На «Ноахе» из Новосибирска на Украину и обратно. «Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!»

На «Ноахе» из Новосибирска на Украину и обратно. «Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!»

02.09.2011 | 24843 просмотра

Этот отзыв написан мною и моей женою для тех, кто хочет рискнуть проехаться по нашим дорогам от Сибири да Украины и желал бы знать, что ему ждать на этом пути.

Конечно же, и мы, собираясь в эту дорогу, смотрели интернет, изучали чужой опыт и пытались сократить до минимума все возможные риски. Но всё равно… «О сколько нам открытий «чудных» готовит»… авантюры дух!

И так, в начале о технике — Town Ace Noah 1998 г/в, в моих руках с ноября 2009 года. Сразу же пришлось капиталить двигатель, менять ходовку, ремонтировать печку и кондиционер и ещё многое чего делать, т.к. пробег у него (по счётчику) был 180 тыс. км., а бывший хозяин использовал его на стройке собственного коттеджа как тягач к прицепу… Перед поездкой в июле сменил масло, фильтры, заехал на две станции и сделал две диагностики ходовой. Результаты их совпали лишь процентов на 30%! В результате — заменил только то, что совпало. Ну и на второй станции убедили меня заменить, всё же, подшипники задних полуосей… лучше бы я этого не делал… но об этом чуть ниже. И в заключение, сделал развал/схождение, купил автохолодильник, надувной матрац и видеокамеру (моя старая плёночная камера к тому времени окончательно сдохла…), положил денежку на карточку, навигатор у меня уже был, взял наличными 30 тыс. руб. и «принял низкий старт».

Отпуск взяли с 1 августа на две недели. Маршрут выбрали такой: Новосибирск—Ишим—Курган—Челябинск—Уфа—Сызрань—Саратов—Воронеж—Миллерово (граница)—Луганск—Славянск—Николаевка. Выехали в пятницу 29-го июля в 15:00 (здесь и далее всё время новосибирское).

С трудом выбрались из города, встали на трассу и покатили! В 19:00 послышалось характерное «цоканье копыт», остановился, вышел — так и есть (!) — по правому колесу разводы масла, проверил продольный люфт полуоси и понял, что я попал! Причём дважды: во-первых, потому что полетел подшипник, и во-вторых, потому, что жена на это будет реагировать «неадекватно»… эти моменты постараемся опускать, т.к. это личное и к самому пробегу не относится, хотя адреналина они добавляли о-го-го!

По карте ближайший населённый пункт — Татарск. Сруливаем с трассы и «медленно и печально» двигаемся в его направлении. В 21:00 въезжаем в город… а город уже спит! На улицах ни души! Путём отлова случайных прохожих находим самое «крутое» СТО — оно, естественно, закрыто. Находим самую «крутую» и единственную гостиницу у вокзала — «Постоялый двор», снимаем двухместный номер за 1 600 руб. и устраиваемся на ночлег.

При гостинице что-то вроде кафе, там и ужинаем. Словоохотливая барменша нам сообщает, что «…в городе-«герое» Татарске только первые три года тоска, а потом очень даже ничего!». И что она смогла тут за три года такого «ничего» нарыть?! Всю ночь за окном гудели поезда и жутко лаяли собаки… видимо, поезда и им мешали спать! Утром к 7:30 мы уже у ворот СТО. Дождались в 8:15 «спецов», и те нам равнодушно сообщили, что нам в Татарске никто не поможет — нужен эвакуатор до Омска. «Ну, надо — так надо!» По их же «наводке» вызвали местный эвакуатор — видимо, это основная «услуга» этого СТО… За 150 км до Омска с нас взяли 6,5 тыс. руб.

Четыре часа мы тряслись до Омска. Сначала попали на СТО с местным названием «Под мостом». Название такое дали, видимо, потому, что расположено СТО действительно под мостом, а может быть, ещё и потому, что под мостом обычно грабят? На эту мысль наводят расценки... оттуда нам вежливо предложили проехать туда, где нам действительно смогут помочь. Эвакуатор заторопился и снял нас, т.к. он брался только за доставку до Омска, а по Омску это уже отдельная такса… Я прикинул свои возможности… и мы поехали своим ходом, всё так же — «медленно и печально», но вполне уверенно.

 На СТО прибыли уже к 14:00.

Нас встретила очередь желающих на неё попасть, в которую надо записываться за несколько дней вперёд. Поговорил с приёмщиком и встретил человеческое отношение — талон на мойку и через час нашего «коня» уже поднимают.

Правая ось снята, снят полетевший подшипник, и механики мне показывают, как сработали новосибирские «умельцы»! Снимая старый подшипник они болгаркой основательно прорезали полуось и по этому желобу масло, после прогрева на трассе, спокойно потекло наружу в тормозной барабан…

Механики — молодые ребята Сергей и Гриша, меня «успокоили» — «ничего страшного — под заказ вам недельки через две тысяч за 16 привезут новую полуось! А мы её поставим в лучшем виде!...». Ну тут и вы, мои дорогие читатели, понимаете, что « …и тут я снова выпадаю из окна!», причем, как вы уже догадываетесь — дважды! «Спокойствие! Только спокойствие!» Методом общего мозгового штурма решено заварить место прорези и обточить ось на токарном. Благо дело — на месте оказались и сварщик и токарь. Оказались в наличии и подшипники в магазине, куда мне пришлось рысачить уже самому. К 19:00 «больной ожил». Поставили полуось на место, её, естественно, слегка повело, хотя на глаз и незаметно, но ехать можно, промыли и просушили барабан, бесплатно сделали диагностику ходовой и подтянули стояночный тормоз. Механики мои оказались золотыми ребятами. После успешного ремонта мы с ними сфотографировались на память. Ещё раз — им БАААЛЬШОЕ СПАСИБО!

В 20:00 выезжаем курсом на Тюмень, Ишим… Как пишут в романах, — «смеркалось…».

Дорога оказалась всё так же довольно узкая, движение в это время довольно напряжённое, естественно, и обгоны затруднительны! Я догнал КамАЗ, перед ним маячила «шестёрка». Скорость 60, встречка свободна, спокойно включаю левый поворот и иду на обгон… обгоняю КамАЗ… « И тут я снова выпадаю из окна!» — «шестёрка» буквально прыгает мне наперерез! Как я догадался потом, — видимо, водитель «шестёрки» увидел слева необозначенный съезд и кусты и, видимо, почувствовал в них крайнюю нужду! По тому, как он совершенно неожиданно подставился, было ясно, что он и не думал смотреть в боковое зеркало заднего вида и включать поворот! Спасибо водителю КамАЗа — среагировал он мгновенно — кинул КамАЗ вправо — на обочину и дал мне возможность проскочить между ними. Эпизод в полсекунды… испугаться и струйки по спине — это я уже потом! И от жены я тут же, само собой, узнал всё в подробностях о себе, о своей маме, о водителе «шестёрки» и его маме тоже!..

Перед Ишимом стемнело и… «стоп машина!» — пробка — ремонт дороги, пропуск поочерёдный в каждом направлении. Ждали минут 40, потом медленно тронулись. Слева на встречке «спайка» из четырёх авто — видимо, желание двигаться вперёд было больше, чем возможность. Дальше дорога получше, но всё так же, — двухполосная. Перед Ишимом перенацеливаю навигатор на Курган. Сворачиваем в Ишиме на новую трассу и, радуясь качеству новой дороги, с ветерком летим вперёд. Радовались мы недолго...

Видимо, на строительство этой федеральной дороги в обход Казахстана неожиданно закончились деньги, или таможенники Казахстана скинулись и заплатили строителям больше — чтобы не строили! Короче, кончилась хорошая дорога и началась дорога конченная! 30 км сплошных воронок прошли часа за полтора, но не всем так везло, некоторые там задерживались гораздо дольше — две фуры ремонтировали ходовку… Потом до Кургана опять хорошая дорога, но опять же двухполоска… Перед Курганом ночёвка. Встаём, ставим навигатор на Челябинск, выезжаем. Проезжаем Курган. За Курганом дорога среднего качества, движение интенсивное, и, опять же, двухполоска…

Навёрстывая упущенное время, идём 120-140 и с удивлением видим, как нас «красиво» обгоняет и скрывается за бугром красная иномарка. Я ещё подумал: куда так человек торопится?

Поднимаемся на бугор и видим внизу слева на обочине дороги небольшой базарчик, а напротив на дороге знакомую красную иномарку и ещё две легковушки, или, вернее, то, что от них осталось… лобовое столкновение…

Торможу, выскакиваю и бегу к машинам под рёв чьего то заклинившего клаксона … под машинами растекаются лужи бензина… Подъезжают и останавливаются машины. С подбежавшим мужиком на гудящей машине срываем капот, откручиваем болт и снимаем клемму аккумулятора. То же делаем на красной иномарке. Водитель красной иномарки уже никуда не спешит… он синий… его пассажир в трико и белых тапочках бессмысленно ходит вокруг машины — шок… водитель встречной, кажется, ещё жив… Возле него суетится и кричит — Папа! Папа! — парень лет 25-ти…

Всего пострадало человек 10! Кто-то освобождает заклинившие двери, кто-то вызывает ДПС и скорую... Пассажирка с заднего сиденья третьей машины с окровавленным лицом смотрит на меня ничего не понимающими глазами — шок… Быстро — минут через 10 — пришла помощь — подъезжают ДПС, «скорая» — люди выскакивают из машин и бросаются к пострадавшим! Нам тут больше делать нечего… Садимся в свою машину и медленно, объезжая место ДТП, уезжаем…

Потом были и другие ДТП, но это — самое страшное, поневоле запомнилось. «И кто же из русских не любит быстрой езды?!», — а надо ли её любить на таких-то дорогах? Когда условий-то нет никаких! Двухполоска — это же «русская рулетка»! Повезёт — не повезёт… Надо, но невозможно на 150% быть уверенным в том, что и сам обогнать успеешь, а тот, кого ты обгоняешь, и тебя заметит вовремя, и сам не пойдет на обгон. Сколько раз я был уверен, что впереди идущие машины не разойдутся или меня на своей полосе снесёт какой-нибудь псих!.. Каким-то чудом этого не происходило. Но не всем так везло… по всем дорогам то тут, то там — изуродованные машины, перевёрнутые фуры. А желающих покрутить эту «рулетку» меньше не становится! Я бы на месте нашего правительства запретил строить федеральные трассы меньше чем в четыре полосы! Ну, сколько же можно издеваться над своим народом!? Наши дороги — это же самое большое в мире кладбище — сколько вдоль них венков да памятников?! Не сосчитать!

Перед Челябинском перенацеливаем навигатор на Уфу и снова вперёд. Начинается «батюшка — Урал». Мама дорогая! А дорога то всё та же — двухполосная! Прошли Миасс.

Прошли Златоуст. Фуры, кряхтя, взбираются на подъёмы, скорость снижается, бывает, до 15 км/час, в воздухе стоит дым и запах жжёной резины,...

...«а вдоль дороги…» нет не мёртвые с косами — остатки покрышек, кафешки, да базарчики-рыночки. Тут тебе и изделия местных ремесленников из полудрагоценных камней по вполне демократичным ценам, и самовары, и златоустовские ножи, и ещё всякой всячины. А вот, простите, нормальных «европейских» туалетов мы не увидели. Непрезентабельные строения «дачного» типа. А лес вдоль дороги напоминет «минное поле»…

 В одном месте у дороги щит: «Осторожно! Медведи!» в другом месте — другое: «В этом месте находится санаторий для психически больных». Тут мы всё поняли! Они (психи) тут не только ходят по горам и дорогам, но и ездят на машинах! Психически здоровые люди не будут нестись на обгон на закрытых поворотах, когда с одной стороны — стена, с другой — пропасть! Мы прижали уши, и, стараясь сойти за своих, поехали дальше. На последнем перевальчике постояли часа три в пробке — сказали, впереди авария, ждут эвакуатор.

Все вместе дождались и… съехали с Урала!

Впереди Уфа. Даёшь хорошие дороги! Поехали быстрее, «жить стало лучше, жить стало веселее!». Трасса за Уфой просто класс! На 5 с плюсом. Но закончился Башкоркостан и закончилась хорошая дорога! Началась стиральная доска и колеи от фур в асфальте дорог. Трасса М-5, как мы в тебе разочаровались! Впрочем, мы решили так — М-5 это памятник тому человеку, кто придумал ямочный ремонт! Вот бы найти того гада!

Миновали в ночи Самару, Жигули, Тольятти. К четырем утра минуем Сызрань, пора спать — по дороге видим мотель — «Итиль».

Спрашиваем места — только что освободился номер — хватаем шмотки и быстрее в номер. Номер класс!

Скорее в душ… из душа падаем в кровать и засыпаем, не долетая до подушки! Спим, насколько совесть позволяет! …До 11:00. Подъём, душ, завтрак и по газам! Впереди ещё примерно 1,5 тыс. км. Я весь в сомнениях, тут тебе и Онегин: « Что день грядущий мне готовит?», и «Гамлет»: «Гнать или не гнать? Спать или не спать?». В конце концов, бросаю жене крылатую фразу Козлевича: «И ээх! Прокачу!»… и покатили! Направление — Воронеж. Не доезжая Воронежа меняем направление — на Ростов и становимся на трассу М-4. Совсем другое дело — наконец-то чувствуется забота о людях. Трасса блеск — там, где достроена, а где не достроена — извините, там, естественно, строится и движение там, естественно, опять же, двухполосное. Эта трасса — стройка века — видно, что к олимпиаде хотят сделать «конфетку». Техники понагнали — немеряно!

Строят капитально, с размахом! Развязки, АЗС на каждом шагу! Вот бы по всей России такие дороги! Но это я размечтался! Забыл про наших избранников и чинуш — «…они ж ночами не спят, всё думают о народе!».

Стемнело по-южному быстро. Кругом огни и несущиеся в ночи авто. Наша крейсерская скорость — 120. Мы обгоняем, нас обгоняют, слава Богу, что это не совпадает! Раза три делаем короткие остановки — я минут по 15-20 отсыпаюсь, как Штирлиц. Дорога напоминает американские горки — вверх-вниз, вверх-вниз… Напряжение максимальное. Руки и спина затекают. Чувствую усталость, сворачиваю на обочину на посту ДПС. Здесь останавливают почти всех подряд и спрашивают одно и то же: «Как себя чувствуете?». Вопрос не риторический — пассажиры выходят и начинают беспричинно хохотать — сдают нервы…

Упорно движемся вперёд. Наконец, указатель — «Миллерово». Игнорируем его и едем дальше. Следующий указатель — «МИЛЛЕРОВО» — именно так — большими буквами. Сворачиваем, едем по дороге и… пропускаем незаметный поворот к АЗС, а зря, немного поплутали, вернулись, заправились на этой АЗС и двинулись к таможне. До таможни 45 км. По пути к таможне несколько раз пересекли русско-украинскую границу, но как же без этого!

Настало утро. Подъехали к русской таможне в 8:00 (время новосибирское). Купили страховку (995 руб.). Заехали на таможенный пост. Неожиданные вопросы: «Куда едете? Что везёте?». Уже сонный, я отвечаю: «Едем к тёще, везу жену!» Ещё вопрос: «Водка есть? — Есть, — говорю, — а что? — Найдут, не отдавайте! — Хорошо, будьте спокойны — не отдадим! Пущай давятся своей горилкой!».

Вот и весь досмотр, затратили меньше получаса. Едем дальше к украинскому КПП. Навигатор больше ничего не видит — в его памяти нет Украины! На украинском КПП те же вопросы и те же ответы — куда (?) и что (?)… Про водку ни слова, в машину даже не заглянули — но у жены после ночных гонок сдали нервы. Началась неадекватная реакция: Разворачивай машину — едем домой! Украинские дивчины-погранцы мне документы в руки: забирайте свою жинку и езжайте дальше ради Бога, только побыстрей! Опять в машину и вперёд. Навстречу — украинские гаишники — опоздали (!) — мы вырвались на оперативный простор!

Луганск. Остановился спросить у водителя легковой, как выехать на Донецк? Водитель оказался подполковником украинской ДПС, очень любезно всё рассказал и пожелал счастливого пути. Выехали на трассу — Дыбальцово, на Донецк (Славянск, Николаевку).

Эти последние 300 км по Украине шёл уже почти на автопилоте. Доехали 02.08.2011.в 17:00 и всё…, я упал и проснулся только в 10 вечера, и то на час — встреча с родственниками, а потом снова — глубокий сон до утра. Отдыхали у родственников до 11 августа. Съездили в Святогорскую лавру. Очень интересно — есть что посмотреть.

На обратном пути остановил местный гаишник — очень уж его заинтересовали наши номера.

— Ага, говорит, рад вас всех видеть! Нарушаем! Едете по левой полосе, при свободной правой! И собрали за собой целую колонну! Ай, яй, яй! Как не хорошо!
— Да?! — спрашиваю его, — И где же эта колонна?

Вы думаете он смутился? Как бы ни так!!! Была, говорит, сам видел, и мои свидетели это могут подтвердить. А вот за 500 гривен я вас, так и быть, прощу и отпущу! Но тут, на его беду, из нашей машины вышел мой свояк и они узнали друг друга — оба из Николаевки, где все друг друга знают. А со своих брать там не принято! Не повезло гаишнику…

Съездили мы и на Голубые озёра — то же интересно, курортное место, покупались, позагорали.

Но всё хорошее когда-нибудь кончается. Пора в обратную дорогу.

11 августа в 10 утра (время новосибирское) или в 6:00 местного — выезд. Дорогу выбрали по тому же маршруту. На таможне «Миллерово» толпа, простояли четыре часа при +33 градусной жаре — спас кондиционер.

Дальше знакомая трасса почти до Воронежа и дальше сворачиваем на Саратов, ну, туда, где «парней так много холостых…»! И где-то там находим мотель с вертолётом и свободным номером.

Номер — «шедевр минимализма» — номер 2м на 3м, включая санузел с душем!!!

Перед Сызранью очередное «великое стояние» — ремонт дороги!

На плотине Волжской ГЭС опять… ДТП…, хорошо стоим…

После Сызрани на какой-то левой заправке заправились 93 бензином. Гадость отменная! Завоняло так, что пришлось открыть все окна и ехать так километров 50, пока не стало терпимо. Обедали в попутных кафешках…

Сразу за Уфой переночевали в каком-то мотеле барачного типа с простым названием «Гостиница М-51». Условия спартанские — «минус две звезды». Проснулись рано, в 5 утра. Выходим из «гостиницы», на пороге сидит чёрная кошка — плохая примета! Подходим ближе — слава Богу, это не кошка, а здоровенная чёрная крыса! Обнаглевшая и ожиревшая до крайности! Шугнули её и пошли к машине.

Садимся в машину и выруливаем со стоянки. Когда заезжал к мотелю, обратил внимание — дорога разделена двойной полосой — напротив мотеля двойная меняется на сплошную с прерывистой с одной и с другой стороны. Дорога выпуклая, когда едешь вдоль — разметку видно хорошо, но когда из ямы поднимаешься на дорогу, её не видно совсем, пока не поднимешься и не пересечёшь её.

Светало…Кругом тишина и ни души… Я выезжаю на дорогу и вижу, что не вписываюсь в пунктир метра на 1,5. Спокойно еду дальше… « И тут я снова выпадаю из окна!». В кустах напротив этого выезда радостно вспыхивают проблесковые маячки, выплывает машинка ПДС всем знакомой раскраски, и « тихий голос с хрипотцой» предлагает остановиться. Что мы и делаем. Начинается «кино»… Мне показывают на камеры внутри машины и запись того, как я «грубо» нарушил ПДД, напоминают, что это — лишение прав. Потом старший лейтенант отводит меня в сторонку и шёпотом начинает торг, его цена — 5 тыс. руб., даю 2, в глазах гаишника читаю разочарование во мне…, сходимся на трех. Деньги мне предлагают положить на переднее сиденье. Понимаю — «У чекиста должны быть чистые руки…».

Возвращаемся к машине, мой инспектор начинает монолог перед камерой наблюдения за салоном: «Водитель попался хороший, понимающий, осознал вину и глубину! Мы его отпустим, хотя строго предупредим!». Мне торжественно вручаются мои документы, и мы катимся дальше. К случившемуся мы с женой отнеслись философски — настроение не пострадало — отправляясь в путешествие по нашим дорогам, и морально и финансово нужно быть готовым к таким вот встречам ... «…а куды ты денисся?!!!».

Доехали до Омска, Омск проходим уже в полной темноте. Навигатор ведёт нас какими-то партизанскими тропами, всё время звучит женский голос: «Вы сошли с маршрута!» Мы её — этот голос из навигатора — прозвали « наша Дунька». Пару раз она нас куда-то заводила и, вообще, бросала! В общем, поиздевалась «наша Дунька» над нами порядочно, пока мы не выехали из Омска. Остановились на последнюю ночёвку в очередном мотеле класса «ползвезды». Сколько выдержали — поспали и в дорогу!

Ещё раз, уже «под занавес», в Новосибирской области, попался за превышение скорости на дистанционной камере («… это до чего же наука дошла!»). Хотя шли «в связке» втроём ( я последним), остановили, почему то, только меня. Выписали 300 руб. Всё по справедливости! Красота! Тут же патрулю по рации команда — «Срочно выехать на перекрёсток — там на нём танцует какой-то пьяный!». Дорогой ты мой весёлый танцор! Что же тебе помешало чуть пораньше в пляс пуститься?!

Дорога домой, как и положено, показалась короче, хотя по спидометру: туда 3 800, обратно 3 950 (???). Про расход бензина — это всё зависит от манеры езды, загрузки авто, состояния дороги и её загруженности, ОТ ПРОБОК (!), выбранной скорости, дополнительного оборудования — фары, холодильник, кондиционер — за всё надо платить. Каждый свой расход знает сам и тут вопросов нет.

 В Новосибирск въехали по Северному объезду через новый мост — опять «пахнуло Европой» — дорога класс! Домой прибыли 14 августа, в 13:30. Вот и сказочке конец! Всё хорошо, что хорошо кончается, но больше — никаких авантюр! Одним словом — «Летайте самолётами Аэрофлота!», «Езжайте поездами РЖД!», «Плавайте пароходами!», но не садитесь за руль на дальние расстояния, а ещё лучше — сидите дома — дома так хорошо! По крайней мере, мне так теперь кажется! «Зачем нам Багамы? Нас и тут хорошо кормят!».

С уважением, ваш В.И.


Дром

Комментарии

 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
С "разгильдяйством" в топике погорячился! :)))
Хороший отзыв. 5!!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
19
25
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 3464
Одним словом — «Летайте самолётами Аэрофлота!», «Езжайте поездами РЖД!», «Плавайте пароходами!», но не садитесь за руль на дальние расстояния, а ещё лучше — сидите дома — дома так хорошо! По крайней мере, мне так теперь кажется! «Зачем нам Багамы? Нас и тут хорошо кормят!».
А все равно поеду через две недели!!!!:))))))
Я не ленивый,просто меня хранит бог покоя и умиротворения - ДАНУНАХ

Chevrolet Tahoe GMT900 2008
73
5
Ответить
   
Сообщений: 23677
NOAH молодец
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
31
11
Ответить
  
Сообщений: 12148
хорошая поездка, но хоть бы про отдых написали что-нибудь, как?, что? , куда съездили, какие достопримечательности
а то получилось: доехал, устал сильно, сходил в Лавру, поехал домой.
а так - молодцы!)
33
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Мало фоток
GET BIG OR DIE.
20
5
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
"жинка" у вас какая то не адекватная-нельзя с таким характером на авто путешествовать(моё мнение)она должна быть штурманом,помощником и вдохновителем. "И от жены я тут же, само собой, узнал всё в подробностях о себе, о своей маме, о водителе «шестёрки» и его маме тоже!.." "
но у жены после ночных гонок сдали нервы. Началась неадекватная реакция: Разворачивай машину — едем домой! Украинские дивчины-погранцы мне документы в руки: забирайте свою жинку и езжайте дальше ради Бога, только побыстрей!"
80
4
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Сначала я хотел написать ; Лучше бы Вы никуда не ездили .... читаю и думаю - щас чё нибудь опять случится !! Но в конце ты всё правильно подъитожил !Во всём согласен !!
Когда садишься на пассажирское сиденье самолёта . паровоза. теплохода . автобуса с мыслью "Поехали " можно реально расслабится. смотреть по сторонам. общаться с людьми.
есть мороженое или просто покимарить .... Короче почувствовать себя Человеком Мира !!
А когда за рулём путешествовать - то всегда будешь как в коконе и всегда в напряжении!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
26
37
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
Срочно отдай жену на перевоспитание! ))) ато так действительно получается не отдых а каторга какаято........
а так нормально прокатились, только фоток маловато и инфы о отдыхе и местах....
51
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2350
[quote=] Дорога оказалась всё так же довольно узкая, движение в это время довольно напряжённое, естественно, и обгоны затруднительны!
Дальше дорога получше, но всё так же, — двухполосная.
Потом до Кургана опять хорошая дорога, но опять же двухполоска…
[quote=] В Новосибирск въехали по Северному объезду через новый мост — опять «пахнуло Европой» — дорога класс!
Я, конечно, за патриотизм! Но Северный объезд - та же двухполосная дорога! Где там "пахнет Европой"?
[quote=] Навёрстывая упущенное время, идём 120-140
[quote=] «И кто же из русских не любит быстрой езды?!», — а надо ли её любить на таких-то дорогах? Когда условий-то нет никаких!
Двухполоска — это же «русская рулетка»!
А желающих покрутить эту «рулетку» меньше не становится!
Похоже уважаемый автор тоже большой любитель покрутить рулетку! Куда так лететь?

Мое мнение - это отчет не об АВТОПУТЕШЕСТВИИ, а об очередных АВТОГОНКАХ из пункт А в пункт Б... вот уж действительно:
[quote=] Одним словом — «Летайте самолётами Аэрофлота!», «Езжайте поездами РЖД!», «Плавайте пароходами!», но не садитесь за руль на дальние расстояния, а ещё лучше — сидите дома — дома так хорошо!
[quote=]
[quote=]
7
6
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
Классно написано!!!!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
6
10
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18448
Молодец!!!!! Реактору большой РЕСПЕКТ, сам там несколько раз был
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
4
11
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 93
"....не садитесь за руль на дальние расстояния, а ещё лучше — сидите дома — дома так хорошо! По крайней мере, мне так теперь кажется..."
Ой, а ведь через год летом опять в дорогу за руль то ка-а-ак потянет.....
20
2
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 24893
Нормально скатались!Неужели в татарке у всех руки из ж..ы растут поменять подшипник полуоси плевое дело мдя
11
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 520
автор:
Одним словом — «Летайте самолётами Аэрофлота!», «Езжайте поездами РЖД!», «Плавайте пароходами!», но не садитесь за руль на дальние расстояния, а ещё лучше — сидите дома — дома так хорошо! По крайней мере, мне так теперь кажется! «Зачем нам Багамы? Нас и тут хорошо кормят!».
Сидите сами дома, с Вашей женой и такими скоростями.
А я со своей умничкой и с детьми как ездил так и буду продолжать каждый год ездить, спокойно и размеренно. Для меня смена обстановки это отдых, но никак не гонка с целью выиграть день, а то и полдня и потом ещё два дня отсыпаться вместо того чтобы полноценно отдыхать. В итоге из впечатлений об отдыхе оставить только путь туда и назад.
Ну, так-то что прокатились разок, поняли и честно приняли что не Ваше ЭТО, за честность и за смелость для первого раза конечно примите уважение.
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
51
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Что-то неоднозначное какое-то впечатление рассказ оставил... Вроде человек с хорошими помыслами писал, но если бы я не читал - ничего бы и не потерял. Позитива маловато.
21
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 610
отзыв слабоват, только на 3
7
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13789
Зачем же Вы Дебальцево Дыбальцовым прозвали? Мелочь для Вас может стать обидой для других...
8
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4609
[qoute]но не садитесь за руль на дальние расстояния[/qoute] Да ну бросье вы, раскажите это вот этим ребятам! http://nub1an.livejournal.com/... расскажите это вот этим ребятам, что на крузаке 26 лет отроду с европы доехали до Тайланда, Лаоса, а на обратном пути в монголии хлебнули воды в монгольской степи http://blog.nicolumbus.ch/ и не плачу что ездить сложно ещё могу много подобных ссылок накидать :)))
Toyota 4Runner GRN215
7
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4609
да и про жену всётаки лишнее было, можно было мило умолчать ;)
Toyota 4Runner GRN215
17
2
Ответить
 
Юг Западной Сибири
Сообщений: 186
Молодцы, но в авто должна быть идилия
6
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
Полуось заварили и расточили...Срочно на замену, потому что как пить-дать скоро сломается в этом месте.... Моя переломилась на перекрёстке, а ваша когда пожелает? Не испытывайте.
13
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 170
Блин,не надо было жену брать,весь отпуск испортила:( за рассказ 3
TOYOTA CORONA PREMIO 97г. 7А
АТ211-продана :-(
TOYOTA WISH 2011 2ZR-FAE ZGE25G есть:-)
8
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 280
Грамотный отчет с умом!
1
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 59
--последние 300 км по Украине шёл уже почти на автопилоте-- авантюризм граничащий с самоубийством, еще другие страдают, (опыт с красной иномаркой) --но не садитесь за руль на дальние расстояния, а ещё лучше — сидите дома — дома так хорошо!-- для начала пробуйте расстояния покороче--трасса это вам не ХУХРЫ--МУХРЫ, за что гаю 3 т р отдал??? протокол дешевле помоему,, ходил Новокузнецк- Адлер 2007, 2008гг, Новокузнецк Ялта 2011- в СибФО заметен прогресс в строительстве дорог, а в Самере с 08 до 11 года дороги бомбили,-- И от жены я тут же, само собой, узнал всё в подробностях о себе, о своей маме, о водителе «шестёрки» и его маме тоже!.." для отдыха на колесах в салоне должен быть ЭКИПАЖ а не кучка пассажиров
Bluebird SSS 1999 QU14 QG18DE Славная птичка была
Peugeot 408 Allure 1.6 Turbo 6 АКПП Резвый Пежон
12
2
Ответить
   
НСК --> РНД
Сообщений: 961
Жену на кол и вертеть! В другой раз езжай один и на исправной машине ))
радикално-пропутенски настроенный господин
Сделал доброе дело - не забудь забрать гильзу с собой.
24
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
Всем спасибо за комментарии! Конечно, жену на перевоспитание не отдам! "Пусть жизнь сама таких научит!.." Под конец путешествия я её торжественно "произвёл в штурманы"! Вполне заслуженно. Короче, вернулась совсем другим человеком. И чё я раньше не рванул с ней до Украины!? Ось, по возвращению, на той же станции, где её и порезали, сразу же без разговоров поменяли и извинились. Товарищи дорогие, - про пароходы и самолёты - это же не на полном серьёзе! Путешесвовать всегда интересно...если только не зимой и не в мороз, хотя по роду прошлой работы приходилось "путешествовать" за рулём круглый год в любую погоду. Собираюсь снова на горный Алтай - там сказка! ...А на Украине так и говорят - ДЫбальцево, а пишется "по кацапски" - ДЕбальцево:)
9
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 90
Маршрут хороший. Рассказ уж больно нервный.
5
5
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Вау, бывает же. Это вашу машину я рассматривал у мотеля, где вертушка, поистине мир тесен. Может обратили внимание рядом Ниссан-Блюбирд стоял, запомнился рисунок у вас на машине на боку.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
5
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
2
Ответить
   
Сообщений: 24420
Предлагаю вз******* тех "умельцев", которые почикали полуось!
"У нас не могут отнять право быть Порядочными Людьми!!"
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 27367
Грустный какой-то рассказ... До Челябинска дочитал, дальше не буду. Если так не нравятся дороги и вождения, зачем писать?
Кстати, после Ишима (через 50 км) и до Бердюжья участок с воронками всего 18 км а не 30. В этом году, на Приусе, прошел его минут за 30-35. Вполне сносный участок...
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru
https://vk.com/kolbachel
3
4
Ответить
     
Великий Новгород
Сообщений: 101
Варить вал, а потом его точить - прошлый век, так ремонтировать его нельзя, термообработке - кердык два раза после резки и после наплавки с проточкой. Безопасно ремонтировать материалами Loctite/. Конкретно Loctite 3472. После ремонта будет - как новый. Гарантировано
 
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2142
Неоднозначный какой-то отчет. Если написано "с юмором" - юмор не понятный. Если "всерьёз" - много нестыковок. Где автор нашел "плотное движение" до Челябинска?
Если оно плотное, то какое тогда в Европейской части? Вообще одна сплошная пробка???

Урал. Почти везде дороги там не двух-, а трехполосные, под горку - тащищся за фурой, в горку - всех обгоняешь. Четыре раза Урал проходили, всегда укладывались в 3,5 - 4 часа.

Сетует на "гонщиков", а сам на не совсем исправном автобусе шпарит 120, игнорируя своё физ. состояние.

Ну и финальный вывод "сидеть дома" - вообще добил.
Автомузыка. Сигнализации. Радары.
Штатные автомагнитолы. Опт и розница.
12
4
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
В таком режиме ехать, в принципе ОПАСНО....толком не спать,гнать как угарелому.... Вы уважаемый отдыхать едите....куда спешить то. И с финалом отзыва несогласен совершенно.
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Да...автор наверное дальше Красного проспекта в новосибе не выезжал...так удивляется двухполоскам! Такое ощущение, что прям притягивает неприятности. Таким надо дома сидеть или в поездах ездить.
3
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
фоток мало
GET BIG OR DIE.
2
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
удачи с ноахом. люблю эту машину.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8217
Я тут поржал немнога!
По поводу полуоси!
Ну я так понимаю закосячили в том месте где кольцо??????
Вот как она может сломаться ось если нагрузка на самом ступечном подшипнике и в редуктора подшипник ???????
Это что 1000 сильный конь ноах ,чтобы закрутить полуось ??
Я так понимаю что пилили запорное кольцо полуоси, которое крепит подшипник и немного надпелили полуось ???
Косяк в том,что масло проходило по этому надпилу и всё!
Даже если варить полуось её никак не поведёт,больно железа много, даже если прогреть ,то там надпил от болгарки легко сварко за*****!
А то ,что вашу полуось повело - это следствие старого косяка - где то хорошо долбанули!
А лечится этот косяк герметиком, хоть сваркой или чем это ерунда, давление в мосту не такое уж сильное - проверти сапун!
Если кольцо будут снимать прессом , то вы снимите не одну сотню микрон железа вместе с кольцом и загубите полуось!
А реактор бгугага посмешили!
2
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8217
И вообще Я не верю что именно по этому желобу протикало масло - узковастый надпил!
У вас полуось была кривая,, сальник то меняли на старой станции??
 
4
Ответить
  
Россия
Сообщений: 424
Не совсем понятно( во всяком случае мне) это было первое ваше семейное автопутешествие?
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13960
Я так понял, при выезде от мотеля повернули налево и зацепили сплошную? Разве это лишенческий пункт? Прав лишают за обгон с выездом на встречку (там, где это запрещено). А так - это всего лишь нарушение требований разметки - 100руб. Если не прав, поправьте, знающие.
Облей вином молитвенный коврик, если этого требует Наставник Священного Огня
9
2
Ответить
 
деревушка на Урале
Сообщений: 197
Уважаемый В.И.! как Вы вообще приодолели весь этот путь!!!!????
5
2
Ответить
   
Шелехов
Сообщений: 20
Молодец что написал, жену на цепь и кляп в рот(чтоб не лезла женщина не всвоё дело ШУТКА КАНЕЧНО), скорость действительно не для отдыха. Устал больше от дороги.Вся фишка в езде на машине, что где захотел там и остановился, куда захотел туда и свернул. по всей трассе от Новосиба до украины есть места где можно с удовольствием провести время отдыхая. Не зачем гнать, действительно автопробег на Антилопе ГНУ с Адамом Козлевичем, с тойлишь разницей что за Вами никто не гнался и страссы никто снимать не собирался.
Мой отзыв: Nissan Serena 2000
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 325
Ездил на юга несколько раз в разгар лета, затем, в силу обстоятельств поехал во второй половине сентября: небо и земля - свободный трафик, позволяющий держать довольно высокую среднюю скорость, свободные гостинницы, уставшие после лета гайцы, и, свободный Юг! 25-28 градусов, вода 24-25, приемлемые цены и куча вариантов отдыха!
После этого всегда планируем отдых на авто на начало осени.
4
2
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 156
Отчет, конечно, неоднозначный, но ведь он написан, выложен и нам есть что почитать, обсудить, а собирающимся в поездку есть где почерпнуть опыт, в том числе и из очень полезных комментов. 4.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4293
Да уж, какие-то ужастики. Проехал в очередной раз этим летом Украину, Молдову, Крым-даишники в этот раз даже не остонавили ни разу, на границе из авто даже не выходил, один раз на украинской-показал багажник, все отсальное через окно,сами подходят берут доки, на российской так же, быгажник даже не открывал, прошли вокруг с собакой, хотя подобных автору видел- бегали,суетились,покупали наклейки RUS,приклеивали, жара 35-окна открыты, кондёр не включают(экономят).А зачем до Воронежа через Саратов, через Пензу,Тамбов ближе и дорога отменная.А вообще на такую поездку должен быть настрой у всех, я вот ездил с женой и двумя детьми, устают к концу, конечно, но настроение всегда у всех на высоте.Удачи на дорогах,и не спешите в таких поездках!
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
7
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 171
Да, с таким драматическим мироощущением лучше в дальние поездки на авто не ездить! Впрочем, это не упрёк. Не каждому по душе некоторый экстрим наших дорог. И это нормально.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2008
4
3
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
мы тоже с семьей ездили на украину новосибирск-мелитополь,01.08.1 1-23.08.11, у нас намного лучше прошла дорога чем у вас.и есть желание на следующий год опять поехать на авто.не так уж плохо ездить на авто .
1
3
Ответить
   
Сообщений: 762
За раздачу взяток НЕ ЗАЧЕТ.
Могу проконсультировать по вопросам - бесплатно.
8
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
drunik:
И вообще Я не верю что именно по этому желобу протикало масло - узковастый надпил! У вас полуось была кривая,, сальник то меняли на старой станции??
Пиз**Ь не мешки ворочать!
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
5
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Хороший отчет, только про сам отдых не написал и в конце скомкал, видимо времени не было писать, или не хотелось уже. А критики сами бы сначала чтонибудь написали.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
3
2
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5712
Гайцы-молодцы!!!Развели автора на взятку в 3тыр за нарушение стоимостью в 2 раза дешевле!!!Высший пилотаж...
YNWA
8
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Молодцы, что сделали этот получили кучу адреналина, массу хороших впечатлений, даже негативные случаи не должны испортить вам воспоминаний от замечательной поездки. Отчет на "5". Ехать нужно уже, а жена обязательно пересмотрит свои действия и слова. Какое прекрасное чувство по приезду домой, что вы смогли это преодолеть. Ну и что, что с трудностями и проблемами. Зато память какая. МОЛОДЦЫ!
 
4
Ответить
междуреченск
Сообщений: 3
За разворот через сплошную штраф от 1000 до 1500, сам ездил в это время с Новокузнецка в Геленджик ни разу не останавливали. Спят до 11 утра, а к вечеру нервы сдают от усталости. Ни можешь ехать на дальняк ни давай советов другим.
4
2
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Отличный рассказ, жене - Новопассита и терпения )))))
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
 
3
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5712
Ни самолёты Аэрофлота,ни поезда РЖД,ни пароходы никогда не дадут того чувства свободы которые ты получаешь только в автопутешествии и которого так не хватает в жизни!!!
YNWA
2
2
Ответить
   
Сообщений: 569
Автору спасибо! Читается как Монолог Жванецкого!))
одно мне не по душе, как то все печально, без романтики, народ когда описывает, то изнемогает от положительных эмоций, а здесь автор, как бы с душевной болью рассказывает о пережитых приключениях(проблемах) .
все равно удачи на дорогах, у каждого свое виденье жизни..
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022
2
3
Ответить
  
Сообщений: 12
Гостиница "ИТИЛЬ" стоит справа от трассы перед Самарой если ехать от Уфы.Номера под заказ,поэтому вам повезло,интересно почём?
 
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 99
Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги(в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
1. ...
2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
3. ...

ПДД и КоАП читать надо, однако, тогда и ИДПС разводить не будет...
по отчету: а где положительное впечатление от поездки...??? тогда уж действительно — «Летайте самолётами Аэрофлота!», «Езжайте поездами РЖД!», «Плавайте пароходами!»
6
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 42
туда 3 800, обратно 3 950 (???)+150 до Омска
3
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
Антон119:
Уважаемый В.И.! как Вы вообще приодолели весь этот путь!!!!????
...легко! Задача была одна - из 15 дней с большим трудом "вырванного" отпуска, хоть что-ни будь оставить на общение с родственниками.
makros99:
Автору спасибо! Читается как Монолог Жванецкого!))одно мне не по душе, как то все печально, без романтики, народ когда описывает, то изнемогает от положительных эмоций, а здесь автор, как бы с душевной болью рассказывает о пережитых приключениях(проблемах) .все равно удачи на дорогах, у каждого свое виденье жизни..
...совершенно верно - у каждого своё...а у России как было две беды, так и остались... чему ж тут особенно то восторгаться? Я ведь про дороги, а не про красоты вокруг них -этому
georgich59:
Гостиница "ИТИЛЬ" стоит справа от трассы перед Самарой если ехать от Уфы.Номера под заказ,поэтому вам повезло,интересно почём?
...1800 за сутки. Цена по трассе примерно одинаковая, а вот "звёзды" "светят" по- разному...
 
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
Diner:
Гайцы-молодцы!!!Р азвели автора на взятку в 3тыр за нарушение стоимостью в 2 раза дешевле!!!Высший пилотаж...
Что развели я и сам засомневался, почти сразу, как отъехали от гайцов...а написал, чтобы в ситуации до конца разобраться и чтоб другие не лоханулись, как я...ведь те гайцы-молодцы там наверняка так и пасутся...
1
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
KotAnd:
Грустный какой-то рассказ... До Челябинска дочитал, дальше не буду. Если так не нравятся дороги и вождения, зачем писать?Кстати, после Ишима (через 50 км) и до Бердюжья участок с воронками всего 18 км а не 30. В этом году, на Приусе, прошел его минут за 30-35. Вполне сносный участок...
Этот знаменитый участок проходили ночью, в дождь...Вот и показалось 30 вместо 18, специально не засекал, написал по ощущениям..."Вполне сносный участок..." - ну это теперь уже Вы загибаете!
 
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
a.gro58:
Вау, бывает же. Это вашу машину я рассматривал у мотеля, где вертушка, поистине мир тесен. Может обратили внимание рядом Ниссан-Блюбирд стоял, запомнился рисунок у вас на машине на боку.
Мы там с кем-то поболтали... часом не с Вами ли? Вообще хорошее впечатление оставили именно люди, которых мы встречали и с которыми разговаривали. В самых неожиданных местах встречались земляки, которые сами подходили и начинали разговор. Встретился даже бывший сослуживец, лишнее подтверждение тому, что мир тесен!
3
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
Street Storm:
Мало фоток
Условия поездки туда - сплошные дожди - всю дорогу! На обратном пути уже получше. Снимал в основном на видео, жене доверил фотоаппарат, но желания побыть фотокорреспондентом у неё так и не проснулось. Мало фоток? - согласен, но маршрут довольно обкатанный и фоток в интерне - хоть завались, со всеми подробностями. Написал про настроение от поездки и те "грабли", что, авось, кому ни-будь могут пригодиться.
2
2
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 636
поменяй жену!
продажа зап.частей к корейским авто!
2
1
Ответить
 
железногорск-закол
Сообщений: 176
жену на цепь и кляп в рот(чтоб не лезла женщина не всвоё дело ШУТКА КАНЕЧНО), в каждой шутке есть доля шутки.как мне это знакомо!!!свою иногда хочется в багажник спрятать.илиза руль посадить,а самому спрятаться
не говорите мне что надо делать и я не скажу куда вам надо идти
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
Рассказ хороший!:) Твёрдая 4. Фоток мало, пусть и маршрут обкатанный, но всё равно каждый разное фотает! Так что, автор, добавляйте фото:))
2
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 6
Советую автору поменьше смотреть центральные каналы, похоже Вам много лапши навешали на уши. Иначе чем объяснить такое удивление состоянию федеральных дорог?
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28
А мне рассказ понравился!!!! Автору твёрдая 5+!!! Пишите сами, если не устраивает рассказ. А из названия понятно, что рассказ о дороге и её особенностях, а не об отдыхе - я думаю это личное. Автору спасибо!!! За жену не комплексуй - неизвестно какие ведьмочки у них!!!!
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4
georgich59:
Гостиница "ИТИЛЬ" стоит справа от трассы перед Самарой если ехать от Уфы.Номера под заказ,поэтому вам повезло,интересно почём?...

1800 за сутки. Цена по трассе примерно одинаковая, а вот "звёзды" "светят" по- разному...

Цены на мотели по дороге разные. Может быть нам везло в этом плане, но мы отдыхали ночью по цене 500-600 руб. с человека. В номере или на этаже (где как)- санузел. Понравился мотель "М5" на границе Башкирии и Татарстана, перед Самарой ("Яблочко", кажется), В Дубовке перед Волгоградом.
 
 
Ответить
  
Подмосковье
Сообщений: 10
Автору за юмор и самоиронию +5 ! Как погляжу высказывания многих выше- все прям водители-профессионалы и члены Союза писателей и фотохудожники : три в одном флаконе. Дорога-жизнь, и проходят ее по разному и видят все по-своему, много от чего зависит. Терпимее будьте в комментах друзья, негатива в стране и так за глаза!
2
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 40
Прекрасный отчет, спасибо! Собираюсь тоже на Полтавщину сгонять и в Крым... А вот на косоруких авторемонтников надо было еще и контрибуцию наложить. Настроить себя на отдых надо уметь: не гнать, много документировать (нужен хороший штурман), с юмором относиться к трудностям путешествия. Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Toyota Town Ace 2006
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хороший отчет!
 
 
Ответить
Александр
Томск
Я конечно водитель начинающий, и покупка авто уже не первая, покуда была машина, потом продал, устал ходить вечно пешком, по городу, работая сантехником и электриком в местном ЖЭУ, надоело торчать вечно на кольце, где траллик подбивают и пешком идти 1,5 версты до завода, стоять как у вечного огня в автобусах, я мужиГ, лялял, постойте, не тресните.
Да, треснуло, мое терпение в этом плане и покупаю вновь машину.
Вазов, приличных в Томске- неМа, иномарку покупать- мне не треБО, решил такую купить.
На будущее, отзыв все-таки должен касаться технической стороны вопроса, а не описанию мест, хотя спасибо, что подсказали. Респект.
Однако, я как авиатехник по образованию и электромонтер, скажу, сварка таких деталей не допускается, так как перегрев, ведет к изменению геометрии.
проточка эффект дает ровно на столько, насколько хватит терпения машине и вашей ноге не давить газ. Информативность наше все. Опишите, что в итоге показало вскрытие движка, что показала промывка топливной?
Есть ли шанс сделать все это в своем гараже, ибо я все таки иномарки только видел и ездил редко, сам не "вскрывал", стоит ли овчинка выделки?
 
 
Ответить
Александр
Томск
Да, так сказать ПЫ.СЫ)) машинка 93 ваз, 1998 года, битый, и сильно, ездил, выше 90 не топил, ибо не в тапках, а в берцах да кедах), заправлялся на АЗС одной фирмы, проверял машину сам, делал сам то, что требует только эстакада и ключики-умелые ручки) Гаража СВОЕГО, не было, поэтому довожу до ума гараж, 8*8, но купил Землю, сначала 2 сотки, с правом капитального строительства, сделал норм гаражик, свет водичка имеются.
 
 
Ответить
Александр
Томск
Ну да) все-таки, по закону жанра, в конце о приятном, очень радует, что такие подробности выложили о дорогах, а то, что наши Н-ске уе...ща, ломают машины-да, видели, знаем, ухитряются даже колачки на нипеля воровать, гаражных "Леших" хватает)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром