|
А почему бы и нет! С такими словами я открыл объявления о продаже машин. Отставив пиво, начали смотреть варианты в нашем городе. И первой самой дешевой после битых, оказалась вишневая пятерка. «Тачила огонь!» — восклицнул один из нас, другой потянулся за телефоном. Как оказалось, машина торгуется в соседнем дворе и дойти глянуть не составит труда. Разумеется, под пьяный смех мы ринулись ее тут же осмотреть, на улице к этому времени достаточно стемнело, но это не остановило нас от покупки.
На следующий день, увидев машину трезвым глазом и при солнечном свете, был слегка шокирован. Как можно было купить эту рухлядь?
Но, как оказалось, не все так плохо, с виду она была ужасна, но технически очень бодра. Проварены лонжероны, новая балка и подвеска, бодрый мотор и трансмиссия. Требовалась замена сцепления и мелочевка с электрикой, не так уж и плохо для машины ценой со средний мобильник.
Далее начались работы по подготовке к поездке. Два дня (!) мы с Димоном меняли сцепление, то это забудем открутить, то другое, знаю, стыд нам и позор, ведь в ПТУшные годы, работая на СТО, делал эту работу за несколько часов. Ну, да ладно, мы еще реабилитируемся!
Пока шел ремонт, расскажу почему же решили ехать на Жигулях.
Поездка во Владивосток витала в воздухе очень давно. Начитавшись Дрома, мечтал проехать по знаменитой «федералке», а тут и друзья, оказывается, тоже ходили с этой идеей, вот и решили рвануть. Рвануть на том, что было, а была Mazda6, которую пришлось бы обратно отправлять ЖД, ибо ехать планировали в один конец на авто, домой уже на самолете. Сеткой пригнать Мазду сюда выходило тыщ 60-65, а Жигуль нам обошелся в 20, даже бросив его там — все равно гораздо выгодней, ну и доля авантюризма тоже была. Вот так в один из вечеров, за кружкой пива и был куплен сей автомобиль.
Тем временем работы подходили к концу, но многие знакомые не верили в нашу затею, другие крутили пальцем у виска — вы на ней не доедете, там дорог нет и т. п. Но нас было уже не остановить.
Первый выезд.
«Наконец-то!» — кричали пацаны, ведь я попросил задержаться на 2 дня для решения своих вопросов. Торжественно стартанув в 8:00, весело влились в субботнюю пробку из московских дачников, мой вопрос о целесообразности старта в час пик так и остался открытым.
Но тут наше безмятежное путешествие прервала пропавшая тяга на машине. Кое-как свернули с дороги, и нашему взору предстала картина с дымящимся передним левым колесом. Ха! Правы были те, кто говорил, что не доедет она у нас даже до соседнего города. Но мы, отъехав 10 километров от города, были не готовы вернуться обратно под всеобщие насмешки, да и примета плохая. Тогда ремонт! Снимаем колесо, от нагрева даже солидол в ступичном подшипнике забурлил, решили открутить прокачной штуцер, и тут же брызнула струя кипящей тормозухи, ступица после этого завращалась. Озадаченно покурили, пока все это дело остывало, качнули тормоза и решили ехать дальше, посмотреть, что будет. Разумеется, эта фигня опять повторилась уже после Владимира, решили ехать до ближайшего магазина запчастей и там делать. В итоге на обочине меняем главный тормозной и магистраль к левому суппорту. Тормоза есть, но жигуль может и лучше тормозить. В связи с потерянным временем, едем сколько получится. В итоге, пройдя 566 км, останавливаемся в мотеле.
Утром просыпаемся от тарахтенья грузовиков, да, не привыкли мы ночевать на трассе. Рулим по очереди, я залипаю в карты и нахожу город на острове, совсем рядом. Оказалось, это Свияжск, крепость основанная в 1551 году Иваном Грозным. Заезжаем туда.
По пути в Казань опять клин тормозов, прям на мосту, а он длинный. Кое-как дотянув до обочины без отбойника, останавливаемся. Хватаю инструмент и откручиваю главный, вакуумник не причем, как оказалось, думаем дальше. Добравшись до Казани, пробуем еще починиться, сервисы не берут, сославшись на занятость. Пробуем сами — очередная прокачка, регулировка подшипников ступиц, раскачка тормозных цилиндров, все работает. ЧТО ТЕБЕ Б....Ь НАДО? С такими словами я психанул, пнув машину ногой. Надоело чумазому валяться под ней второй день. Успокоившись, пошли осматривать столицу республики Татарстан, прогулявшись по центру и с умным видом перечитывая википедию, рассказал парням про мечеть Кул Шариф.
Далее по пути набрался еще список проблем — не отключается вентилятор охлаждения (но это не так страшно), сломан кран отопителя (типичная жигулевская проблема) и не бубнит магнитола. В итоге печку закрыли купленными пассатижами, ими же постучали по реле, заработало, а к магнитоле подключил телефон и немного послушали музыки, которая у меня там была. В итоге, пройдя 760 км, пересекли границу с Башкирией, прибавили 2 часа к Москве и начали искать место ночлега. Встреченные по пути гаишники подсказали, где ближайший мотель и в начале первого ночи мы с Димоном царапнули по 50 грамм за ужином, а Вова убежал спать.
Как оказалось, ночевали мы в мотеле «Кураж» в 90 км до Уфы. Пока я собирался, пацаны договорились с местным сторожем об аренде смотровой ямы, я подрегулировал сцепление, а они еще раз глянули тормоза, все в норме. Теперь давление спускали, просто чуть ослабляя трубку с главного цилиндра. В Уфе ничего не делали, так, налички с карты сняли, на людей поглазели. Димон, поковыряв ножом магнитолу, поймал местное радио на непонятном нам языке.
М7 тут заканчивается, и мы выходим на М5, с нетерпением ждем Урал. Виды становятся все красивей, мы все рады этому, ведь очень долго скучали по горам. Перевалы ожидал увидеть покруче, но и это нравится, обгоны почти не делаем, сказывается недостаток мощности. К вечеру добираемся до п. Бердяуш, с ним у Вовы связаны воспоминания юности, когда они отсюда ходили в походы, при этом наша цель — ГЭС Пороги,старейшая непрерывно действующая гидроэлектростанция России (пущена в 1910 году).
Полазили по ней, захотелось тут же и заночевать. Нам повезло, в находящемся рядом приюте рафтеров оказался свободный дом, который нам предоставили по 400 руб. с человека! Искупавшись в реке с дороги (душа и горячей воды не было), приготовили ужин, разумеется, открыли бутылку коньяка, купленную заранее.
Выспались отлично, у каждого своя комната. Утром решил нанести карту маршрута на капот и отмечать города, где были. Возвращаемся на трассу, километров 15 живописной гравийки и держим путь на оз. Зюраткуль. Снова гравийка, тогда и пришли к выводу, что не зря поехали на жигуляторе, Мазду на низкопрофильных колесах было бы жалко тут гонять, следовательно, многое бы не увидели.
По пути в Челябинск дорогу расширяют, что не помешало сломаться Московской Вольве 240, подбираем бедолаг с иномарки к себе. В городе метеоритов и суровых мужиков наша машина тоже начала хандрить. Теперь злополучная релюха не включила вентилятор охлаждения двигателя, и он, конечно же, в пробках перегревается. Включил кнопкой принудиловку, пропеллер заработал, и температура поползла вниз, только бензонасос тоже словил тепловой удар и при вьезде на мост сказал — пока, мальчики, я отдыхать. Пришлось назад под уклон скатиться в карман и там старым дедовским методом с помощью тряпки и воды реанимировать насос, через 10 минут мы снова на коне. Отвезли наших попутчиков, затем отправились глянуть на Коркинский угольный разрез. В этот раз остановились в городе в мини гостинице домашнего типа.
В Челябинске запланировал ряд музеев для посещения, вызывают трудности только поиски оных, в инете инфы мало и без адресов, спрашивая местных, все-таки находим нужные нам места.
После самого сурового города идем в самый грязный. Карабаш. По пути туда погода сильно ухудшилась, за ней и дорога, под ровным слоем воды скрываются бесчисленные ямы. Приехав в этот жутковатый город машина опять отказывается ехать, перспектива застрять здесь совсем не радует, благо дождь стал затихать, и пришлось лезть под капот. Ничего страшного там не было, пробивал высоковольтный провод на катушку, хотел полить его WDшкой, но Вова притащил уже новые, поставил их, все заработало. Починив драндулет, решили покинуть это место.
Впереди Екатеринбург, возвращаемся на М5 и держим путь на север, гадая, чем так уральцам нравится гравий, которым посыпают хорошую дорогу, приклеивая его на гудрон.
В город Светы Букиной (хороша блондинка, только из за нее сериал смотрел) прибываем ближе к вечеру, паркуемся в центре и гулять. Благодаря сайту «Наш Урал» узнаем про местного путеводителя под названием красная линия.
Ночью хотим быть в Н. Тагиле, благо дорога позволяет мчать во всю прыть жигулевских лошадей. В свете фар видим табличку с названием города, дружно орем: «ТАГИИИИЛ!!!» И тут же проваливаемся в яму, здесь дорог нет, решили мы и поспешили найти отель, так как единственный ночлег на дороге был забит. Пробрались на вокзал, но там ничего не нашли, хорошо, что таксисты подробно объяснили, как проехать в другое место. «Седой Урал», самое дорогое место в нашей поездке, внутри совок, как на 30 лет назад вернулись.
Знакомство с городом и его архитектурой, попутно узнаю, что до перевала Дятлова всего 450 км на север, на вопрос о марш броске получаю встречный: «А че там?» Ясно, будет повод сгонять туда одному.
На радость Димону обнаружился музей бронетанковой техники, держим курс туда.
Возвращаемся обратно в Катю и там по окружной, курсом на Тюмень.
По приезде в город нас теперь напугал Вова — не желая спать в машине, начал паниковать и, увидев гостиницу, ринулся к ней наперерез по полю, чуть не угробив машину. Решили вечером его больше за руль не пускать — опасно.
Хочу в Тобольск, он не по пути, но заехать решили, о чем совершенно не пожалели. Красивейший город!
Теперь наше с Вовой желание тут заночевать отвергает Димон. Ему кто-то сказал, чтоб на Байкале подольше постоял, следовательно, рвется к нему. Едем садами-огородами сразу на Ишим, не заметив на большой скорости разбитый мост, гнем диск. Пришлось останавливаться менять, под жуткий рой комаров и двигаться дальше. Сеть не ловит, навстречу редкие деревни и, о чудо, стоянка и ночлег. Уже порядком стемнело, и начался сильный дождь с грозой, в ночь не хотелось по такой погоде ехать.
3669 от дома машина едет, тормоза так же клинит периодически, но какой-либо зависимости не обнаружили, можно день весь ехать нормально, а можно и каждый час останавливаться. При этом радует экономичность — не более 7 литров, это с багажником и хламом на нем, все, наверно, из-за скорости, больше сотки редко разгонялись. Перед выездом на Р402 в районе Голышманово тормозят ГАИ сначала за превышение, знаки на ремонте дорог не заметили и потом на самом перекрестке уже для проверки документов, разошлись мирно, хоть и пришлось понервничать, пока искали страховку. В Омск прибываем вечером и осмотр решили оставить на следующий день. Прокатившись по городу и закупив продуктов, возвращаемся в общежитие у какого-то пивного завода на окраине, где нам пообещали дискотеку в столовой с командой девушек-байдарочниц. Если бы мы знали, что это была просто шутка, то лучше потусили бы в центре вечером. Возвращаясь, заехали в шиномомонтажку для ремонта спускающего колеса, где тепло пообщались с мастерами и перекинулись парой фраз с парнем на белом гольфе, привет тебе, если читаешь.
Следующий день перед отправкой посвятили осмотру города и катанию на речном трамвайчике.
На выезде планшет опять перегрелся, мы без карты, благо указателей достаточно, и мы едем верным курсом. Дорога на Новосиб образцовая, широкая и с круговыми развязками, путь проходит незаметно. Напрягает днем огромное количество слепней, а вечером комаров, на улице не погуляешь. На ночь встаем у д. Белобородово в комплексе «Как дома», огромная стоянка дальнобоя со всеми услугами, люкс, одним словом.
Утром при въезде в Новосибирск удивила размахом одноименная ГЭС и разлив Оби. В первую очередь направляемся к одному из крупнейших музеев жд техники, тут нас встретили закрытыми воротами — понедельник выходной, хотя, пообщавшись с охраной, узнали, что можно будет прийти вечером и нас пустят. Город не понравился плоховатыми дорогами и огромными пробками, коими успели насладиться, двигаясь к кладбищу кораблей и возвращаясь в центр.
Покидали город уже вечером, Кемерово пролетели заполночь и встали перекусить в кафе где-то на дороге, не доезжая Мариинска часа в 2 по-местному. Поболтав с единственным посетителем и официанткой, поняли, что ночуем сегодня в машине. Думаю, рассказывать не надо, как хреново спать троим парням в пятерке, затекло все, что можно, о хорошем сне даже и речи не было.
С рассветом тут же тронулись и дальше досыпали по очереди.
Прикинув, что время в запасе еще есть, решили посетить Саяно-Шушенскую ГЭС, значит, в Ачинске надо уходить направо, и я залип в карту в поисках маршрута. Места тем временем становились все красивее.
Часть 2 (дописанная спустя 3 года ).
Тут, дорогой читатель, заранее извиняюсь, будет немного сжато, ибо за это время воспоминания затерлись.
Станция поразила размахом и величием, жаль, туда не попасть на экскурсию. Покрутившись вокруг и пофоткаясь, двинулись на ночевку в Абакан.
Следующей точкой был Красноярск и непременное посещение Столбов.
Удивлением для меня было, что мало кто посещал эти места из местных, а из рекомендаций посетить — был какой-то торговый центр.
Провожал нас город Червонного моста дождем. А мы уже наматывали километры в сторону Иркутска, в Канске по пути встретили вполне живой ЛиАЗ 677, я даже прокатился на автобусе ветеране (у нас таких давно нет).
Ночуем в известном кафе «У друзей», едим там, спим опять в машине, мест нет.
В дороге течет печка, ставим баночку, чтоб капало туда и выливаем в бачок. Так потихоньку добираемся до Иркутска, где первый раз вживую встречаем праворульную учебку ))). Остановиться решили у Вовиных родственников в Ангарске, там же провели небольшое ТО, арендовав яму в гаражах за 150 руб. Также родственники провели экскурсию по городу, с поездкой на Байкал и покупкой омуля.
Озеро действительно холодное, даже подъезжая к нему, чувствуешь понижение температуры воздуха. По дороге нас медленно обгоняет W222 и, поравнявшись с нами, водитель поднимает большой палец вверх, наверно понимая, каково нам на такой машине заехать так далеко!
Из Иркутска в Слюдянку идет серпантин, который на Жигулях проходить довольно скучно, а грузовикам тяжело. После смотровой, двинулись искать место для ночлега. На «теплых озерах» не понравилось, нашли хорошее место прям на берегу Байкала вблизи с. Танхой. Пили пиво с омулем, пацаны легли в палатке, а одному мне в машине было комфортно.
Проснулись, позавтракали. Ночь прошла нормально, только камни под палаткой изрядно намяли бока пацанам.
Дорога активно строится и потому на многих участках гравийка. Были остановлены ГИБДДшниками села Култушная из интереса. Документы мы, конечно, доставали, но они их только в руках подержали. Просили написать на автомобиле название их села наравне с другими городами. По дороге торгуют омулем во всех видах и какой-то мутноватой жидкостью в бутылках из-под водки. Думали, в бутылках самогон — оказалось рыбий жир.
В селе Танаурово свернули по указателю «Переправа», «Баргузин». Держим курс вокруг озера Байкал на Святой Нос. Паром ходит ежечасно с 8 до 17. Переправляемся на пароме в Усть-Баргузине. Паром работает с 8 до 20, ходит достаточно быстро и вмещает по 9 легковых автомобилей. Мы помещаемся на втором, а обратная очередь — машин 30 и стоять им часа 4. Рядом с паромной переправой строится мост. Наверное, уже в этом году пустят в эксплуатацию. А пока только паром связывает несколько населенных пунктов с материком.
Встаем на берегу залива Култук, который располагается на территории Забайкальского национального парка. Песчаный пляж, нормальное место для палатки, сносный заезд для машины — что ещё надо для комфортного отдыха? Как всегда после ужина, Вова направляется спать, а мы сДимоном сражаемся с бутылкой 40-градусного «Байкала». Вскоре она нас победила, и на берегу становится тихо.
Я отомстил пацанам за ранние подъемы, просыпались под звуки пионерской зорьки из динамиков нашего автомобиля, попутно делая зарядку под дождем в трусах на капоте автомобиля…
После обеда выдвигаемся на исследование острова Святой Нос. Прокатились по всем дорожкам, обозначенным на карте, в поиске лучшего места для ночлега, порыбачили в неизвестном озере (клюет хорошо, вылавливается неизвестная нам рыба, внешне похожая на карася). По всему берегу стоят палаточные лагеря. Очень много людей, особенно в Монахово — здесь палатки стоят в метре друг от друга.
Ничего лучше нашего места не находим и возвращаемся обратно. И очень вовремя. Через несколько минут рядом с нами, буквально за кустом, встают местные с ночевкой. Один из них решил познакомиться с нами, пришел с бутылкой. Он и так был изрядно выпивши, но ему было мало. Прослушали рассказ о том, как нужно полоскать в Байкале «хозяйство», после чего его забрал товарищ. Мы ещё немного посидели у костра и легли спать.
Рекордно быстрый подъем и старт. Собрали палатку, спальники и разместились в авто за 20 минут. Виной тому стал дождь, который не прекращался всю ночь. Он же и вынудил нас покинуть насиженное место. Прощались с Байкалом быстро. Нужно было как можно быстрее доехать до парома, так как нам рассказывали про гигантские очереди на него именно в момент ухудшения погоды.
Переправились относительно быстро. Пока ждали парома, позавтракали пирожками и чаем с молоком, которые предприимчивые бабушки продают в очереди. После парома сразу попадаем на участок грунтовки. Есть всё: знаки, указатели, заправка, только нет асфальта. Дорога представляет из себя перемешанную и размытую дождем глину. Между собой решили, что если пробьем колесо — поедем на спущенном — менять тут колесо не то что не хочется, а нереально — домкрат провалится.
Грунтовка закончилась, и мы попадаем на уже знакомый нам участок новой дороги. Вдоль Байкала располагается зона строительства казино. Казино пока нет, но стройка идёт.
Обедаем в позной в Гремячинске. Понравилось. Дешево и сердито. Есть гостиница, но нам нужно в Улан Удэ.
Встали в гостинице. Самое главное, что нам нужно сделать — просушить все вещи — сказываются ночевки под дождем. Развешиваем палатку, спальники, верхнюю одежду, сами отмываемся и идем на экскурсию «Ночной Улан-Удэ». Прогулка заканчивается в уютном пивном заведении «Дарвин Паб», где мы оседаем на некоторое время…….
Стартуем из Улан Удэ без завтрака. Держим курс на Иволгинский Дацан.
Разговаривали с ребятами из Читы. Они нас пожалели и подарили спички и сухой спирт. Решили, что кушать нам нечего. Повторяется ситуация с колбасой. Неужели мы так плохо выглядим?
Очень мало пишу про состояние дорог. А всё потому, что особо написать нечего. В принципе, все они ничем не отличаются от наших, подмосковных. Где-то немного хуже, где-то немного лучше.
Встаем на ночевку, не доезжая километров 120 до Читы. Хотели дотянуть до кафе «Вдали от жен», которое располагается на 1055 км трассы, но Вова сдался часов в 12 и завалился спать в спальник на задний диван, а мы нашли место раньше, и решили его не пропускать.
Дорога Улан-Удэ — Чита находится в плачевном состоянии, о чем водителей информирует дорожный щит. Плачевность заключается в следующем: ямы абсолютно непредсказуемы. Вроде ровный асфальт, вдруг откуда ни возьмись или яма, или кочка высотой сантиметров 20. Результата понятен.
Тронулись в путь в сторону Читы. Выспались отлично. Сегодня планируется выход на перегон Чита — Хабаровск, поэтому спали до упора.
Мы в Чите. Так как ничего особо интересного для осмотра не выбрано, просто погуляли по городу, покушали.
Остановились около въезда в Чернышевск в поиске ночлега. Разговорились с перегоном. Рассказывают, что гонят автомобили в основном до Красноярска, реже до Омска (мы так и предполагали). Говорят, что около Владивостока немного подмыло дорогу. Еще сказали, что лучше ночью не ездить, т.к. на трассе много пьяных дальнобойщиков — на протяжении 1200 километров ГИБДД отсутствует. ААААААААААААА! Да здравствует беззаконие! Когда ещё можно пересекать сплошные безнаказанно! Решили завтра взять по баночке и прокатиться с ветерком. ШУТКА!
Так же в поисках жилья решено заехать в Чернышевск. И не зря — получили массу впечатлений. Гостиницы там две: в одной нет места (которое стоит от 1000 рублей), а другая не работает (отказались пустить даже со своими спальниками — деньги не нужны). Остановились около магазина купить молока Диме. Продавщица прямо говорит: «Ребятки, уматывайте поскорее. Здесь машины угоняют и за выкуп отдают». Мы не стали спорить и переспрашивать и покинули столь негостеприимный город. В поисках жилья заехали в город с французским названием Жиракен. В местной гостинице предлагают 3-местный номер с обстановкой из 70-х годов за 3 тысячи. К сведению, в центре Тагила за 2-комнатный люкс мы отдавали 2800. Конечно, если бы ехал кто-то один, остановились бы. А так решили переть в ночь.
Начались знаменитые провалы или волны, кому как нравится. На одной такой подлетаем и... Машина взлетает, в полете открывается незакрывающийся капот, и вижу, как внутри поднимется аккумулятор, но от покидания пределов авто его удерживают провода. В кабине в это время спящий на задней сидухе один из нас парит где-то у потолка и во время приземления плюхается на пол с матюками. Тормозим, осматриваем тачку, вроде не пострадала и поднимаем взгляд на небо. Такое количество звезд вводит нас в ступор и некоторое время находимся в их власти, любуясь небосводом. Опять спим в машине.
Утром останавливаемся покушать и заправиться в Семиозерном. Недолив большой. Кормят вкусно. Порции огромны. В кафе встречаемся с группой перегонщиков из Абакана. Ребята одобряют поездку, фотографируются с нами и машиной, желают удачи. Продолжаем путь. Следует также отметить, что гостиниц просто нет.
Сковородино. Из-под капота уже с утра раздаются подозрительные звуки. Ослабили ремень — есть небольшой люфт помпы. Решили купить и, если сломается, поменять, а если нет, отдадим следующему хозяину авто. Следует отметить, что этот заезд отнял у нас часа полтора. От души посмеялись над собой, когда после того как выехали на трассу, увидели огромный комплекс с заправкой, запчастями и гостиницей! На всякий случай записали номер телефона гостиницы в Б. Невере 8(914)5795696.
Пока кушали, наблюдали интересную картину — люди подходят и фотографируются рядом с нашим автомобилем. До финиша остается около 1700 километров.
Встали на стоянку недалеко от Новобурейского. Гостиница не очень, но выбора нет.
Старт. Заправляем авто из канистр — надеемся, что запас бензина, сделанный после Читы, нам больше не пригодится. Заправка около 35 литров. Проезжаем совсем немного и фотографируемся у стелы Москва — Владивосток.
Далее предстоит участок федералки длиной около 20 км, который не успели доделать. +1 час в Еврейской области, итого +7 часов от Москвы. Гравийка позади.
Встали в квартире в Хабаровске. Адекватное жильё. Хозяин Алексей 89145443220.
Двигаемся в сторону ВОА Хабаровск. Ребята против — на опыте Челябинского отделения нам действительно не стоит туда ехать.
Ничего подобного. При виде нашего авто всё отделение высыпает на улицу, активно обсуждают с нами маршрут, фотографируются, дарят сувениры. Инструктора буквально настаивают на том, чтобы мы поехали на учебную площадку, пообедали вместе с ними, а то и остались с ночевкой. Отдельно спасибо Федорову Андрею за организацию тестового заезда на праворульном автомобиле и за организацию сопровождения до выезда из города. Он своим примером доказывает, что в структуре ВОА есть деятельные ребята.
После посещения отделения едем осматривать город.
Говорили Диме —не спешить. Результат — на повороте не замечена яма, погнуто два левых диска. Заднее колесо — камерное — ему без разницы, а вот переднее поменяли. Комары здесь наизлейшие.
Остановились в гостинице «Эдельвейс». Цветами тут даже не пахнет. Номер как в романе Стивена Кинга. Окон нет, очень влажно, туалет за 100 метров, душ платный, завтрак 500 рублей. Не рекомендуем.
Проспали дольше, чем хотели из-за отсутствия окон. Тронулись в путь и к своему сожалению заметили, что после этой гостиница есть ещё 3 в 10 минутах ходу.
Находимся вблизи Уссурийска. Дрога активно строится. Абсолютно хаотичное движение.
Владивосток. Уставшие, но довольные тормозим около указателя, делаем несколько кадров и дальше в город, там нас уже ждут (позвонили с Хабаровска).
Встречаемся, общаемся, нам ищут приют, останавливаемся в центре города за гуманный ценник.
Осматриваем город, продаем машину и потихоньку готовимся к отбытию.
В этом году стартуем в Магадан, 5 июля на ВАЗ 2107. Ждите в городах России!