Романтикам асфальта посвящается, или Объезды по дороге на юг

Романтикам асфальта посвящается, или Объезды по дороге на юг

12.09.2016 | 18938 просмотров

Ездил на юга всегда на своей машине, начиная с 2000 года. Пробовал многие маршруты, направления. Сначала, как и все ботаны, ездил из Екатеринбурга через М5, Сим, Пугачев Саратов, Волгоград, Калитву и Дон. Самые нудные полицаи, конечно же, саратовские. Достала меня мертвая дорога Саратов, Камышин, Волгоград. Просто всю душу выматывала с подвеской, нервами, и дорогой лоскутным одеялом. Сначала были палатки и ночевки на своротках в полях в целях экономии и за отсутствием бюджетного мотельного фонда на трассах.

Половина багажника занимали походные продуктовые сумки с курицей, яйцами, дошираками и прочей снедью в целях экономии и из-за дороговизны придорожных кафешек. Вся эта жратва доставала уже на 2-й день дороги. Что-то тухло, втихаря от жены радовался, что это мне это больше не хомячить, мне проще было на кефирах, ряженках и каких-нибудь булочках, на худой конец, пирожки с дома. Но двое маленьких пацанов постоянно вносили в процесс питания свои коррективы. Предел наступил тогда, когда однажды где-то в саратовских степях заварили пюре Ролтон (как сейчас помню), и я мужик, и мой младший 7-летний пацан стояли буквой г на обочине дороги и блевали в течение 2 часов. Потом очень долго приходили в себя, засунув носы в решетки воздуховодов кондиционера. Я понял, что все-таки надо хоть и в дороге, но питаться нормально, хотя бы 1 раз в день.

До побережья ехать 2500 км. Алгоритм дороги я определил для себя окончательно. Возможно с увеличением расстояния, но зато с сохраненными нервами, отчасти временем и здоровьем. С Екатеринбурга ухожу на Н. Серьги, Михайловский, Арти по Московскому тракту с его горками и полосой в одном направлении. С развязки м. тракта дорога кайф, спасибо Росселю, отстроил областные дороги. Делаю небольшой крюк и выхожу на трассу Красноуфимск — Месягутово в районе кафе «ПАРИЖ». Скоростью передвижения себя не ограничиваю. Обязательно останавливаюсь в селе Комсомольское у природных источников. (Кафе недорогое, выбор блюд всегда, плюс шикарная вода во все бутылки, емкости. Затем на Кропачево, и вот она, всеми любимая убийственная дорожка М5. До Сима 18 км, а затем супертошниловка до Уфы. Затем на Самару, дорога такая же хрень, но без нее никуда, еду примерно до Северного (последний раз в 2016 г. прямо на трассе 1 час тупо остановилось движение). С пребольшим удовольствием ухожу налево на Бугуруслан, двигаюсь через него по р-225 в сторону объездной Самары и на кольцевой ухожу на Чапаевск и т. д. Один раз решил поехать на Бугуруслан через Октябрьский, а что, атласы врать не будут, есть на карте желтая полоска, значит, едем. Да хрен там, доехал до Нижних Карамалов ну и вниз и влево по карте Степановка, Исайкино, Коровино, Старое Тюрино, Елатомка.

Дорога нормальная на 4-. Между деревнями идет. Красота, думаю, от Елатомки на трассу и в Бугуруслан. А тут попа, за Елатомкой дороги нет. Жалких 2 км до трассы, а дороги нет. Местные молчат, особо не колятся. Смотрю, к деревне через поле тарантас какой-то скребет. Я к нему, не будете ли так любезны, многоуважаемый, сто лет Вам здоровья, вашим детям и внукам и т. д. Он, конечно же, выпучил на меня пьяные глаза и сдал ихний местный проход к трассе на Бугуруслан. Поехал я по полю, благо сухо, доехал до полоски леса, а там речушка, на карте она есть, и корявый понтонный мост. По нему и вышел на трассу. Пока ехал, пяток местных проехало. Это первое приключение мое.

Затем от Саратова стал уходить на дорогу до Борисоглебска к трассе Дон. Но на Доне есть пара тухлых деревень, где постоянно летом возникают пробки, да и вечный ремонт автодора замучил. Дорога на 4-, но зато гайцев мало и трафик лафа. Однако мало дорожной мотельной инфраструктуры.

По ней же один раз уходил в Евпаторию через украинскую границу, Луганск, Донецк в Крым. Если в то время наши полицаи сохраняли лицо и трясли объективно за нарушения за редким исключением, то украинские даишники, завидев наши номера, бросались на дорогу и светились от счастья. На границе таможня отмели 3 банки тушенки, мотивируя запретом на ввоз мяса в незалежную. Даишники совали морды в салон, водя потными носами, принюхивались все, мечтая уловить запах алкоголя. В общем, клоуны капитальные.

Кстати, развод по-хохляцки, в Луганске через дорогу в несколько полос бросается к моей машине какой-то черт среди бела дня. «Брат,— говорит, — я с Екатеринбурга, товар на базу привез, работаю на базе у вокзала. Машин сломался, денег нет на телефоне, надо на работу позвонить, дай денег позвонить». А у меня в кармане мобила с местной симкой, он замешкался сначала затем какой-то номер видно от фонаря назвал. Конечно же, молчание в трубе. Я говорю: «Извини, брат, я поехал, семья, понимаешь», а он — дай на хлеб, говорит, мяса хочу, а переночевать негде, прикольно, что запросил на хлеб 5000 по деньгам 2013 года. Дал я ему мелочи рублей двести. А вы говорите — цыгане с гайками на еврономерах. Хохлы в отрыве, главное все так правдоподобно и красноречиво. Потом думал, а ж/д вокзалы ведь есть в каждом городе и баз разных у вокзалов, как грязи. Наверняка и название любое типа спецстроймонтаж в каждом городе есть. Проверять-то не будешь. Ну да ладно.

Еще одно мое исследование дороги произошло, когда я в 2011 году, ужаснувшись все увеличивающимся трафиком в районе трассы Новороссийск — Сочи, решил проехать через Адыгею. От Туапсе ушел влево и по трассе на Майкоп. Дорога нормальная, трафик тоже неплох. Лишь в одном месте на перевале 7 км щебенки было. Но потихоньку и пузотерки проходили. Расстояние сильно не перебрал, но нервы точно сохранил.

Проверил также и дорогу от Волгограда через Котельниково, Зимовники, Сальск, Тихорецк, Кореновск, Тимашевск. Решил, что она все-таки лучше, чем через Борисоглебск и в 2016 вновь по ней прошел. Единственное напрягает, это 45 км по Волгограду надо ехать по центральной улице. В Тимашевске крупные ж/д разъезды, но тоже выход нашел. Пробки до 40 минут из-за переездов. Стою, значит, в пробке. Подходит мужичек, говорит: «Хочешь ехать?» Я, типа, хочу, он — 200 рублей и я тебя проведу. Ну, думаю, ладно, попробую, уж больно эти пробки выбивают из колеи. Провел он меня через город, а в городе только один переезд. В общем, обратно уже и сам через город проехал.

Также прошел по левому берегу на Энгельс от Волжского через Палласовку. На паром не попадал, ходит с большими интервалами. Жалко было времени. Но Палласовка дает приплод в лишние 130 км. Решайте сами, ехать или нет. Трафик, конечно же, отличный, машин практически нет. Но появились на дороге даги с овощами, тоже решили освоить данный путь. Дорога, в общем, такая же, как и саратовская — на 3, ехать можно. Практически пусто.

Глядя на атлас дорог, всегда взглядом попадал на трассу от Палласовки на Пугачев через Ершов. Инфы очень мало, никто толком ничего не говорит и не пишет. И вот на обратной дороге из Крыма решился все-таки исследовать этот маршрут лично. В Палласовке никто ничего толком не говорит, или не знают, в том числе и дальнобои. Все молчат. В навигатор забил грунтовые дороги и поехал. Гмелинка, Водянка, ферма. Дорога сносная, ехать можно. Но вот за фермой все, конец цивилизации. Краем поля добрался до лесополосы, около 5 км проехал, через полосу дерьмовая грунтовка вдоль высоковольтки идет. Благо сухая погода и грязи нет. По грунтовке доехал до Запрудного, через село такая же убитая дорога идет. Не знаю, как так можно жить в 21-м веке. Богом забытые деревни и села сплошь и рядом, а мы пищим о плохих дорогах у себя, а тут, вообще, задница. Дальше вышел на убитую в хлам узкую асфальтовую дорогу, асфальт такой, что пришлось съехать на грунт параллельно дороге, но тоже не в кайф. Так и трясся 15 км/час в сторону Агафоновки. Там появилась дорога. Затем Моршанка и на Привольный. Вышел на трассу, плюнул на романтизм и пошел на Ждановку, Мокроус, Ершов.

В Ершове за заправкой перед кольцом на Пугачев отрубились в скромной, но не плохой гостинице «Виктория». 2-местные номера по 1000 руб. (кондиционер, телек в номере, тубзик и душ в коридоре).

Утром тронулись, своротка на скромный грейдер перед мостом налево. Едем вдоль канала до Семено-Полтавки. Где-то немного асфальта. Где-то грунтовка неплохая, где-то грейдер. Грунтовка местами такая, что ехал 70 км. А где-то полз, как черепаха. Емельяновка, Савельевка. Поразил Михайловский. Эдакий местячковый райский поселок с асфальтом и коттеджами игрушечными, даже бассейн есть. Все идеально ухожено и покрашено. Такое впечатление, что здесь живут люди другой веры и национальности. Проезжали в часов 10 утра в воскресение. Ни одной машины на дороге в поселке не встретили, людей тоже не видно. Странный поселок. Асфальт кончился, по грунтовке на Рукополь. Навигатор увел направо через переезд в поле и грязь. Понял, что здесь задница. Вернулся в Рукополь, повернул через деревню направо, асфальт идет. Опять до грунта, проехал Толстовку, Беленку. У местных постоянно дорогу узнавал, не отказывали. Доехал так до реки Иргиз, через него грунтовка-дамба. Проехал немного в Монастырском, затем вышел на р-226 и через 10 минут я уже в Пугачеве.

Вот такое приключение испытал, проехал там, где хотел, ничего не сэкономил, наверно, даже потерял во времени и бензине, но мечту исполнил свою. Кто решит ехать, то мой совет — только сухая погода и а/м не ниже 17-20 см. Навигатор обязательно настроить на грунт. Ехать днем, чтобы спрашивать дорогу при необходимости и собственной безопасности.

***  ***

Такой же геморрой я испытал по дороге в Грузию, а также и в самой Грузии. Решил покорить данную страну в плане туризма в 2014 г. Как всегда, забил короткие дороги, зная по инету о проблемах нашего брата автотуриста на трассах и постах в КБР, решил проехать на Владикавказ по дороге через Буденновск (гостиница в здании пиццерии в частном секторе есть).

Объехал все посты, дороги так себе, но ехать можно и выехал к Моздоку. Черт дернул меня следовать навигатору, так как не убрал короткий маршрут. Выехал из Моздока по асфальту, еду км 20, дорога вся в выбоинах, как после минометного обстрела. Никто на встречку не идет и не обгоняет.

Утыкаюсь в вооруженный пикет из ВС России, полчаса все документы переписывали, сказали быть внимательным дальше по дороге в горах. Стены на посту облеплены фотографиями боевиков, что в розыске. Дали понять, что я поехал по маршруту, который идет не во Владикавказ, а в Ингушетию. В 90-х служил в тех местах, застал Осетино-Ингушский конфликт. Перекрестились и двинули в горы. Проехали несколько десятков км, утыкаемся в шлагбаум, из боковых зарослей выходит чел в форме с автоматом наперевес. Жена только успела сказать, что я романтик хренов, как подходит этот боец к нам, а автомат 7, 62 (у наших ВС 5, 45 давно), тут и я очканул капитально. Стал я с ним осторожно разговаривать, выяснилось, что это сотрудник милиции МВД Ингушетии, стоит один, ему скучно, машины только местные с горных сел ездят, а турыстов он здесь отродясь не видывал, глянул в салон для важности и отправил нас восвояси. Вот так я срезал дорогу из Моздока во Владикавказ, через Вежарий Юрт.

Уже находясь в Грузии, выехали домой из Кварели на границу в РФ. Решил ехать не через Тбилиси, а по дороге, выходящей к Жинвальскому водохранилищу со старой крепостью на берегу. А что, на карте дорога есть, деревни есть, почему бы нет. Двинулись на Телави, затем Ахмету, Тианети, к водохранилищу. Сколько раз по дороге себя материл и проклинал, особенно когда въезжал в горы, дороги практически просто не было, щебенка величиной с кулак, дикая местность местами, попадались деревни, где был асфальт, но это счастье моментально заканчивалось. Много серпантина, попались по дороге пара жигулей с местными, бросался к ним, тыкал в карту, спрашивал, где дорога, где асфальт. И по-русски, и по-английски. Только улыбались, абсолютно меня не понимали. Что делать, самая что ни на есть глубинка. Обвалы породы постоянно, объезжал осторожно. Между Тианети и Жинвали появилась строительная техника, видимо, будут делать данное направление, так как Тианети и Ахмета довольно крупные селения. В них я увидел странных коров, мохнатые, что-то есть то ли от яков, то ли от буйволов. В общем, странные коровы. Вот такое путешествие в Грузию и обратно у меня вышло.


Где-то в горах Грузии.


Тбилиси. Вид на библиотеку-трубы и мост-прокладку.


Тбилиси. Лед Зеппелин рулит.


Тбилиси. Памяти Грибоедова.


Вид с арки дружбы.


Грузия. Где-то в горах.


Жинвальское водохранилище с обратной стороны.


Скромный отдел полиции в скромном городке Кварели.
(Плохой Саакашвили. Посмотрите отделы полиции в наших областных городках).


Грузия. У очередной крепости.


Тбилиси. Драчливый грузинский лемур.


Грузия. Где-то в горах.


Грузия. Красиво до умопомрачения.


Грузинское Памуккале.


Грузия. Здесь не только горы, но и деревья бывают очень большими.


Тбилиси. Музей Советской оккупации.


Дром

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 409
Интересные эксперименты с маршрутами. А вот заносчивый стиль изложения Вас не красит. Я так и не понял как теперь питается автор и его семья "без доширака".
Продам б/у нижний блок ВВБ от 20-ки.
76
12
Ответить
   
Сообщений: 835
Даже комментировать не буду.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
63
6
Ответить
     
Сообщений: 662105
Анализ неплохой. Но дороги имеют свойство меняться.
Причём это может происходить несколько раз за сезон.
Движение - жизнь
28
5
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 88
Отчет про проезды с наездом :)
32
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16137
50
4
Ответить
Как Вам посчастливилось уклониться от шаровой молнии у очередной крепости в Грузии?..
33
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18850
Что это было?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
44
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9906
Я так понял, что автор из Екб, то в этом случае могу добавить к предложенным маршрутам до Самары еще пяток таких же "эксклюзивных", да неохота пальцами лишний раз шевелить.
Но вот интересуюсь способом обработки фоток: ретруха конкретная.
Автору пожелания хороших дорог, вкусных дошираков и связных отчетов.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
43
1
Ответить
Это что, бумажные фото сфотографированные со вспышкой? "Оцифрованы" типа?:)
54
 
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
Своеобразно . Особенно фото.
30
2
Ответить
   
Гурьевск
Сообщений: 581
Заплутал и всё свалил на навигатор))) Отчёт читается так, как будто был написан, после двух по 100))
Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Лада Калина 2006
19
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9785
"Объезжалки" - штука заманчивая, но, как показывает практика, бесполезная. Как правило, на таких маршрутах выигрыш во времени за счет пустых трасс и отсутствия ГИБДД с лихвой сжирается короткими разбитыми участками, грунтовками и населенкой. Яркий пример - "срезалка" через Бугуруслан. Да, М-5 на участке Уфа-Самара, конечно, не подарок, но когда тащиться по деревенским улицам Бугуруслана, Похвистнево, Отрадных, и прочих Кинелей-Черкассов - нуивонафик.
Только Омск, только победа!
27
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 320
Жизнь трудная штука у некоторых...
Веселюсь, зарабатываю деньги, помогаю людям.
27
 
Ответить
   
Касли
Сообщений: 1021
отчет ни о чем, дорога не нравится едь по другой-одни дешевые панты. здесь люди побольше тебя накатали и пишут по уважительнее к дромовцам и остальным читателям. даже читать не стал - хватило первых строчек. за отчет "кол" с минусом. ИМХО
46
7
Ответить
Ренат
Ижевск
ох уж эти черные носки на тапки)
49
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Жена правильно Вас охарактеризовала (см.текст).
23
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 356
всякого рода объезды очень любят местные гайцы и пытаются развести неместных на правонарушение, как правило на алкоголь (скажи ну ведь пил вчера, ну хоть пивка (с) и т.п.) пока от них открестишься времени потеряешь херову тучу, так что лучше не спешить и ехать в потоке как все
Рискнув однажды, можно остаться счастливым на всю жизнь
6
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9785
silex985:
всякого рода объезды очень любят местные гайцы и пытаются развести неместных на правонарушение, как правило на алкоголь (скажи ну ведь пил вчера, ну хоть пивка (с) и т.п.) пока от них открестишься времени потеряешь херову тучу, так что лучше не спешить и ехать в потоке как все
Вообще ни разу такого не видел...
Только Омск, только победа!
8
8
Ответить
Regular Name
И такие вот люди ездят с нами по одним дорогам, граждане.
Голактеко опасносте.
17
11
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 50
" Но вот за фермой все, конец цивилизации. Краем поля добрался до лесополосы, около 5 км проехал, через полосу *****овая грунтовка вдоль высоковольтки идет. Благо сухая погода и грязи нет. По грунтовке доехал до Запрудного, через село такая же убитая дорога идет. Не знаю, как так можно жить в 21-м веке. Богом забытые деревни и села сплошь и рядом, а мы пищим о плохих дорогах у себя, а тут, вообще, задница. Дальше вышел на убитую в хлам узкую асфальтовую дорогу, асфальт такой, что пришлось съехать на грунт параллельно дороге, но тоже не в кайф. Так и трясся 15 км/час в сторону Агафоновки. Там появилась дорога."

Автор, а не ты ли ко мне подъезжал в Запрудном и спрашивал, как в Пролетарку (Питерку) проехать? Я был в белом VW POLO.
6
6
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 50
От Саратова до Волгограда сейчас хорошая дорога. Отремонтировали. Правда узкая и летом много машин. Как вариант, можно ехать: Саратов-Калининск-Самойловка-Е лань-Михайловка-Суровикино-Мор озовск и далее на М-4 ДОН. На границе Саратовской/Волгоградской областей дорога разбитая. Далее пойдет и трафик небольшой.
6
3
Ответить
Каменск-Уральский
Честно говоря так и не понял как оптимально ехать на юг из Екатеринбурга ))
31
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 22
Толь ко блин запутал больше.
13
1
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
С 2002-го по 2006-ой год дорога с Самары до Саратова и далее была вполне нормальная. Тут автор соврамши. А вот когда я поехал в 12-ом году, тут уж ну его нафик. И самое главное машин мало мало. И это в сезон. Люди то в отличие от меня знали уже.
А по сути: этот, с позволения сказать, отчёт о путешествии, не затеряется в архивах дрома примерно 5 дней.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2813
S-driver:
Жена правильно Вас охарактеризовала (см.текст).
Как? А то читать не возможно...
12
1
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 50
michail f:
С 2002-го по 2006-ой год дорога с Самары до Саратова и далее была вполне нормальная. Тут автор соврамши. А вот когда я поехал в 12-ом году, тут уж ну его нафик. И самое главное машин мало мало. И это в сезон. Люди то в отличие от меня знали уже.
А по сути: этот, с позволения сказать, отчёт о путешествии, не затеряется в архивах дрома примерно 5 дней.
Из Самары в Саратов лучше ехать не через Балаково, а через Вольск.
6
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10359
машину за миллион купить не дорого, а по-людски пообедать в любой придорожной кафешке за пятихатку - дорого
49
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Информация не пригодится.
18
 
Ответить
6375021
Челябинск
В июле 2016 г. ездил в Сочи. По опыту прошлых лет хотелось объехать Волгоград , Камышин. Многие писали, что лучше объехать так : Саратов-Борисоглебск - Калач- Богучар и на м4. Впечатлений от такого объезда полные штаны , .опа мира какая-то, да простят меня местные жители . Дороги просто нет , только на лошади и скакать. И это при том , что ехал на Highlander. Обратно поехал Ростов-на-Дону --- Калач-на-Дону --- Волгоград --- Саратов. Дорога в этом году на удивление ремонтируется, плохих участков мало.Для себя сделал вывод , что буду ездить только по федеральным дорогам . Объезды по деревушкам - трата времени, нервов и убитие автомобиля.
Те , кто собираются выходить с Саратова на м4 через Калач, Новохоперск, Богучар , советую этого не делать ....настоятельно)) дорожка запомнилась надолго
16
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37481
нормально
3
13
Ответить
   
Касли
Сообщений: 1021
"Честно говоря так и не понял как оптимально ехать на юг из Екатеринбурга ))" Ваши до Сима идут по другой дороге, а далее как обычно...
катал в августе сего года в Абхазию. нормально по м5, до Самары через Уфу; далее Сызрань, Саратов, Волгоград, далее Калмыкия и Адыгея, через Шаумян и все я на месте в Пцунде-обратно так-же. Все норм.(Волгоград не много напрягает, но там всего 45 км.; ну и кое где туда был ремонт дороги и объезды, обратно катил через две недели-все норм... ) как то так...адрес в подписи...
9
 
Ответить
   
Касли
Сообщений: 1021
Андрей Саркисян:
Честно говоря так и не понял как оптимально ехать на юг из Екатеринбурга ))
зачем тебе с Каменска на Ектб. кати через нас...удачи
5
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Андрей Саркисян:
Честно говоря так и не понял как оптимально ехать на юг из Екатеринбурга ))
Багаряк-Тюбук-объездная- и далее, по списку.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 344
Фотал, наверное на чехол от фотоаппарата))))))
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
20
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10359
Механизатор из Сибири:
"Объезжалки" - штука заманчивая, но, как показывает практика, бесполезная. Как правило, на таких маршрутах выигрыш во времени за счет пустых трасс и отсутствия ГИБДД с лихвой сжирается короткими разбитыми участками, грунтовками и населенкой. Яркий пример - "срезалка" через Бугуруслан. Да, М-5 на участке Уфа-Самара, конечно, не подарок, но когда тащиться по деревенским улицам Бугуруслана, Похвистнево, Отрадных, и прочих Кинелей-Черкассов - нуивонафик.
не надо грязи, по Кинель-Черкассам ехать не приходится, а Отрадный лишь чуток цепляется в виде пустой дороги длиной где-то 4 км с ограничением 60, ай, какая потеря времени: 4 км ехать 80 вместо 110 - это плюс 42 секунды :-( , но так-то да, до Тольятти смысла нет в этих кульбитах, тем более М5 с каждым годом всё лучше, а буераки всё хуже
щас вообще желательно ходить только по федералкам, за которыми хоть мало-мало следят
4
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3066
Действительно - странный отчет, на любителя. Но кому-то может и пригодится.
Добавлю 5 копеек: от Саратова на юг через Самойловку и Михайловку дорога вполне приличная, кроме участка Казачка-Самойловка; Тимашевск помимо проезда через сам город можно об"ехать через Брюховецкую и Новоджерелиевскую - немного дальше, зато спокойней и подальше от тимашевских гайцев; Шаумянский перевал - дорога свободная от фур из-за узкой и извилистой дороги на самом верху, к тому же гравийные семь километров в дождь ехать очково, а в сухую погоду очень пыльно - машина потом вся белая.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
3
 
Ответить
Илья
Екатеринбург
Андрей Саркисян:
Честно говоря так и не понял как оптимально ехать на юг из Екатеринбурга ))
Я могу дать рекомендацию, основываясь исключительно на личный опыт: никаких объезжалок не надо выдумывать, есть федеральные дороги с неплохим ухоженным асфальтом. Да!!! Трафик! Но!!! Машина (подвеска) цела, инфраструктура наличествует, связь тоже. Я езжу на море из ЕКБ по следующему пути: Екб-Касли-Златоуст-Сим-Самара( ночевка у родственников)-Тольятти-Сызран ь(насквозь!!!)-Саратов-Урюпинс к-Богучар-Азов-Горячий Ключ-Джубга-Лазаревское. Есть опыт езды от Самары левым берегом через Пугачёв, в 2013-ом там дорогу назвать дорогой не получилось (ни ногой туда больше, даже если скажут, что сделан ремонт, край убогий, да простят меня местные жители). Так же на обратном пути совершал проезд через Тихорецк, Котельниково, в целом неплохо, но опять же не минуешь Волгоград никак... Резюмируя могу смело заявить, что следуя по разного рода обьездам вы сократите времени часов 5 в лучшем случае от всего времени пути, нежели ехали бы по федеральным трассам. Но нервов потратится в разы больше. Данный пост не следует воспринимать как единственно верную прописную истину, кому-то нравится по всяким е..еням ездит с мыслью, что всех остальных глупых обвел вокруг пальца-пожалста. Я лишь высказал своё мнение, подкрепленное неоднократными поездками.
10
1
Ответить
   
за городом
Сообщений: 606
Илья:
Я могу дать рекомендацию, основываясь исключительно на личный опыт: никаких объезжалок не надо выдумывать, есть федеральные дороги с неплохим ухоженным асфальтом. Да!!! Трафик! Но!!! Машина (подвеска) цела, инфраструктура наличествует, связь тоже. Я езжу на море из ЕКБ по следующему пути: Екб-Касли-Златоуст-Сим-Самара( ночевка у родственников)-Тольятти-Сызран ь(насквозь!!!)-Саратов-Урюпинс к-Богучар-Азов-Горячий Ключ-Джубга-Лазаревское. Есть опыт езды от Самары левым берегом через Пугачёв, в 2013-ом там дорогу назвать дорогой не получилось (ни ногой туда больше, даже если скажут, что сделан ремонт, край убогий, да простят меня местные жители). Так же на обратном пути совершал проезд через Тихорецк, Котельниково, в целом неплохо, но опять же не минуешь Волгоград никак... Резюмируя могу смело заявить, что следуя по разного рода обьездам вы сократите времени часов 5 в лучшем случае от всего времени пути, нежели ехали бы по федеральным трассам. Но нервов потратится в разы больше. Данный пост не следует воспринимать как единственно верную прописную истину, кому-то нравится по всяким е..еням ездит с мыслью, что всех остальных глупых обвел вокруг пальца-пожалста. Я лишь высказал своё мнение, подкрепленное неоднократными поездками.
зачем Сызрань насквозь...есть отличный объезд.
7
 
Ответить
   
Гурьевск
Сообщений: 581
Александр Кураленко:
Как Вам посчастливилось уклониться от шаровой молнии у очередной крепости в Грузии?..
+100500
7
 
Ответить
Все верно, ребята, через Богучар -- ни ногой !!! Нынче проехали -- полная хрень ! 18 лет катаемся в Краснодарский край в Анапу - пробовал все варианты...Вывод --- только федеральные трассы
9
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 320
Александр Зубарев:
Все верно, ребята, через Богучар -- ни ногой !!! Нынче проехали -- полная хрень ! 18 лет катаемся в Краснодарский край в Анапу - пробовал все варианты...Вывод --- только федеральные трассы
Дык Богучар как раз стоит на М4...
Веселюсь, зарабатываю деньги, помогаю людям.
2
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 510
Да все эти дороги уже изъезжены и отчеты написаны, не ездили только боком. Вопрос в другом. Если ты не можешь справиться со своими нервами и тебя раздражают пробки, ухабы и чайники на дороге, то садись в поезд или самолет, не подвергай себя и других людей опасности.
То что не можешь изменить надо просто принять.
Удачи на дорогах!
13
1
Ответить
Верный Вилли
Самара
А я вот далеко еще не все дороги перечисленные Автором изъездил. И говорю ему спасибо, за то что предупредил.
3
 
Ответить
Верный Вилли
Самара
но вот фото не понял. Что это? Вы фотообои снимали? откуда вспышка ?
3
 
Ответить
Верный Вилли
Самара
АВТОР взял фотот разных лет. разных людей и все это скомповал в отче. нечестно.
1
 
Ответить
Николай
Топки
не читал, посмотрел фотки и закрыл..
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4607
Молодец автор,теперь буду знать по каким дорогам не надо ездить:))
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
3
 
Ответить
Кирово-Чепецк
Чем федеральнее дорога - тем она лучше. Киров - Черное море : однозначно по Р-228. Нечего Волгоградом пугать - проезжается нормально, надо только от трассы отдохнуть. Яндекс Пробки мониторить, что бы знать о сюрпризах в дороге. Пенза-Балашов - **** ***истая, лучше кругеля намотать, целее нервы и подвеска. Богучар-Балашов дорога нормальная, 100 можно держать, вполне комфортно.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 50534
Илья:
Я могу дать рекомендацию, основываясь исключительно на личный опыт: никаких объезжалок не надо выдумывать, есть федеральные дороги с неплохим ухоженным асфальтом. Да!!! Трафик! Но!!! Машина (подвеска) цела, инфраструктура наличествует, связь тоже.
надо риск ДТП учитывать. если ехать по полю, он небольшой, почти 0. а на трассе, где нет разделителей уже гораздо выше
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
 
 
Ответить
Василий А.
Октябрьский
В этом году ч/з Богучар по трассе КАСПИЙ самый самолёт.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38674
Хотел про фото сказать,но комменты почитал и не буду ничО говорить..*))))
3
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Все объезды на искателей приключений и немного на любителей глубинки. Все протоптано и проверено. Федералки хотя бы ремонтируются.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром