Путешествие из Иркутска в Сочи и Крым на Mitsubishi Diamante (2005 год)

02.04.2009 | 29205 просмотров

Путешествие с большой буквы

Маршрут: Иркутск — Красноярск — Новосирск — Омск — минуя Казахстан (Ишим — Бердюжье — Частоозерье — Макушино) — Курган — Челябинск — Уфа — Самара — Тольяти — Сызрань — Саратов — Камышин — Волгоград — Калач-на-Дону — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Сочи — Новороссийск — Анапа — на пароме через Керчинский пролив (таможня) — Керчь — Симферополь — Севастополь — Джанкой — Мелитополь — Запорожье — Днепропетровск — Харьков (таможня) — Белгород — Воронеж — Тамбов — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск — Екатиринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Иркутск.

Начало: 03.08.05 г. Конец: 31.08.05 г.

Машина: Mitsubishi Diamante 1995 г., V6, 2 500 куб.

Состав: муж, жена, сын 12 лет. Водители: поочередно я с мужем.

Начальные показания счетчика: 177 555 км. Конечные показания счетчика: 193 063 км.

Общий пробег: 15 508 км. Дорога туда — обратно: 13 479 км. Накат по сочинскому побережью и Крыму: 2 029 км.

Израсходовано бензина: 1 499,39 л. Средний расход: 10,3 л.

Финансы — 77 тыс. руб.

Начнем с того, что до третьего августа мы, а именно я, муж и сын, с 23.07.05 по 28.07.05 г. были в Маньчжурии на этом же демоне, потеряли свидетельство о регистрации, нам дали бумажку желтого цвета на английском и китайском языке, в Чите нас на посту остановили, гаец с высокоинтеллектуальным лицом, долго смотрел в неё и отпустил. В Иркутске оказались 29 июля вечером, на следующий день ломанулись на Узловую в ГИБДД. За 30 минут восстановили свидетельство.

03.08. Иркутск — Красноярск

Передохнув три дня (муж и сын отдыхали, а я собирала чемоданы), выехали в 11:30. Долетели до Тулуна в два счета, а там началось. Мы уже много раз ездили по этому «направлению». Добрались до Нижнеудинска, немного проехали по более нормальной дороге, остановились в кафе «У Петра» в Алзамае на моей родине, покушали. Дальше был Тайшет и дорога до Канска. Вот где мы поматерились. Серость, все в грязи, разруха, послевоенное ощущение. Нет разделителя на Иркутскую обл. и Красноярский край. Но мы сразу поняли, где край начался — через пять км была заправка с ценой на три рубля ниже. После Канска пошла нормальная дорога. В этот же день в 23:30 прибыли в Красноярск. Остановились в кемпинге по 150 руб. с человека. Пробег — 1064 км.

04.08. Красноярск — Омск

В 6:30 утра выезд из Красноярска, ничего особенного, только питание в придорожных кафе умотало, какчество, как говорил Райкин, гавно. Проезжая через Новосиб, попали в такой ливень, что в самом городе пришлось остановиться на 30 минут — думали, смоет. В 22:10 приехали в Омск. Остановились на ночлег у моей сестры. Пробег — 1471 км.

05.08. Омск — Челябинская обл. (Бишкирь)

Выехать смогли только в 12 дня. Через Казахстан не поехали, доехали до Ишима и решили сократить путь, свернули на Бердюжье. Немного плутанули, но красота там шикарная — кругом озера. В то время там был отрезок в 28 км грунтовки (где-то между Бердюжье и Частоозерье). Вышли на трассу около Макушино. Проехали Курган и тут нас, иркутян, начали любить сильно в Челябинской обл. В то время у нас в Иркутске штрафы были 100 руб. , а там с нас стали драть по 300 р., то, говорят, права отберут — надо было сразу их отдать (обгон через сплошную с превышением скорости). Есть там участок в 150 км, без отворотов, где однополосное движение и сплошной поток дальномеров и пр., и с горки на горку, с горки на горку. Так вот, гайцы стоят с биноклем на следующей горке и смотрят — кто где обгоняет. Разметка позволяет обгон и мы спокойно обгоняем. Нас останавливают, объясняют, что где-то там стоит знак «обгон запрещен» и ограничение 60 км. Где вы видели, чтобы иркутяне ездили 60 км в час? Наши штрафы приблизились к 3 000 руб. Горы Урал проезжать было интересно: на верхушке или туман, или облака уже. Наконец-то близко конец Челябинской области, прокляли все, посчитали, что наша средняя скорость составила 70 км, решили, что на обратном пути поедем другой дорогой. Пробег — 995 км.

06.08. Бишкирь — Камышин

Утром выехали с Челябинской области, заехали в Уфу, так просто. Поразились, как они там ездят — спокойно, со скоростью не больше 60 км, не подрезают, ощущение какой-то деревни. Махнули на Самару. Настроение великолепное — начались сады, равнина, красота. Тольятти нас удивили: наша основная скорость на трассе примерно 130 км, а тут на бреющем полете нас все стали обгонять со скоростью 160 км. Нам потом объяснили: они покупают машину, ездят таким образом полгода, а затем продают в другие области. Проехали Волжскую ГЭС, очень красивое место, затем Сызрань, затем Саратов, в нем мы маленько плутанули, остановились спросить тетку про дорогу — пожалели. Указала путь и говорит: «А вы не боитесь вечером ехать?» Спрашиваем: «Почему?», а в ответ: «Да, у нас тут банды орудуют, людей убивают, машины забирают». Короче мы в осадке. А уже 22:00, мы хотели доехать до Камышина. Смотри друг на друга с мужем. Сын у нас в 21:30 засыпал уже. Молча все-таки тронулись в дорогу, проскакали эти 193 км, как лоси, и остановились в кемпинге ночевать. Уф… Пробег — 1 354 км.

07.08. Камышин — Сочи

Выехали в 7:00 утра. Проехали Волгоград, сейчас жалеем, что не заехали. Проехали Калач-на-Дону. Потрясающе: для сибиряков это что-то, просторы, донская нива, бескрайние поля, Кубань — золотой край. Задумались — что мы забыли в Сибири? Проехали мост через Дон и на горке остановились — захватывает дух, а тут еще казачки и бабки на рыночке торгуют всевозможными рыбными блюдами: котлеты, пирожки, чебуреки, раки вареные и т.д. Базарчик классный. Все очень вкусно из донской рыбы. А какой только жареной рыбы мы там не поели! Фруктов тоже накупили. Вышли на трассу М-4 Дон. Ощущение неприятное — 5 полос в каждую сторону, народ со всей России несется на скорости, каких номеров только не видели. Думаешь, если кто-то сковырнется, места будет мало всем. Проехали Ростов-на-Дону. Дальше едем на Краснодар. Примерно за 30 км до Краснодара начинается сплошной базар вдоль дороги, стоят торговые палатки с купальными принадлежностями и проч. И все это освещено, за Краснодаром до Джубги то же самое. Проезжаем Джубгу и уходим налево на Сочи. Немного погодя у нас закипела коробка. Хотя машину мы подготовили полностью хорошо к поездке, этого подвоха мы не ожидали. С собой была жидкость в коробку 1 л, долили и дальше поехали. Выехав утром седьмого, прилетаем в пять утра восьмого августа в Сочи. Пробег — 1282 км.

В это утро мы в Адлерском р-не сняли комнату (250 руб. с человека) в коттедже в пяти мин. от моря. Душ, ванная, кухня, евроремонт.

Были в Красной поляне, поднимались на фуникулере на гору. Смех и грех — муж с сыном поехали вдвоем, а я с каким-то мужиком. Так этот мужик изматерился (зачем он на него сел и т.д.), под конец, когда мы забрались на самую гору, появилась проблема — сын в слезы, ему страшно, на уровне нас облака и орлы. Люди за три тыс. руб. с инструктором сигают на парашюте вниз. Смотрели как один муж (с двумя сыновьями) отправил свою жену в полет. Как спускать сына обратно — не знаем, потом он закрыл глаза и спустился с самого верха до пересадки.

На обратной дороге по неосторожности обогнали машину и наконец-то плюнули, не дали денег гайцам, отдали им права мужа и получили времянку. В дальнейшем если и останавливали мужа за нарушения, денег мы не давали, штраф нам не выписывали и отпускали.

Были на Ахуне. Потом нам еще не повезло — в августе этого года прорвало городскую канализацию и все поплыло в море. Сначала оплачиваем за десять дней отдыха, но отдохнув четыре дня и передумав больше оставаться — забрали деньги и уехали по сочинскому побережью.

Ездили по Сочи и Адлеру, дорога потихоньку доканывала нашу коробку, жидкость кончилась (SP-3), а там такой жидкости не было, нет и не будет. Такую машину они видят в первый раз и не знают, чем можно заменить нашу или долить. Пришлось дозвониться до нашего сервис-центра «Мицубиси» (тогда на Южной), там нам подсказали чем можно долить недостаток.

12.08. Сочи — Севастополь

Выезд из Сочи в Крым. Купив доливку, мы думали, что наши проблемы закончились, но не тут-то было. Коробка теперь и полная грелась, мигала нейтраль и машина не ехала. Подумав, мы решили, что, раз, она кипела, то грязь, которая все равно есть в коробке, забила фильтр. И о, чудо! Проезжая Туапсе около дороги, видим, стоит, как живой, точно такой же Диамант. Останавливаемся и скачками разыскиваем хозяина машины. Текучев Владимир, спасибо Вам большое! Он позвонил в магазин запчастей, там нашли последний завалявшийся фильтр и заменили прямо возле магазина. Все наши страхи и проблемы закончились.

Уже по приезду в Иркутск в сервисе нам ребята сказали, что не подумали по каким дорогам мы будем ездить (Северо-Кавказкая) — это сплошные подъемы и спуски в разных плоскостях и надо было установить дополнительный радиатор на коробку, стоило бы тысячу рублей.

Выехав из Туапсе, наблюдаем такую картину — за нами летит машина, обгоняет, встает впереди, нам ничего не остается, кроме как остановиться. Выходят женщина и мужчина и начинают нас чуть не обнимать, мы в шоке. Как оказалось, они раньше жили в Усолье и переехали туда. Увидев иркутские номера, они развернулись и догнали нас. Очень приглашали в гости, но мы не смогли.

После Джубги началась более нормальная дорога, сплошные сады — персиков пурпурных с желтой мякотью и с соком до локтей, виноградников разных сортов до 10 наименований.

Доехав почти до Новороссийска, остановились возле памятника затопленным кораблям. Нафотографировавшись, обнаружили, что наехали на стекло и у нас спустило колесо, заменили на банан и поехали дальше. Ехали по окраинам Новороссийска, увидели сервис и заменили там колесо.

К 23:00 приехали к паромной переправе. Таможня «Порт Кавказ» Последний паром в два часа ночи. Пока двигались в очереди, я на таможне оформила документы, оплатила пошлины. Заехав на таможенный досмотр, мы в первый раз встретились с таким капитальным досмотром — перелопатили всю машину.

И вот последний паром и наша машина последняя, которая может войти в него. Заезжаем, и паромщики начинают чесать затылок: машина большая (длина почти пять м) и борт не может закрыться , перебор 20 см. Давай всех вперед прогонять вплотную, вроде бы въехали. Шли ночью по проливу — красиво, но тут обнаружили, что во время моего похода по таможне у меня сперли кошелек. Слава богу что там было только 14 тыс руб. на дорожные расходы, но все равно неприятно.

Таможенники — хохлы «Гоптивка» нас не смотрели, и мы в утреннем тумане двинулись на Севастополь. Немного погодя в тумане мы увидели минарет, думали, галюники, оказалось — нет. Они там в каждой деревне. Татары все захватывают. Пробег — 792 км.

13.08

Приехали к своим родственникам в шесть утра. И началось. За руль я там не садилась, хитрила, потому что брат работает технологом на заводе шампанских вин, другой брат занимается поставками бочкового вина с совхозов на заводы на розлив по бутылкам. Так что пили только вчерашнее шампанское, любимый брют, который идет на экспорт в Германию, и неразбодяженное бочковое вино. Дядька делает вообще сам вино и коньяк. Родни целое море. Всех потихоньку объехали. Ели хохлятские ковбасы и мясо — такой вкуснятины мы не пробовали. Так что сами понимаете — трезвых нас там не было. Ездили на отдых на лиман, рядом российская база отдыха наших военных. Класс — море чистое, теплое.

22.08. Севастополь — Белгородская обл. (Нехотеевка)

Время пролетело незаметно. Надо выезжать. Провожали всей родней. Плакали. Решили выезжать через Белгород. Проехали Джанкой. Едем теперь не сильно быстро — у машины полный перегруз. Кто-то едет сзади и сигналит до беспамятства. Потом обгоняет нас машина с красноярскими номерами, практически, родня.

Потом было озеро все белое, сантиметров 20 корка соли, такое я видела впервые. Дальше был рыбный базар — вдоль дороги примерно 10 км : копченые белуга, стерлядь, осетр, севрюга, черная икра тоннами и другие виды рыб, которые я в первый раз видела, например, курица — светится от жира как янтарь. Я ОЧЕНЬ большой любитель рыбы, как завороженная вышла из машины со 100 долларами в руке, вернулась в беспамятстве без денег и с огромным кулем разной рыбы. Поэтому совет: если кто-то будет ехать через этот базар и останавливаться, отдавайте деньги адекватному человеку.

Проехали Мелитополь, Запорожье, Днепропетровск, Харьков . Приехали на хохлятскую таможню в час ночи. Думали до утра будем ждать, Хохлы даже не выходили на улицу, так всех пропустили. И наконец наша таможня. Подъезжаем, а там наши звереют: перед нами вышмонали полностью «универсал» с семьей, а у них фрукты, вино, ялтинский лук и т.д. Заставили платить пошлину. А мы сидим в страхе — у нас аж машина на дыбах (вина две коробки, фрукты разные, консервация домашняя фруктовая и т.д.). нам повезло — нас не досматривали. Переночевали недалеко от таможни. Вообще нам повезло на Украине — в это время Ющенко разогнал все МВД и всех ДАИшников. За все время мы лишь два раза видели ДАИшников. Пробег — 789 км.

23.08. Нехотеевка — Сызрань(через Тамбов)

Прошли нормально. Пробег — 942 км.

24.08. Сызрань — Бишкирь. Пробег — 988 км.

25.08. Бишкирь-Омск

Поехали немного другим маршрутом. С Челябинска свернули на Екатеринбург, чз Тюмень, что бы обойти тот участок дороги с доярами и узкой дорогой. По расчетам получалось на 200 км больше, чем ехали туда. Но по времени это занято гораздо меньше времени, т.к. там автобан качественный. Пробег — 1267 км.

28.08. Омск — Красноярск. Пробег — 1 471 км.

29.08. Красноярск — Иркутск. Пробег — 1 064 км.

Машину мыли один раз — только в Сочи. В Крыму у сына вылечили бронхи. Ему уже почти поставили астму, болел через каждые две недели. Наш врач сказал: «Хотите вылечится — поезжайте на Черное море». Весь год после отдыха ни разу не было ни простуды, ни гриппа. Мы ездили везде, но это Путешествие — самое классное. Хотим снова этим летом съездить так. Заехать в Волгоград, Абрау-Дюрсо. Сейчас у нас Тойота Ипсум 2001 г. в новом кузове. Так что ей бы лето.

Это базары вдоль дороги с арбузами и дынями.

Это базары вдоль дороги с арбузами и дынями. Цена одного кг арбуза — три рубля, дыня — пять рублей.

Цемесская бухта Новоросийска.

Цемесская бухта Новороссийска.

Панорама Севастополя. Сапун гора.

Красная Поляна.

Внизу 2 км.

Реверсивная дорога Красной поляны.

Роща реликтового можжевельника. С цикадами.

Севастопольские ворота.

Сочинский пляж.

Волна Сочи.

Ялта. Ласточкино гнездо.

На форумах Drom.ru существует раздел «Путешествия и приключения», где можно обсудить планируемые и состоявшиеся поездки.

Во память :)
Кстати цены смотрю одинаковые, что в 05 что в 08
Опять хочу ехать на ЧМ. Иркутяне - молотки.
п.с. первый что ли?
Хорошо съездили... фоток бы побольше и покачественее, но всне равно молодцы!!! пятерочка

А что не одного фото Диаманта нет?
Да и вобще фоток мало.

Отчёт простой и добрый.Пятёрочка.

Ну ничего себе! У меня 2 года назад было почти по тому-же маршруту! Только без машины. Иркутск- Екатеринбург-Адлер Як42 - Адлер - Сочи- Сочи-все побережье на автобусе до порта Кавказ - порт Крым - Керчь - Краснодар- Майкоп-Краснодар на икарусе Краснодар-Иркутск Ту-154. Типа свадебного путешествия с отдыхом в санатории им. Орджоникидзе, заездом к бабушке в Керчь, остановкой у родственников в Майкопе и обратный путь в Иркутск. Было свадебное путешествие, и машины не было. А теперь и машина есть и дочке почти год уже. Подрастет ребенок года через 2 готовы составить вам компанию в поездке из азии в европпу. :-)
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует

Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996

Сообщений: 1995
Молодцы!Фоток и в правду маловато(наверное все махом пролетели не до фоток было)
TOYOTA HARRIER ACU30

Бишкирь это что? Может имелась ввиду Башкирия?

не надо ехать на черное море, никто не ждет нас там
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Toyota Camry 1994

Сочи - помойка с лежбищем тюленей. Краснодарский край вызывает отвращение из-за@!#$ых гаишников и бешеных цен. Крым - класс!!!
Понтиак Вайб (он же тойота Вольтц) 1ZZ-FE
1R

Молодцы! 5!

Нальчик-Новосибирс
Красавчени земляки!!!Сейчас живу в Новосибе :)

Я бы не рискнул...Но молодцы что не побоялись, фото некачественные...Но рассказ хороший.
Alphard - Delica - Ford S-MAX - Grandis - Sharan - Honda Element
www.glazfoto.ru
Мой отзыв: Toyota Alphard 2006

С машиной проблем не было? Демон вообщето геморная тачка) За рассказ 5+!!

ох молодцы! нормально все написано! фоток побольше бы да покачественней! 5!
Civic был
Civic есть

респект )))

Елизово Камчатского кр.
да.. На ЧМ делать действительно нечего-одна большая помойка с бешенными ценами, они думают, что к ним на отдых одни денежные мешки едут. А они их без зазрения совести лохматят, не думая о том, что на следующий год человек подумает много раз прежде чем вернуться туда. Отчет прочитал, красок бы побольше в рассказ что ли... А так уважаю людей кто едет отдыхать семьями за тыщи километров.. интересно все таки, страна то огромная. в этом году тоже хочу из Вл-ка к маме в Краснодар на машине проехать, но мой ченячий восторг у жены не вызывает интузиазма. Может кто нибудь знает волшебное слово,а?
TLC Prado 98г.

С-Петербург
Попробуйте в следующий раз не нарушать ПДД.
Живу всегда настоящим.
сам с Иркутской обл. живу в Приморье.Имею право оценивать . В 95 из Владика через Казахстан в Ukrainu на Т.Айсе .Каждый год на Байкал на а\м.. Теперь оценка . Лучше природы чем от УРАЛА до Тихого океана нет. ЧМ - болото. Тихий океан - это !!!!!!!!!!!!!!!.Байкал-Ангара -!!!!!!!!!!!
????914
Спасибо за оценки, за качество-звеняте, забыли фотик дома и что было, тем и фоткали.Я уже проработала марш-бросок в августе, примерно планируем выез 2-го числа. Сейчас машина ипсум 2001 в новом кузове, чистосемейник, после Демона-ощущения не очень.Себе и мужу будем делать сразу времянку.Бишкирь-это поселок такой есть.

Хороший рассказ - 5!!!
VW Polo, седан, 2010, 1,6 л., CFN, МКПП, белая
Mazda Demio,1998, 1,3 л., DW3W, 3AT, серебро.Продана
Мой отзыв: Mazda Demio 1998

Хорошо...но очень мало внимания автомобилю!!!

Енисейск
Живо написано. Хотя видно со временем краски притупились. Плохое забылось и осталось хорошее. Родился на ЧМ,живу в Сибири, хочу оттянуться на Шаморе.Как только дорогу сделают.
TOYOTA CALDINA CZ 3S-FE 140л.с. 1996г

Ну где,где такой бредняк на Нехотеевке?Ребята я живу в Харькове а работаю на НЛМК в Липецке.Каждые 3 дня я пересекаю Нехотеевку и никаких вопросов.Авто АКУРА МДХ 48 регион.

Неплохая хохлоюгосветка получилась!
Как в дальнейшем решился вопро с водительским удостоверением мужа?

Рассказ понравился -было интересно новое узнать про дорогу и т.п. В общем молодцы!
Здоровья вашему сыну!
ipsum ACM21

????914
Про Нехотеевку-это вы тем несчестным расскажите,которых перед нами заставили вывернуться, может просто не повезло им.Пересмотрю фотки-если есть с Демоном-вставлю.

С Сочей пришел протокол с документами в октябре 05 г. вызвали на комиссию, заплатили штраф 500 р. и отдали.

14 - регион,61 регион
прикрасное путешествие, фотки сильно засветленые.
................................................
Остановите Землю - я сойду

Харашо на Черненьком море.5

Завидую вам по-хорошему! Но не слишком ли вы быстро и много ехали?

Отличное путешествие!!! Вы молодцы. Едте отдыхать и пишите отзывы. Да, и фотографироваться не забывайте.
Удачи на дорогах.

???????
Жаль что нет ни одной фотографии машины

Молодцы, то ж семьей люблю ездить, а правила лучше не нарушать, живей будете. Спасибо за отчет.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

Повезло вам с таможней обратно. В 2008 в Украину заехали через Донецк, прошли буквально за час. Обратно поехали через Новоазовск, приехали около 2 ночи думали быстро пройдем, до 11 утра проходили,украинский пост нормально, быстро пропускает, наши же российские подолгу все машин шмонают нас не стали, видимо сказалось наличие в машине 2-х детей: 7 и 3-х лет

Д.В
Супер поездка. Летом в июле тоже хочу на машине в Сочи через Ростов поехать,могу взять попутчика,пишите.
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
Да уж, таким галопом по Европам))))) Вы в Иркутске в принципе правила не соблюдаете?

Лёка914
Добавила фото по поездке

Если честно рассказ напоминает сводку боевых действий с фронта. Как то все жестко точно и пунктуально

serg
Хороший отзыв, но немного суховатый. Где эмоции? Мы тоже семьёй из Иркутска три раза ездили на запад. В 2002, 5 и 7-мом годах. Были и в Питере и Москве, Крыму и Анапе и т.д. Хотим ездить ещё и ещё. В качестве совета всем, пересекающим Урал. Лучше всего после Челябинска уйти на Оренбург, потом на Самару. Трассы в основном хорошие, фур нет, ГАИшников тоже. По расстоянию на 250 км дальше, чем через Уфу. По времени получается быстрее. Удачи всем на дорогах.

Из Челябинска через Е-Бург и Тюмень крюка давать не
следует: по М51 ч-з 35км от Челябинска сворачивать через Миасское на Шадринск-Исетское-Ялуторовск,
дорога нормальная,без навязчивого внимания гаишников.На 230 км короче.
Всем удачи.

????914
Спасибо, еще не смотрела такой проезд, но обязательно просмотрю.После поездки напишу более подробно, стиль-жестковат-согласна, но такая уж есть.

Прочел мельком, обнаружил однил ляп. Переход порт Кавказ - Крым (не знаю, как называется), но точно не Нехотеевка.

Переход Гоптивка - Нехотеевка находится на границе Харьковской и Белгородской областей. Это 100%
www.emex.ru - автозапчасти вовремя.
Единый номер (8452)746-846
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1993

сем-сем
От Ишима лучше на Ялуторовск-Исетское-Шадринск-М иасское-Челябинск. Дорога хорошая и спокойная.А с Волгограда на Октябрьский-Котельниково-Сальс к-Кропоткин-Краснодар. Отличный маршрут! Чем меньше рулишь по М4, тем больше в кошельке останится.Да и короче чуть-чуть.

сем-сем
Прочитал сейчас комментарии. Зря некоторые так про Кавказ.Если тупо не лежать на пляже, то есть что посмотреть и где побывать.

поездочка супер!!!!!!!!Сам ездил до АНАПЫ с Омска а раньше жил в Усолье,я их понимаю почему они так рады видеть 38 регион!!!А ДПС просто ЗВЕРИ,видят не местный регион и звереют!!!!В УФЕ мне показалось ДПС самые самые ЗЛЫЕ!!!!!!

Поездка супер! Очень интересная манера изложения, прям как будто с друзьями из Иркутска пообщалась! Супер!
Mazda Demio 2005г.в. АКПП

Молодцы земляки!!! Рассказ очень хороший, рад что у нас есть отчаянные водители. Респект вам.

Мне отзыв понравился ....покрайней мере для тех кто соберётся ехать на море более менее подробная конструктивная инфа ..5 ставлю ...Кстати вспомнил один случай . В 2008 оттдыхали с супругой на МРС Малое Море ( Байкал ) сами местные * ехили дикарями с палаткой дня на 4 ..так вот мы расположились и минут через 30 к нам подьезжает Toyta Levin 2 девушки и парень ...с Новосиба ...машина забита битком!!! палатки и прочая туристическая утварь ( бедная девушка на заднем сиденье ) они поехали в свадебное путешествие в Ирк обл на Байкал ...я понимаю когда на машине и на легке ..кемпенги и так далее но дикарями !! с кучей вещей ( всётаки 2 девушки )в кузове купэ.. для меня был шок !!! познакомились ....оказались неплохими ребятами ...потусили с ними два дня ...они интересовались куда можно было бы ещё поблизости скататься и мы отправили ребят на Аршан ..прямо от туда позвонили и заказали нормальное жильё ....так о чём это я ЭКСТРИМАЛЫ блин но малодцы!!!!

отзыв хорош!!! твердая пятерочка! я вот тоже готовлюсь этим летом, но возникает единственный вопрос по правам,-вам отдали их потом или как дело было? какова вероятность, что их по решению суда не забирут?я просто нашим гайцам платить не буду 100 пудов!

Молодцы ребята! Тоже собираюсь с семьей (жена и трое деток) поехать на ЧМ, может быть и в Абхазию. Много полезной информации.

Лёка914
Павел409- После Сочей, где выдали времянку, мы спокойно проехали границу (кто-то писал что с времянкой нельзя), после приезда домой только в конце октября прищел протокол и права гайцам в Иркутск.Вызвали на комиссию, пожурили, штраф,отдали.На счет "не отдать"-смотря что и как нарушите(см.Кодекс об административных правонарушениях), обычно первичное предупреждение или минимальный штраф.Советую взять с собой ПДД.

vladka

На форуме лада калина это событие описывается так. Я на калине иномарку как стоячую обошел и т.д. разговоров на 10 страниц.

Зачем из Волгограда в Краснодар через Ростов поехал? Надо напрямую через Котельниково-Сальск-Тихорецк.
SUZUKI CHEVROLET CRUZE HR51S 2002г.в (продан)

Surgut_86
...Задумались — что мы забыли в Сибири?...
во во, всё чаще и чаще эти мысли преследуют!!!
+5! Молодцы!

Нифига вы летаете! В связи с новыми штрафами ябы не стал так рисковать,да и Мицубиси @!#$ машина(
Отзыв нормальный)))
Я не могу не пить - это не моё.

"тут обнаружили, что во время моего похода по таможне у меня сперли кошелек. Слава богу что там было только 14 тыс руб. на дорожные расходы, но все равно неприятно."
Ничего себе "слава богу", а что у вас в Иркутске 14 тыс. вообще не деньги? да я бы от горя удавился....
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)

WWL

Барн Аул
Хорошая поездка.
Проектирование,строительство http:a-stroypro.ru

как я Вам завидую, но этим летом проеду обязательно
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

Сыктывкар,респ.Коми
Молодцы!В 2007 тоже ездил в Крым через порт Кавказ.
Очень понравилось, хочется снова.
Отчет суховат и фото мало. Да, штрафов Вы неслабо набрали, наглели наверное...аккуратнее надо!Спасибо за рассказ, сейчас сам отчет пишу, чего-то много получается, никак не закончу.
хороших машин много - но Мазды лучше всех!

Класс! Как раз то что нужно!!! 3-5 июля сего года выезжаем практически по тому же маршруту, только в Украину не поедем! Свадебное путешествие :))) Жаль что Вы в августе едите, а то вдвоем веселее! =)

KAK

Молодцы тоже хочу на море съездить!!! 5+

Хороший маршрут! Но отчёт очень пресный.
Малому минус. Чё это за пацан, если в 12 лет на горе от страха расплакался? Не иначе, как нытиком растёт. А про про то, что морская вода от бронхо-легочных заболеваний помогает, это вам врач правильно сказала...

Лека914 Спасибо за проверенную информацию на счет границы, можно смело планировать Крым этим летом! ну а нарушать приходилось одну статью-встречка (обгон), там же за не местными номерами следят. просто в позапрошлом году екат-анапа, анапа-екат ушло 9000 на взятки за это дело!

Отчет хороший, особенно в плане информации. 5!
Как дети переносят такие длительные переезды?
Была: Toyota Corolla AE100 1.5 на палке
Стала: Mazda Premacy 2001 2L рестайл
Будет: ?????

55ru
Спасибо за рассказ,читал с удовольствием.тема знакома,т.к сам люблю автопутишествия.на урале нужно поаккуратней тогда почуствуете экономию.сам за год уже два раза скатался Омск-Казань штрафов на 0 руб.кстате с кризисом количество фур на дороге заметно уменьшилось,пробок на урале в январе уже не было.
OUT BH9 EJ25 99г

????914
сын проехал нормально,наши знакомые в такую же поездку ездили с 2 детьми-1.5 и 3 года,дети были в восторге.

Otro lado de la Tierra
Ехали практически тем же маршрутом (только из Барнаула до Сочи). Кстати в те же самые временные промежутки и туда (4-го августа выехали из Барнаула,8-го августа приехали в Сочи),и обратно (23-го выехали из Сочи, 27-го августа приехали в Барнаул) . Может даже и пересеклись где:))
Рассказ отличный
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"

ШайтанСПб
Татары там всю жизнь живут, это исконно Наша земля!- Это к слову захватывают!
вот молодцы клево съездили и написано красиво

Жуковский Московская обл.
читаю все статьи по поездкам в Крым, так как сам этим болен уже давно. И эту не обошел вниманием. Спасибо за статью! Молодцы, что издалека и так хорошо прокатились.
Присоединяюсь к Arsim89 насчет украденных 14 тыщ - нихрена себе "слава богу" - полштуки баксов, я бы конечно не удавился, но в ментовку бы сходил как минимум.
И с таможней Вам повезло - ограничение на вывоз вина в 2 литра на человека и на фрукты (не помню скока, вроде там сумма в 50 долларов на все фигурировала) к сожалению пока никто не отменял. В след раз переходите таможню на Щебекино - там попроще и перед таможней на берегу Печенегского вдхр заночевать можно, а в Старом Салтове и пиво и рыбка))))
Удачи!!!
Хонда СтепВагон RP1 2018

Жуковский Московская обл.
ШайтануСПб - просьба не надо тут татарскую тему заводить - живут ВСЮ ЖИЗНЬ, исконно ВАША ЗЕМЛЯ - ВЫ не правы, мягко выражаясь.
Хонда СтепВагон RP1 2018

я из новосиба выезжаю 6 мая в крым. поеду через донецк. кому по пути?

Доброго времени суток!!!
МОЛОДЕЦ, Нормальный рассказ, но для меня маршрут такой длинный, например на ростов - зря, лучше на Котельниково))) (из личного опыта)
Да к стати, планирую (уже второй раз еду) поездку на море с семьей, предварительно выезд из Красноярска назначен на 26-27 июня 2009, желающие присоединяйтесь)))

Дополнение:
Едим в туапсинский район, п. Джубга, бухта Инал - были понравилось, планируемый срок отдыха 12-15 дней, планируем аквапарки (раза 3 как минимум), дельфинарии,посещение азовского моря, поездка в Сочи в парк Ривьера, да и так всякие места
Желающие присоединяйтесь!!!!
С Уважением, Владимир

Молодцы! Конкретно. 5+

Троицкосавскъ
интересно было бы услышать от авторов чем им не по душе ипсум2001 по сравнению с Диамантом:)
Как демон по трассе шпарит?
Самому больше Демон нравиццо))
Никогда ещё не встречал столько e-планов на одном форуме (с)

Хороший отзыв, замечу 2 попавшиеся на глаза неточности не влияющие на общий смысл, но тем не менее озвучу:
1)Вы указываете то фотографировались в Новороссийске у памятника затопленым кораблям.
В Новороссийске нет памятника затопленым кораблям, видимо имеется ввид выступающий из земли как бы угол, так вот это памятник войнам дессантникам высадившимся на "малую землю". Памятник же затопленым кораблям находится в Севастополе на графской пристани. Очень хорошо знаю эти города.
2) Коментарий на одной из фоток в Севастополе "панорама на сапун горе". Хочу заметить на сапун горе находится не панорама а диорама. Панорама же находится не на сапун -горе а в самом Севатополе на историческом бульваре. Это два разных по историческому смыслу и содержанию музейных комплекса. То место что на даном фото это диорама.

Здравствуйте всем! Скажу честно я не частый форум на данном форме, но почитав коментарии не сдержался и решил тоже написать.
Сам владею Демоном 2000 г.в. 6G73 GDI. Достался он мне от Цыган (сами понимаете какое там внимание к машине). Но по дешевке :). Вообщем сразу же перетрёс подвеску (стойки с пружинами не трогал нормальные были), поменял ГРМ со всеми сальниками, масла, жидкости. И начал эксплуатировать.
Машина очень надежная и комфортная. За полтора года эксплуатации (после ремонта) ни чего не сломалось. Этим летом гонял на Демоне из Иркутска в Ялту и обратно. Трое взрослых и ребенок(багажник забит до предела) и вообще ни фига не сломалось, подвеска по приезду домой в полном поряде (ЭТО ЧТОБ НЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ПОДВЕСКА Г..НО, надо не китайскую замену ставить а оригинал). О подвеске вообще отдельный разговор, скажу только что по гравийке спокойно 100 км шел( для тех кто знает участок Красноярск-Иркутск). Идет вообще мягко. Моему Демону в Иркутске даже Комплимент сделали мол - первый раз вижу, чтоб на седане как на джипе перли.
По поводу того, что долго продаются, то это общее стадное мнение Мол Митсубиси г..но и коробки у Демонов такоеже.. Только мало кто знает (из тех кто такую чушь несет), что когда Демоны в России появились про масла класса SP III ни кто и не слышал вообще и лили Dextron II.
Вообщем писать можно много, но подведу резюме: Диамант машина комфортная и надежная, но для создания комфорта применена многорычажная подвеска. и если ее напрочь запустить, то выльется в офигенную сумму. и не потому что дорогие запчасти (например до этого у меня была Тойота виста, на нее передний рычаг подвески стоил 4500р, а на демона самый дорогой по тем ценам 3000р.) а потому что многие, кто ездил на машинах классом ниже, где всего два рычага таращит глаза от того сколько их в демоне и кладет на их замену (лечит, мажет и т.д.) и в итоге счастливый обладатель покупает ушатаный демон и потом так же хаит данную марку. У меня до этого были Тойоты, и их, как не странно, тоже приходилось ремонтировать, перетрясать по кругу подвеску, только такого комфорта как в Митце не было.

Sath
Маршрут интересный, по-людски молодцы, но вот за то, что привычка ездить с нарушениями и скоростями, и за неуважение к соседней национальности минус.

Иркутск-Питер
> Слава богу что там было только 14 тыс руб. на дорожные расходы, но все равно неприятно.

да действительно, мелочь а не приятно))
Мой отзыв: Toyota Camry 2003

Иркутск-Питер
скажите а Финансы — 77 тыс. руб., это вместе с украденными?

Ёжик из тумана
кто не желает ездить 60 км/ч, для тех спецчета для пополнения бюджета страны.

Отзыв о прогулке замечательный!!! Читаешь и как будто сам едишь рядом=)) 5+ Вам!!!
Но действительно, у вас совсем не написанно о том как машина себя чувствовала, меняли ли что то, ломалось ли что то? Ну за жидкости я не говорю.