|
Этот отчет о перегоне слабо связан с описанием автомобиля и его характеристиками, скорей это некая дань почтения надежному другу, которым я владел на протяжении 3 лет.
Поясню по названию. В 2012 году я ездил в Благовещенск и приобрел там Toyota Brevis, вот отчет о перегоне авто Благовещенск — Пермь 6900 км с востока в сторону центральной части РФ: https://travel.drom.ru/20365/.
Время летит, и за 3 года многое изменилось в моей жизни, я плотно подсел на мотоциклы,
переехал в Москву и решил продать автомобиль, который находился в Перми. Поэтому я вернулся «обратно» и поехал «туда», дальше на запад.
В этот раз я ехал не один, со мной был штурман. Чистые 9 кг, с кисточками на ушах, мощными лапами и удивительным характером Мейн-Кун «Шай».
В этот раз дорога была в 5 раз меньше, намного больше населенных пунктов, и практически не было отрезков, где нет жизни.
Путь лежал через Краснокамск, Казань, Нижний Новгород и прямиком в столицу.
Стартанули мы в 11 часов в субботу в отличную погоду, с приподнятым настроением!
Штурман первое время боялся и пытался забиться в какой-нибудь угол, поворачивался на проезжающие мимо фуры и был обеспокоен, через пару часов он освоился.
Хорошая дорога, отличные виды и комфортный авто, путешествие было не тяжелым.
Но были и «приключения». ))))))))
Примерно в 150 км от Казани был участок даже не дороги, не знаю, что это.
На тот момент путешествие длилось примерно 8 часов, кот еще ни разу не сходил в туалет, и это напрягало (несмотря на стоянки, когда я садил его в лоток). В общем, у нас случилась «авария».
В салоне воняло, и приближался вечер, но надо было ехать дальше! Конец дня не сулил ничего хорошего. Заехал я в какое-то село, на заднем приводе, а там дорога
44 километра по такой каше на заднем приводе, по какому-то селу. Останавливаться было нельзя, т.к. остановка = застреванию в этой жиже. За час пути по этому мясу навстречу проехало пару машин. Знак на фото стоит практически в конце пути, перед понтоном через реку.
На этом участке было пару моментов, когда я в полной мере понимал, что нахожусь в ж*пе!
Вокруг все теплых цветов и вонь (от кота). Этот участок забрал много сил, вдобавок сел телефон, поэтому фотографий отелей сделать не получилось.
Мы доехали до Казани и километрах в 100 от нее остановились на ночлег. Был уютный номер, с нас взяли 1600 за ночь. Ночью кот запутался в жалюзях и оборвал все к чертям)).
Проснувшись и позавтракав, мы отправились дальше. Время было примерно 7 утра. По моему часовому поясу это было 9 утра и я был бодр! Штурман был как рыба в воде, часто залазил на когтеточку, которая лежала между передних сидений (видно на первых фото), обхватывал ее лапами и сидел верхом, на радость другим участникам движения.
К Москве мы подъехали ближе к 12 часам, домой я прибыл в 4. Застряли в пробке под Балашихой + надо было помыть машину.
А теперь о главном.
Тойота Бревис превосходный автомобиль, несмотря на сложности, которые были при езде зимой, пару раз за зиму стабильно застревал (поэтому всегда была с собой лопата). Несмотря на проблемы с двигателем (был разбит вкладыш шатуна, и я поставил контрактный двигатель). Машина удивительно комфортная и надежная. Только сейчас я понял, что не прогадал тогда с покупкой. Когда долго сидишь в одной позе, на первый взгляд «лишние» функции оказываются крайне нужными (поменять положение руля, чтоб сидеть по-другому, поменять глубину педалей), хотя, возможно, это мой субъективизм. Не сомневайтесь перед покупками праворуких авто, несмотря на все сложности с дальнейшей продажей (с которыми я сейчас столкнулся), эти машины стоят этого, качество чистокровных японцев не сравнится ни с какими другими авто! Моя тойота послужила мне и, надеюсь, попадет в хорошие руки. Машина прошла всю Россию и подарила мне кучу эмоций и приключение, чего и Вам желаю!
В следующем году допинаю участок МСК—СПБ прогулкой на мото, а вот Благовещенск—Владик в планах еще нет. Но надеюсь отправиться в дальнейшем за МаркомХ, возможно, с Владика и поеду. До новых встреч!