Автопутешествие Владивосток — Севастополь — Владивосток

22.09.2016 | 18076 просмотров

Первое автопутешествие в европейскую часть страны мы совершили в 1982 году, отчет о нем есть по ссылкам https://travel.drom.ru/8824/ и https://travel.drom.ru/8828/ .

Все время было желание еще съездить, но все как-то не получалось. Но в этом году решил, что откладывать дольше некуда, возраст хотя и «юный», но зрелый и, главное, жена была не против. Маршрут был выбран в Севастополь, так как получилось так, что родственники по линии моего деда живут во Владивостоке и Севастополе. Состав команды: я, жена, младший внук и примкнувшая к нам двоюродная сестра Валентина Пряха. Машина toyota ipsum 2007 года пробег 145 тыс. км. Выехали 6 июня.

По поводу сервиса по сравнению с 1982 годом небо и земля. Тогда дороги до Читы не было, надо было машину переправлять поездом, ночевка в палатках, еда, приготовленная на бензиновых шмелях. Сейчас есть дорога, с едой проблем нет, масса придорожных кафе, где относительно недорого и вкусно можно поесть, при том, что кафе при мотелях работают круглосуточно. Мотели, где неплохие номера за умеренную плату, есть горячая вода, душ, туалет (в некоторых в номерах, в некоторых на этаже). Все чисто, опрятно.

Дороги в целом не плохие, ездить можно. Хотя есть кое-где и колея, и разбитые участки, но в целом ездить можно, тем более что во многих местах их делают, не латают, а делают. Где-то покрывают новым асфальтом, где-то расширяют, где-то делают дублеры, делают мосты, развязки. Единственное это то, что большинство дорог однополосные и при большом трафике быстро не поедешь. Хотя многие дальнобойщики при появлении возможности обгона сигналят и позволяют себя обогнать (спасибо им за это). Мы частично решили эту проблему, выезжая в 5 утра и до завтрака проезжали 200-250 км, после завтрака скорость падала значительно.

По пути встретились и познакомились с родственниками, живущими в Улан Уде, заехали в Тайгу, которая находится недалеко от Кемерово, где живет племянник моей бабушки (ему 85 лет).

Встретились в Саратове с моими сослуживцами по срочной службе (они призывались в 1960 г., а я в 1961 г.).

Переправа в Крым не заняла много времени. Купили билеты по интернету, по ним получили посадочные талоны и на паром. Как я понял, паромы ходят по загрузке (пришел, выгрузился-загрузился и пошел, одновременно может грузиться два парома).

В Крыму посетили массу достопримечательных мест. Подробное описание путешествия, возможно, появится позже, у жены 4 тетради дневника путешествия.

Встреча родственников в Севастополе.

В целом машина не подвела, только в районе Байкала подклинило поршень правого суппорта. Пришлось заехать в Ангарск, там подчистили старый поршень. Планировал заменить резинки, при установке заметил, что работник не знает, как их поставить, попросил более опытного, чтобы он показал, как надо. Тот согласился и отправил меня оплачивать работу, когда вернулся машина уже стояла готовая, как выяснилось в Севастополе, резинки поставили неправильно, а это все-таки тормоза.

Еще огорчило отсутствие знака на границе Европы и Азии, в 1982 году такой знак был, сейчас сделана стела, которая, во-первых, стоит в стороне от дороги, со стороны востока ее вообще не видно, а с западной надо очень постараться, чтобы ее увидеть. Стоит она в каком-то неухоженном месте, и вызывает сомнение точность ее географического положения. Желательно все же знак поставить, я думаю, он не очень дорого стоит. А то громадный плакат, предупреждающий водителей о том, что недалеко находится психбольница есть, а знака Европа—Азия нет.

На обратном пути каждую ночь сбрасывал информацию с регистратора в компьютер, таким образом записал всю дорогу от Краснодарского края до Бикина в Хабаровском крае.

Финансовая сторона путешествия:

Пробег 21000 км. Путь до Севастополя занял 12 дней, обратный 12,5 дня.

Бензин 20764 руб., газ 30134 руб.

Маршрут от Владивостока до Читы и обратно ехал в основном на бензине, газ держал как резервное топливо. От Читы до Севастополя и обратно ехал на газе, бензин был как резервное топливо.

Средняя цена бензина 37,7 руб. за литр, газа 16,8 руб. за литр. Расходы на питание, проживание, экскурсии составили 33000 руб. на человека.

при всем уважении к автору отчет не о чем. пусть жена пишет по тетрадям :) подробно

Кемерово-Симферополь
Отчет, конечно, короткий, будем надеяться, что, действительно, это только начало. Но в любом случае, путешествие на столь большое расстояние в почтенном возрасте ничего, кроме уважения, вызвать не может.
очень мало информации и фоток

KEMEROVO
Да блин цены... С такой стоимостью поездки я бы заграницу на курорт махнул. Тем более в 2000 гнали машину с Нижнего Новгорода, смотреть особо не на что, сплошное уныние.

Ленинск-Кузнецкий

Кемерово-Симферополь
Palgenadich42:
Отчета можно сказать и нет. Но если сравнивать с опусами одной мегатуриЗдки, в этом отчете полезной информации больше в разы. Да и автор точно знает, в каком регионе находится стелла Москва-Владивосток. И самое главное - подготовка! Без "спецодежды" никуда! У местной экс островитянской фоторепортерши идею подхватили однако.
Второй день не могу сообразить - про какую мегатуриЗдку речь?:)
Пусть жена подробности напишет.

Очень кратко. Больше бы мыслей

Людмила Еремина:
Пусть жена подробности напишет.
Это вам в личку; остальным, думаю, неинтересно что ели и почем спали.

Отчета по сути нет, так небольшой РR. Думается, что если автор осуществил такое немаленькое путешествие, то и отчет осилит, только не надо опять на 25 лет затягивать.

Ленинск-Кузнецкий
Хаиткулы Момвлябердыев:
Второй день не могу сообразить - про какую мегатуриЗдку речь?:)
Про экс-островную, с зафотошопленным Шариковым из Собачьего сердца экранизации Бортко на аватаре.

Только приготовисля отчет читать, а его нет.

Чтобы не судить строго, принял ЭТО, как анонс перед публикацией тех секретных тетрадок.

Хабаровчанин:
На самом деле это не отчет.
Это тизер.

Полный отчет - 22 октября.

Coming soon, как говорится.

С возрастом одни приобретают мудрость, а другие наживают маразм.
Досадно мне, что слово "честь" забыто,
И что в чести наветы за глаза.

...таким образом записал всю дорогу от Краснодарского края до Бикина в Хабаровском крае

Yuta:
12+12,5 дней.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.

Да, бывает и такое))

"Заветы Леонида"
Молодец Батя! Не слушай всяких недоношенных... Держи краба и 5 !
....Колхоз - дело добровольное..(с)
Немного опечален таким отчетом, утром уходя на работу зашел на сайт увидел название темы очень обрадовался, потому как сам хочу проехать всю страну и такие отчеты читаю очень внимательно дабы подчеркнуть что-то полезное, весь день ждал вечера чтобы прочитать отчет и как я был растроен таким (отчетом), единственное что примерно я узнал - это сколько денег на топливо ушло, хотя и это когда я поеду будет уже не актуально цены изменятся.Но учитывая возраст автора считаю его молодцом не каждый молодой сможет про делать такой путь.
Вообщем за отчет оценку не ставлю, а за то что проехали такой путь 5+++.

вот это отчёт!писатель просто
Не понимаю - только начал читать, как вдруг отчет закончился.

Отличный отчёт.
Читать не устаёшь.
Всё чётко и по существу.
Краткость - сестра таланта.
Автор, пиши ещё )

Алекс56 рус:
вот это отчёт!писатель просто
ну а чё вату катать? :-)
щас не времена Толстого с его "Войной и миром" на три тома, ибо нефиг писать по 3 страницы про один дуб, коли можно фотку этого дуба выложить

я конечно понимаю что краткость - сестра таланта, но ГДЕ отчёт? [URL= http://smayliki.ru/smilie-1227...]***** http://s19.rimg.info/d7aab1f13...[/IMG][/URL]
мечты сбываются - не верю в эту чепуху! Поймаю золотую рыбку - сварю уху!

Василий
Молодцы!!!!!!! Ждём полный отчёт.

г. Выхлопдар
Европа с Азией есть и никуда не делась. Просто лес растёт а мы стареем.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

г. Выхлопдар
Европа-Азия.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

Только кофейку заварил, начал читать , и..... Ддаже пару хлебков не успел сделать и отчет кончился((( Печаль....

Видели мы Вас по пути. Ваш Ипсум на фото? А позади наша Серена, маршрут Комсомольск - Азовское море - Комсомольск.
Мои отзывы: Toyota Cresta 1988, Nissan Cube 2000

Yuta:
да и зачем смотреть это кино
Мой отзыв: Toyota Camry 2014

shved52:
да и зачем смотреть это кино
Для себя записал. Будет потом смотреть и ностальгировать. Нормальный ход. Тоже пересматриваю видео с Горного.

Надо-бы дописать отчёт:)))

Это анонс,будем ждать отчета из 4 тетрадок,но можем и не дождаться,т.к. автором сказано,что отчет возможно будет.

Вован-70:
ну а чё вату катать? :-)
Александр:
ЕГЭ...

Мда, уже настроился...такой путь, столько можно много интересного узнать...достал блокнот и ручку записывать названия, участки дорог, мотели....Ахренеть! И как такой отчет в Дроме приняли?

Александр:
ЕГЭ...
,,Война и мир,, 4 тома...
во щас как классику изучают - по ЕГЭ...
а нас заставляли в школе всю эту муть в 3 или даже в 4 томах прочитать... это пипец был

Талант..! Краткостью))))
Можно было ещё талантливее: "Съездили. Машина почти не подвела. Конец."))))

terroristik
единственное за что спосибо в отчете, это финансовая составляющая. Ждем более широкий отчет с фотками и подробностями! Можно без родни, тут она ни к чему!

urfyn
Курск
Молодцы!! Вот так и нужно путешествовать. А не олинклюзив в турции. Как куры гриль.

Спасибо !!! Читаю пока про поездку 1982 по вашей ссылке с упоением !!!

Ув. Решетниковы , перепишите пожалуйста этот отчёт !

Почему обратный путь был длиннее?Обычно,дорога домой всегда "короче"..))

Панамарев
Небольшое объяснение по поводу той небольшой заметки про путешествие. Дело в том, что после поездки вскоре полетел компьютер (сгорели микросхемы и выгорели дорожки на материнской плате. Поэтому писать отчет пока негде, на работе много работы не до отчета. Поместил эту заметку не для «читателей» а для тех кто собирается поехать. Дело в том, что если бы я прочитал подобную информацию, то многое из того что я взял в поездку просто бы не брал (палатку, спальники, и кое что еще. Поэтому полный отчет появиться, скорее всего зимой когда в выходные будет больше времени.
Отдельный привет Комсомольчанам, надеюсь съездили и отдохнули хорошо. На обратном пути планировал искупаться в азовском море, но когда уезжали слегка штормило и не стали останавливаться..
Был вопрос почему в первом путешествии ехал через Казахстан, дело в том что в то время говорили что дорога на Омск была плохая из за этого и поехал южным путем.

Извиняюсь - не Решетниковы , а Понамарёвы.

Прочитано.

Отчета нет((

Alexandr-1979
С возрастом одни приобретают мудрость, а другие наживают маразм.
у тебя с рождения эту весчь заложили , но ничего неподелаешь ....природа или порода