Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Из 65-го в 64-й, или перегон Сахалин-Саратов на Honda Civic Ferio (август 2005 г.)

Из 65-го в 64-й, или перегон Сахалин-Саратов на Honda Civic Ferio (август 2005 г.)

28.10.2007 | 20562 просмотра

Время для перегона планировал на июнь, но по работе пришлось задержаться ещё на месяц и вот 21 августа. 4 часа утра и мы с напарником (коллегой по бывшей работе, у которого как и у меня выпал месяц межвахты) съезжаем с парома на причал порта Ванино, где нас сразу заворачивают оплатить причальный сбор что то в районе 450 рябчиков. Переправка на пароме из Холмска занимает 11-12 часов по времени и 3860 по деньгам (зависит это от длины машины). Вместе с нами на пароме переправляются (помимо ж/д состава естессно) штук 5-6 хино-фузовских фур , Террано и Марк2 с номерами и Скала с транзитами. В Марке едет парень с женой и двумя детьми 6-7 лет, в Скале корейцы - отец с сыном. Выезжаем из порта на трёх машинах (Террано ждать никого не стал), все в первый раз в этих местах на авто... Идём колонной до ближайшей заправки, где и заливаем полные баки
Заправившись 40 литров 95-го по 20,80 руб. (на острове он стоил 17-17,50 в ту пору) идём по указателям на Совгавань, доезжаем до развилки на Лидогу, проезжаем по ней до развилки у села Октябрьское (километр или два от развилки предыдущей), там под прямым углом расходятся две асфальтированные дороги и никаких указателей.. Мой цифровой компас на часах говорит что нужное нам западное направление где-то посредине... В атласе автодорог за 2004 год дорога на Лидогу ваще не обозначена. Посовещались через открытые окнами со Скалой и Марком. Водитель Марка сказав «Думаю нам сюда» срывается налево, Скала стартует следом и мы подчиняясь закону коллектива замыкаем колонну, через 7 км асфальту приходит писец, начинается грунтовка, по которой мы и проехали ещё 9 км, из которых последний километр по ямам и большим камням, пока не упёрлись в болотообразные 5 метров дороги, выслушав мнение жены хозяина Марка накидать досок и ехать дальше, и вспомнив что ни одной машины ни встречной ни попутной не попалось за эти 25 минут, все разворачиваемся и едем на исходную позицию, откуда в 5,15 утра начинаем правильный старт по направлению НАПРАВО. 23 км идём за сто по отличному асфальту , далее 42 км по грунту и появляется 2 км асфальта, затем опять грунт. На развилке 112-го километра поворачиваем налево.
265 км от того поворота, где был дан правильный старт начинается участок асфальта (до Лидоги 60 км остаётся если верить знакам).. Сколько километров грунта а сколько асфальта так точно подсчитано и не было, но где то в районе 260-280 км грунта набирается на этом направлении. Помню что-где то посредине пути на Лидогу начинается идеальная дорога, и минут 20 по ней можно нестись за сто, любуясь пейзажами вокруг, начинает казаться что грунта больше не будет, но впереди ещё самый хреновый в плане дороги перевал.
Выехав на асфальт проезжаем пост ГИБДД, где у нас проверяют доки и обедаем в придорожном кафе радом с постом, 150-180 руб на двоих нормально можно поесть. Там за руль Марка садится супруга хозяина и задаёт нам неплохой ритм, километров под 120-140 временами по петляющей иногда дороге.
Не доезжая до Хабы 15-20 км сворачиваем в автосервис-шиномонтаж, где хозяева Скалы делают колесо, мы их ждём около часа, потом семейство на Марке едет дальше, с условием если что встретимся за мостом через Амур, но им надо было куда-то на юг от Хабы потом и вообщем больше их не встречаем. Я общаюсь с со ждущим заказа парнем на грузовичке-рефке и выясняю про дорогу, ментов, бандюков. Про дорогу на Читу он ничего рассказать не смог, а про бандюков сказал что на этом направлении (с Северо-Востока, им резона нет стоять из-за 5-10 машин транзитных в день), стоят если, то встречают транзитников с Владика, там 150-200 машин в день бывает.
 

Если ехать из Лидоги, то в Хабу въезжать не надо, не доезжая 2-3 км. есть поворот направо и развязка сразу на мост через Амур, там нас остановили на посту, пробили через комп номера кузова и мы стартанули на Биробиджан, сквозь который и проехали часа через полтора-два.
Особо запомнился пост в Белогорске, пыльная дорога крупным камнем отсыпанная, на ней возвышается красиво построенный пост ГИБДД с пластиковыми окнами, где останавливают всех подряд, а потом создав пробку посреди пустыни, два гайца начинают неспешно обходить машины, у каждой второй требуя открыть капот для сверки номеров двига. Это при том что капоты 90% машин обклеены скотчем так что только полчаса надо убить чтобы его отклеить и открыть капот. Когда нас остановили, перед нами стояло 15-20 машин и сзади выстроилась очередь машин в 20-25. Подошедший к нам минут через 20 мент взял техпаспорт и начал его пристально изучать, по слогам читая каждое слово, как будто до него это не делали на 10 постах которые мы проехали... Смотрел он его с минуту. За это время у нас была возможность задуматься о суровой и тяжёлой жизни обитающих здесь тружеников жезла. Глядя из закупоренной машины с включённым кондёром на его пережаренное на солнце и с облезшей несколько раз шкурой лицо, сразу начинаешь задумываться, какого хрена он стоит на жаре в этой пыли и по слогам читает твою ПТС.. Прочитав там всё и не найдя ошибок, он буркнул что-то типа: «Жди... пойду пробью» и зашёл в здание поста. Выйдя через 5 минут, он сунул в окно ПТС, и сказал «Ехай». Мы проехали от поста несколько километров, съехали с дороги и запарили куксятины, вскипятив воды на газовой плитке. Минут через 40 к нам подъехали наши попутчики на Скале и сказали что с них взяли на посту 100 бакинских. Машина у них разборная была, и двиг и кузов оформлены разными годами. Мент взял техпаспорт, зашёл в будку и выйдя через 2 минуты радостно сообщил что данные по кузову отсутствуют в компе, и что им надо дождаться комиссии, которая может быть приедет завтра... Потом он с хозяином Скалы зашёл в будку, где от него последовал намёк на могущие исправить положение 100 баксов...
Подумав сколько машин ежедневно проходит сквозь пост, и к скольким из них можно предъявить подобные предъявы, так как разборных из них - половина, сразу начинаешь думать, что денег этому менту хватает и на мазь от ожогов солнечных, и на лекарство для забитых пылью лёгких... Больше нас так внимательно нигде не проверяли, а по мере отдаления от точки старта и вообще практически внимания не обращали...
Помню, остановили нас на посту перед Самарой и подошедший мент потребовал открыть капот. Мы повиновались но перед этим освежили его школьные познания в географии, рассказав что Сахалин находится в 8 с лишним тысячах км отсюда и что ехали мы своим ходом, проехав через бесчисленное количество постов... Прыти убавляется сразу...
Проезжая возле Байкала грех не остановиться и не отведать омуля горячего или холодного копчения. Горячий стоил 30 руб. рыбина 30 см. длиной, холодного копчения 60-80 рублей и нам он не особо понравился ...
Россия показалась очень маленькой и однообразной, если ехать по нормальным дорогам, объезжая большие города... Диктофонных записей у нас практически не прибавилось, после прохождения Читы, поэтому и рассказывать особо нечего... Грунтовая дорога поджидает ещё на границе с Краснодарским краем (километров 60 её будет), в как только проедете вывеску Краснодарского края будет ровная асфальтированная дорога с местами (каждые 600-900 метров) провалами и ухабами, видеть которые начинаешь за 30-50 метров перед тем как в них влетаешь. Эти 150 км. дороги запомнилась нам и машине побольше чем некоторые участки трассы Амур....
За всё время проехали несколько аварий, которые мало запомнились, но после Самары проезжали мимо лобового столкновения Волги и БМВ на скорости за 100, запомнилось надолго, фото прилагаю...

Что брать в дорогу

Набор продуктов на день-полтора, это нужно чтобы не тратить время до Хабы, там вдоль дороги нет проблем с магазами, да и сельскохозяйственная продукция по лету в несколько раз дешевле чем на острове.. В районе Хабы на дороге замелькают бабули с вёдрами помидор по 50 руб. ведро. После сахалинских китайцев с 50 руб/кг... Цены халява в общем...
Хотели взять палатку, но собирались в спешке и ... поехали без неё, впрочем, она только место заняла бы, наверное... так как ехали до последнего всегда, когда в сон начинало клонить искали ближайшую цивилизацию в виде заправки, поста ГИБДД, кафе или просто поляны, где ночевало несколько машин перегонов, раскладывали передние кресла (они в Цивике вровень с задними раскладываются) и спали...
Кстати если будете в районе Уфы, то палатку можете купить там...:), так как перед Уфой наблюдали из окон целые поселения людей, которым з/плату видимо выдают этими самыми палатками, надувными лодками, матрасами, бассейнами и просто кругами... На участке 60 км. мы насчитали порядка 50 таких поселений. Сразу вспомнилось что в Уфе есть завод резиновых изделий.
Взяли канистру с собой на 20 литров, наполнили её 98-м в начале пути ещё, но в принципе, кого устраивает 92-й, брать ничего не надо, так как заправки на каждом углу, правда в деревнях гарантию на качество давать не буду.
Хонды капризные к бензину, поэтому чтоб не лить полный бак 92-го иногда доливали из канистры 98 просто чтоб доехать до ближайшей заправки где есть 95-й хотя бы. Итого литров 5 у нас ушло из неё, то есть можно с пластиковой на 5 литров ехать смело.
А так вдоль трассы Хабаровск-Чита идёт массовое строительство заправок (иногда в 50 метрах друг от друга по разным сторонам дороги), думаю к лету 2006 проблем не будет вообще. Хотя участки начинающиеся от Шимановска и от Могоч лучше начинать проходить с полным баком.
Ещё неплохо взять газовую печку с собой и пару баллонов газа, на ней мы кипятили воду для кофе и «Доширака». Также надо купить пару рулонов скотча или пластыря медицинского. Скотч малярный, который нам посоветовали в дорогу, я советовать не буду. Малярный скотч отрывается с трудом, если немного помокнет под дождём, в Новосибе в магазе был куплен корейский термоядерный очиститель, и то он отчистил лишь часть. Выйдя на асфальт и видя впереди тучу дождевую, и поймав место где дождь чуть смочил машину, мы щёткой намыливали тачку автошампунем (при наличии щётки 1-2 минуты занимает) и въезжали в дождь. После 2-3 раз остановились и простой скотч смылся изумительно легко. Остатки малярного на бампере до сих пор... Ещё можно купить китайскую клеёнку для стола, постелить её на капот и приклеить скотчем. Я купил её заранее в Холмске ещё и получилось дёшево, надёжно и практично, держалась она стойко как раз до Читы (см. фото). Обклеивать же машину надо, как только проедете от Биробиджана километров 100, там асфальту приходит конец, и пока машина чистая, имеет смысл это сделать.
Колёса стояли всесезонки «Бриджстоуны» на 14 (дома было 2 комплекта всесезонок, а летние надо было покупать), на подступах к Чите выглядели неплохо ещё, но как только выехали на асфальт и начались скорости за 120, протектор стал стачиваться весьма быстро, по грунту его разбило видимо, но из-за низкой скорости он держался.

Километраж

1-й день - 858 км.
2-й - 685.
3-й - 697.
4-й - 654.
5-й - 850.
6-й - 843.
7-й - 1103.
8-й - 1003.
9-й - 1164.
10-й- 1000 примерно (на радостях забыл записать показания счётчика).
8850 км. итого получается. Грунтовку приморскую прошли за 4 дня... Ночью не ехали.

Расходы

Переправа на пароме Холмск-Ванино 4300 руб, бенза ушло на 10 тыс. руб (+-200 руб, так как в паре мест чеки мы не взяли), средний расход 7,5-8 литров (ехали мы 110-120 большую часть пути).
Штраф был один, Антона оштрафовали в Новосибирской области на 50 руб. за превышение скорости на 8 км. Выписали квитанцию просто, хотя от него было предложение оплатить штраф на месте.
Смена масла и масляного фильтра 2 раза – 1500 руб. Шиномонтаж возле Могоч 100 руб. (поймали гвоздь недалеко от шиномонтажки). Ремонт глушителя в Красноярске - 300 руб. Оторвался он за 200 км. до Шимановска, в Шимановске его сняли и положили в багажник, так ехали до Красноярска.
Также к расходам можно причислить заделку двойного скола на лобовом стекле. 400 руб. за оба это обошлось в Саратове. И порядка 2500-3000 обошлось бы если сделали бы это в Шимановске. Совет - заклеить скотчем от грязи место скола и ехать дальше (если лето на улице), так как трещины не пошли по стеклу, хотя мы тряслись ещё 600 км. по грунту и 6800 по асфальту. Мы поймали камень от обгонявшего нас джипа, от встречных камни не так страшны, да и не столь часты, как от обгоняющих. Наученные опытом в начале пути мы сбавляли скорость до 30-40 и прижимались вправо, пропуская колонну перегонов, которые как правило несутся под 90-110 по грунту, в то время как мы ехали неспеша 50-70, берегли подвеску...

Машина

Honda Civic Ferio 4 wd, RTi, 96 год, автомат, 1590 куб. см., бензин.
Перед стартом в автосервисе поменял пыльники спереди внешние, сзади внешние и внутренние. Также поменяны масло, фильтр, Дексрон в автомате и редукторе заднем. Заправил кондёр фреоном. Без него ехать намного проблематичнее, особенно по грунту. Ремень ГРМ не менял, брал с собой просто. Пробег был 92000 км. на начало старта и подумалось если счётчик и был смотан то, на 40-50 тысяч минимум, а значит ремень был поменян в Японии. Поменял ремень позже, на 102 тысячах в Саратове. Состояние ремня неплохое ещё было.
Машина разборная, но оформлена год в год, пробега по Сахалину не было. С запчастями на Хонды в сахалинских автомагазинах праблемсы, только под заказ. Но как только въехали в Читу и Иркутск, там соотношение Хонда-Тойота на дорогах 50*50 и проблем с запчастями нет. Хотя ничего докупать не пришлось и по сей день.

Саратов и Энгельс

Жилплощадь моя находится в Энгельсе и надо сказать Энгельс весьма понравился, после полуторагодового отсутствия там. За месяц до нашего приезда там были заново перестелены центральные дороги (Спасибо новоизбранному губернатору), ощущаешь это сразу когда поездишь везде на Ямахе с клиренсом 11 см, 2 года назад ездить на нём не матерясь было весьма сложно...


Заключение

В целом перегон понравился и оказался проще, чем я ожидал.
Следующим летом по-любому поеду ещё раз, не знаю на чём пока. Скорее всего это будет Целика или Скайлайн (парни – попутчики на Скале доказали что их можно гонять без проблем по этой трассе). Ну а с появлением асфальта наверное появится желание пройти этот путь на мотоцикле-туристе.
Всем всегда постоянного клиренса в районе всех 4-х колёс и не надо бояться расстояний!

Всем удачи!

Фотогалерея

Alexander&Anton

Комментарии

Классный рассказ, было очень интересно читать! Наконец-то приближается тот великий день, когда в России появится нормальная автодорога Питер-Владивосток! Ура товарищи!!!!!!!
2
 
Ответить
чувак ты супер ты уделал вообще всех я проехал с владика домосквы но терь хочу тоже самое тока с сахалина"""&quo t;
 
 
Ответить
Мне понравилось, читала в захлеб...( Начальник косился очень, очень...) Даже позавидовала слегка... Тоже очень захотелось так же ... Супер!!!!
 
 
Ответить
Эн
Классно!!! :)
1
 
Ответить
Блин, всю жизнь в Уфе живу, но чтоб на трассе массово палатками торговали - не видел. Вот в Челябинской области - там да.
 
 
Ответить
Ты очень отважный и целеустремленный человек!!! Весьма полезная информация для других перегонщиков!!!!!!! Очень интересные и содержательные фотки!!!
 
 
Ответить
Злой
Очередной дебил у которого плохо с географией.(или с головой?)Обычно этим московские дикторы страдают.о.Сахалин и респ.Саха, - как можно перепутать?Ты не доехал до Краснодара!!!.....Мдя....
 
3
Ответить
Норма!!! Все красиво,фото молодец.
100%
 
 
Ответить
Санчес красавец рассказ очень понравился с фотами
и коментами все доступно и подробно.

Еше раз красавец!!!!!
Ждем тя в Саратове.
 
 
Ответить
Сантъяго
Cаня, ты как всегда молодец! Рассказ очень интересно было почитать. :)
 
 
Ответить
mark
В 1987 году в августе из Саратова на Сахалин гнал 2108.Из запчастей был только коммутатор.От Чернышевска до Свободного ехали на платформе по железке, другой дороги не было просто, только зимник. Из Хабаровска в Оху прилетели на грузовике АН-26. Ничего не ломалось, машина до сих пор бегает, поэтому всякие автопробеги типа "За рулем" вызывают только усмешку и раздражение. Поскольку дорога Хабаровс-Чита практически наезжена и особого интереса не представляет, то решил перегонять машину из северного Сахалина в Саратов по следующему маршруту:
порт Москальво -материк Лазарево - на плашкоуте, дальше своим ходом по грунтовке на Де-Кастри, Циммермановку до трассы Комсомольск - Хабаровск, а там по уже пройденному многими маршруту. Автомобиль Ниссан Атлас, двухкабинный, 4WD, дизель, уже 5 раз бегал по маршруту Оха - Южно-Сахалинск. Думаю, что выдержит.
 
 
Ответить
Astra
Цитата: (поймали гвоздь недалеко от шиномонтажки)....
Что-то мне это напоминает :) так так.. шиномонтажники жгут похоже!
 
 
Ответить
alexnissan
Санёк очень за тебя рад классно всё написал, надо "Пельшу" дать почитать!!!
 
 
Ответить
А Злой - прав! Глушитель ремонтировал в Красноярске, а ямы ловил в Краснодарском крае. Неувязочка получается.
А вообще-то автор - молодца!!! Чуток географию подтянет и рванет по новой! Удачи!
 
1
Ответить
https://drom.ru/images/?id=25307 вокзал у нас называеца "конец льва толстого",хотя это начало этой улицы.
 
 
Ответить
ХОНДА форева!
 
 
Ответить
дядя,краснодар это на юге(северный кавказ)!Ты че синий ехал?
 
1
Ответить
Фил
Чё докопался до чела, ну опечатался, вместо одной буквы («я») написал две («да»),
Мозгов и денег на большее не хватает видимо у тя, как сидеть на стуле и искать в тексте чужие ошибки, а потом радостно об этом кричать…учителем русского языка в сельской школе работаешь небось? Я вот всё прочёл и понял что когда проходишь 9000 км с Востока на Запад все области сливаются в одно слово –Россия….
1
 
Ответить
Молодцы!
 
 
Ответить
Ромик
Молодцы!!! Так держать! Я тоже 2 раза ездил с Владивосток- Красноярск, и 2 раза Красноярск- Геленджик. Клево,захватывает.
А тем кто думает,что это просто,то возьмите,попробуйте проехать хоть часть пути.
 
 
Ответить
В Белогорске на посту нет каменной и пыльной дороги...
На Хондаре по гравийке надо ехать 100 как минимум...
А остальное клево, молодцы.
 
 
Ответить
а где цена за авто и сколько таким образом удалось сэкономить?
 
 
Ответить
у меня дух захватывает от поездок, молодец чувак, блин завидую даже, обожаю дальнюю дорогу, но только на машине... лучше отдыха и путешествия не найти...
молодцы!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Да, Санек. Отзывов действительно много. Здорово получилось, до сих пор народ тут расспрашивает про поездку, фотки показываю. Следующим летом надо опять подгадать чтоб еще ченибудь куда-нибудь перегнать.
 
1
Ответить
Кабан
Насчет гвоздей перед шиномонтажкой на ДВ - фокус известный :(. Насчет Хонд и Тойот - 50 на 50 - это ты обкурился, да и пальцы временами плохо гнулись...
 
1
Ответить
шериф
молодец, всё описал нормально, а на чуликов не обижайся, ну описался с Красноярским краем - ерунда.
 
 
Ответить
Молодцы пацаны.Я в 2004г.16 августа из Анивы Сахалинской обл. тоже гонял тачку Кроуна 94 дизеля (не советую гонять дизеля,проблема с продажей)в Волгоград.Перегон так увлек что до сих пор не нахожу себе места.Следующую тачку погоню Скалу.Проезжал Энгельс.Не помню в Марксе или Эн.проезжал мимо завода можно задохнуться.На Д.В. бандюки работают вместе с ментами.Вторые проверяют документы,спрашивают есть ли оружие и как только ты отъезжаешь отзваниваются бандюкам.Желаю удачи в следующем перегоне.
 
 
Ответить
василий
Приветствую Сахалинца за дерзость и отвагу.Прекрасно понимаю тебя,сам 2 раза проходил от Сахалина до Украины.Точнее в Крым и повсей Украине вдоль и по перёк.Авто называется TOYOTA EMINA.Первую скинули в Москве,ф вторая стоит в Крыму.
 
 
Ответить
Привет, земляк! Ну ты просто монстр!!! :) Вот это путь!

> 2 года назад ездить на нём не матерясь было весьма сложно...

не просто сложно, а нереально! Теперь ещё куда ни шло.
Теперь у нас дороги даже лучше, чем Волгоградской обл. :)
 
 
Ответить
2 Kirin
В Энгельсе есть Клеевой завод. В радиусе 1км дышать невозможно (клей делают из каких-то трупных костей)
 
 
Ответить
Sever
вот это дорога!!!молодцы чуваки!!!жаль тока выгоду от своей поездки не написали!!!молодцы!!!
 
 
Ответить
Выгоду просто подсчитать чувак, авиабилет с острова до Москвы в летний период отпусков стоит 12-15 рублей (зависит от авиакомпании, тарифа, возраста пассажира и месяца), отправить тачку контейнером закрытым 1,5 штуки бакинских готовь,месяц он идти будет по ж/д, плюс денег и нервов на контейнерной ещё высосут при отправке... пока монополия Ж/д не рухнет, дальнобой не умрёт...
 
 
Ответить
Хороший рассказ! Автор молодец!!! А неточности в рассказе - это ерунда по сравнению с самим рассказом!
 
 
Ответить
Молоцец !
Познавательный и интересный рассказ !
 
 
Ответить
Михаил
Ну как утомляют эти недоросли для коих "география -наука не дворянская"! Красноярский и Краснодарский край -это АБСОЛЮТНО разные места! Спутать их можно только обладая геграфическим критинизмом.
Дети, большие и маленькие, когда вы сядете писать или пи"сать о своих "крутых" поездках будьте скромнее и вспоминайте чему вас учили в школе!!!
 
3
Ответить
Поздравляю! Повезло с бандитами, видимо Хабара, единственный город, где они еще живут! Или власть тоже от этого кормится!
Хочу пригнать тачку с Сахалина. Есть родня в Холмске, морские, но машинами не занимаются. Хочу дизель!!! Интересно, какие цены, где покупать, и сколько стоит если заказать? Зачем ели лапшу, по трассе много заезжек! Где не очень дорого и более, менее вкусно. А дорога от Сковородки до Урульги(это 130 км.от Читы) просто ужас!
 
 
Ответить
МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ РАСКАЗ Я ЖИЛ В ПРИМОРЬЕ ОКОЛО ЗАРУБИНО ГОНЯЛ АВТО ТОЛЬЛО ДО ВЛАДИКА И ТО ИСПЫТЫВАЛ УДОВОЛЬСТВИЕ.
 
 
Ответить
Штраф был один, Антона оштрафовали в Новосибирской области на 50 руб. за превышение скорости на 8 км. Выписали квитанцию просто, хотя от него было предложение оплатить штраф на месте.

Это по какой статье вас штрафанули?
Самое маленькое по Статья 12.9. Превышение установленной скорости движения
1. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину от 10 до 20 километров в час -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.

Похоже вас развели :(
 
 
Ответить
MOLODSI !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Pobolshe bi takih pachestvennih otzivov. Spasibo, ot vsei dushi...
 
 
Ответить
Молодцы ребята верный выбор авто гаронтированный положительный результат сам Хондовод уже давно Хонда Цивик форевор
 
 
Ответить
Вау! Круто! Теперь в Саратове два RTi -шных Цивика.
Поздравляю с удачным завершением поездки.
Машину продавать будешь или ездить?
 
 
Ответить
23ASK
Красноякский край с краснодарским попутал :)))), но все-то поняли о чем ты, ну или не заметили :)
 
 
Ответить
Markу привет от земляка Охинца!!!!
Охинцы рулят!!!
 
 
Ответить
Привет земляк! Я из Энгельса родом С кирпичного посёлка, сейчас живу в Великом Новгороде.
 
 
Ответить
Краснодар
Очень интересно, как это он проезжал Краснодарский Край???
" Эти 150 км. дороги запомнилась нам и машине побольше чем некоторые участки трассы Амур...."
 
 
Ответить
DEMoN.Екатеринбург
Написал СССУУУУППППЕЕЕР КЛАССС!!!!!!!Фотки прикольные
 
 
Ответить
Да класно пацаны!!!!!! (Антону привет от Калуги.!! Артур.
 
 
Ответить
да аппарат что надо! у меня такой же тютелька в тютельку. Машинка компактная, а в салоне место больше чем в той же калдине( сзади в первую очередь). только я вот редуктор задний сорвал недавно.А новый где-то в 45 встает о...ть!У тебя были такие проблемы? если да, не поделишся опытом?
 
 
Ответить
кпцдубкду
где она?
 
 
Ответить
 
Балашиха
Сообщений: 174
Гуд... Бэха с Волгой - бррр.
 
 
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 556
отлично
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
5+
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото классные.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром