Фотоотчет о поездке в Крым на автомобиле

16.05.2016 | 38867 просмотров

Сентябрь 2015 г.

Мы всё-таки решились отправиться путешествовать в Крым на автомобиле. Больше всего нам нравится Западный берег Крыма, чистое море, бескрайние песчано-галечные пляжи, пока ещё немного отдыхающих. Решено, едем в город-курорт Саки. Этот город известен с начала 18 века своими лечебными грязями, рапными озёрами и минеральной водой (аналог «Ессентуки-4»). Много известных людей и военных лечилось на Сакском озере.

Преодолеть нужно 1870 км, плюс паромная переправа. Разработали маршрут. Решили сделать две остановки в пути. Поделили почти поровну дорогу и назначили остановки в Павловске и в Краснодаре. Заезд в Краснодар прибавляет лишних 100 км, но в отзывах мы прочитали, что по «короткой» дороге очень большие пробки и всем известный ж/д переезд в Тимашевске.

День первый

Выехали из Москвы 29 августа в 7 утра, решили не мучить себя ранним вставанием. Улицы пустынны, из-за дождика и подготовки к новому учебному году, на дачу никто не торопится и пробок не создаёт. По Москве ехали в сырости.

После МКАД ехали сначала по бетонке,

потом, выехав на трассу М-4 «Дон», увидели табличку, что скоро платный участок дороги.

Подъехали к кассе, оплатили проезд, и поднятый шлагбаум ознаменовал начало нашего путешествия в Крым.

УРА!!!

Трасса до следующего платёжного терминала хорошая,

много заправок (можно и в чистый туалет сбегать).

Об этом я пишу не просто так, дальше было хуже, не на всех заправках пускали в WC, а на платной трассе туалеты настолько грязные, что даже мужчины не решались туда заходить, убегали в кустики. Муж хотел сфотографировать туалет на обочине, но не решился ещё раз испытать стресс при виде этого безобразия.

Чем дальше от Москвы, тем меньше становилось тучек, и больше припекало солнышко. Едем на ЮГ.

До Павловска мы проехали семь пунктов оплаты (плата за проезд взимается на участках: 48 км — 71 км (Московская область), 225 км — 260 км (обход г. Богородицка), 287 км — 321 км (обход г. Ефремова), 330 км — 414 км (обход г. Ельца и села Яркино), 414 км — 464 км (обход г. Задонска — села Хлевного), 492 км — 517 км (обход г. Воронежа)), в одном деньги не взяли, а попросили предъявить чек из предыдущего терминала. В сумме – 390 руб. Последний пункт оплаты был в районе Воронежа.

Где-то за час до прибытия в Павловск мы ехали по участку дороги с ремонтными работами, и вдруг Бам!!! По лобовому стеклу куском щебня или чем-то тяжёлым, мы не поняли. Образовалась вмятина на стекле 4-5 см в диаметре. Решили, что стекло нужно поменять сразу, чтобы в дороге не было проблем с ГИБДД.

Кстати, в Воронежской области очень много камер и меряют скорость не только при подъезде к ним, но и при отъезде. Штраф в виде смс настиг нас 31 августа в пути и, приехав домой, мы увидели фото нашей удаляющейся машины «со спины» уже в самом «письме счастья».

Приехали в Павловск Воронежской области, заселились в гостиницу «Гранд Отель» и поехали искать автомастерскую, но… увы…

Автолюбители возле гаражей сказали, что можно починиться только в Ростове-на-Дону или на трассе в какой-нибудь автомастерской. Мы всё-таки попробовали поискать мастерскую из гостиницы через интернет. К сожалению, наши поиски не увенчались успехом. Суббота и воскресенье в Воронежской области строго отдыхательные дни.

Немного о гостинице, которую выбирали по более или менее положительным отзывам. Находится она в Воронежской области, г. Павловск, мкр. Северный, 18б. Номер нам обошёлся в 2500 руб. без завтрака. Еду купили в соседнем магазине. Попросили у администратора чайник, но чая испить не получилось, при закипании чайник начал испускать сильный химический запах, и мы не рискнули пить эту воду. Выспаться получилось, постояльцы тоже устали в дороге, но молодёжь у магазина «тусила» далеко за полночь, поэтому спали с закрытым окном.

День второй

Утром, уже переодетые в майки и шорты, мы двинулись дальше в путь.

Поехали до Аксая, но там в автомастерской сказали, что починить машину в воскресенье в Ростове-на-Дону можно только на рынке «Алмаз». Рынок расположен удобно, на трассе, сразу при въезде в город. Нам повезло, мы быстро нашли мастерскую по замене авто-стекол, и уже через 2 часа машина была готова.

Мастера молодцы, работали не покладая рук, параллельно с нашей машиной сделали ещё 4 машины.

По завершении работы зафиксировали стекло скотчем ещё на сутки, и мы помчались в ещё более тёплые края. После Ростова-на-Дону проехали два длинных участка, где производили ремонтные работы, километров по 17.

Было жарко. Удальцы на внедорожниках ехали по грунтовой дороге, параллельно трассе и обдавали всех столбом пыли из-под колёс.

В течение всего путешествия по югу России мы встречали грузовики со щебнем, которые не были покрыты укрывным материалом.

Попадались и экзотические для наших краёв животные: верблюды и ослики.

После преодоления пробок, мы доехали до Краснодара без приключений, по практически пустынной трассе.

Остановились в «Amici Grand Hotel», расположенном по адресу: Улица Красных Партизан, д. 112, Краснодар, со скидкой genius-путешественника получилось 3330 руб.

Отель великолепный, персонал доброжелательный, дорогая красивая мебель, роскошный ресторан, везде чистота. Ужинали рыбкой с овощами на гриле, понравилось. Завтрак отменный, разнообразный – от каш до фруктов и вкусных пирожных. Шеф-повар у плиты с ингредиентами для омлета с наполнителем.

В номере тоже всё есть: халаты, тапочки, косметические принадлежности 4 видов, ватные палочки и диски, и ещё много всяких мелочей, хороший чайник с набором для «чая-кофе».

Но беда наших отелей — это отсутствие звукоизоляции. Проснулись мы от звука Кубанского хора, который выступал по телевизору у соседей в 3:30 ночи. Полчаса постояльцы собирались в дорогу. Потом нас уже никто не беспокоил, и мы неплохо выспались.

День третий

Основательно подкрепившись, мы собрались и поехали к паромной переправе, сжимая в кулачке электронный билет, который, как по мановению волшебной палочки, без остановки вёз нас прямо на паром.

В отеле посмотрели прогноз погоды, синоптики пообещали небольшую облачность.

Увидели вот эти облачка… Облачность так облачность…

Въехав на паром «Победа», проверили на прочность первые две буквы названия, выпили кофейку и пошли фотографировать наше отплытие от берегов Таманского полуострова.

Впереди — Крым!

Также быстро нас разгрузили

и мы направились к трассе Керчь-Симферополь, о которой уже прочитали, что она находится на реконструкции. Да, качество дорог в Крыму заметно хуже, чем в Краснодарском крае.

Проехали несколько участков дороги с реверсным движением. Потом по Евпаторийскому шоссе, которое ещё даже и не собираются чинить, поехали в город-курорт Саки.

10 дней в Крыму

Впереди было ещё 10 дней отдыха. В планах у нас был Большой Каньон, залив Донузлав, посёлок Кача, Крымская обсерватория.
В этом году в Крыму выпало небывалое количество осадков и размыло Староялтинскую трассу, поэтому Большой Каньон оставили на следующую поездку в Крым.
Зато съездили в посёлок Качу, он является одним из районов Севастополя. Там нам совсем не понравилось, в плане отдыха и купания.

А вот для фотосъёмки дикие обрывистые берега и маяк пришлись кстати.

Встретили симпатишных кошатиков, настоящих качинских дворняг с гордым взглядом.

Вычитали в инете про дельфинарий в заливе Донузлав, где можно пообщаться и поплавать вместе с дельфинами. На сайте было написано, что начало работы дельфинария в 11:00. По разбитой, как после бомбёжки, дороге и жаре мы приехали к закрытым воротам. «Секьюрити» – мальчик в трусах, шлёпках и в очках на затылке – нам сказал, что дельфины с 14:00. Мы решили не сидеть на солнцепёке и поехать лучше на море и искупаться, также помог принять такое решение и ценник дельфинария – 10-12 минут общения с дельфинами стоит 5 тысяч рублей. Интересно, куда идут такие деньги, и платят ли получатели налоги???

Мы сделали пару снимков домика для дельфинов из-за ограды, пока нас не видит охрана.

И поехали на песчаную косу залива Донузлав, о чём нисколько не пожалели, чистейшее неглубокое море и пляж из мелкого песочка.

Отдыхающие балуют себя пивком, а потом…

а потом, бросая мусор и бутылки на пляже, устраивают стихийную свалку.

Очень жалко, что люди так безжалостны к Природе?!

Мы понежились в прохладном море, сделали несколько снимков

и благополучно отбыли в Саки.

По дороге мы увидели фантастические пейзажи.

Недалеко от Евпатории сфотографировали вот такую красоту.

Потом посмотрели «карту Крыма».

Подъезжая к Сакам, мы сделали остановку, чтобы сфотографировать музей «Кара-Тобе».

А на ручке двери в гостиничный номер, нас ожидал «гость».

Обратная дорога. День первый

Мустангом проскакал отпуск, пора собираться домой. На обратном пути мы тоже решили сделать две остановки, но уже в Ростове-на-Дону и Воронеже. Поскольку на календаре уже было 10 сентября, то решили поехать через Тимашевск и станицы Каневская и Ленинградская, уменьшив путь на 100 км.

За 10 дней трассу Симферополь-Керчь заметно улучшили, поэтому доехали быстро и, подождав минут 30-40,

загрузились на паром «Протопорос IV».

До свидания, Крым!

Здравствуй, Кавказ!

Дорога идёт вдоль берега Азовского моря.

И опять бескрайняя степь…

Километров за 50 до Ростова-на-Дону опять поехали по участку дороги, который ремонтировали.
К гостинице подъехали затемно.
Остановились в Отеле Ани, расположенном по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 5 Линия, д.55/84. Тел.: +78632831490
Стоимость номера 2300 руб.
Парковка рядом с гостиницей, с камерами видеонаблюдения. Персонал вежлив и радушен, в номере чисто, кровать очень удобная, выспались прекрасно. Завтрак принесли в номер. Комната и санузел просторные. Бельё хорошее, мебель красивая.

Обратная дорога. День второй

До Воронежа доехали тоже быстро, остановились в отеле «Degas Lite Hotel» по адресу: г. Воронеж, ул. Пятницкого, д.65а, тел. +74732100110, +74732694303. Двухместный номер — 2970 руб.

Прекрасный отель с ужасной звукоизоляцией. В номере не было твёрдого мыла, зубных щёток и пасты. Жидкое мыло, гель и шампунь в дозаторах. Стул почему-то один, было бы удобнее два. В номере и санузле чисто, полотенца застираны с жёлтыми пятнами. В ближайшем кафе или ресторане играла музыка всю ночь до утра, мы уехали из отеля в 9:30, музыка играла по-прежнему. Было слышно постояльцев из соседнего номера, даже как застёгивали молнию на чемодане. Самое интересное было рано утром. В пять утра зазвучал будильник, бужу мужа, чтобы выключил, с вечера решили выспаться, потом уже ехать. Он берёт планшет и выясняется, что будильник звенел в соседнем номере, как в анекдоте, мелодия совпала. Но соседи не сдавались и тоже решили выспаться, поставили будильник на 6 утра, так что просыпались и мы «на бис» из солидарности. Зато завтрак в отеле нам понравился своим разнообразием и обилием. В кафе отеля завтрак, обед и ужин по принципу шведского стола. Очень удобно, заплатил и выбирай еду, которая нравится. Я с удовольствием и на обед, и на ужин поела окрошки. Очень вкусная. Обед стоил 400 руб. с человека, ужин — 600 руб. без спиртных напитков. Там же запаслись в свои термосы чаем и кофе.

Поскольку мы приехали в Воронеж рано, то пошли погулять, посмотреть город.

Увидели резкий контраст — центральные улицы красивые, чистые, ухоженные, с хорошим асфальтом, а чуть в сторону на соседнюю небольшую улицу, тут уже разбитые дороги, много ветхих домов. Удивило, что в одном ряду с 3-4-этажными гостиницами находятся маленькие одноэтажные домики.

Обратная дорога. День третий

От Воронежа до Москвы было пять терминалов оплаты +один терминал, где показали оплаченный чек, всего заплатили 355 руб.

Отвыкнув от пробок, мы, въехав в Москву, встали «в очередь» сначала на Липецкой улице, потом на проспекте Андропова.

Приехали 12 сентября 2015 г., разгрузились…

Но пока нас не спрашивайте, соберёмся ли мы ещё раз на автомобиле в Крым.

Кто знает…Мир глазами фотографа

Многие достопримечательности Крыма уже по много раз просмотрены, а здесь автор совсем по другому показала запад Крыма, хоть и маловато фото всё же... С удовольствием просмотрел, не напрягает опус разными вставками из вики и пр., с понедельника с утра - самое ТО!..)))

Наконец отчет действительно о путешествии. Спасибо. Теперь знаем, что такое платные дороги и примерный расклад цен. Автор правильно сделал, что тюлений отдых в Крыму не стал описывать. Хотя, считаю, что отчет без фото путешественников все-таки не совсем отчет.
Продам б/у нижний блок ВВБ от 20-ки.

Нефтеюганск
норм
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2013

Сорри, недопонял, стекло чинили или заменили и цена вопроса ?
Toyota Scepter SXV-10 1992 ГОДА 2,2 5S Красноярск

ПРИМОРСК
Крым как-то не впечатлил судя по фото , выжженая земля , в Приморье всяко разно природа лучше.
Аххахаххааа
vershila
Химки
На Алтае природа тоже восхитительна, только ехать далековато...

стекло я так понял новое постое. можно было и не парится по поводу скола. обошлись бы просто ремонтом. и время и деньги бы сэкономили, а уж по приезде домой поменяли бы. отчет суховатый, а в целом не плохо. главное самим понравилось.
Увидел черную кошку в пути, три раза плюнь и один раз пни.

Даа.. менять стекло на Логане в пути, однако... шикарно жить не запретишь)
Путешествие нормуль, и правда лучше, чем на диване.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
Не потянем мы Крым//.. База Черноморского флота там? Да она никакого уже стратегического отношения не имеет- перекроют Босфор и уже ни один корабль ни туда ни сюда не пройдет. Лучше бы деньги потратили на Сибирь, Дальний Восток и Север - вот там ресурсов полно, пока их у нас Америка и Китай не оттяпали.

valera971.67:
Везде хорошо. И в Крыму и в Приморье.
Чтобы сравнивать надо самому вживую посмотреть.
Смелый
Каждый раз после очередного просмотренного отчёта, про путешествие на машине, лишний раз убеждаюсь - Да нафик эти путешествия на машине нужны (а ведь до недавнего времени болел этим жутко), только один головняк и пустая трата денег. Проще сесть на самолётик и вперёт, а по деньгам ещё и на одну страну больше посмотришь.
Мне отчет понравился.
Авторам удачи!

Почему то паром Победа, а на фото - по гречески написано что то. Другое фото, или?

Село
Смелый:
Ну эт кому от жизни чего надо.По мне так на своём авто куда интереснее и удобнее чем самолёты и поезда.Автору отчёта респект.
А я не согласен...
Гоняем частенько с женой на авто. Краснодарский край, под Геленджик, на Тамань и в этом году в планах в Крым.
везде есть + и -, но если авто посзволяет, то кайфануть можно круче чем в турции!

У нас Паджера 2 была, пролезли все ближайшие водопады, горы, перевалы и пляжи! Туда где местные на УАЗаха гоняют))) Брат у меня из Кабардинки, царство ему небесное, и на чашу любви дорогу показал и кучу мест посоветовал, и на маяк направил в открытое море купаться...
Были на Соленом озере в Тамани, принимали лечебные грязи, покопали пески Анапы, ляпота!)))))

В Крым поедем на Моне (Монтеро 3), она у нас городская, но на грязевых колесах на 32 дюйма ;)
В планах посетить и ласточкино гнездо в Ялте, заехать в Судак, прокатиться по серпантину Суда-Алушта)))
Будет весело!!!

Фоты, это пещинка из всего альбома. А про море впечатлений я вообще молчу ;)))))))))))))
Пешком так не находишься))))))
uragus:
Хотя, считаю, что отчет без фото путешественников все-таки не совсем отчет.
Игорь, а зачем Вам фото путешественников? Давать недалеким форумчанам повод для стеба и идиотских «шуток» по поводу внешности, телосложения и прочего?! Практически в любом отчете такой негатив в комментариях наблюдается.
Лично мне абсолютно неинтересно смотреть на фото чужих жен(мужей), детей, родственников, собак и т.д.

Тоныч
Я не мастак писать отчеты, поэтому и ни одного не написал... Прошу за это прощение!!!
Но при грамотном подходе к путешествию, куча впечатлений гарантировано! Все кто с нами катался, подсели на эту иглу погулок по России))))

Если все продет благополучно и будет свободное время, постараюсь написать отчет о нашей поездке в Феодосию с 22 июля по 01 августа 2016 г.
Hedy_Prime:
Эти паромы куплены в Греции. Старые названия прочно выбиты на металле. На том пароме, на котором переправлялся я, старое название было просто закрашено. На этом - видимо, нет. Некогда, наверно )))

Очень хороший отчет об автопутешествии. Отдельный плюс - за отсутствие отвратительных фотографий "из семейного альбома".

Описали дорогу и молодцы! Необходимых фото более чем достаточно.

Присоединюсь к мнению....Особенно , если эти фотки чужих жен и пузатых мужей затеняют действительно достопримечательности. Автору респект.

vershila:
На Алтае природа тоже восхитительна, только ехать далековато...
А для меня Алтай под боком, а в Крым ехать далековато )
[г. Новосибирск]

По поводу что лучше,на самолете (поезде) или на машине. Так вот,на майские в Крым отправились две семьи (супруги и двое детей). Одна семья,та что на самолете,потратила 18800(билет 16800+2000 до Феодосии),другая семья,та что на машине, потратила 7000 (5000 бенз.+2000на паром),ну а про поездки по Крыму я уже не говорю. Расчёт только в одну сторону. Естественно на самолете быстрее,но тут уж кому как.

Описали дорогу и молодцы! Необходимых фото более чем достаточно.
Ну, вот я, например, параноик и считаю, что автор мог накачать фото из инета и выдать чужие подвиги за свои. Шутка, конечно.
Но тем не менее, это отчет, а в любом отчете должен быть автор. Кому мы награды вешаем своими комментариями.
А про "недалеких форумчан", вообще удивлен, что на них еще кто-то обращает внимание. Мне не интересно читать безликие отчеты. Люди пишут, что им понравилось, а что нет, раскрывают душу. А с другой стороны стесняются, что их узнают. Для описания дороги нет необходимости создавать отчет. Есть много других способов помочь другим путешественникам.
Продам б/у нижний блок ВВБ от 20-ки.

Приехали в Воронеж и, о боже!, увидели одноэтажные дома! Охренеть можно! У нас за ТТК вся Россия такая! МАСКВА - вы там зажрались совсем!
В октябре 2014 За два билетика на самолет от Новосиба до Адлера отдали 33200р.На авто мне этого хватит туда и обратно.В этом году едем на авто.Отчет нормуль,спасибо.Особенно за инфу по дорогам.По поводу хлама на пляже.К сожалению,есть такие"люди",которые если грязи не найдут,то создадут привычные для себя свинские условия.А что потом,свиней не волнует.

Бобер772
Penzijk58:
Это скорасть наверно 50км час была с Москвы до парома 1.5 тыс км

Тоныч:
А я не согласен...
Будет весело!!!
Пешком так не находишься))))))
А я думаю, откуда масляные пятна в море, а это народ своих любимых "мустангов" моет.

Скромный такой отчет..

Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д

Там стеклу капут насквозь пробито как ты его отремонтируешь
Филлип:
Даа.. менять стекло на Логане в пути, однако... шикарно жить не запретишь)
Путешествие нормуль, и правда лучше, чем на диване.
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004

Подпись под фото с котом: - Спасибо вам, что я больше не кiт =))
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022
лейтенант Дэн:
Дуркуют москвичи, две ночевки на неполные пару тыщ км.
Это автопутешествие, а не перегон. Может пенсионер в одну каску ехал, а у жены нет ВУ. К чему сейчас подвиги с тысячными и более пробегами в день? Люди останавливались в промежуточных городах, отдыхали, гуляли. Есть же это все в отчете.

Penzijk58:
С Москвы до порта с 2мя ночевками это перебор.
Да уж, Александр, людям нужно было день и ночь почти 1900 км лететь, чтобы потом в комментариях похвалили! У каждого свой стиль езды. Бывает и 500 км проблематично проехать: не выспался, давление, плохая дорога, пробки и т.д., и т.п. Разные ситуации бывают. Для Вас расстояние от Москвы до Крыма - семечки. Для другого человека - серьезная нагрузка.

ПРИМОРСК
yakushev:
Так они и Крыма настоящего не видели.
Вот так да , красота . можно ехать.
G.Karlos:
Общий пробег в 2015г. с учетом всех покатушек в горы, пески и прочее составил 4 100 км. По деньгам на дизель вышло 15 000 руб. на 4 человека (2 пары)
Для понимания, билет на плацкарт на одного до Новороссийска был от 2 800 до 3 600

Для себя давно понял, что если вы едите компанией от 3-х человек и больше, то на а/м выгоднее. И не привязан к мету дислокации )))))

Касательно скорости: ехал на круизе со скоростью 100-105 по трассе с двумя остановками на обед (1-1,5 часа) и перед Ростовом часа на 2-2,5 на искупаться и передохнуть. И штрафы не привозишь, и нервы в порядке не перегружаются)
Остановки на заправку и "милый я писать хочу" Х( я не считаю...
Время в пути Москва - Кабардинка стабильно часов 20, но максимум может растянуться до 22 из-за диких пробок.
yakushev:
Нив коем случае! заехали на косу только для фото! Колесики намочил, каюсь, но не более ;) А авто всегда держу в исправном состоянии)
Сам не люблю мусорящих, и свой мусор увожу всегда с собой. Научили родители и в туристических походах ;)

evgeny111:
Там стеклу капут насквозь пробито как ты его отремонтируешь
Где написано, что надо ремонтировать? Глазки помой...
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God

Нормальный фотоотчёт,молодцы.

Что-то мне подсказывает: не соберетесь :-).

А сейчас, судя по отзывам, цены выросли, а остальное осталось как было.

Хороший отчет, молодцы. Были в это же время. Отчет здесь есть. Ребята, не останавливайтесь в местах, где за 2-3 тыс. руб. за ночь вы еще будете слушать кубанский хор или юнцов под окнами по ночам:)
Веселюсь, зарабатываю деньги, помогаю людям.

Ревизорро !
Тоныч
Народ, подскажите по парому!!!
Машина на ГАЗу, если с канистрой бензина не пускают, могут докопаться или как?!?!?!
Балон в нише третьего ряда, но горб торчит немного...

Простенько написано, но очень душевно! Я проникся! МОЛОДЦЫ!!!! Пишите еще, у вас уже один фанат точно есть))

Маловато про Крым.
А ведь многие ждут и смотрят отчёт из-за этого.
Присмотреть какие то места итд.
Ну а в целом, пойдёт.
Путешествовать все лучше чем на диване лежать и пялиться в тв

Каждое место Крыма своеобразно. Западный Берег Крыма - это выжженная степь, песок, камень и море. Если хотите посмотреть природу и море, парк львов "Тайган", то приглашаю ко мне на сайт http://elvik-foto.ru// Раздел про Крым и не только.

Doctor-surger:
Сорри, недопонял, стекло чинили или заменили и цена вопроса ?
Стекло меняли, вмятина была 5-6 см. в диаметре, строго напротив глаз водителя. Цена вопроса - 4 тыс. руб., два часа времени.

лейтенант Дэн:
Дуркуют москвичи, две ночевки на неполные пару тыщ км.
Мы поехали в ПУТЕШЕСТВИЕ. А сколько остановок - это зависит от мест, которые проезжаем. Цель была не сгорать на пляже, а провести отпуск, чтобы было что вспомнить.

Элефант24:
Больше фотографий на сайте http://elvik-foto.ru/ Но замков там тоже не найдёте, есть природа, Никитский ботанический сад, парк львов "Тайган".

yakushev:
Так они и Крыма настоящего не видели.
Видели!!! Но таких фото, как у Вас много, а степного Крыма - мало. А в этом году будет продолжение путешествия - Мыс Тарханкут.

ABTOMACTEP:
Мы не "зажрались", а вот Вы невнимательно прочитали текст. Было написано про резкий контраст - среди многоэтажных гостиниц спрятались одноэтажные домики.

Петропавловск-Камчатский
vershila:
VladSO:
Везде хорошо. И в Крыму и в Приморье.
Чтобы сравнивать надо самому вживую посмотреть.
Хорошо там,где нас нет.На Камчатке природа,глаз не оторвать,а на материк дороги нет,а так хотелось бы))))Из Петропавловска,на любимом авто и с ветерком...в Крым)))

Михаил Иванов:
Мне отчет понравился. Да, сделан акцент на дороге, что логично. Это же автопутешествие. Люди отдыхать едут, а не фоторепортаж о Крыме делать. Желающим посмотреть детальные достопримечательности Крыма или любого другого места добро пожаловать на просторы глобальной сети «Интернет». И те фото куда красочнее и профессиональнее будут, чем любительские снимки, сделанные через грязное стекло авто или набегу на мыльницу. Нет, как сказал Элефант24, нудных исторических справок из Википедии или личных фото, которыми «грешат» многие отчеты. На мой взгляд, все очень хорошо получилось. Авторам удачи!
Спасибо за отзыв. Приглашаю посмотреть больше фотографий на сайте http://elvik-foto.ru/ Крым и не только...

Михаил Иванов:
Спасибо за поддержку! Ещё не пенсионер и у жены ВУ есть. Просто мы поехали путешествовать..., а не километры наматывать.

JokerSL:
Цитата из отчета: "Приехали 12 сентября 2015 г., разгрузились…Но пока нас не спрашивайте, соберёмся ли мы ещё раз на автомобиле в Крым." Что-то мне подсказывает: не соберетесь :-). Был в Крыму 5 лет назад, еще при Украине. Ну да, - был совок, комфорта нет, но - красиво, теплое море и ОЧЕНЬ низкие цены. А сейчас, судя по отзывам, цены выросли, а остальное осталось как было. Если у нас в Питере погода держится хотя бы +20 С, фиг я куда отсюда поеду летом!
Уже собрались, уже в Крыму, а по Санкт-Петербургу и Ленинградской области тоже путешествовали, фото без отчёта на сайте http://elvik-foto.ru/ Немного фото - река Вуокса и озеро Вуокса

Kos"ka:
Спасибо за поддержку!!! Постараемся. В этом году тщательнее подошли в выбору гостиниц. Хотим к Крыму в этом году добавить Горячий Ключ. Теперь будет больше фотографий вообще, а про дорогу уже достаточно написано.

Kavin:
Спасибо!!! Пишу(конечно громко сказано) про путешествие в Коломну и Константиново. Места красивые, с погодой повезло.

Тоже Крым, парк львов "Тайган"

Никитский ботанический сад

Нужно было больше написать про Саки, че почем, плюсы/минусы, что лечат в местных санаториях, пляжи,, В сторону Черноморского не ездили, там вообще наверно никого нет из туристов?

bogart
Смелый:
Да слишком дорого на самолете получается. А как же впечатления?

Сергей:
Если писать про местные санатории, то получится отдельный отчёт, потому что санатории многопрофильные, лечебная база большая. В Саках добывают минеральные грязи, лечат рапой и минеральной водой (аналог "Ессентуки-4")

1. Специализированный спинальный санаторий имени академика Н.Н. Бурденко

Специализация: травмы и заболевания спинного мозга и позвоночника (через 3 — 4 месяца после острого периода или травмы); травмы и заболевания центральной и периферической нервной системы (через 3-4 месяца после острого периода или травмы); травмы и заболевания костно-мышечной системы. Рекомендуют прохождение оздоровительных процедур в санатории больным детским церебральным параличом, детским спинальным параличом и вибрационной болезнью.Мужское и женское бесплодие, хронические заболевания мужской и женской половых сфер, в том числе хронический простатит; заболевания кожи (псориаз, дерматит, экзему), последствия ожогов, болезни верхних дыхательных путей и ЛОР- органов. Гостями и пациентами являются инвалиды 1 группы, а встреча в аэропорту г.Симферополя и доставка в санаторий входит в стоимость путевки.

2. Сакский военный клинический санаторий им. Н.И.Пирогова

Специализация: заболевания позвоночника, артриты, артрозы, болезнь Бехтерева, последствия травм и заболеваний спинного и головного мозга, заболевания периферических нервов, костей, суставов, невралгии, детский церебральный паралич. Здесь также лечат хронические простатиты, уретриты, циститы мужское и женское бесплодие, заболевания женских половых органов, невынашивание беременности, спаечную болезнь, инфантилизм, гормональные нарушения, сексуальные расстройства у женщин и мужчин. Помогает лечение в санатории и тем, кто страдает гастритом, гастродуоденитом, язвенной болезнью желудка и 12-перстной кишки, колитом, энтероколитом, холециститом, дискинезией желчевыводящих путей. Рекомендуют санаторное лечение при наличии сахарного диабета в стадии компенсации, подагры, мочекислого диатеза, пародонтоза, ожирения.

3. Санаторий «Сакрополь»

Специализация: лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата, воспалительных заболеваний женской половой сферы, урологических заболеваний (простатита и мужского бесплодия), нервной системы, кожи (псориаза), желудочно-кишечного тракта и обмена веществ. Совместно с учеными Крымского медицинского университета им. Георгиевского разработана программа по лечению варикозного расширения вен нижних конечностей с комплексным применением Сакской лечебной грязи, фангопарафина, лимфодренажа.

4. Санаторий «Саки»

Специализация: лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата, болезней эндокринной и нервной систем (неврозы, неврастения), гинекологических и кожных заболеваний. Опытные врачи успешно справляются с болезнями органов дыхания и ЛОР-органов, заболеваниями периферических сосудов, мочеполовой системы, органов пищеварения и другими недугами.

Смелый:
Если рассматривать дорогу как перемещение из точки А в точку Б, то, возможно, и головняк. Для нас же дорога (а "катаемся" мы с 1998 года) - неотъемлемая часть отпуска. И как только это начинаешь понимать, автопутешествие превращается в истинное удовольствие. Это даже не свобода, это ВОЛЯ!

PetrIvanov:
Как удачно подобрали слово - "ВОЛЯ" - так и есть на самом деле. Мы тоже давно "катаемся" - с 1993 года.

Фото посмотрел(фото хорошие),читать не стал...про Крым и так уж немало здесь "наваяли"..*)))))

Artoba:
Спасибо за оценку фото!!!

Маловато про Крым.
А ведь многие ждут и смотрят отчёт из-за этого.
Присмотреть какие то места итд.
Ну а в целом, пойдёт.
Путешествовать все лучше чем на диване лежать и пялиться в тв
В названии написано "Фотоотчёт о путешествии В Крым", а не "Фотоотчёт о путешествии ПО Крыму", цель была написать про дорогу, потому что, когда мы перед путешествием стали искать информацию, то её было очень мало. В июне 2016 г. мы съездили к Байдарским Воротам, в Форос, Ласточкино Гнездо, водопад Учан-Су, на озеро Донузлав и мыс Тарханкут. Фотографий Крыма будет много.

Вполне съедобный отчет.

Путешествие в Крым в июне 2016 года https://travel.drom.ru/45730/

Путешествие в Крым в сентябре 2017 года( часть 1) - https://travel.drom.ru/55979/ Маршрут: Москва - Рамонь - Новоживотинное - Горячий Ключ - Темрюк - Крым (Саки) - Большой Каньон.