История наших с супругой приключений. Владивосток — Крым

02.11.2019 | 31199 просмотров

Все началось в недалеком 2010 году!

После 20-летнего перерыва (не мог по состоянию здоровья) я наконец-то получил права на управление автомобилем и купил машину! Ниссан Примера универсал! Радости не было границ!

И вот, как-то по дороге в деревню к родителям, моя жена Надежда как бы в шутку говорит: «А поехали на Сахалин?» (Отмечу, что на этом замечательном острове я вырос, закончил школу и уехал учиться в Благовещенск (БВТККУ), на Сахалине осталось много друзей и могила отца). «Что, по-вашему, я должен был ответить Надежде?» « Да легко!»

И это через три месяца как сел за руль!

«Сумасшедший» скажете Вы! Так сказала и моя мама!

Но мы же упрямые, опыт и навыки не пропьешь никаким количеством годов, мы же механики, танкисты, а танки грязи не боятся, да и учили нас в далеком 84-88 году очень качественно.

Планируем отпуск, звоним в Ванино, на паромную переправу, узнаем расписание паромов и стоимость, прикидываем все расходы. И в одну из суббот, собрав в машину вещи на четверых (с нами были два сына), рвем в Ванино, к следующему утреннему парому (через 2 суток).

Ура! Приключения начались! Заезжаем на заправку на Заре, та что сразу справа, и мне заливают полный бак дизеля вместо бензина, машина, проехав сто метров, глохнет и больше не заводится. Что такое, бензин? Смотрю в чек и, можно сказать, обалдеваю — дизель! Ах вы, гады! Я на заправку разбираться, но там рожи, мы мол ничего не знаем, что сказали, то и залили… Разбираться времени нет, каждый час-два на счету, благо сервис там напротив — видимо, для таких, как я. Промыли, поменяли фильтры, ну поехали! В салоне вонь бензина и дизеля — задохнуться можно! Папа кричит семейству: «Ну-ка окна открыли! Сейчас проветрим!» и давит на педальку газа. Благо раньше не было столько камер на этом участке, скорость за сотню, и на те вам — на той стороне ГАИ. Гаишник машет палкой, бежал через дорогу нас остановить! В то время еще не было этой бетонной разделительной. Ну, все, вы налипли на лишение прав!!! Но отделались двумя тыщами — выдохнули и, наконец-то успокоившись, поехали.

Вот и поворот на Ванино. 20 км асфальта, а дальше 300 км жестокой грунтовки, и тайга, кругом тайга… Горную речку Габбили пересекали раз восемь или десять по раздолбанным деревянным мостам.

Летят фуры, летят джипы, обгоняя нас, и глядят нам вслед, когда стоят и меняют колеса, а мы ползем…. Всего интересного было еще много, но это получится очень длинно… Вот паром, а утром — Сахалин,

Погостили у друзей и через две недели, довольные, вернулись домой! Начало положено!

В 2015 году Надежда Алексеевна бросает фразу: «А поехали на Байкал!» Да, легко!

Поскольку мы не любим сидеть дома, а очень любим природу и море, мы постоянно куда-то ездим, и как-то мне надоело ставить палатки и периодически в них мокнуть, я присмотрел жилой прицеп, на троих вместимостью, купил.

Попробовал, понравилось! Вот с ним и поедем на Байкал, благо, где встал, там и Хилтон, дорабатывать времени уже не было — в лето 2017 мы едем на Байкал! Это круто! Ночуем где хотим, едем довольные… Впереди Хабаровск и Биробиджан, Чита и Улан-Удэ.

Но до Улан-Удэ не доезжаем!.. У прицепа ломается ось, погнули на Амурских волнах. Встали мы на Павловском перевале — это немного дальше церкви Юрия Тена.

И чешем репу, как быть дальше. Спасибо дальнобойщикам и велосипедистам велопробега Москва — Владивосток, запихали прицеп в фуру.

И до Иркутска к гостеприимному Александру, на его ремонтную базу, где нам сварили новую ось, которая служит и по сей день! Помочили ноги в Байкале — очень холодная вода! Накупались в Иркуте и горячих источниках в Жемчужине, поели самых больших чебуреков, увидали, что такое ветер Баргузин. Ну и конечно нагулялись по Иркутску и другим достопримечательностям.

Ну, где были и что видели, тоже можно писать долго, все посмотреть просто нереально, и понимая это, мы через две недели стартуем домой. Как всегда, море эмоций и впечатлений от коров, нюхающих у колонки бензин в Могоче, полей Бурятии, огромной головы Ленина, и до бесконечности.

И вот уже 2018 год. Я как-то увидел в Одноклассниках пост семьи из Хабаровска, как они на машине ездили в Крым, по только что открытому мосту! Круто! Но мы-то из Владивостока! Как всегда, вдохновитель идей, Надежда Алексеевна кричит: «Поехали!» Да не просто в Крым, галопом по европам, а заезжая и останавливаясь во всех городах, и объехать все Черноморское побережье! Я за любой кипишь, кроме голодовки! Началась подготовка машины, переоборудование прицепа, изучение карт, дорог, планирование мест стоянок, расстояний, достопримечательностей.

На всю поездку отводилось полтора месяца, пока жена была в отпуске. И бюджет не очень велик получился, но что нас может остановить? Ищем целый год попутчиков, нашли! Девушка Натали из Питера летит во Владивосток забрать своего форестера и тоже мечтает с семьей проехать по всей стране, ура, мы не одни!

28 июня 2019 года от стелы Владивосток стартуют два форестера — мой трехлитровый и навороченный с прицепом в тонну, и турбо форик Натали с двумя детьми и мамой. О! ужас! подумал я — один мужик, и тот не весь как бы здоровый!

На Невере встретили друзей из Владивостока, они уже ехали домой из Красноярска.

Фото на память, и в путь!

До Читы доехали без особых проблем, за исключением типа не едет и чек загорается у Натали, и у меня пыльник привода порвался. По поводу «не едет» я грешил на бензин, знаю по 17-му году, у меня на каждой заправке глох мотор, да и в этот раз тоже, но поскольку я всю дорогу ехал на газе — оборудование было поставлено в период подготовки машины, спасибо мастерской на Заре и отдельное спасибо сыну Георгию, он ставил — к оборудованию газа не было претензий всю дорогу (23000 км ). И фуры в подъем обгонял по три в ряд с прицепом в тонну за спиной!!! И дешевый газ за Уралом (16-18 руб. литр).

В Чите устранили все мелкие поломки. Спасибо парням из Читы (Леша, спасибо!) и поехали дальше, ночевали за Читой в прекрасном бору и возле озера.

В Иркутске и Улан-Удэ долго не задерживались — мы здесь были! Переночевали, и в путь.

Ох, как можно долго описывать каждый город, но буду краток. Проезжая Красноярск, Новосибирск, Омск — ближе к Уралу понимаешь, что Россия начинается где-то здесь, дороги, развязки, сервис. Поразила своими масштабами жилищного строительства Тюмень. Екатеринбург, Уфа, Казань, нет слов богатые, красивые города! Я люблю Владивосток, но мы — просто большая деревня, и самые плохие дороги это у нас на Дальнем Востоке, в Волгограде, Кургане, Саратове, Самаре, Тольятти.

Но вот и Краснодар, столица Краснодарского края и Черноморского побережья, заехали к однокласснице в станицу Калининскую.

И Надежда встретилась с одноклассницей в Краснодаре!

От Новоросийска до Адлера. Идем на Джугбу и к вечеру, ура, Черное море! Совсем не черное, а бирюзовое и чистое!!! Встали в Лермонтова на автокемпинге, ценник, как у нас, с моей льготой (они там работают) 900 руб. в сутки! Но, правда, не жалко денег за то, чем пользуешься, чистый берег, навесы, шезлонги, электричество, туалеты цивильные с унитазами! И горячей водой в душе, без очереди! Их просто достаточно на всех.

Вечером накупавшись в море на пляже в Лермонтово и вкусив Черного моря, утром бросив прицеп, поехали в Сочи! Сочинский серпантин — его хоть и отремонтировали, но это что-то еще то! 150 км до Сочи 6 часов — Олимпийская деревня, Красная поляна, снег в горах! Дух захватывает на 3000 метров.

Поехали в Абхазию! Гагры и Пицунда по-прежнему принимают гостей и радуют природой и морем. А озеро Рица в горах, где дача Сталина, с отвесной скалой вдоль дороги! Посетили Новоафонскую пещеру. Красивейшие места. В общем, почти за неделю мы объехали все это побережье! Правда в Анапе купаться не стали, что-то водица там сильно грязная, зато в Туапсе оторвались по полной! И в море, и в Аквапарке (самый большой в России). Нас ждал Крым!

Да, за эмоциями о Черноморском побережье я забыл про вторую машину! Натали, к сожалению, преследовали неудача за неудачей, и где-то в районе г. Альметьевска заклинил мотор (порвался ГРМ). Мы еще раньше договорились, что ждать их не будем — нам еще обратно пилить! Но определенное чувство вины испытываю — все-таки вместе выезжали. Оставив машину там дожидаться из Владивостока новый мотор, они улетели в Питер, Они молодцы! Не унывали и достойно преодолели все трудности!

Итак, вот Крымский мост! МЫ это сделали, ура!!!! По плану сразу в район Евпатории, Новофедоровский городской пляж! Бесплатно!!! Я не скажу, что это Кипр или Турция, но все очень достойно, чисто, красиво и весь пляжный сервис. Все побережье до Евпатории — автокемпинги, но здесь нам понравилось больше всего. Две недели в нашем распоряжении!

Крым очень богат своей 3000-летней историей, кто только не хотел им владеть! И хорошо, что он снова Наш! Две недели мы катались по всему Крыму! Я еще раз скажу, что все посмотреть просто нереально! Но и то, что мы видели за такое короткое время, обогатило нас эмоциями, я думаю, на всю жизнь! Севастополь, Балаклава, Алушта, Алупка, Форос, Ялта, Новый Свет, Феодоссия, Коктебель, Симферополь, Евпатория. Прогулка на катере в море к дельфинам — потрясающе!!! Старый Крым, Херсонес, Бахчисарай, Керчь, у всего своя история, и в голове сразу все не переваривается. Это только основные, то, что на слуху, наверное, у каждого еще с Советских времен. А вы отдыхали в Ялте? Да отдыхали! И не только в Ялте! Сакскую грязь тоже попробовали!

Благополучно вернулись в родные места!

Мы очень довольны, что решились на такое путешествие, и хотим продолжить наше увлечение странствиями! Наверное, вот так:

Подведем итог! Почти 23000 км по одометру, 83 города на нашем пути, 3500 литров топлива бензина и газа, чего сколько — точно не скажу, после Читы ехал только на газе. Фотографий, наверно, с тысячу, я в них уже запутался! А главное — эмоции ,эмоции и еще эмоции!

Всем спасибо, что не поленились прочитать!

Константин, Надежда, позывной «кутузов»!

Молодцы! Пять баллов!

С жилым прицепом на 23 тыс км пробега - такого вроде бы не было на Дром. Наверное, вы - первые!
А фото трансформации прицепа нет, какая модель, что стоит?

Молодцы ! Хорошо когда дружная семья. А ваших попутчиков подвела самоуверенность в японское как-чество. Машина на ремне ГРМ. Надо было сразу менять ремень и делать полную диагностику. Даже цепные японские моторы сдыхают не проехав и 150 т.км.
Улан Уланов
чем какие то территории присоединять, ОН сначала у себя в огромной стране наладил бы жизнь! Забайкалье не живет а выживает например.... Бегут отсюда все кто могут. Если уж Владивосток - большая деревня, то представляете какие дыры Чита и Улан-Удэ например. А это города с населением в 350-450 тысяч. Представляете что творится в городках поменьше, про села вообще молчу.... думаю поэтому авторы так корректненько обошли в своем репортаже эту бедность.

Он не УМЕЕТ налаживать чужую жизнь, неужели до сих пор не поняли
Автор, ты крут! Удачи тебе во всём!

Энгельс
Супер! Молодцы!!! Здоровья, и новых путешествий!!!
Andrey
Да Крым наш, но за это цены в три раза вверх получите!

Александр Вл
Ну ради справедливости можно сказать что не в японском качестве дело, просто любой бу автомобиль это кот в мешке.

Может хочешь чтобы и семейную жизнь тебе наладил?

Сухарь зачетный, круто смотрится с силовыми бамперами.

Субарь
Петропавловск-Камчатский
Тоже в этом году проехал от Владивостока до Крыма на 70м крузаке в две стороны. Спасибо за фото, понастальгировал.
вадим
Про прицеп бы фото побольше.

pivot
Это тоже верно. Но люди ещё слепо верят что уж с японским авто ничего не будет. Сам попал с цепным движком на 3 году, авто без пробега брал. Проехав чуть больше 30 т.км по России.Общий пробег около 140 т. км.
Разве в Крым разрешён въезд автомобилей с правым рулём?
Глупый вопрос! Мы в этом году пригнали для себя праворульную Мазду из Владивостока в Севастополь.

Зачет .

тебе уже наладил?
MCV30

Может хочешь чтобы и семейную жизнь тебе наладил?
Это автомобильный сайт, а тебе к сексологу/урологу надо. Там твои проблемки могут решить

Камчатский край
Большие молодцы! Много интересных фотографий (но желательно их всё же подписывать)!

Разве в Крым разрешён въезд автомобилей с правым рулём?
Ну разрешен он был всегда, а теперь ещё и регистрация тоже!
Егор
Автор, ты крут! Удачи тебе во всём!
Круто, а можно фотографии данного прицепа внутри.
Молодцы, крутая поездка

Приморье
За Крым большой минус,автор может не знает ,что ездить на окупированую территорию,можно только через Украину!
oleg
Белые Берега
какой у неё реальный расход получается?
Вообще просто красавцы респект и уважуха Вам и Вашей супруге

Alik 70
тебе уже наладил?
Я сам в состоянии себе наладить.

gunn40
Согласен что автомобильный сайт, ну если ты такой справедливый что же не делаешь замечание Улану Уланову и Алику 70 что они на автомобильном сайте про какие то присоединения флудят, что то у тебя какие то избирательные претензии? Или ныть тут не по теме можно, а вопросы таким нытикам задавать нельзя?

Орск
Автор крут! Здоровья Вам!

Киров
Автору здоровья. Лишь бы такие поездки его не сокращали.
Про девушку из питера можно сказать: "слабоумие и отвага". Гнать пруль в питер, положить мотор, бросить машину в татарстане, заказать контрактную движку и уехать в питер ждать, пока двигатель новый поставят. Скупой платит дважды?! Не так ли?
Мой отзыв: Лада 2106 1986
анд
Разве в Крым разрешён въезд автомобилей с правым рулём?
Это прям претендует на премию Дарвина!!!
Странно, почему-то жители Крыма не считают себя окупироваными...
Ездил в Феодоссию в этом году с женой и детьми и сидя за столом с хозяевами квартирыперекрасные и душевные людизашла за это тема.

Владивосток-Крым.
il-gera
Сам регулярно летаю,с момента присоединения,живу и там и здесь и все прекрасно вижу своими глазами!Мне ветераны и их родственники рассказывали-что Бандера,Шушекевичи там всякие,как ваши "герои",занимался "грязной работой",пытали и расстреливали местных жителей,то что немецкие солдаты даже не хотели делать,считая ниже солдатского достоинства,вот только за это с подобными не будет ничего общего и хорошо что войска,их да ввели,не дали устроить побоища,без которых бы не обошлось! Спасибо Украинским солдатам и офицерам за правильное решение не стрелять!Крым живет,строится и будет процветать,пока у вас на Украине творится такое мракобесие.

Крым глазами г.Владивостока.

Владивосток-Крым.
Воскресенье,выберу время-внимательно почитаю,может сам соберусь,а вы молодцы!!!

Автор, ты зачем комменты трёшь.?
Так может у Вас мозг окупировали
Когда уже ".ать вашу" Забайкалье оккупирует Этот вирховный?!!! Когда у нас наступит этот мифический "прорыв"?! И будем жить нормально... причем все, и большие и малые города, и поселки, каждый гражданин страны. Когда у нас будут наконец нормальные руководители регионов?! А не воры, назначенные сами знаете кем. Про то что "вы сами выбрали" можно не писать, это уже даже и не смешно! Их, этих горе-руководителей уже лет 15 к нам, из других регионов отправляет Этот..... и так везде по стране. Когда закончится бардак и одновременно бюрократизация всего и вся?! Скоро ЧИП каждому похоже зашьют под кожу... И у всех на работе бумаги бумаги бумаги отчеты отчеты отчеты, работать некогда. Выстроил Этот удобную для себя и совершенно послушную вертикаль власти, и сидит посиживает теперь...
A-Veter
Можешь лопнуть от зависти,но люди там с такими как вы жить не хотят,там наш менталитет и дух! Сам регулярно летаю,с момента присоединения,живу и там и здесь и все прекрасно вижу своими глазами!Мне ветераны...
Хм.... а у нас самих в стране мало мракобесия?! Солдат расстрелял 8 сослуживцев, а Этот заявляет устами пискова, что не Его дело.....

Город на Амуре
Улан Уланов
Чита конечно стремный город, а вот Улан-Удэ и Иркутск например очень даже ничего летом катались на Байкал

Город на Амуре
В этом году прокатились на Байкал покатуха понравилась, щас беру мотоцикл для путешествий и через годик тоже в Крым через всю необъятную с посещением всех знаковых мест России
Улан Уланов
да это так кажется просто... Чита - да, цены просто бешенные какие то, например маршрутка стоит
гендольф
да это так кажется просто... Чита - да, цены просто бешенные какие то, а работы нет, а если и есть какая то, то зарплаты мизерные. Например маршрутка в Чите была до недавнего времени - 25 рублей, но теперь подняли до 28 рублей, и никаких льгот в маршрутке нет, пенсионеры и все прочие ездят только исключительно за деньги. А вот в Крыму, в том же Севастополе например проезд для пенсионеров и прочих льготников в маршрутке бесплатный! В маршрутке! Где еще есть такое в России? В Улан-Удэ немногим лучше, а зарплаты ниже, но правда и цены пониже, а работы нет одинаково, обычная зарплата примерно 20 тысяч рублей (от 15 до 25 тысяч), многие работают за 12-15 тысяч... А кажется более ли менее жизнь глазами приезжего, потому что вдоль основных улиц (где исключительно и ходят приезжие) все более ли менее сносно, но отойди метров 100, и будет ужас-ужас, даже в самом центре города, где частный сектор, не дома а бомжепомойки, стыдливо прикрытые властями заборами из профлиста, а заглянешь за профлист - развалины дореволюционных времен и помойки. Очень много людей живет вокруг города, в так называемых СНТ, проживают постоянно, так как это единственное жилье, и в этих СНТ условия жизни еще хуже. Автобусы не ходят, ходят в лучшем случае только до ворот СНТ, а дальше минут 30 пешком, по узким грязным улочкам, до того узким, что когда едет машина, то людям надо встать боком, чтобы ее пропустить. Кругом асоциальные личности, собаки, грязь, мусор... В принципе то же самое и везде в стране, в центре все более ли менее пристойно, но чуть отойди или отъедь - просто мрак...
павел
Да! Проблем везде хватает. Но, я хочу в Крым на автомобиле. Молодцы! Идея с прицепом заслуживает внимания. Очень интересно его оборудование и какова его предельная скорость транспортировки?
yakushev
А давайте выберем презиком Ходорковского, премьером Навального, ляжем под пиндосов и заживем припеваючи.
Улан Уланов
Не хрен ныть, ваши люди уже были у власти в 90х. Просто надо работать.
yakushev
А кто то здесь ратует за Ходорковского, Навального и Америку? Среди 140 миллионов населения страны нет никого больше кроме Него? Сидит уже 20 лет, рожу отъел, в телевизер не помещается...
yakushev
Не хрен ныть, ваши люди уже были у власти в 90х. Просто надо работать.
ельценоиды - не наши люди это точно! Да и хватит уже вспоминать 90-е! Это было 30 лет назад, и нефть, кормилица наша стоила тогда 15 долларов, а не 61 как сейчас.... Что бы интересно делал Он при таких ценах? "Великий Полководец", "Гениальный Экономист", "Солнце Нации". "Просто надо работать".... Читать текст выше не пробовали? Написано ведь - работы нет, а если и есть, то очень малооплачиваемая. Или всей страной пойти в чиновники и силовики? Вся экономика развалена за эти 20 лет сидения "Пупы Гениального"....
Партизанск
очень умно

Бордюровск
Сообщений: 20500
Да ты просто звездабол. Про "люди братья, все бабы сёстры" и "от каждого по способностям, каждому по потребностям" уже проходили. Грустновато там, хотя и спокойнее.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
pivot
Я тоже Алика-70 вспомнил ).
Лева Ганж
Автору здоровья. Лишь бы такие поездки его не сокращали. Про девушку из питера можно сказать: "слабоумие и отвага". Гнать пруль в питер, положить мотор, бросить машину в татарстане, заказать...
Ехать через всю страну за старой прульной машиной,это звиздец,конечно.

Камчатский край
Улан Уланов! Без обид, но завязывай здесь про нашу жизнь!... Мы всё и сами знаем! Тут ветка про автопутешествие!
Поверь, на задворках Лос-Анджелеса и Сан-Франциско тоже самое.
Молодцы! Мы с женой такие же искатели приключений. Этим летом проехали с востока ( г.Находка) на запад всю Россию, Белоруссию и Крым на Патриоте , 28000 км, 2,5 месяца.
Поверь, на задворках Лос-Анджелеса и Сан-Франциско тоже самое.
Загнивают в общем..... и жители всего мира стоят в очереди чтобы выиграть гринкарту в Россию..... это к слову. Америка конечно далеко не идеал, но в России эти "задворки" - повсюду.

Надежда Алексеевна молодец! Ставит цель и вам ничего не остаётся как добиваться этой цели! Получается, что Вы ещё бОльший молодец))) Здоровья вам обоим крепкого на долгие годы крутых путешествий!

Северный Казахстан
Я тоже Алика-70 вспомнил ).
Походу такой ник от любви к 40 градусам, а как по утру не опохмелится так сразу ему Путин виноват.

Путешествие просто великолепное! За один раз столько вместить эмоций, это много стоит! Начет прицепа - отличная идея и исполнение. Первопроходцы.

Сам отчет на тройку, ибо это не отчет даже, а фотоотчет с краткими подписями под фото.

Про то, что увидев Красноярск и Омск (Омские дороги это вааще стыдно должно быть городу) - решил, что здесь начинается цивилизация, лично я не согласен. Именно там, я и понял, что Владивосток это высокий уровень цивилизации по сравнению со многими другими регионами, а чем дальша не запад, тем всё печальнее.

Правда стоит заметить, что последние года и на западе начался автодорожный бум и трассы строятся великолепные.

Правда до Уральских гор ещё всё нормально.
Всем спасибо за комменты! Критику принимаем адекватно. У каждого свой взгляд на мир вокруг насмы его видим таким! Прицеп внутри очень простой - спальне место на троих ящики, рундуки. Телевизор. Биотуалет .Кухня вынесена на ружу . Отчёт можно было написать в три раза больше.но я как то подумал что долго читать не каждый захочет. Думаю что получилось коротко и информативности. Всем удачи! И новых приключений! Ижем попутчиков на следующие лето в Монголию или Якутию как масть ляжет!
Всем спасибо за комменты! Критику принимаем адекватно! Каждый видит мир вокруг нас по своему . мы его видили таким . Отчёт можно было раза в три больше написать . Но я подумал что читать долго не каждый захочет . А так коротко и информативно. Прицеп внутри очень простой - спальное место на троих . ящики .телевизор . биотуалет .кухня вынесена с боку на крыле.Ищем попутчиков на след год в Монголию или Якутию как масть ляжет . Всем удачи и новых открытий

Константин Синюков
Пишите столько сколько считаете нужным. Читатели все разные. А то каждый четвертый отчёт начинается с извинений... Одни за текст, другие за формат... Ещё раз вам огромный респект!
il-gera
Уссурийск? Что делаете на этой территории?
genevish
Супер! Молодцы!!! Здоровья, и новых путешествий!!!
Спасибо! Были в Энгельсе и Марксе

Спасибо! Были в Энгельсе и Марксе
Своему танкисту рассказал про ваше путешествие... Он служил на Камчатке...
gunn40
А фото трансформации прицепа нет, какая модель, что стоит?
Самодельный! Есть только видео как переоборудовал
Niko
гендольф
Это вам ещё дальше на запад скататься надо

Ну если солдат псих, в чем президент виноват?
!!!! Круто ребятА! Большой респект!!! коротко и ёмко - отличный отчёт - есть место для воображений и фантазий и интриге! лелею надежду о таком путешествии в следующем году ( с Иркутской обл.) буду Вам очень благодарен, если укажите места заправок (пропан) на участке Владивосток -Улан - Удэ. заранее благодарен . ( тоже хочется проехать этим маршрутом) С Уважением! радости, удачи и здоровья Вашей Семье! Новых успешных начинаний!
Каневская
Я восхищаюсь ! Мы с мужем тоже с Арсеньева ездили в Краснодарский край,на машине, Но то, как вы это сделали ! Молодцы ! Дальнейших вам успехов и маршрутов ! Счастья вам и здоровья!
Спасибо! За Иркутском считай на каждой заправке есть газ. Установите приложение газ стадион из плэй маркета
il-gera
Стоит хоть раз там побыть чтобы понять, что оккупирован он был исключительно в составе Украины, но с дивана это не понять.
По своей стране я езжу как хочу и куда хочу, был в Крыму 3 раза и поеду еще не спрашивая ничьего мнения на этот счет.

Курчатов
ничего не понятно, откуда поехали, куда и когда. как-то все сумбурно описано.
но маршрут смелый. так держать
Елизово
Молодцы, мы тоже в этом году с Камчатки до Крыма по Крыму семьей прокатились, тоже ушло 1,5 месяца. Только после Урала ушли по южным дорогам через Волгоград, а обратно с Крыма на север поднялись и уже пошли по федералке через Тольятти и т.д. Писать пока не созрели отчет. Ездили на своем втором авто, Ниссан Ноте 2005 года, экономный и шустрый. Бронировали квартиры и гостиницы заранее, так даже удобнее. Изначально планировали ехать на Митсубиси Делика, но в виду ее внедорожной подготовки и без каких либо внесений изменений в документы, решили не рисковать и поехали на штатном авто. Вернулись с Крыма к родителям в Иркутскую область, там продали авто и вернулись на Камчатку. Вот хотелось бы узнать узаконены ли ваши изменения на форике? Не пытались ли за них притеснять сотрудники ДПС?
pivot
Я соглашусь с современными японками, они тоже теперь машины пятилетки, и движки стали одноразовые, и метал тоненький и гниет быстро. Но вот машины 90х-2009 годов с хорошим ресурсом и качеством исполнения. Они служат верой и правдой. А у нас на Камчатке если машину сразу в везли в наш регион, они еще лучше сохраняются, дороги не обрабатывают химией.
Andrey
Да Крым наш, но за это цены в три раза вверх получите!
il-gera
На фига людям здесь ваша политика? Ездите как хотите, а для нас мост построили.
Да узаконено все перед выездом
Да узаконено все перед выездом
Мы тоже туда шли с Уфы на Казань и Волгоград. А обратно через Волгодонский канал шли на Энгельс .Маркс.ТальяТи
Не дороже чем у нас . зато арбузы по 10р
Форик 97 года. Вот только пороги гнить начали . но ни на что не променяю
Классно! Всю дорогу высматривали родные номера.

Улан Уланов
Даааа, тяжко жить тебе с таким мировоззрением, и ничего-то хорошего ты вокруг себя не видишь, тухляк один. Противно читать твои высеры.
Улан Уланов
автор молодец !!! все познается в сравнении!!! а просто сидеть и стонать это обидно !
il-gera
Знать ребята надо историю России!!!!
александр
Ребята вы молодцы!!!!Классный позитивный отчет о путешествии по нашей огромной Стране!!!!а то писаводы только и умеют пургу нести как все плохо работы нет а выпить хочется!!!!Работать надо!!! Этим летом тоже ездили в Крым на авто и ехали только на Газе закачали прграмму где есть газ и вообще без проблем доехали в общей сложности проехали 16000 км .Были уже 2 раза на авто собираемся переезжать в крым! Удачи на дорогах!!!!

Kursant435
У нас тоже химию не льют, да и зимы у нас как таковой нет.

шрек63
Он пьян !!
двойная зеркалка, с двумя топориками )
Антон
Привет из Новороссийска !!!!
Каждый находит хобби и занятия по душе, путешествие всегда приносит много позитива , но всегда есть минус - это время , вы так быстро понеслись по всей россии что по сути и не увидели всех красот ,особенно Краснодарского края и Крыма. Как говорил классик "нельзя обнять необъятное". Вам как землякам желаю все больше и больше новых семейных географических открытий нашей прекрасной родины....
Онгудай
Положительно, + 5. Моя мечта, вроде и машина есть и супруга за, а пока не срастается.

Разве в Крым разрешён въезд автомобилей с правым рулём?
Нет,они пересекали границу тайно и ночью.

Qx24
Автор, ты зачем комменты трёшь.?
Это модеры трут скорее всего.

Улан Уланов
В этом виновны только местные власти и никто другой.
У нас тоже маршрутки делали проезд льготный но потом опять вернули платный.Цены давно уж 30р за проезд но в муниципальных пока 26р.
В некоторых городах вообще частный извоз запрещают в виде маршруток но тогда те работают под видом "заказной"
Вся финансовая составляющая региона зависит исключительно от налогов которые платят граждане.Больше предприятий,больше налогов в бюджет.

Не не.Мне в 90е неохота.

Поверь, на задворках Лос-Анджелеса и Сан-Франциско тоже самое.
Зачем задворки,там в центре гадюшник.

Самый большой аквапарк России находится не в Туапсе, а в Геленджике, Золотая Бухта называется. При всем уважении к Крыму, он по всем показателям проигрывает Краснодарскому краю, на данный момент. Лучше бы галопом по Крыму и две недели по краю ))
Но, хозяин - барин. А так, отчет хорошиы и идея тоже - насчет прицепа

balu-nov
Да я немного запутался Геленджик конечно

Антон
Привет из Новороссийска !!!! Каждый находит хобби и занятия по душе, путешествие всегда приносит много позитива , но всегда есть минус - это время , вы так быстро понеслись по всей россии что по сути...
Да конечно время решает многое . отпуска.финансы .работа !

Да я немного запутался Геленджик конечно
Мы даже по всей набережной прошлись и заблудились .забыли где прицеп бросили.

balu-nov
По побережью Краснодарского края мы не нашли бесплатного пляжа и парковки . может плохо искали.
Константин Синюков
Доброго дня! правильно ли я понял - от Иркутска до Владивостока полно агзс? и можно спокойно ехать на пропане всю дорогу? в инете такой инфы нет , после У-Удэ газовых заправок нет до самого Свободного..., если Вы имели ввиду от Иркутска и далее на запад, то там полно агзс, каждый год езжу в Хакасию и Алтай. (фото на Кулунде (Алт. край) в грязи)
Спасибо

il-gera
Крым завоеван у турок Россией! Он всегда был Российским и будет!

В Чите. Хабаровске . Кировский( Приморье) Владивосток 3 заправки всего
Скачайте программу . все заправки есть

Улан -Удэ

Молодцы! Крепкого здоровья вам. Мы с супругой мечтаем так же проехаться.

Улан Уланов
Кому про что, а вшивому про баню. А что ты сделал чтобы изменить свою жизнь к лучшему? Скулил по любому поводу? Тук убейся.

kopanev
Нехитрые люди - нехитрые развлечения. Каждому своё.
А хитрые на диване с пивасиком? Да ты всех перехитрил.

Разве в Крым разрешён въезд автомобилей с правым рулём?
Запрещён только без руля.

Александр Вл
Ты в курсе что в движке ещё масло должно быть?

il-gera
Вводные изменились. Только через Вашингтон.

Мозг? Явно польстил.

Улан Уланов
Срочно менять таблетки, эти уже не помогают! Это я тебе как бывший санитар дурдома говорю.

Улан Уланов
У вас вообще в Куиве соседи друг друга из Калаша валят. Про бревно в глазу слышал?

Улан Уланов
Ты в курсе что у нас умалишённых по Конституции нельзя никуда избирать? Так что гребень опусти.

Улан Уланов
Ты-то вообще комиссию не пройдёшь. Старший по палате никогда не будет Президентом.

Улан Уланов
Переезжай в Россию, у нас всё хорошо.

Поверь, на задворках Лос-Анджелеса и Сан-Франциско тоже самое.
Да он сам там живёт, знает.

Улан Уланов
Что, рядом с тобой в канаве много народу? Тогда ты уже выиграл свою гринкарту.

Он ему на курок давил.

александр
Знать ребята надо историю России!!!!
Они только до тридцати считать умеют.

Вот люди живут в своё удовольствие, а не ноют как всё плохо. Так держать!
rus013
Не не.Мне в 90е неохота.
А судя по комментам, многим хочется. Молодняк, наверное.

это как?
Зачем нам такой мир, если там не будет России?

ПлеЯДы
Да вот так ez30 стоит

ПлеЯДы
Да вот так .ez30 стоит
Кирилл
Молодцы!!! 5 баллов, Крым конечно НАШ, но отдыхать я туда не поеду.... лучше в поеду заграницу в 2 раза дешевле)
Vladimir Yakutsk
Молодцы, столько мест проехать в крыму и так легко это описать, вы особые люди!! Счастья и здоровья вам )) приятно было читать👍🏻 И смотреть) как ещё раз съездил в Крым
Я обычно через Пакистан езжу
Я обычно через Пакистан езжу
А я теперь туда вообще не езжу, там и без меня отлично народу живется, .............но раньше было лучше!

Да вот так .ez30 стоит
круто!
у меня были разные субарики
и с 3,3 (SVX) едет машина лучше всего на повседневку
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
начало нисан примера .когда на субару переобулись.

Он не УМЕЕТ налаживать чужую жизнь, неужели до сих пор не поняли
Ну почему. Когда хочет умеет. Офис Газпрома же перенес от нас в Питер со всеми налогами. Там бл .дь месторождения видимо новые открыли.
MAYBAX24
Он ему на курок давил.
Он допустил дедовщину в армии.
Ну если солдат псих, в чем президент виноват?
Он допустил дедовщину в армии!

начало нисан примера .когда на субару переобулись.
В 2012 купил сф9 потом помер тюхнинг . лифт 12см .трешка вместо 2,5. Бампера .лебёдки и тд итп. Субару едет везде!!!

Он допустил дедовщину в армии!
Я уже почти 15 лет в армии. Ее там нет!
kopanev
Нехитрые люди - нехитрые развлечения. Каждому своё.
Глупый ты. И убогий! ..... Я лично много раз пересекал ВСЮ Россию. От Владика до Бреста.........Тебе ЭТОГО не понять.....А Героям этого прекрасного путешествия, моим землякам-жму руки! Вы молодцы!
Разве в Крым разрешён въезд автомобилей с правым рулём?
Туда запрещен въезд, вполз, взлет, взбег, вскок и т. д. ВестаХреем!
Александр Вл
Ездишь наверное на Уазике? Как Рома?
Стас
Есть ценители и настоящие любители Япошек в Крыму! Мы с женой на машине были у вас в августе. И очень удивлен был, когда видел Приморские номера! Знакомились. Общались. Кто с Владика был, кто с Находки. Молодожены на 30-м Приусе приехали.....В свадебное путешествие. Это вообще супер!
DuckWader33
ничего не понятно, откуда поехали, куда и когда. как-то все сумбурно описано.
но маршрут смелый. так держать
Прочтите ЕЩЕ раз.

Кто просил про прицеп.Все очень просто по спортански .нас вполне устраивает.

В Чите. Хабаровске . Кировский( Приморье) Владивосток 3 заправки всего
Доброго дня!м Спасибо за инфу! скачал рекомендуемый Вами сайт - всё вроде там есть и даже заправок более чем достаточно указано - в Благе, Белогорске... ит.п... Спасибо

Вот прицеп фото

А Б
Он допустил дедовщину в армии.
ага.. при совке то её ни разу не было.

А Б
il-gera
Какую такую Украину? Эта страна перестала существовать в 2014-м. У нас и с Украиной-то договора о границах ратифицировано не было..

бывалый578
.......левовой!

бывалый578
...рулили одной правовой рукой?
Да у меня левая сторона порализована

Александр ааа
Я уже почти 15 лет в армии. Ее там нет!
А почему он тогда их застрелил и МО замяло по быстрому? Думать приходится в армии или прапор?

Не дороже чем у вас !

Непонятно откуда ехали , и очень всё скомкано...

Сейчас срочники как в детском саду служат. Осталось только задницы подтирать.
Или вы тоже считаете убийцу 8 человек невиновным?
А прапор это не звание, а состояние души.
Нерюнгри
Молодцы. Не ленились останавливаться фотографировать. Ещё есть желание повторить?

Игорь ELO
Непонятно откуда ехали , и очень всё скомкано...
А то что написано 28.06.19 от стеллы Владивосток?

Повтор не интересно! В Монголию планы!

KUTUZOV.
А то что написано 28.06.19 от стеллы Владивосток?
Ну мало ли что за Стелла .
Не все , кто у неё фотографируется - ездят по такому маршруту...

анд
Это прям претендует на премию Дарвина!!!
Ездил с екатеринбурга на моря 3 раза.но автору огромный респект!

Класс

Класс!

Александр ааа
Ещё ничего не замяли, расследование идёт. А вы меньше смотрите непонятные вбросы про изнасилования и опускания и думайте своей головой. Сейчас срочники как в детском саду служат. Осталось только задницы...
Он из Тюменской области. поэтому я знаю больше. Лично мне жалко его и его родителей. а не этих сволочей. ктр он застрелил. До армии он был норм парнем. Видимо довели...
артем
Всё супер! Автор молодец! Я всё прочитал, только одного не понял. Как залили саляру вместо бензина??? На калонках АЗС каждый шланг под свой вид топлива. Не может из одного шланга идти саляра а потом бензин. Вы шланг не тот что ли вставили в бак??? И оплатили саляру....

артем
Там заправщики вставлял и деньги брал

Слава Коршиков
Молодцы, очень интересно.

Ну силен Кутузов! Молодцы, моя мечта еще раз проехать с Владика до дома уже по новой трассе.

Молодцы! Шикарно прокатились!

iegreS
в ссылке

"После 20-летнего перерыва (не мог по состоянию здоровья)..."
Написал бы что 20 лет копил на авто ))) Главное,что у Вас всё получилось,Вы довольны и счастливы от путешествия.

Молодцы. 5балов. Только вот аквапарк не в туапсе, а в Геленджике.

Нет не копил . Инвалидность не давала такой возможности сесть за руль

Вот прицеп фото
Подскажите пожалуйста, установку фаркопа надо в ГАИ оформлять?

63 регион
"После 20-летнего перерыва (не мог по состоянию здоровья)..."
Не хами! А лучше извинись, если мужик.

Нет не копил . Инвалидность не давала такой возможности сесть за руль
Привет, земляки! Мы тоже в 20-м году планировали через всю Монголию. Но все границы закрыты. У меня жена отчеты пишет, мож читали про наши поездки на Тойота Марк2 Блит в Горный Алтай и в Екатеринбург. В конце июня думаем по нашему краю недельку-другую покататься, раз уж такая ситуация в стране и Мире. Присоединяйтесь!

Подскажите пожалуйста, установку фаркопа надо в ГАИ оформлять?
Да нужно

Да мы тоже решили по краю покататься но в отпуск уже не пойду только выходные дня три .нужна будет компания звоните сгоняем 9147335832

мехмех
Улан Уланов
заколебал ты уже своим нытьем и грудининым. идите всем колхозом ищите его счета, а то он не помнит, где деньги зарыты. Для начала мусор из окна перестаньте в своем Забайкалье выбрасывать, да молодежь с клея и ауе снимите... а то все ждете волшебника в голубом вертолете...при этом лес китаезам сплавляете за бутылку.....а мимо счастливые люди проезжают. Не ноют, а работают и радуются жизни, как могут и как позволяет здоровье

мехмех
Спасибо земляк! Люди видимо не понимают как после 20 летнего перерыва с 2 группой инвалидности сесть за руль. Да и вообще права получить.

Привет! Погнали на Петрова конец июля

Привет! Погнали на Петрова конец июля
Привет! Мы в Хакасию собрались. А на морской отдых ездим в Преображение, у нас там домик у моря.
Круто!

ЗАТО Фокино
Молодцы! Здорово! Такой дальняк и Сахалин у нас пока только в планах.