Поездка Москва - Красноярск 09-13.06.2005.

Поездка Москва - Красноярск 09-13.06.2005.

10.07.2007 | 10100 просмотров

В июне 2005-го назрела необходимость путешествия из столицы нашей Родины до достославного города Красноярска. Ранее был приобретен автомобиль Тойота Марк2 с дизельным мотором частью в служебных целях, частью в личных. Автомобиль был не в лучшем состоянии, требовал большого ремонта, т.к. был не в лучших руках и на протяжении 7 лет омывался снизу московскими солями. Но, тем не менее, насколько было возможно, довел его до состояния, с которым было не страшно передвигаться по просторам нашей необъятной Родины.

Итак, 9-го числа июня месяца выехали из города по следующему графику: товарищ утром в 9 часов на Тойота Чайзер, купленной по выгодному случаю, я выехал в шестом часу вечера.

Путь изначально пролегал по пробкам Балашихи, т.е. по трассе М7. В свое время довелось прокатиться и по трассе Дон до Ступино и по трассе на Ригу до самых Великих Лук и по Ярославской трассе в том числе. Так вот, самое скверное впечатление при выезде из Москвы оставляет именно Горьковская трасса. Однажды пытались посчитать количество светофоров до надписи «Балашиха», перечеркнутой красной полосой – это 14км. Когда сбились на 1,5 десятках, уже давно стало понятно от чего пробки. И по ходу пробивания сквозь плотный поток машин в жаркий июньский вечер, начинает в голову приходить осознание давнейшей недальновидности проектировщиков дорог и городов. Почему, спрашивается, надо было сделать дорогу сквозь такой большой город как Балашиха? Зачем столько светофоров? Начинаешь думать о том, что эта дорога важнее для местного населения, чем для всей страны от Калининграда до Петропавловска-Камчатского! Балашихинцам, конечно, приятно, когда им удобно выезжать из города, но вот всем остальным…

А почему нельзя было сделать объезд вокруг города? Почему сейчас нельзя начать строить современные развязки, дабы разгрузить трассу? Неужели это дорого, неужели простои грузовиков, их чадящие двигатели, - не аргумент в этом споре? Конечно, экологические вопросы решаются, принимаются к исполнению новые нормы Евро-2, но ведь никто и не задумывался, что загрязнений будет меньше, если будет меньше пробок! А может, и задумывались, но это для них не аргумент…

Прорвался-таки до Ногинского поворота и опять встали, причем, надолго! Дальше делали трассу – путепровод через железнодорожные пути. Как оказалось в последствии, это была не единственная пробка вплоть до самого Нижнего Новгорода. Дорога местами была на удивление ровной, но местами вытряхивала из меня все внутри! Ямы на дороге неглубокие, но их очень и очень много – это недавно положенный асфальт сходит кусками! Глубина ямок всего по 3-5 см, но их никак не объехать и на скорости все превращается в сплошную зубодробилку! Значит, по логике,  прежние ремонтники просто пожалели асфальт, положили его тонким слоем. Зачем? Кто мог принять такую дорогу к эксплуатации? Неужели неизвестен старый принцип: скупой платит дважды? Или это кому-то выгодно?

Количество городов, городишек и просто поселений убеждает меня в очередной раз в грандиозности нашей страны, но зачем надо было строить через них дороги?! Почему не в объезд? Светофоры в поселках, ограничение скорости до 60, а порой и 40 км/ч, вгоняют в тоску. Но в еще более неприятное чувство вгоняют инспекторы гаи, притаившиеся в самых густых кустах, особенно если тебя тормозят своей волшебной полосатой палочкой.

Путь до Нижнего Новгорода занял 7 часов, и это всего 400км! На дороге много дальнобойных грузовиков, ох, и сочувствую им! У них путь, наверное, занимает не менее 12 часов!

В настоящее время, на момент написания статьи, уже вся дорога до Н.Новгорода построена, и хороший асфальт, светофоры, конечно же, остались, но нет пробок на подъездах к узким местам – этих узких мест просто не осталось!  Сама же нижегородская трасса после Владимирской области просто прекрасна, построена по современным стандартам, двухполосная в каждую сторону, с разделительными отбойниками, с хорошим покрытием. Легко ее прошел. 

Встретились мы с товарищем после Н.Новгорода. Он уже давно скучал, поджидая меня на выезде из города, правда, не один. Ехал он с братом, которого забрал во Владимире. Ну что ж, значит, им будет вдвоем веселее! Несмотря на час ночи - в дорогу!

Въехали в Чувашию раненько утром уже. Дороги хорошие опять же, но есть свои местные законы. Сначала нас встретил недружелюбный пост ГАИ на въезде в Республику. Повода им не надо для остановки, у них заготовлено этих поводов уйма! Нас упрекнули в обгоне в зоне запрета обгона, хотя там было 3-хполосное движение и, насколько мы могли тогда вспомнить после бессонной ночи в 3 утра, наличие такого знака – ни я, ни мой товарищ такого не видели. А ведь если 3-хполосное движение, то априори подразумевается, что одна полоса для чего-то нужна еще, тогда зачем там знак «обгон запрещен», если три полосы? Логика у чувашских гаишников своя. Самый легкий способ выудить деньги с транзитников – пригрозить изъятием водительских удостоверений, а основания найдут. Пришлось платить на месте, ведь ехать еще 3500км!

В 3-30 проехали реку Суру и остановились подивиться красивому виду – предрассветный час, туман низко стелется – красотища!

Думали мы недолго, что все окончилось легко. Я уехал вперед искать заправку, ведь заканчивалась солярка, вторая машина шла позади в паре километров. Навстречу попалась машина ГАИ, я шел в правом ряду, полосы снова было три. Долго ждал товарища на заправке, боялся уже, что тот проскочил. Затеял ремонт датчика скорости, который с покупки машины барахлил – соли окончательно доели датчик изнутри…

Но он подъехал обозленный, как оказалось, гаишники развернулись и догнали его, дело  в 5 часов утра! Все офицеры оказались, может быть с похмелья, вот и придумали способ изъять деньги у друга – якобы тот ехал по средней полосе, которая, действительно, по правилам должна использоваться только для обгона. Доказывать таким что-либо бесполезно, хотя ребята говорили, что неожиданно дорога стала трехполосной, и они не успели в правый ряд перестроиться. Итог – 300 руб, иначе, коронная фраза: «изъятие ВУ».

Ну да ладно, въехали потихоньку в Татарстан. Уже правомерно настало 10-е число.

Утром в 7.20 въехали в г.Казань, поплутали маленько по городу, полюбовались современной архитектурой, массовым строительством, чистотой и порядком (1000-летие города накануне как-никак!). Хотя, дороги в городе не на высшем уровне, указатели направления на Уфу периодически теряются. При выезде из города позавтракали (первый раз!) в придорожном кафе. Очень хорошо готовят и, главное, дешево!

Как оказалось, на тот момент не закончились все наши приключения с доблестными стражами порядка. Работают они на славу! К работе подходят профессионально и ответственно! С глубоким чувством удовлетворения и сытости от татарской кухни мы отъехали от кафе буквально пару километров и «попались» на полосатую палочку на стационарном посту ГИБДД. Вернее, меня пропустили, товарища «поймали». Я проехал сотню метров и остановился, наблюдая в зеркала. Держали его долго, по началу показалось, что его уже отпустили, и он садится в машину, но тут почему-то стал вытаскивать из машины разные сумки, открывать все открывающиеся отверстия в машине. Наконец-то отпустили по-настоящему, прошло не менее получаса! Проехали мы немного и остановились, как оказалось, дабы проверить, не подложили ли чего доблестные гаишники товарищу в машину – береженого Бог бережет, мало ли чего на уме у стражей порядка. Мы давно привыкли не доверять органам милиции, здесь более актуальна поговорка: «доверяй, но проверяй». Товарищ рассказал, что гайцы вытащили все из машины, проверили даже носки, бумажник с чеками, о которых нужно было отчитываться в фирме, попытались задержать до выяснения подлинности чеков (!) и пустых накладных, которые имеются у него всегда (работа такая). Получается, гаишники начали заниматься не своей работой, это не в их компетенции решать экономические вопросы. Гайцы пригрозили ребятам огромными проблемами и штрафплощадкой! Ребята им ответили - если они не прекратят этот произвол, то есть контакты с местным народом, что недолго по этому поводу сделать звонок, и служба СБ заинтересуется полномочиями нерадивых работников.

В общем, мы ничего не нашли и поехали дальше.

Проехали немного, т.к. начало клонить ко сну после бессонной ночи и более 1000км пути. Остановились в теньке под нависающей горой. И с 11-30 до 16-00 проспали. 

Далее тронулись в путь. Миновали Н.Челны с его платным мостом через р.Каму - 30 рублей для транзитников – предприимчивый народ, учитывая, что альтернативы-то и нет!

Началась ужасная дорога, а ведь это федералка как-никак!

Остановились перекусить. Выложили снедь, которую везли с собой. Одолели комары (на фото спрятались, подлецы!)

В 20-15 снова пост ДПС. Любимое требование гаишников «устранить административное нарушение на месте» - снять тонировку с передних стекол, показать аптечку. Видимо, наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки произвели впечатление, и гаец отпустил восвояси абсолютно без «платы за проезд», чем немного удивил.

Как оказалось, через пару-тройку километров закончился Татарстан, началась Башкирия. Разом ко времени Москвы можно прибавлять 2 часа! А ведь в Татарстане время московское. По Москве 20-35, значит, местное – 22-35.

Дороги Башкирии в опрятном состоянии, видимо, следят. Разметка нанесена не только посередине, но и по бокам – желтая линия, кричащая о запрете остановки (похоже, охраняют башкирские нефтепроводы). Деревеньки ухоженные, домишки опрятные с красивыми изгородями, народ приветлив, улыбчив и дружелюбен.

11.07 1-00 мск въехали в Уфу, где сразу были остановлены на посту ДПС. На вопрос «Стволы везем?» ответили отрицательно, но для порядка нас проверили, попытались в моем забитом багажнике найти «стволы», хорошо, что не взял! :).

Прошли довольно благополучно сам город, началась снова неопрятная дорога с выбоинами – очень неприятно, вдобавок ко всему еще мешали туманы, порой пугая своей неожиданностью, оказалось, М5. Начались подъемы в Уральские горы. Первый большой подъем был 7км, и на вершине уже готовы были нас поймать доблестные инспектора. Очень хитрое место – знак населенного пункта на белом фоне абсолютно неожиданно и в кустах, не успеваешь в тумане с 90 (реальная скорость,  учитывая туман!) до 60 скинуть скорость. Вроде махнули? Вроде да! Ну ладно, сдадим назад. В кромешной темноте, открыв дверку, сдаю назад с добрую сотню метров! Гаец стоит, потирая гнилые свои ручки в предвкушении зарплату, дань за проезд по башкирским землям, кои вскоре заканчиваются – слава Богу! Ведь 3 республики – Чувашия, Татарстан и Башкирия – оплот нечистых на руку и очень предприимчивых гайцев! Берегитесь, народ, эти три республики! Нигде такого побора по России не встречал, им не надо никакого повода, лишь бы кто мимо проехал.

Итак, диалог:

- Командир, что такое? Почему ты меня остановил?
- Вы знак видели? (с акцентом).
- Еду с Москвы, знаков много на дороге разных.
- Знак населенного пункта.

В это время второй тормозит фуру, которая прикрыла мне вид сзади и лупит светом по зеркалам – ни один враг не пройдет, все заплатят за проезд!

- Беленький чтоль? Командир, а где здесь населенный пункт?
- Ну вот, дом же стоит! (один дом, за которым они прятались, ловя «преступников»).
- Это весь населенный пункт?
- А Вам, сколько домов надо?
- Неужели настолько серьезное правонарушение?
- Э-э, товарищ водитель, у Вас грубое нарушение, чревато лишением ВУ!

Это у них такой пароль, типа «Сим-сим, откройся!» Только сказал, и руки водителя тянутся к кошельку, а в голове формируется вопрос: «Сколько?» Спорить бесполезно, что ты ехал всего на 35 км/ч быстрее (а когда успеть их скинуть в тех условиях?) и это не тянет на лишение. Они хозяева положения на своей родной земле.

- Сколько?
- 500!
- Командир, дорогой проезд у тебя через твой дом! Негостеприимный ты человек! Обижаешь! 200 только могу дать при всем к тебе уважении! (отсчитывая две бумажки).
- Ваши права, товарищ водитель.

Как оказалось, «населенный пункт» длился от силы 100-150метров… Дорога в этом месте ужасная! Гаишники еще хуже! Но Башкирия кончилась!

Дорога уральская тяжела – попадаются длинные фуры и на узкой дороге тяжело обгонять. В ночной ситуации даже лучше, ориентируешься на свет фар встречных. Под капотом Чайзера 280 сумасшедших японских пони, у Марка дизельного очень большой запас по тяге с низов, плюс ко всему еще и МКП, что позволяет не отставать от бензинового битурбового младшего собрата – парадокс?! Нет, просто очень хороший дизельный мотор попался, что редкость для этого типа моторов.

Время шло к 5 утра мск, но не светало, горы и разница во времени. Остановились на стояночке напротив г.Сим. Проспали 5 часов и тронулись в путь, правда, заплатив по 30 руб на машину за стоянку. Тронулись в 13-50 местного. Трафик увеличился, иногда помогали обгоны справа медленно ползущего и чадящего камаза, который с двигателем в 210л.с. пытается везти 30 тонн! Правый руль даже в таких ситуациях – панацея! Нет никакого дискомфорта и при обгоне слева, ведь под капотом большой табун породистых японских скакунов на обоих авто. Заметно, что ладам намного тяжелей дается обгон в гору, за ними опасно идти бампер в бампер – могут просто не успеть завершить вовремя маневр. Водители грузовиков очень мало помогают, в отличие от международников на трассе Москва-Рига. Если моргает левым поворотником – обгон запрещен, если правым – смелей обгоняй! Таких помощников можно было по пальцам пересчитать. Делаем вывод, все меньше профессионалов за рулем тяжелой техники.

Про пейзажи отдельный разговор, порой кажется, что камни нависают над дорогой и готовы скатиться вниз, но много красивых мест.

В общем-то, ожидали от Уральских гор большего. Много раз ездили сквозь Дивногорские перевалы – вот где по-настоящему порой дух захватывает (на Кавказе пока не довелось побывать)! То есть, дорога несложная в общей оценке, просто много грузовиков, затрудняющих передвижение. Иномарки-грузовики идут отменно - что с горы, что в гору, особенно «американцы».  Дорога оставляет желать лучшего – сложный участок, а она разбита. Здесь, по нашему мнению, дорогу надо содержать в лучшем состоянии, чем где бы-то ни было, ведь ответственные участки.

Потихоньку Уральские хребты закончились (в общей сложности порядка 400км горной дороги). Подъехали к Челябинску, пообедали в кафешке. В 17-00 местного времени въехали в город. На одометре более 1700км. Прождали Сергея-Sergh нашего форумчанина, которого вызвонили по телефону. До поездки он написал в личку и оставил свой номер. Познакомились с хорошим человеком, пообщались. Сергей помог найти развал-сход мастерскую, где на Марке выставили правильные углы на передних колесах, а то поджирало резину после ремонта подвески, цена приятно удивила – 300руб! Сергей препроводил через свой родной город до выезда. Спасибо ему большое! Без него было бы очень тяжело петлять по городу Челябинску, ведь порой наши дорожные работки не заботятся о транзитниках, не развешивают информативные указатели в нужных местах.

В 20-00 местного выехали из Челябинска. Отличная трасса М51! Едем на Курган. Как окажется позднее, это была вторая по качеству трасса после Омск-Новосибирск!

Подъехали к Кургану уже  к полуночи, проголодались. Зашли на объездной дороге в кафешку с интересным названием «Кудыкина гора», подкрепились плотненько, недорого и снова в путь! Подальше от назойливых комаров – это просто летающий ужас! Вышел из машины по-маленькому и быстрей прыгаешь назад, а потом несколько десятков километров давишь их по лобовому стеклу, даже настежь открытые окна на скорости не помогают. 

Дальше держим дорогу на Петропавловск, но на развилке Петухово-направо, Частоозерье-налево сворачиваем на север. Вот здесь начинается сложный участок. Как таковой, трасса федеральной не считается, во-первых, главная дорога – М51 через Казахстан, во-вторых, кто-то едет через Шадринск еще с Челябинска и выходит на Ялуторовск (в объезд Тюмени), кто-то еще более хитро петляет по болотам и озерам Тюменской и курганской областей. С комарами вообще кошмар полнейший! Как там местные живут?! Некоторые поселения стоят, такое ощущение, на воде прямо!

Немного заплутали в р-не Частоозерья, прямо на глазах гайцев на посту ДПС разворачиваемся через двойную сплошную и подъезжаем к ним с вопросом о том, как на Ишим проехать – подсказали, спасибо им большое. Вывернули на Бердюжье и легко добрались до Ишима, не считая полного отсутствия дороги. Дорога ремонтируется интересным способом – хороший асфальт перемежается с  глубокими ямами, засыпанными местами песком, который после первой едущей машины подымается, и видимость ухудшается. Подвеска здорово страдает. Интересно, что думают наши власти на предмет этой дороги? Неужели до сих пор направление через Петропавловск важнее своих родных дорог? Как оказалось в дальнейшем, это было не самое ужасное место, хотя его уже можно заносить в черный список.

Под утро выехали на трассу 1Р402 Тюмень-Омск. Все было гладко и хорошо, начали расслабляться, клонило в сон.

Но нельзя спать! И тут начался тихий, а вернее, громкий ужас! С 390-го по 435 км трассы 1Р402 дороги нет ВООБЩЕ! (Может уже к моменту написания статьи и сделали) Были такие ямы, что машину можно было смело с крышей там оставлять и закапывать, причем, сровнять с реальным уровнем дороги! Местами асфальт, что делает более опасным передвижение по этому направлению. Т.е., едешь спокойно свои 90, неожиданно ямища! Тормоз в пол почти до нуля, визг резины, удар по подвеске, руль из рук. И так на протяжении 40 км! Тем и страшно, что уже кажется, что кончились ямы, разгоняешься, и снова подвох. Уфф, проскочили…

Дальше дорога стала ровнее, к Омску расширилась до 2-х полос с разделительной зеленой частью. На въезде в город остановил гаишник, который просто из любопытства решил узнать почему правый руль гонят на Восток, был удивлен немало причинам, основная из которых была дешевизна приобретения праворульных авто в Москве. Денег за проезд не просил, как и дальше до самого Красноярска ни один гаишник этого не делал. Вывод: зауральские и сибирские гаишники не такие жадные и предприимчивые.

Въехали в город, и первое, что удивило – самая высокая цена за бензин при наличии собственного НПЗ! Везде до того 92-й лили по 13-14 рублей, здесь он был 15р. Срлярка на рубль дешевле обычно. Здесь к слову сказать о расходе. На весь путь в 4500 км Марк2 слопал топлива 330л, что соответствовало среднему расходу в 7,33 литра на 100км, что менее 5труб на всю дистанцию. Чайзер с его большим сердцем лопал поболее – немного больше 12.

В Омске были с утра в 9 часов по-местному. Заехали в гости к родственникам товарища. Там попали в долгожданный душ, нормально пообедали, поспали. Спасибо родственникам!

Далее ждала встреча с Никитичем, нашим форумчанином, который вернулся только со встречи форумчан на озерах между Новосибирском и Омском.

Веселый парень – познакомились, пообщались маленько, пожаловались на трудности дороги, он нас проводил до выезда из города и в 18-45 мы взяли путь на Новосибирск по шикарному автобану с идеальным по российским меркам покрытием (та же трасса М51, наверное, лучшая во всей России, особенно учитывая ее протяженность от Челябинска до Новосибирска). Позади 2800км. 

В общем, Омск - Новосибирск довольно скучная трасса. За 60 км до столицы Сибири были остановлены на посту ДПС, где останавливали и проверяли абсолютно всех. Выглядит это так: висит шлагбаум и горит красный свет светофора, куча фур, есть легковушки, все безропотно останавливаются и идут на пост записываться кто и откуда. Мы в непонятках что делать! Ну, остановились, ну стоим и ждем когда откроют шлагбаум и загорится зеленый. Не тут-то было! Через минуты три к нам подошел-таки гаец и попросил пройти водителей на пост, пришлось сдавать назад и парковаться. Откуда мы могли знать такие правила?!

Новосибирск встретили в час ночи уже 12-го числа по местному времени. Прошли его насквозь довольно быстро, указатели М53 висят часто и информативны. Но подвох заключался в следующем. Ребята на Чайзере хотели попасть к утру в Промышленный, а это надо было ехать не по М53, а более южной дорогой, как оказалось, ни один местный таксист не смог подсказать как выехать на этот город. Только потом пришло понимание, что надо было искать выезд на Ленинск-Кузнецкий. Поэтому поехали по М53.

К утру попали-таки мы в Промышленный, совершив небольшой крюк через Топки. Там уже нас ждали молодожены, накануне поженившиеся. С утра народ после вчерашних гуляний был тяжел на подъем. Становилось все жарче. Погода на всем протяжении в основном радовала, иногда преподносила сюрприз в виде дождичка, но на этот раз припекало. Посидели немного с людьми за праздничным столом, я отправился на поиски сервиса дабы заменить по регламенту масло и заодно крестовинку рулевого карданчика, которую еще с Москвы заготовил поменять – опять же те же соли доканывают этот узел, так скажем, плановая замена. Сработали ребята в сервисе быстро, правда, пришлось постоять в очереди за уазиком. Заодно перекинул резину, которую давно хотел поменять – поставил на перед резину на 15 с дисками, которые заготовил еще до выезда из Москвы. Теперь машина стала вся на литье! 

Из Промышленного выехали уже под вечер. Ребята отдохнули, я же успел покемарить в сервисе в своем авто, пока мастера работали с машинкой. Выехали уже в три машины, добавилась к нам виста в 20-м кузове. И тут начались приколы с Марком – он начал глохнуть на скорости. Остановишься, маслаешь стартером – не заводится! Через 20-й оборот оживает и работает ровно. Как будто нет солярки, хотя недавно заправлялись, что в первую очередь вызвало подозрения в некачественном топливе. Но опасения не подтвердились, просто забился дренажный клапан в топливном баке, и при больших оборотах солярка не поступала в насос в связи с разрежением. Поломку починили просто – не докручивали крышку топливного бака на заправках. Вот скоро уже и Кемерово…

В Кемерово заехали к еще одним родственникам буквально на часик. Там поужинали. Спасибо гостеприимным хозяевам, и тронулись дальше в путь. Дальше, по идее, уже родные края, но успели поплутать!

Итак, выехали из Кемрово на трассу М53 и какой-то злой внутренний голос подсказал ехать на развилке левее – на Анжеро-Судженск! Я шел позади и немного не понимал, почему проигнорировали знак «Боготол» и взяли левее. Ну народ местный, я подумал, пусть и едет.

Виста с двигателем 1,8 явно уступала Маркушке с дизельным мотором, особенно это явно чувствовалось на горках. Марк их просто ни разу не замечал, Виста шла внатяг. А ведь и на Марки ставили эти рядные 4-х цилиндровые бензинки, даже и не представляю, как можно было ездить на Марке с мотором 1,8. Т.е. Марк с дизельным мотором 2,4 турбо на трассе явно выше 1,8 более легкой висты, и скорей всего даст фору мотору 2 литра 1G-FE. Может, еще сказывалось удачное решение комплектации с МКП. На Висте был контрактный мотор ко всему прочему, у Марка же родной с Японии.

В общем, за этими моими размышлениями мы доехали до Анжеро-Судженска и взяли путь на Восток в сторону Красноярска. Выбор такой дороги был еще не оправдан и тем, что пришлось ловить ухабы тамошних дорог, вспомнились сразу и Тюменская и Омская область вместе взятые со своими объездами Казахстана. Тот же принцип – засыпать ямы песком.

К полуночи выбрались на М53, т.е. на хорошую дорогу в Мариинске. Далее – почти совсем дома. Клонило все время спать, ведь уже четверо суток сплошного бодрствования, но подогревала мысль, что вот уже скоро и дом! Приходилось открывать окошко постоянно, дабы в машине не разморяло – холодный воздух способствовал бодрствованию. Очень тяжело ехать в таких условиях, приходится часто останавливаться, чтобы взбодриться.

Ну вот уже и родной Ачинск и еще 170км, а позади уже почти 4300 км (учитывая петлю в Промышленный и в Анжеро-Судженск).

Родной Красноярск встретил абсолютной пустотой на дорогах в 5 часов утра местного времени 13-го числа. Мы с товарищами разминулись и поехали по домам.

Я заехал в круглосуточный магазин и купил там своей невесте подарок, которая стойко и доблестно ждала меня 4,5 месяца из Москвы. Подарок, как мне показалось, был достойный – большой пушистый белый Миша с розовыми ушками и розовой ленточкой. С таким подарком я и заявился к заспанной невесте спозаранку. Это было счастье увидеть родного уже человечка после стольких дней разлуки!

8.07.2006г. мы поженились…

Все фото авторские. Статья написана на основе записей из дневников Дениса – товарища на Чайзере, много до сих пор живых воспоминаний о том событии, что помогло написать сий опус.

Приготовления к дороге и прямой эфир были здесь:
https://forum.auto.vl.ru/read.php?f=14&i=995637&t=993982 

Роман а.к.а. TurboD.
27.06-09.07.2006г.


Дром

Комментарии

Такс... ща почитаем :)))
 
 
Ответить
Такс, почитал. Хороший рассказ.
 
 
Ответить
Читал на одном дыхании :-)
Спасибо за рассказ !
могу только добавить, года три назад ездили раза 3 до Новосиба, зимой, от Мариинска есть хорошая трасса в параллель к ж.д. путям, километра 10 .... и только возле Красноярска хорошая трасса, а так в целом федералка не на должном уровне .....
 
 
Ответить
Дрозофила
Рома, мне понравилось.
1
1
Ответить
Очень интересный рассказ и читается легко!!!
Роман - респект!!!
 
 
Ответить
Дык, все выходные провел за компом! Ностальгия, блин!
1
 
Ответить
Ай молодца !
Хорошо написал.
 
 
Ответить
Привет! Прошу разжевать мне, почему машины гнали в Красноярск?, обычно в обратном направлении.
 
 
Ответить
Нормалек. Но гайцы - это такой гемор.
 
 
Ответить
Привет Рома!
Молодец что написал.
Заезжай ещё, только так, чтобы пива попить можно было.
 
 
Ответить
> Привет! Прошу разжевать мне, почему машины гнали в Красноярск?, обычно в обратном направлении.

Марк был куплен по случаю за смешную цену в 1000 Евро. Надо было срочно машинку для работы за дешево, подвела контора, обещавшая выдать новую машинку для этих целей, поэтому куплена была на собственные средства. Чайзер же стоил тоже дешево, была не совсем рабочая у него коробка, может из-за этого и продавали всего за 5т$. Немного жрал масло за счет текущего сальника коленвала. Коробку поменяли за 7труб потом, заодно и сальник. Получился за 150труб отличный турер ви почти в полнейшей комплектации (люк со спойлером, круиз).
 
 
Ответить
sergh, обязательно по случаю! узнал себя?
 
 
Ответить
Вася
Рассказ зачетный! Прочитал с большим интересом, особенно момент проезда по трассе 1Р402. В прошлом году ездил в отпуск из Кр-ска на Кубань и тоже был неприятно удивлен такому состоянию дороги. У нас такая на восток после Иланска начинается. Кстати, тешил себя надеждой что в Ишиме и Частоозёрье дорогу к следующему моему отпуску (собираюсь в начале августа) подлатают, но видимо не судьба. Очень жаль.
 
 
Ответить
Отлично написано, отлично сфотографировано :) Люблю дальние дороги! Респект, Рома! :)
 
 
Ответить
Рома, я ждал этого рассказа больше года ))))))))))))))
Хорошо написано, молодец!!!
И объезд КЗ ты выбрал такой же, как я - Чистоозерье, Бердюжье. Молодцы. А диск, который мне Денис отдал, до сих пор в чейнджере стоит.
 
 
Ответить
Komandor.
Рома, классный рассказ!

Написал прикольно (жаль мало фоток, хотя понимаю какие к черту фотки по дороге домой...)

Удачи!
 
 
Ответить
Зачотный рассказ.
А подарком был большой пушистый белый Медвед )) порадовало. Наверняка первое слово при появлении дома было Превед )
 
 
Ответить
Красноярск
Рассказ хороший, 3 года назад ездил из Красноярска в Геленджик. По поводу ментов татаро-башкирских - не стоит им давать денег вообще, или ругаться или, если не получается ругаться, пусть права забирают, ничего страшного, пришлют потом, никуда не денуться, так с нами и было, зато потом в дороге проще было.

Вопрос еще по поводу заездов в сервисы - странно, что вы к такой дальней поездке заранее не отрегулировали сход развал, не поменяли масло, не перекинули колеса, это же все надо делать ДО, а не во время путешествия.

ЗЫ из Красноясрка в москву мы доехали за 2 суток и 5 часов (было 2 машины и 3 водителя, постоянно менялись, ехали круглые сутки)
 
 
Ответить
Новосибирск
Букы многа! Пока не осилил.
А почему чайник без номеров??
 
 
Ответить
> Вопрос еще по поводу заездов в сервисы - странно, что вы к такой дальней поездке заранее не отрегулировали сход развал, не поменяли масло, не перекинули колеса, это же все надо делать ДО, а не во время путешествия.

По развалу - частью Торопыжкины, частью не было нареканий при езде по городу. Колеса потому стремные поначалу и поставил, дабы потом по дороге в случае чего перекинуть. А масло меняется раз в 5ткм на турбодизеле!
 
 
Ответить
Уважаю любителей передвижения на дальних растояниях. Бердюжье моя родина, родился там и жил , сам из Екатер-га, завтра туда поеду и по той же дороге, только боюсь на участке от трассы (поворот на Частоозерье) до Бердюжья днищем буду лизать все ухабы, думаю потеряю около часа. У меня посадка Мазде Фамилии низковата и полная машина будет.А через Тюмень давно не еду, там много нас. пунктов по времени долго.
 
 
Ответить
pavelmosk
Да, помню тот пост на окрание Чувашии. Меня тоже там останавливают. Я на транзитах - переезжаю из Новосибирска в Москву.
Гаец спрашивает: А где справка-счет?
Я: так я ведь её с учета снял.
Он: Ух, какой хииитрый.
Я: С чего это?
Он: Ну не знаю. До чего бы докопаться? Открой багажник.
открываю, он окидывает взглядом мои вещи, видит мои тапочки, смотрит на мои ноги (я в кроссовках) и спрашивает:
- А почему не в тапочках, жарко ведь? Я когда жарко всегда в тапочках.
Я: Педали жать не удобно.
Он, обламавшись: Езжай!
 
 
Ответить
Я рад что ты не попал гайцем у нас в Башкирии. Рассказик на пятерочку.
 
 
Ответить
tigdimsky_kot
Малаца хороший рассказ тока в казань нафига заезжать объездная же есть:) тем паче перед тысячелетием гаеры зверствовали.
 
 
Ответить
Предлагаю данный отзыв выложить на городском сайте славного Башкортостана. Плюс направить официальный запрос на мэйл начальника местного ГАИ и Центрального отделения в России.
Подтверждаю ГАЙцы там - звери. Рассматривают дату изготовления на анальгине из аптечки. Если есть кто метсный из Башкирии и знает свои сайты просьба помочь.

Хоть не навредим если, так хоть воду помутим малек.... ито радость
 
 
Ответить
> Предлагаю данный отзыв выложить на городском сайте славного Башкортостана. Плюс направить официальный запрос на мэйл начальника местного ГАИ и Центрального отделения в России.
Подтверждаю ГАЙцы там - звери. Рассматривают дату изготовления на анальгине из аптечки. Если есть кто метсный из Башкирии и знает свои сайты просьба помочь.

Хоть не навредим если, так хоть воду помутим малек.... ито радость

Выкладывай. Я не против. На 19мая ща выложу позжее - времени не хватает.
 
 
Ответить
> Малаца хороший рассказ тока в казань нафига заезжать объездная же есть:) тем паче перед тысячелетием гаеры зверствовали.

Кот, многие горда можно объехать, только знать надо как.
 
 
Ответить
молодец, классный рассказ.такой старенький марк и такие км?!я тоже присмотрел марк с дизелем ,но есть сомнения,на нем меняли гбц видимо из-за перегрева ,но отдают на з/п еще один марк точь такой же. может кто посоветует стоит или нет брать
 
 
Ответить
Hens
МОЛОДЕЦ!!!!! Чувствуется ,что есть ишо в России ЛЮДИ !!!!
Я так далеко не бил ,в край 1500 Москва-Бетта,там звери в Ростовской области,а в Краснодарском грят честные..Чувашских знаю хорошо )))Часто ездил через Цивильсу в Ульяновск.Теперь езжу по Рязанке)))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
я вот думаю тоже попробовать только из Минусинска до Москвы..
 
 
Ответить
Ivanov_Yuri_Sergeevich
буду использовать как пример в будущей поездке, улыбнула цена бензина 5 лет назад )
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
5+
 
 
Ответить
 
Москва-Красноярск
Сообщений: 133
Внимание Бандитизм в Курганской области, организовывают аварии для дальнобойщиков и легковых авто. На автостоянке в 40км от г. Кургана на трассе М51, расположены две гостиницы для дальнобойщиков и охраняемая автостоянка, пока вы спите, охрана гостиницы за ночь, изготавливает битые диски колёс, таким образом, чтобы во время езды колёса один за другим вылетали из осей, и машина с пассажирами улетала в кювет. Это делают с целью реализации и скупки битых автомобилей возле г. Кургана. Поставленный бизнес. Будьте внимательны, там таких битых машин тысячи, что фуры, что легковушки. Доказывать что-то правоохранительным органам бесполезно, только подключать к следствию центральный аппарат МВД. У меня так машина с прицепом категория B – улетела в кювет в 10км от гостиницы где заночевал по пути Москва - Красноярск, отлетели два колеса на одной стороне прицепа. Как потом выяснилось колёса просто открутили, и один диск озготовлен таким образом, что бы вылетал с пазов креплений, на прокатном станке в центре города Кургана возле телебашни, по ходу дела и прокатали диск, за ночь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром