Незапланированный Ейск

02.02.2018 | 33891 просмотр

Маршрут: Тула — Владикавказ — Ейск — Тула.

Эта поездка была очень ожидаемой, т.к. по разным причинам в 2015 г. удалось выбраться лишь дважды на выходные сравнительно недалеко, в Брянск и Курск, и отпуска как такового не получилось. Выбор места летнего отдыха был определен заранее: конечно, к Нино в Кобулети, так как были довольны поездкой в 2014 г. и одного раза для освоения территории недостаточно.

Итак, едем в Кобулети (20 км от Батуми). Наш экипаж: автор этих строк, жена, дети 5,5 и 13 лет.
Авто Volkswagen Golf Plus 2008 г.

За неделю до выезда составляется обширная экскурсионная программа, включаем в планы и посещение Армении. Традиционный выезд в 24:00. На М-4 (Дон) решаем выезжать за Ефремовым. До Ефремова едем соответственно по М-2, за Щёкино поворачиваем на Тёплое и далее на Ефремов.

На въезде в Ефремов пополняем топливный запас на ТНК и, пока дети уснули, едем до следующей остановки 350 км. Немного размявшись, начинаем двигаться дальше, однако приборка показывает залить бы масла. Куплен желанный продукт и залит в движок, но сигнальная лампа напрягает ещё около 100 км. Соответственно, на все эти процедуры теряется некоторое время, и планы заночевать где-то в Пятигорске или в Нальчике (хотелось посмотреть новый для себя город) остаются труднореализуемыми.

Решаем, что 1200 км пробега за день достаточно, решаем заночевать в городе, в котором в начале 90-х был во 2-ой лиге футбольный клуб с редким названием «Шерстяник». Итак, ночуем в Невинномысске. Двушка в центре обошлась в 1000 руб.

Двор Невинномысска.

Около Минеральных вод.

Ранним утром продолжаем свой путь. Итак, с опережением графика 2014 года прибываем на п/п В. Ларс и видим хвост машин из 40. Очень странно. Через 10-15 минут нарисовываются гаишники и предлагают всем разворачиваться, т.к. дорога размыта и восстановление займет недели три. Трудно такое сразу переварить, но делать нечего, начинаем продумывать варианты замены.

Ехать в Грузию через Баку не решаемся и, оценив приблизительно одинаковые расстояния до Анапы и Ейска, выбираем последний, так как там ещё не бывали и в своё время рассматривали этот вариант (2012 год, но выбрали Ильичевск (Одесса)).

Время вроде не поджимает, и мы решаем немного посмотреть Владикавказ и попробовать их осетинские пироги. Посмотрев немного без навигатора город, едем на центральный рынок. На всех входах в рынок присутствовали охранники, которые осматривали у всех входящих на рынок сумки. Необычная для нас картина, видимо, неспокойно тут.

Дорожное полотно в городе весьма среднее, новых отремонтированных дорог нам не встретилось и впечатление от города осталось весьма посредственное.

К 23 часам прибываем в Ейск, где на въезде в город договариваемся с хозяином о предстоящем жилье для нашего отдыха.

Мы жили во флигеле, в котором на втором этаже было две комнаты и туалет, на первом были кухня, туалет и душ. В комнатах имелся кондиционер и ТВ, данное жилье обошлось 1200 руб./сут на четверых.

Описывать отдых смысла нет, напишу, что он получился не типичным для нас пляжно-экскурсионным, а сугубо пляжным, так как за прошедшее время с отдыха 2014 года было потрачено очень много сил и приехали очень уставшими, да и особых достопримечательностей близко обнаружено не было. При этом Ейск заслуживает, чтобы о нём поделиться информацией.

Начать рассказ о курортном Ейске хочу с пляжей.

Пляж Каменка в центральной части города — самый мелководный, соответственно, маленьких детей очень много. Сам пляж весьма широкий и поэтому место мог найти любой. Вдоль пляжа проходит весьма длинная набережная с многочисленными развлечениями.

Одно из кафе на набережной.

Пляж на косе (район порта) более глубокий, но концентрация отдыхающих существенно выше из-за небольшой площади. Этот пляж даже имеет деление на Центральный и Детский, хотя я никакой разницы не заметил.

Центральный пляж.

Детский пляж.

На косе (Таганрогский залив) располагается большое количество баз отдыха.

У основания косы на постаменте расположен гвардейский бронекатер «Ейский патриот», построенный на средства ейчан в 1943-1944 гг.

Пляж в станице Должанской — открытое море, самый глубокий.

В городе посетили три парка.

Самый маленький Никольский парк, названный в честь святителя Николая Чудотворца, был основан в 19-м веке. Тихий уютный Никольский парк идеален для семейного отдыха и прогулок с маленькими детьми.

Парк им.М. Горького находится в самом сердце старой застройки, на пересечении улицы Мира и Карла Маркса, он является самым новым. Его заложили на фундаменте старинной площади Михайловской, которая после открытия города самим князем Воронцовым обрела название Соборная. Здесь работает прокат роликовых коньков и велосипедов. В расположенном здесь же храме есть несколько клеток с птицами и животными разных мастей. Кормить и фотографировать их не запрещается. Пруд в центре имеет небольшой водопад и деревянный мост, которые являются излюбленным фоном для фотосессий. Озеро густо заселено утками, лебедями и гусями, придающими сказочности этому месту. Местный антикварный рынок собирает продавцов старины со всей округи. Купить на таком рынке можно практически все: от коллекционных монет до граммофона.

Самый большой парк Ейска носит имя Поддубного. В августе 1949 г. в парке был похоронен Иван Поддубный. Парку было присвоено его имя. В 1971 году в парке был открыт мемориальный музей Поддубного, который мы посетили. В парке им. Поддубного есть множество аллей: здесь высажена Аллея Ветеранов, Кленовая, Счастливое детство и Вязовая. По всему парку расположены розарии и красивые клумбы с цветами. Самыми романтическими являются клумбы Влюбленных, в которых цветы посажены и в виде сердец, и в виде ангела и красивых лебедей. В этом стиле выполнены и ограды этих клумб — в виде лебедей, которые наклонились друг к другу. Масса аттракционов для детей любого возраста, в парке есть сценическая площадка, где регулярно проходят концерты и выступления ейских артистов, а также страусиное ранчо, где дети увидят самых больших птиц на земле — африканских страусов, а также павлинов, фазанов, енотов, кроликов, дикобраза, ламу, барсука и лису. В парке бросилось в глаза большая концентрация развлечений на квадратный метр.

В пригороде Ейска (пос. Морской) посетили якобы этнографический музей «Казачий хутор».

В самом городе достаточно интересных зданий и памятников.

Около ж/д вокзала установлен памятник основателю Ейска князю Михаилу Воронцову.

Центральный рынок.

Спорткомплекс «Солнечный».

У входа в спорткомплекс «Солнечный».

Впечатления от Ейска остались самые положительные. Обратная дорога прошла без приключений. Суммарный пробег 3719 км, на бензин потрачено 9000 руб.

Впереди отчеты о пляжно-экскурсионном отдыхе в Грузии-2017 и экскурсионном туре по Гродненской области-2017.

Ледовая арена «Снежинка».

Коротко, ясно и познавательно.
***Igor***
Спасибо,мой родной город .Очень хорошо описано и фото классные

Я не утверждаю, не был, но слышал, что грязное море в тех краях и по вечерам очень жЫрные комары. Так ли это?
илья
Посмотрел фото и вспомнил как в тоже время там были, только неделей раньше, жара была, подгорел я там основательно. И боченок возле рынка, квас там очень вкусный местный.
илья
Купались на Каменке, море мутное но не грязное, зато как парное молоко, для детей самое то и не глубоко.
Сейчас в Никольском парке в Ейске идет капитальный ремонт. Парк будет красивей.

57ВалеRUS
Азовское море такое и есть, илистое, но очень полезное. Комары наоборот рыжие маленькие ну надоедливые, как КУБАНСКИЕ чиновники барыги.

Могу поспорить на что угодно автор туда больше не поедет! Бывал знаю....
могу поспорить, что вы осел.

семь лет подряд ездили в ейск. и каждый раз находили интересные занятия.

автор, кстати, как-то вскользь рассказал о том, что в Ейске самый большой парк атракционов времен ссср. Потому что в этом городе и был завод по производству этих атракционов.
И все работало до прошлого года. что на данный момент - не знаю.
Черностой (Снз - Екат)
могу поспорить, что вы осел. семь лет подряд ездили в ейск. и каждый раз находили интересные занятия. автор, кстати, как-то вскользь рассказал о том, что в Ейске самый большой парк атракционов времен...
Пускай будет осел...По крайней мере даже самый глупый из ослов не будет отдыхать семь лет подряд у вонючего лимана в ничем не интересном городишке. (это не про вас)

Городок мало изменился - был там в начале 2000-х. Лучшее Азовское море - это Должанская.

57ВалеRUS
Там где мы жили комаров не было вообще, море- все относительно, с чем сравнить.

илья
Местами было ощущение, что садишься в ванную.

Сейчас в Никольском парке в Ейске идет капитальный ремонт. Парк будет красивей.
Это замечательно, о городе сложилось впечатление, что за ним власти очень хорошо следят

Могу поспорить на что угодно автор туда больше не поедет! Бывал знаю....
Кто любит только загорать самое то. На счет больше не знаю, более всего не понравилось (другого слова не подберу) малое количество достопримечательностей

Черностой (Снз - Екат)
автор, кстати, как-то вскользь рассказал о том, что в Ейске самый большой парк атракционов времен ссср- парк имелось один из самых в КРАСНОДАРСКОМ крае

Сергиев посад
Служил там в армии в 2000- 2002г.г. Причём на море был первый раз, зато за счёт государства. Кто хочет чистое море- вам точно туда не стоит ехать. А в остальном нормально. Да, и пиво местное было отличное, как сейчас незнаю.

Каждый год хочу съездить в Ейск, но заносит в другую сторону.
Уржум
был в Ейске в июне и октябре. город понравился очень своей понятностью и простотой, чистотой. улочки прямые, движение понятное, никакой суеты и южного темперамента. если для спокойного семейного с детьми - самое оно. если вино пить и на пляже песни орать - то это на черное море. Из всех наших приморских городов юга России - мне понравился больше ввсего . хочу теперь там квартиру.
VladSO
Коротко, ясно и познавательно.
Что-то долго думали, полтора года. Цены уже наверное потеряли актуальность.

Что-то долго думали, полтора года. Цены уже наверное потеряли актуальность.
Так вышло, что отчет дописал только сейчас, за то готовы ещё два- Грузия-2017 и Беларусь-2017
10191424
Лучше кваса не пил!

Плато Путорана
Два года подряд ездил в Ейск. А на третий год поехал на Должанку (Должанская).. Море там конечно другое. Глубже и чище. Народу мало. Но надо на косу немного углубиться. В общем нравятся мне те места. Неторопливый, южный отдых.. Впечатление могут испортить только водители 61(161), 23(123) регионов)
Но я на них не рефлексирую, просто еду как ехал и не обращаю на них внимания. Загнать меня в другой ряд всё равно у них не получится:) Ибо клал я на них с большим прибором.
Всем добра.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.

пейзажи норм, вода грязновата, но за автопутешествие плюс
Нормально !! Бывали там. Но нам не понравилось...

Касли
зачет (в копилку), был в тех местах, показалось, что море грязновато-может так совпало, ждем новые отчеты...
Ейск
Э Володя!!! Я Ейчанин, Я тут таки живу!!! И у нас тут само сабой не так красиво И чисто как у вас в Москве, но мы вас Володя... ОЧЕНЬ УВАЖАЕМ! И после того, что ты тут понаписал, Я понимаю... Не зря! Всего доброго
PunkBuster
Черский
А я бы отдыхал: море есть, помидоры настоящие, не китайские, солнце жарит. Хрена еще надо? Это зажравшимся подавай экзотику и девок с членами...

Костанай. Калуга. Омск
Красиво и интересно. Сразу вспомнились собственные летние поездки ))
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
Петропавловск-Камч.
Был в прошлом году 2017. С детьми. Пляжным отдыхом не избалованы, но такого ацтоя не ожидал. Ценник как в Сочи, за что?

фото с пляжей хороши столько телочек
Павлодар
нех там делать более одного раза ! тоска голимая
Павлодар
Север8877
пожелать всем добра положив на всех прибор , как оригинально !

RulonAboev
Ейск
Лучше домик в ближайших станицах. Советую.
Idol-D
Лучшее Азовское море это Крым г. Щелкино..
Senat03
У нас мер нормальный, а вот с главами района беда прежний был дурак конченый, нынешний тоже одни скандалы толку никакого.

Черностой (Снз - Екат)
В Ейске всё что раньше производили всё развалили ни чего в городе нет. Спасибо родной партии ЕДИНОЙ РОССИИ, за хорошие руководящие кадры, за глав РАЙОНА .
В Ейске две проблемы, дороги в частном сектаре их просто нет, и проблемы летом с холодной водой, правда не у всех .

нех там делать более одного раза ! тоска голимая
смотря что ждать от отдыха и сколько вам лет.
хотите покоя - лиман. улица нижняя садовая. обычный частный сектор. утром и вечером проходит паровоз:) море в 15ти метрах от жилья. есть гостевые дома. с детями просто отлично. тепло, светло. море рядом.
Хотите затусить - ейская коса. Там как раз напыщенные "володи - москвичи" тусят. голозадые в кабачки и ресторанчики ходят. Музыка орет, дискотеки, пляжный отдых.
Хотите нечто среднее - старый город. Район парка поддубного. Квартиры внаем. недалеко пляж "каменка". Три парка в ряд, набережная, аквапарк.
столовки на любой вкус и кошелек. Вино кубанское в магазинах. Пешеходный местный "арбат"..

Да ДОХРЕНА там развлечений. просто смотря чего ожидать.
Если на машине - вперед, на кубанский хутор. или в должанскую...

Но опять таки повторюсь, смотря сколько вам лет и чего от отдыха хотите.

Лучшее Азовское море это Крым г. Щелкино..
У каждого свои предпочтения

Честно говоря отчет мало увлекает и не манит отдыхать в этом прекрасном городе.
57ВалеRUS
Живем второй год.комаров не видели .море в разы чище чем черное.так как стоки отчищают на отчисных сооружениях при вьезде в город.а на черном море просто труба в море во многих местах.все дешевле и продукты вкусней гораздо .раньше в Челябинске задыхались.
smand
Мы по дороге в Крым прожили 3 дня в Голубицкой.
Из плюсов: море теплое; если даже штормит можно купаться; берег песчаный; климат сухой (кто был в Сочи - поймет);
Из минусов: море на море не похоже; вечером сходить особо некуда; инфраструктура в зачаточном состоянии поэтому цены как в Сочи; достопримечательностей нет (Атамань ну и все); жилье по цене Сочи (будки с кондиционером не считается); довольно людно;
На Азовское море либо с детьми, а если без детей - искупался, выпил и спать. Хотя, каждому свое, да и побывать нужно везде.

Я не так выразился, не имел я ввиду грязное, имел ввиду мутное, много взвеси, только и всего)

Близко
По сравнению с чёрным морем, довольно грязновато, в следствии глинистого дна. Про комаров- заблуждение, комары- самые обычные, мелкие и пугливые.

Павел Сорвенков
Это в каком-таком Сочи вы такие цены видели?)))

илья
Там два вида бочонков: Ейский квас и Староминский, вам какой больше понравился?

Павел Ефимов
В каком месте оно чище?)) дно илистое, оно не может быть чище))) да и очистные бывает прорывает)
wzhik
Там два вида бочонков: Ейский квас и Староминский, вам какой больше понравился?
Да походу оба, покупал в разных местах, на производителя не обращал внимания, везде был вкусный.

Лучшее Азовское море - это Бердянск, Украина.

Был в Ейске в командировке в конце июля-начале августа. Достаточно чистый городок, прикольное мелкое мутное море. В целом понравилось. Я родом из Ставрополья, посему природой меня не удивишь, а вот ценник на дома-квартиры АЦЦКИЙ! Простая двушка в противоположной стороне городка от моря стоит как в центре Омска аналогичной площади.Работы нет. Зимой дубак и сырость....Запомнился частный домик в конце набережной, видимо бывший отель.....или строился как отель, а сейчас частный домишкО на земле))) Землицы поболе гектара, бассейн, корт, розарий, но больше запомнился гараж из 4 или 5 боксов с крытым верхним переходом в дом. Охрана прилагается))) Судя по цене остальных строений (***** в помощь) - тот домишкО стоит несколько сотен лимонов (в рублях))) Неплохое вложение. Рядом, через спуск к морю есть симпатичная улица, точнее обычная улица с набором симпатичных частных владений. Советую тем, кто будет летом отдыхать - посмотреть. Есть реально красивые дома.
ЗАЗ-968
ВАЗ-21011-....099
Hyundai Accent
ВАЗ-21102
Mitsubichi Lancer
Yamaha Nova

Лучшее Азовское море - это Бердянск, Украина.
Был в 2010 и 2011гг, неплохо. Пляж в Лисках довольно большой, но стекляшек очень много. От туда ездили в Донецк, Запорожье, родину Махно- Гуляйполе.

До Бердянска был Крым. Цены ниже, народу меньше, город интересный, а потом был Ильичевск (около Одессы) 2012, 2013гг.

Stas99
Это бывший отель «Виста», первый из такого уровня отелей в Ейске. Через спуск начинается Ейский элитный район, земля там золотая, вот и селятся местные чиновники и жульё)))

Городище
Leon150
Местное разливное "бомба", был в августе 2017.

Собирался туда в отпуск, город нравится, но - не поеду. Буду уж на Урале где-то место для отдыха искать, 2200 км с пиплом по дорогам колбаситься неохота, поезда - пардон муа, да еще в жару, на самолет не заработал.
Смук иванович
Альметьевск
А мы в ворнцовку ездели купатся там лафа пляжи пустые голые ходили
Дипломатично ******* :-)

Andrei Porshe
Дипломатично ******* :-)
Не будет хамить незнакомым людям.

Отчет неплохой может быть кому и пригодится.