На УАЗе по Европе и Азии

На УАЗе по Европе и Азии

05.10.2019 | 9937 просмотров

Небольшая предыстория нашей поездки. Нам с женой всегда не хватало времени в отпуске. Обычно выкраивали недели три, но неделя на дорогу, и на отдых остается две. Ездим почти всегда на машине, к слову, в Крыму были 8 раз. Крым обожаем, но только «дикий», когда рядом никого нет, поэтому обычно это сентябрь и житье в машине. Так вот, насчет времени отпуска. Поскольку максимум, на что можно было договориться по времени отпуска на работе, — это 2 месяца, то возникла идея подкопить денег, уволиться и уехать отдыхать в Крым на полгода. Но, как говорится, аппетит приходит во время еды. Когда дело дошло до осуществления поездки, жена предложила доехать до Португалии, попутно посмотрев подробнее Францию и Испанию. После чего уехать в Турцию и завершить отпуск в Грузии. Была так же идея заезда в Марокко, но жара и отсутствие кондиционера в нашем Патриоте (комплектация минимальная) поставили крест на этой затее. Говоря откровенно, пожалел не раз, что не купил Патриота с кондиционером. Были моменты +46 в тени, это уже трудно выносить, высовываешь руку на скорости в окно, а её воздухом обжигает. Надевал мокрую футболку и панаму — полчаса и они сухие.

Отдельно хочется отметить один момент: четыре месяца мы жили исключительно в Патриоте и только в Грузии заселились в гестхаус на пару дней, прийти в себя, поваляться на диване, постирать накопившееся белье. Так же хочется сказать, что обычно у нас каждая ночевка на новом месте, долгие стоянки (по пять дней) у нас были только на полуострове Датча (отмокали в море) и в Каппадокии (красиво очень, на воздушные шары ездили смотреть два утра подряд).

По питанию — в Европе супермаркеты ЛИДЛ, есть почти везде, в Турции рынки, Мигрос, Бим. Готовит жена, плитка Ковея и 60 баллончиков газа =)

Еще хочу акцентировать внимание читателей, что подготовки для длительных поездок достаточно минимальной и недорогой. По сути нужно: кровать в машину (фанера, металл, поролон — 5 тысяч рублей), компрессорный автохолодильник (наш индел б стоил 31 тысячу), пару канистр под воду (3 тысячи), бокс на крышу (16 тысяч), спальники, посуда, плитка, мебель (еще ну примерно 15 тысяч) Итого около 70 тысяч плюсом к цене машины.

11 мая 2019 путешествие началось. Каждый день было что-то интересное, описывать это в подробностях не представляется возможным, поэтому буду краток. Основное — это люди, и они везде по большей части доброжелательные, во всех странах. Английский у нас с женой околонулевой, и это стыдно… Но, тем не менее, как-то везде удалось объясниться, самое обширное общение получилось в Бильбао, когда я пропорол боковину шины об ливнесток. С десятком испанцев и испанок пообщался на языке жестов и ломаном английском, но в итоге шину нашли и все завершилось благополучно.

По поводу ночевок «в поле» в Европе очень выручило приложение паркфонайт. Найти без этого приложения хорошее тихое место, где можно переночевать в авто, там затруднительно. А вот в Турции, Болгарии и Грузии найти место для ночевки проще простого. За четыре с половиной месяца в пути никто к нам в машину не стучал и не ломился, пока мы спали. С газовыми заправками проблем нет, 27 тысяч км поездки прошли на газу. В Европе приложение mylpg.eu подскажет где найти пропан. Переходники есть везде, кроме 200-километрового радиуса у Лиссабона. В Германии и Бельгии свой стандарт, в Испании и Португалии свой. Во Франции и Италии разъем как у нас.

По затратам денег — один месяц езды по Европе нам обходился стабильно в 80-85 тысяч рублей. Турция — значительно дешевле, за месяц там потратили 55 тысяч, Грузия около 50 тысяч. Основные затраты, конечно же, топливо, расход Патриота с боксом и вещами (общей массой 2420 кг) составлял от 14 до 19 литров газа на каждые сто километров. Цена газа в ЕС колебалась в вилке 0,6-0,9 евро за литр.

Многие знакомые, узнав о путешествии в нашем формате задают такой вопрос: куда вы ходите в туалет? И где вы моетесь? Тут особых сложностей нет, в той же Франции какое-то гигантское количество макдональдсов, на АЗС тоже всегда есть нормальный туалет. А когда ночуешь где-то на природе, из багажника достается «туалетная лопата». Насчет душа, примерно в половине кемпингов можно помыться за сумму от 1 до 5 евро с носа. Плюс у нас канистра на крыше, со шлангом и душевой насадкой, в жаркое время можно и на природе сполоснуться.

Солнечная панель на 100 ватт (панель, блок управления, проводка — 10 тыс. руб.) показала себя хорошо, на стоянках от неё питался холодильник, заряжался ноутбук, планшеты, телефоны и бритва.

У автономного житья в Патриоте довольно много плюсов: 1. Не надо бронировать, заселяться и тратить деньги на ночевки; 2. Ночуешь в интересных видовых местах, например, в кратере вулкана Немрут 3. Едешь, вдруг чувствуешь, что устал или надоело рулить, съехал в лес или поле, лег спать.

Минусов, наверное, всего 2: вдвоем в Патриоте всё-таки тесновато, если едешь на такой большой срок (думаю о втором боксе на крышу) и отсутствие полноценного горячего душа (поиски кемпинга, где пускают в душ без заселения, занимают какое-то время).

135 дней в пути (4,5 месяца), общий пробег 27 тысяч километров. Маршрут: Россия—Эстония—Латвия—Литва—Польша—Германия—Бельгия—Франция—Испания—Протугалия—Испания—Франция—Италия—Хорватия—Сербия—Болгария—Турция—Грузия—Россия. Всего 15 стран получается. Сейчас фотографии просматриваю — и не верится даже! Столько всего было интересного…

Про деньги: всего потрачено 375 тыс. руб., то есть средний расход денег — 2770 рублей в день на двоих (из этого числа примерно 60% топливо, и 40% еда и прочие расходы).

Откуда деньги на поездку? Мой вариант просто копить. Пару лет откладывали с зарплаты на это путешествие. 15625 руб. х 24 месяца = 375000 руб.

Были и интересные встречи в пути, например, с Ксенией (Россия) и Эллиотом (США) — ребята путешествуют на буханке! Как сказал Эллиот — она красивая, поэтому они её и купили. Их мы встретили в Италии, недалеко от Венеции.

В испанском Хихоне встретились с Алексеем, ютуб канал «На ходу». Посмотрели его автодом, штука удобная и комфортная, но рассчитана только асфальт.

В Италии, на перевале Стельвио, встретили Дмитрия Питерского (фотограф Авторевю) и московский клуб Мазда Миата.

В Словении встретили трех парней на 2102, участников «Монгол ралли».

В Грузии встретили венгра на Трабанте, он едет из Будапешта в Токио.

Более подробно о нашем приключении можно почитать на драйв2, там получилось 23 поста о поездке.

Португалия


Франция.


Франция.


Франция.


Сен-Мишель.


Санчо Панса.


Замена ступичного подшипника во Франции (сам виноват, не доглядел при подготовке).

Всем спасибо за просмотр! Путешествуйте! Оно того стоит!


Drom.ru

Комментарии

     
новосибирск
Сообщений: 3247
Класс,за фото только пять!
аккорд 99г.был, авансьер 02г.был,QX-4-был,приус-30
торнео 02г.был, карина 00г.была,цивик 05г.-был.
115
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21322
Невероятно! Пошёл более подробно читать о путешествии на драйв
51
1
Ответить
PunkBuster
Черский
УАЗ смотрится на этих фото, как на Луне... Люди наверно шеи сворачивали.
68
3
Ответить
Молодцы! Мне такой вариант отдыха по душе!
Интересно: как проявила себя машина. новая или бу она. сколько пробега перед поездкой. как масла меняли. как устраивали спальное место - нет фото. Опять же -хотелось бы увидеть карту путешествия.
Дерзайте еще!
58
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 705
От души завидую, моя мечта начать с Норвегии и потом до Португалии и уже оттуда через Грузию домой.
25
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9329
Автор, есть возможность дать комментарии по фотографиям. Арка в море - где это? И маяк среди коричневых камней тоже где? Спасибо.
168
14
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 109
Супер !!!! Поддерживаю автора во всем !
Фото супер !!!
17
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 120425
Нереально красивые фото, просто наслаждение.
И ухом не моргну...
28
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 120425
Меховой
Автор, есть возможность дать комментарии по фотографиям. Арка в море - где это? И маяк среди коричневых камней тоже где? Спасибо.
Арка похоже это в Нормандии...
И ухом не моргну...
9
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9329
Владиимр
Арка похоже это в Нормандии...
Там, кажись, чуток другая. Но может ракурс такой.
168
3
1
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76083
Фото кайф, но жалко, что текста очень и очень мало, пойду на Д2 почитаю, может там более развернуто.
Фотографии очень красивые, последний ослик повеселил от души!
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
20
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10947
О вас теперь в Европе легенды будут слагать о нашествии зверя рычащего невиданного с Востока) 135 дней - это, наверное, абсолютный рекорд непрерывного автотура на Дром.
22
4
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
Все круто, но 4.5 месяца в машине это "я твой дом, труба шатал!". Сильно жёстко.
17
4
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
А ступичный с собой возили?
14
1
Ответить
   
Камчатский край
Сообщений: 706
Господи!... Снимаю шляпу! Вы ребята сумасшедшие (в хорошем смысле). Я вам и завидую и жалею одновременно... Это же ад. На патриоте столько времени! Меня патриот за неделю так достает, что потом месяц к нему подходить не хочется... И без кондея это вообще финиш... Предпочитаю для путешествий праворукую камри универсал. Её в случае серьезной поломки будет бросить не жаль и на самолете вернуться! А на патриоте только в лес. И то очково дальше чем на 500км от дома удаляться!
Ну а отчет как то поинформативней нужно! Многие читают, чтобы полезные выводы сделать, а не только за вас порадоваться!
Удачи на дорогах!
19
28
Ответить
zogar-zag
Отличное путешествие.
К фотографиям не помешали бы краткие комментарии.
14
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 587
Фото с мокрыми камнями на закате (или восходе)... Гениально!
7
 
Ответить
dimal965
Санкт-Петербург
PunkBuster
УАЗ смотрится на этих фото, как на Луне... Люди наверно шеи сворачивали.
Мне показалось, что в Европе мало людей с бензином в крови. Для большинства из них автомобиль сродни бытовой технике. Да, конечно, были случаи, когда люди подходили и спрашивали что за машина, но крайне редко, два-три раза за месяц. И, что интересно, некоторые думали, что это какой-то американский авто, из-за надписи Patriot на задней двери. Больше других заинтересовался венгр на Дискавери, которого мы встретили в Грузии, он даже слазал вниз, посмотрел на мост, раздатку и полностью одобрил конструкцию УАЗа =)
20
2
Ответить
dimal965
Санкт-Петербург
Иван Иванов
Молодцы! Мне такой вариант отдыха по душе!
Интересно: как проявила себя машина. новая или бу она. сколько пробега перед поездкой. как масла меняли. как устраивали спальное место - нет фото. Опять же -хотелось бы увидеть карту путешествия.
Дерзайте еще!
Спасибо. УАЗ не подвел, но я и готовил его к поездке, да и сейчас по возвращении уже провел в гараже 5 дней и еще столько же предстоит. Перед выездом на одометре было 42 тысячи, сейчас 70, покупал я его новым. Масло - просто купил пару банок в Болгарии на заправке (к слову лукойл там в два раза дороже, чем у нас) и поменял в лесу у Бузулуджи. Отработку слил в канистры через воронку, УАЗ высокий, яма не нужна. Карты у нас нет, жена отмечала какие-то точки интересные по ходу поездки в мапсми, надо будет выложить кмз файл на яндекс диск для скачивания, займусь в ближайшее время.
10
 
Ответить
dimal965
Санкт-Петербург
pivot
От души завидую, моя мечта начать с Норвегии и потом до Португалии и уже оттуда через Грузию домой.
Мы еще до Норвегии не добрались, но собираемся исправить это упущение =) Насчет Грузии - мы там были уже второй раз, очень понравилось, особенно глубинка, горы и люди. Думаю, поедем и в третий раз.
11
1
Ответить
dimal965
Санкт-Петербург
Меховой
Автор, есть возможность дать комментарии по фотографиям. Арка в море - где это? И маяк среди коричневых камней тоже где? Спасибо.
Арка - это Этрета, Верхняя Нормандия. А маяк Ploumanac"h Lighthouse это берег розового гранита.
6
 
Ответить
dimal965
Санкт-Петербург
Rusty_Springs
Все круто, но 4.5 месяца в машине это "я твой дом, труба шатал!". Сильно жёстко.
На меня произвела впечатление поездка немца Гюнтера Хольторфа https://26let.ru Человек ехал 26 лет на гелике 1988 года, а тут всего какие-то 4,5 месяца на УАЗе, сущие пустяки.
9
3
Ответить
dimal965
Санкт-Петербург
Rusty_Springs
А ступичный с собой возили?
Да, взял с собой кое-какую мелочевку: ступичный, пару крестовин, ремни, ролик, свечи, фильтра, колодки (кстати, колодки кончились в Турции, на серпантинах в горах идет усиленный износ, хоть и тормозишь двигателем)
12
 
Ответить
dimal965
Санкт-Петербург
41reg
Господи!... Снимаю шляпу! Вы ребята сумасшедшие (в хорошем смысле). Я вам и завидую и жалею одновременно... Это же ад. На патриоте столько времени! Меня патриот за неделю так достает, что потом месяц к...
Спасибо. На мой взгляд Патриот вполне комфортабельный автомобиль, вот ребят встретили на буханке, там да, подвиг =) Хотя все это дело привычки... Люди и на велосипедах месяцами путешествуют и пешком. А тут едешь с комфортом, всегда рядом удобная кровать и холодильник, запас воды и газа для плитки.
21
 
Ответить
Петр Первый
Класс! УАЗ как минимум должен проставиться за рекламу патриота, а лучше -подарить новый.
37
 
Ответить
Rusty_Springs
А ступичный с собой возили?
А как же, это уаз. Полмашины запчастей всегда должно быть в багажнике. Иначе с таким шиком доехать до Франции и вернуться...
5
22
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 705
dimal965
Мы еще до Норвегии не добрались, но собираемся исправить это упущение =) Насчет Грузии - мы там были уже второй раз, очень понравилось, особенно глубинка, горы и люди. Думаю, поедем и в третий раз.
Просто границу с Норвегией удобно пересекать в Мурманской области, потом через Швецию и Данию до Германии Франции, а дальше по вашему маршруту.
4
 
Ответить
dimal965
Санкт-Петербург
Петр Первый
Класс! УАЗ как минимум должен проставиться за рекламу патриота, а лучше -подарить новый.
Соллерс (которому принадлежит УАЗ) - это не тот случай. Вот человек https://www.drive2.ru/r/uaz/3741/474060486703317931/ на буханке вокруг света проехал, 78 тысяч км, от УАЗа помощи ноль... Максимум на что они готовы - разместить красивые фото уазоводов в своем инстаграме. А какой инфоповод, он эту кругосветку приурочил к 60-ти летию буханки на конвейере...
20
 
Ответить
Vlad39
Ханты-Мансийск
Молодцы!!! С женой тебе повезло!!!
14
1
Ответить
     
Спб
Сообщений: 103
Отличная поездка!Замечательные фотографии! Мы тоже ночевали в конце августа в кратере вулкана Немрут)))))Подружисиль там с курдами. А вы знали, что там живут два медведя?
5
 
Ответить
Как говорил Марк Твен "перед смертью мы будем жалеть что мало любили и мало путешествовали".
17
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 900
Так и знал, что где то да должен сломаться уазка!
2
16
Ответить
Ваше Величество
Какие же молодцы.
6
2
Ответить
svop
Челябинск
А вы первый раз в Европу на УАЗе? Я прошлый год какой то в Альпах видел, то ли на питерских то ли на московских номерах, правда туристов там пятеро было ;)
P.S.
А вообще такой машин там не нужен, в любую деревню на пузотерке заехать можно.
5
3
Ответить
10532438
Хорошая поездка. Сами так ночуем в дороге в машине. Но отдыхаем всё таки в кемпингах в палатке или в домиках. Кровать просто устроена в машине. Мы потратили 2 листа фанеры и несколько брусков. Собирается за полчаса в машине. Ездим с собранной кроватью на дальняк. На окна есть шторки сделанные из солнцезащитных экранов. Тоже возим холодильник- правда у нас он не компрессорный, плитку, электрочайник 12в и кемпинговую мебель- стол, шезлонги и кухонную тумбочку. Ещё возим с собой тент для машины, ну и палатку кемпинговую.Автомомбиль, по моему самый лучший для таких поездок в Европу- и просторный, и в то же время проходит по высоте на многоярусную парковку "паркхауз"- это дизельный Citroёn Berlingo Multispace 92 HDi , чисто пассажирский, со смешным расходом топлива. При заправке на евро сразу начинаешь ценить экономичность.
13
 
Ответить
10532438
Дополню предыдущий комментарий .Это Испания, городок Консуэгра , мельницы Дон-Кихота. В одной из наших поездок
6
 
Ответить
dimal965
Санкт-Петербург
10532438
Хорошая поездка. Сами так ночуем в дороге в машине. Но отдыхаем всё таки в кемпингах в палатке или в домиках. Кровать просто устроена в машине. Мы потратили 2 листа фанеры и несколько брусков. Собирается...
Молодцы! Всё правильно делаете!
3
 
Ответить
dimal965
Санкт-Петербург
svop
А вы первый раз в Европу на УАЗе? Я прошлый год какой то в Альпах видел, то ли на питерских то ли на московских номерах, правда туристов там пятеро было ;)
P.S.
А вообще такой машин там не нужен, в любую деревню на пузотерке заехать можно.
Прошлым летом всю Грецию на нем изъездили, но нас двое и в Альпы мы не заезжали. Бездорожья в Европе мало, но найти можно при желании. В частности на острове Корфу нашли сложную дорогу на уединенный пляж, кроме нас туда только местные рыбаки приезжали на Паджеро 2
2
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Великолепная поездка, прекрасные фотографии. Скажите, не было у вас ощущения "перегрузки" впечатлениями? Все-таки так много стран... У меня обычно через пару недель уже возникает потребность остановиться, переварить как-то все увиденное.
9
 
Ответить
Евгений
Пеледуй
Прочитал ответы, желаю ни гвоздя ни жезла, эта машина , двигатель были разработаны при Сталине, ресурс должен быть хорошим, а то, что не совсем комфортно, то да — супруге поклон.
П.С. : рожайте детей. Здоровья вам и счастья, ребята.
6
 
Ответить
dimal965
Санкт-Петербург
Сергей
Великолепная поездка, прекрасные фотографии. Скажите, не было у вас ощущения "перегрузки" впечатлениями? Все-таки так много стран... У меня обычно через пару недель уже возникает потребность остановиться, переварить как-то все увиденное.
Перегрузка была, и из-за этого мы закончили поездку раньше, чем планировали изначально. На старте я думал о 6-ти месяцах, а по факту вышло 4,5, так как уже не было сил и желания смотреть что-то еще. Но, первые два месяца перебора мы не ощущали! А вот одного месяца в прошлом году (когда мы ездили в Грецию) нам не хватило, и было очень грустно, что отпуск так быстро тогда закончился.
5
 
Ответить
  
Курчатов
Сообщений: 453
какой мордорский закат в Европе )
заезд наикрутейший и фотки тоже, но хотя бы по строчке к фотке написать надо было
5
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Зря ты так о Патриоте. На Патриоте спокойно можно ездить, главное за машиной следить. Это не японец, купил и катаешься. После покупки нужно тут же ее обслужить по нормальному, чтобы все не закрученное на заводе закрутили, отрегулировали, долили и все. Будет радовать.
8
 
Ответить
Sergey Zvirgulis
что значит недоглядел? как бэ, машине не 10 лет и не 100 т км (хотя бы) пробега...! по подробнее можно, на что обратить внимание....
2
1
Ответить
Sergey Zvirgulis
Сергей
Зря ты так о Патриоте. На Патриоте спокойно можно ездить, главное за машиной следить. Это не японец, купил и катаешься. После покупки нужно тут же ее обслужить по нормальному, чтобы все не закрученное на заводе закрутили, отрегулировали, долили и все. Будет радовать.
)))) купил и катаешься....)))) поправка - если купил новый или с реальным маленьким пробегом и то, если машина из 90-х....свежие машины....купил и жалеешь...., ибо если кататься где хочешь и как хочешь - будешь валятся под этим японцем не меньше, а по бабкам - дороже...
3
4
Ответить
Игорь
Тюмень
Молодцы, взяли и осуществили мою мечту)
3
 
Ответить
Сергей
Тюмень
ну есть еще экземпляры из 90-х, которые ездят и ездят. правда там родного ничего не осталось, и стоят они не меньше нового патриота) а так, для бездорожья лучше патра не найти. можно крузак взять, но это надо олигархом быть, чтоб убивать его на бездорожье.
5
1
Ответить
Дмитрий Иванов
Ребята с канала с "На ходу" были у нас в Болгарии. Делали передышку в апартаментах с душем и кроватью после автодома. На нем тоже нас прокатили немного. Нашлись общие знакомые)
2
 
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Двоякое чувство... С одной стороны молодцы конечно, большой путь и не галопом, а с чувством, с толком, с расстановкой. Опять же люди с руками, сразу видно - и машину починить и кравать сделать и поесть приготовить.
Но с другой стороны: в машине жить 4 месяца, и в какой, в Патриоте без кондёра... Это жесть!
Я сам очень люблю автопутешествия, но не жить в авто.
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 117
Офигеть. Молодцы.
1
 
Ответить
10532438
Хорошая поездка. Сами так ночуем в дороге в машине. Но отдыхаем всё таки в кемпингах в палатке или в домиках. Кровать просто устроена в машине. Мы потратили 2 листа фанеры и несколько брусков. Собирается...
вы просто кросавчик
1
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 96
Без кондиционера жесть. Надо было хотя бы белую машину брать, она реально меньше греется
1
 
Ответить
  
Сообщений: 312
Молодцы какие! Поездка очень интересная, фото бы еще больше!!!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 122
Sergey Zvirgulis
что значит недоглядел? как бэ, машине не 10 лет и не 100 т км (хотя бы) пробега...! по подробнее можно, на что обратить внимание....
По регламенту при ТО необходима проверка (при необходимости - регулировка) ступичного подшипника. Они там конические роликовые. https://www.drom.ru/info/misc/...
1
 
Ответить
Sergey Zvirgulis
Makc-m
По регламенту при ТО необходима проверка (при необходимости - регулировка) ступичного подшипника. Они там конические роликовые. https://www.drom.ru/info/misc/...
а по регламенту эта проверка на каком пробеге проводится? просто я надеюсь, что буду будущим владельцем и мне интересно, неужели еще на уазе подшипники регулировать нужно? (по старинке, закручиваем до упора и отпускаем назад на одну грань...))))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 122
Sergey Zvirgulis
а по регламенту эта проверка на каком пробеге проводится? просто я надеюсь, что буду будущим владельцем и мне интересно, неужели еще на уазе подшипники регулировать нужно? (по старинке, закручиваем до упора и отпускаем назад на одну грань...))))
ТО каждые 15000 км (колесики покачали, посмотрели люфты, при необходимости подтянули подшипники, шкворня), информация о необходимых работах в регламенте по ТО (есть на оф сайте). Еще каждые 45000 замена смазки в подшипниках передних ступиц ))))
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 122
Makc-m
ТО каждые 15000 км (колесики покачали, посмотрели люфты, при необходимости подтянули подшипники, шкворня), информация о необходимых работах в регламенте по ТО (есть на оф сайте). Еще каждые 45000 замена смазки в подшипниках передних ступиц ))))
так то каждому своё, можно подтягивать и менять смазку, при необходимости заменить по 500 рэ за подшипник, у сестры шкода 4вд и после сотки пошли ступицы по кругу - хороший дубль неделю назад брал за 4300...
1
 
Ответить
5887493
Челябинск
Вопрос по газовому оборудованию: Установлено ли было у вас? Если да - были ли проблемы в Европе, к примеру при пересечении границ? Также какую сумму потратили на платные дороги? Спасибо, что подарили надежду повторить ваше смелое путешествие!
1
 
Ответить
Sergey Zvirgulis
Makc-m
ТО каждые 15000 км (колесики покачали, посмотрели люфты, при необходимости подтянули подшипники, шкворня), информация о необходимых работах в регламенте по ТО (есть на оф сайте). Еще каждые 45000 замена смазки в подшипниках передних ступиц ))))
нууу, смазку я менять люблю....)))
 
 
Ответить
Tigr-ural
Челябинск
Просто супер!!! Категоричное Вам уважение!!
1
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Makc-m
так то каждому своё, можно подтягивать и менять смазку, при необходимости заменить по 500 рэ за подшипник, у сестры шкода 4вд и после сотки пошли ступицы по кругу - хороший дубль неделю назад брал за 4300...
Ну по факту у УАЗа в ступице два подшипника по 600р плюс сальник нормальный 200р плюс смазка 100р, итого на одну ступицу на 1500 р деталей.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие