто люди поставлены в такие условия. Обижаться на них - всё равно что на гидрометцентр за плохую погоду.
6
 
Ответить
жигулист
2 cesar
Если с L переключиться на 2 в тот момент, когда коробка считает , что ещё рано, то она не фига и не переключится.
 
 
Ответить
Отзыв классный, насчёт мастных жителей в деревнях: ... они становятся дружелюбными, после червонца, а ещё лучше жидкой валюты, пива или чекушки.... пацанятам попрошайкам лучше дать пачку печенья, чипсов или что-то вроде того, радости не будет предела, они тоже знают дорогу и могут подсказать даже то, чего не смогут объяснить толком полупьяные взрослые аборигены... :)
А про лягушек улыбнуло... я их не слышал ни разу, т.к. ехал в холодное время, зато довелось послушать звеняшую в ушах тишину...

Всем удачи!
1
 
Ответить
Макс
С интнресом прочитал. Молодец, почти писатель. Сам с перегонами не знаком, но многое узнал об этом благодоря статье. Респект!
1
 
Ответить
Revin
за отзыв --5
первая (сверху) фотка -- особо хороша :)
 
 
Ответить
мля!зачем людей Хабаровском смущать,не будьте заполошенными,к вам человеки нормально отнесутся,включая Гайцев,я на перегоне больше проблем в Находке поимел
2
 
Ответить
Отличный отзыв ,все просто и понятно,а самое главное интересно читать.
2
 
Ответить
интересное описание. информативно, интересно, прикольно. Удачи Вам всем, народ! Пусть на Вашем пути всегда встречаются только Добрые люди, независимо от места проживания. А Рубин Гуды должны все-таки кануть в прошлое, если мы все хотим жить цивильно! Удачи!
2
 
Ответить
Очень красиво и интересно описал, желаю удачи и успешного следующего пробега за очередной праворулькой!!!
2
 
Ответить
klum
классный отзыв, хочется то же прокатиться.
а вот на счет того что в калдину влезет больше чем в четверку, это не сомневайся. Как минимум процентов на 30 больше. Загружался я как то раз габаритными коробками на четверке (в свое время) и рядом такими же коробками загружали калдину, мне показалось что я просто зря вызволся помочь
2
 
Ответить
Хорошо написано, приключений хватило:) про лягушек ЗАЧОТ!!!
2
 
Ответить
кассир
В тебе умер писатель.
Ты поскромничал что думал писать или нет, конечно надо писать отзыв.
3
 
Ответить
vovilon
Красиво и главное незатейливо написано...
Читается оч легко
Респект
2
 
Ответить
очень понравился отзыв,всё путём,молодец
2
 
Ответить
Я смеялся над чудиком в поезде, 5
4
 
Ответить
Иркутск
Фотки то красивые,только вот реальное бездорожье не показано...(сам только приехал,ужас!!!)
2
1
Ответить
Красиво написано! Спасибо!
2
 
Ответить
alexpro
молодец! смелый поступок, я бы не решился один ехать
1
 
Ответить
Царь
Да-а, Шварц из поезда даванул лиху!..
1
 
Ответить
Vovan Island
Спасибо, земляк! Сам не поеду, но прочитал с удовольствием и на одном дыхании. Вызывает уважение скромность автора. Удачи!
2
 
Ответить
gum777
Чё-то ны ерунду всякую написал, я ни чё не понел.
 
5
Ответить
gum777- ты мозгов наберись и по новой прочитай, может че-н ить и поймешь
5
 
Ответить
Под впечатлением, .. Теперь точно знаю, что тачку буду брать сам, во Владике. Всем спасибо.
1
 
Ответить
История очень понравилась, Особенно чувак в вагоне с разбитой мордой . Сам мечтаю в 2007 году пригнать тачку из Приморья. Только это сделаю летом.
Очень стыдно мне за Иркутскую Область (сам я из Иркутска), за то бездорожье которое твориться у нас за Куйтуном. Пипец!!!
Догора манит....

Денис Иркутск 27 лет.
3
 
Ответить
SERG
Знаешь,сам я проехал эту дорогу очень много раз,так как гонял машиы 10 лет,теперь вот уже почти 3 года не езжу на Восток,прочитал с удовольствием.Немного ностальжи...Сейчас мотаюсь в Сингапур,но оттуда самохода нет.Вобщем, приятно было читать коментарии,потому что в них нет злобных шуток "модных гонщиков"каковыми некоторые себя считают.Сам хотел написать про свои самоходы-много интересного и опасного было в те времена,но видно не пришло еще время,раз его всегда не хватает.Удачи всем!Хотелось чтобы нас хоть что нибудь объединяло-ведь наша разобщенность только наруку нашим недругам,а их поверьте дохрена.
3
 
Ответить
pianist777
Замечательный отчёт! Но хотелось бы попросить всех " отчётчиков " указывать цены за которые берут авто!
(Железно решился на перегон - Хотелось - бы - пристреляться!)
А вобще - всем кто хоть раз "ЭТО" проехал, огромный респект!
1
 
Ответить
Молодцы вы все же мужики...
1
 
Ответить
Ангарск
Молодцы, уважаю!
1
 
Ответить
Молодец! Сам в конце марта собираюсь за машиной.
Респект и уважуха!!!
1
 
Ответить
Молодца.прикольно.я себе тоже купил плацика 1,5-ку.доставка жд.не рискнул бы гнать его трассой...за это респект.кент предлагал эту аферу,но я труханул.все-таки экономия в 35000р не смогла заставить меня поехать.
1
 
Ответить
Молодец!! Бросай гонять.Пиши -у тебя это классно получилось....
1
 
Ответить
Кен Гуру
Талантишше! Обычно отзывы прочитываю "по диагонали", выбирая только нужную инфу. А Ваш отзыв прочтен весь дословно с цитированием отдельных абзацев членам семьи. Риспект.
3
 
Ответить
Молодец! Хорошо написал, с удовольствием почитала. Похохотала над карабасом и душой, которая получила выговор. Очень была рада хорошему отзыву. Сама езжу по городу Кемерово на Плаце уже пол года, на трассе машина ведет себя хорошо, в общем своим Плациком я довольна.
Удачи на дорогах.
4
1
Ответить
Друзья! я Биробиджанец,и занимаюсь грузоперевозками.Объездил весь дальний восток и хочу отметить что хабаровчане и бандиты наши тут ни при чем. Перегоны самый обезбашенный народ,не только по городу а везде носятся как дикари.Сколько раз наблюдал грубейшие нарушения ПДД с страшными последствиями,и сам не раз уходил от столкновения только чудом и считаю что это все от выше сказаного(чтобы не отстать от колонны)....Поэтому вас и не любят. ИМХО. Извините если кого задел за живое. Кстати припомнился щит придорожный возле Находки:фото симпатичного малыша и надпись-водитель помни-ТЕБЯ ЖДУТ ДОМА.очень дисциплинирует.А отзыв и правда на 5,все по честному описал.
5
 
Ответить
Сижу перед компом одна, читаю, смеюсь в голос и до слез :-))). Подкупает честность описания всего, что творилось с самим Жигулистом и вокруг него. Просто МОЛОДЦА!!!!! Очень информативно. Супер:)))
6
 
Ответить
Superandr
Нормальный рассказ, один раз тоже ездил с корефаном по этому маршруту до Благи, очковали до бандюков под Хобаровском но проехали без экцессов. А кого нибудь вообще долбили по взрослому???
1
 
Ответить
Отзыв просто улёт!!! Весело, интересно и правдиво!! Молодца:) Я то же в 2009 гнала PRIUS правда до Красноярска..( правда с потерями повезло меньше-два колеса и левая стойка со мной распрощались:) Впечатления те же.. только вот стаж вождения на тот момент был пару месяцев..Мне данный путь подарил огромный опыт в вождении:))Всем удачи кто решится на подобный "подвиг" !!
2
 
Ответить
Я живу в Хабаровске и согласна,что водители у нас не уважают друг друга.Сама управляю машиной Плац.Мне стыдно за них.Рассказ мне очень понравился,фотки здоровские.
3
1
Ответить
    
Симферополь
Сообщений: 44
спасибо, посмеялся насчет единственного участка левостороннего движения в россии)
Toyota FunCargo 2001, NCP21,1NZ-FE (1.5),2WD
3
 
Ответить
Нафиса
С огромным удовольствием прочитала на одном дыхании, молодец! Супер! Я за рулем уже 15 лет, из них 13 проездила на советской "Механике" теперь уже 2 года на "Плаце" Машина просто прелесть, в отпуске была-16 тысяч проехала по всей России, Украине, Молдове. Моя машина меня не разу не подвела, хотя выпуск 2000года. Прекрасная машина для дам!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хороший рассказ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром