В отпуск на запад к Черному морю с Дальнего Востока (2016 год)

07.04.2017 | 41553 просмотра

Ну вот мы и нашли время оставить отчет и поделиться поистине впечатляющим и очень интересным путешествием по дорогам нашей необъятной страны.

Зовут меня Артём, а жену Сюзанна. Об этой поездке я мечтал последние пару лет, наверное, после того как родители переехали жить в Краснодарский край. Может быть для этого путешествия и купил подходящий автомобиль Honda Streem 2007 г. Итак, мы живём на Дальнем Востоке, в городе Биробиджан. Взяв отпуск в августе месяце и сформировав бюджет для поездки, стали планировать места посещения по пути следования, в том числе и читать интересные отзывы путешественников на сайте drom. Чтобы было интереснее и безопаснее проехать столь длинный маршрут, мы в интернете познакомились с людьми, следовавшими по тому же маршруту и в те же края. Это была молодая пара путешественников, Юра и Наташа из Владивостока, и хороший собеседник и водитель Стас из Белогорска. Общий язык и темы для разговора мы нашли без труда, так как были примерно одного возраста с равными интересами.

Подготовка авто. Honda Streem 2007 г., 7-местный минивен, объем двигателя 1,8л, пробег 120000км, расход топлива 12-15 л/100км.

На хонду я приобрел обвесы, спойлер, установил диодную подсветку, проекцию в двери. Перед поездкой впервые закрепил на крышу багажник, на котором пришлось везти более 100 кг вещей и пожитков сестры, которая в этом году уехала жить к родителям. Пройдя ТО двигателя и ходовой части, поменял резину и заменил жидкости. В данном автомобиле был полностью уверен, так как за год пользования с практически ежедневной эксплуатацией никогда и нигде не подводил.

Так же для поездки поставил хороший видеорегистратор и закачал на жесткий диск в магнитолу отборных песен.

Багаж. С собой мы взяли: Личные вещи для отдыха, продукты питания на сутки, профессиональный фотоаппарат, газовую горелку, надувной матрас. Ну и, конечно же, в дороге не обойтись без навигатора, тем более в тех местах, где мы были впервые. Я использовал Яндекс навигатор на планшете. По мне, так данный навигатор очень удобен в использовании. С его помощью нам без труда удавалось найти достопримечательности многих мест, такие как площади и набережные больших городов, где мы гуляли, места ночлега, кафетерии, ближайшие АЗС и многое другое. Все наши вещи вместились в два небольших дорожных чемодана. Стас ехал с нами, и у него была сумка. Также вещи сестры на крыше в трех коробках. Стрим все это перевез без труда.

Отправление. Итак, 15 августа 2016 года в 3:00, мы выехали из города и отправились в путь, с хорошим настроением и попутным ветром. Сразу же за Биробиджаном залил полный бак 92 бензина.

По изученной дороге своих краев ехал уверенно и быстро. С Еврейской автономной областью попрощались и приближались к Амурской. На рассвете пришлось скинуть скорость, так как видимость упала из-за тумана.

Созвонились с попутчиком Стасом и договорились о времени встречи на трассе возле Белогорска. Обязательно остановились на знаменитой стеле Москва — Владивосток, прогулялись, и, сделав несколько фото, поехали дальше.

К 10 часам мы уже были знакомы со Стасом. Созвонились с Юрой и Наташей, которые ждали нас у заправки через 20 км. И вот, проехав 600 км, мы встретились и сдружились. Юрий, родом с Ростова-на-Дону, познакомился с Наташей во Владивостоке. И они отправились в путешествие на автомобиле Rav-4 на родину к Юре. Стас, родом из Белогорска, просто захотел изменить в жизни все. Бросив работу и продав машину, решил уехать в город Краснодар, где раньше никогда не был.

Встретившись, мы решили перекусить. Разложились у дороги и плотно позавтракали, обсудили совместный маршрут, место ночлега в конце дня.

После трапезы Стрим и Равик помчали нас на самый популярный курортно-туристический регион России, на Кубань, ведь впереди нас ждали 8500 км неизвестной дороги.

Сейчас нашей целью был кемпинг на самом огромном в мире озере. Едем на Байкал.

По дороге часто останавливаемся, любуемся природой.

За рулем старались проводить не более 4-5 часов, потом менялись. Поэтому, проехав световой день, не сильно уставали и успевали насладиться пейзажем из окон автомобиля.

Чуть не забыл, с нами был еще один пассажир с угрюмым лицом — Губка Боб. Он у меня уже как талисман, катается на третьей машине, но до сих пор не могу понять, чем же он не доволен. Может, к нему Патрика подсадить?

Так, ладно, ушли от темы. Едем дальше.

Вот и проехали первую 1000 км пути. Завтра будем уже в Чите и, возможно, к ночи приедем на Байкал. С ночлегом сильно не заморачивались, и в первую ночь решили спать в машинах. В конце дня мы не сильно устали. Как я уже говорил, менялись со Стасом водительским местом, да и Юра давал Наташе порулить. Но все же поспать надо было. Найдя придорожное кафе с заправкой и охраняемой площадкой, мы остановились там.

Заправили наших коней бензином и перекусили сами. Стас снял номер, а мы двумя парами легли в машинах. Не знаю как Рав-4, но в Стриме, оказывается, спать очень даже удобно. Пока Юра не подсказал, я и не знал, что передняя сидушка, без подголовника опускается назад и превращается в очень удобную кровать.

Утром встали рано. Часов в 8 уже были на дороге. Асфальт здесь в принципе неплохой, правда, много участков с ремонтными работами. Я всегда удивлялся, почему нельзя дорожной службе закатать в одном месте дорогу, затем перейти на другое. Нет, они берутся за все и сразу, еще и не всегда доводят дело до конца. Дорожники здесь, наверное, непричем. Я забыл, это Россия (дураки и дороги).

Заправляюсь я обычно на НК-Альянсе. Эти заправки есть только на Дальнем Востоке. И поэтому стал лить Роснефть, но иногда не понять что. Кстати, ближе к западу топливо стоит дешевле.

Ну, вот и Бурятия. Останавливаемся на пит-стоп у придорожного озера.

Кушаем, протираем машины от насекомых, и по газам. Скорость держали 100-120, всё-таки места не знакомые, да и скоростной режим… К ночи вся команда хотела очутиться у озера.

Вот Байкал уже виднеется. Осталось немного.

Шучу, конечно, еще километров 500.

На озеро Байкал мы с ребятами приехали глубокой ночью. Остановились на ночлег у каменистого берега. Мы с женами спали в машинах, а Стасу открыли палатку неподалеку.

Мы с Сюзанной сразу ринулись к воде, ведь об этом озере слышали и видели по телевизору. Моими первыми впечатлениями были волны, бьющие о берег, которые так и походили на морские, свежий воздух и прозрачно-чистая вода. Побережье имеет довольно протяженную и изломанную линию.

В отзывах о летнем отдыхе на Байкале туристы с сожалением отмечают, что вода в озере всегда холодная, купаться можно только будучи закаленным. В мелких заводях и бухточках вода прогревается хорошо, но период пляжного отдыха весьма короток — с середины июля до середины августа. Погода на Байкале вообще очень переменчивая, нередко дует сильный ветер. В ту ночь дул холодный ветерок, и моросил дождик. К капризам местного климата мы были готовы заранее. Установив будильники, изморенные от дороги, но радостные от достигнутой первой цели, легли спать. Утро вечера мудренее.

17 августа часикам к 9 утра мы переехали в более уютное, открытое место на берегу Байкала. Заехали в магазин за продуктами и обязательно купили омуля в разных видах у дороги.

Рыбу там приготавливают на месте и продают на каждом шагу.

Жены накрыли неплохой стол, мы с пацанами приготовили шашлык. Даже искупались в ледяном озере.

Хочу сказать, что чайки здесь размером со среднюю собаку. Все-таки на омуле выращенные.

Потом пошел дождь. Нас он, конечно же, не испугал, из двух багажников и матраса придумали вот такой навес.

Вечером этого дня команда путешественников стала собираться, покоряя далее просторы нашей страны. Попрощавшись с этими прекрасными местами, мы полетели дальше.

У местных жителей узнали о курортных местах и базах отдыха в верхней части Байкала.

Вся информация есть в интернете. Если брать отпуск для отдыха на этом озере, нужно подготовиться заранее, чтобы не разочароваться, так как перелет с проживанием здесь обойдется не меньше стоимости недельного тура в какую-нибудь экзотическую страну с теплым морем, и даже с учетом All inclusive.

У туристов наибольшей популярностью пользуются такие курорты, как поселок Листвянка, Малое море, село Сахюрта, остров Ольхон, бухта Песчаная, порт Байкал и так далее. На побережье Малого моря сосредоточено множество турбаз и отелей. Домик с тремя комнатами в курортном месте можно снять за 10-15 тыс.

Основной нашей целью было добраться до родственников, ну и, конечно же, до Черного моря. И поэтому информацию об этом удивительном Малом море мы оставили для другого раза.

Насколько же уникальна природа Сибири. Эти горные вершины, хребты, множество прекрасных водных артерий не оставляют безразличным любого обитателя нашей планеты. Проезжая мимо этой завораживающей природы, мы несколько раз останавливались.

По дороге попадались интересные и довольно смешные названия рек и сел. Запечатлеть удавалось не все.

Не доезжая до Красноярска километров 300 расположен поселок Нижний Ингаш. Моя мама там родилась, и мы решили заехать, сфотографировать дом и повидать родственников. Юра и Наташа поехали в Красноярск, на берег Енисея. Там и договорились встретиться, пожарить мяса, может, даже искупаться.

Мамин дом. Ветхое строение, веранда на подпорках, развалившийся покошенный сарайчик. Подумать только, здесь мама родилась. Эти улочки, строения, с ее слов, все почти такое же, как и было.

Ну, вот мы и в одном из крупных городов России с миллионным населением, в Красноярске.

Созвонились с нашими путешественниками и, спустя полчаса поиска по навигатору, подъехали к ним. На берегу чистой и широкой реки Енисей уже кипел чайник, и трещал костёр, где жарился шашлычок. В этот день погода была ясная и жаркая. Купаться никто не решился, так как вода была холодная, а болеть никому не хотелось.

После плотного ужина мы поехали в город, прогуляться по площади.

Через могучую реку Енисей на 2300 метров простирается мост. На момент строительства, в 1961 году, он считался самым длинным в Азии. Вот такая красота открывается с набережной.

В честь события, когда А.П. Чехов в 1890 году проезжал через Красноярск на Сахалин, установили эту скульптуру. Писатель смотрит в сторону Енисея и говорит (надпись на монументе): «На этом берегу Красноярск, самый лучший и красивый из всех сибирских городов, а на том — горы, напоминающие мне о Кавказе, такие же дымчатые, мечтательные. Я стоял и думал: какая полная, умная и смелая жизнь осветит со временем эти берега».

А этот мужик в форме выгравирован в стене под мостом. Не знаю, кто это и как его нацарапали, но прикольно.

Переночевали за городом в гостинице.
Нет, не в этой… Просто здание понравилось.

Наутро с хорошим настроением и множеством новых впечатлений, заправив полные баки, мы выехали в сторону Новосибирска. Кстати, топливо, чем ближе к западу, тем дешевле. АЗС Роснефть встречались регулярно.

Вот такие прикольные указатели встречались по дороге.

В Кемеровской области я сворачиваю в город Белово. Там живет моя тетя (мамина сестра). Около 15 лет с ней не виделся, и поэтому не заехать просто не могу. Заранее созвонились, узнали точный адрес и поехали в гости. С Юрой и Наташей условились встретиться в Новосибирске.

Столица Сибирского Федерального округа, третий по численности населения и тринадцатый по занимаемой площади город России, основан в 1893 году.

Мы в Новосибирске.

Приехали в центр города. Вышли из машины, и нас встретил пират, с бутылкой рома и золотыми бусами. За фото с ним попросил какой-то жетон. Как оказалось позже, здесь есть метро.

Ребят встретили на набережной чистой полноводной реки Обь, украшающей город.  Набережная протягивается на несколько километров.

Одна из достопримечательностей — плавающий водопад. В центре набережной расположен парк «Городское начало». Здесь на речном вокзале предоставляются экскурсии по реке.

Через реку тянутся два моста, справа — (очень похожий на Красноярский) автомобильный, слева — самый длинный метромост в мире, с шумным и регулярным движением поездов. Не каждый раз увидишь такое поистине искусное строение. Жаль приехали поздно, и поэтому не все достопримечательности удалось посмотреть.

Итак, пройдена половина пути. Мы в центре России. Поездка нас ничуть не уморила, напротив, чем дальше, тем интереснее. Многие знакомые до отпуска меня отговаривали от поездки на авто: «Это долго, опасно, утомляюще. Почему не на поезде, не на самолете? Так же быстрее». Я знал, что ни на одном виде транспорта, как на машине, нам не удалось бы побывать в тех местах, куда мы заезжали и где еще предстоит побывать. Вообще, как только выпала такая возможность и собралась группа автопутешественников, мы с женой, не раздумывая, собрались в путь. И сейчас, пройдя 3500 км, ни капельки не жалеем.

Утром 20 августа мы позавтракали в этом кафе, возле озера Сектинское.

Кафе с виду неплохое, даже яркая «Победа» в честь праздника стоит у крыльца. Скажу честно, кухня здесь не очень. И плюс к этому я отравился блинчиком фаршированным мясом. Так что данное заведение не рекомендую. Вот его координаты: 55.090, 81.505

По дороге в Омск, Юра не рассчитал запасы бака, у них закончился бензин. И моя Хонда поделилась парой литров с Равиком. Без труда нашли трубку подачи топлива, с которой, включая бензонасос, понемногу качали бензин.

Ландшафт Омской области довольно однообразен, так как находится на равнине. Здесь много полезных ископаемых, растительный и животный мир очень богат. Территория области насчитывает несколько тысяч озер, и четвертая часть ее покрыта болотами.

Федеральная трасса перед Омском ровная. В самом городе асфальт не везде, имеются ямы на проезжих частях, большие трещины. Да и сами омичи очень недовольны дорожным покрытием.

Заехав в город, направляемся на площадь. Гуляем, делаем кое-какие покупки. Хочу подметить, что местные жители здесь довольно вежливые и общительные. Где, куда и как добраться, с радостью объяснят.

Наше внимание привлек вот этот необычный двухэтажный коттедж с гаражом, настоящим автомобилем, велосипедом, со всеми необходимыми удобствами. Необычный он потому, что перевернутый.

В Омске долго не задерживались и через пару часов были на пути к Тюмени.

Пройдено уже более 6 тысяч километров, и мне необходимо заменить масло в двигателе. В хонду я лью idemitsu 0w 20. Найти такую жидкость удалось в придорожном шиномонтажном комплексе. Поменяли сами у них на эстакаде и неподалеку остановились на ночлег.

В этих краях обслуживание, содержание и строительство дорог ведется на высшем уровне. Асфальтное покрытие нас просто радовало, как и, впрочем, цены на бензин (уже на 2,5-3 рубля дешевле, чем на ДВ).

Проезжая Тюмень, я не мог не запечатлеть огромное множество новостроек, что говорит о росте и продолжении развития города. Ведь это крупный промышленный город, который, кстати, является нефтегазовой столицей России.

На следующий день, 22 августа, мы на стриме выехали немного позже ребят, и нас отделяли 100 км. Проснулись, позавтракали и вдогонку. На планшете села батарея и, поленившись поставить на зарядку, ехали по указателям. Придорожные знаки федеральной трассы показывали направление главной дороги. И каким-то образом перед Челябинском наш автомобиль свернул в сторону Екатеринбурга. Мы заблудились. Поняли, что едем не туда тогда, когда перед нами появился знак «Москва 700 км».

Сбившись с маршрута, сильно не расстроились. Зато побывали в Екатеринбурге, хоть и проездом. Можно было и в Москву сигануть, там у меня родственники живут.

Позвонили своим друзьям и сказали не ждать нас. Договорились о встрече в Ростове-на-Дону.

Сказочная природа с вековыми деревьями. Возле Новотагилки.

К вечеру как никогда проехали 1200 километров за день и, дав машине передохнуть, перекусили сочным арбузом.

Понравились холмы с кустарниками облепихи, и мы остановились прогуляться. Наш маршрут вообще был полон краткосрочными стоянками. Длительные поездки все же утомляют.

Проезжая Урал, на фоне великих российских гор нельзя было не остановиться у придорожных ларьков. Чего там только не было. Шкатулки, картины, магниты, сабли, ножи… и даже самогонные аппараты, которые переливаясь на солнце, заманивали своим блеском. Купив гостинцев и сувениров, мы отправились дальше по извилистым горным дорогам с красивыми местами, удивительной растительностью и каменистыми ухабами.

После пос. Ершовка, в Саратовской области, мы сделали пит-стоп в довольно уютной кафешке с приятным обслуживанием.

Такой цифры на градуснике авто я еще не видел. Финиш недалеко. Наташа по телефону сообщила, что они в Ростове и ждут нас.

Перед Ростовом особо понравился огромный, километров 50, участок ровной широкой дороги, освещенный с двух сторон фонарями.

22 августа в 22:00 обессиленные и уставшие, мы приехали в Ростов. Наташа с Юрой встретили нас возле подъезда. Поужинали и переночевали у них в однушке.

Наутро с нетерпением и с легкостью помчались преодолеть последние 400 км.

Вот мы и дома.

И все же, какая ты ОГРОМНАЯ, РОССИЯ!

Подводим итог

Позади 8,5 суток, пройдено 9300 км, сожжено бензина 980 л, потрачено денег 45 тыс. руб. Чуть позже на почту пришло 4 штрафа по 500 руб. за превышение скорости.

«Тем, кто сомневается, стоит ли путешествовать на машине по России, скажу: по нашей стране ездить можно на чем угодно, важно просто иметь желание. Что же касается автомобилей, то их современные возможности мы часто сильно недооцениваем. Проехали почти 10 000 км, не было никаких трудностей связанных с машиной, топливо если где-то и было некачественное, двигатель без труда переваривал.

И все же, я бы советовал в любую поездку, связанную с проникновением в экстремальные точки страны, ехать на двух или трех машинах: если что, всегда будет кому взять на буксир или как-то еще оказать помощь».

В целом, автопутешествие удалось, и мы с женой довольны сполна.

Автор, ты не знаешь правильного названия своей машины? Почему Streem?
Николай
Наташа симпотная!

Интересный заезд - от Мирового океана к почти мёртвой луже
alex163
Правильно сделали, что на Челябу не пошли. Через Ебург дорога лучше и трафик жиже.
Leo_ДВ
Молодцы!Хорошее путешествие! В нашей стране действительно есть что посмотреть и где побывать! Единственное, масло моторное в непонятной придорожной шиномонтажке покупать не рискнул бы, лучше с собой изначально взять.

Пойдет
а спанчбоб бесплатно ездить )))))))))

Меня мучает вопрос! Зачем Стаса возили с собой??
Думается, чтобы немного сэкономить...

Автору - спасибо за приличный отчёт и за то что не коверкал и не сокращал названия городов ! ) А метро в Новосибирске действительно есть , и давно - больше 30 уже лет , оно единственное в России за Уралом ( в Омске и Красноярске строительство приостановлено ) . А вот набережная длиной не в неск. километров , а меньше - где-то километр с хвостиком . Читал я что в Омске набережная больше и лучше , ну так и город этот постарше ,и на низменности стоит , в то время как в Новосибирске она заканчивается и с правого берега Оби уже меняется природа и начинаются неровности .
двойная зеркалка, с двумя топориками )

Ребята, а где море то? Только из за него начал читать отчёт, приготовился, бутеров горячих приготовил с кофе и тут на тебе: приехали в родной дом:-( Давайте продолжение, всяко на попе ровно не сидели в Краснодаре, да и обратная дорога интересна!
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин

а спачбоб бесплатно ездить )))))))
Юрий
А в Новосибирске-то ТРИ моста автомобильных )))

Что же вы, Артем, так до моря и не доехали? ))) Я то с вами отправилась путешествовать с Дальнего Востока к Черному морю! Или это была первая часть отчета?

alex163
Судя по описанию самогонных аппаратов - всё-таки пошли, через Ебург.

В самом начале пишите, цЫтирую.......С собой мы взяли: Личные вещи для отдыха, продукты питания на сутки, профессиональный фотоаппарат,................и т.д.
Вопрос. А где фотки с профессионального фотоаппарата? Это я так, для юмора спросил, в любом случае путешествие замечательное, молодцы!!!! Однозначно, страна наша ОГРОМНАЯ И САМАЯ ЛУЧШАЯ!

На Кит-Фин границе
завтрак конечно нужное дело, но, как бы это спросить, в районе где белая плоска больше никто не ездит?)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

Саратовская область
Фотография над фотографией р Застрянка поразительно красива!

Уфа-(Эфэопия)
Раз сто так ездил из Владика до Уфы,много раз из Уфы в Крым.И давно для себя усвоил одно,что ездить нужно всегда в одну машину и только в двоем,нафиК кататься толпой))

Молодцы. У меня тоже мечта, прокатится через страну, может когда нибудь и осуществлю.
ISUZU BIGHORN 1996, UBS69GW, "Бешеная Панда".
TOYOTA VITZ 2008, SCP90, "Белый пузочёс".

Поправлю про машину: это не Победа, а ГАЗ 21, ВОЛГА.
P.S. В каких регионах превышали? Самарская, Саратовская, Волгоградская область?
AIR-S 3л. 4WD.
Опять с Биробиджана)) Давайте земляки здесь нас много теперь)

Сызрань
тоже так хочу

круто, молодцы
но ехать одной машиной гораздо более удобно, ни от кого не зависишь

Калины2Вод
зациклился на своём Новосибирске...
так-то за Уралом и в Екабэ есть метро

"Кушаем, протираем машины от насекомых, и по газам"

А салфетки случайно не ваши валяются вокруг машин?
Никогда не пиши "ни когда".
Зачет!!!
Невинномысск
не победа, а ГАЗ 21. Надоть было не останавливаться в этом кафе, а смотреть, где стоит много дальнобоев, они брат, знают где ХОРОШО или ПЛОХО можно покушать. Ну а если, я так полагаю Вы останавливались днем и возможно их не было, нужно иметь рацию настроенную на канал дальнобоев, 15, запроситься, что Вас интересует и не было бы этого печального факта с блинчиками. К сожалению, не добросовестность отдельных лиц в кафе, приводят к таким последствиям, а все из-за погони нажиться длиннннным рублем. А тааак, молодцы, впечатляет, в конце видимо устал писать про отъезд из Ростова, краткость, сестра талантов. Доехали и молодцы.

Что-то странное с комментами)

каменск-уральский
Подсветка и проекция - самые необходимые вещи в путешествии. А за ГАЗ-21 "ВОЛГА" вообще незачет.
ЭдВарт
ilya96
Точно!Лучше бы инвертор простенький взяли=гаджеты заряжать.
Павел
Ну понял одного, зачем паре брать с собой в машину малознакомого мужика- Стаса;) или вы просто современная пара))))

Стас, то доехал?)))
Павел
Хм блондинка кстати ни чё;)
2. Кто же так завтракает на обочине ? На самоубийц вы вроде не похожи...
3. Жена - армянка ?
4. Где море , где обратный путь ?
5. Как можно останавливаться в апартаментах без санузла ? Это после 10-12 часового перегона...

На Алтае
Тем более на дальняк?
Очень удобно. А если пол чистый, то совсем босиком. Но нормальная обувь, конечно в багажнике должна стоять. Помню, в конце 90-ых из Минска УАЗа гнал, так прямо в Минске тапочки купил, всю дорогу не снимал. Перед Новым Годом было. Приятно вспомнить.

Не знаю почему, но отчет понравился- со всеми косяками, нестыковками, невнятными фотками ... Наверное потому, что позитивно: молодые, красивые, вся жизнь впереди, родственников помнят... Удачи.

Тем более на дальняк?
Я всегда на дальняк обуваю сланцы. Самая удобная обувь в дороге. И пробеги суточные у меня не менее 1300 км. В одни руки (именно мои руки)...

lapsa
а в сланцах и правда удобней
lapsa
При условии, что они надеты с носками, конечно.

"Личные вещи для отдыха, продукты питания на сутки, профессиональный фотоаппарат.."

Продукты питания на сутки - военный сухпай, что на фото))) Ну вы даете, пехота))

"С собой мы взяли: Личные вещи для отдыха, продукты питания на сутки, профессиональный фотоаппарат.."

Продукты питания на сутки - это армейский сухпай, что на фото??))) Ну вы даете, пехота)))
Фамилия твоя не Базарджапов? Очень на сержанта моего похож с учебки и тоже Артем с тех краев, РВСН Плесецк. Если это ты, то приятно было тебя увидеть. Курсант Фоменко, второй взвод, второе отделение.

Мой отзыв: Honda Airwave 2005

Ростов на Дону
Афтор! Ты смени камеру или лицо по-проще делай.а то как то отталкивают твои фото в фас!
Тем более на дальняк?
Так очень даже удобно. Пока сам не проверишь, не поймешь
Максимус111
Думается, чтобы немного сэкономить...
Правильно.
На самом деле было весело. Да и устава меньше, когда менялись рулём
Басмач
На море поехали через неделю. Это уже другая история. Нашей задачей было добраться до родных мест Краснодара. А вот про море напишу чуть позже.
GIP
а спачбоб бесплатно ездить )))))))
Он один из моей большой коллекции.
mamazvezdi
Всё верно. Продолжение следует. Вторая часть с морем чуть позже.
Viktor4555
Поправлю про машину: это не Победа, а ГАЗ 21, ВОЛГА.
P.S. В каких регионах превышали? Самарская, Саратовская, Волгоградская область?
Штрафы пришли по Кемеровской области и Самарской. Не помню, где, нас сотрудник останавливал за превышение...
val-102rus
Не согласен. Кому как.
Я считаю, что компанией интересней, и, как уже говорил безопаснее.
Биробиджан
Кафе с виду неплохое, даже яркая «Победа» в честь праздника стоит у крыльца" Автор, не победа, а ГАЗ 21. Надоть было не останавливаться в этом кафе, а смотреть, где стоит много дальнобоев, они брат, знают...
Спасибо за совет, думаю не раз пригодится . Учту.

ЭдВарт
Точно!Лучше бы инвертор простенький взяли=гаджеты заряжать.
Зарядок в машине было достаточно. Просто забыли поставить планшет, вот и всё..
Павел
Тяжело на такое расстояние рулить в одного....
Sergo 16
Стас, то доехал?)))
Добрался. Снял дом, нашёл работу, купил авто. Поддерживаем связь...

Igor Lynkov
1.Цитата :. Мы заблудились. Поняли, что едем не туда тогда, когда перед нами появился знак «Москва 700 км». Как это в районе Екатеринбурга могла быть такая надпись ??? Оттуда до Москвы около 1700 км ...
Знак там действительно был. Да и навигатор показывал меньше 1000 км. до Москвы. Часть вторая, про море, выйдет летом этого года. Назад мы прилетели самолетом. Стрима я продал в Новороссийск.
Иванов-Водкин
Спасибо
Биробиджан
Моя фамилия очень известная - Петросян.
Лицо делаю, как хочу. А камера меня вполне устраивает Canon 60 D,

Ну всё у вас так хорошо и замечательно, про проблему правого руля и обгона длиномеров и фур не слова, когда я ездил 2000 до Новосибирска руль реально бесил т.к. ни кого не было подсказывать!
Alexander Ivanov
Автор, ты не знаешь правильного названия своей машины? Почему Streem?
Точно Stream. Опечатка, Поторопился.

Такое ощущение, что ребята к Омску разосрались и решили ехать раздельно.

Юра
Да дорога была бомба я уже ещё два раза после этой поездки прокатился и не ругались мы все отлично бы вот опять собираемся мы поехать в конце мая!!!вот вам море и дорога до него))))а это на что мы пересели после равика мой малыш ждал меня!!!злые люди идите отсюда в ....
Leo_ДВ
Спасибо

Касли
Тем более на дальняк?
на юга всегда качу в сланцах, очень удобно, а Вы как катите 3000 км. в туфлях что ли?...

Касли
молодцы ребята и девчонки конечно. хотелось бы конечно продолжения путешествия...ждемс..5+

Ребята молодцы! Все на позитиве. Не обращайте внимание на гневные комментарии. Вам всем удачи! Юра, мы собираемся в конце мая на Алтай, можем вместе поехать. Если что пишите в личку.

Ребята молодцы! Удачи Вам в новых поездках! Юра, поехали вместе на Алтай.

WV 74
В сланцах не ездил, но ехал в кроссовках, очень не удобно. Ноги устают, нужно что то жесткое. В туфлях отлично.
-SSV-
Ох не знаю...Сланцы. туфли... Кеды рулят)
Автор,да простит меня ваша жена,да мой муж,который точно наткнется на это путешествие,но ваши глаза.......
Басурманин
Povidloff
Тяжело если авто овощ, ну или когда топишь как сумасшедший и выскакиваешь из своего ряда и снова пытаешься в свой ряд встать, а так я на сузуки 1.4 с Хабаровска до Иркутска и обратно спокойно в одного ездил, психика в норме)))

отличный отчёт

В самый неподходящий момент тапки и сланцы слетают с ноги и быть беде.
Обувь у водителя должна быть зафиксирована на ноге, в идеале - не иметь шнурков, быть с круглым задником пятки.
То, что вы Волгу от Победы не отличили, это неудивительно - ведь живёте на Дальном Востоке, где отечественный (а тем более советский) автопром даже в глаза не видели...
Биробиджан
На фото Вардан Володович,служил в Будукане.Молодцы земляки,родителей проведали.

WV 74
http://newsfordrivers.com/auto... Просвещаемся, граждане. Неподходящая обувь - причина аварии. У меня скромный гардероб, но я знаю точно - кроме тапок и туфель есть много другой обуви, в т.ч. для вождения

В самый неподходящий момент тапки и сланцы слетают с ноги и быть беде.
))) Наверное Вы забыли рассказать что нельзя так же ездить в шортах, и рубашка наверное должна быть только с длинным рукавом? А ещё судя вашей логике, управляя автомобилем нужно иметь каску и наколенники и кучу оберегов.

Кондёр
Реально зря продал!!
Nissan Murano 3.5...
Kruto:) I am from Serbia, and I am planning to take a trip Moscow Vladivostok in the near future. I have two main questiuons: I am used to IGO, I guess that GPS system also works in transsibirian route? Can someone confirm this? Or should I use GLONASS? I tried to simulate the route with IGO, and it gives me POI for NK Alyans and Rosneft stations, mainly after Irkutsk and Chita, since they become rare and rare after Irkutsk. Would IGO work in Siberia and far east? Can someone tell me the fuel quality on stations after Irkutsk, mainly for diesel...since I have euro 6 engine...and please recommend some other navigation programs, besides IGO primo....Spasibo bolshoe!
Молодцы! Видимо под устали и в конце блеснули сестрой таланта, краткостью! А насчёт обуви, которую почему то активно обсуждают, хочу добавить. Ребята вы , что в армии не служили? САПОГИ! Вот это обувь! И в наряд и на парад, красотища! Зимой ноги ни когда не потеют, летом не мёрзнут! Я механик водитель танка, ни в каких ситуациях они не слетали! РЕКОМЕНДУЮ.
Povidloff
А, я как-то привык, разъезжая по дальнему востоку, где одни японки. Трудности с обгоном всё же были. Для этого сидел второй пилот.
Меня мучает вопрос! Зачем Стаса возили с собой??
Стасон был вторым пилотом, и хорошим собеседником.
Кондёр
Зачем продал Хонду? Надоела?
Нет. Не надоела. Отпуск заканчивался, а назад одному рулить не хотелось. Потом даже немного пожалел.
Спасибо. Позже..
Дарья Куркина
Спасибо. У вас они тоже ничего;)
Биробиджан
Насчёт краткости, это точно. Всё таки первый отчёт, поторопился. Можно было и вторую часть совместить...
А про обувь, кому как удобно. Тапочки тоже фиксируются на ноге.
Иванов-Водкин
Djordje Zivkovic
You say you have a Euro 6 diesel engine in your car and you"re up for a trans-siberian, are you out of your head?
Because if you are you"re very welcome to come over, preferably in winter.

Djordje Zivkovic
По топливу:Заправляйся на Лукойл,Роснефть,Газпром-нефть.Это качественные заправки. Навигационную программу поставь Навител( http://navitel.ru/ ) например или Яндекс карты для Андроид. Навител платный но триал версии хватит для поездки по стране. ------------------------------------------------------ Горива:Заправляйся на Лукоил,Росњефт,Гаспром-њефт.То је квалитет горива. Навигациони програм пут навител системом( http://navitel.ru/ ) на пример, или Иандек мапе за Андроид. Навител системом плаћени али пробне верзије стоп за путовања по земљи.

Djordje Zivkovic
Поставь на навигатор программу Навител http://navitel.ru .Демонстрационной версии хватит для поездки.А если понравится то купи в пользование официально. Глонасс ставить не нужно :)Это спутниковая система и для её использования нужно иметь навигатор с поддержкой Глонасс. GPS будет хорошо работать везде,не бойся. Ставите на навигатор програм навител системом http://navitel.ru .Демо верзија је довољно за путовање.А ако хоћете нешто купи у употреби званично. Глонасс не морате да се стави :)Ово је сателитска систем и да га користите, потребно је да имате навигатор са подршком Глонасс. ГПС ће добро радити свуда,не бој се.

Так и не понял, где вы заблудились. Создалось впечатление, что после Тюмени. А на фото Пенза 325 км, Москва 944 км. Фото не в кассу)))

Ареда

Djordje Zivkovic
Если русский знаешь можешь Яндекс Навигатор установить. Кстати ты не первый будешь с Европы, кто на ДВ на машине приезжал. В прошлом году были чехи на Шкоде Октавии и семейная пара пенсионеров-итальянцев путешествующих на автокемпинге. Будешь в Хабаровске напиши, буду рад познакомиться)

Сергей Михайлов
Давайте не будем обижать живущих на Дальнем Востоке. Вы думаете много сейчас тех, кто может даже на Западе отличить Волгу от Победы? Я лично сомневаюсь. Скорее танки в одноименной игре. Но не автомобили прошлого.
Молодцы ребята. Очень хочется прокатиться по стране на авто. Наверное решимся в ближайшее время. А по поводу сланцев-это кому как удобно.
Кто-то вон в кирзачах всю жизнь проездил. Так-то.

Это фото на трассе М5 между Тольятти и Сызранью.
Я так же подумал, от Екб до Москвы больше 2000 км, не хило они в Сызрани на Каменск развернулись)), еще и спорит! Карту открой для начала!

Это фото на трассе М5 между Тольятти и Сызранью.
Это фото сделано перед Сызранью, от Екатеринбурга до Москвы больше 2000 км, не хило они в Сызрани на Каменск развернулись)), еще и спорит! Карту открой для начала!

Олег
А я босым с Ачинска до Адлера и назад 10 000км Нормально.

Djordje Zivkovic
Поставь в дорогу программу Навител http://navitel.ru Ставится на любые навигаторы и планшеты под любыми ОС. Пут на путу програм навител системом http://navitel.ru Налази се на било навигација и таблете под било којим оперативним системом.

Гурьевск
lapsa
Да многие в сланцах ездят, тем более на дальняк, ногам приятно. Сланцы самое то, в отличии от кроссовок и туфлей ноги дышат и воздухом обдуваются, а то сказано как будто сланцы это кирзачи или пимы, вот в них это да в них не очень удобно, особенно в пимах, я в них на газ53 ездил зимой.
Мой отзыв: Лада Калина 2006

Гурьевск
В самый неподходящий момент тапки и сланцы слетают с ноги и быть беде.
Это же как на педали надо давить, что бы тапки слетели, как волк давил из Ну Погоди на кране.
AndreyA385
Дальнабои в сланцах ездят и маршрутки тоже. Думаю ктотзв рулем каждый день проводит по 8-10 часов лучше знают в чем удобнее;)

За Саянами
николаевич 61
Ну ты даешь человек с Ростова на Дону)))Хохол что ли?
Agent Smit
Магдагачи
Павел
Я тоже в сланцах гоняю на дальняк сел разулся и едеш ноги отдыхают.
Agent Smit
Магдагачи
С амурки до бухты витязь в приморском крае 4000 туда и обратно босиком.
Максим
Артём, как нашёл попутчиков? Планирую летом с Благовещенска в Казань ехать, попутчики пригодились бы

Черногорск
В начале отчета указаны какие-то нереальные цифры расхода топлива (12-15л). У меня на Више, с таким же двигателем 1,8, за 9000км средний расход на маршрутнике показывает менее 8л (город/шоссе).

Максим
Сайт "Бла Бла кар". Там можно как найти попутчиков, так и доехать не дорого.
АЮЯ
На самом деле у стрима расход 7-9 литров. 12-15 км/л

8 тыщ на правом руле наверное потом шея как у жирафа??
Повторюсь, сидел второй пилот слева.
Олег
А я босым с Ачинска до Адлера и назад 10 000км Нормально.
Красавчик. Я тоже кстати разулся, и тыщенку зделал. Вообще удобно.
Игорь Мерзляков
Кто-то вон в кирзачах всю жизнь проездил. Так-то.
Как решитесь, дай знать. Может ещё собиремся...
Артём..
Приехав домой взял фита побаловаться. Спустя пол года, недавно продал. Коплю на нового минивена..

Сообщений: 1925
Салют! А можно по подробнее по времени, сколько вы ехали до Новосиба и сколько ночёвок делали. Есть мечта рвануть в Самарканд через новосиб. А в 2020 году ищем второй экипаж в Монголию. Кто мы и что мы можно почитать в моём отчёте=)
продаю Сухие Строительные Смеси мне всё пох.
что то как то они Урал в своем рассказе как то мало упомянули! А ведь это очень красивый край на этом маршруте! Если не самый красивый!
странно....

alex163
на подъезде и на выезде из челябы - да, дороги не айс. Но зато там какие серпантины и какие красивые места! Много упустили ребята.
Эдуард
8 тыщ на правом руле наверное потом шея как у жирафа??
Что вы к правому рулю пристали,каждый передвигается на чем ему хочется.
Семен
Селенгинск
Djordje Zivkovic
Почему именно IGO? Можно и Navitel использовать . Или как автор-Yandex maps. Можно использовать ГЛОНАСС и GPS .
AndreyA385
Видимо рассматривается ситуация Николая Дроздова, у него тапки слетел и он боднул машиной женщину на переходе. Ситуация конечно плохая, надо быть предусмотрительным.

Молодцы! Хорошо проехались!

Хабаровск Красноярск
Сообщений: 20924
to Djordje Zivkovic
We have no euro-6 diesel here in the Far East
То, что происходит с тобой, происходит только с тобой.
Юрий
А в Новосибирске-то ТРИ моста автомобильных )))
Четыре, про ГЭСовсский забыли.

Переводчик
По поводу питания правильно подметил. Тоже кода на дальняк гоняю смотрю где дальнобоев побольше стоит, там и питаюсь.

В Новосибе 4 автомобильных моста через Обь

- GPS confirm

- What is it IGO? Please decode.

- Quality of Diesel oil in noted route (Chita - Blagoveshchensk) leaves much to be desired. Spare gasoline can with good quality of Diesel oil recommended.

Немного двоякое ощущение от отчета. С одной стороны позитвный рассказ о эмоциях и увиденном, с другой стороны нет никакой необходимой информации, чтобы использовать его в качестве пособия или легенды.

андрей
Молодцы!!! Прочитал отчет и как бы снова прошел этот путь. Хонда - безнадежно хороший авто. Да, путешествуя по России необходимо заранее составлять маршрут с учетом, что посмотреть в городах или в природных местах. Мы (семьей) путешествовали на авто (Хонда) с Благовещенска до Черного и Азовского морей и обратно в 2014 - 2015 годах. В 2016 году отдыхали - о. Байкал и б/о Алханай (Читинская обл.). В планах 2017 года Питер, Карелия или Монголия, Алтай. У нас в стране много красивых мест. Удачи в новых путешествиях!!!
андрей
Молодцы ребята!!! Сколько позитива - прочитал отчет и как бы снова прошел этот путь. Да, путешествуя по России необходимо заранее составлять маршрут с учетом какие места хотите посмотреть. Мы семьей с 2010 года (ежегодно) путешествуем на авто из Благовещенска до Японского моря. В 2014 - 2015 годах до Черного и Азовского моря. В 2016 году о. Байкал и б/о Алханай (Читинская обл.). В планах 2017 года Питер, Карелия или Монголия, Алтай.
Про а/м "ХОНДА" - безнадежно хороший авто, ни разу не подвел в путешествиях.
Удачи всем в новых путешествиях.
андрей
МОЛОДЦЫ!!! Прочитал отзыв и как бы сам снова прошел этот путь. Да, планируя путешествие по России необходимо заранее проложить маршрут с учетом того, что хотите увидеть или посетить. У нас много красивых мест. Удачи в новых путешествиях.
андрей
Спасибо! И вам удачи в новых путешествиях.

ф
Povidloff
Сам езжу на праворульной машине, привыкаешь.В день несколько раз могу менять местоположение руля. Земляку 5 за хорошее изложение путешествия.

Артём Петросян
Если так нравятся Хонды и тянет к минивэнам, то присмотрись Хонда Фрид.
Это как раз что-то среднее между Фитом и Стримом.
Никогда не пиши "ни когда".
ф
Спасибо. У меня кстати папа, уехав в Краснодарский край, купил себе японскую праворукую Тайоту Вокси. Привык к праворуким. Да и вообще, кто с японцем сравнится.
Волко
Привет. По поводу ночевок я расписывал каждый день. До Новосибирска можно и за три дня доехать, если ни куда не заезжать. Рекомендую заранее построить маршрут с набором достопримечательностей. Тут не главное спешка в поколении расстояния.
Жирный Жираф
Если так нравятся Хонды и тянет к минивэнам, то присмотрись Хонда Фрид.
Это как раз что-то среднее между Фитом и Стримом.
Спасибо за совет, но мне всё же стрим больше нравится. Планирую свежего взять в этом году.

Первоуральск
В Вингроад 2010 тоже лью только Идемитсу 0-20 зепро GF-5? Так рекомендует мануал.

Наконец-то рассказ без ежесуточного подсчета на гостиницы, еду и прочее...
Роман
не страшно садить незнакомого человека за руль?

Вован-70
зациклился на своём Новосибирске...
так-то за Уралом и в Екабэ есть метро
я не зациклился , а вот тебе неплохо было бы карту сперва посмотреть , прежде чем утверждать что Екатеринбург это город " за Уралом " . Свердловская обл. находится в южном Урале и входит в состав Уральского фед. округа .
Роман
не страшно садить незнакомого человека за руль?
Наша жизнь в руках других чаще, чем в моём случае... Автобусы, такси, метро и т.д. Так, что, убедившись что стаж вождения приличный было не страшно.

В Новосибе 4 автомобильных моста через Обь
в Новосибирске ( а не в каком-то там вашем "новосибе" ! ) по сути 3 с половиной моста , так как на плотине ГЭС ( по которой неск. лет назад даже хотели закрыть движение авто , так как открывался Бугринский мост) есть всего по одной полосе движения в каждую сторону , плюс ещё и ограничение скорости - 40 км/ч.
двойная зеркалка, с двумя топориками )

Фото с трапезой на дороге - отличная заявка на премию Дарвина.

Молодцы! Решились на такую дальнюю поездку, но в отчете конечно есть непонятки как например с "Москва 700км"????.. в районе Урала??? И еще... 22 августа выехали.. И 22часа были в Ростове.... (самолетом летели... Полюбому в районе под Самарой ночевка,и далее под Волгоградом еще одна) но это и понятно дорога дальняя что-то упустили в описаниях.... Все равно! КЛАСС!

Волко
Почему какой-то там узбекский Самарканд пишешь нормально , а наш , российский Новосибирск обзываешь " новосибом " ???!
marchisham
Хороший лёгкий отчёт. Не в сравнение с соседним подобным. Читается на одном дыхании. И фотки чистые, настоящие.

marchisham
Приятный легкий отчёт. И фотки и живые.

Новосибирск <-> Сургут
"Заночевали за Новосибирском, возле н.п. Севостьяновка в придорожной гостинице. Условия и цена нас вполне устроили. Стоимость ночлега 1200 руб. за двухместный номер, душ 150 руб. Автомобили припарковали на охраняемую площадку, гаджеты поставили на зарядку, сами поужинали и спать."

Не знаю такого пункта в Новосибирской области. По крайней мере, на трассе Новосибирск - Омск точно.
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001

Новосибирск <-> Сургут
А Тюмень - не нефтегазовая столица России.
Скорее, Сургут тогда уже, который в другом регионе теперь.
Subaru Forester '15

хороший отчет

Класс. Молодцы.

Калины2Вод
Что ни на есть в моём Новосибе, родился я там, и прожил до 26 годов, написал так для сокращения, слава богу не сочинение по русскому языку пишу, двойку не поставят. По поводу моста, хотели бы закрыть, давно бы закрыли, вот я сам с Обьгэса, и в Академгородок ездить через Бугринский мост как то не очень, и я думаю это не только моё мнение. Интересное у вас мнение если движение в каждую сторону только по одной полосе так уже и не мост, хотя спору нет очень уж узкий он.

Автор, подскажите пожалуйста по качеству дороги очень интересует Владивосток - Красноярск) везде ли на легковой можно спокойно проехать? Где грунтовка (реально длинные участки)

Переводчик
А вообще для чего " Переводчику " сокращать название города ( пальцы что-ли отвалятся 4 буквы напечатать ?) , тем более если он там родился и вырос ? Тогда уж надо было ему до кучи сократить также и названия Академгородка и Бугринского моста , чтобы не огорчать Новосибирск ! Просто никто не даёт конструктивного ответа по существу на мой вопрос - почему пишут " Новосиб " ( хорошо ещё хоть что с большой буквы ) , но остальные названия нормально ? Вместо этого огрызаются , а некий кадр из Самары даже заявил что видишь ли "всю жизнь ( Жизнь , Карл !!! Какую-то там " всю жизнь"- как он так замахнулся !!!) так называли , ты откуда выпал ?! " Бггг.... Насчёт моста на плотине ОбьГЭСа , так я и не говорил что это " не мост " , а как бы половина от остальных трёх , так как, повторюсь , по одной полосе в нём и ограничение скорости . И закрыть его хотели неск. лет назад из-за того что износился , а тут ещё и открывался Бугринский мост . Разумеется что с ОбьГЭСа ездить в Академгородок ездить намного ближе чем через Бугринский, но если движение по плотине закроют , то деваться некуда .
Артём Кулик
Дорога, принципе везде нормальная (на 4), раньше говорят было намного хуже. Мне лично не понравился отрезок в районе Читы.

Уфа-(Эфэопия)
Не согласен. Кому как.
Я считаю, что компанией интересней, и, как уже говорил безопаснее.
Из опыта.Никогда не было кататься толпой безопасно.,в чем она может заключаться?))Сзади идущий всегда старается успеть за первым,потом,ждать друг-друга,кто в туалет,кому на заправку...Еще,езда в паре и более,это не всегда обдуманые обгоны и т.д.Прошёл через это,знаю.))

Еду в конце июля с женой в Крым и только вдвоём!))

Удачи в путешествиях!)

Отчет хороший ,позитивный ,мне понравился ,но зачем завтракать посреди дороги ??

Ru
Советская Гавань
Нормальный отчет, ничего лишнего, читается быстро)) Я даже такого краткого отчета не решился написать, так как лень)) действительно по России можно путешествовать, но хотелось бы больше хороших дорог и участков с большим скоростным режимом. Вот по поводу обуви (сланцы), меня максимум хватило до Читы, потом одел кроссовки))) кстати наше путешествие было немного длиннее Советская гавань (хабаровский край)- Франция (Париж) и обратно)) Авто Subaru forester))