Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Путешествие в Крым на ВАЗ 2110.Отчет.

Путешествие в Крым на ВАЗ 2110.Отчет.

24.11.2005 | 12932 просмотра

Итак ехать было решено на Украину, а именно Крым, по причине красивости данных мест дешевизны и интересности маршрута.Маршрут был выбран Саратов-Балашов-Урюпинск-Богучар (М4)-Кантемировка-Марковка-граница-Луганск-Донецк-Мариуполь-Мелитополь-Джанкой-Феодосия-Щелкино.Поскольку в прошлом году мною был пройден маршрут Саратов-порт Кавказ- восточнвй Крым- далее ЮБК и окресности- западный Крым-обратно через Таганрог-Ростов-Саратов, приобретен ценный опыт и осмотрены почти все достопримечательности, то хотелось спокойного отдыха на берегу теплого Азовского моря. Немалую роль на выбор маршрута внесло обилие отдыхающих в этом году, повышение цен и плохая погода, т.е. на ЮБК можно было и не соваться, по отзывам вернувшихся и судя по тому , что писали в Инете. Также это касалось основных таможенных переходов, где люди парились круглые сутки, в том числе и на пароме, хотя там надо еще около 1000 руб. отдать за переправу. Расчет был такой, что выехав в обед я должен попасть к вечеру на границу и спокойно ее пересечь, что в общем и оправдалось, о чем позже.

Выехали из Саратова (Заводское КП) 14 августа в 11:13 на одометре было 45717, бак до полного и вперед. На выезде из Саратова шел ремонт дороги, ехали 60.Дорога на Балашов многим известна, поэтому скажу лишь, что до конца ее так и не залатали, особенно на обратной полосе, но тем не менее удавалось держать 140.Лысые Горы были пройдены со ср.скоростью 105 (по маршрутнику),Калининск 110, Казачка 115, Балашов 118, что составило «рекорд круга».Далее ушел налево, там малоприметный поворот на Байчурово, Пески и Поворино по объездной, на выезде с которой были обнаружены гайцы возле которых я остановился с целью выяснить дорогу на Новониколаевский.В ответ мне был предъявлен радар с цифрой 72 и заявлено, что я нахожусь на объездной, которая тоже относиться к населенному пункту. После недолгих вежливых переговоров и заверениях в том, что я вообще гаев очень уважаю, помогаю и более так не буду, был отпущен на «волю» с указанием верного направления. Потом следовал выезд на трассу «Каспий», по совершенно дурацкой развязке, Новониколаевский, Урюпинск, который и с самом деле оказался самым что ни есть Урюпинском. Далее Верхнесоинский, после которого можно ехать двумя путями, направо на Воробьевку, либо прямо на Нехаевский и Манино до Калача. Туда я ехал первым путем. Машин нет, дорога хорошая, но похоже, чуть длиннее. Короче кому как нравиться. В основном все ездят вторым путем. В Калаче главное правильно повернуть на нужную деревню в направлении на Богучар. Какую не помню, спрашивайте у местных, ибо там на выбор дается четыре варианта на кольцевой развязке. Перед Богучаром понтонная переправа через Дон. Два года назад смыло мост и мой товарищ, который ехал тогда, делал крюк 30 км по полям, чтобы объехать через В.Мамон.

Заправиться рекомендую в Урюпинске или в Калаче, между ними заправок нет, кроме Подколодновки, где я и залил 20 л 92-го по 12.90. Горел резерв, было пройдено всего 540 км на баке, учитывая высокую среднюю и максимальную скорость, дождь и ветер, расход был немаленьким. Время было 16:30. Проехав Богучар и почувствовав близость границы «кони помчали».Участок до Кантемировки менее 160 стрелка не опускалась. Асфальт изумительный, машин нет совсем, у меня даже вкрались сомнения насчет есть ли там вообще таможенный переход. В Кантемировке последняя халявная заправка 30л по 12.90.Отличный сервис и магазин, где был куплено 2 банки енергетика, на случай езды ночью. Спасибо «Юкос». Недолгие плутания по Марковке и вот мы на границе с Незалежной позади рейсового Икаруса.

Время 18:00, пройдено 666 км (число какое-то нехорошее).Подошел к погранцу на КПП, показал паспорта и документы на машину, он поднял шлагбаум и мы проехали на следующий пост. Там данные на машину внесли в комп., посмотрели страховку, спросили, что везем и пожелали счастливого пути. На украинской стороне заполнил иммиграционные карты, прошел досмотр на предмет оружия, водки и сала, двинулся в сторону последнего шлагбаума, где был остановлен погранцом. На мой вопрос могу ли я ехать дальше, мне было предложено пройти в вагончик и застраховать машину. Я не согласился, сказав, что у меня уже есть страховка. Он велел показать мне ее страховщику в вагончике. Захожу. Сидит парень и говорит:
- надо застраховать ОСАГО.
- я не хочу.
- Надо
- Я не хочу.
- Это обязательно
- Нет, это добровольно.
- Ну ладно, тогда я запишу номер вашей машины в журнал
- Записывайте.
- Все.До свидания.
Кстати, с 2005 года на Украине ОСАГО становиться обязательным.
Граница пройдена за 1 час, хотя если быстрее бегать между вагончиками можно пройти за 30 минут. Всего с русской стороны за этот час мной наблюдалось около 5-7 машин и они также быстро проскочили. А вот на украинской стороне машин 20 и все ругают наших погранцов и страхование в частности.
В общем мы в Самостийной и движемся вперед. Единственное, что омрачает –это дождь и сумерки. Скорость можно держать 120-130, далее начинает сносить на лужах, хотя у меня резина Rallye Rain Type. Дороги пустые совсем, из машин только старые Москвичи и Запоры. Дайцев видел один раз, стояли в какой-то деревне курили, проехал мимо 120, так они палки поднять не успели, не ожидали.
Беспокоило отсутствие местной валюты для того , чтобы заправляться. В 20:30 въехал в Луганск.

  

 Приличных размеров город с широкими проспектами и красивыми домами и магазинами. Остановился у большого супермаркета в центре города. Внутри отделение банка, где я благополучно поменял 5000 р. на 875 гр.
Долго ехал по проспекту и в итоге заблудился по причине темноты.

Плутая и спрашивая таксистов правильный путь был найден и «кони понесли» в сторону выезда из города. Ничто не предвещало беды и тут «откуда не возмись, появился зае….».С противоположной стороны 4-х полосой улицы бежит даец с палкой и свистит. Притормаживаю со 120-ти.Мозг лихорадочно заработал, тормозить-не тормозить. Пока я думал, пролетел метров 300, бежит следующий даец. Пришлось тормозить, а то бы точно без погони и стрельбы не обошлось. Подходит:
-Инспектор ДАИ Басов.(Точно фамилию не помню, читать слитно).
- Добрый вечер.
- Вы нарушили, превысили скорость и не остановились.(Сам стоит и разговаривает по телефону с тем постом).Разворачивайтесь и езжайте к тому инспектору, который вас пытался остановить.
- Здесь две сплошные, я могу здесь развернуться.
- Вы столько уже нарушили, что можете.
Разворачиваюсь, подъезжаю к первому посту. Выхожу со словами:
- Каюсь, нарушил, превысил немного.
- Поздно каяться. Знакомые в Луганске есть?
- Нет, а зачем?
- А затем, что сейчас мы у вас заберем права и вы будете до понедельника жить здесь, заплатите штраф в суде и поедете дальше.
- Стоп. Давайте я сейчас заплачу штраф за превышение 17 гр. И поеду дальше.
- Вы не остановились сотруднику ДАИ, а это страшнее, чем ездить пьяным, судьи такие нарушения очень любят, поэтому мы изымаем у вас В/У и направляем дело в суд.
- Я остановился. Просто ехал быстро, не успел быстро среагировать.
- Нет, вы остановились только на следующем посту.

После пяти минут таких препирательств он садиться писать протокол на изъятие В/У.Я пытаюсь его убедить, что это делать не надо, поскольку лишиться В/у в мои планы никак не входило, ибо следом за Крымом я рассчитывал поездить на мотоцикле по Турции. Предложил решить все по-доброму. Он вроде бы согласился. Я положил купюру в 20 гр. По-моему его это обидело и он заявил, что мое нарушение тянет на 340 гр. Тут обиделся я и заявил это сумма равна прожиточному минимуму в России и он мягко говоря офигел и может забрать мои права и засунуть себе в …короче «Остапа понесло».Меня действительно возмутил такой циничный развод на почти 2000 руб и я уже готов был расстаться с В/У из принципа о чем ему и заявил. Короче ситуация дошла до обоюдных повышенных тонов и банального русского мата с украинским акцентом. Дайцы мне заявили, что вообще отберут у меня все документы и я концов никогда не найду. В свою очередь я обещал им службу собственной безопасности, ФСБ, КГБ, ЦРУ и все тяжкие. Короче, через полчаса перебранки сошлись на составлении протокола за скорость (113 км/ч), который должен вроде попасть в Саратов. Поживем, увидим. Настроение было безобразно испорчено. Дайская наглость не имеет пределов. Всякое читал в Инете, но до этого все встреченные дайцы были не хуже наших.В самом Крыму например очень вежливые и политкорректные. Хотя- не нарушай и все будет хорошо.

Тем не менее Луганск миновал и выскочил на автомагистраль Донецк-Мариуполь. Шикарная я вам скажу трасса. Летел по ней ночью, в дождь 130-140 и чувствовал себя безопасно. Однако организм устал и требовал сна, что и был сделано 23:30 на отметке 1000 км.

В 03:30 организм проснулся с непреодолимым желанием ехать дальше к морю, но два часа и 170 км пути ливень и темнота заставили его поспать на обочине.В промежутке незаметно проскочил Мариуполь (днем это сделать довольно трудно из-за заторов и путанных улиц), город похож на Саратов, только много чище и красивее, ночью особенно.Залил первый раз дорогого украинского бензина(2.70гр или 15.50 р)

Короткий сон и далее по пустой утренней мокрой дороге на Мелитополь и вот оно море –Чонгар- впереди шлагбаумы и пункты оплаты курортного сбора. Я приготовился к спору со сборщиками дани, но как-то незаметно проскочил через открытый шлагбаум, даи не остановили. Вот и легендарный чонгарский рыбный базар, мы в Крыму. Несмотря на ранний час Симферопольская трасса очень загружена, многие едут быстро, но поскольку очень хотелось скорее к морю, пришлось ехать еще быстрее и много обгонять. В Джанкое ушел налево на Феодосию и набрал темп 160-170.
В 10:00 на отметке 1600 км заправился в Феодосии по 2.80.

Последние 75 км до Щелкино, а точнее до поселка Мысовое пролетел на одном дыхании. Итог: пройдено 1674 км, сожжено 123 литра бензина, Ср.расход 7,4 л/100 км., Ср.Скорость 102 км/ч, чистое время в пути 16ч 19 мин, грязное время около 23 часов.

Первым делом заехал в дом где мы отдыхали в прошлом году, но он оказался занят, да и вообще заняты все цивильные места ближе к морю. Пошел бродить в поисках жилья. Неутешительная ситуация. Бешенный наплыв туристов даже в этом глухом краю. Жилье есть только в убогих домишках в 300 метрах от пляжа, зачастую без места для машины. Цена тоже выросла-3 доллара против двух в прошлом году. Сходил в цивильный частный мини-пансионат –22$

  

,не подходит, очень дорого. Рядом заметил очень чистый и симпатичный двор,

  

спросил у отдыхающих про наличие мест, сказали вроде есть. Дождались хозяйку, договорились о комнате в отдельном домике.

  

Правда пришлось платить лишние 3 $ за третью койку. Что поделаешь- сезон, местные барыжат как могут.
В принципе за эти деньги очень даже ничего, главное чисто, зелено, большой двор, душ, туалет, кухня, холодильник и до моря 20 метров.

С нами вместе отдыхала шумная интернациональная компания:

  

белорусы на микроавтобусе Nissan Urvan, хохлы на новом люксовом Соболе и москали. Поскольку у москвичей не было обратных билетов, то белорусам пришлось их вывозить на своем стареньком Nissane за пределы Крыма. Вот японцы делают технику: в 9-ти местный автомобиль залезло в общей сложности 16 человек со всем своим скарбом, полным баком и 150 литрами соляры дополнительно в канистрах. Уехал, особо даже и не просел.

Соболь наверное не сдюжил бы, хотя он визуально намного больше.
Итак отдых вступил в свои права. Поначалу за приезд и за занакомство.

  

На следующий день валялись на пляже.Хотя с погодой нам не очень повезло, то облака с дождичком , то яркое солнце, то ветер, географическое положение полуострова

  

таково, что всегда можно найти пляж себе по душе, либо непосредственно около дома-

  

мелкопесчаный, либо три км на машине через перешеек и ты на длиннющем ракушечном пляже,

 

  

  

одновременно ветра на обоих не бывает, или там или здесь, чем активно пользуются серферы со всего союза, переезжающие с пляжа на пляж. Если хочется тишины и уединения выбираем скалистую бухту

  

с мелкогравийным пляжем, где можно отлично поплавать с маской и пострелять из ружья.

  

Там же половить на удочку.

  

Ловятся преимущественно бычки. За час можно при хорошем навыке наловить ведро. Из досуга также был представлен открытый картинг на трассе типа восьмерки по цене 5 гривень за три круга. Мы посчитали это неинтересным и обратили свой взор на прокат скутеров (30 гр/час).Неплохо конечно, но мопеды оказались в плачевном состоянии и ожидаемого удовольствия не принесли.
Когда погода заставляла нас сидеть дома, мы все равно не сидели , а ездили смотреть местные достопримечательности, например город-герой Керчь, который находиться в 80 км. Есть там интересная экскурсия по Аджимушкайским каменоломням,

                                           

где во время войны жило несколько тысяч партизан

 

и про которых написана книга Л.Кассиля «Улица младшего сына».На выезде из Керчи попали в жуткую грозу, пришлось даже остановиться и пережидать под деревом, поскольку ничего не было видно и боялся , что машину побьет градом. Также ездили на Арабатскую стрелку, косу которая тянется поперек всего Азовского моря.

В прошлом году планируя поездку, я даже хотел по ней срезать путь до дома, но съездив туда в этот раз понял, что не зря отказался от этой затеи.Стрелка представляет собой косу шириной метров 300, с одной стороны болото и море, с другой ракушечный пляж. .По середине степь как в Левобережье с мошкарой и гнусом. Дороги как таковой нет, жалкое подобие грунтовки на которой трясет так, что становиться страшно за машину. Углубился на 30 км, пейзаж не изменился. Поражает воображение полная отсутствие людей и в тоже время обилие различного мусора на пляжах.На вьезде на стрелку находиться старинная крепость,

  

которая видимо служила когда-то форпостом, обороняющем путь через Азов.Видимо кочевники или войска пользовались короткой дорогой на материк. Ну им на лошадях проще, там шаровых нет.
Долго ли коротко, но неделя подошла к концу и надо ехать домой.

По пути было решено заскочить в Алушту в «самый крутой аквапарк в СНГ»
(так писали в Инете)., заодно испытать наших боевых коней в горных условиях. Вторым конем был «Соболь» хохлов(на котором я пробовал ездить по пляжу.В принципе машинка неплохая, но на ямах и неровностях раскачивается очень сильно, больно уж мягкая подвеска).Залили полные баки 92-го по 2.90 и в путь до Алушты по живописнейшим серпантинам ЮБК.

Народу , как и ожидалась везде тьма тьмущая, особенно ближе к Ялте и Алуште , в частности в Солнечногорском.

  

Машинки благополучно преодолели изматывающие серпантины, Газель даже не отстала сильно, поскольку обогнать практически нигде нельзя.

Въехали в Алушту и покатили к аквапарку. Недоезжая 500 метров до набережной стоит пост ДАИ и шлагбаум. Я подлетаю к шлагбауму и останавливаюсь. Подходит парень и начинает на меня наезжать:
-Куда вы так несетесь. Не видите здесь знак проезд воспрещен. Стоянка аквапарка там.
-знака не вижу.пешком идти со стоянки не хочу.

Знака на самом деле нет и все местные машины объезжают шлагбаум по встречной. А за иногородними пасут менты.Но я улучив пока он отвлекся проскочил .Соболя заставили встать на стоянку. Крымское гостеприимство блин. На набережной масса народу, цены бешенные. Аквапарк находится на крыше большого развлекательного комплекса, состоящего из гостиницы, ресторанов, баров, боулинга и пр. Впечатлил его вид, поэтому решили взять билеты несмотря на высокую стоимость 120 гр.(700 р).+10 гр за шкафчик в раздевалке. Время было 11:00, но нам не удалось найти ни одного свободного лежака, хотя их там наверное около 1000. Народу было наверное 1500.Я думаю не надо говорить о длинных очередях на горки и пр. Надо все таки ограничивать количество желающих, хотя бы по количеству лежаков, но у акционеров другие планы, им нужно отбтвать вложенные деньги. А их немало, ведь аквапарк действительно очень приличный и удовольствие мы смогли получить, попробовали почти все и за 4 часа нам уже поднадоело колбаситься на корках и кататься на искусственных волнах.

  

 Наши дороги с новыми друзьями из Украины расходились и мы попрощавшись поехали в сторону дома
В 15:00 мы выскочили из города и помчались по трассе Ялта-Симферополь. После столицы Крыма дорога сузилась до двух полос и возник трафик из возвращающихся домой автомобилей. После купаний купаний навалилась дрема и чтобы ее разогнать пришлось немного погоняться. Вот где автомобиль проявил себя во всю мощь своих 90 кобыл. Прилепившись к безбашенному водителю 15-ки и идущей следом БМВ 5-ке Е-34, я в составе этой тройки атаковал все попутные машины в ритме 90-130, если попадались более бойкие машинки приходилось крутить до 150.
Перед Чонгаром затор немного рассосался и я ушел от коллег на скорости 170 и тут же был обогнан стремительным Мерседесом compressor С-класса (красиво пошел на скорости наверное под 200).Надо отметить 103 –я очень достойно ведет себя на трассе, недостатка в мощности не испытывал ни разу, крейсерская скорость 140-150.На 160-170 немного напрягает, но на хорошей дороге можно шпарить без особого дискомфорта. Максималка 195 по спидометру с ветром в спину. Погрешность спидометра, судя по показаниям радаров ГАИ и ДАИ 6-7%. По дороге туда не был обогнан ни одним авто. На обратном пути Мерин, А-8, БМВ 7-ка.-наверное домой хотели больше чем я и летели от 180-ти.

Обратно решил ехать через Таганрог, ибо гривны кончились и заправляться дорогим бензином не хотелось, да и темнело уже. . По дороге встретил единственного земляка на Волге, которого опередил на 10 корпусов на таможне.
В итоге к пограничному переходу в Новоазовске подлетел часам к 9-ти, впереди очередь из 20-ти легковушек.

Очередь довольно споро двигалась, но тут у хохлов началась пересменка. Вскоре я заехал на украинский паспортный контроль, где мне было предложено либо заполнить декларацию на мове, либо заплатить 100 рублей (русских рублей!) с человека чтобы этого не делать. Зная, что это незаконно, я заявил , что все деньги пропил, остались только на карточке. Поняв, что ему не обломиться, он меня отпустил на Родину, где у меня пытались искать горилку и сало. Ничего не найдя также отправили домой. Времени ушло 1 час.

Ростов благополучно проскочил ночью и выехал на М4 в сторону Саратова. После часа езды решил прикорнуть, потому что уже устал , а движение на М4 не прекращается даже ночью и ехать довольно тяжело. Поспать толком не удалось и я чередуя сон и езду рассекал воздух по трассе. Черт меня дернул ехать до Богучара, надо было уйти на Волгоград и лететь спокойно по пустой дороге. Не посмотрел по атласу расстояние, думал немного, а там все 500 км. И вот ночью, бесконечные встречные, фары, фуры, обгоны , разъезды, кафе, кофе, думал это никогда не кончиться. Больше никогда не буду ездить по федеральным трассам более чем на 100 км. Остаток пути прошел более спокойно, в борьбе со сном, усталостью и жарой. Саратовская область встретила разбитыми дорогами на Балашовской трассе и желтыми фигурками родных Гаев. Последнюю сотню я таки не выдержал и доверил штурвал своей спутнице, которая с успехом доставила нас до города.

ЗаСратов вызвал нехорошее чувство дежавю: убитые дороги, мусор, пыль…..
Итог поездки: обратная дорога 1815 км из них около 200 серпантин, чистое время в пути 20ч 20 м, ср.скорость 90 км/ч, ср.расход 6.5 л/100 км. Сожжено бензина 119 литров. Всего пройдено около 4000 км. Штрафы 0 р,0 гр. Один протокол. Поломок нет. Проколов нет.

Бюджет поездки. 10 дней.В пути 2 суток. Проживание 7*9=63$
Бензин около 4000 р. Аквапарк 1500 р. Питание, алкоголь, развлечения 2500 р.Всего 10000 р на двоих.

Максим

Комментарии

Владивосток
Уважаемые комментаторы!

Раздел "Приключения" создан для того, чтобы наша с вами жизнь становилась интереснее и разнообразнее, поэтому мы будем публиковать здесь все хорошие рассказы о путешествиях безотносительно "японской" направленности сайта.

Те недалекие личности, которые готовы обстебать человека просто за то, что он ехал не на японской машине, идут лесом со своей ограниченностью. Такие комментарии будут удаляться без комментариев (извините за тавтологию).

Dixi.
6
 
Ответить
Владивосток
Dura Lex, Sed Lex.
 
 
Ответить
Нормальный отзыв.
И эта рубрика для тех кто любит путешествовать......независимо от цвета кожи тачки.

а господина "nees"-а навено сильно напрягло, что ни чего не поломалось у ТАЗА, расход маленький и скорость иногда 150-170. )))))))))))))))))))))))
Так шта Максим всё номано!!!
удачи
2
 
Ответить
Привет!

История отличная, прочитал на одном дыхании. Что касаемо аквапарка, то в Самаре есть огромный аквапарк боулинг и куча другого, все это работает круглый год. Нечево этим хохлам бабки сливать!

Спасибо! Удачи!

П.С. Машину все таки поменяй. На курорте без кондера?
 
 
Ответить
Москва
Тема Ниссана раскрыта)))
 
 
Ответить
Серёга
Н-да, природа в Крыму не такая, как я ожидал:( Да и как будто отдыхал в каком промышленном районе. А вот тела в шортиках классная!
1
1
Ответить
Хороший отзыв! Приятно читать!!! Сам автофанат Крыма (2004, 2005 гг).
Только вот про Аджимушкай...неужели экскурсоводов там нет или они дают такую инфу. Партизаны там были в Гражданскую войну, но сам комплекс посвящен обороне окруженных благодаря "полководческим" талантам Козлова и Мехлиса частей Красной Армии весной 1942 года. Жаль, сам не попал туда в этом году - поехали в понедельник , а у них это единственный выходной блин....
 
1
Ответить
Олег
".....Летел по ней ночью, в дождь 130-140 и чувствовал себя безопасно. Однако организм устал и требовал сна, ...."
- как джигит, мог бы не доехать ))), а отчет хороший.
 
 
Ответить
Нормально. Только не понял в каком году-то ездил?
 
 
Ответить
андрюха
А я вообще в этом году ездил в Крым г. Евпатория из Казани на ВАЗ 2106 и все нормально! только вот цены на бензин и взятки Дайцам запредельные. Нкчего туда вообще не ездить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!
 
 
Ответить
Нижний Тагил
Внимательно читайте господа,там есть упоминание про микроавтобус Ниссан.
Чел можно сказать одной ногой в японке,иначе сюда бы не заглянул.
Побольше бы таких "писателей".
 
 
Ответить
АВП-НСК
Хороший отчет. Я бы тоже хотел к морю съездить, но далековато с Новосибирска. Зато на Алтай каждый год катаюсь, да бывает, и не поразу. Только вот отчет такой написать всё времени не хватает :))
ЗЫ: крикунам "таз на свалку" - сами туда идите. Главное не на чем, а "как". Можно и на самокате вокруг света объехать :)
 
 
Ответить
молчун
А вы скажете на то, что из китая уже пошли машины?
Те перь ВАЗ вообще загнется!
 
 
Ответить
молчун
А в принципе путешествовать на автомобиле прикольно!
А море оно везде одинаковое.
 
 
Ответить
доброе время суток.
Я из Тюмени, что недалеко до Новосиба. Так вот я о чем, можно про Алтай поподробнее, куда , что там, по чем ?
С Уважением, Виталий.
 
 
Ответить
SteelRat
Эхх.. море...
хороший отчет...
 
 
Ответить
Отвечаю по порядку. Насчет ТАЗа : поскольку живу в Саратове ( 500 км от Тольятти), то у нас они сильно преобладают и являются верхом крутизны.Посему довелось поездить сначала на ТАЗ 07 (старенькая была-ломалась постоянно, достала, продал), ТАЗ 09 ( 98 г., одна из первых инжекторных-очень удачная попалась машинка, ездила , денег не тянула, ездил на ней Кавказ (3500 км) и в Крым (5000 км), ни разу не подвела.Ну а о комфорте мы конечно помолчим), потом решил пересесть на "мечту поэта"-БМВ- неудачно, очень прожорливая (535),дорогая и слишком большая для меня машина, не легла в душу.Опять на ТАЗ. Выбрал почти новый фаршированный мощный экземпляр, можно сказать верх эволюции (я не шучу) отечественного автопрома.После БЭХи было мягко говоря шокирующе, но через недельку привык и даже понравилось - очень бойкая и динамичная машинка, не без спортивной нотки, по крайней мере большинство япов со своей максималкой в 180 остаются сзади (опять не шучу).И опять повезло-удачный экземпляр-опять не ломалась нифига.Так бы и ездил на ней если не случай- поехал в деловую поездку в Сибирь и попал на авторынок Новосибирска.От увиденного в голове перемкнуло и я понял, что надо что-то менять. За прошедший год поездил на многих моделях и марках японских авто и остановился в итоге на Хонде-думаю навсегда, вне зависимости от расположения руля (езда на правом меня нисколько не напрягает, вопрос только в уровне достатка, получается, что в ценовом диапазоне ТАЗа не купить хорошей машины с левым рулем). Возможно уважаемый Админ и разместит еще мои отчеты о перегонах машин из Новосибирска в Саратов, либо можно почитать в первоисточнике здесь: http://auto.sarcity.ru/modules/newbb_plus/viewforum.php?forum=14
 
1
Ответить
В данный момент езжу на Honda Civic Ferio RTi 97 г.в. очень доволен машиной. Аквапарк в Самаре действительно хорош, но для зимы, а летом лучше на открытом воздухе. Ниссан Урван действительно меня поразил своими потребительскими качествами, хоть он и леворукий. На курорте без кондера действительно зачастую несладко, жаль в этом году не удалось съездить на нормальной машине с климатом туда. В Турции вот например вообще без кондера не жить- убедился на своей шкуре. http://auto.sarcity.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=191&forum=18 Природа в Крыму самая разная начиная от полупустынь и вызженных степей заканчивая горами и тропиками, из-за чего туда люди и едут.Самое главное все рядоми можно ездить и отдыхать там, где тебе больше нравится. В Аджимушкае на самом деле очень мало экскурсоводов и надо ждать несколько часов своей группы-гемморой. Этот отчет посвящен 2004 году. Ездить в Крым нужно и обязательно, хотя бы разок и именно на машине. На хохлов обижаться не надо, просто на многие вещи надо смотреть проще.Там все хотят нажится на тебе, как впрочем и на любом другом курорте.Как правило надо стараться не платить никому, как то дайцы, парковщики, экологи, страховщики, мойщики и пр. и умело торговаться с остальными.Тогда не останется неприятного осадка что тебя ободрали как липку.В целом большинство хохлов очень приятные люди, особенно девушки (к примеру та которая в шортах .......)
 
 
Ответить
Бедовый парень, забраться так далеко от родины на ТАЗе. ВСЕ РАВНО NISSAN НЕ БРОШУ ПОТОМУ ЧТО ОН ХОРОШИЙ .
 
1
Ответить
И нежалко было ему своих девченок в этом ведре такую даль тащить .ТАМ ЖЕ КРЕСЛА АК ТАБУРЕТКИ. А вообще отзыв добрячий.
 
3
Ответить
Я тоже летом на море (в Сочи) гонял на своей Королле 2001г.
Согласен что на авто 1 раз можно слетать а вообще надо на самолете да хоть в турцию! в отличии от нас и хохлов они там к туристам дображелательно относятся понятно что за доллары и евро.
 
 
Ответить
Вот тут реальный СТЁБ над нами! Читаем под фоткой! http://primkray.ru/index.php?a=foto&rid=top&fid=1116997055&fl=auto
 
 
Ответить
ДмитрийА
Ну и ж-па... а не отдых ,за эти деньги можно через 4 часа купаться в Красном море проживая в нормальной 3-ке с питанием,а не заниматься садомазохизмом купаясь в грязной луже !
А машина ,здесь и действительно ни причем , японка не хуже бы жиги в гараже поскучала ....
 
1
Ответить
У меня была 2111 с 99 по 05- всегда ездил летом на море
Сочи или Крым - когда как. Но вот купил Галант V6 и жаба тут как тут. Тоже конечно неплохо отдохнул в Испании, но когда сам сел- сам поехал- сам доехал-
упал потным в море, по мне лучше. Но честно скажу:
отдыха на нашем (росс.) побережье на не нашенской
машине (Хайс) особенно оставив сиденья из салона в гараже-возможно даже лучше , чем в очерке.
А к целом - молодец МУЖИК-солидарен!
 
 
Ответить
Господа! Не надо делать из меня героя.Ничего сверхестественного в своем путешествии не вижу.Всего то 1700 км в одну сторону, пусть и на ТАЗике.Видел кстати там много людей и из Сибири-это уже серьезнее, 5000 км, стоит призадуматься, а надо ли?Или были еще латыши на Бэхе, которые вообще пять границ проехали.
Мое ИМХО, что ездить на авто на Юга и пр. курорты надо, а еще лучше все это чередовать с полетами на самолете за границу.
В тот раз я так и поступил- сначала 10 дней в Крыму, в дикарских условиях, а следом 1-0 дней в Турции , в пяти звездах.Настолько разноплановый и контрастный отдых, что я получил максимум впечатлений за отпуск и остался крайне доволен....всем рекомендую....
 
 
Ответить
Аффтар ты бы фотки еще по мегабайту размером выложил, будть ты человеком, не у всех же выделенка!
 
 
Ответить
Zolt50
Видел в этом году в Коктебеле жип с якутскими номерами- вот это пацаны искупнуться заехали -молодцы.
Десятка -нормальная машина, довольно быстрая , довольно комфортная, нехватает мощности на скорости больше 100, только очень дорогая (в паре ехал с однокурсниками (они на десятке) из Мск в Крым).
В Турцию, Египет не езжу, ну не могу , не могу я врагам деньги русские отдавать (хотя может зимой всетаки скрепя сердце слетаю с семьей).
 
 
Ответить
Этим летом в августе съездил от Томска до Анапы с женой и 4-летним ребенком на ВАЗ-21124. Ничуть не жалею. 10 000 км в обе стороны, стоимость бензина - чуть менее 1 р. на 1 км. Это гораздо дешевле любого вида транспорта, если особенно на троих поделить. И машина ни разу не подвела. Только 1 раз колесо продырявил. И, кстати, ни один японец не обогнал за всю дорогу - одни БМВ, Мерсы и Ауди.....так что наши машины в этом плане ничуть не хуже. Да и тело тоже не устает. Был момент когда ехали без ночлега 27 часов - менялись с женой и дремали сидя. И ничего - попа выдержала :) Так что я б еще куда-нить съездил. Например - в Западную Европу.
1
 
Ответить
coloboc
2(Den) Земляк, ну если тебя японки не обгоняли, может это означает не то, что движки слабые, а то, что у них бвшка на месте? Умные люди не летают без крайней необходимости по 160-180. Был тут один на алтае, любил погонять около 200 - так даже моргалка не спасла... Опять-же оценивать стоимость поездки только по стоимости бензина, помоему неправильно. Если тудаже прибавить риск аварии в незнакомых местах, то стоимость получится нехилая. Я ж не говорю, о стоимости человеческой жизни.
Так вот о чем это я... ах да, приключение то всеравно классное. Надо будет какнибудь самому сьездить на черное море на авто. ;)
 
 
Ответить
2 ДмитрийА (80.92.15.---) | 26.11.2005 04:46

Чего то я немного не догнал, за 10 000 можно через 4 часа купаться в море и жить в 3* ??????????? Где такие цены простите?????
 
 
Ответить
АВП-НСК
Виталию из Тюмени.
У меня друг почти каждый год из Хантов на Алтай гоняет, а это несколько дальше чем из Тюмени. Если тебе интересно, то зайди на сайт www.ngs.ru в раздел "форумы/туризм путешествия" там сотни людей впечатлениями о поезках делятся :)
 
 
Ответить
крупскии
несчастные люди
ездят за тридевять верст что бы искупаться в грязной ослиной моче
то ли дело Приморье
Хасанский район
заповедник морской
острова
Шамора наконец
и все рядом
 
1
Ответить
Den (195.49.168.---) | 28.11.2005 15:54
И, кстати, ни один японец не обогнал за всю дорогу - одни БМВ, Мерсы и Ауди.....так что наши машины в этом плане ничуть не хуже. Да и тело тоже не устает. Был момент когда ехали без ночлега 27 часов - менялись с женой и дремали сидя. И ничего - попа выдержала :)
Я чет не пойму,если вас не один японец не обогнал то это круто?Я извиняюсь ,но когда еду на отдых совсем в гонки играть не собираюсь,и то что иду я 120,а меня кто-то на том же тазе или мерсе обходит от 150,мне глубоко плевать я еду отдыхая ,отдыхать.
Аффтор молодец,но гонщик ,не считаю правильным летать на такой скорости да ище и в дождь с пассажирами в авто.Ответственен.Да и окружающие вас красоты пролетают мимо незамеченными.
1
 
Ответить
всем привет .Я вследствии травмы (перелом позвоночника)езжу на коляске.в этом году ездил в отпуск на своем Литайсе 1998 года(автомат)гп из Якутска через Москву в Крым -евпатория-саки-керчь и в москве уже продал .домой улетел из москвы самолетом.
основная проблема проколом 8 раз колеса.пока доехал до читы пришлось покупать новую резину т.к. всю порезал о гравийку.где то 15 000 км за отпуск накатал.до рязани вез семью из 8 человек.потом практически один.
так что ваша поезка вообще семечки.
 
 
Ответить
че вы набросились на человека, нормальная поездка. Сам предпочитаю автотуризм уже несколько лет. Раньше ездили на Хайсе, последние два года на шохе, так вот оптимальной скоростью была выбрана 100-110 максимальная экономия, нормальный темп передвижения, безопасность, минимум усталости и поездкой наслаждаешся успевая смотреть по сторонам. Ибо для нас поездка не самоцель достигнуть места побыстрее, а еще и посмотреть страну...
когда ездили на хайсе без остановок на кофе поесть легко прободил по 600-800 км, на шохе максимум 250-300 (притом что подвеска на газе, пружины с переменным витком, коробка 5-ти ст., движка доработана до 90 л.с.), а на хайсе обычная чахотка 2L, вот вам и разница.
 
 
Ответить
Brick-(когда ездили на хайсе без остановок на кофе поесть легко прободил по 600-800 км, на шохе максимум 250-300 (притом что подвеска на газе, пружины с переменным витком, коробка 5-ти ст., движка доработана до 90 л.с.)
И ведь поверил бы, еслиб сам не ездил на 074 ТАЗике (движка, КПП-5, подвеска- стандарт). По комфорту "классика" если не превышать скорость 135км/ч вполне комфортный пепелац (дальше движка включает "форсаж" и своим рёвом наводит жути на всех кто есть на дороге в этот момент включая тебя сомого и улетает к горизону). С расходом ты прав. Съездив в Сочи отдохнуть (5500км.) расход встал 13,5л. газа на 100км. при средней скорости 120-130км/ч. Если ехать 100-110км/ч то расход меньше 10л. И с остановками ты тоже прав, но останавливаться приходиться не из-за усталости, а для дозаправок, 47-ти литрового бака газа в режиме "тапка в пол" хватает на 350-380км. А с тюнингом ты промахнулся, вместо пружин с переменным витком поставил бы путёвые сиденья, в шахе они действительно хреновые.
Кстати. Проблем с моим тазом ни в поездке, ни в обычной жизни (30 тыс.км.) нет. Не ломается он почемуто.
 
 
Ответить
Меня вот жена в прошлом годе убедила , что в Украiне все даром - ну я и за руль. Крым конечно хорош , однако в Судаке , где мы остановились уже в конце сезона , мы не смогли найти жилье дешевле 350 руб/сутки/чел. При этом в Ялте все было раза в два дороже ! Совершенно молчу про цены на продукты и развлечения - просто пипец какой-то! И на весь этот козий Судак один! приличный магазин, в котором можно купить продукты в нужном ассортименте и не обоср...ся наутро.При этом по другую сторону моря , в Лазаревском, уровень жизни оказался в два раза ниже примерно , да и отношение к нам , россиянам , все-таки подушевнее. Короче , оранжевые они там все , если сами себя не нае....т , спать спокойно не будут.
 
 
Ответить
наша,,,(всхлип).десятка....(вс хлип).хачу...(ааааааа)
Дайти две!!!Акуеть!!!
 
 
Ответить
Да что сочи, крым и т.д., как там заметили, Приморье!!!
Шамора, природа,лес да всё хороче.Вот туда надо ехать жить.Хотя от туда все прут.Вот сам в питер перехал,сами хотим летом съездить на Украину.
То что осмелился съездить на Тазе это молодец! То то дело CROWN , вот это машина.Кто знает что то о японских машина они поймут (2001 год и 2000 год) :):):):):)
 
 
Ответить
Зря с Владивостока уехали :( , надо обратно.
 
 
Ответить
Авто-туризм FOREVER!!!!!!! JAPAN - FOREVER!!!!!!!!

Автор - молодца!!

Сам на море живу, вот хочу из Владика до Одессы следующим августом рвануть.... Если получится - обязательно напишу расскажу.
 
 
Ответить
Аффтар молодец. Мы тоже этой весной ездили Омск-Сочи-Омск за пчелами на дизельной овощной королле с прицепом. 7600 в оба конца. 6 суток непрерывной дороги. Круто! Летом обязательно поеду еще, но без прицепа...
 
 
Ответить
 
Балашиха
Сообщений: 174
Фото отличные!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
смело!!!5+
 
 
Ответить
ALEX TURNOV
класс!!!!! цены огонь!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром