Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Путешествие на автомобилях из Южно-Сахалинска до Владивостока и назад (2004 год)

Путешествие на автомобилях из Южно-Сахалинска до Владивостока и назад (2004 год)

19.10.2016 | 18764 просмотра

Действующие Лица: Андрей со Светой на ТЛК-60, Вова и Дима на Корандо, ТЛК-80 Саша и Артем и я с Димой К. на ТЛК-60.


Холмский перевал.


Паром (внутри).

Выехали на паром из Южно-Сахалинска до Холмска 100 км, на паром нас провожал Сергей Редько.


На фото мой Папа.


Внутри каюты.


Ужин в 18:00.


Утро, свежо.


Саша не увидел ФБС.


Только выкатились с парома.


Порт Ванино.


Ванино встретило нас дождливым днем. Заправились на АЗС и направились в сторону Нанайского района.

Проехав 100 км, увидели пост ГАИ, дальше не было ни души.


В низине реки Гобилли проколол заднее правое колесо. Проехав еще 60 км, остановились в лесу и зашипело переднее левое колесо, подкачал его пока штурман сходил.

К вечеру приехали к АЗС Нанайского района, заправились и поехали искать ночлег. Заехали в поселок Троицкое, (одноименное название есть близ Южно-Сахалинска), нашли общежитие, сняли комнаты и в кромешной темноте устроились на ночлег. С утра проснулись — фото на фоне реки Амур с красного ведра.


Кафе в Нанайском Районе.

Далее остановка в Маяке, на завтрак досталось блюдо с романтическим названием Азу. Помнится, в детсаде «Золотой Ключик» я со своим товарищем Серегой Муратовым «наворачивали» по две порции похожей картошки с мясом.


Панорама на р. Амур.


Корандо более 80-90 км/ч не развивал.

В Хабаровск заехали под радио из Автомагнитолы «Урал-авто», как-то привезенной мне моим шурином Олегом Филь, в 2001 году было круто компакт диски и анти-стресс 120 секунд, который спустя 3 года и хорошо «стресанув» на кочке все равно срывал композиции.


Выкатилась полуось.

Под Хабаровском у одной из машин стала вылезать задняя правая полуось. Оставив товарищей в ремонтном боксе местных джиперов,

мы с Димой рванули к моей однокласснице Кате Давыдовой, приехали в общагу, забрали ее с подругой и поехали почему-то в книжный магазин.

По-моему, мы искали атлас. На проспекте едем 80 км/ч, слышим удар, и машина дальше не разгоняется, а мотор ревет, индикатор турбины горит зеленой лампочкой, но скорость постепенно падает, и самое время припарковаться…

Дима сходил на место падения и принес задний кардан, на заднем мосту «отдались» 4 болта, и кардан «отстегнулся» от шлицевого соединения с «раздаткой». И тут я начал вспоминать, что было некое дребезжание километров 20 назад, когда мы подъезжали к городу, но «списали» все на неровность дорог. И вот в приподнятом настроении, загрузив кардан в багажник, включив на колесах замки и нажав на кнопку центральной консоли (transfer 4WD), мы на переднеприводном Крузере завозим подругу в общежитие, сами следуем в гараж.

Приехали в бокс, а наши товарищи, нарезав резьбу и поменяв масло в дифференциале, были не в восторге, что по дороге на Соревнования приключения только начинаются.

Достал свой черный ящик, который мы с папой всегда брали в дорогу и принялся искать болты на 10. Подходящих болтов с мелкой резьбой и головкой на 14 я не нашел, поэтому установил М10х1.5 стандартные и поставил гроверную шайбу. Отключив 4 ВД, проверили, все работает.

К вечеру выезжаем из Хабаровска и тут тебе на, на повороте у Андрея на Крузере опять проблема с полуосью. В общем, расстроенные остановились у обочины, вытащили полуось, протерли посадочное место убрали уплотнительную прокладку и заменили ее высокотемпературным герметиком. Проезжая каждые 2 км, сначала смотрели на полуось, красный цвет герметика, который был на ступице, никто не убирал, пусть будет талисманом. Остановившись 4 раза, поняли, что все в порядке — стали искать место для ночлега.

Заночевали в Корфовском, предварительно потребив продукты, купленные в Хабаровске, пока высыхал герметик. Дневная полу-облачная дорога радовала «голубыми» просветами вдали. Вообще, тут встретились с таким феноменом погоды как «стена дождя». Едешь по дороге, дождь, ливень как из ведра, и смотришь, что впереди на дороге через 100 метров асфальт абсолютно сухой, такое наблюдалось в Тымовской долине Сахалинской области.

Утром проверили болты, оказалось, на моем карданном валу гайка не была закручена должным образом.

Поменяв гайку на другую, со стопорным кольцом, и проверив давление в шинах, едем дальше.

На одной из остановок спросили у водителей, где можно перекусить, сказали далее по дороге есть кафе «пьяная елка», пьяной ее прозвали, так как всем знакомый знак «кемпинг» имеет не совсем трезвую елку на изображении, вот так и прозвали.

Дорога подсохла, и пока все, не торопясь, «докушивали» свой завтрак, я в стороне, кажется, возле импровизированного фонтана помыл автомобиль.

Дальнереченск нас встретил деревянными срубами и, как потом выяснилось, отличным самогоном, настоянным на еловых шишках и бруснике.

 

Дорога не была скучной, останавливаясь на проверку полуоси, то и дело забегали в лес и видели обилие подосиновиков.

Подъезжая к поселку Горные ключи, были удивлены как в обилие автомобилей, припаркованных у дороги, несли набранную воду. В общем, чтобы быть в «тренде», вооружившись канистрой, мы пошли по тропе, в конце которой была латунная труба с 3 выходами и напоминавшая «кран». Поднеся 20 литровую канистру, я поразился, как вода быстро закончилась, набрал всего 8-10 литров. Тут мой штурман решил проверить, может, труба забилась, посмотрел одним глазом, поковырял пальцем, потом взглянул другим, и тут вода пошла. В общем, после этого Дима был прославленным «технарем» и, если что-то происходило, то звали его.

Пока все фотографировались, я помыл машину, Андрей снова неловко вздохнул и сказал — и когда я все успеваю?! Забавная история была на одном из постов ГИБДД, сержант остановил «Корандо» и по привычке подходит к правой двери автомобиля, через закрытое стекло «отдает честь» и представляется, на что Дима П. открывает окно и сообщает, что водитель с левой стороны автомобиля. Тот, недолго думая, разворачивается и подходит уже с левой стороны и тем же тоном и спокойно повторяет то же самое. Вообще, всем было дивно видеть номера с регионом 65.

Подъехав к Спасску-Дальнему, поняли, что это родина меда, на протяжении 10 км после него продавали это вкусное лакомство. Остановившись, я поинтересовался нет ли у них забруса, в ответ услышал, что мед липовый, тогда я спросил есть ли акациевый, на что находчивая продавщица достала мутную баночку и сказала, что мед — недавно каченый. Вот так быстро мы подкатили к Надеждинску, где мой однокашник Макс и Димин брат Серега ждали нашу колонну.

В сопровождении кортежа мы добрались до стелы, сфотографировались у стэлы «Владивосток», тут Андрей сожалел, что он не помыл машину.

Разделившись на экипажи, мы обменялись телефонами, и я поехал с корешами, а 3 машины нашей колонны решили поставить Крузер 60 и Корандо на стоянке и передвигаться на ТКЛ-80 Саши.

На въезде, в районе Первой речки Карина 90-х годов просил дотянуть его до …. Адреса. Я во Владивостоке первый раз, но Димин брат Сергей сказал: «Дотянем». В районе спуска был подъем с поворотом, и тут крепление буксирующего уха оказалось слабым, прям по точечной сварке отломилось…

У нас было 3 дня перед началом соревнований Зона Сибири и Дальнего Востока 2004. В этот вечер мы с парнями поставили Крузера на стоянке и отправились на просмотр Владивостока на Короне 89 г.в., 2С. На Короне были 4 большие «туманки» на крыше. И мы были остановлены в центре города, так как «туманки» подсвечивались и не давали спокойно пропустить товарищей ГИБДД. Нас остановили, спросили, что в багажнике, а там был точно такой же мотор 2С, как установлен в машине, только накрыт ковром и тряпкой. Сотрудники ГИБДД не поверили и попросили открыть багажник. Серега, водитель Короны, согласился, но сказал, что это не представляется возможным. Ребята напряглись и тогда попросили выйти пассажиров из автомобиля, нас было четверо. Мы с Димой покинули «диван» заднего сиденья, я взял фотоаппарат и снимал закат, сотрудники ГИБДД увидели у Димы «ствол» и радостно поинтересовались документами на оружие, Дима тоже не растерялся и показал вместе с гражданским паспортом все документы.

Окрыленные, мы ехали в местное заведение «Бургер», не знаю, почему, но Макс назвал его «маст визит нау». Что-то купили и перекусили, дальше поехали на видовую площадку, где при попытке сфотографировать всех вчетвером упал мой Sony-DSCs85, упал объективом вниз. Расстроились, так как через 3 дня соревнования, а у нас нет «цифровика». Уставшие поехали домой. На следующий день сели в «Крузер» и сдали камеру в ремонт на Светланской, поехали в магазин «Охотник-Рыболов», где я приобрел 3 кана из нержавейки, которые складываются один в один. До сих пор их используем для ухи. Тут спускаемся с горки и чувствую, как педаль провалилась и эффективность тормозов исчезла… Паркуемся на обочине и видим, что колесо подтерло тормозной шланг. Заглушили заднее правое колесо, и машина стала тормозить намного хуже. Я считал, что от задних тормозов «барабанного типа» мало эффекта, а передние дисковые считал очень эффективными, и тут понял, что заблуждался…

Спустились на Снеговую, купили «тойотовский» шланг я его там же и поменял, испытав купленный гидравлический домкрат (который пригодится мне для снятия раздаточной коробки).

В городе заметил необычный знак — где, находясь на кольце, ты должен уступить дорогу, причем по знаку находишься на «кольце в кольце». Вечером на набережной в «Ангаре» была выставка и презентация, туда мы и приехали с Димой.

Познакомились с остальными джиперами, увидели Крузер Андрея внутри ангара, там же стоял УАЗ «белый волк», и под передней частью машины баночка для сбора масла. Внимание на выставке было приковано к автомобилю на базе Газели на гусеничном ходу типа «Ухтыш».

По дороге от ангара у семейной пары на Ниссане возникла проблема, остановились помочь — оказалось, это был Евгений С.,

представитель завода «Maxxis» во Владивостоке, мы проверили свечные провода и завели малышку. Следующий день, а вернее к тому времени, когда мы доехали, уже был вечер, провели на Шаморе. Удивило то, что на Сахалине все выезжают на песок, а тут везде заграждения. К вечеру народ разъехался, и мы, проголодавшись, решили раздобыть пищи. В одном из кафе играла музыка, но никого не было. Зашел с другой стороны и спросил у девушки, где можно перекусить, тут вышел, видимо, хозяин заведения и сказал, что хочешь кушать — сам готовь.

Тут я не растерялся и начал чистить картошку, из нашей компании подошла Полина, в чане пожарили картошки с мясом, накормили наших товарищей, сытые и довольные решили остаться до рассвета. Этот день сделали профилактику машине, поменяли масло, протянули болты.

Вечером с ребятами съездили на полигон, решили посмотреть, что и как. Приехали и увидели увязнувшего

«Сузуки Эскудо» на 33 дюймовых «Bogger» в «жиже», подцепили и вытащили. Тут к Диме пристала какая-то собака и, пока он отцеплял буксир от нашей задней лебедки, она ему порвала джинсы.

Пересекли поле, поднялись на сопку, мы решили выехать на трассу, но не стандартной дорогой, а «срезать». В общем, передние колеса «повисли» в воздухе, а задние в канаве «пробуксовали», тут оказалось, Макс не включил передний правый замок, но меня удивило, почему не сработал привод, так как у меня LSD дифференциалы в обоих мостах.

Пока я думал, машина заглохла, так как стояла в приподнятом положении и «выработала» все топливо из фильтра.

Благо «все с собой» и, заправив 28 литров в бак, прокачали систему и запустили двигатель.

Но машина не хотела выезжать назад, так как зацепилась площадкой задней лебедки за грунт и основательно в него вкопалась. Пришлось достать лопату и откопать трос. Благо, когда я форсировал канаву, совершая этот маневр, приметил столб позади, вот сейчас он нам и понадобился. Вытянули трос на задней лебедке — и оказалось это только 2/3 дистанции. Достав еще 2 буксира, сцепили шаклами и вытащили машину назад.

Темнело, и мы вспомнили про Евгения С., что у него есть дача недалеко от полигона, мы перезвонили ему и согласились заночевать у него на даче в Надеждинске. Приехали мы, а ключа так и не нашли. Пришлось вооружиться отверткой и выставить стекло. Сейчас, наверное, во многих дачах окна ПВХ и там так просто не зайти в свою же дачу. Мы переночевали на этой даче и 24 июня вернулись на этот же полигон, где должны начать соревнования. Предварительно заехали во Владивосток за группой поддержки и фотоаппаратом, который одолжил нам «Тимочев», только-только обработал фотографии со съемки «Пигмалион 2004».


Стоянка Сахалинских машин.


Участник соревнований, 5-я категория.

По завершении мероприятия было гуляние.


Максим с Евгением.


Серега в обсуждении.


Хороший Н2.

Перед соревнованиями мне предложили обменять купленную резину 37х12.5х16, на 15-й радиус моих установленных дисков. Соревнования прошли на ура https://www.sakhalin.info/pacific/list44/24845/!

Заехал в МТМС, купил болты для кардана, оказалось, от ГАЗ-53 подошли.

Мой штурман Дима приехал во «Владик» с целью купить дизельного «Сурфа» с двигателем 1КЗ на коробке. Следующий день он обзванивал объявления, и параллельно мы готовились выезжать в путь дорогу. На следующее утро договорились встретиться с товарищами на выезде из Владивостока, там где стела. Проснувшись рано, Дима решил остаться и найти машину. Я в 7 утра выехал на встречу к своим товарищам, и тут обнаруживаю в машине носки Евгения.

Решил заехать поблагодарить и попрощаться. Припарковал машину на проспекте 100-летия Владивостока, зашел домой, меня радушно встретили, но я сказал, что только попрощаться.

Спускаюсь к трассе и вижу огромный затор на дороге. Стало как-то неприятно, предчувствуя неладное, бегу к машине и вижу, как на дороге стоит УАЗ буханка с отсутствием передней части и Land Cruiser, обнявший столб задней запаской. Подхожу и понимаю — это не сон. Приехали сотрудники ГАИ и пока составляли протокол, поняли, что в машине никого не было, сразу указали, что я виноват. Воитель УАЗа оказался оптимистом, и сказал, что это его казенная машина и попросил не уезжать, а приехать в мою страховую и оформить документы. Пока общались, он опешил от того, когда машина задним ходом двигалась мимо него впереди «пролетел» 100-крузер, но удар пришелся на его УАЗ. Слушаю водителя УАЗа и вижу, как под машиной собралась лужа масла, в этот момент мои товарищи «прошуршали» на трех внедорожниках вперед. Звоню Андрею и говорю, что я в аварию попал, не смогу на стелу приехать к 9 часам.Он ответил — ну мы поедем потихонечку, а вы нас догоните. Я говорю, что я один в машине, а ну тогда — ты. И тут подумал я: «Приплыли». Позвонил ребятам из клуба “X-Track” и своим друзьям, отбуксировали машину в бокс, для установления причины — почему передача не включалась.

Сняв коробку передач, я вспомнил, что в верхней части есть люк, через который можно было проверить валы. Оказалось, что при ударе вал второй передачи включился, а вилка «раздатки» осталась на месте в положении «нейтраль».

В общем, причиной лужи масла была канистра «трасмисионки» 85W90, которую я вместе с «шаклами», двухцилиндровым компрессором и реечным домкратом прикупил на «Дальзаводе». Поменяли масло в раздатке и коробке, поставили коробку назад — думали что же делать с разбитым стеклом… На Сахалине у меня была донорская дверь от перевертыша http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/thumbnails.php?album=122 и, решив не покупать «бесполезную» вещь, заехали в магазин строительных материалов, купили скотч и начали заклеивать заднюю дверь.

В этот день заехали в официальный магазин «СОНИ», прикинув что «мыльница» стоит 10 тыс. руб., решили дождаться, когда отремонтируют мой. И тут заходим в мастерскую и нам говорят, что удалось починить. Данная новость обрадовала, а на улице тем временем стояла дождливая погода, было пасмурно на душе. Решил в этот день поехать домой, на Сахалин. Дима так и не нашел Сурфа, и я отправился один.

Капли дождя скатывались по плоской поверхности капота, который укрывал под собой резвый мотор 12H-T, и в приоткрытую форточку водительского стекла было слышно, как шноркель засасывает воздух. Я проезжал по тому же проспекту, где несколько дней назад стоял раскуроченный УАЗ. Выехал из Владивостока, как-то быстро прошли первые 99 километров, и тут раздался удар, и с задней части доносился рокот, как будто «перетянут» подшипник. Машина остановилась на спуске перед поворотом.

Я дождался полной остановки, вышел посмотреть и сначала не понял, как это машина не на ручном тормозе и не на скорости может стоять на спуске. Заглушил двигатель, поставил на скорость и стал осматривать. Оказалось, отсутствовал задний кардан, причем вместе с хвостовиком планетарки. Впереди виднелся знак с белым фоном, достав бинокль увидел, что это было перед г. Уссурийск.

Дождь тем временем все продолжал капать. Пройдя по обочинам дороги по ходу движения, я кардана не нашел. Дело в том, что мой кардан, как и вся нижняя часть, покрашен в серый цвет, именно в серый, а не в черный, как у многих, и я был уверен, что я его легко найду! Но не тут-то было. Вернулся к машине, включил передние замки, проверил что машина надежно зафиксирована и «противооткатные упоры» на месте.

Я, переобувшись в «вейдерсы», стал обследовать кусты в канаве. Сначала принялся детально смотреть канаву по ходу движения. Пройдя метров 300, я понял, что остатки бамперов, оставленные видимо за ненадобностью, не могут скрывать мой кардан серого цвета. Тут решил остановиться и подумать. Вспомнил, что кардан крутится против часовой стрелки, мне пришла мысль поискать его в канаве напротив. Подошел и вижу, как лежит он в кювете и думает: «Ну как меня тут могут оставить»?! Забрал я его, но поскольку дверь багажного отделения была заклеена и в салоне было 5 колес «Maxxis» вперемешку с запчастями, я решил пристроить его в салоне. Отогнув ковровое покрытие я заложил его к задней левой боковой двери со стороны передней пассажирской. Осмотрел машину и увидел капли масла из-под заднего редуктора, решил доехать до Уссурийска и там принять решение. Машина крайне неохотно трогалась. Максимум набрав 30 км/ч, я двигался к центру города. Остановившись на почте, решил позвонить своим товарищам, сказать, что до Ванино я доеду не скоро. Я им не дозвонился, но позвонил папе и сказал, что задний редуктор, мягко говоря «не на ходу», но я починюсь и доеду. Тут я при движении задом обнаружил, что машина едет «веселее», практически так же, как раньше ехала вперед. Может быть, я что-то забыл во Владивостоке? Подумал, что документы взял, все на месте. Позвонил Диме и сказал, что стою на центральном рынке, объяснил, «что попал в ситуацию». Дима с радостью выехал ко мне с друзьями на той самой Короне.

Уставший, зашел на рынок, купил покушать и набор пластиковых круглых контейнеров для ступицы. Крышкой от контейнера (предварительно вырезав) я планировал закрыть отверстие вала привода. Некоторая конструкция «разгруженных» мостов Тойоты имеет преимущество — если вытащить полуоси, то колеса могут свободно крутиться, как на «катках». Заглушил отверстия перчаткой, а вторую часть натянул на ступицу. Убрал полуоси к кардану, я покушал и вырубился. Через быстрый (для меня) промежуток времени приехал Дима с Максом и Серегой, убедились, что мы можем передвигаться — они нас проводили. На ближайшей эстакаде остановились для проверки болтов трансмисии и, долив немного масла в коробку, мы двинулись дальше. Хочу отметить, что когда Cruiser стал переднеприводным, то этот двухтонный агрегат ведет себя по-другому. Надо сказать, что трогался я в обычном режиме, а колеса так и норовили пробуксовать, потом приноровился и отпускал сцепление — немного подтормаживал, так как при включенном кондиционере вместо положенных 750, было 1200 оборотов. Медленно и верно мы доехали до какой-то деревни, покушали и под покровом ночи «провалились в сон». Утром проснулись от бодрящего свежего воздуха. Умылись и покатили в сторону Хабаровска. Остановились в городе Бикин, где я хотел поискать своего деда; со слов бабушки, он уехал с Сахалина и обосновался в этом городе. Но тут такая ситуация произошла, и не стали ничего искать. Проверили болты, уровень масла в норме, и погода радовала, мы заехали в Хабаровск, купили молочка и булочки, довольные миновали столицу края через объездную дорогу, через несколько часов мы купались в речке уже в Нанайском районе.

Непривычное место есть на трассе где очень широкое место и никаких знаков, ограничивающих движение. Говорят, что это место использовали для возможности посадки самолета. Никаких летательных аппаратов не было замечено! Искупавшись, подумали: «А не поехать ли нам на Ванино?» И вот, заправившись на Лидоге, мы катим по долине реки Гобилли. На полпути остановились проверить техсостояние, увидели, что заднее правое колесо спускает. Достав компрессор, качаю колесо и слышу, что второе заднее колесо тоже «шипит», достаю компрессор Андрея и качаю второе колесо. Поскольку правое колесо качает двухцилиндровый компрессор с производительностью 120 л/мин и колесо накачивается медленнее, чем левое колесо, которое качает компрессор с одним цилиндром и производительностью 65 л/мин — я понимаю, что далеко мы не уедем. Решили заночевать в лесу.

Дима взял подушку и пошел спать на багажнике. Я остался в салоне, укрывшись шубой из медвежьей шкуры, я быстро уснул, положив ноги вниз на пассажирском месте и скрючившись, оперся головой на ручку двери. Ночью Дима пришел за спичками, я машинально достал и дал ему коробок. Кстати говоря, в начале 90-х коробки делали с таким надежным «чиркачем», и сама коробка была сделана не из картона как сейчас, а из тонкого дерева.

Удивительно, но в августе месяце в Хабаровском крае ОЧЕНЬ холодно. На Сахалине, например, приехав на море, ты спокойно можешь заснуть под шум прибоя, и тебе не будет зябко от холода. Выйдя из машины, я вынужден был накинуть шубку, так как на улице был просто «зусман». Дима сидел у костра, и ему было прохладно.

Задние колеса спустились «в ноль». Сняв левое колесо, нам удалось его починить, а на правом отверстие немного «травило». Далее на перевале перед Ванино у нас в задней части началось вибрация от «калитки» запасного колеса, мы решили переложить запаску с вмятым диском на багажник.

Приехали в Ванино, оставили 5000 руб. на паром, на остальные купили в местном магазине прорезиненный плащ, и Димон захотел купить солнцезащитные очки а-ля Терминатор. Приехали в «Дальтранссервис» и узнали, что наши товарищи заплатили за паром и за нас. Оставили машину в порту, прогулялись до переговорного пункта, но дозвониться до Папы я не смог, позвонил Андрею и сказал, что скоро мы заезжаем на паром.

Дальше сидели и просто молча ждали паром. Заехав на паром, я предусмотрительно подставил домкрат. Утром накачал колесо и выкатились с парома. Диму завез домой и в 7 утра уже подъезжал к гаражу, где мой Папа Валерий Анатольевич со свояком собирали машину, чтобы выехать к нам навстречу. Мой Папа после травмы глаза носил очки почти всегда, но такого счастливого лица и сияющих глаз я видел у него, пожалуй, несколько раз. Мне было очень совестно за то, что покалечил машину, но Папа ни слова не сказал в мой адрес, в грядущую неделю я разобрал заднюю дверь, немного нагрели и вытянули крепление заднего бампера.

Две задние двери переставил с «донора» http://www.sakh4x4.ru/monster/student_tlc60.php, и ласточка снова была в строю.

Родители, любите своих детей! Дети, не забывайте своих родителей. В жизни случаются неприятности, но только сообща, вместе, их можно пережить. Сейчас читаю книжку про воспитание детей и как много я хотел бы сказать Папе, но его уже нет. Порой ожидание наказания — поучительнее, чем — телесное.


Дром

Комментарии

     
Сообщений: 372199
Веселенькое путешествие
Движение - жизнь
39
4
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 140
и смех и слёзы и любовь!
41
3
Ответить
Алексей
Находка
Приключения удались на славу. На одном дыхании спасибо!
23
6
Ответить
Алексей
Хабаровск
Молодцы..
9
7
Ответить
   
vladivostok
Сообщений: 17
сначала подумал, что то фотки не очень... потом посмотрел на год!
молодцы ребята, интересно это ты раньше статью писал или всё вспоминал спустя 12 лет?
читал на одном дыхании
Isuzu Vehicross
21
5
Ответить
 
Сообщений: 4096
жутко размытые фото добавили колорита вашему отчету))
Это наша зима! ;)
21
3
Ответить
fedor
Новосибирск
Прям ностальгия!)
8
6
Ответить
Томич 70
Томск
Времена, когда перегон был "в расцвете сил"..... а Зелёнка была как "муравейник " ))))
17
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13397
да, быстро годы летят....
14
4
Ответить
Evgeny K
Москва
strike11:
сначала подумал, что то фотки не очень... потом посмотрел на год!
молодцы ребята, интересно это ты раньше статью писал или всё вспоминал спустя 12 лет?
читал на одном дыхании
Годы идут, мы уже все отцы а то время было интересным, "бесбашенным". Еще пару отчетов хочется написать). Лучше сделать, чем не сделать и потом сожалеть и вот, 12 лет спустя... До этого не было времени собрать материалы, написать, отредактировать и отправить. Спасибо.
14
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13252
Нормуль+++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
2
Ответить
То, что это начало 2000-х можно определить по фрагменту фото))) Отличное путешествие
9
4
Ответить
   
Лес где живёт белка.
Сообщений: 20351
Стелла ,КПП.... Прям ностальжи!))))
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
6
 
Ответить
    
сибирь
Сообщений: 1578
АВТО надо дома готовить к поездкам ,а не в дороге ремонты рыдванов производить.
ПЗД ,то кардан отвалится ,то колёса ..........
31
5
Ответить
   
Сообщений: 806
только один вопрос: вы больше ехали или ремонтировались?))
24
3
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Развинчивается, разлохмачивается, разшплинтовывается, разхреначивается, размочаливается , рассупонивается. В жёлтое всё выкрасить, и в кювет- с моста.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
19
5
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6298
прямо "атас" какой-то)))!!!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
3
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6298
Роман Бурлов:
То, что это начало 2000-х можно определить по фрагменту фото))) Отличное путешествие
2004 год)!
12 лет тому назад...(((
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
3
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Evgeny K:
До этого не было времени собрать материалы, написать, отредактировать и отправить. Спасибо.
Вы кого обмануть то собирались? Вот хоть перед людями то стыдно должно быть. Неужто правда так опасна?
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
2
14
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Evgeny K:
До этого не было времени собрать материалы, написать, отредактировать и отправить. Спасибо.
Вы кого обмануть то собирались? Вот хоть перед людями то стыдно должно быть. Неужто правда так опасна? Чего проще: лень, или не считал нужным. Оба ответа приемлемы и некриминальны. Но хочется соврать патологически.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
3
13
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 346
Занимательно, спасибо) что в последствии с автомобилями стало?)
 
1
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 198
Отзыв, конечно, адовый. "Мы поехали, сломались, починились, поехали, пожрали, сломались, починились, поехали." Короче, устал читать еще од соревнований. Писательство, лично по моему мнению - это не стезя аффтара. Его стезя- Крузера чинить.
И подписи под фотками тоже (не его, в смысле)
Мои отзывы: Mazda Demio 2001, Лада 2112 2005
26
2
Ответить
   
Сахалин (Холмск)
Сообщений: 801
Опачки! Знакомое лицо)))
Максу Мартыну "летописцу" огромный привет!
TLC PRADO TA-VZJ125W '2004
2
 
Ответить
   
Сообщений: 888
Молодцы пацаны!
2
1
Ответить
Алексей
Ванино
Да...раньше лидога была адовой трассой,когда в 2005 году на её прохождения я тратил до 14-ти часов. Сейчас прохожу её за 3.45. Были времена....
3
 
Ответить
ДЕН
Свободный
да ваще красава на жипарях крутить по хаб.краю!!!!!!а как дорога от ванино до селихино?такаяже ****????
 
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1460
Давно это было)
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 55
Знакомые лица!) Это же вы делали Рейд на мыс Елизаветы? А где пиджаки и галстуки?))
4
1
Ответить
   
Тула
Сообщений: 898
Rumbr Bumbr:
Отзыв, конечно, адовый. "Мы поехали, сломались, починились, поехали, пожрали, сломались, починились, поехали." Короче, устал читать еще од соревнований. Писательство, лично по моему мнению - это не стезя аффтара. Его стезя- Крузера чинить.
И подписи под фотками тоже (не его, в смысле)
Согласен, не читабельно, а если начинать с подписей к фото, то и не смотрибельно. Жаль потерянного времени.
5
7
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 307
Сплошные невезенья, не хотелось бы в такое потешеествия попасть
2
 
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11065
такие развалюхи
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
12
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
отличный отчёт
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Молодцы!
3
 
Ответить
Evgeny K
Москва
zenj27011976:
АВТО надо дома готовить к поездкам ,а не в дороге ремонты рыдванов производить.
ПЗД ,то кардан отвалится ,то колёса ..........
Где Вам колесо отвалилось? Это про Колесо на Калитке.
Кардан, последствие вибрации. Надо все проверять)
4
1
Ответить
Evgeny K
Москва
MagmeL13:
Занимательно, спасибо) что в последствии с автомобилями стало?)
Синий продан, НА коричневом сейчас 5" лифт и 36-е колеса, ТЛК 80 в аварии в 2006 "умерла", Корандо бегает, медленно ломается. Пережил третье рождение в 2010. На него поставлены мосты от того ТЛК 80. Второе рождение было с мостами от УАЗа.
4
 
Ответить
Evgeny K
Москва
Gabadey:
Знакомые лица!) Это же вы делали Рейд на мыс Елизаветы? А где пиджаки и галстуки?))
Тогда об этом не думали. Вообще сели и поехали. Хотя из запчастей было много с собой и рессора, и ГУР. А вот Дифференциала не было. Перед поездкой сняли зание сиденья, в нишу заложили запчасти и сверху постелили 60 мм паролоном.
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 195
Андрею и Свете привет из Владивостока:) вот вспомнить не могу, почему они к нам в гости тогда не заехали то?
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38077
С удовольствием прочитал. С одной стороны, час едешь - час ремонтируешься, а с другой .....у ребят руки из нужного места росли. В общем не зря время перед монитором провел. Сейчас многое из того, что написано - экзотика и воспоминания с удивлением.
2
 
Ответить
1374988
Женя, привет. Вот мне друзья с Владика позвонили и сказали про статью. Прочитал, понастольджировал. Да, Корандо сейчас с другим двигателем, мостами и на 44 колесах. Все еще в бою.
1
 
Ответить
Сергей
Кулунда
я вообще в шоке от прочитанного!!!Как можно было на таких машинах куда-то ехать!Жуть...Хорошо хоть летом,в 2011 году,ездил на проминате 90 года,в двоем с женой,с алтайского края в якутию,Верхоянский район 7500км туда и 7500 обратно,в одно лицо за рулем и на одной машине,за всю дорогу поменяли одну стойку переднюю и камеру клеили в шиномонтажке,обалдел тогда за 250 рублей.После Якутска 1500 км,из Якутска выехали было -55,60 едешь нормально,70 стойки замерзают,ощущение будто машина сейчас рассыпится,наледи переметы,якуты пьяные таскали на камазе через переметы вот это был из всех экстримов экстрим,сколько перевалов проехали,самый высокий в нерюнгри 1350 метров (это по навигатору).После Хандыги 1000 км нет ни одной заправки,вТополином 92 был 40р литр,это 2011 год,мороз 55,январь месяц,смотрю нете,до Магадана на джипарях доехали,да там дорога катись не хочу.До этого промик отработал подомной 120000км в такси,он был 90 года квадратный еще.Вот так ребята надо за машинами смотреть,а не так что за какие-то 2000-3000кмне дома а в дороге перелопатить ее всю!!!!!!
8
3
Ответить
    
Лесозаводск
Сообщений: 1121
"Панорама" на р. Амур. особенно удалАсь )
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
2
 
Ответить
И кто-то еще Патриот ругает?
Это и есть феноменальное "Ымператорское качество"?
Отчет интересный, спасибо.
3
5
Ответить
1374988
Трудности закаляют и оставляют впечатления на всю жизнь. Умение ремонтироваться в дороге - это и есть мастерство водителя-механика. Поверьте мне, это так. И не забывайте, что это был 2004 год, когда с запчастями не все ладно было. Да и выезд первый на дальняк.
Лично я, после этого проехал всю Россию от Сахалина до Крыма и обратно два раза. Два раза был в Монголии и два раза ездил на Байкал. И ниодной серьезной поломки. Опыт однако приобретается с годами и через трудности.
P.S. Так что не будьте слишком строги к таким авантюрам.
8
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 61
Молодцы! Руки от куда нужно растут .
Safari Y60
4
 
Ответить
333
Иркутск
michail f:
Развинчивается, разлохмачивается, разшплинтовывается, разхреначивается, размочаливается , рассупонивается. В жёлтое всё выкрасить, и в кювет- с моста.
Чё то парни на каких то лохмотьях поехали:)
3
2
Ответить
1374988
Одно из лохмотьев заняло 7 место в чемпионате Дальнего востока по джип-триалу. Я про Корандо. И эта машина положила начало строения более легких машин для спорта. Да и просто кто не верит в свои силы, тот никуда не едет. А на чем двигаться - это второе.
3
 
Ответить
Хабаровск-Биробиджан
Да,веселая поездка. Вспоминаю 2001 год и первую поездку на море..: цедрик 1985 года, RD 28, M /T. Бюджет 100 $ на четверых, включая заправку, ремонты, мзду за техосмотр и питание. По пути к морю потекла помпа,отлетел кардан, взорвалось 6 колес и гайцы брали по сто рублей почти на каждом посту. Но это была самая лучшая поездка к морю. Сейчас уже такого не будет...
5
 
Ответить
Evgeny K
Москва
1374988:
Трудности закаляют и оставляют впечатления на всю жизнь. Умение ремонтироваться в дороге - это и есть мастерство водителя-механика. Поверьте мне, это так. И не забывайте, что это был 2004 год, когда с запчастями не все ладно было. Да и выезд первый на дальняк.
Лично я, после этого проехал всю Россию от Сахалина до Крыма и обратно два раза. Два раза был в Монголии и два раза ездил на Байкал. И ниодной серьезной поломки. Опыт однако приобретается с годами и через трудности.
P.S. Так что не будьте слишком строги к таким авантюрам.
+1. И путешествуйте!
2
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
Интересно, конечно, читать про всякие джип трофи...... Но здесь эта груда металлолома крайне удручающе выглядит, прочитать пришлось, взяв всю волю в кулак.....Бгг)))))). По фото и так всё это лохматьё видно....
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
3
Ответить
Vadik
Владивосток
Было время
тогда тачку во владике найти можно было
1
 
Ответить
vin
Томск
дохлые они какие то, не кормят видимо-))))
1
1
Ответить
Evgeny K
Москва
Monstacrack V:
Интересно, конечно, читать про всякие джип трофи...... Но здесь эта груда металлолома крайне удручающе выглядит, прочитать пришлось, взяв всю волю в кулак.....Бгг)))))). По фото и так всё это лохматьё видно....
Можете не читать, никто не заставляет).
Комментарии писать все мастаки.
3
 
Ответить
Evgeny K
Москва
Weit Dart:
И кто-то еще Патриот ругает?
Это и есть феноменальное "Ымператорское качество"?
Отчет интересный, спасибо.
Я думаю 20 летний автоваз при эксплуатации в серьезном внедорожье может и не выдержит, а тут авария была... У моего соседа УАЗ бортовой, как-то я менял 2-х сателитный мост на ЛСД. Причем надо было еще крепления наварить. Когда дело дошло до смены сальников, подошел сосед и говорил, слушай дай мне свой сальник померить, в общем он поставил его, мне другой купил (не к спеху было). Через 4500 км с хвостовика начало масло "сопливить", оказывается у ВАЗа металл "съедает" и и на советских сальниках. А про русский металл я вообще молчу.
2
 
Ответить
Evgeny K:
Я думаю 20 летний автоваз при эксплуатации в серьезном внедорожье может и не выдержит, а тут авария была... У моего соседа УАЗ бортовой, как-то я менял 2-х сателитный мост на ЛСД. Причем надо было еще крепления наварить. Когда дело дошло до смены сальников, подошел сосед и говорил, слушай дай мне свой сальник померить, в общем он поставил его, мне другой купил (не к спеху было). Через 4500 км с хвостовика начало масло "сопливить", оказывается у ВАЗа металл "съедает" и и на советских сальниках. А про русский металл я вообще молчу.
А при чем тут ВАЗ сальники и бездорожье?
Если "металл съедает" - это канавка от сальника, то это на всех машинах, особенно когда масло в мосту заканчивается.
2
 
Ответить
georg_ykt
Якутск
-60 он поехал.
 
 
Ответить
bh5
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 317
А это там на 8-й фотографии (утро, свежо), по серединке не Антон затесался?? знакомое лицо!
Nissan Elgrand AVE-50 QD32
Legacy BH5 twin-turbo JDM
Forester SH5 EJ-204 M/T
 
 
Ответить
17
Кызыл
Японские Уазики)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38770
На корандо надо было перед поездкой ГРЗ поменять....а то как-то не солидно ему в такой компании..*))))
 
 
Ответить
Evgeny K
Москва
bh5:
А это там на 8-й фотографии (утро, свежо), по серединке не Антон затесался?? знакомое лицо!
Так точно, Антон!
 
 
Ответить
Evgeny K
Москва
17:
Японские Уазики)))
Как есть, а вообще в 90-х а тем более 80-х авто были надежные. У некоторых еще они и есть)
 
 
Ответить
Evgeny K
Москва
Artoba:
На корандо надо было перед поездкой ГРЗ поменять....а то как-то не солидно ему в такой компании..*))))
001 не было, а на меньшее Андрей не согласен)))
 
 
Ответить
Evgeny K
Москва
Weit Dart:
А при чем тут ВАЗ сальники и бездорожье?
Если "металл съедает" - это канавка от сальника, то это на всех машинах, особенно когда масло в мосту заканчивается.
Вспомнил про УАЗ.
 
 
Ответить
Evgeny K
Москва
Сергей:
я вообще в шоке от прочитанного!!!Как можно было на таких машинах куда-то ехать!Жуть...Хорошо хоть летом,в 2011 году,ездил на проминате 90 года,в двоем с женой,с алтайского края в якутию,Верхоянский район 7500км туда и 7500 обратно,в одно лицо за рулем и на одной машине,за всю дорогу поменяли одну стойку переднюю и камеру клеили в шиномонтажке,обалдел тогда за 250 рублей.После Якутска 1500 км,из Якутска выехали было -55,60 едешь нормально,70 стойки замерзают,ощущение будто машина сейчас рассыпится,наледи переметы,якуты пьяные таскали на камазе через переметы вот это был из всех экстримов экстрим,сколько перевалов проехали,самый высокий в нерюнгри 1350 метров (это по навигатору).После Хандыги 1000 км нет ни одной заправки,вТополином 92 был 40р литр,это 2011 год,мороз 55,январь месяц,смотрю нете,до Магадана на джипарях доехали,да там дорога катись не хочу.До этого промик отработал подомной 120000км в такси,он был 90 года квадратный еще.Вот так ребята надо за машинами смотреть,а не так что за какие-то 2000-3000кмне дома а в дороге перелопатить ее всю!!!!!!
Мне казалось камерные покрышки только на отечественном автопроме...
 
 
Ответить
Evgeny K
Москва
могу поделиться доработанным файлом в Экселе.
 
 
Ответить
bh5
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 317
Evgeny K:
Так точно, Антон!
Любитель приключений!))
Nissan Elgrand AVE-50 QD32
Legacy BH5 twin-turbo JDM
Forester SH5 EJ-204 M/T
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Рассказ конечно так себе, но путешествие хорошее, фото с интересом посмотрела))
 
 
Ответить
Evgeny K
Москва
bh5
Evgeny K:
Так точно, Антон!
Любитель приключений!))
Ну а как без них
 
 
Ответить
Evgeny K
Москва
Юленько
Рассказ конечно так себе, но путешествие хорошее, фото с интересом посмотрела))
Фото всегда интересно смотреть, рассказ дополныет некие пробелы в понимании только и всего
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие